Режим работы педагога психолога в школе 36 часов рабочая неделя

                                                          «Утверждаю»

Директор МКОУ

Обуховская СОШ

                                                              Прохорова Н.В  

________________

                                                                 (подпись)

                             «___»____________г.

                                             М.П.

График работы педагога-психолога

Ромашовой И.В

на 2013-2014 учебный год

 (1 ставка — 36 часов)

День недели

Работа с клиентом

(18 часов)

Методическая работа

(18 часов)

Понедельник

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

              Вторник

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

Среда

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

Четверг

12.00 – 14.00

8.00 – 11.30

14.00 – 15.00

Пятница

12.00 – 16.00

8.30 – 11.30

Составила педагог-психолог:                         Ромашова И.В.

 «Утверждаю»

Директор МКОУ

Обуховская СОШ

                                                              Прохорова Н.В  

_______________

                                               (подпись)

                    «____»__________г.

                                               М.П.

Циклограмма работы

педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ

Ромашовой И.В

на 2013-2014 учебный год

День

недели

Содержание работы

Понедельник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-13.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.30-14.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса

15.00-16.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса

Вторник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов

14.00-15.00

  Консультация учащихся по запросу

15.00-16.00

  Просветительская деятельность

Среда

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов

  3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов

15.00-16.00

  Консультация родителей

Четверг

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся)

12.00-12.30

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

12.30-13.00

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

13.00-14.00

 Консультация учащихся по запросу

14.00-15.00

  Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы)

Пятница

8.30-11.30

  Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов

15.00-16.00

  Консультация учителей, родителей

 Составила педагог-психолог:                          Ромашова И.В.

Об использовании рабочего времени

педагога-психолога образовательного учреждения

Филиев М.П.

Педагог-психолог

Распределение
рабочего времени педагога-психолога разнится от одного образовательного
учреждения к другому. Рабочее время устанавливается, разумеется, согласно ТК РФ
и продолжительность рабочей недели составляет 36 часов. Соответственно, данные
36 часов делятся, в свою очередь, на 18 практических (работа
клиентомполучателем социальных услугучастником образовательного процесса и
т.д.) и 18 методических часов (заполнение документации, анализ и планирование
деятельности, заполнение стендов, обработка результатов диагностических
исследований и т.д.)  Некоторые педагоги-психологи не совсем понимают, что
является практической частью, а что методической, какие виды работ входят в ту
или иную деятельность.

Итак, ТК РФ Статья
333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников: Для
педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность
рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Далее, Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от
11 мая 2016 г. N 536 г. Москва»Об утверждении Особенностей режима рабочего
времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность» Зарегистрирован в Минюсте
РФ 1 июня 2016 г., Регистрационный N 42388

VIII. Регулирование рабочего времени
отдельных педагогических работников

8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов
в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего
трудового распорядка организации с учётом:

выполнения индивидуальной и групповой
консультативной работы с участниками образовательного процесса в
пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

подготовки к индивидуальной и
групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса,
обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы,
заполнения отчётной документации. Выполнение указанной работы
педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации,
так и за её пределами.

Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря
2012 года с изменениями 2018 года

Статья
2, п. 31:

31) участники образовательных отношений — обучающиеся,
родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся,
педагогические работники и их представители
, организации, осуществляющие
образовательную деятельность;

Таким
образом, можно заключить, что в работе педагога психолога в практическую часть
(18 часов в неделю или 3 часа 36 минут в день при 5 дневной рабочей недели и
отсутствии методических дней) входит работа с родителями (законными
представители), обучающимися (воспитанники, клиенты), педагогические работники.

Выписка из журнала
DOCX / 21.21 Кб

/data/files/k1642868221.docx (Выписка из журнала)

Выписка из журнала
DOCX / 21.92 Кб

/data/files/i1642868251.docx (Выписка из журнала)Расчет рабочего времени педагога-психолога согласно с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945

В соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет

7 часов 42 минуты.

В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией».

