4.1. Для добавления пользователя без права подписи, необходимо выполнить п. 2.2 и п. 2.3 настоящей Инструкции.
4.2. В окне «Информация о пользователе» в панелях настройки «Сервис» и «Полномочия»:
В поле «Право подписи»: |
1 – выберите значение «Нет» в поле «Право подписи» |
2 – Отметьте полномочия создаваемого пользователя |
3 – Нажмите кнопку «Сохранить» |
2
3
1
4.3. После добавления пользователя без права подписи необходимо выполнить действия, начиная с п. 3 настоящей Инструкции.
4.4. По окончании процедуры запроса Сертификата для пользователя «без права подписи» вместе с «Актом о вводе в эксплуатацию системы Банк-Клиент-Онлайн» будет сформировано «Заявление на предоставление доступа в систему БКО без права подписи Электронных платежных документов».
Внимание! «Акт о вводе в эксплуатацию системы Банк-Клиент Онлайн» и «Заявление на предоставление доступа в систему БКО без права подписи Электронных платежных документов» необходимо предоставить в 2-х экземплярах в обслуживающий офис Банка для активации запрошенного Сертификата.
Форма «Заявления на предоставление доступа в систему БКО без права подписи Электронных платежных документов»:
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
«ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА В БКО БЕЗ ПРАВА ПОДПИСИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ»
к Инструкции по подключению и обслуживанию
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
с использованием систем «Банк-Клиент Онлайн»
и «Клиент-Банк» (СКБ) № 214
В ВТБ 24 (ПАО)
Заявление
на предоставление доступа в систему БКО без права подписи
Электронных платежных документов
_____________________________________________(далее — Клиент), расчетный счет №
(наименование клиента)
Соглашение о комплексном обслуживании Клиента с использованием системы «Банк-Клиент Онлайн» №_________ от ______________ 20__ г., просит предоставить доступ в систему «Банк-Клиент Онлайн» (без права подписи Электронных платежных документов для совершения операций по расчетному счету) следующим лицам:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень доступа:
только чтение
создание документов
отправка документов
Ответственность за действия указанных в настоящем заявлении лиц, включая действия по вводу/удалению/изменению/отправке Электронных платежных документов, несет Клиент.
Клиент:
Руководитель __________________/______________________/
м.п.
«_____»___________ 20__г. ______________________ _________________________
(контактный телефон) (ФИО контактного лица)
____________________________________________________________________________
Отметка о приеме настоящего заявления:
Ответственный работник
________________________ ______________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Дата приема «____» ___________20__ г.
Добрый день! Зайдя в онлайн банк «Сбербизнес», в очередной раз, для перечисления денег контрагенту (это нужно было сделать быстро, чтобы комплектующие отправили нам в этот же день, и они вовремя к нам были доставлены) в приложении вышла надпись «У вас нет права подписи такого типа документов. Код ошибки 3028» .
Связались с банком, начали выяснять… ничего не выяснили, переключили на другого специалиста, тоже долго выясняли и наконец, нашли причину, у меня закончилось право подписи и его нужно продлить (как выяснилось, пять лет назад в сбере не было безлимитного права, только до 5 лет). Для этого нужно отправить отсканированный устав предприятия, хотя один экземпляр устава есть в отделении банка. За это время мы не имеем право пользоваться своим счётом. Своевременно нам не приходило никаких уведомлений, никто не звонил с предупреждением об этом.
На мой вопрос, почему не было никаких уведомлений, оператор сегодня сказала, что мы сами должны помнить и следить за этим. То есть через пять лет, человек должен помнить точную дату такого «события», при том, что когда открывался счёт в отделении банка клиент может быть вообще не в курсе всех нюансов, темболее такая «феноменальна и нужная» функция есть только в сбере. Итог счёт не оплачен, деньгами на счёту пользоваться нам нельзя, когда будет возможно точно не известно (обещают к вечеру), комплектующие придут не в срок.
Так, что кто является клиентом сбера знайте, что в ваши обязанности входит следить за всеми изменениями, продлениями продуктов сбербанка, а сбербанк ничем вам не обязан, кроме как взимать с вас деньги!
Сбербанк Бизнес Онлайн получил поддержку новой ролевой модели, которая позволит самостоятельно настраивать доступ к функциям и информации. Ранее для любого изменения настроек доступа к интернет-банку Сбербанка клиентам приходилось обращаться в отделение банка.
В новом Сбербанк Бизнес Онлайн клиент или уполномоченное лицо клиента может самостоятельно завести новых пользователей, присвоить им роли в системе и даже сформировать набор полномочий. Кроме того, клиент может дополнительно настроить ограничения по счетам, суммам операций и контрагентам.
Для крупных компаний, в которых существует уникальная структура и бизнес-процессы, предусмотрены тонкие настройки доступов к продуктам и операциям с ними. С помощью этих настроек компания может создавать собственные уникальные роли.
Возможность разграничения доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн позволит руководителю компании без посещения офиса банка предоставлять доступ к интернет-банку новому сотруднику либо менять полномочия уже работающего со Сбербанк Бизнес Онлайн сотрудника. Новая ролевая модель также значительно снижает риски мошенничества — она позволяет избежать ситуаций, когда руководитель компании передает третьим лицам свою подпись (свои логин и пароль) для совершения операций в интернет-банке.
В настоящее время в новом Сбербанк Бизнес Онлайн полностью удаленно можно создавать новых пользователей без права подписи. Для этого необходимо заполнить онлайн-анкету с указанием паспортных и контактных данных нового пользователя, выбрать для него роль, при необходимости настроить ограничения и подписать заявление на создание нового аккаунта. В течение 15 минут после отправки заявления новый пользователь получит СМС от банка с данными для входа в интернет-банк. В ближайшее время будет добавлена возможность удаленного создания пользователей с правом подписи. Пока же пользователю, для которого создается аккаунт с правом подписи, необходимо лично посетить офис банка.
Напомним, Сбербанк Бизнес Онлайн — новый интернет-банк, запущенный в декабре 2016 года. Всего в Сбербанк Бизнес Онлайн (в старом и новом интернет-банках) на сегодняшний день зарегистрировано 1 млн. 848 тыс. организаций. Из них в новом интернет-банке уже работают 1 млн. 796 тыс. 69 компаний или 97 % клиентов; при этом в новый Сбербанк Бизнес Онлайн уже перешли 100 % предприятий малого бизнеса, являющихся клиентами Сбербанка.