С каких номеров могут поступать звонки юридическим лицам и ИП из контактного центра СберБизнеса?
Как защититься от телефонных мошенников?
Как связаться с оператором?
Могу ли я связаться с оператором, если я неклиент СберБизнеса?
Можно ли самостоятельно получить ответы на частые вопросы по конкретному сервису или услуге?
Как связаться с технической поддержкой?
Как оставить отзыв об использовании услуг или сервисов СберБизнеса?
Как быстрее получить ответ в контактном центре?
Что такое код клиента? Как его получить?
Как узнать, есть ли у меня дебиторская задолженность?
Сбербанк Бизнес Онлайн — сервис, разработанный специалистами банка для предпринимателей, позволяющий дистанционно проводить банковские операции. Если при работе с данной программой возникли технические трудности, то следует обратиться в техподдержку Сбербанк Бизнес Онлайн.
Содержание
- 1
Для чего нужна служба техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн?
- 2
Способы получения консультации от службы технической поддержки
- 2.1
Звонок по телефону горячей линии
- 2.2
Обращение по электронной почте
- 2.3
Поддержка на сайте и в социальных сетях
- 2.4
Помощь при личном визите в подразделение Сбербанка
- 2.1
- 3
Информация о стоимости звонка в службу технической поддержки
- 4
Видео
[ Скрыть]
Для чего нужна служба техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн?
Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн разработана для максимально быстрого оказания помощи и проведения консультации при возникновении вопросов по работе сервиса.
Контактный центр Сбербанк Бизнес Онлайн поможет в решении следующих проблем:
- ошибки и сбои программы;
- вопросы по интерфейсу системы;
- трудности с совершением платежей и выгрузкой информации в 1С формате;
- возникновение нестандартного вопроса, ответа на который нет в инструкции и др.
В видео рассказывается как осуществить вход в систему Сбербанк Бизнес Онлайн. Снято каналом «Супер ответ».
Способы получения консультации от службы технической поддержки
В сложной ситуации клиентам предлагаются следующие варианты получения информации от техподдержки:
- позвонить на телефон горячей линии;
- отправить письмо на email;
- воспользоваться обратной связью на и в соц. сетях;
- лично посетить отделение банка.
Звонок по телефону горячей линии
Режим работы горячей линии техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн круглосуточный.
Телефон для России: 8 (800) 555 57 77. Телефон для столицы и Московской области: +7 (495) 500 55 50.
В начале работы с системой техподдержки следует перевести телефонное средство связи в тональный режим, нажать кнопку 4 либо дождаться ответа оператора.
Для идентификации личности консультант техподдержки запросит некоторые данные клиента, информацию по договору обслуживания. Эти меры принимаются для обеспечения безопасности.
О том, как обеспечить информационную безопасность при работе в Сбербанк Бизнес онлайн рассказывается в видео. Снято каналом «Сбербанк Казахстан».
Общение с региональными представителями
Иногда для более качественного и оперативного решения возникшей проблемы стоит обратиться к региональному представителю. В регионах банк создал специальные отделы по контролю за работой программ для юридических лиц, приложение Сбербанк Бизнес Онлайн относится к их числу.
Контактные данные всех отделений находятся на сайте Сбербанка, прописаны номера телефонов и в заключённом договоре на обслуживание. Обратиться в региональную службу поддержки можно исключительно в будние дни в рабочее время.
Обращение по электронной почте
Возникшие вопросы можно отправить на рассмотрение специалистам банка по электронной почте. Для этого стоит воспользоваться главной почтой Сбербанка help@sberbank. ru либо отправить письмо на email определённого филиала банка. Найти требуемый электронный адрес поможет сайт Сбербанка. Выбирать следует электронную почту именно для работы с юридическими лицами.
Поддержка на сайте и в социальных сетях
На официальном сайте ведущего банка России располагается система обратной связи. Она позволяет практически мгновенно получить решение возникшего вопроса.
Чтобы воспользоваться данной услугой нужно:
- Осуществить вход на сайт Сбербанка.
- Открыть вкладку «Для корпоративных клиентов».
- Нажать на ссылку «Обратная связь».
- Выбрать подходящую тему в перечне разделов.
- Описывать возникший вопрос следует чётко и подробно. Система предложит заполнить небольшую анкету. Каждому обращению присваивается свой номер, по нему можно отследить статус рассмотрения вопроса.
