Реставрация газ 13 чайка в компании аларм сервис

Наши давние партнеры — Барнаульский автовокзал стали обладателями автомобиля ГАЗ 13 «Чайка». Эта машина выпущена в 1962 году. В конце 1960-х из партийных органов ее передали в таксопарк. Кто из руководителей крайкома партии на ней ездил до этого, не удалось выяснить, а вот в таксопарке на ней возили молодоженов. Позже автомобиль передали в музей учебного комбината, где готовили водителей. В 1990-е годы учкомбинат ликвидировали, «Чайку» в итоге передали на баланс Барнаульскому автовокзалу. В 2014 году машину решили восстановить.
Время изрядно потрепало легенду советского автопрома, но до нашего сервиса она доехала своим ходом. Тогда мы еще не знали во что ввязываемся. Машину разобрали. Затем кузов и все детали подверглись пескоструйной обработке. После чего выяснилось, что некоторые детали напрочь сгнили, а какие то уже не однократно подвергались ремонту. Самое сложное в такой работе – поиск запчастей. Попробуйте найти детали, которые выпускались в середине прошлого века, да еще и на штучные автомобили. Детали собирали по всей стране. Процесс затянулся на полтора года. В итоге некоторые запчасти так и не смогли найти, до сих пор в поиске.
В период реставрации с машиной проведены следующие работы:

  • Из восьми дверей собрали четыре
  • Заменили передние крылья
  • Заменили задние крылья (боковины)
  • Изготовили полностью новые пороги
  • Переварили днище и пол в багажнике
  • Двери, капот и крышка багажника были тщательно подогнаны по проемам
  • На двери поставили новые уплотнители
  • Отрезали прогнившие и заново изготовили части моторного отсека и рамки радиатора
  • Изготовили полностью новую выхлопную систему
  • Перебрали всю проводку, поставили оригинальный рабочий приемник
  • Заменили руль
  • Кузов подготовили и покрасили

Колеса были доставлены из Соединенных штатов
И еще много всего вплоть до поиска похожих болтиков, гаечек и шайбочек
Результат можно увидеть на фотографиях. Так же машина участвует в различных городских праздниках.

chajka-gaz13-01 chajka-gaz13-121 chajka-gaz13-119 chajka-gaz13-117 chajka-gaz13-115 chajka-gaz13-113 chajka-gaz13-111 chajka-gaz13-110 chajka-gaz13-108 chajka-gaz13-107 chajka-gaz13-104 chajka-gaz13-103 chajka-gaz13-101 chajka-gaz13-99 chajka-gaz13-97 chajka-gaz13-94 chajka-gaz13-93 chajka-gaz13-92 chajka-gaz13-91 chajka-gaz13-90 chajka-gaz13-89 chajka-gaz13-88 chajka-gaz13-87 chajka-gaz13-86 chajka-gaz13-85 chajka-gaz13-84 chajka-gaz13-83 chajka-gaz13-82 chajka-gaz13-81 chajka-gaz13-80 chajka-gaz13-79 chajka-gaz13-78 chajka-gaz13-77 chajka-gaz13-76 chajka-gaz13-75 chajka-gaz13-74 chajka-gaz13-73 chajka-gaz13-72 chajka-gaz13-71 chajka-gaz13-70 chajka-gaz13-69 chajka-gaz13-68 chajka-gaz13-67 chajka-gaz13-66 chajka-gaz13-65 chajka-gaz13-64 chajka-gaz13-63 chajka-gaz13-62 chajka-gaz13-61 chajka-gaz13-60 chajka-gaz13-59 chajka-gaz13-58 chajka-gaz13-57 chajka-gaz13-56 chajka-gaz13-55 chajka-gaz13-54 chajka-gaz13-53 chajka-gaz13-52 chajka-gaz13-51 chajka-gaz13-50 chajka-gaz13-49 chajka-gaz13-48 chajka-gaz13-47 chajka-gaz13-46 chajka-gaz13-45 chajka-gaz13-44 chajka-gaz13-43 chajka-gaz13-42 chajka-gaz13-41 chajka-gaz13-40 chajka-gaz13-39 chajka-gaz13-38 chajka-gaz13-37 chajka-gaz13-36 chajka-gaz13-35 chajka-gaz13-34 chajka-gaz13-33 chajka-gaz13-32 chajka-gaz13-31 chajka-gaz13-30 chajka-gaz13-29 chajka-gaz13-28 chajka-gaz13-27 chajka-gaz13-26 chajka-gaz13-25 chajka-gaz13-24 chajka-gaz13-23 chajka-gaz13-22 chajka-gaz13-21 chajka-gaz13-20 chajka-gaz13-19 chajka-gaz13-18 chajka-gaz13-17 chajka-gaz13-16 chajka-gaz13-15 chajka-gaz13-14 chajka-gaz13-13 chajka-gaz13-12 chajka-gaz13-11 chajka-gaz13-10 chajka-gaz13-09 chajka-gaz13-07 chajka-gaz13-05 chajka-gaz13-04 chajka-gaz13-02

