1 2 3
Глава 3. Совершенствование логистической деятельности транспортной компании ООО «Далли-Сервис»
3.1. Предложения по совершенствованию логистической деятельности
Важнейшими направлениями в стратегии совершенствования логистической системы предприятия ООО «Далли-Сервис» должны стать:
- Внедрение информационной системы на предприятии, которая должна консолидировать все информационные потоки, имеющиеся между отделом логистики и внешними и внутренними контрагентами.
- Оптимизация маршрутов доставки.
Рассмотрим данные мероприятия более подробно.
- Внедрение информационной системы на предприятии, которая должна консолидировать все информационные потоки, имеющиеся между отделом логистики и внешними и внутренними контрагентами.
В ООО «Далли-Сервис» для данных целей была избрана система AvtoTransInfo, которая считается комфортным средством обмена данными между участниками рынка автоперевозки грузов: перевозчиками, экспедиторами, грузоотправителями.
В базе данных AvtoTransInfo можно размещать (применяя веб-сайт либо ПО Терминал AvtoTransInfo) заказы на транспортировку грузов, либо сообщать о наличии попутных автомобилей в любом направлении.
Системой регулярно пользуются десятки тысяч компаний Российской Федерации, Украины, стран Балтии и Европы. Каждый день в базе данных располагается более 25000 новых заказов на транспортировку грузов. Информация моментально становится доступна абсолютно всем пользователям системы AvtoTransInfo. AvtoTransInfo содержит в себе два главных раздела: «Грузы» и «Транспорт».
Разместить данные о своем транспорте может оформленный пользователь. Также, стоит отметить, что на сайте AvtoTransInfo имеется сформированная система профессиональных транспортных форумов, где участники рынка грузоперевозок делятся опытом, меняются мнениями, находят работу (персонал) и предостерегают сотрудников от недобросовестных партнеров.
Система AvtoTransInfo предлагает своим пользователям сервис расчета расстояний между городами. С его помощью можно установить расстояние между нужными пунктами доставки груза, провести маршрут, оценить качество дорог на пути следования и ориентировочное время его прохождения.
Этапы работы в AvtoTransInfo:
- согласование заявки на транспортировку;
- клиент отправляет заявку (по форме) либо заполняет по телефону;
- анализ заявки;
- согласование заявки;
- показ счета на оплату услуг в адрес клиента;
- заключение договора (формирование требуемых документов, подписание соглашения, оформление соглашения в реестре соглашений отдела по работе с покупателями);
- установление рационального маршрута доставки продукта (исследование необходимых характеристик доставки продукта, сравнение обстоятельств доставки маршрута с требуемыми параметрами, формирование рационального маршрута, установление маршрута).
Выполнение заявки в AvtoTransInfo:
- доставка транспорта под погрузку;
- контроль грузоперевозки (оперативной подачи транспорта, загрузки транспорта);
- перевозка груза по подтвержденному адресу;
- контроль перевозки грузов (оперативной доставки груза, разгрузки транспорта грузополучателем);
- выгрузка груза;
- приём груза заказчиком;
- работа по претензиям (регистрация входящих жалоб с клиента, оформление исходящих жалоб с исполнителя, показ жалоб с края потребителя/исполнителя, оформление жалоб, предоставление бухгалтерии нужной документации по претензии, надзор разрешения претензии);
- предоставление в бухгалтерию сведений для выставления счета в комплекте с другими нужными документами;
- ответственность за выполнение договора.
Далее для контроля автотранспорта и учета топлива в ООО «Далли-Сервис» рекомендуется внедрить систему SKAUT – Система Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива.
Рассмотрим принципы ее функционирования (Рисунок 23).
Рисунок 23. Принципы работы Системы SKAUT
Система «SKAUT» призвана решать задачи, связанные с эксплуатацией автотранспорта:
- Нецелевое использование автотранспорта и воровство ГСМ, «человеческий фактор».
- Неэффективное использование транспорта и спецтехники, отдельных механизмов, установленных на автомобилях.
- Проблемы, связанные с недостаточной безопасностью движения.
Система состоит из 4-х основных сегментов:
- Модули мониторинга подвижных объектов серии МТ-6ХХ с дополнительными датчиками и модемами связи.
- Интернет-сервер с выделенным IP и с установленным ПО «SKAUT -Сервер».
- Диспетчерские рабочие места с установленным ПО «SKAUT -Эксплорер».
- Веб-интерфейс Cистемы SKAUT.
Основным оборудованием Системы SKAUT являются модули ГЛОНАСС/GPS/GSM мониторинга серии МТ-6ХХ.
В зоне плохого покрытия либо отсутствия сети GSM возможно использование модулей ГЛОНАСС/GPS/GSM/WiFi мониторинга.
Основными функциями ПО «SKAUT -Сервер» являются:
- прием данных от любого количества мобильных терминалов, установленных на контролируемых транспортных средствах по протоколу TCP;
- проверка принятой информации на целостность, декодирование ее, сохранение в базе данных (MS SQL, PostgreSQL, Firebird);
- формирование ответных пакетов для мобильных терминалов с несколькими вариантами подтверждения (в зависимости от результатов проверки целостности);
- отображение процесса получения данных от мобильных терминалов с основными параметрами принятых сообщений;
- ведение списка любого количества учетных записей клиентов (диспетчеров) Системы SKAUT;
- определение прав доступа для каждой учетной записи (к каким мобильным терминалам разрешен доступ каждому конкретному клиенту). Можно указать разрешенные IP адреса клиентов для каждой учетной записи;
- проверка паролей подключающихся клиентов с использованием технологии шифрования паролей;
- выдача вновь подключившимся клиентам запрошенной ими информации из оперативной памяти и Базы Данных;
- выдача подключенным клиентам новой информации по «разрешенным» ему терминалам в режиме реального времени (каждые 5 секунд) без обращения в БД;
- ретрансляция принятых данных на веб-сервер мониторинга.
ПО «SKAUT — Сервер» поддерживает различное мониторинговое оборудование (СКАУТ, Voyager, Teltonika, Omega, АвтоГРАФ, Автограф WiFi, GlobalSat, LineGuard, Gelix, ТМ4 ИРЗ, Navitech, Portman, Falcom, Azimut, Hiton, Galileo, Novacom, Aplicom, Гранит 4, Гранит 7, и другие), в том числе персональные трекеры и терминалы со спутниковым каналом связи (Inmarsat D+) для передачи тревожных сообщений даже из труднодоступных районов планеты.
