Самый важный элемент просветительской компании dying light 2

Историческая викторина — это побочное задание (побочный квест) в Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели побочной миссии.

Область: Бульвар гаррисона
Квестодатель: Джакс
Требование: Передать электростанцию Бульвар гаррисона Миротворцам и активировать ветряк «Можжевельник».
Награда: 400 денег Старого Света, Катакомбы (Памятный сувенир)
Информация о миссии: Я встретил Джакса. Он раньше был гидом и очень хорошо осведомлен об истории Вилледора. Он проверил меня на знание города.

Цели:

  • Ответить на вопросы
Начальная локация

Историческая викторина — это побочный квест в Бульваре гаррисона, который можно начать, поговорив с Джаксом в Кадетской академии после передачи электростанции Миротворцам и активации ветряка.

Ответить на вопросы

Как следует из названия квеста, это простая викторина. Поговорите с Джаксом, и он задаст вам три вопроса об истории Вилледора и Харрана. Ответьте на них правильно, чтобы завершить квест. Если вы ответите неправильно, просто поспите день и вернитесь, чтобы попробовать еще раз. Правильные ответы следующие:

  • Химические бомбардировки 2025 года
  • Армия убила 64 мирных жителя, протестовавших против конфискации оружия
  • Весна 2014

Правильно ответив на вопросы, вы получите свою награду и памятный сувенир.

На чтение 5 мин Просмотров 9.3к. Опубликовано 10 февраля, 2022

Содержание

  1. Вот наш гайд по всем правильным ответам во всех викторинах Dying Light 2.
  2. Все ответы на тесты в Dying Light 2
  3. Правильные ответы на тест Infected Intelligence Quiz
  4. Goats Galore Quiz Правильные ответы в Dying Light 2
  5. Правильные ответы на викторину с интересующими вас людьми в DL 2
  6. Правильные ответы на викторину по истории

Вот наш гайд по всем правильным ответам во всех викторинах Dying Light 2.

В этом апокалиптическом мире Dying Light 2 вам предстоит наладить связи с разными люди могут помочь вам продолжить игру. Хотя эти люди могут выступать в качестве гида, взаимодействуя с ними, они могут проверить ваши знания в виде викторины. В то время как большинство вопросов требуют точных ответов, некоторые каверзные вопросы не требуют правильных ответов. Если вы успешно пройдете эти викторины, они помогут вам заработать несколько наград. Итак, вот наш гайд по всем правильным ответам в каждой викторине в Dying Light 2.

Содержание

  • Все ответы на викторины в Dying Light 2< ul class=»ez-toc-list-level-3″>
  • Правильные ответы на викторину Infected Intelligence Quiz
  • Правильные ответы на тест Goats Galore Quiz в Dying Light 2
  • Правильные ответы на викторину «Лица, представляющие интерес» в DL 2
  • Правильные ответы на викторину по истории

Все ответы на тесты в Dying Light 2

<р>Давайте начнем с викторины Infected Intelligence. Это побочный квест, в котором мистер Z расспрашивает вас о различных типах зараженных. Он попросит вас помочь ему в его исследовании зараженных. Чтобы начать тест, ответьте Конечно. Вот все правильные ответы на следующие вопросы.

Правильные ответы на тест Infected Intelligence Quiz

#Q1: Сталкивались ли вы с типом, который может прыгать выше других?
A: Правильный ответ — Банши.

#Q2: Более того, отступая, он оставляет следы позади, вы знаете, о каких зараженных я говорю?
A: Правильный ответ — Болтер.

#Q3: Он создает ядовитый туман вокруг других монстров и некоторые выжившие верят, что он воскрешает мертвых. Это настораживает?
Ответ: Revenant.

#Q4: И какой тип зараженных, по вашему мнению, имеет самый вспыльчивый характер?
A: Самоубийца.

Теперь, когда вы правильно ответили на все вопросы, позвольте&# 8217;s получают награды. Мистер Z вознаградит вас уникальным одноручным топором, созданным им самим, под названием Gravedigger, а также игральной картой Goon. Прокрутите до конца, чтобы найти правильные ответы на все тесты в DL 2.

Goats Galore Quiz Правильные ответы в Dying Light 2

Goats Galore Quiz – это побочный квест, в котором участвует Кано, которого можно найти на Тыквенная ферма. Он спросит и проверит ваши знания о козах. Вот правильные ответы на викторину в побочном квесте Goats Galore:

#Q1: Какой тип зараженных больше всего относится к козам боишься?
О: Это сложный вопрос, и вы можете ответить на любой из трех вариантов. Три варианта: Revenant, Howler, Bolter, и выбор любого из них позволит вам продолжить викторину.

#Q2: Итак, что означает GOAT?
A: Козы владеют всеми территориями.

#Q3: Сколько живет средняя домашняя коза?
A: 12–15 лет.

#Q4: Сколько коз на гербе Вилледор?
A: Две.

#Q5: Я упомянул, что у козла четыре желудка. А вы знаете, что они помогают переваривать?
A: Трава и сено.

#Q6: Прямоугольные зрачки — одна из самых интересных характеристик коз. Но какой цели они служат?
A: Широкоугольное зрение.

#Q7: Почему козы, а не коровы?
A: Козы меньше.

Как только вы успешно ответите на все эти вопросы, вы будете вознаграждены 400 деньгами Старого Света.

