Родной город компании ивеко сканворд 5 букв

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 1 шт.


Буквы:

1

2

3

4

5

Описание:

Google

Yandex

ТУРИН

Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос «Родной город компании Iveco «, 5 (пять) букв:
турин

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова турин

Определение слова турин в словарях

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Турин : Тури́н — город на северо-западе Италии , административный центр области Пьемонт и провинции Турин . Турин — провинция в Италии , в регионе Пьемонт . Турин — маркграфство в средневековой Италии. Турин — деревня в Туринском сельсовете Пуховичского …

Примеры употребления слова турин в литературе.

Пианист Фермопил Турин поздравил директора с талантливым музыкантом в лице восьмиклассника Королькова, расспрашивал, давно ли Вова проявляет свои способности, как учится, не мешают ли его занятия музыкой успеваемости.

Руссо, Кардано и Челлини жили то в Турине, то в Болонье, то в Париже, то во Флоренции или в Риме.

Он въехал туда 31 декабря 1761 года и оставил Ледюка стоять посреди улицы Сен-Антуан, не дав ему даже свидетельства, хотя Ледюк оказывал ему верную службу в Штутгарте, Солотурне, Неаполе, Флоренции и Турине.

В Турине оставался тогда герцог Каринтийский Карл Альберт, которому низложенный король, уезжая, поручил регентство.

Корольков встречался с пианистом Туриным, разъяснил ему свой метод сочинения музыки.

Турин по-прежнему не желал вернуться в Дориат, и Белег остался с Турином и сделал в то время много хорошего для его отряда.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Город

РС

Город

М

Город

Л

Город

Ж

Город в Армении, родной город Рубика Хачикяна

ИИА

Город- порт в китае, бывший город дальний

АН

Город в Украине и город в России

ООС

Город в Индонезии, главный город острова Бали

ЕПА

Город в Испании и город в Мексике

Е

Город близ Анкары (Турция) (город в Азии)

ОАЕ

Город на северо-западе Ирана (город в Азии)

РЕЛ

Город в Японии, на острове Хонсю, город-спутник Осаки

УТ

Город в Японии, на острове Хонсю; город-спутник Токио

АИЗ

Город в Японии, на острове Хонсю; город-спутник Токио

ИК

Город в Японии, на острове Хонсю, город-спутник Осаки

АМ

Этого город в США неофициально называют Квакертаун — «город квакеров»

ИАИ

Город (с 1938) в России, Свердловская область, город-спутник Екатеринбурга

ЕЕИ

Город (с 1982) в России, Красноярский край Город-спутник Норильска

АЕА

Древний город на северо-западе Месопотамии (современный город Харан, Турция)

АР

Город на юго-западе США, крупнейший город штата Нью-Мексико.

ЛБК

Город в Хорватии, в жупании Вуковар-Срем, самый восточный город страны

Л

Город на востоке Кубы, административный центр провинции Гранма (город в Америке)

АМ

Город во Франции, на реке Вьенна, главный город истор. области Лимузен

ИО

Этот город с 474 года самый неприступный город на юге Бургундского королевства

ВНО

Этот американский город в штате Огайо назван по фамилии землевладельца, планировавшего город

ЛВН

Приморский город в Иллирии на Адриатическом море, прежде Эпидамн; ныне албанский город Дуррес

ИРИ

Этот северный город, иногда называемый Линданисса, известен в русских сказках, как город Леденец

АИ

Город в центре Франции, префектура (административный центр) и третий по величине город департамента Алье

УЕ

Город в 1777—1822, объединен с городом Романов в город Романов-Борисоглебск (с 1918 — Тутаев)

ОИС

Iveco – это крупная межнациональная автомобилестроительная корпорация, родиной которой является Италия. Штаб-квартира располагается в деловом и культурном центре страны, в Турине (Torino), а головной офис – в Нидерландах. Основное направление компании – производство грузовых и крупногабаритных авто, также в рамках нее создаются линейки внедорожников и спецтехники (пожарных автомобилей, самосвалов и т.д). На сегодняшний день Iveco является бесспорным лидером на мировом рынке в сфере изготовления и реализации промышленной и коммерческой грузоподъемной техники.

iveco

История возникновения Iveco

Возникновение концерна связано с тем, что в ноябре 1975 года был заключен выгодный партнерский контракт, согласно которому происходила передача отделения немецкой автомобилестроительной фирме Magirus-Deutz под полный контроль FIAT (итальянской компании-поставщика авто и их комплектующих). Таким образом, благодаря данному слиянию, было образовано новое предприятие, которое получило название Iveco, в его состав вошли следующие бренды:

  • Magirus-Deutz;
  • ОМ;
  • FIAT France SA;
  • FIAT;
  • Lancia.