ПО SKAUT может обеспечить совместимость и с другим мониторинговым оборудованием по запросу Заказчика. Диспетчерское ПО «SKAUT — Эксплорер» ПО «SKAUT -Эксплорер» – Основное ПО для автоматизации рабочего места диспетчера.
Приобретается на каждое рабочее место диспетчера и позволяет работать с любым количеством объектов мониторинга. Основные функции ПО: on-line мониторинг, контроль маршрутов и путевых листов, индивидуальные и групповые отчеты по стоянкам, пробегу, посещению зон, использованию спецтехники и др.
Для мониторинга транспорта в ПО «SKAUT — Эксплорер» может использоваться большое число различных карт, в том числе бесплатные Интернет-карты от Yandex, Google, Open Street Project, Yahoo, и другие, векторные карты фирмы Ингит, векторные карты CityGuide (www.probki.net), «Резидент» и бесплатные картами в формате КБ Панорама и «Польского формата», а также картографические материалы, предоставленные Заказчиком.
Отличительной чертой ПО «SKAUT — Эксплорер» является простота в изучении и интуитивно понятный интерфейс при большом количестве функций и возможностей. ПО «SKAUT — Эксплорер» расширяется в случае необходимости за счет подключения таких дополнительных модулей, как «Контроль топлива», «Контроль соблюдения правил», «Путевые листы». Дополнительный модуль «Контроль топлива»
Для наиболее эффективного контроля фактического расхода топлива рекомендуется использование врезных датчиков уровня топлива. Возможно также использование проточных датчиков расхода топлива. Модуль позволяет осуществлять контроль заправок, сливов и расхода топлива за любой период времени с указанием объема заправок и сливов, времени и места.
Реализован удобный и интуитивный интерфейс для индивидуальной нелинейной калибровки каждого датчика топлива на каждом автомобиле с использованием профиля настроек для однотипных датчиков. Уникальный математический алгоритм обработки данных делает возможным использование, как штатного датчика топлива (погрешность 3-15%), так и более точного врезного датчика (погрешность 1,5-2%).
Дополнительный модуль «Контроль соблюдения правил». Данный модуль позволяет задавать правила эксплуатации ТС и автоматически следить за их соблюдением в режиме реального времени. Разработаны следующие типовые правила:
- контроль посещения геозон;
- контроль срабатывания датчиков (например: тревожная кнопка, температура салона);
- контроль пробега для своевременного прохождения ТО;
- контроль превышения разрешенной скорости (можно для разных территорий настроить разную разрешенную скорость);
- контроль резких ускорений и торможений и «резкие» маневры;
- контроль несанкционированных стоянок;
- контроль сливов и заправок топлива (везде или вне разрешенных геозон).
Все правила гибко настраиваются дополнительными условиями. Нарушение правил контроля вызывает появление тревожного сообщения в программе диспетчера со звуковой сигнализацией и (или) автоматическую отправку e-mail сообщения/SMS- уведомления назначенным получателям.
Дополнительный модуль «Путевые листы».
Модуль позволяет создавать маршруты любой сложности, вести справочники водителей и транспортных средств, контролировать выполнение заданий, маршрутов и путевых листов.
Рисунок 24. Основное окно ПО «SKAUT-Эксплорер»
Дополнительный модуль «Контроль топлива». Для наиболее эффективного контроля фактического расхода топлива рекомендуется использование врезных датчиков уровня топлива. Возможно использование проточных датчиков расхода топлива. Модуль позволяет осуществлять контроль заправок, сливов и расхода топлива за любой период времени с указанием объема заправок и сливов, времени и места.
Реализован удобный и интуитивный интерфейс для индивидуальной нелинейной калибровки каждого датчика топлива на каждом автомобиле с использованием профиля настроек для однотипных датчиков. Уникальный математический алгоритм обработки данных делает возможным использование, как штатного датчика топлива (погрешность 3-15%), так и более точного врезного датчика (погрешность 1,5-2%).
Рисунок 25. ПО «SKAUT-Эксплорер» в режиме проигрывания маршрута
Отчеты системы. В системе предусмотрено более 30 отчетов, каждый из которых гибко настраивается для получения информации, максимально подходящей для конкретного пользователя системы.
Все отчеты являются интерактивными (синхронизация с картой и с другими отчетами), могут быть распечатаны, отправлены по e-mail или сохранены практически в любой формат (MS OFFICE, XML, JPG, PDF, и др.).
Кроме того, реализован «конструктор отчетов», позволяющий настроить представление информации в удобном для данного диспетчера или руководителя виде.
Список доступных отчетов включает в себя:
- Движения и стоянки (сводный).
- Движения и стоянки с топливом.
- Подробное описание движения.
- Стиль вождения, групповой.
- Состояние автопарка.
- Текущее состояние объектов.
- Рейсы.
- Вскрытие терминала.
- Работа топливозаправщиков.
- Заправки и сливы топлива, групповой.
- Отчет по датчику расхода топлива.
- Отчет по посещению зон.
- Работа техники на объектах.
- Скоростные режимы.
- Отчет по разгрузкам бетона.
- Отчет по разгрузкам самосвалов.
- Сообщения от объекта.
- Температурные режимы.
- Отчет по пассажиропотоку.
- Работы по содержанию дорог.
- Работа карьерных самосвалов.
- Обороты двигателя.
- Отчет по работе спецтехники, групповой.
- Отчет по маршрутам.
Для определения скорости с высокой точностью используется показания приемника ГЛОНАСС/GPS (скорость определяется вместе с координатами).
Оборудование SKAUT серии МТ-6ХХ имеет в своем составе микросхему трех осевого чувствительного акселерометра, позволяющего определять значение и направление вектора ускорения (м/с2).
Оборудование SKAUT серии МТ-6ХХ позволяет подключать датчик застегнутого ремня безопасности, реле включения фар ближнего света, датчик наличия пассажира.
Система SKAUT может анализировать некоторые факторы, влияющие на безопасность водителя и пассажиров и в результате этого анализа:
- Сигнализировать водителю о нарушении им требований безопасности с помощью звуковой или световой индикации.