Правильные ответы на викторину с интересующими вас людьми в DL 2

Прежде чем начать викторину, назначьте электрические станции гарнизона выжившим. Отправляйтесь к Вестнику, который будет доступен на тыквенной ферме. Он немного расскажет о своей прошлой жизни и попросит вас ответить на его четыре вопроса. Выберите Хорошо, хорошо, чтобы начать тест. Вот правильные ответы:

#Q1: Кто та темная фигура, которая дергает за ниточки в Bazaar?
A: Доджер.

#Q2: В библиотеке работает довольно миловидная женщина. Но я, Геральд, знающий очень многое, не могу вспомнить ее имени. Вы ее знаете?
A: Талия.

#Q3: Упоминание одного человека, как правило, вызывает ее. Вы знаете, кто это?
A: Ее отец.

#Q4: Дрисколл из Гильдии перевозчиков получил интересное прозвище. Вы это знаете?
Ответ: Профессор.

Вестник наградит вас артефактом Villedor Newscast с короткой записью VNC. . Вместе с артефактом вы также получите награду в виде 200 денег Старого Света.

Правильные ответы на викторину по истории

Историческая викторина — это побочный квест, в котором участвует Джакс. Он задаст вам вопросы об истории вируса Харран и региона Вилледор. Вот правильные ответы на выбор:

#Q1: Какое событие вошло в историю как Черный понедельник?
A: Химические бомбардировки 2025 года.

#Q2: Давайте обсудим мартовскую резню. Вы помните, что произошло в тот день?
A: Армия убила 64 гражданских лица, протестовавших против конфискации оружия.

#Q3: Вы помните, когда произошли события в Харране? ?
A: Весна 2014.

После того, как вы правильно ответите на все вопросы, Джакс вознаградит вас артефактом Катакомб. . Вы также будете вознаграждены 400 деньгами Старого Света.

Это все, что касается правильных ответов на каждый тест в Dying Light 2. Если вам понравилось это руководство, вы можете проверить другие наши руководства по кто выбрать между Софи или Айтор, как использовать двойной прыжок и все пасхальные яйца в DL 2 справа здесь, в Гиде.

Как пройти «Историческая викторина» в Dying Light 2: советы и подсказки, рекомендации, сражения с боссами, прохождение и гайд

Побочные задания Dying Light 2 — гайд по заданию «Историческая викторина»

«Историческая викторина» в Dying Light 2

Это задание можно взять после того, как вы запустите электрическую станцию в Гарнизоне и активируете ветряк «Можжевельник». В награду получите 400 монет и памятный сувенир «Катакомбы».

Поговорите с Джаксом в кадетской академии, на крыше школы. Не имеет значения, кому вы передадите электрическую станцию. Как следует из названия, вас ждёт обычная викторина, в которой нужно ответить правильно на ряд вопросов. Если ответите правильно, сможете завершить миссию. Если ошибётесь, поспите один день и вернитесь к мужчине, чтобы повторить опрос. Правильные ответы:

  • Химические бомбардировки 2025
  • Армия убила 64 мирных жителя, протестовавших против конфискации оружия
  • Весна 2014

Игра из гайда

Dying Light 2: Stay Human

  • Платформа: PS5, PS4, XBOX ONE, PC, Xbox Series S/X
  • Жанр: Action, FPS
  • Дата релиза 4 февраля 2022

Больше интересных статей

Объявлена новая дата релиза The Lord of the Rings: Gollum

Объявлена новая дата релиза The Lord of the Rings: Gollum

Стелс-приключение, посвящённое Голуму, отправится в релиз на PC и консоли уже этой весной.

Valve подтвердила! Counter-Strike 2 выйдет уже этим летом

Valve подтвердила! Counter-Strike 2 выйдет уже этим летом

Слухи о разработке второй части популярного сетевого шутера официально подтвержены.

Ремейк Silent Hill 2 почти готов

Ремейк Silent Hill 2 почти готов

Об этом сообщил глава Bloober Team, Петр Бабено.

Апокалиптичный Лос-Анджелес показан в свежем видео по Dead Island 2

Новая порция геймплея Lies Of P в свежем видео от разработчиков

Многочисленные побочные задания в Dying Light 2 проверят вас по-разному. Некоторые могут проверить ваши боевые способности, в то время как другие захотят увидеть, насколько вы хороши в прохождении игры, но есть один, который подвергает проверке ваши знания об истории Dying Light. Я имею в виду, в конце концов, это викторина. Квест называется “Викторина по истории” и может быть завершена только при правильном ответе. В этом руководстве вы найдете все ответы на викторину по истории в Dying Light 2.

Чтобы начать “Викторину по истории” побочный квест, вам сначала нужно будет назначить электрическую станцию ​​в Гарнизоне, зоне, найденной в первом регионе игры, Старом Вилледоре. После того, как вы назначите эту зону либо Миротворцам, либо Выжившим, а также активируете ветряную мельницу Можжевельник, на карте на крыше Кадетской академии появится отмеченный NPC по имени Джакс. Поговорите с ним, чтобы начать задание, в ходе которого он задает вам три вопроса, касающихся знаний Умирающего света.вселенная. Первый вопрос, который он задает вам: «Какое событие вошло в историю как «Черный понедельник»?» Ответ на этот вопрос — «Химические бомбардировки 2025 года». В следующем вопросе вам предлагается описать, что представляла собой мартовская резня. Выберите “Армия убила 64 гражданских лица, протестовавших против их разоружения” чтобы получить правильный ответ. Последний вопрос спрашивает вас, помните ли вы, когда произошли события Харрана, первые события игры. Ответ здесь — весна 2014 года. Ответив таким образом, вы правильно ответите на все вопросы викторины по истории.

