Самые надежные седаны бизнес класса с пробегом

Kia Cerato и Skoda Octavia, которые, казалось бы, еще вчера были дешевым ширпотребом, в топовых комплектациях сегодня стоят под миллион. В этот бюджет укладываются добротные бизнес-седаны с небольшим пробегом, в проблемах которых мы и разберемся сегодня.

Audi A6 C6 (2004–2010 гг.)


Машина производилась с 2004 по 2010 год (в Китае — до 2012 года) в кузовах «седан» и «универсал» (Avant). Двигателей у машины было традиционно для этого класса много. На нашей «вторичке» можно найти бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5.2 л, мощностью от 140 до 580 л.с.

Двух- и трехлитровые моторы встречаются чаще всего среди подержанных машин, а вот мотор 5.2 в 480 л.с. с Lamborghini Gallardo и 580 л.с. на модели S6 найти практически нереально. Коробки представлены в виде «механики» (крайне редко), вариатора и АКП. Также есть модификация универсала повышенной проходимости — Allroad.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2004 456 000
2005 547 000
2006 577 0000
2007 640 000
2008 699 000
2009 809 000
2010 888 000

Поломки и траты

Самый надежный мотор на А6 — обычный трехлитровый «атмосферник» в 218 л.с. На нем надо не забывать менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. км. На моторах FSI и TFSI проблем заметно больше, начиная от вышедших из строя катушек зажигания и засорившихся топливных форсунок и кончая заменой поршневой, чему предшествует повышенный расход масла. Цепи ГРМ на них живут не намного дольше ремней — около 120–150 тыс. км, а замена их невероятно трудоемкая и потому дорогая. Тут ничего не поделаешь — на этих двигателях в Audi отрабатывали сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува. А первый блин, как известно, комом.

На дизельных моторах проблем не так много. Но стоит упомянуть ТНВД и те же топливные форсунки, которые чувствительны к качеству «солярки». На вариаторе Multitronic менять масло надо раз в 60 тыс. км, а сам его ресурс составляет примерно 200 тыс. км. Из проблем в нем может доставить лишь электронный блок управления. Сцепление в МКП служит 120–150 тыс. км. Стойки на пружинах выдерживают по нашим дорогам около 100 тыс. км, а на пневмобалонах на 30–50 тыс. больше, но их замена обойдется куда дороже. В электрике слабым местом является блок MMI, о котором мы упоминали еще относительно А8 .


Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Цепь ГРМ (3.0 FSI) 3 500 3 200
Ремень ГРМ (3.0 4 000 900 — 4 400
Катушка зажигания 1 300 1 000 — 2 200
Блок MMI 91 000 нет аналога
ТНВД 16 000 нет аналога
Амортизатор 8 000 — 10 200 1 200 — 7 600

1audi_a6_allroad_4.2_quattro_4.jpg

Lexus GS III S190 (2005-2012 гг.)

GS третьего поколения с индексом S190 производился с 2005 по 2011 год. У машины был один кузов — «седан», а вот двигателей было много. Все они — атмосферные бензиновые агрегаты объемом 3, 3.5, 4.3 и 4.6 литра. Плюс гибридная версия 3.5-литрового мотора. Коробки — только АКП с шестью или восемью степенями. Привод — задний или полный. На «вторичке» вы сможете найти любой мотор, в том числе и гибридный. Есть немало машин, которые прибыли к нам из США и которые несколько дешевле экземпляров, проданных в России, но зачастую обладающих туманной историей, поэтому проверяйте VIN через американскую систему Carfax.


Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 667 000
2006 700 0000
2007 756 000
2008 892 000
2009 929 000
2010 1 098 000

Поломки и траты

Особого «криминала» за двигателями замечено не было. Короткий интервал ТО (раз в 10 тыс. км) и пресловутое японское качество дают о себе знать. Из наиболее частых проблем можно отметить течь радиатора после 150 тыс. км, износ муфты системы изменения фаз газораспределения VVTi и проводку бензонасоса. Если вы приобретете гибридную версию, не забывайте заводить мотор не реже чем раз в две недели, так как аккумуляторы не любят продолжительной «безработицы».

Если начинаются толчки при переключении передач, то, скорее всего, виновата не коробка, а задний редуктор, который приказал долго жить. Сама АКП «умирала» редко и то, у самых «горячих» водителей. Причем «смерть» чаще всего означала замену всех фрикционных дисков и случалась в основном на 6-ступенчатой трансмиссии, которую ставили в первые годы производства. Из электрики стоит отметить блок розжига «ксенона», который живет около 100 тыс. км, и шторку заднего стекла, которая убирается автоматически при включении задней передачи. У машин, выпущенных до осени 2006 года, были проблемы с рулевой рейкой, и японцы меняли их массово по гарантии.


Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Радиатор 21 300 5 000 — 11 100
Муфта VVTi 6 600 — 20 800 нет аналога
Задний редуктор 116 000 нет аналога
Рулевая рейка 79 000 нет аналога
Блок розжига ксенона 10 000 — 21 000 нет аналога

1autowp.ru_lexus_gs430_us-spec_14.jpg

BMW 3 Е90 (2005-2011 гг.)

«Трешка» пятого поколения производилась с 2005 по 2011 год. Кузовных модификаций было много: классический седан (Е90), универсал (Е91), стильное двухдверное купе (Е92), а также, для любителей ясного неба над головой, кабриолет (Е93) с жесткой крышей. Даже самые слабые из моторов не дадут скучать в городе, не говоря уже о мечте любого уличного гонщика — четырехлитровом М3. Базовая модификация 316i формально значилась в поставках в нашу страну, но была куплена в единичных экземплярах и на вторичном рынке почти не встречается. Коробки — как «механика», так и «автомат». Привод — классический задний или на все четыре колеса. На «вторичке» преобладают машины в кузове «седан», не очень сложно отыскать и купе, а вот за универсалом и кабриолетом придется поохотиться.


Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 504 000
2006 554 0000
2007 614 000
2008 656 000
2009 697 000
2010 759 000
2011 843 000

Поломки и траты

Моторы серии N46 (320i и 318i), несмотря на отсутствие наддува, не стесняясь потребляют масло и имеют нестабильный ресурс. Угар 1 л на 2-3 тыс. километров является для него нормой. Если вдруг маслом запахло в салоне, то, скорее всего, у вас полетел блок всасывающего насоса, который не ремонтируется, а меняется в сборе. Поводом к замене свечей или катушек зажигания служат плавающие обороты на холостом ходу. В целом двигатель имеет целый «букет» проблем и считается неудачным, о нем мы упоминали в нашем антирейтинге двигателей.

«Автоматы» от ZF и GM в целом надежны, и проблем доставить не должны. Сцепление в МКП ходит в среднем 100 тыс. км, а вот у М3 оно многодисковое, и его ресурс составляет 30–40 тыс. км, хотя у «горячих» водителей срок службы сокращается в 2-3 раза. Амортизаторы «живут» около 60 тыс. км. На машинах, выпущенных до 2008 года, часто возникают проблемы с фарами, у которых ксенон буквально прожигал пластиковое «стекло», если фары были очень грязными.


Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Всасывающий насос 41 200 нет аналога
Цепь ГРМ (320i) 1 600 1 000 — 1 400
Катушка зажигания 2 400 1 200 — 2 800
Сцепление (320i) 15 500 6 500 — 16 300
Фара 22 300 5 600 – 17 800
Амортизатор 9 400 1 800 – 7 000

Mercedes-Benz C-class (2007-2014 гг.)

С-класс с индексом W204 был представлен и поступил в продажу в 2007 году. Модель покинула конвейер только в этом году, и у дилеров еще есть запас автомобилей этого поколения без пробегов. Все машины производят в Германии. Модель имеет кузова «седан» и «универсал». Кабриолет и купе на базе «цешки» — это уже формально другие модели. W204 имеет моторы объемом от 1.6 до 6.2 литра с нагнетателями и без. Они есть как на бензине, так и на дизеле, с задним или полным приводом (4matic), с ручной или автоматической трансмиссиями. Больше половины машин на «вторичке» — с индексом С180, есть и другие моторы на бензине, а вот дизели по пальцам можно сосчитать. Экземпляры с «механикой» найти также сложно.


Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2007 631 000
2008 730 000
2009 764 000
2010 856 000
2011 976 000
2012 1 051 000

Поломки и траты

Весьма распространенный мотор М271 (С180 и С200) является достаточно проблемным и «славой» своей в основном обязан цепи ГРМ, которая ходит меньше иных ремней и требует замены уже к 60 тыс. км, а вместе с ней изнашивается и шестерня. Если «недоглядеть», то можно попасть на замену клапанов, которые загнет при перескоке цепи на один или несколько зубьев. В целом владельцы и механики отмечают шумность и капризность этого двигателя по отношению к бензину.

«Механику» найти на С-классе сложно, и о ее надежности особо ничего не известно. С «автоматами» проблем нет, на машинах, выпущенных до осени 2011 года (там стоит 7G tronic), надо менять масло раз в 65 тыс. км, а на машинах, произведенных после осени 2011 (на которые стали ставить 7G tronic+), — раз в 125 000 км. Из проблем по ходовой части можно отметить ступичные подшипники, особенно спереди, которые могут начать гудеть уже к 20 000 км, а задние амортизаторы иногда сдают к 30 000 км.


Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Масляный фильтр 600 200 — 1 000
Топливная форсунка 6 200 нет аналога
Фара 19 700 — 71 600 нет аналога
Ступица 8 500 5 700 — 6 000
Амортизатор 14 000 3 200 – 7 700

1autowp.ru_mercedes-benz_c350_44.jpg

Jaguar XF (2008 г.- )

Модель начала выпускаться в 2008 году и является преемницей S-type. Кузов ей полагался лишь один — «четерхдверный седан». Всего моторов у машины было восемь, но к нам попали лишь четыре их них — два трехлитровых V6, которые питались бензином («атмофсферник» в 238 л.с.) или дизелем (с двойным турбонаддувом в 275 л.с.), и два пятилитровых бензиновых V8 с наддувом (510 л.с.) и без (385 л.с.). Привод — только задний, коробка — только 6-ступенчатый «автомат». Большинство машин на «вторичке» имеет базовый бензиновый мотор, который не разорит владельца налогами. Дизелей и мощных «пятерок» тоже хватает, но за ними надо охотиться только в крупных городах.


Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2008 843 000
2009 928 000
2010 1 018 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ на базовом моторе надо просто контролировать каждые 100 тыс. км и, если что, менять вместе с роликом. В остальном все бензиновые моторы, в том числе и пятилитровые, очень надежны, и главной их проблемой является большой расход топлива в городе. На дизеле бедой называют сажевый фильтр, который от нашего топлива может прийти в негодность уже к 50 тыс. км, и надпись на борткомпьютере DPF Full даст вам об этом знать. Последствия — дорогостоящая замена или «выбивание» его с установкой «обманки» и перепрошивкой блока управления. Это процедуру хорошо освоили на профильных СТО, которые занимаются чип-тюнингом.

У безальтернативного «автомата» от ZF может заклинить селектор передач в виде шайбы. В большинстве случаев помогает простая процедура скидывания клемм аккумулятора. Проверьте и задний редуктор, у которого через сальники может вытечь все масло, и менять агрегат придется весь в сборе, а стоит он безумных денег. В подвеске слабым местом являются передние ступичные подшипники, которые выдерживают лишь 50 тыс. км на наших дорогах.


Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Цепь ГРМ 18 200 нет аналога
Сажевый фильтр 58 700 нет аналога
Передняя ступица 14 300 10 800
Задний редуктор 186 000 нет аналога

1autowp.ru_jaguar_xf_75.jpg


Что в итоге?

Как мы выяснили, за цену нового гольф-класса можно без проблем взять, пусть и подержанный, но все же престижный, мощный и комфортный автомобиль D- или даже E-класса. Мощные V-образные моторы, кожа тонкой выделки, престижный логотип на капоте, конечно, манят. Но не спешите расставаться с деньгами.