Штаб-квартира только что созданного концерна была организована в Турине, там же, где до этого располагался офис FIAT.

Линейка автомобилей IVECO

Слияние всех вышеперечисленных брендов явилось грамотным с маркетинговой точки зрения решением. Так, только в первый год функционирования Iveco было выпущено свыше 95000 автомобилей, предназначающихся для разных целей. Именно на этом этапе развития было установлено, что создавать технику различного предназначения – это довольно сложный и трудоемкий процесс, в течение которого не всегда удается достичь желаемого уровня качества. Руководством компании было принято решение срочно реорганизовать производство и унифицировать некоторые модели. Так, ряд авто был постепенно выведен из употребления, а ряд оказался вытеснен новыми «изобретениями».

Уже к 1978 году был создан премьерный в истории предприятия автомобиль, который целиком и полностью являлся разработкой инженеров и специалистов Iveco. Это был прототип современного фургона «Iveco Daily». В конце 70-х годов прошлого столетия он продавался наравне со схожей моделью коммерческих грузовиков – «Fiat Daily». В целом, автомобиль был довольно тепло воспринят общественностью и пользовался неплохим спросом на авторынке.

К середине 1980-х годов Iveco удалось укрепить свои позиции на отечественном рынке, заработать определенную репутацию надежного производителя.

Поэтому советом директоров была принята установка о дальнейшем развитии и расширении сфер влияния компании. В 1986 году, к примеру, в состав концерна было включено очередное итальянское предприятие – Astra, которое в то время считалось главным поставщиком самосвалов. А, в 1991 бренд поглотил специализировавшуюся на выпуске автобусов испанскую фирму Pegaso. Вслед за этим была заключена серия выгодных контрактов и соглашений, согласно которым под управление Iveco перешли следующие компании:

  • Seddon Atkinson Group;
  • ITAL;
  • ENASA;
  • Irisbus Holding.

Iveco сегодня

Сегодня Iveco признан одним из влиятельнейших современных поставщиков и реализаторов грузовых автомобилей, пожарных авто и прочей промышленной спецтехники. Транснациональное объединение имеет действующие и долгоиграющие контракты с ведущими автомобильными предприятиями со всего мира.

У компании насчитывается более пятидесяти фабрик и заводов, рассредоточенных в разных точках земного шара.

Кроме того, Iveco не останавливается на достигнутом и продолжает наращивать свой интеллектуальный потенциал – всего бренд имеет пятнадцать научно-исследовательских центров, на которых трудятся лучшие специалисты современности.

Главными корпоративными ценностями предприятия являются сохранение специализации разных отделений Iveco, а также трансляция и преемственность ценностей, опыта и традиций.

грузовые автомобили Iveco

На сегодняшний день в рамках компании выпускаются грузовые автомобили, принадлежащие к разным рыночным сегментам, комплектующие к ним, автомобильные двигатели, специальные промышленные и коммерческие транспортные средства, пассажирские автобусы и некоторая спецтехника. Все предлагаемые товары отличаются высоким качеством, а также актуальными модернистскими техническими характеристиками.

Согласно последним статистическим данным:

  • Ежегодно предприятием реализуется свыше 160 тысяч транспортных средств и около 430 тысяч двигателей;
  • Финансовые доходы переваливают отметку в 9000000000 евро;
  • Всего у Iveco имеется 844 дилерских центра, на которых задействованы примерно 32 тысячи работников;
  • В Аргентине, России, Корее, Ливии, Казахстане, Турции, Китае и ряде других стран к настоящему моменту уже налажен лицензионный процесс сборки авто и грузовых средств;
  • Iveco занимает 6 позицию в мировом рейтинге компаний, специализирующихся на производстве коммерческих и промышленных грузовиков;
  • Iveco занимает 2 место в мировом рейтинге по объемам реализации двигателей.

