ЭРГО страховая компания
Полис ОСАГО – лучшие предложения на рынке
Обязательное страхование автогражданской ответственности покрывает ущерб имуществу, здоровью и жизни пострадавшей стороне в ДТП.
- Экономия до 20%;
- Без комиссий и дополнительных сборов;
- Онлайн оформление полиса занимает до 10 минут;
Оформить полис
Важно!!!
Оставайтесь дома — оформляйте страховой полис автогражданской ответственности онлайн. Берегите себя и близких.
Оформить страховой полис ОСАГО можно в режиме онлайн в любое время суток. Больше нет необходимости ехать в офис страховой компании. Полис будет выслан на вашу электронную почту, вам нужно лишь его распечатать и возить с собой. Номер вашего электронного полиса попадает в единую базу ГИБДД. Для расчета стоимости полиса вам нужно заполнить форму калькулятора ОСАГО на сайте.
Справочная информация, реквизиты
Страховая: | ЭРГО |
---|---|
Официальный сайт ЭРГО: | http://ergo.ru |
Рейтинг Эксперт РА: | ruAA+ |
Телефон горячей линии, контакты
8 800 200 22 24;
info@ergo.ru
Компания ЭРГО в соцсетях
Виды страхования
Страхование физических лиц
- Полис ОСАГО
- Полис еОСАГО
- Полис КАСКО
- Зеленая карта
- Туристическая страховка (ВЗР)
- Страхование квартиры
- Страхование жилого дома
- Гражданская ответственность
- Страхование жизни
Страхование юридических лиц
- Полис ОСАГО
- Страхование автотранспорта
- Страхование ж/д транспорта
- Страхование грузов
- Страхование имущества предприятий
- Страхование строительно-монтажных рисков
Адреса офисов в городах
Оцените страховую компанию
-
ЭРГО
- Отзывов: 9
- Рейтинг: 2.4 из 5
- Оценок: 15
Последние отзывы о страховой компании
Отвратительная страховая компания. Действуют по схеме: желай к ремонт в нашем автосервисе, либо получайте сумму выплаты ниже средней по рынку, а со страховой виновника ДТП получают выплату выше. Подделывают документы, приходишь 8, а договор сформирован 7 числом.
Данные независимой… Читать далее
Рекомендации: Не рекомендую
Услуга: ОСАГО
г. Челябинск
Отвратительная страховая компания. Действуют по схеме: желай к ремонт в нашем автосервисе, либо получайте сумму выплаты ниже средней по рынку, а со страховой виновника ДТП получают выплату выше. Подделывают документы, приходишь 8, а договор сформирован 7 числом.
Данные независимой… Читать далее
Рекомендации: Не рекомендую
Услуга: ОСАГО
г. Челябинск
Миллион раз пожалела, что застраховалась в этой компании…
В машину въехали, ущерба тысяч на 20, выплатили 7
И ради того, чтобы эти 7 тысяч выплатили , пришлось ехать в другой город и потратиться на бензин который соответственно мне ни кто не оплатил…
Плюсько всему… Читать далее
Минусы:Платят копейки, на которые нереально даже по минимуму отремонтировать машину…
Рекомендации: Не рекомендую
Услуга: ОСАГО
г. Смоленск
Продала машину и остатавшуюся суимму по страховке выплатили в теч. 3 дней Спасибо большое.
Плюсы:Работают оперативно, выплачивают в срок.
Услуга: ОСАГО
г. Смоленск
Продала машину и компенсацию, оставшуюся по страховке в ЭРГО жду уже 2 месяца с момента обращения в офис. На телефонные звонки не отвечают.
Минусы:Не выплачивают компенсацию
Рекомендации: Не рекомендую
Услуга: ОСАГО
г. Смоленск
Все мы помним именитый бренд ЭРГО, широко известный на рынке страхования, и в одночасье исчезнувший из поля зрения. Как это случилось и что стало с компанией, разберемся в нашей сегодняшней статье.