Во-первых, выбирайте внимательно относительно беспроблемную модификацию. Наши краткие описания вам в помощь, но перед тем как рассматривать возможность покупки конкретного автомобиля, обязательно пообщайтесь с владельцем и мастерами на СТО. Во-вторых, ищите ухоженный экземпляр и тщательно проверяйте его.

Разнообразные высокотехнологичные детали, которыми гордились инженеры компаний-производителей и хвастались первые владельцы, с возрастом имеют свойство ломаться, а ремонт их обходится очень дорого. Но при должном упорстве вы действительно сможете получить в два-три раза больше комфорта, динамики и престижа за те же деньги, что откладывали на Ford Focus.

1autowp.ru_jaguar_xf_47.jpg


Читайте также:


Каждый водитель выбирает машину по своим финансовым возможностям, но в глубине души часто мечтает о более дорогостоящей модели. Все автомобили делятся по классам, в зависимости от габаритов, цены и статуса. И когда хочется автомобиль премиум-сегмента, но на новую модель из салона не хватает денег, стоит обратить внимание на подержанные авто в классе Е. Это премиум-сегмент, или другими словами – бизнес-класс. Такие автомобили имеют большие размеры, подходят одинаково и для семейных поездок, и для деловых встреч. Обычно это авто с качественной сборкой и при должном уходе они не требуют регулярного ремонта.

7 подержанных седанов бизнес-класса, которые прослужат ещё много лет при минимальных вложениях

Содержание

  1. Лучшие автомобили премиум-сегмента на вторичном рынке
  2. Audi A6
  3. BMW 5-series
  4. BMW 7-series
  5. Lexus GS
  6. Mercedes-Benz E-класс
  7. Volvo S80
  8. Hyundai Genesis

Лучшие автомобили премиум-сегмента на вторичном рынке

Audi A6

Audi A6

У этого немецкого концерна практически каждая модель отличается надёжностью. У шестой Ауди лаконичный дизайн, который позволяет ей выглядеть актуально и через 5-10 лет. В технической части эта модель оснащена кондиционером, подогревом, электроприводом стеклоподъёмников. На вторичном рынке можно найти варианты с дизельной автоматической коробкой или с механикой при меньшем бюджете. А при желании найдутся и модели с полным приводом.

Выбрать эту модель стоит и за простоту ремонта, что в специализированном сервисном центре, что в небольшой автомастерской.

BMW 5-series

BMW 5-series

Автомобили от BMW всегда ассоциировались с достатком. А если хочется произвести максимальное впечатление, выбирать стоит BMW в кузове E60. Кроме стильного внешнего вида, автовладелец получит мощную систему безопасности, климат-контроль, литые диски и в большинстве моделей – задний привод.

Новый БМВ будет стоить дорого, а вот на вторичном рынке можно найти модели 3-5-летней давности в хорошем состоянии. Их цена за эти годы опускается в 2 раза, а ремонт при необходимости не опустошит кошелёк.

BMW 7-series

BMW 7-series

У седьмой серии стоит обратить внимание на кузова Е65 и Е38. Причём первый вариант считает середняком среди 7-й серии, а вот Е38 – это лучшее, что можно приобрести в этом семействе. Модель имеет разнообразие моторов на вторичном рынке, оснащена кондиционером, задним приводом и имеет автоматическую коробку передач. А электроника может посоревноваться с новыми моделями автомобилей. При этом позволит сэкономить на покупке до 50-60 % от её первоначальной стоимости.

Lexus GS

Lexus GS

Премиальная марка Тойоты тоже ассоциируется с достатком и даже в большей степени, чем Ауди и БМВ. При покупке Лексуса придётся немного переплатить. Но водитель получит надёжный автомобиль, который нескоро потребует дорогостоящего ремонта.

Из плюсов – презентабельный внешний вид, многоступенчатая коробка автомат, техническое оснащение и мощный двигатель. Если искать модель моложе 2010 года, то можно приобрести полноприводный седан.

Mercedes-Benz E-класс

Mercedes-Benz E-класс

В этом случае название говорит само за себя. За все годы выпуска на модели устанавливалось более 20 различных двигателей, так что даже самый притязательный водитель выберет подходящий вариант. Встречаются модели с задним и полным приводом, автоматической и механической коробкой передач, пневматической или пружинной подвеской и с необходимой электроникой. Мерседес надёжней своих немецких конкурентов. И его можно смело покупать в возрасте до 10 лет, ведь ещё в модели 2007 года инженеры устранили большую часть проблем.

Volvo S80

Volvo S80

При ограниченном бюджете стоит обратить внимание на детище шведского автопрома – Volvo S80. Стоить он будет дешевле немецких альтернатив, неприхотлив в обслуживании и недорогой в ремонте. Вольво несколько уступает в своих технических характеристиках и оснащении салона. Но двигатели и другие конструктивные детали автомобиля уже выверены и отточены инженерами до совершенства. Так что владельцу не придётся переживать об их состоянии. При этом в плане комфорта салоны Вольво могут соперничать с салонами БМВ и Ауди.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

К корейским автомобилям у многих предвзятое отношение. Но автомобили Genesis были созданы специально как автомобили бизнес-класса. Их отличает современный внешний вид, обтекаемые формы и мощные двигатели под капотом. Автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке – производитель использовал качественные отделочные материалы, так что за состояние салона можно не переживать. У Генезиса практически неубиваемая коробка передач и двигатель, а пневмоподвеска мягко ведёт себя на дороге. Бонус – недорогое обслуживание и ремонт у официальных дилеров.

Очень часто покупка автомобиля на вторичном рынке – лучшее решение. Ведь буквально 10 лет назад инженеры старались создать максимально качественный продукт, который будет долго служить и радовать автовладельца. А по внешним характеристикам многие модели опередили своё время и даже сейчас смотрятся на дорогах презентабельно и актуально.

Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным

Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет. 

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.


Фото: Олег Лозовой / РБК

Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.


Фото: Олег Лозовой / РБК

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.


Фото: Олег Лозовой / РБК

Kia Optima

Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.


Фото: Kia

Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.

За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.


Фото: Kia

И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.


Фото: Kia

Hyundai Sonata

Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.

Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.


Фото: Hyundai

За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.


Фото: Hyundai

Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.

Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.


Фото: Hyundai

Mazda6

Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.


Фото: Mazda

За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.

Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.


Фото: Mazda

Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.


Фото: Mazda

Volkswagen Passat

Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».


Фото: Аutonews.ru

Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.


Фото: Аutonews.ru

В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.


Фото: Аutonews.ru

Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.

Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.


Фото: Ford

Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.


Фото: Ford

Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.

Российский авторынок, который и так последние годы не отличался богатством выбора, скукоживается еще сильнее. Если в 2016 году за 1 500 000 рублей вполне можно было купить новую Toyota Camry или Kia Optima, то сейчас этой суммы, скорее всего, едва хватит на «Весту» или «Солярис». Но не все так плохо. На вторичном рынке еще можно купить седаны с пробегом в верхне-среднем классе.

Автомобили в верхне-среднем классе, с претензией на бизнес, россияне любят: на таких и по городу удобно ездить, и за городом, и личные дела решать, и рабочие. Что стоит присмотреть в топе седанов среднего класса в бюджете до 1,5 млн рублей?

Исходя из реалий рынка, это будет машина плюс-минус 2015 года, с пробегом более 100-150 тысяч километров. То есть экземпляр не первой свежести, но еще с изрядным запасом прочности, если тщательно следить за машиной (а как иначе, при таких-то ценах на запчасти). Седаны премиальных марок исключим — кроме одного: относительно свежие машины в такой ценник укладываются уже с трудом. Посмотрим, что есть на вторичке за такие деньги.

Toyota Camry

  • Год: 2014
  • Средняя цена: 1,49 млн рублей

Какой купить седан? Конечно, «Камри». Бесспорный фаворит и многолетний лидер в своем классе. В 2021 году «Камри» заняла 12-е место по продажам среди всех новых автомобилей в России — конкуренцию ей составляет только Kia K5 (в прошлом — Optima): 31 983 экземпляра против 29 224. Cреди всех автомобилей с пробегом, по данным «Автостата», «Камри» занимает девятое место по популярности. В пределах 1,5 млн рублей предлагают в основном «Камри» в кузове XV50 2013-2014 года — седьмое дорестайлинговое поколение, но можно найти и более свежую машину.

Toyota Camry самый ликвидный автомобиль среди конкурентов. На это влияет и престиж марки, и статусность самой модели, и ее надежность, которая традиционно считается присущей «Тойоте». Среди сильных сторон «Камри»: комфортный салон с просторным задним рядом (зачастую машины работали в корпоративных автопарках), крепкая ходовая часть с упругой подвеской, а динамики любого мотора достаточно для обгонов на трассе без необходимости жать газ в пол.

Обратная сторона высокой ликвидности — популярность среди угонщиков. Часто встречается также скрученный пробег: помимо корпоративных автопарков, «Камри» нередко работают в такси бизнес-класса. И удивительно, но по многим параметрам тойотовский седан уступает конкурентам. У «Камри» довольно скучная на их фоне управляемость, местами устаревший интерьер, есть вопросы к шумоизоляции и качеству отделки салона, а одна из главных проблем модели — подверженность кузовной коррозии. Качество лакокрасочного покрытия, прямо скажем, весьма среднее.

Kia Optima

  • Год: 2016
  • Средняя цена: 1,58 млн рублей

Главный конкурент «Камри» последних лет, который теснит ее в топе бизнес-седанов. После обновления 2020 года модель переименовали в K5. «Оптима» выпускается с 2010 года, и первые экземпляры нередко страдали детскими болезнями, которые позднее были устранены.

«Оптима» внешне выглядит симпатично, не уступая «Камри», а стоит меньше: за 1,5 млн рублей можно подобрать пятилетнюю машину с пробегом в пределах 100 тысяч километров. Запчасти и обслуживание вполне бюджетные, особенно на фоне конкурентов.

Kia Optima отличается также богатой комплектацией и более «спортивной» управляемостью: крены в поворотах меньше, рулится точнее (во всяком случае, чем Camry XV50). Чей салон просторнее и комфортнее, особенно для пассажиров сзади — вопрос дискуссионный.

Вместе с тем «Оптима» проигрывает по плавности хода, уровню шумоизоляции, особенно на высокой скорости, зачастую — по качеству отделки. И в целом «ощущается» дешевле. Во многом поэтому и возникает такая разница в стоимости. Среди других недостатков: плохой обзор, слабое лакокрасочное покрытие, требовательность к качеству топлива и масла.

Volkswagen Passat

  • Версия B8, год — 2015, средняя цена — 1,57 млн рублей
  • Версия B7, год — 2014, средняя цена — 1,1 млн рублей
  • Версия СС, год — 2014, средняя цена — 1,29 млн рублей

Какой седан лучше выбрать, если выбор стоит из трех «Пассатов»? Скорее всего, в таком бюджете получится купить версию B7 (2011-2015 г.в.). Выбор обновленной модели, B8, в таком бюджете очень невелик. B7 — по сути, глубоко модернизированный B6, который заслужил спорную репутацию, тогда как у его предшественника устранили целый ряд недостатков. Модель B8 выглядит гораздо интереснее, хищнее, интерьер современнее.

Плюсы модели: комфортный и эргономичный салон, качественная отделка из износостойких материалов. Кузов не боится коррозии. Отличные ездовые характеристики, крепкая подвеска. Топливная экономичность. «Пассат» в кузове B7 будет одним из самых бюджетных участников подборки.

Из минусов автомобиля стоит отметить дороговизну запчастей и оборудования. У автомобилей до 2013 года не самые надежные моторы и коробки, а двигатели объемом 1,8 и 2 л отличаются масложором.

Passat CC (расшифровывается как комфорт-купе) — динамичный седан-купе с отличными ездовыми характеристиками: есть даже полноприводные версии с двигателем под 300 л.с., хоть это и экзотика. Ехать на таком по прямой пустой трассе одно удовольствие. Машина красивая и стильная, с безрамочными дверями. Отличается адекватным ценником. И, несмотря на возраст, актуальной внешностью.