- Сигнализировать о нарушениях диспетчеру, работающему в ПО «SKAUT — Эксплорер».
- Предоставлять руководству сводные отчеты, демонстрирующие количество и тяжесть нарушений требований безопасности водителями. Например, о нарушении требований безопасности может сигнализировать движение с не пристегнутым ремнем безопасности или выключенным светом фар.
Резкие торможения и разгоны могут быть обнаружены по превышению допустимых значений ускорения, постоянно измеряемого акселерометром. Например, там показано настроенное правило контроля скорости. Особенно удобно, что для различных территорий (групп геозон) могут быть определены свои правила (для городов, загорода и территории предприятия).
В случае нарушения установленной скорости диспетчер увидит всплывающее сообщение, чтобы можно было дополнительно напомнить водителю о недопустимости нарушения скорости. По каждому автомобилю предоставляется информация о времени движения с нарушением скорости.
Также удобно анализировать скоростные режимы ТС в виде гистограмм (сколько процентов времени в движении происходило и на какой скорости). Отчет «стиль вождения». Также в системе SKAUT реализован функционал по составлению рейтинга водителей по безопасности стиля вождения, который зависит от количества превышений скорости, резких ускорений и торможений на каждые 100 км пути.
Разработка рационального маршрута движения транспортных средств.
На основании вышеизложенного, для улучшения системы грузоперевозок на предприятии и повышения эффективности использования подвижного состава может быть предложено такое мероприятие как разработка рационального маршрута движения транспортных средств.
Организация движения транспорта на маршрутах должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость перевозок. Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. Маршруты бывают маятниковые и кольцевые.
Длиной маршрута называется путь, проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута. Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, при котором движение между двумя пунктами неоднократно повторяется. Схемы маятниковых маршрутов показаны на схеме (Приложение 1).
Маршрутизация заключается в разработке таких маршрутов движения подвижного состава, которые обеспечивают наилучшее использование пробега автотранспортных средств. Таким образом, необходимо разработать оптимальный маршрут движения для ООО «Далли-Сервис». Для разработки рационального маршрута могут быть предложены следующие маршруты:
- Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом, т.е. доставка до пункта назначения, а затем возвращение автомобиля без груза.
- Маятниковый маршрут с обратным полностью груженым пробегом, т.е. движение автомашин с грузом в обоих направлениях.
- Маршрут с обратным не полностью груженым пробегом.
В настоящее время движение автомашин по маршруту организовано по первому варианту. В качестве критериев выбора наилучшей альтернативы можно выделить такие критерии, как:
— максимальная загрузка транспорта;
— минимум порожнего пробега;
— снижение издержек на перевозку 1 т груза;
— повышение коэффициента использования пробега;
— снижение расстояния в пути.
Схемы маршрутов движения до и после принятия управленческого решения представлены в Приложении 2, 3.
Далее необходимо провести расчет основных показателей работы автомобилей на маршруте. Результаты расчета затрат смазочных и прочих материалов на перевозку 1 т груза сведем в таблицу (Приложение 4).
Из данных таблицы видно, что при внедрении предложенных мероприятий значительно увеличилось значение коэффициента использования пробега на маршруте, повысилась производительность транспорта, а также снизились затраты топлива и смазочных материалов на 1 т перевезенного груза.
Далее рассчитаем примерный размер расходов на внедрение ИТС в управление ООО «Далли-Сервис». Для осуществления управленческих решений по совершенствованию логистической системы предлагается внести в штатное расписание дополнительно 2 программиста. Кроме того, в бюджет затрат на внедрение ПО войдут расходы на программное обеспечение, оборудование (сервер, оборудование связи), связь (расходы на интернет).
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Внедрение предлагаемых мероприятий направлено на оптимизацию транспортных расходов, что позволит сократить и предотвратить дальнейшее увеличение задолженности компании и оптимизировать трудозатраты организации. Для оценки коммерческой эффективности необходимо произвести расчеты по исходным данным (Таблица 14).
Таблица 14
Исходные данные для предлагаемых мероприятий
Исходные данные за квартал | Сумма, руб. |
Единовременные затраты на программный продукт, лицензию, сервер, оборудование связи | 50 000 |
Затраты на з/п сотрудников (два программиста) | 20 000 |
Текущие затраты на почту, оплату связи (расходы на интернет) | 10 000 |
Дополнительная прибыль при ускорении оборачиваемости дебиторской задолженности | 37 000 |
Финансирование проекта за счет собственных средств, % | 100 |
Ставка дисконтирования, % | 8,5 |
Единовременные затраты включают:
— стоимость программного продукта 50 тыс. руб.;
— текущие затраты на почту, оплату связи (расходы на интернет) 10 тыс. руб.;
— заработную плата и страховые взносы программистам за обучение сотрудников 20 тыс. руб.;
Сумму высвободившихся средств находят по формуле (1):
(1)
где ПОдзф — период оборачиваемости денежных средств фактический;
ПОдзп — период оборачиваемости денежных средств базовый (плановый);
В – выручка фактическая;
Тпер — длительность периода в днях (месяц, квартал, год).
Предположим, что период оборота денежных средств от предлагаемых рекомендаций уменьшится до 5 дней, тогда:
5*6632/365 = 90,84 тыс. руб.
Дополнительная прибыль при ускорении оборачиваемости денежных средств составит:
2137 * 8 347 / 120 304 = 148 тыс. руб./год
148 тыс. руб. /4 квартала = 37 тыс. руб./квартал
Расчет коммерческой эффективности проекта представим в таблице 15.
