Ренессанс страхование горячая линия часы работы

Позвоните в службу поддержки

Бесплатный звонок по России. Один номер для любого вопроса

8 800 333-88-00

Обслуживание через онлайн-чат

Сопровождение действующих полисов — через единый сервисный аккаунт в Telegram: @ReninsChatBot

Написать в чат-бот

Качество обслуживания

Если возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания, или если вы не согласны с действиями наших сотрудников или представителей

Написать обращение

Написать CEO

Пожелания и предложения по улучшению сервиса

Написать сообщение

У вас страховой случай?

Заявить убыток по авто Узнать больше

Опубликовано 18.11.2022 в 11:34

Телефон горячей линии 8800

Ренессанс страхование – это компания, которая входит в топ-10 российских страховых компаний по финансовым показателям, а также занимает высокие ступени рейтингов в отдельных сферах оказания страховых услуг. Представительства компании можно найти во множестве регионов Российской Федерации.

Телефон горячей линии 8800

Бесплатная горячая линия Ренессанс страхование

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов

Клиентам страховой компании Ренессанс страхование доступна горячая линия службы поддержки. Связаться с операторами можно по телефону: 8 800 333 88 00. Телефон доступен как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.

Связаться с операторами информационной службы можно по номеру телефона +7 495 725 10 50. Звонки на этот номер оплачиваются согласно условиям тарифного пакета вашего мобильного оператора.

Так же отдельная линия выделена для тех, кто хочет получить страховку на жизнь — 8 495 981 2 981

Бесплатная горячая линия Ренессанс страхование

Звонки с любых стационарных телефонов, а также номеров мобильных операторов на номер 8 800 бесплатны по всей территории Российской Федерации. Оплачиваются только звонки по телефону горячей линии для жителей столицы.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия службы поддержки Ренессанс страхование доступна круглосуточно. Операторы службы поддержки оказывают клиентам профессиональные консультации поддержку по вопросам:

  • Страхования недвижимости;
  • Полис от несчастных случаев;
  • Страховка для оформления ипотеки;
  • Страхование безопасных путешествий;
  • Страховка КАСКО и ОСАГО.

Также операторы уполномочены принять жалобу по поводу качества обслуживания в офисах и фиалах компании или непосредственно контакт-центра. Если у клиента есть предложение по поводу улучшения качества обслуживания или оказываемых услуг, операторы примут предложение и передадут его в соответствующий отдел компании. Если Вы не дозвонились до представителей горячей линии, то на официальном сайте есть функция «Перезвоните мне».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Ренессанс страхование не сможет помочь, если обратившийся гражданин является клиентом другой страховой компании и задает вопросы или пытается подать жалобу по ее услугам. Также операторы не разглашают личные данные клиентов или сотрудников компании третьим лицам или организациям.

Другие способы связи

Узнать информацию о компании, оказываемых ею услугах можно на официальном портале http://www.renins.com. Также для получения информации и отслеживания состояния страховых договоров клиенты компании могут использовать Личный кабинет. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://online.renins.com. Корпоративным клиентам выделен отдельный сервис: https://eosagou.renins.com.

Для получения доступа к электронному полису страхования ОСАГО необходимо перейти по ссылке https://online.renins.com/osago/ и ввести в форму данные для доступа – номер полиса и контактный номер телефона, указанный при оформлении страховки.

По всем вопросам можно писать в службу поддержки на электронный почтовый ящик: [email protected].

Компетентность операторов

Операторы службы поддержки Ренессанс страхование перед началом работы в информационном центре проходят специальное обучение, чтобы информация, предоставляемая клиентам, была верной и точной. Специалисты компании всегда предельно вежливы с клиентами, сдержаны и приятны в общении. Их задача – максимально полно ответить клиенту на заданный вопрос.

Если клиент звонит с жалобой, оператор обязательно уточнит все детали, запишет данные отделения, в котором произошел конфликт и информацию о сотруднике. Постарается успокоить клиента и подсказать возможные варианты разрешения данной ситуации. Конфликт не будет решен в пользу клиента, только если со стороны последнего были явные нарушения как корпоративных, так и социальных норм поведения. То есть, если клиент просто так, из-за плохого настроения, нагрубил оператору и тот отказался его обслуживать, жалоба рассмотрена не будет. Ведь в данной ситуации не прав был клиент, а не сотрудник компании.