Из минусов стоит отметить дорогое обслуживание и запчасти, а также низкий клиренс. Выбор Passat CC на вторичке меньше, чем обычных «Пассатов».

Hyundai i40

  • Год: 2017
  • Средняя цена: 1,29 млн рублей
  • Альтернатива: Hyundai Sonata
  • Год: 2017
  • Средняя цена: 1,54 млн рублей

Это одноклассники, но, как заверяет сам производитель, машины конструктивно разные. В последние годы в России продается «Соната», но выбор по i40 на вторичке в разы больше. В пределах 1,5 млн и даже меньше продаются Hyundai i40 примерно 2017 года — осенью того года модель в России как раз сменила Hyundai Sonata.

Hyundai i40 — машина скорее с претензией на бизнес-класс. Тем не менее он неплохо едет и отличается богатым оснащением. Но подвеска жестковата, и ощущаются даже мелкие неровности.

Hyundai Sonata, особенно более новых поколений, отличается футуристичной внешностью и интерьером: у модели, пожалуй, самая прогрессивная бортовая электроника. Но вот задний диван у нее теснее, чем у «Камри» и «Оптимы», в отделке есть дешевый пластик, а динамика довольно средняя.

Mazda 6

  • Год: 2014
  • Средняя цена: 1,38 млн рублей

Популярный и ликвидный автомобиль, а в топе седанов среднего класса — один из самых спортивных.

Плюсы: отличная динамика и управляемость, надежные моторы SkyActive и живучие коробки передач, низкий расход топлива. Красивая и динамичная внешность. Удобная эргономика салона. Просторный салон и большой багажник.

Минусы: дорогие запчасти и обслуживание, жесткая, хоть и крепкая подвеска. Есть эксплуатационные болячки, такие как заклинивание пластиковых приводов зеркал при складывании и отказ ручника. Некоторые элементы салона быстро изнашиваются: обшивка руля, боковины сидений. Плохое ЛКП, которое легко царапается. Слабая шумоизоляция. Очень низкий и длинный свес переднего бампера — съезд с асфальтовой дороги противопоказан, трудности могут возникнуть и зимой в заснеженном дворе.

Skoda Superb

  • Год: 2014
  • Средняя цена: 1,17 млн рублей

Единственный лифтбэк в рейтинге седанов, но его присутствие обосновано: Skoda Superb — прямой и достойный их конкурент. «Суперб» родственен «Пассату», но местами попроще. Тем не менее он обладает, пожалуй, самым просторным салоном в своем классе и самым большим багажником с множеством полезных мелочей. Ездить на дачу или за город экипажем в несколько человек и множеством вещей? Легко. Внешность строгая и выдержанная.

Минусы: в водительском плане довольно скучен — эта машина не про острое и интересное вождение, а про семейные поездки. По цене он не уступает тому же «Пассату». «Суперб» также менее ликвиден по сравнению с конкурентами — в России продажи модели никогда не были высокими.

Audi A4

  • Год: 2014
  • Средняя цена: 1,38 млн рублей

Спорный вариант, но выбор в сегменте бизнес-седанов (или с претензией на бизнес) в бюджете до 1,5 млн рублей ограничен, а по-хорошему Audi A4, как и любой седан премиального бренда, стоит дороже. За такую сумму можно приобрести машину примерно 2015 года. Для сравнения: ее одноклассник Mercedes-Benz C-Класс за такую сумму будет на год-два постарше, а Lexus в таком бюджете и вовсе не найти.

Audi A4 — самый компактный автомобиль в нашей подборке, и это машина скорее для водителя. Плюсы: престиж, погонять. Качественная отделка и шумоизоляция. На машинах, выпущенных после 2013 года, устранили проблему масложора популярных двигателей объемом 1,8 л и 2 л.

Минусы: машина очень требовательна к качеству ремонта, особенно коробки передач и двигатели — последние в обслуживании сложны и дороги. Так что расходы на сервис могут быть очень чувствительными даже на фоне конкурентов.

Автор: Андрей Пермяков

Обзор и характеристики наиболее качественных седанов с пробегом на 2020 год: топ-14 моделей, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео про надежные автомобили с пробегом.Обзор и характеристики наиболее качественных седанов с пробегом на 2020 год: топ-14 моделей, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео про надежные автомобили с пробегом.

Лучшие седаны с пробегом: ТОП-14 на 2020 год

Содержание статьи:

  • Седаны с пробегом – рейтинг
  • Видео про надежные автомобили с пробегом

Надежность является немаловажным фактором при выборе автомобиля. Она определяется посредством испытаний новых и бывших в употреблении автомашин. Такой подход гарантирует точное определение проблемных мест.

Предлагаем обратить внимание на 14 седанов, которые доказали, что имеют право называться лучшими из лучших в своей категории.

Седаны с пробегом – рейтинг

1. Toyota Camry (Тойота Камри)

Toyota Camry

Первое место из 14 наиболее надежных автомобилей по праву занимает Тойота Камри. Модель периодически модифицируют, что позволяет сохранять интерес покупателей и конкурентоспособность.

Четырехцилиндровый двигатель 2.4 литра признан владельцами очень надежным и не доставляет серьезных проблем. Мелкие недочеты в работе являются следствием плохого слежения за транспортным средством предыдущего владельца – в частности, не соблюдения рекомендуемых интервалов между техническим обслуживанием, не использование указанного в техпаспорте масла.

Плюсы:

  • надежность двигателя, тормозной системы, подвески;
  • не нуждается в значительных вложениях на ТО.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • неустойчивость амортизаторов и пружин;
  • наличие скрипов в салоне.

Бюджетная комплектация включает в себя: бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 л, генерирующий 148 л. с., дисковую тормозную систему, передний привод, четырехступенчатую роботизированную КП, климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему, кожаное рулевое колесо.

Стоимость бывшей в эксплуатации Камри стартует от 650 000 руб.

2. Chevrolet Aveo (Шероле Авео)

Chevrolet Aveo

Вторым в рейтинге лучших седанов считается Шевроле Авео. Главное отличие – современная комплектация, хорошие ездовые характеристики и привлекательный экстерьер. Бюджетная модель изначально рассчитывалась на молодежь, но доступность, надежность, комфортность и практичность сделали Авео популярным и среди семейных пар.