История компании ЭРГО
В далеком 1990 году компания начала свою работу под именем “Русь” и явилась первой негосударственной компанией в СССР. В 1993 году, после отделения из бизнеса медицинского вида страхования, “Русь” сделала упор на имущественное страхование. Компания росла и развивалась и в 1996 году европейская группа Alte Leipziger Europa заинтересовалась страховщиком и приобрела 49% акции компании. В 2000 году контрольный пакет акций Alte Leipziger Europa переходит к Munich Re, крупнейшему немецкому перестраховщику. Далее Munich Re передает “Русь” в свой страховой холдинг ERGO. С этого момента в названии компании фигурирует ЭРГО (сначала ЭРГО-Русь, а затем просто ЭРГО).
Бурное развитие ЭРГО в 2007-2017 гг.
Став частью крупного европейского страхового холдинга, ЭРГО получила новый импульс к развитию.
- В 2002 году международная группа ERGO уже владела практически 100% пакетом акций бывшей страховой компании “Русь” (99,6%).
- В 2003 году ЭРГО привели свой фирменный стиль в соответствие с материнской группой ERGO. Качество страховых услуг тоже стремилось к европейским стандартам, впрочем, как и финансовая устойчивость и платежеспособность.
- В 2005 году образовалась дочерняя компания “ЭРГО Жизнь”.
- В 2007 году российская страховая группа ЭРГО входила в Топ-100 страховщиков России. Компания ставила амбициозные цели, ежегодно увеличивая свои показатели высокими темпами, и уже через 2 года ЭРГО занимала 31-е место по сборам. С 2011 года показатели компании стабильно росли.
- В 2015 году к ЭРГО перешли обязательства добровольно покинувшей рынок компании “Иф страхование”, что увеличило собственный страховой портфель ЭРГО и клиентскую базу.
- По результатам 2017 года компания вошла в Топ-30 по сборам, свыше 70% портфеля компании составило ОСАГО и КАСКО, что неудивительно, ведь именно автострахование страховщик активно развивал все эти годы.
Основные виды страховой деятельности ЭРГО:
- Страхование ОСАГО – основной сегмент по сборам в компании;
- Страхование КАСКО;
- Страхование ответственности владельца опасного объекта;
- Страхование от несчастных случаев и болезней;
- Страхование грузов;
- Страхование воздушного и водного транспорта;
- Страховка имущества юр. лиц (кроме сельскохозяйственного и транспортных средств);
- Страхование ответственности за ущерб, нанесенный третьим лицам;
- Страхование предпринимательских и финансовых рисков;
- Перестрахование.
2018 год начало конца ЭРГО в России
В 2018 году в ЭРГО начались изменения: договора ОСОПО были переданы в “Ингосстрах”, а “ЭРГО Жизнь” перешла к “Росгосстраху”. Европейский холдинг ERGO начал плавно уходить с российского рынка и продавать свои активы. Точные причины ухода не озвучивались, но, по мнению экспертов, это могло быть связано с общей стратегией компании по консолидации и оптимизации бизнеса. Возможно, на такое решение могли повлиять убытки Munich Re (частью которого является ERGO) по ряду страховых случаев в РФ, в особенности спор с “Ингосстрахом” после происшествия на Загорской ГАЭС в сентябре 2013 года. Тогда страховой случай затронул порядка 30 договоров “Ингосстраха” с подрядчиками на стройке. Все договора были перестрахованы в Munich Re. Спор заключался в том, что перестраховщик был не согласен с выплатами, поскольку не знал, что все договора были связаны с одной стройкой. После этого случая, Munich Re стал избегать сотрудничества с “Ингосстрахом”, выставив заградительные тарифы. А в 2016 году немецкий перестраховщик и вовсе объявил, что не будет больше заключать облигаторные договора по имущественным и строительно-монтажным рискам в России, а будет брать вышеуказанные риски на перестрахование только факультативно, но оставив при этом морские риски.