Согласно постановлению № 65 Минтруда России 29.12.92г., количество общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе, составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного времени). Необходимо знать количество рабочих часов именно в месяц, а не в неделю, так как не каждую неделю психолог выступает на педсовете, родительском собрании или участвует в консилиуме.

36 часов вы неделю:

18 часов индивидуальные и групповые коррекционные занятия;

Консультация и профилактика с родителями и педагогами;

18 часов методические дела, подготовка к занятиям и.тд.

С 9:00 до 17:00 пять дней в неделю.

1.1

=

1 час  6 мин.

1.2

=

1 час 12 мин.

1.3

=

1 час 18 мин.

1.4

=

1 час 24 мин.

1.5

=

1 час 30 мин.

1.6

=

1 час 36 мин.

1.7

=

1 час 42 мин.

1.8

=

1 час 48 мин.

1.9

=

1 час 54 мин.

Если делить 18 часов (в неделю) контактной работы, то это около 3 часов и 36 минут = 216 минут в день, в (течение пяти дней).

7.2 часа в день = 7 часов 12 минут из них 3 часа 36 минут на контактную работу и 3 часа 36 минут на методическую.

3 часа и 36 минут делим на четыре вида контактной деятельности:

индивидуальную работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);

групповую работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);

работу с родителями (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д);

работу с педагогами (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д).

Продолжительность занятий по возрастам

Возрастная группа

Продолжительность занятий

с 1,5-3 лет

до 10 минут (8-10 мин.)

с 3-4 лет

до 15 минут

с 4-5 лет

до 20 минут

с 5-6 лет

до 25 минут

с 6-7 лет

до 30 минут

Примерный расчет времени без обеда № 1:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов (1080 минут)

контактной работы в неделю

Итого

Индивид. занятия

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

9 часов

работы

с детьми

по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 3-4 ребенка в день

по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 2-3 ребенка в день

по 25 мин.= 2  занятия в день = 2 ребенка в день

по 30 мин.= 2  занятия в день = 2 ребенка в день

15-20 услуг

10-15 услуг

10 услуг

10 услуг

Групповые занятия

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 6-8 детей в день

по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 4-6 детей в день

по 25 мин.= 2  занятия в день = 2-5 детей в день

по 30 мин.= 2  занятия в день = 2-5 детей в день

30- 40 услуг

20- 30 услуг

10- 25 услуг

10- 25 услуг

Работа с родителями

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

9 часов

работы со взрослыми

Работа с педагогами

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Примерный расчет времени без обеда № 2:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов

(1080 минут)

контактной работы в неделю

Индивид. занятия

2 часа 

36 мин.

2 часа 

36 мин.

2 час 

36 мин.

7 ч. 48 мин.

(468 минут)

за неделю

Групповые занятия

2 часа

6 мин.

2 час

6 мин.

4 часа 12 мин.

(252 минут)

за неделю

Работа с родителями

1 час

1 час

1 час

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Работа с педагогами

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. раб.за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Примерный расчет времени без обеда № 3:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов

(1080 минут)

контактной работы в неделю

Индивид. занятия

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

по 15 мин.= 6-5 занятия в день = 6-5 ребенка в день

по 20 мин.= 5-4 занятия в день = 5-4 ребенка в день

по 25 мин.= 4-3 занятия в день = 4-3 ребенка в день

по 30 мин.= 3-2 занятия в день = 3-2 ребенка в день

18- 15 услуг

15- 12 услуг

12- 9 услуг

9 — 6 услуг

Групповые занятия

в гр. 30м

2 часа

в гр. 30м

в гр. 30м

2 часа

в гр. 30м

в гр. 30м

4 часа груп.)

+

2 часа 30м.(в гр.)

=

6 часов 30м.

(390 минут)

за неделю

по 15 мин.= 8-6 занятия в день = 16-12 детей в день

по 20 мин.= 6-5 занятия в день = 12-10 детей в день

по 25 мин.= 5-4 занятия в день = 10- 8 детей в день

по 30 мин.= 4 занятия в день = 8 детей в день

32- 24 услуг

24- 20 услуг

20- 16 услуг

16 услуг

Работа с родителями

1 час

1 час

1 час

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Работа с педагогами

36 м.