Плюсы:

  • доступность среди аналогов;
  • надежность;
  • экономичность;
  • нет проблем с заводом двигателя в зимний период.

Минусы:

  • плохое л/к покрытие;
  • автокресла не регулируются по высоте;
  • хрупкость пластика.

Модель бюджетной комплектации включает в себя: четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.6 л мощностью 115 л. с., передний привод, пятиступенчатую механическую КПП, дисковые передние и барабанные задние тормоза, легкосплавные диски.

Стоимость автомобиля начинается от 300 000 руб.

3. Toyota Corolla (Тойота Королла)

Toyota Corolla

Благодаря высокой ответственности работников японского автоконцерна, Тойота Королла занимает лидирующие позиции на российском авторынке среди наиболее востребованных моделей.

Плюсы:

  • бюджетный;
  • практичный;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная маневренность;
  • хороший водительский обзор.

Минус: возможны сбои в электрике.

Модель 2007 года в самой простой сборке: бензиновый четырехцилиндровый 1.6 л мотор, с мощностью 124 л. с., автоматическая пятиступенчатая КПП, с переднеприводной компоновкой, дисковой тормозной системой, передние и боковые подушки безопасности, защита от угона, усилитель и регулировка руля по высоте, кондиционер, электропривод и электрообогрев зеркал, тканевый салон, подогрев передних сидений, мультимедийная система.

Рыночная стоимость – от 460 000 руб.

4. Audi A4 (Ауди А4)

Audi A4

Немецкого долгожителя предлагают на вторичном авторынке с пробегами более 700 000 км. Это говорит о надежности машины. Большой пробег не влияет на работу силового агрегата и жесткую подвеску. За счет невысокого клиренса (110 мм) и состояния российских дорог, совсем обойтись без обращения к мастерам автосервиса не получится. Но дорогой уход не влияет на спрос данной модели.

К отрицательным моментам можно отнести дороговизну технического обслуживания и ремонта.

В базовой модели 2007 года: четырехцилиндровый мотор 2.0 л / 200 л. с., переднеприводная компоновка, автоматическая\механическая КПП на выбор, дисковая тормозная система.

Стоимость Ауди А4 2007 года стартует от 600 000 руб.

5. Volkswagen Polo GT (Фольксваген Поло)

Volkswagen Polo GT

Автомобиль немецкого производителя порадует автовладельца надежностью, полной безопасностью, комфортом, спортивным нравом и доступностью в цене. Комплектация начальной вариации: дисковая тормозная система, климат-контроль, обогрев автокресел и зеркал снаружи. Специально для российского авторынка производители выпускают Фольксваген Поло Джи Ти с мощным силовым агрегатом. Это увеличивает популярность седана среди автолюбителей России.

Плюсы:

  • доступность;
  • большой объем багажного отделения;
  • комфортный салон;
  • красивый дизайн экстерьера.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • в базовой комплектации отсутствует кондиционер;
  • чрезмерно жесткие пластиковые элементы.

Бюджетный вариант Фольксвагена Поло укомплектован: четырехцилиндровым бензиновым 1.4-литровым мотором, генерирующим 155 л. с., передним приводом, пятиступенчатой механической КПП, передними дисковыми и задними барабанными тормозами, электрообогревом зеркал и лобового стекла, антиблокировочной системой, передними подушками безопасности, защитой от угона, подогревом передних сидений, тканевым салоном, передним центральным подлокотником, мультимедийной системой, регулировкой и усилителем рулевого колеса.

Такой автомобиль немецкой марки обойдется в 599 000 руб.

6. BMW 5-Series (БМВ 5-й серии)

BMW 5-Series

Баварский автомобиль выпускают с четырех- и шестицилиндровым силовым агрегатом, генерирующим 249 и 349 л. с. Такая мощь дает возможность разгона до 250 км/ч.

БМВ в кузове седан редко требует ремонта, чем заслужил свою репутацию среди аналогов. Такая надежность автомобиля обусловлена регулярным профилактическим посещением автосервиса и заменой масел точно по расписанию, с соблюдением правильных марок. Хорошее обслуживание делает БМВ практически вечным.

Недостатки авто в мелочах. К примеру, старые модели оснащены проблемными замками на дверях и стеклоподъемниками, а новые – электрикой.

В зависимости от укомплектованности, стоимость авто 2012 года на вторичном рынке начинается от 650 000 руб.

7. Honda Civic (Хонда Цивик)

Honda Civic

Хонду Цивик модифицировали 10 раз, и все модели востребованы на вторичном рынке. Благодаря этой модели производители вышли на мировой авторынок.

Плюсы:

  • отличная управляемость;
  • удобство приборной панели;
  • надежность подвески и двигателя.

Минусы:

  • автоматическая КПП нередко нуждается в ремонте, чему виной – износ деталей;
  • быстрый износ обшивки автокресел;
  • плохая шумоизоляция;
  • малый просвет между автомобилем и дорожным полотном;
  • дорогие автозапчасти.

Базовая комплектация модели 2010 года: бензиновый 1.8 л двигатель, генерирующий 140 л. с., «механика», передний привод, антиблокировочная система, основные и боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений и боковых зеркал, противоугонная сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники, климат-контроль, управление медиасистемой на руле, противотуманки.

Стоимость Хонды Цивик на вторичном рынке – от 340 000 руб.

8. KIA Rio (Киа Рио третьего поколения)

KIA Rio

Рестайлинг Киа Рио преобразил седан полностью. В результате модель приобрела новый бампер, оптику и новый дизайн колесных дисков. Отделка салона – из качественных материалов, произведена полная замена медиасистемы и приборной панели. Модификацию проводили, основываясь на потребительском спросе.

Плюсы:

  • экономичность;
  • надежность подвески и силового агрегата.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • ощущение вибрации в салоне авто;
  • низкокачественная обивка салона в более старых версиях.