По теме:

Dying Light 2: Как получить арбалет

Как только вы правильно ответите на все вопросы викторины по истории, вы завершите миссии и будет вознагражден 400 деньгами Старого Света и коллекционным сувениром под названием «Катакомбы».

Dying Light 2 доступен на ПК, PlayStation 4. , PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Dying Light 2 Stay Human

В Dying Light 2 Stay Human много сайд-квестов, который можно легко попустить при быстром первом прохождении игры. При этом далеко не все знают, что и в перечне сюжетных миссий есть те, которые не откроются, если по ходу истории был сделан неправильный выбор.

Есть несколько критически важных для сюжета решений, которые изменяют последующие миссии. Возможно, речь идет о новом содержании диалога, но бывают и те варианты принимаемых решений, которые приводят героя в совершенно другую локацию. Далее рассматриваются все существующие развилки в Dying Light 2, а также описывается их влияние на сюжет.

Если какой-то критически важный диалог или действие отсутствуют, пишите о нем в комментариях, мы обязательно добавим его в наш гайд.

Также стоит отметить, что разработчики специально убрали возможность сохраняться, чтобы заставить игроков перепроходить игру для получения другой концовки или исправления ошибок в диалогах. Для многих это существенное неудобство, так как иногда бывает досадный «мисклик» при выборе реплики. Поэтому рекомендуем прочесть инструкцию как самостоятельно сохранять игру в Dying Light 2.

В отдельном гайде вынесены все концовки Dying Light 2 и руководство по их открытию.

Содержание

  • #1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев
    • #1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?
    • #1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев
    • #1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев
  • #2 Сюжетная миссия «Добро пожаловать на борт»: Мэтт или Хуан
  • #3 Вещание: кому передать телебашню
    • Джек Мэтт
    • Хуан
    • Фрэнк
  • #4 Сюжетная миссия «Сделка с дьяволом»: убивать ли Хакона?
  • #5 Сюжетная миссия «Сейчас или никогда»: полковник или выжившие?

#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев

Dying Light 2 Квест Рейд

Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).

Когда Миротворцы ловят героя в миссии Единственный выход (немного раньше по сюжету), нет разницы помогать ли Айтору. Герой все равно отправится на поиски оружия покойного командира Лукаса.

В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.

Подробнее о влиянии выбора фракции и какие преимущества они дают.

Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.

При любом раскладе дроп здания, в котором находится женщина с Базара, можно будет залутать в будущем.

#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?

На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.

Для сюжета развилка чревата следующим:

  • По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
  • По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.

#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев

Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.

После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.

В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея». 

Предпочтительно сохранить жизнь Хакону, поскольку с данным персонажем встречаться предстоит и в будущем.

#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев

Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.

В этом случае придется сразиться с Барни, а после убежище Выживших в Тринити вовсе опустеет.

Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.

При этом события у Хакона развиваются аналогично с #1.2 Революция.

Сюжетное задание Добро пожаловать на борт Dying Light 2 Stay HumanЭйден встречается с Хуаном, который предлагает стать на его сторону вместо Джека Мэтта. Появляется выбор:

  • «Я могу помочь тебе»;
  • «Я буду с Мэтом».

Принятое решение влияет на то, какой будет следующая миссия.

  • Если выбрать помощь Хуану, то далее нужно будет пройти миссию «Собор», в которой нужно двигаться через церковь, заполненную ловушками, и находить Курта (откроется его убежище).
  • Если остаться с Мэттом, Хуан выдаст другую миссию по поиску некого Демулена и пропавшего отряда. Оказавшись у здания с целью задания, победите мощного зомби, используйте Чувство выживания и найдите выживших на соседней крыше, а также нужные герою УФ-лампы.

#3 Вещание: кому передать телебашню

Вещание Dying Light 2 Stay HumanПосле знакомства с Фрэнком, Мэттом и Хуаном в рамках миссии «Вещание» нужно кому-то из них отдать в управление телебашню. Очевидные преимущества имеет только один из вариантов.

Джек Мэтт

Он будет транслировать пропаганду своей фракции по всему городу. Есть два варианта развития событий:

  • Если отказаться от сотрудничества с Ханком, герой придет к сцене затопления города химикатами, работая на фракцию Миротворцев.
  • Если же следовать идее Ханка, то будет задание с размещение шпионского устройства. Это нужно для избавления от Джека и установления дружеских отношения с полковником (Мясником).

Хуан

Сделает тоже самое, но при это блокирует возможность прослушивания передач Мэтта.

Фрэнк

Создаст радио для выживших, а также впоследствии подслушает для Эйдена переговоры ренегатов. Это лучший выбор, если хотите дружить с Лоан.

Во всех случаях кроме этого Фрэнк умирает.