Таблица 15
Расчет коммерческой эффективности проекта
Номер шага (длительность шага-квартал) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Показатели | ||||||
1.Денежные притоки | — | 37000 | 37000 | 37000 | 37000 | 37000 |
1.1. Дополнительная
прибыль при ускорении оборачиваемости денежных средств |
37000 | 37000 | 37000 | 37000 | 37000 | |
2.Денежные оттоки
(стр.2.1+ стр.2.3) |
17400 | 17400 | 17400 | 17400 | 17400 | |
2.1 Дополнительные
расходы на курьера, почту, оплату связи |
10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Продолжение таблицы 15
2.2. Прибыль до налогов (вспомогательная строка) | 37400 | 37400 | 37400 | 37400 | 37400 | |
2.3 Налог на прибыль | 7400 | 7400 | 7400 | 7400 | 7400 | |
3.Сальдо денежного потока от операционной деятельности (стр.1 –стр.2) | 19600 | 19600 | 19600 | 19600 | 19600 | |
4.Денежные притоки | ||||||
5.Денежные оттоки (стр.5.1) | 70000 | |||||
5.1 Общие капитало-
вложения (инвестиции) |
70000 | |||||
6.Сальдо денежного потока от инвестиционной деятельности (стр.4-стр.5) | -70000 | |||||
7.Сальдо двух потоков (чистые денежные поступления проекта) (стр.3 + стр.6) | -70000 | 19600 | 19600 | 19600 | 19600 | 19600 |
8.То же нарастающим итогом | -70000 | -50400 | -30800 | -11200 | 8400 | 28000 |
9.Коэффициент дисконтирования | 1 | 0,98 | 0,96 | 0,94 | 0,92 | 0,9 |
10.Чистые денежные поступления (стр.7 х стр.9) | -70000 | 19208 | 18816 | 18424 | 18032 | 17640 |
11.NPV, руб. | -70000 | -50792 | -31976 | -13552 | 4480 | 22120 |
12.PI | — | 0,3 | 0,5 | 0,8 | 1,1 | 1,3 |
13.DPP, лет | 1,0 | |||||
14. Рентабельность инвестиций по прибыли до налогообложения, % | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
15. Рентабельность инвестиций по чистой прибыли, % | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 |
На основании данных расчетов можно сделать вывод, что данный инвестиционный проект является экономически выгодным. Затраты организации на проект окупаются в четвертом квартале. Чистый дисконтированный доход положительный, что свидетельствует о том, что при заданной норме дисконта данный проект эффективен.
Значение индекса доходности больше 1, что свидетельствует о реальной эффективности данного проекта. Срок окупаемости составляет 4 квартала или 1 год. Реалистичный прогноз финансовых показателей основан на росте объема продаж на 20%.
Оптимистичный прогноз финансовых показателей основан на росте объема услуг на 30%. Пессимистичный прогноз финансовых показателей основан на росте объема услуг на 10%. Рассмотрим прогноз финансовых показателей ООО «Далли-Сервис» на 2020 год в таблице 16.
Таблица 16
Прогноз финансовых показателей ООО «Далли-Сервис», тыс. руб.
Показатель | 2018г. | Пессимистич-ный план | Реалистич-ный план | Оптимистич-ный план |
Выручка от реализации продукции, работ и услуг без НДС | 6632 | 7295,2 | 7958,4 | 8621,6 |
Себестоимость проданных работ и услуг | 5702 | 6272,2 | 6842,4 | 7412,6 |
Валовая прибыль | 930 | 1023 | 1116 | 1209 |
Коммерческие расходы | — | — | — | — |
Управленческие расходы | 345 | 379,5 | 414 | 448,5 |
Прибыль от продаж | 585 | 643,5 | 702 | 760,5 |
Проценты к уплате | — | — | — | — |
Прочие доходы | — | — | 148 | — |
Прочие расходы | 33 | 36,3 | 39,6 | 42,9 |
Прибыль до налогообложения | 552 | 662,4 | 810,4 | 828 |
Прочее | — | — | — | — |
Текущий налог на прибыль | 67 | 80,4 | 98,4 | 100,5 |
Чистая прибыль | 485 | 582 | 712 | 727,5 |
Прогнозируемые значения позволяют сделать вывод об увеличении чистой прибыли предприятия на 97 тыс. руб. в пессимистичном плане, 227 тыс. руб. в реалистичном плане, на 242,5 тыс. руб. – оптимистичном плане.
Фактическое значение и прогнозный баланс представлены в таблице 17. Рост объема продаж происходит за счет снижения уровня запасов на 20%. Дебиторская задолженность снизится на 90,84 тыс. руб. после внедрения предложенных мероприятий.
Дополнительное увеличение прибыли позволит снизить заемные средства и кредиторскую задолженность.
Таблица 17
Прогнозный баланс ООО «Далли-Сервис», тыс. руб.
Показатель | 2018 г. | План |
Актив | ||
Запасы | 1314 | 1051,2 |
Дебиторская задолженность | 1089 | 998,2 |
Денежные средства | 11 | 13,2 |
Внеоборотные активы | 100 | 100 |
Итого Активы | 2514 | 2162,6 |
Пассив | ||
Уставной капитал | 12 | 12 |
Нераспределенная прибыль | 1869 | 1800 |
Заемные средства | 367 | 256 |
Кредиторская задолженность | 266 | 106,6 |
Итого Пассивы | 2514 | 2162,6 |
В таблице 18 произведем расчет показателей ликвидности предприятия ООО «Далли-Сервис» после внедрения мероприятий по снижению кредиторской задолженности.
Таблица 18
Расчет плановых показателей ликвидности ООО «Далли-Сервис»
Показатель | 2018 г. | План | Отклонение, +/- |
Коэффициент текущей ликвидности | 3,82 | 5,65 | +1,83 |
Коэффициент срочной ликвидности | 1,74 | 2,79 | +1,05 |
Коэффициент абсолютной ликвидности | 0,02 | 0,04 | +0,02 |
Расчет плановых показателей ликвидности показал, что произошел рост всех коэффициентов: коэффициент текущей ликвидности вырос на 1,83, срочной ликвидности на 1,05, а абсолютной на 0,02. Это говорит о том, что у предприятия есть потенциал для повышения финансовой устойчивости и платежеспособности.
Выводы по Главе 3
В рамках возможных совершенствований логистической системы ООО «Далли-Сервис» были предложены следующие мероприятия:
1) В ООО «Далли-Сервис» необходима автоматизация управленческого процесса и обработки учетной информации. В настоящее время этот аспект не доведен до конца, а часть информации оформляется и хранится в Excel. Данная проблема будет решена при внедрении полной автоматизации процесса учета и контроля с использованием известных программных продуктов.
2) Развития информационной системы обеспечения бизнеса (на основе новейших программных и технических средств) и обеспечения контроля прохождения грузов на всех технологических этапах.
3) Повышения эффективности управления: эффективного и своевременного сбора бизнес-данных для обеспечения корректности информации и эффективных механизмов формирования отчетности для принятия управленческих решений.