Закончен очередной проект реставрации-ГАЗ 13 Чайка. Это уже третья Чайка выезжающая из ворот нашей мастерской после полной реставрации.
Эта была самой сложно. До нас машину пытались делать в трех мастерских и ни в одной не довели дело до конца.За то машина очень утратила в комплектности.Именно в поиске запчасте и была самая сложность. Чайка все таки не Волга.Не хватало как агрегатов (на пример АКП) так и всего остального-стеклоподьемников, стекол, бамперов и тд.
На этом конкретном экземпляре не хватает колпаков радиоприемника-их покупку заказчик отложил на потом.
В итоге нам все таки удалось вновь собрать из набора деталей Чайку.+ 1 ходовым экземпляром стало больше.
oldcarservice.com.ua/

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро автомобилей;
  • инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • полная реставрация автомобилей ГАЗ 13 Чайка и ГАЗ 14 Чайка, текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • комплектация автомобилей ГАЗ 13 и ГАЗ 14 недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.

Компания «Антикварные Автомобили» осуществляет не только продажу, текущий ремонт и реставрацию автомобилей «Чайка» ГАЗ 13 и ГАЗ 14. Среди выполняемых работ — переоборудование седана ГАЗ 13 в ГАЗ 13Б (кабриолет).  Также мы можем внести изменения в конструкцию транспортного средства и разработать интеллектуальный концепт за счет внедрения современных технологий в классический автомобиль. Вы получаете возможность оценить преимущества современного комфорта в кузове оригинальной модели. Подробности: +7(903)724-01-47.      

В 1957 году Горьковский автомобильный завод разработал новую модель легкового автомобиля представительского класса с заводским индексом ГАЗ 13 и названием «Чайка». Эта машина была создана с применением множества новейших для советской автопромышленности технологических решений и пришла на смену устаревшей к тому времени конструкции ГАЗ-12 «ЗИМ».

Среди новаторских технических решений стоит отметить в первую очередь двухрядный V-образный восьми цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составлял 5,5 литра, а мощность внушительные 195 л.с. С этим мотором автомобиль с общей массой около трех тонн легко разгонялся до 160 км/ч и расходовал 20 литров бензина на сто километров пути.

Силовой агрегат оказался настолько удачным, что с незначительными изменениями использовался как на грузовых автомобилях, так и на бронетранспортерах. Среди новинок и автоматическая коробка передач (расположенная на рулевом колесе), и  гидроусилитель рулевого управления, и вакуумный усилитель тормозов. Всего с 1959 года по 1981 свет увидело чуть более 3100 автомобилей, среди которых несколько особых модификаций: ГАЗ-13С — санитарный универсал и ГАЗ-13Б — кабриолет.  Наследником модели ГАЗ 13 является ГАЗ 14. Автомобиль также не был массовым и собирался вручную. Всего за период с 1976 по 1989 было собрано 1 120 автомобилей ГАЗ-14 всех модификаций.

Видеоролик об одной из  ГАЗ 13 «Чайка», побывавшей в мастерской компании:

Предоставляем Вашему вниманию перечень работ по реставрации ГАЗ 13, выполняемых компанией «Антикварные Автомобили», при проведении ремонтно-восстановительных работ с автомобилями ГАЗ 13 «Чайка» и ГАЗ 14 «Чайка». По этим данным Вы можете получить представление об объемах работ. Для составления детализированной сметы необходим осмотр Вашего транспортного средства, дефектовка и диагностика систем автомобиля, а также согласование технического задания. По результату этих предварительных действий Вы получите смету и наглядный график выполнения работ. 

Перечень выполняемых работ выполняемых компанией «Антикварные Автомобили» при реставрации автомобилей ГАЗ 13:
 

  1. Полная разборка автомобиля
  2. Дефектовка, диагностика деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц
  3. Мойка и чистка деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц
  4. Очистка и работы по восстановлению кузова и кузовных деталей
  5. Ремонт и восстановление рамы автомобиля
  6. Капитальный ремонт и восстановление двигателя
  7. Стендовые испытания двигателя
  8. Капитальный ремонт и восстановление коробки передач
  9. Капитальный ремонт и восстановление ходовой части
  10. Капитальный ремонт и восстановление трансмиссии
  11. Капитальный ремонт и восстановление механизмов управления
  12. Ремонт и восстановление электрооборудования
  13. Ремонт и восстановление (реставрация) интерьера салона
  14. Ремонт и восстановление тентов, механизмов кабриолетов
  15. Гальванические работы по восстановлению комплектов деталей
  16. Полная окраска сборочных единиц
  17. Полная окраска кузова и кузовных деталей
  18. Сборка автомобиля
  19. Антикоррозионная обработка автомобиля
  20. Регулировка и настройка всех систем автомобиля
  21. Обкатка автомобиля 

На все выполненные работы предоставляется гарантия. Осуществляется дальнейшее техническое и послегарантийное обслуживание автомобилей. 