Ренессанс — одна из лидирующих страховых компаний, телефон службы поддержки которой бесплатный, и всегда должен быть под рукой у застрахованного лица. За годы успешной работы с клиентами сформированы нормы поддержки обратной связи с клиентами, правила качественного обслуживания. Компетентные операторы call-центра дадут ответы на любые вопросы, а обратиться в фирму можно несколькими способами: через личный кабинет на портале или через мобильное приложение.

Номер телефона горячей линии «Ренессанс»

По телефону горячей линии страховой компании «Ренессанс» могут обращаться как частные, так и корпоративные клиенты.

Бесплатный номер для связи с представителем — 8-800-333-88-00.

Помимо телефона горячей линии, в фирму можно обратиться в информационный отдел по номеру +7-495-725-10-50. Эта телефонная линия не бесплатна — звонки тарифицируются согласно расценкам оператора мобильной связи.

Так как «Ренессанс» занимается разными типами полисов, для страхования жизни выделен отдельный номер телефона: 8-495-981-2-981.

Время работы горячей линии

Телефон горячей линии работает круглосуточно. Операторы в любое время суток готовы предоставить оперативную квалифицированную помощь.

Перечень компетенций операторов горячей линии СК «Ренессанс»

Сотрудники телефонного центра могут круглосуточно проконсультировать в телефонном режиме по следующим вопросам:

  • страхование объектов недвижимости;
  • приобретение полиса от несчастного случая;
  • страхование ипотеки;
  • страхование для туристов;
  • автострахование КАСКО и ОСАГО.

Полномочия операторов горячей линии страховой компании также включают принятие жалоб в отношении качества обслуживания клиентов в отделениях. Любой посетитель может позвонить на горячую линию и оставить отзыв с рекомендациями по улучшению работы. Консультанты принимают такие сведения и затем передают в соответствующий отдел.

Если по каким-либо причинам нет возможности связаться с представителями компании по телефону, можно воспользоваться функцией обратного звонка на сайте.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону горячей линии

К сожалению, операторы горячей линии не смогут помочь в следующей ситуации:

  • компания не рассматривает обращения клиентов других страховых компаний;
  • как в телефонном режиме, так и при личном обращении «Ренессанс» не разглашает личные данные других клиентов или сотрудников фирмы. Кроме случаев, предусмотренных законодательством, информацию не могут получить ни частные лица, ни юридические организации.

Сотрудники «Ренессанс» не консультируют людей в отношении спектра услуг других фирм.

Оператор имеет право отказать в консультации при бестактном обращении, оскорблениях и нарушении социальных норм общения. При таком поведении вероятность решения вопроса будет минимальной. Сотрудник фирмы тщательно зафиксирует все нюансы происшествия, порекомендует варианты решения сложившейся ситуации.

Есть ли бесплатная консультация юриста

Консультанты компании — высококвалифицированные специалисты, способные в критический момент дать правильные рекомендации, как себя вести при наступлении страхового случая, какие документы собрать, в какие сроки куда обратиться.

Перед началом работы в консультационном центре «Ренессанс» все сотрудники проходят обучение. Информационная подготовка направлена на предоставление клиенту проверенных и точных данных, соответствующих ситуации.

Страховая компания не проводит бесплатные юридические консультации.

Как написать в службу поддержки «Ренессанс»

Для связи со службой поддержки клиенты страховой компании Ренессанс могут воспользоваться формой обратной связи на сайте или обратиться через мобильное приложение.

Обращение через приложение

Способ обращения в страховую компанию с помощью мобильного приложения можно рассмотреть на примере «Ренессанс. Авто».

Android — play.google.com/store/apps/details?id=com.renins.auto&hl=ru

iOS — apps.apple.com/ru/app/ренессанс-авто/id1456449980

Обращение в службу поддержки

После этого необходимо зарегистрироваться и обратиться через форму обратной связи.

Обращение через личный кабинет

Написать в страховую компанию можно на официальном сайте по ссылке:

https://www.renins.ru/cq#

Необходимо заполнить все поля, которые появятся в окне.

Обратная связь

Куда обратиться с жалобой

С жалобой можно обратиться как на горячую линию, так и с помощью формы обратной связи через личный кабинет мобильное приложение или в отделение компании. Страховщик внимательно относится к своей репутации, поэтому детально рассматривает каждое обращение, жалобу или рекомендацию.

Почтовые обращения принимаются по адресу: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3. Там находится уполномоченный досудебный орган, которому поручено урегулирование спорных вопросов между потребителями услуг и финансовыми организациями.