Сбербанк имеет официальные сообщества в соц. сетях (Вконтакте, Одноклассники и др.), где клиенты всегда могут разместить все интересующие их вопросы. Администратор группы адресует вопрос нужному специалисту. В этих сообществах можно ознакомиться и со всеми нововведениями, пожаловаться на работу системы.
Помощь при личном визите в подразделение Сбербанка
В некоторых ситуациях, таких как восстановление доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн или решение финансовых вопросов, только этот вариант поможет решить проблему.
Информация о стоимости звонка в службу технической поддержки
Вызов по телефонам горячей линии в службу технической поддержки бесплатный. Не влияет на стоимость ни продолжительность разговора, ни регион России откуда производится вызов. Не имеет значения и с какого телефона клиент звонит, мобильного или стационарного.
Бесплатно осуществить звонок в службу технической поддержки могут только жители России. Звонок при нахождении за границами Российской Федерации платный и тарифицируется согласно условиям оператора.
Загрузка …
Видео
О системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» рассказывается в видео. Размещено на канале «Биржевой лидер».
Узнаем, предусмотрена ли горячая линия Сбер Бизнес? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про банк?
Горячая линия Сбер Бизнес
Служба поддержки Сбер Бизнес
Способы связи со службой поддержки:
- онлайн-чат – https://www.sberbank.ru/sms/chat_os;
- форма обратной связи в личном кабинете – https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/dcb/login.html;
- Telegram – https://t.me/SberBusiness_bot;
- ВКонтакте – https://vk.com/sberbusiness.
В обращении важно раскрыть тему, выбрать причины и описать подробности.
Режим работы
Связь с поддержкой обеспечивается круглосуточно. Клиентами может использоваться онлайн-форма, а также горячая линия.
О банке
Сбербанк — ведущее банковское учреждение России, один из главных универсальных банков страны, 50% акций которого принадлежит государству.
Уже по итогам прошлых лет, организация занимала лидирующие положение по числу клиентов, размерам активов. Банк обслуживает свыше 92 млн. частных лиц и более 2,5 млн. корпоративных клиентов.
История
Фактически считается, что Сбербанк в той или иной мере является правопреемником госбанка Российской империи, а также СССР. Однако юридически организация была учреждена только в марте 1991 года (в июне этого же года, Сбербанк был зарегистрирован Центробанком РФ).
После реорганизации 2020 года, Сбербанк перестал быть только банковским учреждением. У организации появились сторонние сервисы, компании (онлайн-торговля, музыкальные ресурсы, страхование и прочее).
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь;
- количество отделений;
- выбор услуг;
- обслуживание;
- надежность.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью в службу поддержки можно обратиться по различным вопросам:
- регистрация аккаунта;
- работа с личным кабинетом;
- поиск отделений;
- доступные тарифы;
- особенность проведения платежей;
- работа со счетами.
Где я могу узнать адреса отделений?
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/dcb/#/. Для доступа к учетной записи Сбер Бизнес потребуется указать логин и пароль, а в отдельных случаях и код подтверждения.
Как узнать есть ли у меня дебиторская задолженность?
Отследить неоплаченные счета можно при помощи call-центра – 8 800 302 34 57 или приложения.
Что такое код клиента?
Код представляет собой уникальный идентификатор клиента, обеспечивающий сохранность, безопасность данных (обычно требуется при получении справочных материалов об организации, для подтверждения полномочий).
Как получить код клиента?
Код присваивается автоматически при оформлении корпоративного счета Сбер Бизнес.
Как отправить платёж физическому лицу или на свою карту?
Воспользуйтесь инструментами Сбер Бизнес:
- Выберите форму платежа.
- Отметьте позицию «Перевод контрагенту».
- Заполните форму.
- Подпишите документ и отправьте заявку.
Как положить деньги на расчётный счёт ИП?
Выполнить подобную операцию можно при помощи менеджеров отделения (в кассе), мобильного приложения или Веб-версии Интернет-клиента.
Как оплатить счет от контрагента?
Для оплаты счетов используется такой инструмент, как «Выставление счетов» доступный в сервисе Сбер Бизнес.
Как написать жалобу?
Жалобы от держателей счетов рассматриваются:
- через личный кабинет;
- в мессенджерах или соц. сетях;
- по горячей линии.