Саша проехал на велосипеде вверх по склону а потом вернулся по тому же пути обратно

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,627
  • гуманитарные
    33,648
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,615
  • разное
    16,897

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

В понедельник Саша решил проехать на велосипеде вверх по склону, а потом вернуться по тому же пути обратно. Вверх он ехал со скоростью

Вопрос от пользователя

В понедельник Саша решил проехать на велосипеде вверх по склону, а потом вернуться по тому же пути обратно. Вверх он ехал со скоростью 10 км/ч, а спускался обратно — со скоростью 20 км/ч.
а) Обозначьте длину склона l а скорости движения Саши вверх и вниз по склону v1 и v2 соответственно. Запишите выражения для времени движения t1 и t2 (соответственно вверх и вниз по склону).
б) Выразите среднюю скорость движения Саши вверх и вниз
через v1 и v2 в) Вычислите среднюю скорость Саши на всём пути.

Ответ от эксперта

ответ к заданию по физике
 

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    В понедельник Саша решил проехать на велосипеде вверх по склону, а потом вернуться по тому же пути обратно. Вверх он ехал со скоростью

    От нашего клиента с логином RhjBFJTuH на электронную почту пришел вопрос: «В понедельник Саша решил проехать на велосипеде вверх по склону, а потом вернуться по тому же пути обратно. Вверх он ехал со скоростью 10 км/ч, а спускался обратно — со скоростью 20 км/ч.
    а) Обозначьте длину склона l а скорости движения Саши вверх и вниз по склону v1 и v2 соответственно. Запишите выражения для времени движения t1 и t2 (соответственно вверх и вниз по склону).
    б) Выразите среднюю скорость движения Саши вверх и вниз
    через v1 и v2 в) Вычислите среднюю скорость Саши на всём пути.» это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.

    ЕГЭ (школьный) — довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.

    Вы спрашивали В понедельник Саша решил проехать на велосипеде вверх по склону, а потом вернуться по тому же пути обратно. Вверх он ехал со скоростью 10 км/ч, а спускался обратно — со скоростью 20 км/ч.
    а) Обозначьте длину склона l а скорости движения Саши вверх и вниз по склону v1 и v2 соответственно. Запишите выражения для времени движения t1 и t2 (соответственно вверх и вниз по склону).
    б) Выразите среднюю скорость движения Саши вверх и вниз
    через v1 и v2 в) Вычислите среднюю скорость Саши на всём пути.? — отвечаем:

    ответ к заданию по физике

     

    Ответы на вопросы

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Тип: Вопросы и ответы

    Предмет: ЕГЭ (школьный)

    Помогите пожалуйста.От дома до районного центра,между которыми 48км пути,Саша проехал на велосипеде со скоростью 16км|ч. Он возвращался по той же дороге на велосипеде со скоростью 12км|ч.На кокой путь Саша затратил меньше времени и на сколько часов меньще?

    Остались вопросы?

    Новые вопросы по предмету Математика

    kirill7943

    Помогите пожалуйста.От дома до районного центра,между которыми 48км пути,Саша проехал на велосипеде со скоростью 16км|ч. Он возвращался по той же дороге на велосипеде со скоростью 12км|ч.На кокой путь Саша затратил меньше времени и на сколько часов меньще?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уфк по свердловской области управление росреестра по свердловской области реквизиты
  • Учитывается ли при расчете эффективного фонда рабочего времени режим работы участка
  • Светлогорский городской суд калининградской области реквизиты для оплаты госпошлины
  • Свыше какого времени запрещается работа дизеля на минимально устойчивой частоте сдо
  • Сдельщик отработал за месяц 165 часов выполняя работы общей трудоемкостью 230 часов