В то время многие европейские страховщики начали расценивать страхование в России, как менее рентабельный бизнес, чем в ряде других стран, и стали принимать решение о сворачивании деятельности в РФ, чтобы активизироваться на более прибыльных направлениях. Отчасти это могло быть связано и с общим охлаждением отношений между Европой и РФ, которое началось после событий 2014 года. С первыми санкциями пошло снижение европейской деловой активности в России и плавный выход инвесторов из российских активов на протяжении последующих нескольких лет. В ожидании рецессии и экономического спада, бизнес в России выглядел уже не так привлекательно.
В 2019 году ERGO выставил на продажу оставшуюся часть российского бизнеса – компанию “ЭРГО”, в результате сделки 100% акций приобрела компания “РЕСО-Гарантия”. На рынке ходили слухи, что помимо “РЕСО-Гарантия”, другими претендентами на покупку были “Альфастрахование” и “Югория”.
Перерождение ЭРГО в “Юнити страхование”
В 2020 страховая компания “ЭРГО” сменила название на “Юнити страхование”. Компания, сохраняя свою специализацию на автостраховании, решила сконцентрироваться на реализации продуктов посредством партнерских каналов – банков и автосалонов.
По итогам 2020 года сборы “Юнити страхование” составили 3739 млн рублей. Выплаты превысили сборы – 3810 млн рублей, уровень выплат достиг почти 102%.
За первые 9 месяцев 2021 года сборы страховщика упали почти на 85%, компания опустилась на 86 место в страховом рэнкинге по сборам в России. По итогам 2021 года уровень выплат составил более 331% (при собранных премиях около 483 млн рублей, выплаты составили 1,6 млрд рублей).
В конце 2021 года произошло полное слияние “Юнити страхование” и РЕСО, лицензия на осуществление страховой деятельности была отозвана, все договора и обязательства перешли к “РЕСО-Гарантия”. Вот так старейший страховщик в современной России, созданный на закате СССР, и почти 20 лет пробывший в составе крупного европейского холдинга, растворился в истории. Быть может у “РЕСО” изначально не было намерения развивать “Юнити страхование” (бывшую “ЭРГО”), а может, пандемия Covid-19 внесла свои коррективы. Но пока что, ситуация выглядит так, что с выходом материнской компании ERGO из российского бизнеса, дела пошли совсем плохо и кончились полным поглощением ЭРГО страховщиком “РЕСО-Гарантия”.
Оставайтесь с нами, будем и дальше рассказывать интересные факты из истории страховых компаний в России и мире!
Новости и анализ страхового рынка России, экспертное мнение и авторские статьи на информационно-аналитическом ресурсе Calmins.com
NEO-волонтер Анна П.
Calmins.com ©
Источники: finuslugi.ru, polisosagoonline.ru, trueinsurance.ru
АО «Юнити страхование» (экс-ЭРГО)
Народный ТОП | Компания в отборочном туре (0 засчитанных отзывов за последние два года) |
Адрес | Москва, Серебряническая наб., д.29, бизнес-центр «Серебряный город» |
Телефон | 8 800 200 22 24 |
Сайт | www.uinsure.ru |
Электронная почта | info@uinsure.ru |
Руководитель исполнительного органа |
Дмитрий Раковщик |
Номер в госреестре | 177 |
Страховые лицензии |
0177 от 27.11.2015 на 18 видов страхования, в том числе: |
Состояние лицензии | действует |
Рейтинг публичности |
Количество упоминаний на сайте: 185 (найти материалы) |
Справка АСН | АО «Юнити страхование» работает в России более 29 лет. Компания предоставляет широкий спектр продуктов корпоративного страхования и страховой защиты частных и юридических лиц. Наибольший объем в портфеле занимает автомобильное страхование. Компания широко представлена в партнёрском канале, сотрудничая с большинством ключевых автодилеров страны.