После квеста с обувью Лоан герой проснется из-за радио. Сделанный выбор повлияет на активируемую при этом миссию. Хуан заставит Эйдена расследовать деятельность Джека Мэтта, а Фрэнк попросит активировать башни для расширения дальности вещания. Ему же потом понадобится помощь в выслеживании ренегатов, знающих о местонахождении Вальца.

Принимаемые в рамках этой миссии решения не оказывают существенного влияния на квест «Сейчас или никогда», ведущий к финалу.

#4 Сюжетная миссия «Сделка с дьяволом»: убивать ли Хакона?

Сделка с дьяволом Хакон Dying Light 2

По ходу квеста «Сделка с дьяволом» герой все равно встретится с Хаконом. Это произойдет несколько раньше, если вышка телевещания была передана Фрэнку. При встрече в церкви будет несколько стадий боя с Хаконом, а после появится возможность убить оппонента. Во время диалога появляется критический выбор:

  • «Давай не будем ссориться?»;
  • «Что здесь происходит на самом деле, Хакон?»;
  • «Подойди ближе, и у меня не останется выбора».

Второй вариант возвращает нас в диалог с критическим выбором – убить или оставить в живых. В любом случае появится Лоан, которая также пожелает убить Хакона, если тот еще жив. Вновь нужно сделать выбор:

  • «Делай то, что считаешь нужным.»;
  • «Выслушай меня, Лоан, не делай этого.».

Первый вариант – убийство Хакона, второй – он жив. В первом случае Лоан продолжает жить спокойно, а во втором – мужчина становится изгоем, которого отвергла команда. При этом Фрэнк позовет Лоан в отряд Ночных бегунов, что позволит ей обрести жизненную цель.

#5 Сюжетная миссия «Сейчас или никогда»: полковник или выжившие?

Сейчас или никогда Dying Light 2 Stay Human

На пути к финалу сюжета этот квест играется по-разному в зависимости от сделанных ранее выборов. Есть центральная развилка, для которой крайне важно, на чьей герой стороне – полковник (Мясник) или выжившие, желающие восстановить подачу воды в город. Выбор приводит к войне с одной из фракций.

  • Если открыть створки и осушить близлежащую воду, герой попадет в абсолютно новый район с еще более сильными противниками.
  • Если следовать за полковником, он проведет Эйдена через апартаменты Вальца, организовав поездку в X13.

Важно то, что в X13 герой окажется даже если пойдет против Мясника. Однако преследовать столь опасного противника придется по новой подводной локации, открытой при осушении территорий.

Решения, принимаемые в X13, оказывают влияние непосредственно на концовку. Но каких-либо миссий в этой локации нет. Игрок сам определяет финал своего сценария.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы знать про все ключевые моменты прохождения Daying Light 2 Stay Human.

В Dying Light 2 Оставайтесь человеком после того, как вы активировали ветряную мельницу Juniper и назначили Гарнизонную электрическую станцию ​​либо Миротворцу, или Выживших, в северной части Гарнизонного района появится поселение Школа на крыше. Там вы можете встретить историка Джакса, который подробно расскажет о важности истории. Затем он предлагает задать вам несколько вопросов по истории, чтобы увидеть, обращали ли вы внимание. Если вы не настоящий эксперт в истории Dying Light, эти вопросы будут сложными. Итак, прежде чем сказать: «Конечно. Почему нет.» обязательно ознакомьтесь с ответами на вопросы ниже.

Вопрос: Какое событие вошло в историю как Черный понедельник?
Ответ: Химические бомбардировки 2025 года.

Вопрос: я упомянул мартовскую резню раньше . Есть какие-нибудь сведения о том, что произошло в этот день?
Ответ: Армия убила 64 мирных жителя, протестовавших против их разоружения.

Вопрос: До мутации THV был известен просто как Harran Virus. В Харране все началось. Но помните ли вы, когда произошли Харранские события?
Ответ: весна 2014 г.

Впечатлите Джакса правильными ответами и он даст вам 400 денег Старого Света и листовку об одном из его любимых мест в Вилледоре, Катакомбах. Найдите листовку в разделе сувениров на вкладке «Коллекционирование».


Самый
сложный

Самый
долгий

Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 4/10
Оффлайновые трофеи: 58(48,
8,
1,
1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 100+
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить:

Dying Light 2 во многих, особенно в геймплейных аспектах,
получилась весьма добротной игрой, способной затягивать в себя.
Увы, по традиции игра не избежала вороха разнообразных багов на
старте, включая как проблемы с трофеями, так и порчу
сохранений.
В игре на данный момент присутствуют разнообразные баги с трофеями,
поэтому крайне рекомендуется периодически делать резервное
сохранение.
Особое внимание обратите на исследования пролога, там есть 2 записи
для трофея Archivist / Архивариус, которые вы можете
пропустить. Основная проблема состоит в том, что именно пролог
нельзя переиграть в кооперативе, поэтому если вы пропустите эти
записи для трофея, придется полностью перепроходить игру. Также
обращаем внимание на Boot Licker / Подхалим, все
коммунальные сооружения необходимо строго отдавать в руки только
одной фракции, иначе не получите трофей. Перераспределить в
дальнейшем по-другому сооружения будет нельзя. Для прокачки
здоровья и выносливости в игре используются ингибиторы (необходимо
три штуки на одно улучшение), всего в игре есть 126 ингибиторов, а
максимальный уровень каждого навыка составляет 26. Поэтому вы не
сможете прокачать одновременно оба показателя на максимум,
подробности получения в одно прохождение смотрим в описании трофея.
Особое внимание уделите выпадению сюжетных трофеев. По сообщениям,
они чаще всего глючат и могут не выпадать.
После завершения истории вы сможете свободно исследовать город и
выполнять оставшиеся поручения, за этот аспект можно не
беспокоиться. Все сундуки и места лута в игре периодически
обновляются, включая контейнеры сброса и те, где были ингибиторы
(там будут появляеться высокоуровневые расходники и
снаряжение).