Сократить расходы на реставрацию автомобиля ГАЗ 13 «Чайка» возможно по нескольким позициям:

  1. На первое место стоит поставить грамотный выбор исходного объекта для реставрации. От состояния автомобиля во многом зависит количество нормо-часов арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ. Комплектность машины также играет существенную роль. Кроме того стоит обратить внимание на  состояние хромированных деталей. Мы готовы осуществить подбор автомобиля или предложить готовые варианты.
  2. Вместо лужения деталей при ремонте кузова Чайки можно использовать немецкие современные защитные составы для цинкования деталей. Оцинкованный кузов автомобиля будет надежно защищен от ржавчины и коррозии на длительный срок. 
  3. В связи с тем, что количество автомобилей ГАЗ 13 и ГАЗ 14 «Чайка» весьма ограничено, а популярность этого автомобиля велика — сегодня наблюдается ажиотаж и высокие цены на запчасти для автомобиля.  В процессе работы мы создали собственный склад запчастей и обменный фонд. Благодаря этому удается отказаться от услуг посредников и перекупщиков, а наши доверители в свою очередь получают возможность скомплектовать машину необходимыми деталями со значительной экономией.

Дизайн внутреннего пространства и интерьера салона играет важную роль при восстановлении автомобиля ГАЗ 13. Т.к. множество автомобилей «Чайка» ремонтируются с целью пополнения парка арендных и прокатных автомобилей, важным вопросом является  отделка машины.  Хотите Вы оригинальный заводской интерьер или желаете получить индивидуальный  — мы всегда найдем подходящий вариант:

Работы по реставрации ГАЗ 13:

Продается ГАЗ 13А — автомобиль с установленной внутренней перегородкой между водительским и пассажирским отделениями выпускался по спецзаказам Министерства обороны СССР. Лимузин с индексом ГАЗ-13А производился в исчезающе-малых объемах (по заводским данным не более 12 штук). Машина прошла полный цикл работ по ремонту, обкатана и готова к эксплуатации. На автомобиль предоставляется гарантия.

gaz-13-a1.jpg

ГАЗ 13 Чайка лимузин
                                                         

gaz-13-a2.jpg

         ГАЗ 13А в продаже
                                                 

Отзыв о реставрации и ремонте автомобиля ГАЗ 13 «Чайка» в мастерской компании:

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Новости

25.01.2023

kalendar_2023
Календарь мероприятий классических и ретро автомобилей на 2023 год

23.01.2023

Mercedes-Benz W113 280SL Pagoda_2023_N
Mercedes-Benz W113 280SL Pagoda: покупка, ввоз и оформление

20.10.2022

Порше 911 930_1_243_10
Покупка, ввоз и оформление Порше 911 930 из Европы.

06.10.2022

Mercedes-Benz W108 250SE_1
Mercedes-Benz W108 250SE: покупка в Европе, ввоз и оформление.

04.10.2022

Порше 911 993_1_9
Покупка Порше 911 993 из Европы, ввоз и таможенное оформление

slide5Испытываю определенную слабость к этим машинам. Да, именно Чайка. Работа по реставрации этих машин всегда приносит особое удовольствие…

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Богом забытый автомобиль, весь разукомплектован.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Начало кузовных работ, новые пороги.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Готовим автомобиль к прикручиванию перевертышей.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Установка новых задних арок.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Рама отделена от кузова, отпескоструена и покрыта «Hammerite»ом.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Восстановительные работы днища.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

После пескоструйки автомобиль подготавливается к покраске.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Примерка спереди всех силуминовых деталей.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Примерка задних фонарей, подгонка к кузову.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Подгонка зазоров дверей и капота.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Капот уже покрашен.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Покрашенный остов выехал из малярки.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

На солнце видна ровнота боковых поверхностей.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Загрузка на эвакуатор, все проемы проложены мягкой тканью.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Очень хорошие руки у подготовщика.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Место сборки автомобиля.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Двигатель после капремонта.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Наклеивание 16-ти подушек кузова.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Чехлы для рессор — по заводу в графите.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Диски покрыты полимером.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Все болтовые соединения залиты Dinitrol 77B.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Подготовка к перекидыванию кузова на родную раму.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

«Не дай бог перекосится»

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Закладные спереди.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Кузов висит в воздухе. Подкатываем раму.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Вот он и на своем месте.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Навеска передних подкрылков.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Соединение передних крыльев с телевизором.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Прокладывание новых тормозных и топливных трубок.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Первая примерка салона.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Ну вот и передние крылья на месте.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Подготовка к установке передних крыльев.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Лобовое стекло установлено.