Стандартная комплектация 2015 года включает: бензиновый 1.4 л двигатель с мощностью 107 л. с., пятиступенчатую «механику», антиблокировочную систему, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев зеркал заднего вида, гидроусилитель руля, центральный замок.

Цена на вторичном рынке – от 330 000 руб.

9. Hyundai Solaris (Хендаи Солярис)

Hyundai Solaris

Полюбился автовладельцами благодаря безусловной надежности, узнаваемости, дизайну экстерьера, доступности и качественной отделки автосалона. Автомобиль адаптирован к российскому климату и условиям дорог.

Плюсы:

  • большой клиренс;
  • просторный автосалон;
  • большой объем багажного отделения.

Минус: рассчитана на невысокий рост.

Бюджетный вариант укомплектован: четырехцилиндровым бензиновым 1.4 л силовым агрегатом мощностью 107 л. с., пятиступенчатой «механикой», передним приводом, антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, дисковой тормозной системой, защитой от угона, бортовым компьютером, кондиционером, усилителем и регулировкой рулевого колеса, тканевым салоном, аудиосистемой.

Цена на вторичном рынке – от 450 000 руб.

10. Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Skoda Octavia

Чешский седан достаточно популярен среди русских автолюбителей (в особенности, таксомоторных компаний) за счет надежности и долговечности авто. Надлежащий уход гарантирует более 15 лет верной службы.

Плюсы:

  • прочная жесткая подвеска;
  • надежная механическая КПП;
  • качественная тормозная система.

Минусы:

  • проблемные трансмиссии на автомате;
  • простенький дизайн и техническое оснащение;
  • некачественный пластик в автосалоне.

Шкода Октавия в бюджетной комплектации 2010 года включает в себя: четырехцилиндровый бензиновый 1.6 л мотор мощностью 102 л.с., пятиступенчатую механическую КПП, дисковую тормозную систему, передний привод, защиту от угона, регулировку и усилитель руля, электропривод зеркал, электрообогрев задних зеркал, тканевый салон, водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему.

Цена на вторичке – в пределах 350 000 руб.

11. Mazda 3 (Мазда 3)

Mazda 3

После модернизации седан приобрел новый бампер, поворотники, видоизменилась радиаторная решетка и светодиодные фары. Автомобиль увеличился в габаритах и освежился салон. Руль приобрел многофункциональность, изменилась графика панели с приборами и монитор. Стала доступна шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач.

Плюсы:

  • неплохая динамика;
  • надежная ходовая часть;
  • хорошая управляемость;
  • качественная отделка салона.

Минусы:

  • жесткая подвеска;
  • малый просвет между автомобилем и дорожным полотном;
  • плохая шумоизоляция.

В базовой версии 2008 года, Мазда 3 укомплектована: четырехцилиндровым бензиновым 1.6 л силовым агрегатом, генерирующим 105 л. с., четырехступенчатой автоматической КПП, передним приводом, дисковой тормозной системой, передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой, защитой от угона, регулировкой и усилителем руля, кондиционером, электроподогревом боковых зеркал, тканевым салоном.

Цена на вторичном авторынке варьируется в районе 300 000 руб.

12. Genesis G70 (Генезис Г70)

Genesis G70

Внешность Генезиса благодаря дизайнерам очень узнаваема. Фирменная радиаторная решетка и светодиодная оптика дополняет спортивный характер автомобиля. Внедренные инновации позволяют водителю ощущать удовольствие и комфорт при вождении.

Самая дешевая версия укомплектована: бензиновым четырехцилиндровым 2.0 л мотором мощностью 197 л. с., восьмиступенчатой коробкой-автомат, полным приводом, передними и боковыми подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, легкосплавными 18 дюймовыми колесными дисками, дисковой тормозной системой, круиз-контролем, электроприводом и электроскладыванием зеркал, бортовым компьютером, системой стабилизации, датчиками давления в шинах, сенсорами света и дождя, кожаным салоном, подогревом передних сидений, аудиосистемой, розеткой на 12 Вольт.

Стартовая стоимость на Генезис Г70 на авторынке России – 1 900 000 руб.

13. Subaru Legacy 5 (Субару Легаси 5)

Subaru Legacy 5

Четырехдверный седан изменяли на протяжении времени, пытаясь улучшить внешний вид и интерьер салона. Результатом многочисленных модификаций стал высококачественный, красиво выполненный дизайн автосалона с информационно-развлекательной системой.

Плюсы:

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • высокая надежность;
  • комфортные кресла;
  • легко управляемый.

Минусы:

  • малый дорожный просвет;
  • жесткая подвеска;
  • автомобиль с плохой антикоррозийной обработкой.

У седана 2012 года в базовой комплектации: бензиновый 2.5 л мотор, генерирующий 167 л. с., полный привод, коробка-автомат, круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, кнопка запуска мотора, электростеклоподъемники, камера заднего вида, мультифункциональность и регулировка руля.

Цена Субару Легаси 5 на вторичном рынке – 760 000 руб.

14. Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6

После модификации Ауди модель А6 приобрела видоизмененный бампер, радиаторную решетку и накладки на глушитель и пороги. Надежность и долговечность автомобиля зависит от своевременного ухода, а также от качества масла и бензина.

Плюсы:

  • кузов оцинкован;
  • модель с большим выбором комплектаций;
  • есть вариации с полным приводом;
  • хорошая ходовая часть.

Минусы:

  • малый просвет между дорожным полотном и автомобилем;
  • дороговизна;
  • часто угоняемая модель.

Базовый комплект седана 2004 года оборудован: бензиновым 2.4 л силовым агрегатом мощностью 170 л. с., механической коробкой передач, передним приводом, дисковой тормозной системой.

Приобрести Ауди А6 2004 года на вторичном рынке можно за 290 000 руб.

Заключение

Рассмотрев 14 наиболее популярных седанов, можно сделать вывод, что долговечность и надежность транспортного средства зависит не только от завода изготовителя. Немаловажную роль в жизни автомобиля играет качественный и регулярный уход.