Сюжет

На данный момент многие сюжетные трофеи по неизвестной причине
могут забаговать и не выпасть. Из-за того, что в игре нет разных
слотов для сохранения, крайне рекомендую перед сюжетными заданиями,
в которых должен выпасть трофей, делать резервную копию в облако
или на флеш-накопитель.


Into the Unknown / В неизвестность
Добраться до Вилледора.
Открывается после 1-го основного задания «Путь пилигрима».


First Shot / Первая доза
Использовать ингибитор.
Открывается после 1-го основного задания «Путь пилигрима», во время
заставки, которая запускает основное задание «Стать сильнее».


Herzlich Wilkommen! / Herzlich Wilkommen!
Войти на Базар.
Открывается во время 4-го основного задания «Единственный выход»
при входе на базар.


Under Pressure / Высокое давление
Запустить водонапорную башню.
Открывается во время 8-го основного задания «Водонапорная башня»
после того, как вы передали строение фракции «Миротворцев» или
«Выживших». Неважно, какой фракции вы его отдаёте.


On
the Trail of the Enemy / По следу врага

Определить местонахождение Вальца.
Открывается после завершения 9-го основного задания
«Революция».


Light in the Darkness / Свет во тьме
Запустить подстанцию.
Открывается во время 11-го основного задания «Место, которое можно
назвать домом» после того, как вы назначили электрическую станцию
​​​​фракции «Миротворцев» или «Выживших». Неважно, к какой фракции
вы его отдаёте.


Get
Outta My House! / Прочь из моего дома!

Победить ренегатов, напавших на «Рыбий глаз».
Открывается после 11-го основного задания «Место, которое можно
назвать домом».


We
Will Be Heard! / Услышьте наши голоса!

Восстановить радиовышку.
Открывается после выполнения 16-го основного квеста «Вещание», в
самом его конце, после включения передатчика на крыше здания.


Known Associate / Сообщник
Определить местонахождение Вероники Райан.
Открывается после завершения 18-го основного задания «Ночные
бегуны».


Debris and Ashes / Пепел и разруха
Добраться до обсерватории.
Открывается во время 19-го основного квеста «Вероника», цель «Войти
в обсерваторию», после того, как Вероника скажет вам, пройти через
желтую радиоактивную зону.


Brush with Death / На волоске
Пережить ракетный удар.
Открывается после завершения 19-го основного задания
«Вероника».


Going Down / На дно
Войти в лифт Х13.
Открывается во время 22-го основного задания «X13». После
выполнения обязательной цели квеста «Доберитесь до X13» вы
разблокируете этот трофей.


Family First / Семья превыше всего
Найти свою сестру.
Открывается во время 22-го основного задания «X13». После
выполнения обязательной задачи квеста «Найти Вальса» вы
разблокируете этот трофей.


Your
World, Your Rules / Твой мир — твои правила

Пройти игру с любой концовкой.
Открывается после 22-го основного квеста «X13». Ваш выбор истории
не имеет значения, любая концовка открывает трофей.

Прокачка

Есть два дерева навыков: бой (здоровье) и паркур (выносливость). Вы
должны достичь 25-го уровня в каждом древе навыков, при этом
необязательно, чтобы навыки были прокачены.
Вы получаете опыт паркура, выполняя любые действия, связанные с
паркуром, такие как лазание и прыжки.
Боевой опыт начисляется за любые боевые действия, за победу над
врагами.
Вы получаете больше XP в ночное время. Но основной приток опыта —
это дополнительные задания, испытания и активности на карте. После
полной зачистки города на все активности и выполнение всех побочных
заданий вы должны будете как раз получить 25 уровень для обоих
навыков, либо у вас будет не хватать примерно половину уровня.
Паркур можно прокачать, улучшая ваши результаты в испытаниях
(наиболее быстрый способ), бой лучше всего прокачается ночью в
первой зоне, где наиболее слабые враги. Вызываем на себя погоню и
воюем, пока не надоест.

Характеристики улучшаются за счёт ингибиторов, для одного улучшения
необходимо найти три штуки. Максимальный уровень у обоих навыков —
26. На прокачку одного показателя с первого уровня будет необходимо
78 ингибиторов. Тут возникает основная проблема — в игре есть всего
126 ингибиторов, а на полную прокачку нам нужно 156. Поэтому
честным способом на данный момент получить оба трофея в одно
прохождение нельзя. Достаточно комфортно можно играть с навыками
прокачанными до 10го уровня (этого хватает, чтобы разблокировать
все активности), далее собираем 48 ингибиторов, делаем резервное
сохранение и вкачиваем один из показателей до максимума, откатываем
сохранение и повторяем процедуру для второй характеристики. При
таком подходе нужно будет собрать только 108 ингибиторов. Можно
изначально копить 78, но это усложнит игру, а часть активностей
будет недоступна из-за низких характеристик.