Iveco в России

Примечательно, что оригинальные салоны и представительства бренда начали возникать на просторах Российской Федерации буквально с самого момента основания Iveco.

Уже в 1975 году для реализации строительных работ на Байкало-Амурской магистрали были привлечены фирменные грузовые автотранспортные средства «Magirus». В целом историю развития концерна в России можно разделить на следующие этапы:

  • Неофициальное использование спецтехники Iveco при строительстве и реконструкции разнообразных крупных объектов и магистралей;
  • Открытие официального офисного центра компании в Москве, которое состоялось в начале 1991 года;
  • Организация в 1994 году совместного российско-итальянского производства в рамках отечественного автомобилестроительного завода «УралАЗ-Уральский»;
  • Учреждение в 2007 году дочерней компании Iveco – «Савеко». Руководство осуществляется в сотрудничестве с российской фирмой «Самотлор-НН»;
  • Образование в 2007 году официального представительства концерна, дочерней компании, – «Ивеко Руссия» и сайта www.iveco.com/russia/.

Производство фирменных автобусов

Автобус Iveco

В настоящее время одним из наиболее популярных и востребованных товаров Iveco считается линейка автобусов. Она представлена как автомобилями для туристических поездок, так и для междугородних, так и для городских маршрутов. Производство данного автомобильного сегмента сконцентрировано на европейских заводах, располагающихся в Италии, Франции и Чехии.

С середины 1990-х годов осуществляется производство низкорамных городских автомобилей под названием «CityClass». Они имеют следующие технические характеристики:

  1. Общая длина равна примерно 12 тысячам мм;
  2. Масса варьируется в пределах 18-21 тонны;
  3. Количество пассажирских сидений варьируется от 20 до 42 штук;
  4. Двигатель снабжен системой турбонаддува.

В 2000 году был налажен выпуск 22-местных автобусов универсального разряда, получивших название «65С12». Их отличает мощный дизель объемом до 5,9 литров, состоящий из 6 цилиндров.

Автобусы лейбла Iveco создаются преимущественно на основе грузовиков и фургонов легкого типа. Процесс их сборки проходит на промышленном предприятии нового поколения, расположенном в Валле Уфита (Valle dell’Ufita).

 Новая модель автобуса Iveco

В начале 2000-х годов состоялась презентация новой модели автобуса, созданного специально для туристических и экскурсионных поездок. Его длина составляет ровно 12 метров, в салоне размещаются 49 независимых пассажирских кресел, которые оснащены режимом горизонтального положения. Также, данную модель отличает наличие восьмиступенчатой коробки передач и мотора объемом до 9 с половиной литров.

Iveco Daily

На сегодняшний день под названием «Iveco Daily» концерном выпускаются линейки легких грузовиков коммерческого назначения. Данная серия автомобилей является самой старой в истории бренда. Так, первые прототипы современных фургонов Daily возникли еще в далеком 1978 году. Главная деталь, которая отличает данные грузовики от своих «собратьев», заключается в наличии рамы. Шасси модели выступает базой для создания большинства фургонов, микроавтобусов и маловесных грузовых автомобилей Iveco.

Последние изменения в систему «Iveco Daily» были внесены в 2014, именно версия этого года считается самой актуальной к настоящему моменту.

Всю историю «Iveco Daily» условно можно разделить на шесть этапов-поколений:

iveco 1978

  • Первый этап – с 1978 по 1990 год. Впервые модель Daily была выпущена в 1978 году, она задумывалась, как последовательница коммерческих грузовиков фирмы «Fiat». Над созданием фургонов совместно трудились сразу несколько итальянских автомобилестроительных предприятий, в числе которых помимо «Fiat» были еще «Alfa Romeo» и «Officine Meccaniche». Примечательно, что в первые годы своих продаж легкие грузовики Daily выпускались под разными названиями – это зависело от места сбыта. До начала 90-х годов прошлого столетия Daily предлагались исключительно в двух линейках: 35 (масса которых достигала 3 с половиной тонн) и 50 (масса которых равнялась 5 тоннам).
  • Второй этап – с 1990 по 2000 год. В 1990 году было запущено массовое производство фургонов Daily второго поколения. Усовершенствованные версии автомобилей отличалась наличием сразу двух дизельных агрегатов (благодаря чему стал возможным отказ от бензинового двигателя). В 1996 году произошел некий ребрендинг, благодаря которому фургоны обрели более презентабельную приборную панель в стиле «модерн». Также, изменениям подверглись и задние тормоза дисков стандартной комплектации.