Это первая негосударственная страховая компания в современной истории нашей страны. Она была основана в СССР в 1990 г. под названием АСО «Русь», а после объединения с группой ERGO с 2002 по 2019 гг. являлась частью ведущего европейского страхового общества Munich Re Group. С июня 2019 г. акционером компании является одна из крупнейших в России страховых компаний – СПАО «РЕСО-Гарантия», продуктами и услугами которой пользуются около 10 млн клиентов в более чем 950 филиалах и офисах продаж во всех регионах России. С мая 2020 г. компания работает под новым брендом — АО «Юнити страхование», сохраняя все обязательства перед клиентами и партнерами. |
О компании на сайте
-
Адрес
г. Москва, ул. Серебряническая Набережная, 29 (На 1 этаже)
-
Телефон
- 8 (800) 200-22-24
-
Режим
работыПн-Пт: с 09:30 до 18:00, Сб-Вс: выходной
-
Сайт
- ergo.ru
-
E-mail
- pretension@ergo.ru
-
Категория
- Услуги страхования в Москве
-
Услуги
- Коллективная страховка
- Каско 2018
- Страхование имущества и рисков
- Страховка для отпуска в Москве
- Страхования жизни здоровья
- Страхование выезжающих за рубеж
- Застраховать дом
О компании
«ЭРГО САО» в Москве предоставляет услуги и товары в рубрике каско 2018, страховании выезжающих за рубеж, страховке для отпуска, страхованиях жизни здоровья, страховании имущества и рисков, коллективной страховке, застраховати дом.
«ЭРГО САО» находится по адресу: Москва, ул. Серебряническая Набережная, 29.
Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону 8 (800) 200-22-24.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «ЭРГО САО»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
-
страховая компания
+7 (495) 280-19-64
Есть сайт
Москва, ул. Новослободская, 31с1
-
страховая компания
+7 (495) 730-30-00
Есть сайт
Москва, проспект Кутузовский, 35
-
государственная страховая компания
+7 (495) 968-64-61
Есть сайт
Москва, ул. 1905 года, 10
-
страховая компания
+7 (905) 593-11-22
Есть сайт
Москва, Калужское шоссе 22 километр, 10
-
страховая компания
+7 (495) 956-55-55
Есть сайт
Москва, шоссе Варшавское, 81к1
-
страховая группа
+7 (495) 937-62-42
Есть сайт
Москва, Грохольский переулок, 29к1
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
-
ул. Краснобогатырская, 89с1
В общем история со счастливым концом или как поймать геморрой на ровном месте?!
История началась аж 22 сентября, но закончилась менее месяца назад.
Итак в субботу 22 сентября я отправился с семьей за вафельницей Редмонт для приготовления венских вафель. Дети их попробовали на отдыхе в Крыму еще в июле и с тех пор не переставая ныли что хотят дома тоже самое. Ну да ладно обещания надо выполнять. Купив вафельницу по акции с 50% скидкой (не реклама) на обратном пути к дому начался дождь. Знаки тем временем по Гатчине почти везде 40 км/ч. Остановившись 3м для пропускания пешеходов и дождавшись пока они уйдут, поехала 1я машина, потом 2я, я уже было собирался тронуться, отпустив тормоз, как получил удар в зад. Летчика не видел, т.к. практически тронулся вперед. Машинально принимаю вправо и останавливаюсь. Имея на борту полную семью, сразу спросил все ли «живы»? Все было нормально.
Полный размер
Расстановка а/м после ДТП
Выхожу из машины вижу через 1 метр форд фокус 1 (далее ФФ1) и через 2 машину ДПСу новенький Солярис, которая включает сигналы и сирену… Они реально видели аварию и записали все на видео. А/М ФФ1 оказывается такси, из которого вылезает «чучело», пьяное в хлам, там «дыхни» было не обязательно, чтобы понять это… В это время из соляриса выходят стражники и предвидя, что возможны инцеденты с моей стороны быстро упаковывают синего «пассажира» себе в машину. Ко мне подходит капитан и спрашивает: Страховка есть? Говорю да, отдаю документы. Вызывают по рации своих коллег. Через 5 минут прилетает ФФ2, водителя ФФ1 пересаживают и солярис отправляется дальше по своим делам.
