Начинать новую кампанию всегда волнительно. Несмотря на то, что в целом Total War Warhammer 2 доставляет удовольствие, между кампаниями существует огромная разница. В некоторые из них играть очень весело, в то время как в другие могут возникнуть проблемы. Ниже мы рассмотрим некоторые из лучших кампаний в Total War Warhammer 2, избегая более посредственных событий и сосредоточив внимание на лучших.
В армии Имрика обязательно будет хотя бы несколько чешуйчатых товарищей, способных уничтожать врагов с помощью
Во-первых, у нас есть самый могущественный живой Принц Драконов, Имрик. В Lord of the Dragons есть очень увлекательная механика кампании, бросающая вызов драконам за их силу. Потребуется некоторое время, чтобы встретиться со всеми доступными драконами и бросить им вызов. Однако награда за это немалая. Вы сможете использовать всех этих могущественных драконов в своей армии, используя их уникальные силы в своих целях.
Кампания может начинаться медленно, как и большинство кампаний высших эльфов. Ваш выбор юнитов и героев несколько ограничен, пока не будет построен более высокий уровень зданий. К счастью, Имрик вносит некоторую встряску в стандартную раннюю игру копейщиков и лучников, которую обычно практикуют высшие эльфы. С Драконьими принцами и Солнечным драконом в качестве двух ваших стартовых отрядов любая армия быстро падет и поможет финансировать приручение дракона.
Удовольствие от кампании:
- Уникальные драконы обладают большим очарованием.
- Бои с драконами кажутся совершенно новым опытом
- Стартовая позиция в стандартной кампании интересная
- Большая универсальность армии на старте благодаря стартовым юнитам, которые получает Имрик.
4. Граф Ноктилус
Ряды графа Ноктилуса будут постоянно пополняться отвратительными и душераздирающими монстрами.
Вампирский берег должен был попасть в список со всеми интересными деталями их кампании. Граф Ноктилус получает это место, принося огромных монстров и массовое опустошение.
Count Noctilus — это увлекательная кампания, в которой вы будете штурмовать эти высокоуровневые здания, убивая всех врагов рядом с вашими поселениями. Если вам интересно, почему все, что вам нужно сделать, это проверить его навыки лорда. Они дают бонусы крупным юнитам и даже сокращают содержание юнитов Necrofex Colossus.
Говоря об этом, граф Ноктилус начинает игру с одним таким колоссом, который может уничтожить несколько юнитов, прежде чем вражеская армия сможет добраться до рукопашной досягаемости этой чудовищной артиллерии. С учетом этого и всех других факторов игра обеспечивает чистое удовольствие от мародерства и грабежа.
Удовольствие от кампании:
- Создание мощных армий монстров
- Имея сильное начало, которое не может быть оспорено многими армиями
- Возможность быстро создавать пиратские бухты и получать большой доход
- Вы можете играть в нее с небольшим управлением города
- 19 Doomstack Necrofex Colossus — это чистая радость, и его легче сделать, чем с любым другим лордом.
3. Карл Франц
Карлу Францу не чужды разносторонние армии, но он не брезгует дурацкими мощными стеками рока.
В конечном итоге Империя окажется в этом списке со всеми ее мощными возможностями и интересной проработанной кампанией. Сам Франц играет самую большую роль в Империи, поэтому вполне логично, что именно он станет их представителем здесь. Удастся ли ему объединить все второстепенные фракции или нет, полностью зависит от игрока, что дает этой кампании много интересных вариантов.
Кампания Карла Франца по большей части стандартна по своей механике. Тем не менее, годы обновлений сделали ее одной из самых приятных кампаний. Универсальность ваших армий так же приятна, как разнообразие врагов, с которыми вы сталкиваетесь, пугает. Вдобавок ко всему, у вас будет огромное количество забавных вещей управления, чтобы делать каждый ход.
Удовольствие от кампании:
- Тонна вариантов юнитов
- Простая для понимания механика с некоторой глубиной
- Гораздо больше дипломатического участия
- Возможность создания разрушительных смешанных армий
2. Гром Брюшко
Гром — и колесница, и повелитель ближнего боя, приносящий на передовую столь же огромную ценность, как и его кишки.
Прибыл самый большой гоблин во всей Total War Warhammer 2. Гром — великий лорд, который ест, убивает и завоевывает, как считает нужным, в то же время разворачивая огромный Вааагх против высших эльфов.
С Громом есть множество способов играть в игру. Основная ничья его кампании заключается в усилении юнитов гоблинов до такой степени, что самые дешевые из ваших гоблинов могут сражаться с элитными армиями. Конечно, вы могли бы посвятить себя тому, чтобы приправить список троллями и орками, но есть особая радость, когда вы видите, как скудный гоблин убивает Воина Хаоса.
Уникальная механика всей этой кампании заключается в том, что Гром готовит странные рецепты. Эти рецепты дают вашим армиям некоторые интересные бонусы, которые могут сделать хаос армий, ориентированных на гоблинов, еще более мощным.
Удовольствие от кампании:
- Гоблины
- Приготовление вкусных и грязных рецептов
- За зеленокожих по своей природе весело играть
- Очень танковый лорд, чтобы делать глупости с
1. Икит Коготь
Вундеркинд Скавенов, Икит Коготь, всегда готов предложить более оскорбительно мощные армейские билды.
Верх списка достается Скавену. Неудивительно, что их кампании обычно довольно веселые. Ну хотя бы одно DLC. Из этих кампаний самой разрушительной и веселой должна быть кампания Икита Когтя. Вдобавок к вашему стандартному трюку скавенов, Икит Коготь может просто подойти к своим соседям и взорвать их крысиными атомными бомбами.
Опыт работы с Ikit Claw очень похож. Вы начинаете думать, что это просто еще одна кампания Скавенов, в которой не будет особого беспокойства по поводу уникальной механики, прежде чем вас удивит Икит. Его мастерская предлагает так много забавных улучшений для определенных юнитов Скавенов, создавая некоторые грубые комбинации. Вы, вероятно, начнете с того, что почти не будете заниматься этим, а затем полностью сосредоточитесь на максимизации обновлений.
Излишне говорить, что основным источником удовольствия являются исключительно мощные пушки, которые все Скавены получают из DLC Ikit. В частности, грохочущие пушки, учитывая их безумный урон и приличную дальность. Эти чокнутые крысиные ружья будут последним, что увидит любое вражеское подразделение ближнего боя, если им даже удастся пережить первоначальный шквал и своими глазами увидеть крыс из минигана. С замечательными баффами Икита эти оружейные группы также станут более функциональными, поэтому не забудьте снабдить его армию парой больших орудий.
Вдобавок ко всему, Икит может использовать роковые ракеты. Роковые ракеты — это, ну, ядерное оружие. Ядерные заряды, которые вы можете носить с собой лорда и использовать по своему усмотрению в битвах. Взорвать целые группы юнитов одновременно никогда не было так приятно. Большие или маленькие, отряды падут, так что не бойтесь использовать это оружие массового уничтожения, чтобы переломить ход битвы.
Удовольствие от кампании:
- Ядерное оружие
- Мощные оружейные группы, которые Икит может поддерживать в дальнейшем
- Безумные баффы для игры
- Много варп-огня, чтобы ходить
In Warhammer Total War 2, there are a ton of factions to pick and play as that all have unique features and disadvantages. So with this in mind, here are some of the best factions in Warhammer Total War 2.
The Best Factions to play as in Warhammer Total War 2
In the following list, we will explain some of the best factions that you should try in Warhammer Total War 2 and some of the advantages of doing so.
Skaven
The Skaven are a fun race and faction to play as and have many advantages depending on the sub-faction you pick to play. For example, Clan Skyre brings several engines of war and unique missile infantry to the table, while Clan Moulder brings numerous creatures and abominations.
Both sub-factions also include a unique workshop where you can upgrade your units to give new unique buffs and abilities. However, the major drawback to playing them is that their basic melee units are relatively weak, but when supported by warp cannons or rat ogres, this won’t be a problem.
Related: Best Unit Mods in Warhammer Total War 2
Greenskins
Greenskins are one of the best races for someone who loves melee combat, as the faction contains some of the best melee fighters in the game. Along with this, the faction is just an overall joy to play as you can just sit back and conquer with ease and watch as your orks and goblins swarm the enemy.
Greenskins also have a few interesting lords, with one being Grom the Paunch, who adds an interesting vortex campaign, along with several new gameplay mechanics such as Grom’s kitchen
Vampire Coast
The Vampire Coast is a unique pirate faction that never got an army book in tabletop Warhammer Fantasy that was fully fleshed out back in 2018.
The faction is also one of our personal favorites, as they bring a challenging experience to the table and as well have one of the best artillery units in the game. Along with this, the unit roster for the Vampire Coast is extensive and has a heavy focus on meat shield melee units and strong missile units.
Bretonnia
Bretonnia is a faction rip straight out of Arthurian myth and legend that has a heavy focus on calvary and is one of our favorites to this day. The faction is also free and was the first free faction to be added to the first game. But overall, their unit roster comprises heavy cavalry and some decent melee foot infantry, supplemented by weak peasant units.
They also have a few interesting lords, with one being a female knight that starts off in the far east near the tomb kings, which offers a unique gameplay challenge at the start of the campaign.
Empire
Empire is a faction that plays the most like a traditional Total War faction and is the best one for newer players to start playing as. Along with this, the faction is relatively balanced and features a vast and diverse unit roster that allows players to experiment with different unit types.
The faction also has some of the best artillery units and features strong cavalry and front line units. The lords are also decent and feature solid abilities and quirks. The Empire also received an update where the player is now able to appoint officials to offices, which makes you feel like you are in control of an actual empire.
For more on Warhammer Total War 2, we recommend checking out both Best Lore Friendly Mods in Warhammer Total War 2 and All Races in Warhammer Total War 3 – Confirmed & Non-confirmed races.
- Форум
- Моды
- Статьи
- Карта
- Портал
- Лента
- RSS
Ваша любимая фракция в Total War: Warhammer 2Ваша любимая фракция в Total War: Warhammer 2 Тема создана: 12 мая 2020, 17:01 · Автор: |
Ваша любимая фракция TWW2? (просьба выбирать 1-3 вариантов, не больше)
-
Высшие эльфы
| 22 голосов / 13.10%
-
Темные эльфы
| 19 голосов / 11.31%
-
Скавены
| 15 голосов / 8.93%
-
Ящеролюды
| 13 голосов / 7.74%
-
Империя
| 26 голосов / 15.48%
-
Бретония
| 5 голосов / 2.98%
-
Гномы
| 25 голосов / 14.88%
-
Берег Вампиров
| 4 голосов / 2.38%
-
Цари Гробниц
| 8 голосов / 4.76%
-
Вампирские графства
| 10 голосов / 5.95%
-
Зверолюды
| 3 голосов / 1.79%
-
Лесные эльфы
| 9 голосов / 5.36%
-
Норска
| 1 голосов / 0.60%
Ваша нелюбимая фракция TWW2? (просьба выбирать 1-3 вариантов, не больше)
-
Высшие эльфы
| 11 голосов / 6.59%
-
Темные эльфы
| 6 голосов / 3.59%
-
Скавены
| 15 голосов / 8.98%
-
Ящеролюды
| 14 голосов / 8.38%
-
Империя
| 3 голосов / 1.80%
-
Бретония
| 7 голосов / 4.19%
-
Гномы
| 10 голосов / 5.99%
-
Берег Вампиров
| 9 голосов / 5.39%
-
Цари Гробниц
| 4 голосов / 2.40%
-
Вампирские графства
| 11 голосов / 6.59%
-
Хаос
| 23 голосов / 13.77%
-
Зверолюды
| 32 голосов / 19.16%
-
Лесные эльфы
| 6 голосов / 3.59%
-
Норска
| 10 голосов / 5.99%
Arkess
Форумчанин
Дата: 12 мая 2020, 17:01
Обновленный опрос с учетом всех фракций TWW2.
С первой части мои вкусовые предпочтения менялись неоднократно. За изначально нелюбимых имперцев я в итоге прошел, пожалуй, наибольшее число кампаний, особенно за Гельта. Из фракций второй части эльфы мне не понравились от слова совсем — после кампаний Вихря я ими практически не играл, а если играл, то обычно забрасывал значительно раньше остальных кампаний. С одной стороны — раздражающая имбовость ВЭ практически в каждом аспекте игры, с другой стороны — довольно неприятный мне стиль игры за ТЭ, которым высокая империя куда предпочтительнее широкой.
Из самых интересных кампаний во второй части могу отметить:
— Накай. Увлекательная, с грамотными ограничениями и нестандартными условиями, борьба с дикарями в мерзлых, зараженных скверной землях Норски — при этом офигенно крутые способности храмов. Серьезные вызовы — серьезные силы.
— Моргур. В первой части я их так и не распробовал. К моему оправданию, до переделки скиллов лордам Старого Света и фиксу некоторых ключевых зданий орды они и играбельны-то особо не были. С удовольствием прошел кампанию за Моргура — кампания держит в тонусе очень долго.
— Леонкур. Незаметно для меня Бретония стала любимицей. На данный момент — самая имбовая фракция из всех, очень удобные и крутые войска, похожие на болиды формулы — требуют определенного внимания, которое окупается сторицей.
— Сайлостра. Прошел за вампиратов всего по 1 кампании — с реиграбельностью у вампиратов как-то не заладилось. Но эти кампании были великолепны. СА постарались, чтобы создать совершенно отличную от остальных фракцию, дали возможность полноценно сыграть в высокую империю, забив на экспансию и ничего при этом не потеряв. Шаг в сторону от остальных фракций, но шаг правильный.
Кот
Форумчанин
Дата: 12 мая 2020, 18:10
Arkess
которым высокая империя куда предпочтительнее широкой.
янипоняль
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 12 мая 2020, 19:00
Больше всего наиграно за империю и темных эльфов. За последних единственный раз доиграл до победы в СИ. Темные эльфы стилистически круты, у империи самый интересный ростер. И ваще мне нравятся чуваки что-то там гундящие под маской (карантин соблюдают, однако)
Скучно мне играть за орды, так ни разу толком и не сыграл за обе расы и за вампиров, слишком большой упор на героев и не пострелять. Но за вампиров хотя бы прошел пару раз.
Pkyn
Форумчанин
Дата: 12 мая 2020, 20:01
Кот (12 мая 2020, 18:10):
Arkess
которым высокая империя куда предпочтительнее широкой.
янипоняль
Шутка про стелларис — высокая империя карту не красит, а идет в науку сидя в трех палатках. В отличие от них широкие занимаются покрасом карты с большими штрафами на научные открытия.
Vandergrift88
Кровожад
Дата: 12 мая 2020, 20:09
Начал только играть в Вархаммер 2. Первая фракция за которую сыграл это Хаос. Очень понравилось уничтожать этот порочный мир ордами Хаоса.
The88
Форумчанин
Дата: 12 мая 2020, 20:26
Vandergrift88 (12 мая 2020, 20:09):
Начал только играть в Вархаммер 2. Первая фракция за которую сыграл это Хаос. Очень понравилось уничтожать этот порочный мир ордами Хаоса.
Не лучший выбор для первой кампании…
Vandergrift88
Кровожад
Дата: 12 мая 2020, 20:55
Правда кампания у меня затянулась, я поперся уничтожать Норску, потом Северный клык, еще стер вампиров и фракцию скавенов, теперь имперцы захватили весь север и я бегаю громлю их города, пока что только Кислева вынес. Думал Хаос такой мощный, вампиры предлагали союз, а я их уничтожил, теперь вот без союзников приходится мочить кучу имперцев.
Arkess
Форумчанин
Дата: 13 мая 2020, 03:37
Кот (12 мая 2020, 18:10):
Arkess
которым высокая империя куда предпочтительнее широкой.
янипоняль
Это еще лет 10 назад с цивы пошло. Широкая империя — это территориальный рост во все стороны, когда у игрока много территорий с низким производством (Россия), высокая империя — это упор на максимально развитую, но небольшую территорию (Швейцария).
ТЭ контрпродуктивно играть на расширение — при восстаниях на территории погибают рабы, экономика лоутир домиков никакая, грабежи и фокус городов на рост большую часть времени приоритетнее захвата новых территорий. Это сводит кампанию к стилю, который я ненавижу — отсидеться, отстроиться и потом катать всю карту, имея 5-значные доходы. А Бретония — это пример широкой империи, которая благодаря указам и домикам быстро наводит порядок даже на красном климате, а её доходные фермы окупаются 1 ход. Поэтому ей нет смысла играть пассивно в рост.
Кот
Форумчанин
Дата: 13 мая 2020, 09:27
А гномики?? Они вроде больше широкие, чем высокие. Буквально
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 13 мая 2020, 09:44
Arkess
экономика лоутир домиков никакая,
Да примерно такая же как и у всех. Для рабов выбирается 1 или 2 провы с хорошим доходом, в остальных их отключаю. В той 1 прове сидит герой и фармит восстания. Проблем с порядком меньше чем за высших, у которых ни эдикта ни нормального домика на порядок.
За ТЭ даже получается расширяться быстрее чем за многих.
Плюс тэ что военные здания вообще не нужны, кроме на лимит героев. Все в ковчеге.
Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.
К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.
Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.
Легендарные лорды
Защитная пехота
Ударная пехота
В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.
Классическая стрелковая пехота
Ближнебойная стрелковая пехота
Ударная конница
Колесницы
Чудовища
Редкие наземные чудовища
Летающие чудовища
Артиллерия
What are some of the best Total War Warhammer 2 factions for playing Co op with your friends?
Although every faction in Total War Warhammer 2 has its own strengths and weaknesses, some stand out among the others for their value as a team mate. Whether it’s due to artillery might, thunderous cavalry, implacable infantry, powerful lords, or endless rows of archers and riflemen, these factions outshine their peers in waging war as a team.
10. Grimgor’s ‘Ardboyz (Best for dominating in melee combat)
Grimgor Ironhide leads his ‘Ardboyz into battle, greataxe in hand, with a savage warcry on his lips. WAAAGH!!!
Grimgor’s ‘Ardboyz are led by none other than Grimgor Ironhide. He is an Orc Warboss that commands the elite and infamous Black Orcs, capable of coming out on top of almost any close quarters fight. Grimgor’s ‘Ardboyz are brutal and effective fighters, plain and simple. Orcs love fighting, so buddy up with them and let them deal with the front line.
Grimgor’s ‘Ardboyz Strengths
- Waaagh! allows you to declare a settlement as your target, bolstering your armies with free orcs until that settlement is destroyed or taken.
- You can also use Grimgor’s Waaagh! during battles to boost your army’s combat capabilities greatly for a brief time.
- You get access to powerful armored and armor-piercing Black Orc units and bonuses for Black Orc Units (armor +10, leadership +12, upkeep -15%)
- You get increased campaign movement range +10% and access to the Underway.
- You have access to an aggressive infantry focused, but versatile unit roster.
Grimgor’s ‘Ardboyz Weaknesses:
- Enemy armor-piercing ranged units can be troublesome for your Black Orc units because of their slow movement speed.
- Grimgor’s ‘Ardboyz are a well rounded army and have few general weaknesses.
Why Grimgor’s ‘Ardboyz are Great for Co op
- They are a well-rounded army with strong units that can often outclass their counterparts.
- The extra campaign movement range and underway access makes it easy to move to your allies.
- Black Orcs can provide the backbone for any fighting force.
Grimgor’s ‘Ardboyz details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/Grimgor%27s_%27Ardboyz
9. Itza (Best for defending walled settlements)
Gor’Rok and his lizardmen warriors make a ferocious charge against the forces of the Empire in defense of their homeland.
Itza is a faction of Lizardmen led by Gor-Rok, a powerful Saurus warrior that has recently awoken from a deep slumber. Adept at defending walled settlements and surrounded by his Saurus veterans, Gor-Rok is a welcome ally if you need to defend a fortress.
Itza Strengths
- Gor-Rok’s army gets 20% physical resistance when defending in siege battles, as well as +5 melee defence when in friendly territory.
- All your armies get powerful Saurus unit bonuses such as recruit rank +3 for Saurus Scar-Veterans and upkeep -20% for Saurus units.
- You get access to a versatile unit roster with answers for any situation.
- You start wthccess Lord Kroak, a powerful Legendary Lord.
Itza Weaknesses
- Primal Instincts: Some Lizardmen units can become overwhelmed by their instincts and go berserk, ignoring orders and attacking whatever enemies are within reach.
- The Itza are likely to be harassed by hard-to-catch Skaven during the early game.
Why Itza is Great for Co op
- You can defend besieged settlements well, with multiple bonuses when doing so.
- Lizardmen have strong base stats and will typically outclass their counterparts in other factions, making them a strong ally to have by your side.
Itza details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/Itza
8. Karaz-a-Karak with Grombrindal (Best for reinforcement and map presence)
Grombrindal and his Dwarven brethren check their gear and weapons to prepare for the coming battle.
Karaz-a-Karak is a powerful ally to any other faction, especially when led by Gromdindal, the White Dwarf. The Karaz-a-Karak are a stout group of dwarves, sheltered by their mountain fortresses and able to spring up from the underways to turn the tide of a battle. Led by Grombindal (alongside King Throgrim Grudgebearer), the Karaz-a-Karak are a force to be feared.
Karaz-a-Karak Strengths
- Grombindal’s army gets +50% reinforcement range.
- The entire Karaz-a-Karak faction gets a +60% chance to evade detection when using the underway.
- A heavily armored unit roster makes the Karaz-a-Karak a fortunate ally to have when you require an immovable frontline and hardy support units.
- You have access to many marvels of Dwarven engineering, like the infamous Organ Gun artillery unit, able to blast away threats from the back lines.
Karaz-a-Karak Weaknesses
- At the beginning of the game, you are besieged by both Grimgor’s ‘Ardboyz and the Bloody Spearz Orc clans, making it a challenge to support your ally during the early game because of your need to defend your lands.
- You are sometimes forced into pursuing grudges from the Great Book of Grudges mechanic in order to avoid the negative penalties from failing to complete grudges, which may make it hard to split your focus and assist an ally at that time.
Why the Karaz-a-Karak are great for Co op
- Grombrindal’s increased reinforcement range is a huge benefit in co op play as it allows you to reinforce your ally (using the underway to move around quickly) from further away.
- A factionwide 60% increased evasion chance when using the underway compliments Gromdindal’s increased reinforcement range by giving him and his men an easier time sneaking through the underway to reach reinforcement range.
- A well balanced mix of close and long range units, all with heavy armor, Karaz-a-Karak is a welcome ally to any faction.
Karaz-a-Karak details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/Karaz-a-Karak
7. Knights of Caledor (Best for bringing powerful dragons to battle)
Imrik leads a host of elves and dragons into battle from atop his steed, his Star Lance at the ready, seeking to reclaim his birthright.
The Knights of Caledor are a high elf faction led by Imrik, the dragon prince. Imrik commands mighty cavalry and is able to call some of the last great dragons to his side in battle after defeating them in combat. He can be a powerful ally or a dangerous enemy.
Knights of Caledor Strengths
- Dragon Taming: Buy powerful buffs and influence from dragons, or defeat them and recruit them on the battlefield.
- You get a variety of bonuses for dragon-based units such as -25% upkeep, recruitment duration -1 turn, and additional bonuses available via Invocations.
- You have access to wizards of all lore types.
- You can use influence to affect diplomatic relations.
Knights of Caledor Weaknesses
- You lack the income to support a second army early on in the game.
- Dragons have expensive upkeep.
- You are surrounded by hostile factions in the beginning of the game, such as the Red Cloud Goblins, Clan Eshin.
Why the Knights of Caledor are great for Co op
- They bring dragons to the aid of their allies, a single one able to turn the tide of a battle.
- Imrik’s campaign movement range +15% bonus allows you to move to the aid of his allies faster.
- The Draconic Resilience trait gives all armies in the Knights of Caledor faction immunity to desert and mountain attrition, making it more feasible to cross the mountain ranges or brave the deserts around the Plain of Bones.
Knights of Caledor details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/Knights_of_Caledor
6. Clan Skryre (Best for supporting with weapon teams and powerful warp magic)
The Skaven Clan Skryre is led by Chief Warlock Engineer Ikit Claw, who has the biggest brain. Clan Skryre is a powerful ally to have because of the invaluable support that their weapon teams and warp magic can provide during a battle.
Chief Warlock Engineer Ikit Claw looses a savage warcry in anticipation of using his warp-technology to bring apocalypse to the lands beyond Skavenblight.
Clan Skryre Strengths
- You start with Skavenblight, a single settlement that acts as its own province and has access to unique buildings.
- The Forbidden Workshop mechanic gives you access to powerful upgrades, and DOOM rockets which are basically warp nukes, complete with their very own mushroom cloud!
- You can spawn Skaven clanrat units anywhere on the map during battles.
- Access to powerful weapon team units like the infamous Ratling Gun weapon team.
- You have access to the underway for quick travel.
- You can establish under cities beneath enemy settlements.
Clan Skryre Weaknesses
- Most Skaven units have weak leadership and are prone to flee without a lord nearby.
- Sieging is a challenge because some of Clan Skryre’s most powerful weapon teams, like the Ratling Gunners or Warplock Jezzails, are ineffective versus walled settlements due to bad angles of fire.
Why Clan Skryre is great for Co op
- Access to the underway allows you to move to your allies more easily.
- Weapon Teams and warp magic provide powerful fire support.
- The ability to spawn Clanrats anywhere on a battlemap allows for precise attacks on key enemy threats from any distance, like a pesky artillery piece.
- Under cities allow you to spread your influence far and quickly.
Clan Skryre details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/Clan_Skryre
5. Carcassone (Best for powerful cavalry attacks and life lore magic)
The Fay Enchantress is an infamous sorceress that leads the men and women of Carcassone, a faction of Bretonnian knights, peasants and followers of the Lady, a Bretonnian Goddess. Able to command life lore magic, and in possession of fearsome cavalry, the Fay Enchantress is a welcome ally to anyone who should join with her.
The infamous Fay Enchantress leads her loyal Bretonnian Knights onto the field in the name of the Lady, seeking to impose order on an untame world.
Carcassone Strengths
- Casualty replenishment rate +15%: This useful bonus greatly reduces the time you need to spend healing inside your settlements.
- You get access to strong skirmish and shock cavalry units that can break enemy formations or perform devastating flank maneuvers.
- You can confederate other Brettonian factions easily via the search tree
Carcassone Weaknesses
- Many bonuses from your research tree are only active against specific factions, limiting your versatility until you can fill out more of the tree during the late game.
- There are few easy targets to gain experience from in the beginning of the game.
Why Carcassone is Great for Co op
- An increased casualty replenishment rate allows you to spend more time away from settlements so that you can focus on aiding allies.
- You have a cavalry-heavy unit roster with powerful choices like the flying Hippogryph knights that can quickly cross a battlefield and flank a preoccupied enemy.
- Mastery of life lore magic allows you to cast powerful healing or strengthening spells on your allies.
- The Blessed Trebuchet is an artillery unit that fires projectiles that can not harm friendly units.
Carcassone details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/Carcassonne
4. World Walkers (Best for siege battles)
Wulfrik the Wanderer prepares to march across the frozen Tundra with chaos-corrupted beasts at his back, seeking challenges in the name of the ruinous powers.
The World Walkers are a Norscan faction led by Wulfrik the Wanderer, a man cursed by the Chaos Gods to wander the world and challenge every worthy warrior he meets. Respecting strength above most things, the men of the World Walkers follow Wulfrik across the world, raiding by his side. Wulfrik’s armies of marauder-warriors are the perfect ally to have if you need help rapidly conquering an area, especially if that involves siegecraft.
World Walkers Strengths
- Siege Attacker: The World Walkers can besiege settlements without building any siege equipment first.Good old fashioned ladders and axes will do the trick.
- Allegiance to the Gods: By razing settlements in the name of the Chaos Gods, you can gain their blessing and gain access to special units.
- Tribal Confederation: When Wulfrik defeats another Norscan warlord in battle you are given the option to confederate that warlord’s tribe. It is possible to quickly control a large person of the frozen north.
- You get to use anggressive, infantry-based roster with access to powerful monstrous units.
World Walkers Weaknesses
- An infantry based roster can make the World Walkers vulnerable to powerful artillery or ranged weapons on unfavorable terrain.
- Enemy armies with ranged anti-large weapons can do a lot of damage to your monstrous units during your charge if they are exposed.
Why the World Walkers are Great for Co op
- The Siege Attacker trait makes the World Walkers an invaluable ally when you need to take an enemy settlement.
- The ability to quickly confederate all the Norscan tribes makes the World Walkers a capable of becoming a massive force early on in the game. Trust me, you want that kind of power on your side of the battlefield.
World Walkers details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/World_Walkers
3. Sylvania (Best for having limitless undead fodder and powerful necrotic magics)
Mannfred von Carstein prepares his undead horde to spread outwards, corrupting the lands beyond to spread his dark influence.
Mannfred von Carstein commands Sylvania, a faction of vampires, necromancers and the undead. Able to raise undead minions from the corpses of enemies and in command of necromantic magics, Sylvania is a fearsome enemy and a valuable ally.
Sylvania Strengths
- You get access to powerful spellcasters that are able to raise the dead to fight for them, or heal their undead allies, or siphon the soul from an enemy lord.
- You have access to a varied unit roster with flying units, monstrous units, and expendable undead.
- You are able to raise new units from the dead of recent battles instantly and with little upkeep, allowing you to get right back into battle even after suffering a defeat.
Sylvania Weaknesses
- You suffer attrition in any area that does not have vampiric corruption.
- Undead units are mostly weak and expendable, requiring support from lords to succeed consistently.
Why Sylvania is Great for Co op
- You are able to keep your armies full of fresh undead which allows you to be persistent in your goals and never run out of soldiers.
- Sylvania’s necromantic magics have powerful, battle-winning effects.
- Flying units are great for disabling enemy artillery.
Sylvania details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/Sylvania
2.The Golden Order (Best for artillery support)
Balthasar Gelt exercises his masterful control over Metal Lore to aid his men against an undead horde with radiant magics.
The Golden Order is led by Balthasar Gelt, the golden wizard. The Golden Order is an Empire faction that excels in metal lore magic and artillery power, able to blast away enemies from across the battlefield. If your army could use artillery support, the Golden Order can be your new best friend.
The Golden Order Strengths
- You have access to powerful lore of metal spells that can do things like showering your enemies in liquid gold or weakening their armor.
- You can recruit powerful artillery units like the Helstorm Rocket Battery.
- Your artillery Strength get+10% missile strength.
- You can confederate other empire factions and give their bonuses to your lords’ armies, bonuses such as a further 10% missile strength for artillery.
The Golden Order Weaknesses
- Fast moving, aggressive units can disrupt your artillery formations, wasting valuable seconds that you could be firing during.
- Armies with flying units can also disrupt your artillery.
Why the Golden Order is Great for Co op
- They can provide powerful magical and artillery support, which is useful no matter who you are.
- They are capable of confederating the entire empire so it’s better to have them with you than against you.
The Golden Order details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/The_Golden_Order
1.The Dreadfleet (Best for controlling the seas)
The pirate lord Count Noctilus prepares to take to the seas with his dreadfleet of undead horrors.
The Vampiric Pirate Lord Count Noctilus leads the Dreadfleet, a faction of that dwell at the Galleon’s Graveyard in the middle of the Sea. With hordes of undead pirates armed with black powder weapons and monsters like the Necrofex Colossus at his side, Noctilus controls the Seas. He is a powerful ally if you own any coastal settlements or are a seafaring faction.
The Dreadfleet Strengths
- You get strong bonuses for the Necrofex Colossus, a monstrous unit with devastating ranged and melee capabilities. (recruitment duration -1 turn, upkeep -20%, +15% weapon strength)
- Pirate Coves: You can leech wealth from unsuspecting settlements where these hideouts are established.
- You get unique benefits for war declarations.
- You have access to necromantic magics.
- Your flagship(s) can act as moving settlements.
The Dreadfleet Weaknesses
- A lot of your bonuses are for large units or the Necrofex Colossus, meaning that you will be vulnerable to enemy anti-large weapons because you will be dependent on your large units to win battles.
- You start out pretty isolated from both enemies and allies and with little to conquest.
Why The Dreadfleet is Great for Co op
- The Necrofex Colossuses provide amazing ranged and melee support to any battle and Noctilus can recruit a lot of them.
- Having flagships allows you to keep a base of operations near your allies if they need assistance.
- Declaring war can benefit you, so by all means, join your allies in their struggles.
The Dreadfleet details: https://totalwarwarhammer.gamepedia.com/The_Dreadfleet
You may also be interested in:
- [Top 15] Total War Warhammer 2 Best Mods We Love
- [Top 10] Total War Warhammer 2 Best Artillery
- Total War Warhammer 2 Best Factions Revealed
- Total War Warhammer 2 Best Units That Are Fearsome
- [Top 10] Total War Warhammer 2 Best Co Op Factions
Начало игры в Total War: Warhammer II может быть непростой задачей для новичков. Даже если вы опытный игрок в Total War или фанат Warhammer из настольных игр Games Workshop, может быть сложно понять, с какой фракции начать. Взгляните на некоторые из приведенных ниже сводок фракций, которые помогут вам выбрать идеальную фракцию для вас.
Тирион, Итейн
Простые начальные ходы, много места для расширения и несколько беспомощных поселений темных эльфов, которые нужно разграбить и захватить, принц Тирион — лучший выбор для всех новичков в Total War: Warhammer II. Помимо того, насколько легкими будут его первые несколько ходов, его фракционные эффекты улучшают ситуацию.
Бонус дипломатических отношений для высших эльфов делает конфедерацию (захват фракций одной расы) невероятно легким. Бонус к скорости набора и снижение содержания делают создание огромной армии невероятно легким. А метатели болтов Flamespure Phoenix и Eagle Claw — одни из лучших отрядов монстров и артиллерии в основной игре.
Теклис, Орден хранителей мудрости
Теклис, верховный хранитель мудрости Хоэта, брат Тириона. И, как и его брат, он идеальный выбор для начинающих игроков и новичков. Начиная с западной стороны Ултуана (большой пончик / круассан в центре карты), Теклис также имеет множество армий и поселений темных эльфов, которые он может быстро съесть и расширить.
Опять же, как и у Тириона, его бонусы за дипломатические отношения облегчают конфедерацию. Но бонусы к отношениям с людьми, лесными эльфами, людоящерами и гномами также означают, что вы, вероятно, сможете рано установить хорошие торговые отношения и союзников. Но помимо этого Теклис также получает скидку на отряды Мастеров меча Хоэта и Феникса, что по умолчанию делает его специализированные отряды дешевле.
Связанный: Как получить полки славы в Warhammer Total War 2
Малекит, Наггаронд
Фракция темных эльфов, надежно спрятанная в дальнем углу карты, Малекит из Наггаронда извлекает выгоду из легкой зачистки окружающих врагов и огромного пространства для расширения. Руины на севере кишат скавенами, но вы можете быстро увеличить свою армию, чтобы справиться с угрозой.
Поскольку ваша конечная цель — пересечь море и захватить Ултуан, вы можете провести большую часть ранней игры, расширяя и объединяя другие фракции темных эльфов. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно сильным, вы можете перейти к Черным ковчегам, зная, что высшие эльфы, скорее всего, не будут расширяться за пределы своего пончика.
Однако обратите внимание: эффекты фракции Малекита будут меняться от пользы до скверны в зависимости от вашей сложности. На очень тяжелых или легендарных трудностях общественный порядок будет большой проблемой для Наггаронда.
Крок-Гар, Последние защитники
Отряды людоящеров могут быть дорогими в содержании (кто-то должен кормить всех этих динозавров!). Благодаря двум скидкам на содержание в качестве черт фракции, Крок-Гар — отличный выбор для любого новичка, который хочет испытать фракцию Ящеров. Последние Защитники сидят на берегу Горького моря и начинают в окружении врагов. Но это не недостаток!
Имея возможность быстро взять под контроль заброшенные поселения на севере и юге, вы можете выбрать более мелкие фракции, чтобы сокрушить их на досуге. Эта часть карты заполнена небольшими фракциями, которые в значительной степени отрезаны от любых союзников, которые у них могут быть. Убейте зверолюдов, скавенов и зеленокожих, отрезая гномов Карак-Зорна от расширения. Затем, когда вы достаточно сильны, сокрушите гномов и переходите к захвату континента!
Чтобы узнать больше о Total War: Warhammer II, ознакомьтесь с лучшими фракциями в Warhammer Total War 2 в профессиональных руководствах.
Давным-давно, в далекой-далекой гала…пустыне. В пустынной стране Нехекара родился простой фараон Сеттра, который прикинул, что при нынешней экологии служить фараону лет 40 довольно грустно. Что уж говорить о самом фараоне? Словом, пока будущие некроманты качались, нехекаряне начали осваивать искусство приготовления консервов. Но, как и всякие крутые ребята, меры они не знали. Едва рождался новый гражданин, как саркофаг под его мумию заботливо укладывали в ячейку типа номер 288 ряда 1867 на 3 этаже 68 пирамиды. В какой-то момент мертвых стало больше, чем живых и на горизонте замаячил простой парень Нагаш. И все заверте…Итак, Нехекару давно поглотили пески времени. Однако то тут, то там видны огромные пирамиды, в которых не только хранится тушка фараона, но и натуральный мегаполис иных саркофагов. Строго говоря, Цари Гробниц весьма и весьма живые, если к ним вообще применимо это слово. Искусство некромантии здесь настолько прокачано, что вампирская магия покажется балаганными фокусами. Цари забирали с собой в посмертие огромную кучу декоративной живности, начиная от жуков-навозников и заканчивая сфинксами. Излишне дерзивший слуга приклеивался душой к костяному великану. Крутых магов использовали в качестве батарейки для могильных скорпионов. Самые первые жрецы, мумифицированные еще до некромантии, складировались в огромных иеротитанах. В общем, высшая версия дредноутов из Warhammer 40k.Утешает одно. Мир за пределами Нехекары мало волнует мирно спящих фараонов. В основном, фильм «Мумия» смотрят людоящеры из южных джунглей, да залетные темноэльфийские Индианы Джонсы. Однако не думайте, что сперев корону и отсиживаясь в Норске, вы в безопасности. Вдруг эта корона самого Сеттры, который проснется, без долгих слов соберет легион, прокатится через весь старый свет вплоть до границ пустошей Хаоса. А потом без долгих прелюдий нагнет всех, кто удивленно скажет «О, говорящий скелет!». Более того, Сеттра не будет разбираться, простой ли это викинг или Великий Чемпион Хаоса — на орехи получат все, пока Фараон не получит свою корону. Круто?
Одевайте шляпы и берите хлысты — мы заглянем внутрь пирамиды!
Особенности фракции
Главное, к чему стоит привыкнуть — неспешность. Цари медленно, даже медитативно запрягают. Вернее, ищут Книги Нагаша, где последний расписал такие веселые штуки, как Буря при захвате поселения, или вообще доступ к школе магии, что уж говорить об двойном усилении указов в провинции. Знатный был автор, что и говорить.