4) Оптимизации маршрутов доставки компании.
Прогнозируемые значения позволяют сделать вывод об увеличении чистой прибыли предприятия на 97 тыс. руб. в пессимистичном плане, 227 тыс. руб. в реалистичном плане, 242,5 тыс. руб. – оптимистичном плане.
Рост объема продаж происходит за счет снижения уровня запасов на 20%. Дебиторская задолженность снизится на 90,84 тыс. руб. после внедрения предложенных мероприятий.
Заключение
- Логистика представляет собой важную работу, которая раскрывает широкие способности с целью использования как человеческих, так и материальных ресурсов, которые, в свою очередь, оказываю влияние на национальное производство в целом.
Логистическое управление в существенной мере влияет на положение финансово-экономического, а также законодательного обеспечения в условиях современной рыночной экономики. Данное обстоятельство необходимо, прежде всего, отнести к рынку автотранспортных услуг, учреждения хозяйства склада, формированию автотранспортных служб в организациях-посредниках.
- Тем не менее, работа в области логистики никак не ограничивается только лишь данными тенденциями, она является более многогранной. Логистическая работа, кроме того, содержит в себе деятельность по руководству кадровым обеспечением предприятия, организацию систем информации и т.д.
Особенная новизна подхода логистики в управлении транспортным предприятием связана с ограниченным взаимоотношением всех перечисленных сфер деятельности с целью формирования гармонично связанных товаропроводящих организационных систем, при этом легких в управлении и проявляющих высокий уровень эффективности в работе.
- Транспорт является одной из главных составляющих логистической системы транспортного предприятия, так как ни одна организация не может должным образом функционировать без услуги доставки готовых товаров и производимой продукции потребителям.
- Логистическая система — это не только система взаимосвязанных элементов единого процесса логистики, но и целостная система управления этим процессом. Она состоит из совокупности элементов логистического процесса, являющегося объектом управления, а также совокупности устройств, методов и приемов, управляющих этим объектом.
- Ключевым моментом в построении проекта развития выступает анализ конкурентной среды и необходимость развития международных перевозок транспортными компаниями. По результатам оценки качественных и количественных критериев конкурентной среды стратегическое положение ООО «Далли-Сервис»: находится на высоком уровне, уступая компании Курьер Сервис Экспресс, которая уже около 10 лет осуществляет по международным перевозкам.
- В ходе проведения анализа во второй главе выпускной квалификационной работы были выявлены основные проблемы в логистической системе транспортной компании ООО «Далли-Сервис»:
- нарушение сроков доставки материалов (ведется не эффективный отбор транспортных посредников);
- рост логистических затрат особенно на транспортные расходы;
- неэффективная система управления логистикой, что обусловлено отсутствием системы полной автоматизации и информатизации в компании.
- В рамках совершенствования управления логистической системой ООО «Далли-Сервис» были предложены следующие мероприятия:
— в ООО «Далли-Сервис» необходима автоматизация управленческого процесса и обработки учетной информации. В настоящее время этот аспект не доведен до конца, а часть информации оформляется и хранится в Excel. Данная проблема будет решена при внедрении полной автоматизации процесса учета с использованием известных программных продуктов.
— развития информационной системы обеспечения бизнеса (на основе новейших программных и технических средств) и обеспечения контроля прохождения грузов на всех технологических этапах.
— повышения эффективности управления: эффективного и своевременного сбора бизнес-данных для обеспечения корректности информации и эффективных механизмов формирования отчетности для принятия управленческих решений.
— оптимизации маршрутов доставки компании.
В исследуемой компании ООО «Далли-Сервис» необходима автоматизация процесса документооборота и обработки учетной информации. В настоящее время этот аспект не доведен до конца, а часть информации оформляется и хранится в Excel. Данная проблема будет решена при внедрении полной автоматизации процесса учета с использованием известных программных продуктов.
- Рекомендуется развитие информационной системы обеспечения бизнеса (на основе новейших программных и технических средств) и обеспечения контроля прохождения грузов на всех технологических этапах.
- Рекомендуется оптимизировать популярные маршруты доставки ООО «Далли-Сервис».
- Благодаря предложенным мероприятиям произойдет повышение эффективности управления логистической системой, что будет возможным вследствие эффективного и своевременного сбора бизнес-данных для обеспечения корректности информации и эффективных механизмов формирования отчетности для принятия управленческих решений в области логистической системы.
- Прогнозируемые значения позволяют сделать вывод об увеличении чистой прибыли предприятия на 97 тыс. руб. в пессимистичном плане, 227 тыс. руб. в реалистичном плане, 242,5 ты. руб. – оптимистичном плане.
- Рост объема продаж происходит за счет снижения уровня запасов на 20%. Дебиторская задолженность снизится на 90,84 тыс. руб. после внедрения предложенных мероприятий.
- Дополнительное увеличение прибыли позволит снизить заемные средства и кредиторскую задолженность.
- Расчет плановых показателей ликвидности показал, что произошел рост всех коэффициентов: коэффициент текущей ликвидности вырос на 1,83, срочной ликвидности на 1,05, а абсолютной на 0,02. Это говорит о том, что у предприятия есть потенциал для повышения финансовой устойчивости и платежеспособности.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. – Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения: 29.11.2019)
- Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью» – Режим доступа: http://base.garant.ru/10105712/ (дата обращения: 29.11.2019)
Специальная и учебная литература
- Айбазова С.Х. Оптимизация системы логистики в бизнесе на основе теоретико-игровой модели: дис. … канд. экономич. наук; спец. 08.00.13; защищена 2016 г. / Айбазова Сансавиль Хыйсаевна / Финансовый ун-т при Правительстве РФ. — М., 2015 — 147 с.
- Баркалов С.А. Математические методы и модели в управлении и их реализация в MS Excel / С.А. Баркалов, С.И. Моисеев, В.Л. Порядина. — Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2018. — 264 c.
- Васильева Е.А. Логистика / Е.А. Васильева, Н.В. Акканина, А.А. Васильев. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 144 c.
- Волгин В. В. Склад. Логистика, управление, анализ / В.В. Волгин. — М.: Дашков и К, 2016. — 724 c.
- Воронина М.В. Финансовый менеджмент / М.В. Воронина. — М.: Дашков и К, 2017. — 399 c.