Полный размер
2е понятых у машины ДПС при освидетельствовании на алко
Теперь немного фото поврежденных автомобилей:
Нижняя юбка под замену, убило 1 парктроник, не ясно что внутри?.. «Едем дальше». Отправляю своих домой на такси, попутно, понимаю что если чел синий, то как бы проблемы то у меня, и вот почему. Начинается мед освидетельствование товарища, и вот что оно показало:
1.354 промиле в Алексееве Николае Викторовиче. Далее немного матчасти:
Есть логическая связь между уровнем опьянения и тем, как человек ведет себя за рулем:
0,2-0,5 промилле, признаки употребления алкоголя При такой степени опьянения практически не воспринимаются движущиеся на встречу предметы. Водитель стремится ехать на большой скорости и не может адекватно оценивать ситуацию. Для беспечной езды необходимо соблюдать дистанцию между машинами. В таком виде опьянения человек за рулем не может правильно определить расстояние от своей машины до тех, которые движутся навстречу.
0,5-0,8 промилле, легкое алкогольное опьянение Глаза плохо реагируют на смену освещения, расстояние между транспортными средствами определяется совсем неправильно. Красный свет воспринимается намного слабее, чем в трезвом состоянии, поэтому водитель может не заметить красный свет светофора или тормозные фары других машин. Реакция на все происходящее становится слабой, человек невнимательный. При такой степени опьянения у него уже нарушено равновесие.
0,8-1,2 промилле, умеренное алкогольное опьянение Имея такую степень опьянения, водитель становится довольно расслабленным, при этом переоценивает свои возможности правильно управлять транспортным средством. Значительно уменьшается угол зрения и соответственно восприятие предметов. Уже отсутствует адекватная оценка происходящего. Езда становится неоправданно рискованной. Из-за того, что зрение ухудшается, во время переключения света, водитель может не заметить обочину, ограждение, движущегося велосипедиста или другой автомобиль, или же сделает это намного позже необходимого времени.
1,2-2,4 промилле, тяжелое алкогольное опьянение При такой степени опьянения водитель ведет себя на дороге самонадеянно и нахально. Он не понимает, что очень плохо видит. Кроме того, что ухудшается зрение, полностью теряется равновесие, нарушается координация. Стиль вождения очень рискованный. Человек за рулем совсем не ориентируется в пространстве, что может стать причиной серьезных последствий.
Судя по этому ликбезу товарищ тяжелый. Ребята полицейские попались нормальные. Мне повезло, побольше бы таких. Оформили ДТП согласно нарушению 12.15 несаблюдению дистанции, а потом стали разбираться с товарищем Алексеевым. Бог ему судья, правоохранители видели что в моей машине находились дети, посему я практически уверен что товарищ теперь ходит пешком, ну либо продолжает таксовать, но уже без прав. В общем конец первой части, дальше будет интересней.
В понедельник, 24/09 звонок в страховую, пытаюсь заявить о ДТП. Принимают данные по телефону и говорят номер СТО, куда я должен поехать на осмотр автомобиля. ( Когда у меня было прошло ДТП, еще на Ауди, агент кстати приезжал ко мне сам, ну да ладно)… Записывают на 26/09 на среду.
В среду приезжаю на Кубинсую в какие-то адские гаражи… Куча битых тачек, заставляют заполнять кипу бумаг, писал реально не соврать минут 40… далее осмотр машины, каким то недовольным товарищем, которому в процессе было сказано, что данную профессию он выбрал сам.
После чего, товарищ решил покозлить и мы загнали машину на саму «станцию», где мне сняли задний бампер для осмотра внутренних повреждений. В результате в общей сложности я провел там более 2.5 часов, получив бумажку (расписку) о сдаче документов и подписанный договор о том что я прошу перечилить сумму ущерба данной организации для ремонта моего автомобиля. ВОПРОС ЗНАТОКАМ: Правомерно ли это? Поехали дальше… Зная свою лень, мне по сути было тогда все равно кто мне поставит новый бампер.
Погуглив немного законов про ОСАГО я понял, что с покоцаной жопой мне ездить еще минимум месяц и расслабив булки стал ждать наступления конца октября 26/09 + 21 день + неделя на идиота. Время шло. С 18 по 22 октября тщетные попытки дозвониться по горячей линии 8-800 не увенчались успехом.
— Все операторы заняты
— Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним (функция обратный звонок)…
Я на самом деле в шоке, компания вроде не Рога и Копыта… Ну да ладно.
Спасибо моей знакомой, страховому агенту, которая уже много лет делает мне эти полисы, при помощи нее удалось достучаться до начальника отдела убытков, которая перезвонила мне и сообщила что, внимание: МОЕГО ДЕЛА НЕТ В СИСТЕМЕ! Нормально так да? Типа звоните на станцию, выясняйте и так далее. Время вечер, завтра… 23 октября звоню на станцию, мол так и так, я такой то такой то был у вас 26 сентября, че там по моему делу? Отвечают, что деньги за ремонт моей машины еще не поступили. Спрашиваю почему? Отправляет меня в страховую. Рассказываю, что я практически только что от них и что страховая гонит все на пользователей станции. Работник станции говорит что такого быть не может, т.к. они работают в единой базе (программе) и все мои документы давно отправлены. Прошу их все проверить и повторно отправить эти бумаги в ЭРГО. На следующий день приходит СМСка:
Далее я не берусь судить кто там прав или виноват, либо не поставил каких-то галочек и тп… мне на самом деле все равно. Система ОСАГО убогая и глупая в нашей стране, кто бы что не говорил. Получив заветную СМСку я начал опять ждать месяц. Ну а че делать?.. Правда на моей стороне, но воевать время с ними нет!
21/11 звонок со СТО, типа Ваш убыток рассмотрен, ожидайте звонка оператора на счет даты и времени ремонта
22/11 звонок со СТО, типа можете пригонять автомобиль 23 числа, мы готовы осуществить ремонт. 23 я не готов, пятница, машина нужна на выходных. Договариваемся на 11 утра на 26 ноября в понедельник. Приезжаю, осматривают.
Дают акт приемки, вызываю Яндекс.Такси и поехал на работу.
В 18-00 выхожу с работы, думаю машины нет, зайду в банк, давно в Сбере хотел закрыть кредитку, которой не пользовался, чтобы не снимали комиссию. Проторчал там где-то минут 40. Вызываю Яндекс.Такси и еду в сторону московской, чтобы сесть на маршрутку до Гатчины. Выхожу пораньше, чтобы не стоять в пробке и тут звонок, можно приезжать, машина готова. Захожу в кофе-хаус поужинать, снова вызываю такси и еду на СТО.
Отдают вот такую красоту
По пути мастер начинает парить что красили крыло (Ага красили, нуну…), сделали гораздо больше чем надо, в общем набивает цену. Выслушиваю все это, благодарю, отдаю акт, сажусь в машину и уезжаю.
А мораль сей басни такова
1. Пьяные таксисты это жесть
2. Никогда не связывайтесь с компанией ЭРГО по ОСАГО
3. Имеют ли право на СТО при осмотре требовать подписание документа о ремонте? Может я хочу бабки на карту и сделаю все сам!
4. Стремно оставлять тачку на непонятном СТО, бампер теперь новый, а остальное может стать старым! (турбина, коробка, и т.п. — читал истории, самому испытать подобное тоже стремная тема)
5. Не известно, поменян ли силовой элемент бампера, который был погнут при ударе и вписан под замену, не буду же я снимать бампер для того чтобы удостоверится о качестве проведенного ремонта
6. Все хорошо что хорошо кончается, но геморрой на ровном месте, всегда не приятно.
Всем добра и с наступающим новым годом.
Берегите себя и своих близких!