1 час

06 мин.

36 м.

1 час

06 мин.

36 м.

4 часа 

(240 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Рабочее время педагога — психолога

Добрый день. Подскажите пожалуйста законное рабочее время педагога — психолога. Существует ли сейчас положение, что половина рабочего времени — это методическая работа?

26 мая 2017, 05:56, Ольга, г. Чита

Вот тут вся информация

соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет 7 часов 42 минуты.

В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией».
Согласно постановлению № 65 Минтруда России 29.12.92г., количество общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе, составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного времени). Необходимо знать количество рабочих часов именно в месяц, а не в неделю, так как не каждую неделю психолог выступает на педсовете, родительском собрании или участвует в консилиуме. Рассмотрим, как рабочее время педагога-психолога распределяется в соответствии с видами деятельности.http://practic.childpsy.ru/document/detail.php?ID=22838

26 мая 2017, 06:03

Похожие вопросы

Проконсультируйте, пожалуйста: ставка 1, 28 — 23 часа в неделю, однако директор утверждает, что продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю

Проконсультируйте, пожалуйста: ставка 1,28 — 23 часа в неделю, однако директор утверждает, что продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю. Ссылая на то, что «учебная нагрузка» и «продолжительность рабочего времени» это разные вещи, помимо проведения уроков, к ним надо ещё готовиться тоже на работе.

Является ли это правомерным?

20 марта, 15:30, вопрос №3644406, Виктория, г. Псков

Добрый день.Несовершеннолетний ребенок (17 лет) работал в ООО неофициально, без заключения договора, без письменного согласия родителей

Добрый день.Несовершеннолетний ребенок (17 лет) работал в ООО неофициально, без заключения договора, без письменного согласия родителей. В результате работы упал с высоты в рабочее время, на рабочем объекте и получил разрыв селезенки, и незавершенный перелом ключицы. Работодатель попросил не обращаться в инспекцию, пообещав возместить компенсацию, полученную ребенком, но в итоге просто пропал. Можно ли, спустя 8 месяцев с момента происшествия предпринять что-то и что грозит работодателю?

19 марта, 14:13, вопрос №3643078, Татьяна, г. Москва

Здравствуйте, на заводе одк Сатурн, принуждают подписать бумагу о 12 часовом рабочем дне, 5 дней в неделю, законно ли это?

Здравствуйте,на заводе одк Сатурн,принуждают подписать бумагу о 12 часовом рабочем дне,5 дней в неделю, законно ли это?

19 марта, 10:28, вопрос №3642927, Денис, г. Иркутск

График работы педагога-психолога

День недели

Часы

Вид деятельности

Часы

Часы (М)

Понедельник

9.00-10.00

Оформление кабинета

1

10.00-11.00

Консультирование родителей

1

11.00-12.00

Посещение уроков

1

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Вторник

9.00-11.00

Подготовка диагностических материалов

2

11.00-12.00

Консультирование педагогов

1

12.00-16.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

3.30

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Среда

9.00-12.00

Оформление документации

3

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Четверг

9.00-10.00

Подготовка коррекционных материалов

1

10.00-12.00

Посещение уроков

2

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.3

15.00-16.42

Работа с методиками диагностик

1.42

Пятница

9.00-16.42

Работа с интернет-ресурсами, методической литературой

7.12

Итого

18

18

Режим работы педагога-психолога в ДОУ

Читайте также:

  • Мой директор говорит, что все 36 часов я должна находиться в школе правомерно ли это если присутственные часы я отрабатываю?
  • Это значит, что я могу сама решать, где мне анализировать документы, где и как заниматься самообразованиемв течение 18 часов в неделю?
  • «Продолжительность рабочего времени педагога-мужчины»
  • Если рабочий по обслуживанию зданий работает на 1,5 ставки какая продолжительность рабочего дня должна быть.
  • Должна ли эта переработка учитываться при определении продолжительности предпраздничного рабочего дня?
  • 2.Ограничивает ли закон количество часов при работе по совмещению?
  • Может ли дочь отказаться от ставки педагога психолога и остаться учителем начальных классов.
  • Могу ли я отказаться подписывать договор о полной индивидуальной материальной ответственности?
  • Распределение рабочего времени психолога.
  • Имеет право заведующий предложить педагогу-психологу увольнение?