iveco_daily

  • Третий этап – с 1999 по 2006 год. 1999 год ознаменовался в компании Iveco, как период возникновения третьего поколения фургонов Daily. По сравнения со своими предшественниками, данные автомобили получили более удачную кабину современного типа, интерьер в которой также претерпел существенные изменения. Грузоподъемность фургонов третьего поколения возросла до 5 тонн, а их двигатели оснащались системами турбонадувва и впрыска.
  • Четвертый этап – с 2006 по 2011 год. Iveco Daily, производившиеся в период с 2006-х годов, не понесли в себе каких-то существенных, фундаментальных реформаций. Среди явных отличий можно выделить лишь обновленный дизайн, который был создан в процессе плодотворного сотрудничества с известнейшим автодизайнером современности – Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
    Новые грузовики отныне могли выдерживать нагрузку до 7 тонн.

iveco_daily

  • Пятый этап – с 2011 по 2014 год. Официальная презентация предпоследнего поколения фургонов состоялась осенью 2011 года. Внешние изменения классической модели Iveco были проведены преимущественно с передней частью кабины, с фарами. Двигатели новых Daily отвечали всем существующим нормам и канонам «Евро-5». Важным дополнением пятого поколения явилась моторная гамма, благодаря оптимизации которой удалось значительно снизить уровень расхода топлива. Также, фургоны обзавелись функциями климат-контроля, противотуманных фар и дополнительного освещения.
  • Шестой этап – с 2014 года по настоящее время. Модель «Iveco Daily», представленная на ежегодной автомобильной выставке в 2014 году, является последней версией знаменитых легких грузовиков. Именно она в настоящее время выпускается на оригинальных заводах концерна.

Iveco EuroCargo

Iveco Evrocargo – это линейка оригинальных грузовиков производства Iveco, масса которых варьируется в пределах 7-18 тонн. Занимают место среднетоннажных грузовых автомобилей.

Впервые Evrocargo появились в 1991 году в качестве замены успевшим «отслужить» свое и перестать быть актуальными «TurboZeta». Идея создания грузовиков нового поколения заключалась в том, чтобы создать такое автомобильное средство, которое бы входило в разряд среднетоннажных и собиралось под определенные, установленные требования заказчика.

iveco_eurocargo

Грузовики серии «Evrocargo» быстро снискали любовь и уважение покупателей. Так, уже в 1992, спустя лишь год с момента запуска официального производства, они удостоились престижной автомобильной награды – «Грузовик года».

2000 год стал знаковым для модели, поскольку именно в это время она обзавелась новым двигателем «Tector», который позволил заметно увеличить производительность.

Последняя модернизация «Iveco Evrocargo» состоялась в 2008 году. С тех пор автомобили не претерпевали каких-либо существенных изменений, и именно в таком виде в настоящее время выпускаются с конвейеров.

Iveco Stralis

Под названием «Stralis» в рамках Iveco выпускаются магистральные грузовые тягачи, которым отводится промежуточная позиция между среднетоннажными и тяжелыми моделями.

Впервые данный вид транспорта был продемонстрирован широкой общественности в середине 2002 года. По утверждениям создателей, он должен был стать чем-то вроде последователя тягачей предшествующих поколений («EuroStar», «Tech»). Stralis стал дебютным магистральным тягачом, который удостоился автоматической коробки передач, представленной в именно стандартной комплектации.

iveco-stralis

Появление нового фургона-грузовика было достаточно тепло встречено как рядовыми покупателями, так и признанными автомобильными критиками. Быстро завоевав ведущие позиции на международной арене, он был отмечен многими престижными автоконкурсами. Так, в 2003 году модель выиграла значимую награду – «Грузовой автомобиль года».