ГАЗ-13, Чайка, реставрация

Установка задних фонарей и молдингов.

СТО – Автосервис

автомобилей ГАЗ 13 Чайка

Сэкономьте — наши цены на ремонт GAZ 13 chayka ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей GAZ.

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!

On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль ГАЗ 13 Чайка.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Наша СТО специализируется на ремонте ГАЗ и мы хорошо знаем автомобиль — 13 Чайка.

Рассчитать ремонт

В кузовном цеху ЮНИТ Север продолжается полная реставрация автомобиля-легенды – ГАЗ-13 «Чайка». Представляем вашему вниманию свежие новости об этом непростом и обстоятельном процессе.

Новость номер 1 – лужение подошло к своей завершающей фазе. Большая часть работ уже завершена. Осталось доделать лишь рамку переднего окна. Титанический труд завершен, кузов уже не сравнится с тем, что однажды приехал к нам. Все зазоры ровные, кузовные линии – четкие, с иголочки. И, самое главное, на автомобиле нет ни грамма лишней шпатлевки, что положительно скажется через годы. Ведь этой машине предстоит долгая жизнь.

Второй момент, которым следовало заняться – выравнивание «гофрированной» крыши. Для этого была применена чеканка, выполнял ее наш хороший знакомый по предыдущим публикациям – мастер Дмитрий. Сам процесс застать не удалось, зато есть результат, который виден невооруженным взглядом. Крыша стала гораздо ровнее, готовится к финишному шпатлеванию и грунтовке.

Вместе с Дмитрием к автомобилю подключился еще один мастер кузовного цеха – он зачищает перед грунтовкой внутренности автомобиля. Уже закончена задняя часть, но остался еще целый салон, так что работы предостаточно.

В данный момент с автомобиля сняты двери, они грунтуются в покрасочной камере. Цвет грунтовки можно оценить на фото багажника – он синий, в тон с основным цветом, в который будет покрашен этот представительский седан.

Работа идет, результаты появляются. Решено вернуться к автомобилю перед покраской, когда он будет полностью загрунтован. Следите за обновлениями.

Начало тут, продолжение здесь.

Текст и фото: ЮНИТ

Наконец-то мы можем говорить о том, что один из наших первых проектов, собственно, с которого, во многом все начиналось, готов. Легендарная «Чайка», ГАЗ-13, собрана и потихоньку начинает перемещаться своим ходом. Чем мы воспользовались для короткой предновогодней фотосессии.

О том, что присходило с автомобилем все это время, вы можете узнать из предыдущих записей в блоге. А если вкратце, то дело было так…

Автомобиль был приобретен после реставрации. Выглядел он вполне ничего, однако, как впоследствии выяснилось, кузов у «Чайки» был не ахти какой.

На железе оказалось очень много шпатлевки. Была и коррозия. Требовалось снимать краску, пескоструить, дефектовать, покупать новые запчасти и, по сути дела, реставрировать автомобиль заново.

Проект «Чайка» начался еще до открытия реставрационного бюро «Наследие» в кузовном центре сети технических центров ЮНИТ. Сменилась концепция и вывеска, а процесс продолжался.

Кузов тщательнейшим образом лудился. С целью сделать максимально ровные зазоры всех кузовных панелей. Вывести все архитектурные элементы кузова в идеал, в звон! Для этого потребовалось более ста килограммов олова и сотни человеко-часов…

Однако теперь мы можем с уверенностью говорить, что «Чайка» от реставрационного бюро «Наследние» — одна из самых ровных в мире (если не самая ровная).

С завода машины с такими зазорами не выходили точно (технологии не позволяли), а чтобы кто-то так дотошно выводил весь кузов. Не знаем, не слышали. И рады будем узнать. Хороших мастеров мы уважаем.

В общем, к легендарному автомобилю – максимальное внимание и самый дотошный подход.

Остается добавить, что интерьер седана был в приличном состоянии, и мы лишь подвергли его тщательному детейлингу в студии ЮНИТ Юго-Запад.

Машина была впервые показана публика на Большом Финале 2018 Moscow Classic Grand Prix и фестивале Moscow Classic в октябре.

Ну, а это короткое повествование хорошо завершат фотографии великолепного и изящного представительского седана, одного из подлинных олицетворений эпохи СССР.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реферат бизнес планирование на малом предприятии
  • Реферат деловые культуры в международном бизнесе
  • Речводпуть официальный сайт реквизиты для оплаты
  • Речная прогулка в компании с адреналином загадка
  • Решение суда по реквизитам исполнительного листа