Какая продолжительность рабочего дня педагога-психолога в ДОУ на 1,5 ставки в том случае, если в коллективном договоре ДОУ прописано, что «подготовка к индивидуальной и групповой работы с участниками образовательного процесса, обработка, анализ и обобщение полученных результатов консультативной работы, заполнение отчётной документации… может выполняться как непосредственно в ДОУ, так и за его пределами». Заведующий утверждает, что я должна отрабатывать рабочие часы непосредственно в ДОУ.

Похожие вопросы

Мой директор говорит, что все 36 часов я должна находиться в школе правомерно ли это если присутственные часы я отрабатываю?

В соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004 г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет 7 часов 42 минуты.

В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией.

Мой директор говорит, что все 36 часов я должна находиться в школе правомерно ли это если присутственные часы я отрабатываю?

Это значит, что я могу сама решать, где мне анализировать документы, где и как заниматься самообразованиемв течение 18 часов в неделю?

Работаю в бюджетном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида». Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69

“Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений” пункту

VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников образовательных учреждений

8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:

выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.» Т.е. это значит, что я могу сама решать, где мне анализировать документы, где и как заниматься самообразованиемв течение 18 часов в неделю? Заведующая дсада требует составления циклограммы по минутам на все 36 часов обязательного присутствия в учреждении, объясняя что этот Приказ для нее ничто, а я обязаня находиться 36 часов в детском саду.

«Продолжительность рабочего времени педагога-мужчины»

Мой сын был устроен на работу в образовательное учреждение в должности социального педагога.

Администрация школы убедила моего сына в том, что норма его рабочего времени составляет 40 (!) часов за ставку заработной платы. Как Вы понимаете, именно 40 часов социальный педагог-мужчина находился на работе!

Но как же тогда соотнести 40-часовую продолжительность рабочего времени педагога-мужчины с тем обстоятельством, что продолжительность рабочего времени педагогического работника не может превышать 36 часов, или существует разница в продолжительности рабочего времени для мужчины-педагога или женщины-педагога?!

Должна ли эта переработка учитываться при определении продолжительности предпраздничного рабочего дня?

Я работаю в государственной организации. В Коллективном договоре сказано: «Для работников Филиала устанавливается пятидневная рабочая неделя с понедельника до пятницы включительно с двумя выходными днями. Продолжительность рабочего дня составляет четыре дня по 8 часов 15 минут и 1 день – 7 часов.»

Вопрос касается продолжительности работы в предпраздничные дни.

Руководитель утверждает, что работать в предпраздничные дни мы должны на 1 час меньше. Это соответствует ТК, но ведь у нас еще получается переработка 15 минут за каждый отработанный с начала недели день. Должна ли эта переработка учитываться при определении продолжительности предпраздничного рабочего дня?

2.Ограничивает ли закон количество часов при работе по совмещению?

Работаю педагогом-психологом в школе. При устройстве на работу психологом дополнительно был издан приказ «О разрешении вести педагогическую работу» по должности социальный педагог на 0,5 ставки, доплату производить из расчета оклада по должности «соц. педагог». Трудовой договор «по соц. педагогу» не оформлялся, должностные обязанности тоже.

При таком оформлении социального педагога я должна выполнять обязанности соцпеда в часы работы психолога, но при проверке документов по оформлению трудоустройства сотрудников в школе Управлением образования директору школы было сказано, что если бы я «совмещала часа 2», то выполняла бы работу в рамках 36 часов работы педагога-психолога. А поскольку 0,5 ставки соцпеда — 18 часов (много часов), то при таком оформлении меня на должность соцпеда, должен быть составлен отдельный график работы на соцпеда и я должна выполнять его работу «вне рабочих часов психолога».

1.Право ли Управление образования города?