Последние изменения технических характеристик и внешнего вида грузовика были проведены в 2012 году. Как раз в таком виде модель «Stralis» и выпускается в настоящее время.

Современный «Iveco Stralis» может разгонять скорость до 90 км/ч, обладает грузоподъемностью свыше 12 тонн. Все технические данные грузового автомобиля соответствуют международным канонам и стандартам «Euro 5».

Iveco
IVECO logo.jpg
Тип

концерн

Год основания

1975

Расположение

Flag of Italy.svg Италия: Турин

Ключевые фигуры

Альфредо Альтавилла (директор)

Отрасль

Автомобилестроение

Продукция

Грузовые автомобили

Материнская компания

Fiat

Сайт

www.iveco.com

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Деятельность
    • 2.1 Модельный ряд Iveco
    • 2.2 Iveco в России
  • 3 Фотографии
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

Здание штаб-квартиры компании в Турине

Автомобили Iveco на выставке

Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Деятельность

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей[1].

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей).

Модельный ряд Iveco

Грузовые автомобили:

  • Iveco Daily
  • Iveco EuroCargo
  • Iveco Stralis
  • Iveco Trakker

Дизельные электростанции Iveco Motors[2]:

  • G-Drive Diesel
  • Genset Diesel
  • Genset Gas
  • Genset Marine
  • Genset Soundproofed
  • Special Generating Sets

Iveco в России

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

  • 1991 год — открылось официальное представительство компании.
  • 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iceco Trakker и ряд других моделей.
  • 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транстпорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[3]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
  • 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания[4]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.

Фотографии

  • Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco

  • Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области

Примечания

  1. ОТО-МЕЛАРА — Военные автомобили —. // Яндекс.Словари со ссылкой на: Энциклопедия военных автомобилей. Архивировано из первоисточника 3 июня 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  2. источник
  3. «Iveco запустит производство грузовиков в Нижнем Новгороде» Корр: Лаура Магомедова «Деловой Петербург» ISSN 1606-1829 (Online) со ссылкой на «Прайм-ТАСС», 31 августа 2007 года
  4. Официальный сайт Iveco

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Сайт представительства компании в России
Автомобили Maserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: (Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia)
Коммерческий транспорт IVECO: ( Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol)
Строительство и
сельское хозяйство
CNH Global: ( Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco)
Компоненты и
cистемы производства
Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid
Медиа и связь Itedi · La Stampa · Publikompass
Доля в автомобильных компаниях Chrysler Group (58,5%)

Турин… Город, где хранится знаменитая Туринская плащаница. Город 27-кратного чемпиона Италии по футболу «Ювентуса» и Зимней Олимпиады 2006 года. Город, который, конечно же, у всех автолюбителей ассоциируется с известнейшей торговой маркой – FIAT. Но сейчас речь пойдет не о ней…

Помимо «ФИАТа», в Турине в разные годы базировались еще множество менее раскрученных автомобильных предприятий, как дочерних подразделений FIAT, так и независимых от автогиганта компаний (многие из которых уже не существуют).

В число первых с 1975 года и по сей день входит компания, которой было суждено стать одной из ведущих в производстве грузового, коммерческого и пассажирского автотранспорта. Основатели нарекли ее «Корпорацией автомобилей промышленного назначения» — Industrial Vehicles Corporation. Так появился бренд IVECO, которому сейчас 35 лет. Между прочим, этот возраст средневековые итальянцы, если вспомнить первые строчки «Божественной комедии», считали серединой жизненного пути для человека. Но вот «в сумрачном лесу» компания не заблудилась…

Совсем наоборот. IVECO сейчас является значимым игроком на рынке производства автобусов, грузовиков (как легких, так и больших фургонов), и дизельных двигателей: около 200 тысяч коммерческих транспортных средств (шестое место в мире) и 460 тысяч дизельных двигателей (второе место) ежегодно. Она была основана менеджером и инженером FIAT Бруно Беккария путем слияния пяти функционировавших в Италии, Германии и Франции компаний, четыре из которых являлись подразделениями концерна FIAT: FIAT Veicoli Industriali (Турин), Officine Meccaniche (Брешия), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Трапп, коммуна недалеко от Парижа). Пятой стала немецкая автомобилестроительная компания Magirus-Deutz (Ульм).

В ранние годы компания была сосредоточена на оптимизации совместной деятельности до этого независимых структур. Вскоре дело пошло на лад, и этот период был ознаменован выпуском моделей Daily (1978 год), Turbo (1981 год) и Turbostar (1984 год) – трех автомобилей, которые стали символом успеха IVECO в Европе. Легкая серия грузовиков IVECO Daily, популярных до сих пор, стала первой собственной конструкцией компании и одним из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства. За годы работы компания создала конфигурации Daily Van (фургон), Daily Cab (шасси-кабина) и Daily Comby. Всего в линейке имеется восемь моделей, восемь колесных баз и более 2500 модификаций. Сейчас эти малотоннажные коммерческие автомобили оснащаются дизельным 4-циллиндровым 16-клапанным двигателем объемом 2,3 и 3,0 литра и мощностью 136 и 166 л.с. и используются для пассажирских и грузовых перевозок на небольшие расстояния.

Постепенно в состав IVECO стали входить автозаводы разных стран. В 1986 году было выкуплено европейское подразделение компании Ford по производству коммерческого транспорта, располагавшееся в Британии. IVECO Ford Truck (сейчас носящий название IVECO Limited) производил модель Cargo, одного из лидеров британского рынка на протяжении многих лет, на базе которого был создан современный IVECO EuroCargo. Это среднетоннажный грузовой коммерческий автомобиль с полной массой от 6 до 18 тонн.

Он выпускается с четырьмя вариантами кабины – короткой, длинной, длинной со средней крышей и четырехдверной – и колесной формулой 4×2 для городских перевозок и 4×4 для бездорожья. Четырехцилиндровый вариант двигателя Tector для EuroCargo имеет мощность до 170 л.с., шестицилиндровый – до 280 л.с. Этот грузовик может использоваться с любыми кузовами и спецнадстройками длиной до 10 метров, и применяется для грузоперевозок на средние расстояния. При наличии соответствующей надстройки EuroCargo может использоваться как спецтранспорт.

В том же 1986-м в состав IVECO вошла и компания Astra, итальянский производитель самосвалов. В 1990 году IVECO приобрела 60% акций испанской компании ENASA, ведущего тогда производителя грузовиков и автобусов под брендом Pegaso. Это была важным шагом в истории корпорации, после которого она стала местным брендом на всех ведущих европейских рынках. Сделав это приобретение, IVECO разместила свое производство в Мадриде, Барселоне и Вальядолиде. Чуть позже был выкуплен и филиал ENASA, британская компания Seddon Atkinson Group, специализировавшаяся в то время на автомобилях специального промышленного назначения и мусороуборочных машинах.

В то же время было образовано СП с крупным индийским производителем коммерческого транспорта, Ashok-Leyland Group, в результате чего в Индии началось производство все той же серии Cargo с итальянскими двигателями.

В 90-е годы IVECO продолжала повышать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 году была приобретена компания International Trucks Limited of Australia, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Плюс к этому, в Бразилии в 1997 году была создана дочерняя компания IVECO Mercosul, как основа для производства и распространения автомобилей в Южной Америке. Уже в 2007-м концерн анонсировал планы добиться успехов на рынке грузовиков в США.

В 1999-м компании IVECO и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта путем слияния соответствующей автобусной продукции. Результатом слияния стала компания Irisbus, ныне один из главных производителей в пассажирском транспортном секторе, которая затем была еще укреплена приобретением венгерской компании Ikarus Bus и чешской Karosa.

Что до российского рынка, то некоторое присутствие на нем компании IVECO имело место уже в самом начале существования компании: в 1975 году грузовики фирмы Magirus, как раз вошедшей в состав IVECO, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно IVECO – модернизированные IVECO Trakker. Эта модель тяжелых грузовиков с полной максимальной массой более 72 тонн предназначена для эксплуатации на бездорожье, строительстве, нефтегазодобыче. Она выпускается с колесной базой 6х4 и 8х4, оснащается двигателем Cursor объемом 8 и 13 литров с мощностью до 480 л.с., и может работать на природном газе. Часто оснащается с бетоносмесительным барабаном или самосвальным кузовом.