Видео про надежные автомобили с пробегом:

Комментарии: 201.08.2019

На рынке подержанных автомобилей могут приобрести авто бизнес-класса даже люди с ограниченными финансами. Однако не все машины этого класса достойны покупки, ведь есть вероятность наткнуться на экземпляр, который придется регулярно отправлять на ремонт.

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников

Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор, необходимо прислушаться к мнению автомехаников, так как у них больше опыта в этом вопросе.

BMW 5 серии (Е36). Выпуск последнего рестайлинга BMW производился с 2000 по 2004 год, поэтому автомобиль еще достаточно свежий. Как говорят сотрудники сервиса, лучшим приобретением станет версия 530i. В него встроен бензиновый мотор, объем которого составляет 3 литра, а мощность — 231 лошадиную силу. Данный двигатель характеризуется не только мощностью, но и надежностью. Последняя, в свою очередь, немаловажна для Б/У автомобилей. Но за хорошее качество придется отдать полмиллиона.

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников 3

Mercedes-Benz S-Class (W220). Нельзя оставить без внимания и Mercedes-Benz S-Class. Его выход приходился на момент 2002-2005 годов. Машина вышла довольно надежной, что можно сказать и о моторе объемом 3,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Поэтому любителям настоящего комфорта, роскоши и отдыха за рулем этот вариант отлично подойдет и обойдется около 700 000 рублей.

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников 4

Lexus LS. Третье место списка заслужено занимает седан Lexus LS. Внимание стоит обратить на рестайлинговые варианты третьего поколения, выпускаемые с 2003 по 2006 год. Если заглянуть под капот, то можно лицезреть мотор объемом 4,3 литра и мощностью в 290 лошадок. Модель LS появилась на свет с помощью инженерной мысли японских производителей и профессионального подхода к производству машин. Таким образом, каждое очередное путешествие будет небольшим праздником для автолюбителя. Но для празднования придется заплатить 700 000 рублей, как и за предыдущего участника.

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников 5

Volvo S60. Что касается первого поколения Volvo S60, то автомобили не отличались особой роскошью, даже при том, что это были представители бизнес-класса. Как бы то ни было, машина достойна внимания из-за ее надежности, комфорта и безопасности. Для его покупки потребуется 500 000 рублей.

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников 6

Lexus IS. Ну, и замыкающим звеном рейтинга лучших седанов стал Lexus IS. Несмотря на его относительно маленькие габариты, он довольно шустрый, благодаря чему Лексус стал популярным среди любителей быстрых поездок. Скорость обеспечивается мотором мощностью в 208 лошадиных сил.

Итог. Кандидаты представленного рейтинга однозначно достойны уважения. Также люди, которые не могут позволить себе дорогой автомобиль, будут довольны такой покупкой.

оцените материал

  • 👍

    2

  • 😄

    2

  • 😲

    2

  • 😡

    3

  • 😥

    0

как найти car.ru

Автомобили класса «бизнес» отличаются престижностью, высоким уровнем комфорта, технологичностью и обычно мощными моторами. В этой статье мы рассмотрим немецкие седаны с пробегом, а также американские, японские и корейские. В этом классе есть из чего выбирать. У представителей каждой страны свои преимущества.

Немецкие седаны с пробегом

Есть мнение, что автомобили из Германии дорогие в обслуживании, особенно если у них большой пробег. На самом деле все зависит от того, как бывший владелец ухаживал за машиной. Можно приобрести десятилетнюю BMW 5, которая ежегодно проходила плановое техобслуживание у дилера. Она прослужит как минимум еще столько же. Но на вторичном рынке есть и такие автомобили, владельцы которых вовсе пренебрегали обслуживанием. Таких стоит остерегаться.

Самые популярные немецкие седаны с пробегом в классе «бизнес» — это BMW 5, Mercedes E-класса, Audi A6. Все они достойны внимания. Баварские машины отличаются динамикой и отличной управляемостью, а штутгартские — максимальным комфортом и престижностью. Если говорить об Audi, то их преимущества — знаменитый полный привод Quattro и более демократичная цена в сравнении с конкурентами.

Американские автомобили бизнес-класса

Здесь среди седанов можно выделить Ford Mondeo. Он во многом уступает представителям Германии, но и стоит значительно дешевле. Его часто используют в качестве служебного автомобиля. Новое поколение Mondeo выглядит очень современно. Узкие фары и массивная решетка радиатора создают в меру агрессивный и спортивный образ. В целом автомобиль выглядит лаконично и дорого, как и подобает бизнес-классу. Американские автомобили бизнес-класса в России не очень популярны, поэтому мы ограничим их список одной моделью.

Японские седаны бизнес-класса

Один из самых популярных автомобилей в классе «бизнес» — Toyota Camry. Пожалуй, это самая востребованная служебная машина. Она отличается высоким качеством и надежностью. Доверие огромного количества водителей говорит о многом. В сравнении с конкурентами Camry доступнее. При этом она отличается простым и недорогим обслуживанием.

Японские седаны бизнес-класса не ограничиваются одной Camry. Есть еще Nissan Teana и Lexus ES. Последний — более дорогой и престижный. Но в целом надежность и высокое качество — это преимущества всех японских автомобилей.

Корейские автомобили бизнес-класса

Концерн Hyundai Motor совсем недавно прекратил производство модели Hyundai Genesis и создал отдельную линейку автомобилей под названием Genesis. В ней представлены корейские автомобили бизнес-класса и класса люкс. От конкурентов они отличаются доступной ценой. Среди «корейцев» также можно выделить KIA Quoris, которая сравнима с Genesis G80.

Какой седан бизнес-класса с пробегом выбрать? Это зависит не столько от производителя, сколько от состояния автомобиля. Покупайте машину с пробегом в «Медведь Холдинг Trade-in». Здесь представлены автомобили без скрытых дефектов с прозрачной историей. Действуют выгодные кредитные предложения и программа Trade-in.

Источник фото: © depositphotos.com/ gdolgikh

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Самые надежные туристические компании в россии
  • Самые неожиданные пары российского шоу бизнеса
  • Самые популярные компании для оформления осаго
  • Самые просевшие акции российских компаний 2022
  • Самые стабильные дивиденды российских компаний

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии