Отзывы
Здравствуйте. Скиньте пожалуйста адрес электронной почты для подачи анкеты?
Гость
Клиент
02.09.2022 14:28
Квалифицированный матрос. Добыча. Хотел бы в зимник на старкодер. 89242307444 Евгений. Документы готовые
Гость
Клиент
08.01.2022 10:20
Да не ходите вы в эту Пеленгу, там же не платят не черта, что вы туда прётесь.. Матросам там явно денег не заработать, за год люди в круг матросы, вместе с отпускными и подфлажными с полным рассчётом по миллиону триста привозят, не смешно это??? Вот и подумайте нужно ли это, разве только от безвыходности, но явно не за деньгами туда идти, только если уж совсем некуда податься, берут туда всех подряд, весь сброд.
Гость
Клиент
22.12.2021 04:40
Вприинципе работать можно но не с капитаном Реутовым С.Н он штрафует за каждую мелочь, бывает ударит ему в голову пройтись по каютам и искать каждую мелочь и повод штрафануть, или после рабочей смены приходишь отдохнуть, вроде засыпаешь а он может без стука, без разрешения зайти в каюту а если каюта закрыта то он её открывает ключём и во весь голос приветсвует при условии что вы спите из-за это го вы обязательно проснётесь и если решит то начнет обыскивать каюту а если не решит обыскивать то он может зайти и выйти. Реутов С.Н очень любит делать собеседование со всеми членами экипажами в столовой выдавая куча не нужной информации и приетом делает проверку кто был на этой конференции кто не был штраф, а если ты был но зашёл позже его то он тебя не впускает и ты получаешь штраф за отсутствие а так впринципе работать можно но не с этим капитаном а судно так нормальное.
Гость
Сотрудник
28.09.2021 07:36
Народ, не за какие деньги не идите в рейс, с капитаном Реутовым С.Н. Постоянные штрафы, лишает по всяким мелочам(если в каюту забрал кружку и ложку и он при обиходе увидел её, сразу лишит 0,25). Дает старпому приказ, пока у экипажа есть деньги, штрафуй их. Никому не советую работать с этим капитаном. Отношение к экипажу, как к гов… Сейчас находится на судне «Остров Сахалин». По окончанию рейса не хотел списывать, хотел принудительно оставить в ремонт.
Гость
Сотрудник
22.06.2021 07:28
Здравствуйте, а я захотел устроиться в эту компанию, и без припятственно устроился и год отработал с большим жилание, и буду рад ещё там поработать. Во всем удовлетворён.
Гость
Сотрудник
10.04.2021 14:01
Здравствуйте ищу работу дневальной, буфетчик , стюард ,все документы в полном порядке +антитела и медкомиссия.В рыбодобывающей компании с 2016года. Компания АО «Океанрыбфлот «. ,ЗАО «Сахалин Лизинг Флот».
Гость
Клиент
24.12.2020 13:00
Доброго времени суток. Нашёл в сентябре этого года на фарпосте. Матрос рыбообработчик в ЗАО пиленга батм пиленга 2. Позвонил. агенские 30000. 1500 справка о ковит. Агент КАПТУРОВ Никита 1990 года. г. Уссурийск . Прождал 3,5 месяца в режи ожидания. Только одни обещания якобы судно ещё в рейсе, то на карантине. Якобы во всем виноваты крысы канторские. На Сахалине. Как он мне сказал. Сейчас в итоге вообще покрылась эта чипуха. Отзовитесь пожалуйста кого этот чёрт ещё кинул.
Гость
Клиент
08.12.2020 06:58
Добрый день, хочу устроится в вашу компанию, 3 механиком, последние 6 лет работал на РТМС-К проект Моонзунд, в компании Saga seafood
Гость
Клиент
25.11.2020 03:37
2-й механик(дипллом ст.мех. до 3000), стаж около 20лет, МФТ.
Работал: Акрос ( Вилючинский),Камрейн (Маринстар) и тд
Оставить новый отзыв
Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF
Похожие отзывы об организациях
Простыня обиженного на всех и вся рогаля. Ненавидят его, бедного. А может, надо самому относится к экипажу по людски, а не как люмпен какой-то. Куйню какую то навалял, писец просто | ||
такие слова называют высер, так оно и есть, я написал отзыв, разказал как минусы так и плюсы. Довольно днинный отзыв, и то я старался написать по минимуму, мог бы в несколько раз больше написать, спрятал это дело под спойлер, правда два деятеля любящих позасирать страницы форума, вместо выделения текста нажимают ответ, и рядом с моей обстоятельной простыней появляется высер с трех слов. Без аргументации и доказательств
левыйчеловекнафлоте
у тебя есть таверна где ты поживаешь грязью и оскорблениями всех подряд, тебе мало этого?
Я всегда отвечаю каждому лично, а не в третьем числе, раз я упомянул ранее двух деятелей, отвечу и товарищу e1ee
Такую же простыню текста можно получить про океанрыбфлот и колхоз ленина? Либо текст текущий с отличиями для этих компаний | ||
ты еще раз зделай так,как я ниже продемонстрирую
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Свиток: свернутьИтак Пиленга. Расценки на продукцию одни из самых низких среди подобных компаний. 5 лет назад было 90$ минтай б/г, 60 селёдка за тонну. Паев было 120,сейчас штатное расписание другое, экипажи увеличены, думаю, паев 140 есть, может больше. Примерно выходило штука баксов за забивку минтая, без икры, плюс ещё штука за икру. Это было мало, но сейчас ещё хуже. Раньше если 1,5 перегруза за месяц было это считалось хорошо. Сейчас хорошо 3 в месяц считается. Заработки если в рублях считать, возрасли лишь на 20 процентов в среднем. Если в баксах, то есть реальные заработки, уменьшились в разы при в два раза большем производстве продукции. Сечас все батмы модернизированны, морозят в сутки до 200 тонн, когда я работал только один пароход был переделан. Точных актуальных расценок не знаю, народ как правило не придаёт им значения, а зря. Расценки 5-и летней давности я выше написал, добавлю лишь что сейчас расценки в рублях, тогда как раньше были в долларах, выплата была по курсу цб на день выплаты, которая производится ежемесячно. Пример при страрых расценках минтай б/г 90 $ тонна в Пиленге что по тогдашнему среднемесчному курсу соответствовало 2800 р, в Океанрыбфлоте тогда было 3500р тонна. Перегруз в Пиленге оплачивается это плюс, но раскидывают на весь экипаж, это минус. Расценки на перегруз опять же копеечные. Суточные идут, у матроса 10$/сутки.Отпускные выплачиваются, вся зарплата белая 100% и что является очень большим плюсом зарплата выплачивается ежемесячно, именно пай а не только оклад. По списанию остается получить лишь за последний месяц работы и отпускные с суточными. Суточные выдают при заходе в ин. порт., если списался до такого захода переводят в рублях на карту/счёт. Питание отвратительное, совок конкретный раздача через окошки мизерных паек, я реально голодал и не только я. Чай, кофе, сахар по зарплату выдают в артелке. На завтрак два тонких кусочка колбасы и следят чтобы не сожрали больше в общем ужас и этот ужас строго по расписанию. В неурочное время в столовую можно и не ходить идеально зачищено, корчки хлеба не найдешь. Ночью минтай жарят на ночной чай, жареный в масле через раз с пареным который делают в духовке. В духовке тоже можно сделать хорошо и вкусно но там делают как скоту. Жареный нормально и то не всегда, аргументируют нехваткой подсолнечного масла. Всегда хорошим питание было на стеркодерах, на них никогда не было раздачи, расписания и прочего, конечно распорядок дня всегда был, готовили всё всегда к определенному времени, но придти всегда можно было в любое время дня и ночи и нигогда никто не был голодным. Но недавно довелось разговаривать с человеком, работавшем на одном и пиленговских стеркодеров, так вот он поведал мне что и на стеркодерах уже стали отказыватся от их системы питания, до такого трэша как на батмах конечно ещё не докатились, но всё идет к тому. И это при том что Пиленга, компания экспортноориентированная прибыль её возрасла пропорционально курсу доллара. Потросто говоря когда у людей горе, народ России массово нищает, доходы населения неуклонно идут вниз Пиленга процветает и в разы увеличила выручку. Снабжение тоже было отвратительное, дали лишь нательное белье , х/б костюм, теплые сапоги и теплую робу, всё самое дешевое , ни свитера, ни шапки, ни ботинок. Пара х/б перчаток на пол месяца. Стиралка стояла в душевой, когда я работал, активаторного типа, батм прошёл модернизацию, морозильные мощности увеличены в два раза,заметно возрос экипаж, появились дичайшие 10-и местные каюты без илюмминаторов, в 2-х местках стали жить по трое, а стриралку мы на перегрузчике везли на батм на котором я раньше работал такую же.Ну нету средств у компании для покупки стриральной машинки-автомата для экипажа,также как и сушилки, по леерам как и прежде сушат. Внесу ясность прачка есть, как сама прачечная так и тетка, но стирает она постельное и робу. Для всего остального и существует та самая стиралка в душевой. Комсоставу может и всё стрирает прачка, точно не скажу. Выслушав такие мои рассказы о Пиленге одни удивляются, другие говорят «ну работают же люди», третьи ни чему не удивляются и соглашаясь со мной заявляют что в Пиленге всегда было дерьмово, и спрашивают какого хера я туда поперся. Решать идти туда или нет только вам, народ идет от безисходности, комсостав идет некоторые даже с удовольствием. Хотя и некоторые рядовые(единичные кретины) с удовольствием, эти конечно в моих глазах выглядят не совсем нормальными. С удовольствием идти матросом в Пиленгу? Это уже диагноз. Заработки. 5 лет назад я заработал 300 штук за четыре лучших месяца, с середины января по середину мая. Мне повезло, повезло попасть сразу в зиму(зимник как сейчас любят говорить, ненавижу это слово, раньше его не было в обиходе. А сейчас зимник, типа как зимняя дорога в тундре. Хули случайных людей дохрена поперлись на флот, вот и появились эти зимники). Вообще тогда это немного было десятка баксов за 4 месяца, но более-менее. Да и тоннажей тогда таких не было. А сейчас на одном из батмов матрос 2-го класса(пай 1.04) 700 т. р. за 6месяцев, при вылове под 25000, всё вместе с отпускными и остальным, с середины ноября по середину мая прошлого года, то есть в лучшие месяца,икряной минтай. Охотоморка закрывается 10 апреля, могут продлить ещё на 10 дней, Пиленга же добит икряной минтай до мая, переходя на восточное побережье Сахалина где у них есть квоты. Всё остальное время заработки низкие, в 2 и более раза. За год матрос 1-го класса (пай 1.16) на флагмане компании РТМКС Василий каленов заработал лимон-это опять же полностью с отпускными, суточными и прочим. На батмах заработок примерно одинаковый. Стеркодеры же вообще в заднице, на лучших из них зимой сотка на пай внатяг вместе с суточными и отпускными. Но на стеркодерах остались более менее неплохие расценки(на самом деле расценки плохие, но для Пиленги терпимо, особенно в сравнении с их батмами) , там нет обьемов гигантских, из не модернизировали, по режнему на них 4 шкафа и два бадера. В Акросе и Ролизе(Сахалин Лизинг) по 6 шкафов и 3 бадера на стеркодерах. Ремонты там дурдом, платят копейки, а работать заставляют по максимуму. Кроме оклада тысяч в 15 и суточных ничего больше не платят, покраску не оплачивают. На трапе доктор стоит, старший тралмастер, прачка, в общем вся «блатота» матросы все до единого долбят и красят. Плюс всякие идиотские пожпрные вахты. В пожарной вахте половина матросов в один день, половина в другой. То есть сход на берег по окончании работы в 17.00 в ремонте возможен только через день.А когда у тебя пожарная вахта по окончании работы и до утра по 2 часа каждый участник пожарной вахты делает обход и прочее, конечно по каютам сидят, но на берег не сойти. Резюмирую Фактор первый наиболее важный:соотношение зарплата/количество продукции-очень низкое 2.зарплата в целом-ниже среднего 3.питание-отвратительное 4.прочее снабжение-ничего хорошего 5.организация досуга — на батмах оборудовали спутниковое тв. 6.продолжительность рейсов-очень длинные 7.периодичность выплат-ежемесячно. Читал здесь от неких лиц, что дескать работают люди и не жалуются, работать надо а не ныть и прочий бред. Один зомби-бот оценил компанию на твердую четверку по всем параметрам и чуть ли не на отлично. Я вам написал как есть на самом деле, подходит вам это или нет решать вам. Как раньше уже писал от безысходности люди работают, но не один здравомыслящий человек не назовет Пиленгу нормальной компанией. Даже комсостав,нормальные, грамотные ребята, кому там весьма неплохо из-за небывало раздутых паев, не в восторге от тамошнего совка, безумно длительных рейсов и прочего. Кстати о рейсах, контракт 6 месяцев. Но заработок зимой, на зиму не сядешь, если блата нет.Устраиваются как правило летом, в начале осени и сидят практически год, до весны, чтобы заработать. А батмы бывает и больше года без заходов работают, стеркодеры те не более 5 месяцев. Остается ещё добавить несколько слов об моральном климате и обстановке внутри экипажа БАТМов. Когда я попал туда был шок, матросов там за людей не считает комсостав, да и слова матрос там никто не употребляет. Обработчик-так называют матросов обработки. Палубники стоят ступенькой выше, там вообще любой, моторист например, электрик, про туковаров вообще молчу стоят выше обработчиков. Обслуживающий персонал буфетчица, прачка и прочие эти так вообще «элита»,элита конечно же в кавычках, типа той, как читаешь в книжках прислуга у господ и простые рабочие и крестьяне. Обработчики в свою очередь люто ненавидят комсостав и обслугу. Даже к рядовым из машины не очень отношение со стороны обработки. Особенно обостряется ненависть во время перегрузов. Моё мнение что ненависти было бы на порядок меньше при отсутствии перегрузов, если бы ходили на выгрузку в порт и там бы выгружали докеры. Догадались наверное кто не в курсе, на перегрузах некому грузить, реально некому. При огромном экипаже более чем в 100 голов, в трюмах по 6 человек работают.Ни один механик! Повторяю ни один! не ходит,мотыли 1-го класса не ходят, и так далее. А ведомость лично видеть доводилось, за перегруз все до одного получают. Для хокеистки, прачки и прочего балласта перегруз отдых и праздник. Представляете! Ребята в трюме пашут, многие реально помирают, те кто постарше и послабей, а эта шушера рада что подвахты у них нет, а деньги за перегруз идут. Наверное всё-же можно пойти в Пиленгу матросом обработки, но только в том случае если не получилось устроится в компанию получше или сильно нужны деньги. Примерно такая же обстановка или хуже в компаниях ПБТФ и РРПК(Турниф/Интрарос и Востокрыбпром/Совгаваньрыба и пр.). В камчатских Океанрыбфлоте и колхозе им. Ленина похоже, но в общем дела обстоят несколько иначе, есть как минусы, так и плюсы, как и в таких компаниях как Сигма марин, Роллиз и Акрос, но это уже отдельная история. Вот так вот хотел вкратце написать, а получилься лонгрид прямо, и это я ещё очень много чего не коснулся. Постарался написать то что может быть полезно планирующим поработать в данной конторе. Думаю написать продолжение, коснувшись уже описания системы менеджмента компании, коммерческого, кадрового, кое-что мне известно и про Антошу Верховского и про Васю Вельмескина. Единственное про технический менеджмент практически ничего не знаю, кроме того что технический директор холдинга Гидрострой/Пиленга Никитин и то что он живёт постоянно с семьёй в Пусане, где и производятся сообственно всё ремонты и МРТО судов Пиленги . Пока всё, вопросы пишите если кого заинтересовало. |
||
[/quote]
это бред Уууууууу
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
|
|||||||||||
Добавлено спустя 39 секунд:
и ещё разок или хватит?
Меня здесь больше нет. Ребята, кто поддерживал меня спасибо вам.
outcast
действительный статский советник
Репутация: 732
Отзывы(17)
Возможно, вы что-то покупали или пользовались услугами данной компании. Вас поразило высокое качество
и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании?
Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и
помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.
Оставить отзыв
Без регистрации
Оставить отзыв
Александр комсостав
29.07.2022
Работал в этой компании и до сей поры остался негативный осадок.В справке о плавании сделали ошибку. Когда я позвонил чтобы мне исправили меня послали.Вот такое отношение к людям труда в море.На судне процветает наркомания даже среди комсостава
Закончился рейс. Стоим на внутреннем рейде уже 4 дня. Списать народ не могут или не хотят. Списывают по штучно и говорят добирайтесь сами до аэропорта,гостиницу сами снимайте. А людям у кого нет денег что делать,кто то карты дома оставляет. Короче кантора оборзела в конец. Ни обьяснений ни чего,капитан только языком в матюгальник может кричать но ничего не решает.
Да не ходите вы в эту Пеленгу, там же не платят не черта, что вы туда прётесь.. Матросам там явно денег не заработать, за год люди в круг матросы, вместе с отпускными и подфлажными с полным рассчётом по миллиону триста привозят, не смешно это??? Вот и подумайте нужно ли это, разве только от безвыходности, но явно не за деньгами туда идти, только если уж совсем некуда податься, берут туда всех подряд, весь сброд.
компания нормальная мне нравится
Здравствуйте кто подскажите работал на пароходе МАС ДАТТА?
Как условие, снабжение, отношение и зарплата
работал на пиленге2 обьемы болшие снабжение так сибе конечно от ревизора я думаю многое зависит потомучто в этой кампании на некоторых параходах нормальное снабжение но у нас и повара были отвратителные и линивые за девять с половиной месяцев по первому классу вышло лям тристо вместе с отпускными и подфлажкой конечно маловато с нынешними ценами
Мой товарищ сейчас , в феврале 2020, находится в зимнике на БАТМ Пиленга-2. Питание и снабжерие отвратительные, за 9 месяцев сбросил 12 кг., просто морят голодом. Обращение к комсоставу ни к чему хорошему не приводят. Минтай ловить не умеют, в отличие от других рыбаков. В такой вот обстановке тратя свои силы, здоровье и драгоценное время работают уже 9 месяцев. Вообще ни о чём. Знал бы не пошёл ни в коем случае, но смена экипажа хитро отработана, в мае месяце сначала ремонт, потом летник, а уж потом зимник. А такие были надежды. Очень жаль потерянного времени. Что касается зарплаты, то она вся белая, это конечно плюс.
Про работав в этом холдинге более 3 х лет пришел к выводу что с каждым годом она становиться все хуже и хуже. зарплата уменьшается вылов делаем все больше а зарплата меньше отношение, что со стороны компании, что со стороны администрации судна как к скотам( рабам) снабжение ниже среднего. Перед тем как идти в эту компанию подумайте а стоит ли туда идти.
отличная компания во всем
Алексей здравствуйте, хотел проконсультироваться сколько за год в Пеленге у матроса выходит в общем на батме, то есть с подфлажкой я имею в виду и отпускными, можете приблизительно сказать?
компания Пиленга мне понравилась! Платят хорошо и вовремя,график работы 6 через 6,условия жизни на пароходах хорошие,кормление конечно зависит от 2 штурмана и шеф-повара,если второй олень бестолковый то команда голодная ходит!тут как попадешь!!но в основном впечатления приятные,работаю в компании постоянно с 2012 гада!
Ребята подскажите кто ни будь работал в этом году в Пеленге?
ЗАО Интрарос, работал обработчиком на БМРТ Бородино, за зиму (4 с половиной месяцев) вышло 870 тысяч, условия труда неплохие, ком состав попался хороший, советую этот пароход и его близнеца Березину.
Здравствуйте!!! Кто может рассказать про судно Иоланта страйкодер как на нём зарплата, как рыбалка на нём, про цех.
И может кто знает в Пусане в каком порту стоят суда Пиленги.
Заранее спасибо!!!
ВСТРЕТИЛИ ХОРОШО. КОРОЧЕ. ПЫЛЬ НАПУСКАЛИ В ГЛАЗА. КАК ПОПАЛИ НА РЫБУ НАЧАЛАСЬ КАТОРГА. МАСТЕРА ВЕРТУХАИt БЕЗ ПЛЕТКИ .ЧТОБЫ СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ НУЖНО ОТПРАШИВАТЬСЯ КАК НА ЗОНЕ. РАБОТА 6 Ч. ЧЕРЕЗ 6 Ч. ПЕРЕРЫВОВ НЕТ СПИШЬ ПО 4 ЧАСА. УСТАЕШЬ КАК СОБАКА. НЕ ВЫСЫПАЕШЬСЯ. ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО КОДЕКСА. КУДА СМОТРИТ ЗАКОН. КУДА СМОТРЯТ ИНСПЕКТОРА И ЭТО НИ ОДНА ТАКАЯ КОНТОРКА. НА СУДНЕ 130 ЧЕЛОВЕК. А РАБОТАЮТ ТОЛЬКО 80 Ч. . МЕХ. НАЛАДЧИКИ. НИ НА ПОД ВАХТУ. НЕ НА ПЕРЕГРУЗ НЕ ХОДЯТ. НАЧИНАЯ ОТ ЗАВА ПРОИЗВОДСТВОМ И ЗАКАНЧИВАЯ МАСТЕРАМИ ВСЕ ДАРМОЕДЫ ХОДЯТ ТОЛЬКО ПАЛЬЦАМ ТЫКАЮТ НИ ХРЕНА НИ ДЕЛАЮТ. РАБОТУ ВООБЩЕ НЕ МОГУТ И НЕ УМЕЮТ РАСПРЕДЕЛЯТЬ. СПЕЦИАЛИСТЫ ПАШУТ ПОСТОЯННО НА РЫБЕ. А КОГДА РЫБЫ НЕТ РАБОТАЮТ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. А МАТРОСЫ ОТДЫХАЮТ. ОБЕЩАЛИ ОДНУ СУММУ. А ЗАПЛАТИЛИ МЕНЬШЕ И ЕЩЕ ЗА БИЛЕТЫ ВЫЧИТЫВАЮТ. ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО МОЖНО НАПИСАТЬ. СТРАНИЦ НЕ ХВАТИТ.
Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “Пиленга” на ул. пер. Алтайский, 15 в Южно-Сахалинске.
Вы можете сами добавить отзыв. Регистрация не требуется!
2022-07-29 05:43:39
Работал в этой компании и до сей поры остался негативный осадок.В справке о плавании сделали ошибку. Когда я позвонил чтобы мне исправили меня послали.Вот такое отношение к людям труда в море.На судне процветает наркомания даже среди комсостава
Денис
2022-05-05 09:56:31
Русссс
2022-05-05 06:33:42
Закончился рейс. Стоим на внутреннем рейде уже 4 дня. Списать народ не могут или не хотят. Списывают по штучно и говорят добирайтесь сами до аэропорта,гостиницу сами снимайте. А людям у кого нет денег что делать,кто то карты дома оставляет. Короче кантора оборзела в конец. Ни обьяснений ни чего,капитан только языком в матюгальник может кричать но ничего не решает.
Вася
2022-02-07 21:09:46
Жадная компания, расценки не поднимали с 2011 года,
жадность сгубит
Игорь
2022-01-08 07:17:35
Да не ходите вы в эту Пеленгу, там же не платят не черта, что вы туда прётесь.. Матросам там явно денег не заработать, за год люди в круг матросы, вместе с отпускными и подфлажными с полным рассчётом по миллиону триста привозят, не смешно это??? Вот и подумайте нужно ли это, разве только от безвыходности, но явно не за деньгами туда идти, только если уж совсем некуда податься, берут туда всех подряд, весь сброд.
райн
2021-06-28 01:56:35
компания нормальная мне нравится
Станислав
2020-12-25 10:41:58
Здравствуйте кто подскажите работал на пароходе МАС ДАТТА?
Как условие, снабжение, отношение и зарплата
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
- +7 (4242) 466201
пер. Алтайский, 15
Сахалинская область, Южно-Сахалинск, Россия, 692770
Показать на карте
Часы работы
Открыто до 18:00
Закроется через 3 часа 11 минут
Понедельник-пятница – 9:00-18:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00)
Суббота, воскресенье – выходной
- Информация о компании
- Товары и услуги
- Отзывы
- Вопросы 14
- QR код
Отзывы о Пиленга, ООО «Поронай»
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Пиленга, ООО «Поронай».
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Вопросы
Игорь
27 мая 2019
Здравствуйте! Скажите пожалуйста Вам требуется мастер обработки рыбы опыт работы на БМРТ, БАТМ, МРТК все морские документы в наличии, готовность 100% гражданин Белоруссии.
Тамара
21 января 2019
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли устроиться к вам вахтой? Работы не боюсь никакой.
Андрей
15 марта 2017
Здравствуйте! Как можно устроиться к вам на должность рефмеханика. Имею опыт работы на стеркодерах и БАТМ. Документы все готовы.
Сергей
8 декабря 2016
Добрый день! Можно ли устроиться к Вам работать вахтой?Проживаю в Москве.
СЕРГЕЙ
17 октября 2016
Здравствуйте , сделал документы мотрос обработчик . хотел бы в вашу компанию устроится . есть вакансии ? на суше был повором . и на погрузчики работал
89502900062
Нина
15 июля 2016
Здравствуйте! Моя должность -судовой фельдшер,хотела бы знать есть ли у Вас свободная вакансия на данную должность? Стаж работы имеется.
светлана
30 июня 2016
здравствуйте имеются ли у вас свободные вакансии хочу пойти работать в море ?
Скулкин Кирилл Сергеевич
12 апреля 2016
Подскажите, есть ли у вас свободные вакансии матросов-обработчиков, и можноли к вам устроиться с Владивостока.
Наталья
10 марта 2016
Здравствуйте. Скажите пожалуйста , есть ли в вашей компании свободные вакансии? Возможно в отделе кадров.Спасибо. С уважен ем Наталья.
Официальный ответ компании
Скулкин Кирилл Сергеевич
12 апреля 2016
Наталья, они вам ответили?
Андрей
27 февраля 2016
Здравствуйте скажите пожалуйста требуются ли вам матросы обработчики?
Официальный ответ компании
Лилия
3 октября 2016
Здравствуйте,скажите,есть ли вакансии судового повара,спасибо
Андрей
10 февраля 2016
Здравствуйте скажите пожалуйста требуются ли вам матросы обработчики? Если да когда и куда можно обратиться.
денис
25 июня 2015
здравствуйте . подскажите пожалуйста . требуются вашей компании матросы? . опыт работы имеется как на палубе так и на заводе.
Олег Крючков
28 января 2015
Мне 47 лет, живу в Калининградской обл. , начинал с Охотского рыб. колхоза, Вострецова и Рассвет Севера. Ходил с 1991года, в последний раз официально ходил в 1999 году, остальная работа была по найму. Есть мед комиссия сертификат, медкнижка, СОЛОС, учебное свидетельство матроса 2 кл., надбавки 80% северных, загран. паспорт получил, УЛМ и мореходная книжка тоже есть. Трудовая новая, из за нечестности работадателя. Готов выехать по Вашему требованию.
-
Проверено антивирусом
-
Дарья
4 октября 2014
Здравствуйте!!!подскажите пожалуйста,требуются ли вашей компании матросы?спасибо)
О компании
Сегодня ЗАО «Пиленга» — это успешно работающее рыбоперерабатывающее предприятие, использующее современные производственные и управленческие технологии и стабильно наращивающее объемы производства.
Товары и услуги
Рыбная продукция, полуфабрикаты
Сферы деятельности
Кратко об организации
Организация ООО «Поронай» Пиленга из Южно-Сахалинска может предложить покупателям услуги и товары в 8 направлениях деятельности, в том числе Рыбные магазины, Рыбоперерабатывающие предприятия, Производство рыбной продукции и морепродуктов.
Фирму можно найти по адресу пер. Алтайский, 15 в Южно-Сахалинске.
Связаться с контактным лицом фирмы Пиленга, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по почте pilenga@sakhalin.ru, с помощью телефона +7 (4242) 466201.
Похожие компании поблизости
компания по добыче и переработке морепродуктов
оптовая продажа морепродуктов
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании ООО «Поронай» Пиленга, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.
Пиленга
Рыбодобывающая компания в Южно-Сахалинске
(«ЗАО «Пиленга»»)
Открыто
Сейчас открыто
-
QR-код
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы (6)
-
Скачать
PDF - Распечатать
-
Обнаружили
ошибку? - Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Рыбодобывающая компания “Пиленга” работает в сфере ”Магазины рыбы и морепродуктов”. На карте Южно-Сахалинска вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Южно-Сахалинск, пер. Алтайский, 15. Среди клиентов и пользователей “Справки РУ” имеет среднюю оценку 2 (всего оценок 6).
Также 6 человека оставили свой отзыв
-
Похожие места рядом
0м
Южно-Сахалинск, Алтайский пер, 15
0м
Южно-Сахалинск, Алтайский пер, 15
0м
Южно-Сахалинск, Алтайский пер, 15
0м
Южно-Сахалинск, Алтайский пер, 15
0м
Южно-Сахалинск, Алтайский пер, 15
15м
Южно-Сахалинск, Алтайский переулок, 15, 2 этаж
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
193 компании в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
-
Жадная компания, расценки не поднимали с 2011 года,
жадность сгубит -
Работал в этой компании и до сей поры остался негативный осадок.В справке о плавании сделали ошибку. Когда я позвонил чтобы мне исправили меня послали.Вот такое отношение к людям труда в море.На судне процветает наркомания даже среди комсостава
-
Закончился рейс. Стоим на внутреннем рейде уже 4 дня. Списать народ не могут или не хотят. Списывают по штучно и говорят добирайтесь сами до аэропорта,гостиницу сами снимайте. А людям у кого нет денег что делать,кто то карты дома оставляет. Короче кантора оборзела в конец. Ни обьяснений ни чего,капитан только языком в матюгальник может кричать но ничего не решает.
-
Да не ходите вы в эту Пеленгу, там же не платят не черта, что вы туда прётесь.. Матросам там явно денег не заработать, за год люди в круг матросы, вместе с отпускными и подфлажными с полным рассчётом по миллиону триста привозят, не смешно это??? Вот и подумайте нужно ли это, разве только от безвыходности, но явно не за деньгами туда идти, только если уж совсем некуда податься, берут туда всех подряд, весь сброд.