Крафт


You
Never Forget Your First… / Ты никогда не забудешь свою
первую…

Создать предмет.
Это будет первый трофей, который вы разблокируете в игре во время
1-го основного задания.


Oh,
So This Is How It Works! / Так вот как это работает!

Улучшить оружие.
Подойдёт любое улучшение, в том числе и «подвеска».


Modder / Моддер
Улучшить оружие не менее 50 раз.
Улучшение можно ставить одно и тоже (ради починки например). На
фиолетовом и золотом оружии есть также слот подвески (они не
требуют ресурсов, но и не чинят оружие), можно применять одну
подвеску на одно оружие 50 раз, и трофей выпадет.

Боевые

Всего есть 12 ВГМ-аномалий, каждая из них — это небольшая арена с
боссом «Ревенант», активировать их возможно только ночью. Советую
не обращать внимания на противников, которых призывает босс, в
первую очередь вам стоит разобраться с ним, призывать подкрепления
он может бесконечно.

Всего будет 4 бандитских лагеря, первый из них открывается по
сюжету. В лагерях вам необходимо будет убить лейтенантов и главаря,
после чего поднять флаг. Если не уверены в своих силах, нападать
лучше всего ночью, в этом случае большую часть противников можно
устранить незаметно. Внимание, скрытая атака не убивает
главарей.


Can’t Touch This! / Неприкасаемый
Убить 20 врагов подряд с помощью оружия ближнего боя, не получив
урона.
Проще всего делать на поздних этапах игры, когда у вас будет
двуручное оружие 6+ уровня (у данного оружия радиус поражения
намного больше). Отправляемся в первую локацию (там — где «Базар»)
и неспешно убиваем обычных зомби днём. Умирать они будут с одного
попадания. Либо в сюжете (задание с телецентром) будет определённый
момент, где вы, скорее всего, получите данный трофей без
проблем.


Night Hunter / Ночной охотник
Убить прыгуна.
В игре данных противников называют «летунами», они появляются при
3-4 уровне погони ночью, либо могут встретиться в тёмных зонах
днём. Крайне опасные противники, способные убить вас с 3-4 ударов,
при этом они крайне подвижные. Можете специально не искать их, по
сюжету будут моменты, когда вам придётся с ними воевать. Лучшей
тактикой, на мой взгляд, против них будет прокачанный УФ-фонарь,
достаточно 1-2 секунды посветить на них, и у вас будет время на 1-2
удара, после чего повторяем, главное — не давайте им зажать вас,
это гарантированная смерть.


Death From Afar / Смерть с доставкой
Убить плевуна дальнобойным оружием.
Плевуны — это монстры, которые стреляют в вас снарядами издалека.
Они часто появляются ночью повсюду в игре, также встречаются в
изоляторах ВГМ на первом этаже. Сами по себе они очень слабые,
убиваем любого, используя лук, убийство копьём или метательными
ножами не будет идти в зачёт.


Tanning Salon / Солярий
Использовать УФ-фонарь, чтобы ослабить зараженного.
УФ-фонарик автоматически разблокируется по сюжету в 14-м основном
квесте «Добро пожаловать на борт». Для начала вам будет необходимо
полностью его прокачать, иначе будет не хватать его заряда. Дальше
ищем днём любого обычного зомби и светим на него до тех пор, пока
он не согнётся, после чего убиваем его.


Terminal Headache / Контрольный в голову
Совершить 50 попаданий в голову дальнобойным оружием.
Тут нужно сделать в общей сложности 50 выстрелов в голову из оружия
дальнего боя, такого как лук. Они необязательно должны быть
смертельными, любое попадание в голову будет идти в счётчик. Для
облегчения задачи прокачайте в навыках прицел.


Slow Poke! / Слоупок!
Уйти от преследования максимального уровня.
В ночное время, если вас заметит крикун, он активирует погоню, у
которой есть 4 уровня, накапливаются они постепенно со временем.
Чем выше уровень, тем сильнее враги начинают вас преследовать. Вы
можете оставаться в воде и ждать, пока уровень погони повысится,
потому что зараженные не могут добраться до вас там. Либо
находитесь на крыше рядом с убежищем и УФ-фонарями, отбиваться от
бегунов достаточно просто. Если мало здоровья, можно отойти под
фонари и подлечиться. Основной проблемой может быть то, что уже на
третьем уровне погони есть шанс, что на вас нападёт прыгун.


Lightning Reflexes / Молниеносная реакция
Поставить идеальный блок 10 раз подряд, не получив урона.
Для идеального блока вам нужно нажать в самый последний
момент перед ударом. Лучше всего делать это, когда остался только
один противник. Вы должны выполнить 10 идеальных блоков подряд, не
испортив ни одного блока (все они должны быть идеальными блоками,
обычный блок собьёт счётчик, как и получение урона). Тут просто
нужна некоторая практика, также помните, что если удар противника
подсвечивается красным, то данный удар нельзя блокировать, только
уклониться.


You’re Going Down! / На колени!
Провести быстрое убийство 50 раз.
Нужно убить ничего не подозревающих врагов (как людей, так и зомби)
сзади, нажав . Необязательно
проводить добивание с ножом, можно и просто удушением.