- Гаджинский А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики / А.М. Гаджинский. — М.: Дашков и К, 2016. — 324 c.
- Гарипова Г.Р. Логистика крупнотоннажных непрерывных химико-технологических систем / Г.Р. Гарипова, А.И. Шинкевич, И.Р. Хамидуллин. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. — 140 c.
- Герасимов Б.И. Основы логистики: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков В. Д. Жариков. – М.: Форум, 2015. – 304 с
- Герасименко А. Финансовый менеджмент — это просто: базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А. Герасименко. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 481 c.
- Глебова О.В. Методы принятия управленческих решений / О.В. Глебова. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 274 c.
- Дрожжин А.И. Логистика: Учеб. курс (учебно-методический комплекс) / А.И. Дрожжин. – М.: Маркетинг, 2016. – 256 с.
- Дудник Д. В. Финансовый менеджмент / Д.В. Дудник, С.А. Дьяков, С.А. Бирюков. — М.: Российский государственный университет правосудия, 2018. — 63 c.
- Демин В. Оптимизация логистики крупных промышленных предприятий / В. Демин, А. Даниелян // Логистика. — 2017. — N 1. — C.31-33
- Егоров Ю. Н. Логистика: учебное пособие / Ю.Н. Егоров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 256 с.
- Ельдештейн Ю. М. Логистика: учеб. пособие / Ю.М. Ельдештейн, И.Н. Двойцова; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2014. – 158 с.
- Ермошина Н. П. Логистика / Н.П. Ермошина. — Новосибирск: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2017. — 81 c.
- Зайцев М. Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход / М.Г. Зайцев. — М.: Дело, 2016. — 312 c.
- Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. М.: Новое знание, 2014. – 635 с.
- Иващенко Г. Использование логико-математических моделей в логистике // Логистика. — 2017. — N 1. — C.54-56
- Кандрашина Е. А. Финансовый менеджмент / Е.А. Кандрашина. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 220 c.
- Канке А.А. Логистика: учебник / Канке А.А., Кошевая И.П. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Форум, 2016. – 384 с.
- Корнилов С. Н. Основы логистики / С.Н. Корнилов, А.Н. Рахмангулов, Б. Ф. Шаульский. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2017. — 304 c.
- Кудрявцева С. С. Системный анализ в логистике / С.С. Кудрявцева. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. — 84 c.
- Кухаренко О. Г. Финансовый менеджмент / О.Г. Кухаренко. — М.: Научный консультант, 2017. — 140 c.
- Лавренко Е. А. Логистика. Практикум / Е.А. Лавренко, Д.Ю. Воронова. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2018. — 224 c.
- Левкин Г. Г. Основы логистики / Г.Г. Левкин. — М.: Инфра-Инженерия, 2017. — 240 c.
- Логистика: монография / Л.А. Андреева [и др.]. — М.: Русайнс, 2017. — 271 c.
- Логистика / О.В. Верниковская [и др.]. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2017. — 268 c.
- Лубенец Ю.В. Экономико-математические модели / Ю.В. Лубенец. — Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. — 84 c.
- Медведев В. А. Информационные системы и технологии в логистике и управлении цепями поставок / В.А. Медведев, А.С. Присяжнюк. — СПб. Университет ИТМО, 2017. — 183 c.
- Миротин Л. Б. Ресурсы логистики в управлении транспортным предприятием / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский, Е.А. Лебедев. — М.: Инфра-Инженерия, 2018. — 228 c.
- Мицель А. А. Сборник задач по имитационному моделированию экономических процессов / А.А. Мицель, Е.Б. Грибанова. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2017. — 218 c.
- Накарякова В. И. Основы логистики / В. И. Накарякова. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 267 c.
- Нобукаца Ацума. Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях / Ацума Нобукаца Кристофер Мартин, Хигаси Тосикацу. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2018. — 262 c.
- Николайчук, В.Е. Транспортно-складская логистика: Учебное пособие / В. Е. Николайчук. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 452 с.
- Палагин Ю.И. Логистика — планирование и управление материальными потоками / Ю.И. Палагин. — СПб. Политехника, 2017. — 290 c.
- Пустынникова Е. В. Интегрированная логистика / Е.В. Пустынникова. — СПб. Интермедия, 2018. — 316 c.
- Саттаров Р. С. Логистика складирования / Р.С. Саттаров, Д.И. Васильев, Г.Г. Левкин. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 205 c.
- Свиридова О.А. Стохастические модели оптимизации управления запасами торговых организаций: дис. … канд. экономич. наук; спец. 08.00.13; защищена в 2016 г. / Свиридова Ольга Александровна / ФГОБУ ВПО «Финансовая акад. при Правительстве РФ». — М., 2016 — 148 с.
- Тебекин А. В. Логистика / А. В. Тебекин. — М.: Дашков и К, 2017. — 355 c.
- Турманидзе Т. У. Финансовый менеджмент / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 247 c.
- Шинкевич А.И., Лубнина А.А., Галимулина Ф.Ф. Экономические основы логистики и управления цепями поставок: практикум / А.И. Шинкевич, А.А. Лубнина, Ф.Ф. Галимулина. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. — 80 c.
Научные статьи
- Гарибов Р.Б., Пахомова А.В., Баширзаде Р.Р. Реорганизация логистической системы в строительстве / Р.Б. Гарибов, А.В. Пахомова, Р.Р. Баширзаде // Логистические системы в глобальной экономике. 2018. № 8. С. 85-89
- Дыбская В. Проектирование складской сети как составной части логистической инфраструктуры системы распределения / В. Дыбская // Логистика. 2017. № 8 (117). С. 16-21
- Козин М.Н. Методический подход к оценке эффективности внедрения сетецентрических технологий управления в материальном обеспечении организации / М.Н. Козин // Проблемы экономики и юридической практики. 2018. № 3. С. 33-36
- Пархоменко Т.В. Реорганизация логистической системы электроэнергетики на основе учета отраслевых особенностей / Т.В. Пархоменко // В сборнике: институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции: в 2- х томах. Ответственный редактор Горохов А.А. 2016. С. 53-55
- Рыжова О.А., Кочерягина Н.В. Основные стратегии функционирования розничных торговых сетей на современном этапе / О.А. Рыжова, Н.В. Кочерягина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. Т. 15. № 2. С. 183-190
- Харькин П.Д. Реорганизация производственной логистической системы промышленного предприятия / П.Д. Харькин // Политехнический молодежный журнал. 2017. № 2. С. 9-15
- Чугина Ю.В. Предложение по реорганизации логистической системы сельскохозяйственного предприятия / Ю.В. Чугина // В сборнике: Логистика — евразийский мост. Материалы ХI международной научно-практической конференции. 2017. С. 177-182
Интернет-источники
- Зинченко С. Реорганизация логистической системы компании. Опыт анализа и оптимизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.up-pro.ru/library/logistics/systems/reorg-log-system.html (дата обращения: 30.11.2019).
- Как организовать и оптимизировать логистику на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consultantpuls.ru/% (дата обращения: 30.11.2019).
Оптимизация внутренней логистики предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://beprime.ru/optimizaciya-vnutrennej-logistiki-predpriyatiya/ (дата обращения: 30.11.2019).
1 2 3
Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:
Дипломная работа*
Код | 426974 |
Дата создания | 2019 |
Страниц |
71
|
Мы сможем обработать ваш заказ 24 марта в 12:00 [мск] Файлы будут доступны для скачивания только после обработки заказа. |
Содержание
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и направления реорганизации логистической системы предприятия
Реорганизация логистической системы — совокупность и последовательность обоснованных организационных изменений в деятельности системы логистики, позволяющие уменьшить количество и объем работ по определенной функции обслуживания производства товаров и услуг, благодаря отказу от их выполнения, передачи другим структурным подразделениям предприятия или сторонним исполнителям.
Значительная роль в эффективном функционировании предприятия принадлежит его логистической инфраструктуре, которая выполняет обслуживающую функцию. Сегодня на большинстве предприятий весь комплекс работ по обслуживанию преимущественно осуществляется подразделениямилогистической инфраструктуры, что часто приводит к значительным нерациональным расходам (распыленности средств, рабочей силы, оборудования и т.д.), до сих пор остаются недостаточными качество и надежность обслуживания системы логистики. Все это является признаками неэффективного выполнения отдельных функций обслуживания основного процесса оказания услуг, то есть функционирование логистической инфраструктуры предприятия приводит к уменьшению эффективности основного процесса оказания услуг и конкурентоспособности предприятия в целом [10, с.72].
В наше время все больше усложняются работы по обслуживанию логистики на предприятии, что обусловлено конструктивными изменениями оборудования, концентрацией технологических операций, применением сложных систем управления и др. Изменение роли и содержания работ, выполняемых подразделениями логистической инфраструктуры, превращает их из второстепенных (вспомогательных) в определяющие и требует нового подхода к формам и методам организации обслуживания системы логистики. Указанное вызывает необходимость пересмотреть организацию выполнения отдельных функций обслуживания системы логистики, то есть реорганизовать логистическую инфраструктуру предприятия, может стать существенным резервом повышения эффективности обслуживания основного процесса оказания услуг предприятием. Реорганизация логистической инфраструктуры предприятия путем полного или частичного отказа от выполнения отдельных функций обслуживания позволит предприятию сконцентрировать усилия на выполнении функций оказания услуг и дальнейшей передачи услуги конечному потребителю [14, с.90].
Логистическая инфраструктура предприятия требует дальнейшего изучения, в частности в контексте рациональной организации, учитывая значимость организации как не капиталоемкого фактора повышения эффективности деятельности предприятия. В отечественной управленческой науке сегодня проблематике организационно-экономического развития логистической инфраструктуры вообще и логистической инфраструктуры предприятия, в частности значительное внимание не уделяется
Введение
Реорганизация — меры, используемые чтобы восстановить финансово неблагополучную или несостоятельную фирму, либо предоставить новые возможности для дальнейшего развития. Реорганизация — попытка расширить жизнь компании, сталкивающейся с банкротством через особые условия, чтобы минимизировать возможность кризиса прошлых ситуации. Реорганизация имеет потенциал, чтобы открыть новые возможности, повысить эффективность и прибыль, а также дать правовую и финансовую защиту в нестабильные времена.
В бизнесе финансовые обстоятельства часто дают предпосылки для реорганизации компаний, изменение структуры корпораций или другого субъекта предпринимательской деятельности, с целью быть более финансово жизнеспособным на рынке.
Предприятия приходят к решению о реорганизации разными путями, например, систем ы логистики. Но цели всегда включают в себя увеличение эффективности, снижение затрат, репозиционирование бизнеса, а также работа с корпоративными изменениями.
Управление процессом реорганизации логистической системы на сегодняшний день получает все большее значение для российских организации. Руководители осознают необходимость перемен в технической, экономической и финансовой реорганизации для улучшения эффективности работы организаций.
Актуальность темы исследования обусловлена нестабильностью экономических условий функционирования предприятия объясняет постоянную заинтересованность руководства к реорганизации логистической системы предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать систему мероприятий по реорганизации логистической системы в АО «Энерго-Газ-Ноябрьск», а также оценить ее экономическую эффективность.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты реорганизации логистической системы предприятия;
— провести анализ хозяйственной деятельности в АО «Энерго-Газ-Ноябрьск» за 2015-2018 гг.;
— провести оценку логистической системы предприятия;
— предложить комплекс мероприятий по реорганизации логистической системы предприятия и провести оценку экономической эффективности.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является АО «Энерго-Газ-Ноябрьск»
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты реорганизации логистической системой на предприятии.
Большой вклад в исследование этой проблемы осуществили в своих трудах такие отечественные и зарубежные ученые: Васильева Е.А., Гарипова Г.Р., Ермошина Н.П., Корнилов С.Н., Левкин Г.Г., Миротин Л.Б., Палагин Ю.И., Шинкевич А.И. и др.
В работе были использованы следующие методы: сравнения, логического анализа, статистический, обобщения, индексный, системного подхода, экспертный.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части и заключения. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет, объект и методы исследования
Фрагмент работы для ознакомления
В работе разработана система мероприятий по реорганизации логистической системы в АО «Энерго-Газ-Ноябрьск». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы
Законодательные материалы
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. — Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения: 17.11.2018).
2. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ. — Режим доступа: http://base.garant.ru/10105712/ (дата обращения: 17.11.2018).