Официальный сайт для обращения с жалобой — http://finombudsman.ru/. Обращаться в компанию с помощью составления физического письма или через форму обратной связи — решение клиента. Способ не влияет на скорость решения вопроса. Рассматриваются все заявки.

Номера телефонов


звонок по России бесплатный


Сработал ли номер?
ДА
НЕТ

спасибо!

Режим работы горячей линии Ренессанс Страхование


Открыто

Примерное время ожидания до 23:59

Чт 23 Пт 24 Сб 25 Вс 26 Пн 27 Вт 28 Ср 29
00:00 23:59

Полезные ссылки

Адреса


Юридический адрес

📍 «Группа Ренессанс Страхование»
Дербеневская наб., д.7, стр. 22

115114

г. Москва


Служба поддержки Ренессанс Страхование : мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

Контакты

Заключение и пролонгация договоров страхования:

Центр урегулирования убытков:

Дополнительные экстренные контакты:

ОСАГО

  • заявить о страховом случае (повреждено только транспортное средство) для записи +7 (812) 213-49-49 (представитель компании);
  • заявить о страховом случае по жизни и здоровью, поврежденному имуществу НЕ авто (столбы, ограждения, фонари, заборы и т.п.), ДАГО, франшизе, иным случаям +7 (905) 713-93-93

КАСКО

  • заявить о страховом случае, уточнить статус рассмотрения убытка +7 (905) 713-93-93

Оставьте свои контактные данные. Мы Вам перезвоним в течение 5 минут и поможем рассчитать стоимость сейчас

Специалист перезвонит в течение 5 минут и ответит на все Ваши вопросы

Чтобы клиент в любое время получить консультацию, в компании Ренессанс есть телефон горячей линии. Клиентам будут отвечать специально обученные операторы, а в случае надобности переключат на других специалистов. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.

Ренессанс страхование - телефон горячей линии

Скриншот: renins.com

Какие вопросы решает горячая линия Ренессанс страхования?

Компания Ренессанс имеет лицензию на все виды страхования. Поэтому по телефону можно задать вопрос по всем страховкам:

  • страхование имущества (квартира, дом, дача и т.д.);
  • страхование здоровья (от несчастного случая);
  • страхование, необходимое для оформления ипотеки;
  • страхование для безопасных путешествий;
  • автомобильное страхование – КАСКО И ОСАГО.

Компания является членом Российского Союза автостраховщиков и Всероссийского Союза страховщиков. Филиалы страхового агентства есть не только в Российской Федерации, но и в Украине.

Ренессанс страхование – телефон 8 800 333 8 800. По этому номеру могут позвонить все россияне.

Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами.

Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?

Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.

Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.

Режим работы горячей линии – круглосуточный.

На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона – и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.

Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Оцените страницу:

Уточните, почему:

не нашёл то, что искал

содержание не соответствует заголовку

информация сложно подана

другая причина

Расскажите, что вам не понравилось на странице:

Спасибо за отзыв, вы помогаете нам развиваться!

Акционерное общество «Группа Ренессанс Страхование»
115114, Москва, Дербеневская набережная, 7с22

renins.com

О компании

Группа «Ренессанс Страхование», основанная международной инвестиционной группой «Спутник», начала свою деятельность в 1999 году.

В 2004 году на базе компании была создана группа «Ренессанс Life», которая занимается страхованием жизни граждан по всей территории Российской Федерации. И уже через два года группа вошла в число 10 лидеров в России по оказанию страховых услуг. Данные 2010 года говорят о том, что «Ренессанс» является первым на рынке прямого страхования во всей России.

Страховая компания обладает лицензией на оказание всех видов услуг, закрепленных в законодательстве Российской Федерации, – жизни и имущества, личное, КАСКО и ОСАГО, а также многих других – более чем 60 видов добровольного страхования, в том числе и медицинского. Группа обладает широким представительством во всех крупных городах России и Украины: 35 представительств и 50 дополнительных офисов. «Ренессанс» сотрудничает и с ведущими мировыми фирмами по перестрахованию: международными компаниями «Swiss Re», «Munich Re» и «Hannover Re». С помощью онлайн-калькулятора, расположенного на сайте «Выберу.ру», вы сможете рассчитать тарифы на полисы КАСКО и ОСАГО.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ренессанс страхование страховые компании россии
  • Рентабельность управляющей компании жкх формула
  • Рентабельность управляющих компаний в сфере жкх
  • Ресо гарантия страховая компания оформить осаго
  • С чем связано падение акций российских компаний