Don’t Look Up / Не смотри вверх
Убить в прыжке сверху 50 врагов.
Крушение — это навык из дерева боевых навыков, который вам нужно
разблокировать за 1 боевое очко. Для этого требуется минимум 200
единиц здоровья. Его нужно выполнять с возвышенности на ничего не
подозревающих врагов.


Get
the Point? / На острие

Убить копьем 50 врагов.
Копья — это одноразовое бросковое оружие, часто встречающееся в
бандитских лагерях, вдоль укреплений и торчащее из трупов на
улицах. Проверьте тела с зеленым светом, так как они часто содержат
копья. Используйте копья предпочтительно против зомби, так как люди
могут пережить удар, в зависимости от их брони. Если враги стоят
близко друг к другу на линии огня, копьё убьёт сразу несколько
противников.


Bing Bang Boom! / Раз-два-три!!!
Выполнить удар в полете после двойной пробежки по стене.
Для этого вам необходимо приобрести три разных навыка: «Тик-так» +
«Забег по стене» из дерева паркура, «Удар ногой в воздухе» из
дерева боя.
Теперь ищите узкую щель между зданиями, чтобы вы могли легко
пробежать с одной стороны (удерживайте , чтобы бежать по
стене), перепрыгните на другую стену (посмотрите на другую сторону
и удерживайте , чтобы
перепрыгнуть) и оттуда спрыгните () и нанесите удар
ногой по врагу (удерживайте ).

Собирательство

В игре очень много собирательных предметов, часть из них условно
пропускаемые т.к., доступ в некоторые области открывается только в
ходе выполнения побочных заданий. Любое задание, кроме пролога
можно переиграть в коопе, если найти человека который их ещё не
выполнил, сбор коллекционных предметов в коопе идёт вам в
зачёт.
Особое внимание уделите:

  • Пролог, два полностью пропускаемых предмета.
  • До выполнения основного задания «Революция», нужно
    взять сайд-квест у Ловкача на сбор товаров, это открывает доступ в
    локацию с коллекционными предметами. После выполнения задания
    «Революция» получить этот квест нельзя.
  • До выполнения основного задания «Революция», нужно
    поговорить с курьером на базе миротворцев. В дальнейшем это откроет
    цепочку заданий курьеров, где будут нужные коллекционные предметы.
    После выполнения задания «Революция» курьер пропадёт.
  • После выполнения основного задания «Место, которое
    можно назвать домом», в таверне «Рыбий глаз» рядом со стойкой
    бармена может появится квест «Убить или не убить». В ходе его
    выполнения получите одну из записей, квест у многих багуется и
    может не появится. Точные условия появления задания не известны,
    советую проверять его наличие после каждой основной миссии. Если по
    завершении сюжета квест так и не появился, единственный способ это
    — искать его в коопе через подбор.
  • Во время основного задания «Сейчас или никогда»,
    внимательно осмотрите комнату Вальца, там будет три кассеты.
  • Во время основного задания «Х13», внимательно
    осматривайте мед. отсек, будет много медицинских карт и пару
    писем.

Вышеперечисленные вещи, если пропустили можно в дальнейшем получить
только через переигровку миссий в коопе.


Archivist / Архивариус
Собрать все записи.
Особое внимание уделите прологу, в нём есть два пропускаемых
айтема, которые в дальнейшем получить нельзя, в том числе и через
кооп.


Audiophile / Аудиофил
Собрать все аудиозаписи.


Street Art Aficionado / Ценитель искусства
Найти все граффити.
Всего в игре есть 70 граффити, пропускаемых нет.


Who
Wants To Be a… / Кто хочет стать…

Собрать 1 000 000 в деньгах старого мира.
Получить 1 миллион денег с помощью честного игрового процесса
крайне затруднительно, это может занять 200+ часов. Вам придётся
грабить и продавать абсолютно все, что вы встретите, очистить все
точки интереса на карте. Есть информация, что после полной зачистки
карты и продажи всех вещей вы сможете накопить примерно 400 тысяч.
В игре присутствует эксплойт с дублированием предметов через
кооператив, с его помощью возможно накопить необходимую сумму
примерно за час реального времени, использовать его или нет — уже
на ваше усмотрение.

Исследования


Municipal Services / Коммунальные службы
Открыть все сооружения.
Всего есть 7 сооружений. Первые 2 объекта встретятся по сюжету и их
нельзя пропустить, ещё один объект тоже сюжетный, но его можно
выполнить заранее. Остальные 4 объекта — это действия в открытом
мире. Водонапорные башни — это паркур-испытания, в которых вы
должны совершить длинный подъем, чтобы добраться до вершины.
Электрические станции — небольшие пространственные головоломки,
которые требуют, чтобы вы подключили кабели в правильном порядке.
Для получения трофея нужно пройти все сооружения, кому при этом они
будут отданы, не важно.



Всего есть 9 станций метро, доступ к ним у вас откроется по сюжету,
после чего можно будет их очищать, запуская тем самым точки для
быстрого перемещения.


Tickets, Please! / Предъявите билет!
Использовать метро для быстрого перемещения.
После сюжетного открытия первой станции захватываем ещё одну и
пользуемся функцией быстрого перемещения.