Ключевая же особенность фракции — нулевые затраты на войска. ВООБЩЕ. Компенсируется это жесткими лимитами по типу войск. Построили казарму — вот вам два пехотинца. Мало? Стройте еще одну казарму, где дадут еще +2 в копилочку. Смекаете? Именно поэтому игра за царей медленная, а потеря провинций существенно ограничивает именно военную мощь. Но, в принципе, логично, мы просто откапываем новые пирамиды, а не ведем ежегодный призыв новобранцев. Тем не менее, о золоте все же думать придется, ибо ценники на услуги древнеегипетских архитекторов весьма конские. Опять же, на первых порах здорово выручает торговля, а в середине игры доход может составлять по 25к за ход. Скажу больше, благодаря тем самым уникальным пирамидкам, пусть и по грустной цене, цари получают КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ бонусы, а сила ветров вырастает аж под 180+. И вся эта прелесть в удобных рамках одной пустыни.
Второй же по важности ресурс — это канопы. Именно эти баночки нужны практически для всего. Создать убермеч — 100, выполнить квест — 40, разбудить царя — 200, а о ценах на новые армии вообще молчу, ведь растут по экспоненте. Даются же консервы строго по 30 штук за победу, ну и по 3 за таланты героев. Так что в любой непонятной ситуации берите банки. Основной сдерживающий экспансию фактор — это количество полководцев. Благодаря технологиям выходит всего 6 бесплатных армий. Остальные же придется открывать в Культе Усопших за те самые канопы. Впрочем, 10 укомплектованных армий более чем хватает, чтобы неумолимым катком красить карту
Не стоит также забывать, что нежить у нас хоть и египетского пошиба, но имеет все плюсы и минусы классического сильванского скелета. Это распад в случае падения дисциплины и невозможность бежать с поля боя. А вот лечить/воскрешать добавить явно забыли. И если конструктов можно чинить с помощью некротекта, то обычных скелетов спасает только 3 уровня глобальной особенности в бою, которая лечит и воскрешает в зависимости от потерь, а сверху призывает целый отряд ушебтей. Впрочем, полезность сего умения крайне преувеличена, как и эффективность 1 отряда.
Легендарные Лорды
Лорды
Герои
Пехота
Стрелки
Кавалерия
Колесницы
Летающие монстры
Чудовищная пехота
Монстры
Артиллерия
Уникальные войска Архана Черного
Тактика
1. СЕТТРА НЕ СЛУЖИТ, СЕТТРА РУЛИТ.
Классический стек Царей Гробниц, не имеющий слабых мест. Крепкая стенка держит удар, котики резвятся и разбрасывают пехоту, которую шинкуют некротекты. Ушебти ведут отстрел особо опасных неприятелей, помогая некросфинксу по мере возможности. Со шкатулок просто летят кучи фрагов, а одинокий принц прикрывает их от неожиданных проблем. Сам Нетленный может как тащить на сфинксе, либо кататься на колеснице.
2. КИСЛОТНЫЙ ДИДЖЕЙ, ХЭЙ! ДАВАЙ ДАВАЙ ВЕСЕЛЕЙ!
Преимущественно спелл стек, опирающийся на кучу баффов и площадные АОЕ-заклинания. Ушебти вместе с иеротитанами собирают на себе вражескую агрессию. Сфинксы помогают по мере возможности. Костяные гиганты точечно отстреливают всякую крупную живность, не отвлекаясь на пехоту врага.
3.ЭТА ГРОБНИЦА СТАНЕТ ВАШЕЙ ГРОБНИЦЕЙ.
В целом, псевдо-RPG-стек. Даем Архану время показать всю свою магическую мощь. Всадники не только бьют по тылам, но и за счет Нагашиззара имеют 88% сопротивления физическому урону. Да, могут даже подтанковать. Но этим занимаются Иеротитаны. Сфинксы нужны больше для фланговых ударов, либо можно охранять шкатулки душ.
4.ДОРОГАЯ, НЕДОРАЗУМЕНИЕ — ЭТО КОГДА РАМЗЕС УНИЧТОЖИЛ СИРИЮ! ТЫ — КАТАСТРОФА!
Достаточно сложный стек, требующий определенной сноровки. ДИЧАЙШЕ руинит вражескую мораль. Лидеров отстреливают великаны, а тех, кто успевает дойти, стягивает на себя наша Нефертити. Змеями добиваете тех, у кого дрогнула мораль. Скелеты нужны благодаря вестнику и самим баффам лорда. Ушебтей можно и нужно менять на уникальный отряд при его появлении. И да. Тут у всех ядовитая атака.
Sfaturi inutile в количестве 5
1. Как можно быстрее отправляйте разведчиков в сторону Ультуана. Даже с недовольными лицами в окне дипломатии, они согласны поставлять товар, из которого мы и будем на первых порах делать кучу полезных предметов в Культе Усопших.
2. Использование Глобальных заклинаний привязано к армии, так что при атаке 2мя армиями у вас будет не 3, а прям 6 могильных роев.
3. Джентльменский набор артефактов — ДОСПЕХИ ЗАРИ+ ОЖЕРЕЛЬЕ ШАККАРЫ + МАСКА СМЕРТИ. В сочетании с аурой принца на физическое сопротивление, герои станут практически непробиваемыми.
4. Из уникальных зданий можно пробраться в Нагашиззар. Это не только позволит усилить все армии, но и лично Архан сможет призывать всадников буквально за 1 ход.
5.МЕЧ КХЕЙНА — прекрасный и очевидный выбор для фракции, содержания у которой нет вообще, а общественный порядок крайне стабилен.