Учебные пособия, монографии
3. Баркалов, С.А. Математические методы и модели в управлении и их реализация в MS Excel / С.А. Баркалов, С.И. Моисеев, В.Л. Порядина. — Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2018. — 264 c.
4. Васильева, Е.А. Логистика / Е.А. Васильева, Н.В. Акканина, А.А. Васильев. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 144 c.
5. Волгин, В.В. Склад. Логистика, управление, анализ / В.В. Волгин. — М.: Дашков и К, 2016. — 724 c.
6. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент / М.В. Воронина. — М.: Дашков и К, 2017. — 399 c.
7. Гаджинский, А.М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики / А.М. Гаджинский. — М.: Дашков и К, 2016. — 324 c.
8. Гарипова, Г.Р. Логистика крупнотоннажных непрерывных химико-технологических систем / Г.Р. Гарипова, А.И. Шинкевич, И.Р. Хамидуллин. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. — 140 c.
9. Герасимов Б.И. Основы логистики: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. — М.: Форум, 2015. — 304 с
10. Герасименко, А. Финансовый менеджмент — это просто: базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А. Герасименко. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 481 c.
11. Глебова, О.В. Методы принятия управленческих решений / О.В. Глебова. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 274 c.
12. Дрожжин А.И. Логистика: Учеб. курс (учебно-методический комплекс) / А.И. Дрожжин. — М.: Маркетинг, 2016. — 256 с.
13. Дудник, Д.В. Финансовый менеджмент / Д.В. Дудник, С.А. Дьяков, С.А. Бирюков. — М.: Российский государственный университет правосудия, 2018. — 63 c.
14. Егоров Ю.Н. Логистика: учебное пособие / Ю.Н. Егоров. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 256 с
15. Ельдештейн Ю.М. Логистика: учеб. пособие / Ю.М. Ельдештейн, И.Н. Двойцова; Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск, 2014. — 158 с
16. Ермошина, Н.П. Логистика / Н.П. Ермошина. — Новосибирск: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2017. — 81 c.
17. Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход / М.Г. Зайцев. — М.: Дело, 2016. — 312 c.
18. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. М.: Новое знание, 2013. — 635 с.
19. Кандрашина, Е.А. Финансовый менеджмент / Е.А. Кандрашина. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 220 c.
20. Корнилов, С.Н. Основы логистики / С.Н. Корнилов, А.Н. Рахмангулов, Б.Ф. Шаульский. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2017. — 304 c
Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.
* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.
Другие дипломные работы
-
Главная
› -
Категории
› -
Дипломные работы
› -
Логистика
› -
Реорганизация логистической системы компании
← Назад —
Реорганизация логистической системы компании
Дипломная работа на тему: «Реорганизация логистической системы компании»
Самоуправление физическими и материальными ресурсами совершается с содействием логистики. Общефизические ресурсы следует разобрать таким образом, чтобы понизить затраты на транспортировку продукции. Для достижения этой цели надлежит:
- Купить товары надобного состава и определенного количества;
- Исполнять все целиком по установленному в договоре времени;
- Лучшее место для поставки, определенное договором;
- Наибольшее уменьшенее всех затрат.
Осуществление установленных целей предполагает управление дальнейшими формами логических потоков:
- Вещественными и специнформационными;
- Автотранспортными и человеческими;
- Финансовыми рабочими.
Все эти обозначения добавляются в дипломную работу на тему: «Реорганизация логистической системы компании».
Скачать все темы по логистике, которые вы можете заказать на нашем сайте:
Темы по логистике 1
Темы по логистике 2
Темы по логистике 3
Отзывы клиентов
Реорганизация логистической системы компании
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 88 стр.
Скачать демоверсию
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Реорганизация логистической системы компании
Введение 3
Глава 1. Логистический менеджмент как инструмент получения синергетического эффекта 5
1.1 Характеристика компании ООО «Группа технологий»: профиль деятельности, виды выпускаемой продукции, история, рыночное положение, клиенты, миссия, стратегия 5
1.2 Организационная структура ООО «Группа технологий»: административная и функциональная. Анализ системы управления ООО «Группа технологий» 8
1.3 Логистический менеджмент компании ООО «Группа технологий» 13
1.4 Место и роль компании ООО «Группа технологий» в макрологической системе 20
Глава 2. SWOT-анализ работы отдела логистики компании ООО «Группа технологий» 27
2.1 Идеальная система логистического менеджмента организации, принципы организации служб логистики в других компаниях 27
2.2 Анализ структуры логистического менеджмента компании ООО «Группа технологий» 32
Глава 3. Развитие управления логистикой в ООО «Группа технологий» 47
3.1 Пути повышения логистического менеджмента и их экономическая оценка 47
3.2 Функциональная связь работы отдела логистики с подразделениями и отделами компании 51
3.3 Показатели эффективности работы отдела логистики 66
Заключение 76
Список литературы 80
Список таблиц и рисунков 87
Выдержка из дипломной работы
За последние несколько лет логистике в большинстве компаний стали уделять значительно больше времени, нежели раньше. И это неудивительно, ведь от стабильности поставок, оптимальности маршрутов зависит прибыль бизнеса. Все чаще за логистику стали отвечать финансовые директора — именно они обладают способностями, которые помогут бизнесу обрести в сфере логистики конкурентное преимущество. При этом планирование становится более понятным и позволяет предприятию оставаться в выигрыше за счет ускоренной оборачиваемости товара, снижения таможенных издержек и оперативного реагирования на запросы потребителей.
Конкуренция во всех ведущих отраслях в наши дни достигает глобальных масштабов, и потому менеджмент организаций стремится вперед, превращая простые логистические цепочки поставок из обычных обслуживающих инструментов в стратегические активы бизнеса. Такая функциональная часть компании позитивно влияет на конечный результат, в том числе на ее капитализацию. Пока не стало общепринятым фактом, что гибкость и быстрота реакции службы логистики является сегодня ключевым фактором успеха. При этом небольшое число компаний, оптимизировав службу логистики, осознали, что стратегический актив (конкурентное преимущество на рынке) был у них практически под носом.
Чтобы использовать службу логистики как стратегический инструмент, организации необходимо четко контролировать свои затраты и источники прибыли, а самой службе необходимо выстроить цепочки поставок, которые бы соответствовали общей стратегии бизнеса.
Скачать демоверсию
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.