Всего есть 17 ветряных мельниц, из себя они представляют небольшую
головоломку с подъёмом, все они крайне простые, на часть мельниц
можно просто залететь с помощью параплана.


Can’t You Read the Signs? / Я вижу знаки!
Собрать все ингибиторы, спрятанные в изоляторах ВГМ.
Для этого трофея вам необходимо собрать 4 ингибитора в каждой из
шести карантинных зон ВГМ, ингибиторы, разбросанные по миру, для
трофея не нужны.


Find Anything Interesting? / Есть что-нибудь
интересное?

Найти все сброшенные грузы.
Всего есть 26 грузов. 14 будут разбросаны по крышам в
труднодоступных местах, остальные 12 находятся под водой и требуют
взлома замков.
Те, что на крышах, содержат военные технологии, необходимые для
улучшения вашего особого снаряжения. Они также могут содержать
ингибиторы. Затонувшие содержат лучшее снаряжение и оружие, только
в них вы можете отыскать снаряжение и оружие 9-го уровня. Область с
12 грузами затоплена, искать грузы необходимо под водой.



A
Friend in Need… / Друг познается…

Помочь 50-ти выжившим в событиях.
События появляются случайным образом, пока вы путешествуете по миру
игры. Иногда в них вам нужно будет помочь NPC (отбиться от зомби
или бандитов, дать антидот). Именно они вам и нужны. К сожалению,
не во всех событиях вам нужно будет кому-то помогать, главное, не
забывайте проверять их.


Boot Licker / Подхалим
Достигнуть 7-ого уровня расположения любой фракции.
Уровень расположения фракции прокачивается, когда вы назначаете
одно из значимых строений одному из лагерей («Миротворцы» или
«Выжившие»). Первое такое строение будет по сюжету, всего есть 7
строений, поэтому важно всегда все строения отдавать одному лагерю,
иначе трофей вы не получите. В дальнейшем переназначать строение
для иного лагеря нельзя.


Ultramarathon / Сверхмарафон
Пройти 960 км.
Трофей получите естественным образом со временем, пока вы будете
работать над всеми остальными призами и предметами
коллекционирования. К сожалению, в игре нет статистики, чтобы
отслеживать данный показатель. Поскольку внутриигровой статистики
нет, не совсем ясно, считается ли полет на параплане или падение со
здания. 960 км это довольно много — и это будет один из ваших
последних трофеев. Можно закрепить контроллер резинкой, чтобы
персонаж продолжал ходить кругами, пока трофей не разблокируется,
на это может потребоваться от 25 до 40 часов реального времени.


After the Fall / После Падения
Пролететь вниз в общей сложности 10994 метра.
В зачёт идут любые прыжки и падения, а также полёт на параплане,
получите примерно к середине игры.


Good Night & Good Luck / Доброй ночи и удачи
Пережить первую ночь.
Необязательно именно переживать всю ночь на улице, достаточно даже
воспользоваться кроватью, чтобы перемотать время.


True Nightrunner / Настоящий ночной бегун
Завершите все испытания Ночного бегуна.
В игре есть 10 испытаний ночного бегуна, вам необходимо завершить
их все минимум с бронзовой медалью, получить её достаточно просто.
Часть испытаний потребуют крюк, он разблокируется по сюжету в
задании «Вещание» (когда будете подниматься на крышу
телецентра).



Man On a Mission / Убежденный холостяк
Встретить все любовные интересы Чпокера.
Дополнительное задание «Сват» появится после прохождения главы 7
«Рейд». С него начинается квестовая линия «Любовные интересы
Чпокера». Квест-маркеры новых встреч могут не появиться на
глобальной карте, они начинают отображаеться только когда вы в
непосредственной близости от них. Всего для трофея будет три
встречи:

  • После выполнения первой задачи вернитесь спустя 24
    игровых часа, на том же месте появится новый квест.
  • Вторая встреча будет после завершения основного квеста
    «Добро пожаловать на борт».
  • Третья встреча, судя по всему, у многих может
    отличаться в зависимости от каких-то принятых решений по ходу игры,
    но появится она только ближе к финалу при выполнении большинства
    дополнительных задач в игре.

Онлайн

Перед подключением к случайным сессиям желательно делать резервное
сохранение т.к., бывают случаи, что при выходе хоста, ваша карта
выполненных активностей может сбросится до состоянии карты
хоста.


Being All Social / Социализация
Присоединиться к совместной игре.
Возможность начать совместную игру открывается после прохождения
пролога.


That’s Teamwork! / Работа в команде
Убить 100 врагов в совместной игре.
Изначальный перевод трофея немного не верный. Совместная игра
поддерживает до 4 игроков в кооперативе. Вы должны присоединиться к
матчу как минимум с 2 другими игроками (3 с собой) и убить в общей
сложности 100 врагов. Счётчик для каждого игрока свой, а не
совместный. Если вы будете играть вдвоём, то убийства в таком
случае не будут идти в зачёт трофея.


Поздравляю, вы завершили свой путь
пилигрима.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самый рентабельный малый бизнес в россии на сегодняшний день
  • Санкт петербургская фармацевтическая торговая компания спфтк
  • Санкционная оговорка в договоре между российскими компаниями
  • Саратовская газовая компания официальный сайт личный кабинет
  • Сбер бизнес онлайн вход в личный кабинет для юридических лиц