В 1991 году в нашей стране открылось официальное представительство компании. В 1994-м на базе российского завода «УралАЗ» (Миасс, Челябинская область) было основано предприятие «Ивеко-УралАЗ» (впоследствии – «Ивеко-АМТ»). На предприятии выпускались грузовики «Урал-IVECO-5531» и «УралАЗ-IVECO-6329».

В 2007 году IVECO и промышленная компания «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде совместную компанию «Савеко», задачей которой стала сборка грузовиков и автобусов; в частности, 25 тысяч легких грузовиков IVECO Daily ежегодно.

Была также образована дочерняя компания «Ивеко Руссия», которая заняла место официального представительства. Сейчас «Ивеко Руссия» насчитывает 36 центров продаж, из которых 26 – авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания.

Успехи IVECO в 90-е годы были по достоинству оценены экспертами. В 1992 году модель IVECO EuroCargo была удостоена титула «Грузовик года», а в 1993-м эту же награду получил IVECO EuroTech.

В 1995-м автобус EuroClass был признан «Международным автобусом года». В 1998-м году IVECO EuroCargo, который к тому моменту продавался более чем в 90 странах и был лидером рынка в Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. Наконец, в 2000 году наград удостоился уже сегмент легких грузовиков, когда IVECO Daily был назван «Международным фургоном года» на автосалоне в Амстердаме. Тогда же компания отметила юбилей – миллионное транспортное средство покинуло сборочный конвейер.

Сегодня IVECO располагает 49 заводами, 15 науч-но-исследовательскими комплексами, приблизительно 840 дилерами, 31000 служащих, имеет представительство в 19 странах, и годовой оборот более 9 миллиардов евро. 40% двигателей, которые производит IVECO, уходят на ее собственные транспортные средства, 60% продаются как блоки комплектного оборудования для применения в автомобильной, индустриальной, сельскохозяйственной, судостроительной и энергопроизводящей отраслях. Наконец, IVECO является одним из главных европейских производителей пожарных машин, на которых сейчас специализируется отделение IVECO Magirus, производит модели троллейбусов IVECO Cristalis и IVECO Citelis, а также трамваи на резиновом ходу IVECO Civis, использующиеся, в частности, в Руане и Клермон-Ферране во Франции, и в Лас-Вегасе, США. Быть может, и эта продукция IVECO со временем появится в России?

Iveco – итальянская компания, производящая промышленные транспортные средства. Она разрабатывает и строит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили, специальные транспортные средства для карьеров и строительства, автобусы всех категорий и специальные автомобили для пожарной охраны, как пожаротушения, а также спасательного и военного назначения. Весь модельный ряд Ивеко.

Iveco

Компания произвела заводы, которые расположены в Европе, Латинской Америке, Австралии, Африке и Китае, и она имеет разветвлённую сеть торговых точек и пункты обслуживания более чем в 160 странах. Мировое производство компании составляет около 150 000 коммерческих транспортных средств.

История

Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).

Iveco EuroStar 1993 года

В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль. Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.

Iveco Daily 1980 года

В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.

Iveco Turbostar 1990 года

На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.

Iveco EuroCargo

Iveco EuroTech

В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.

Iveco Eurotrakker

Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.

Бренды

Под маркой Ивекко выпускаются ряд грузовых автомобилей. Малотоннажные грузовики представлены брендом Daily грузоподъёмностью от 2,8 до 7,0 тонны, в том числе и с колёсной формулой 4×4. К средним грузовикам относятся Eurocargo, выпускаемые в диапазоне грузоподъёмности 7 – 19 тонн как с колесной формулой 4×2, так и полноприводных. Stralis и Trakker, являются самыми мощными среди собратьев, они обладают грузоподъёмностью в диапазоне 19 – 72 тонн и существуют в двух-, трёх- и четырёх- осевых версиях.

Iveco Stralis

Iveco Trakker

Подразделения

Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.

Iveco Bus

Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.

Iveco Magirus

Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.

Iveco Defence Vehicles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Родной город компании прада сканворд 5 букв
  • Реквизиты уплаты госпошлины приморский край
  • Родной город компании сейко 6 букв сканворд
  • Реквизиты управление гибдд тульской области
  • Родовой герб на можайском шоссе часы работы