2.Ограничивает ли закон количество часов при работе по совмещению?

Может ли дочь отказаться от ставки педагога психолога и остаться учителем начальных классов.

Дочь работает в школе на ставке педагога-психолога и ещё совмещает ставку учителя начальных классов. Вновь назначенный в конце года директор школы заставляет её отказаться от работы учителем начальных классов, в пользу вновь пришедшего человека. Может ли дочь отказаться от ставки педагога психолога и остаться учителем начальных классов. Может ли директор уволить её если Педагог — психолог её основная ставка. При этом всю работу она выполняет успешно, а самое главное дети к ней привыкли и менять учителя в середине года как-то не корректно.

Могу ли я отказаться подписывать договор о полной индивидуальной материальной ответственности?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. По постановлению Минтруда с заведующим магазином работодатель подписывает договор о полной индивидуальной материальной ответственности, а с коллективом магазина – договор о коллективной материальной ответственности. Согласно типовой форме договора от коллектива этот договор подписывает руководитель коллектива (бригадир). Может ли это быть тот же самый заведующий магазином, с которым уже отдельно подписан договор о полной индивидуальной материальной ответственности? Получается, что заведующий несет ответственность и индивидуально, и как член коллектива.

Распределение рабочего времени психолога.

Добрый вечер! Работаю педагогом-психологом в детском доме на 1,5 ставки. В трудовом договоре прописано, что работаю 54 часа в неделю. Из них 40,5-непосредственная работа с участниками образовательного процесса и 13,5—работа с бумагами, подготовка, самообразование и т.д. Эти часы могу не присутствовать на рабочем месте (приказ от 11.05.2016 г №536 об утверждении режима рабочего времени и отдыха педагогических работников…). новый директор хочет обязать находиться на рабочем месте все 54 часа, не объясняя причин. Могу ли оспорить её решение? Спасибо!

Режим
рабочего времени педагога-психолога: что нового

В мае 2016 г. утверждено новое положение, которое
регламентирует режим работы педагогических и других работников
образовательных организаций. Изменения коснулись и норм, которые
регулируют деятельность педагога-психолога.

Летом 2016 г. вступил в силу приказ
Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536
, который
утвердил Особенности режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и иных работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность.

Данный документ заменил Положение
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и других работников образовательных учреждений,
утвержденное
 приказом
Минобрнауки России от 27 марта 2006 г. № 69
.

Теперь вся терминология приведена
в соответствие
 Федеральному
закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании
в Российской Федерации».

Среди
всего прочего в новом документе есть изменения, касающиеся норм, которые
непосредственно регулируют труд педагога-психолога.

В частности, в п. 8.1 части VIII
«Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников»
из перечня видов работ, которые выполняет педагог-психолог,
 исключено
повышение квалификации
.

Приведем
для сравнения содержание п. 8.1 в старом и новом документе.

Содержание
п. 8.1

Было

Стало

Пункт
8.1
 Положения
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и других работников образовательных учреждений,
утвержденного
приказом
Минобрнауки России от 27 марта 2006 г. № 69

Пункт
8.1
 Особенностей режима
рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных
 приказом
Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536

Режим
рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей
недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка
образовательного учреждения с учетом: выполнения индивидуальной
и групповой консультативной работы с участниками образовательного
процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности
их рабочего времени; подготовки к индивидуальной и групповой
консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных
результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей
квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может
осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так
и за его пределами

Режим
рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей
недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации
с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной
работы с участниками образовательного процесса в пределах
не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе
с участниками образовательного процесса, обработки, анализа
и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения
отчетной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может
осуществляться как непосредственно в организации, так
и за ее пределами

Скачано с www.znanio.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реквизиты банка отп для погашения кредита через сбербанк онлайн
  • Режим работы сбербанк бизнес онлайн в новогодние праздники 2021
  • Реквизиты банковской карты сбербанк через банкомат пошагово как
  • Режим работы судебных приставов на югорском проезде часы работы
  • Реквизиты верховного суда республики тыва для оплаты госпошлины