Ремонтные работы на трассе м7 в настоящее время

Петушинские районные власти отчитались перед народом о работе в минувшем году.

Как заявляют чиновники, за пять лет в районе было отремонтировано более ста километров дорог. В этом году планируется привести в порядок 42 километра дорожного полотна. Особого внимания требует трасса М-7 Волга. Его ремонт будут контролировать парламентарии. Председатель Законодательного собрания Владимир Киселев состояние путепровода назвал самой кричащей проблемой Петушинского района.

Владимир Киселев, председатель Заксобрания области

Главная проблема, самая кричащая в Петушинском районе – это разбитая трасса М-7 в Покрове. Понятно, что сейчас идут серьезные перепады температур, и полотно класть невозможно, поэтому было требование такое, в настоящее время начать ямочный ремонт в Покрове, и где еще можно делать. В самое ближайшее время, как только позволит погода, начать уже делать полотно.

Как отметил Владимир Киселев, ремонт дороги будет лично контролировать и губернатор Александр Авдеев. К слову, последние пару лет на ремонт муниципальных дорог выделялось по 1, 5 миллиона рублей. Еще одна серьезная проблема района – нехватака медицинских кадров. Как известно, молодые специалисты уезжают за высокими зарплатами в Москву и Московскую область, рассуждает спикер Заксобрания. В облпарламенте уверены, что проблему поможет решить открытие медицинского ВУЗа во Владимире. Как мы уже сообщали, в регионе идет подготовка к открытию филиала Приволжского медицинского университета.

Владимир Киселев, председатель Заксобрания области

Уже проводится ремонт помещения, здания под создание филиала Нижегородского исследовательского медицинского университета. Уже подобран руководитель этого филиала. Мы уверены, что с первого сентября текущего года первые сто студентов медиков начнут обучаться.

Решаются вопросы в сфере образования. Идет активное строительство и ремонт в городских и поселковых школах. На данный момент разработана дефектная ведомость на ремонт Пекшинской школы. Идет строительство общеобразовательных заведений в Покрове и в деревне Глубоково.

Александр Курбатов, глава администрации Петушинского района

Не забываем про Глубоковскую школу, где мы должны построить школу до 25 года. Там ждать больше некуда. Там дети в коридорах учатся, поэтому нужно, обязательно, эту работу нам сделать, пролабировать, войти в соответствующую программу, и начать строить в Глубокое школу.

В ближайшие три года откроются спорткомплексы в Костерево и Городищах. Власти отметили, что в районе самый низкий уровень безработицы и высокие зарплаты по области.

Павел Шатохин, депутат Заксобрания области от Петушинского района

Район третий раз подряд занял первое место в области по эффективности работы администрации. У нас на территории района два крупнейших налогоплательщика, и мы реализовали проектов столько, что в течение сорока минут Александр Владимирович их просто перечислял.

Елена Володина, глава Петушинского района

Конструктивная работа выстроена с депутатами городских и сельских поселений, которые входят в состав муниципального образования Петушинский район. Хотелось бы отметить взаимодействие и активную работу с депутатами Законодательного собрания, которые всегда идут на встречу, помогают в решении сложных проблем, которые депутаты не могут решить на районном уровне

Как подытожил спикер облпарламента, Петушинский район активно развивается. У территории большие перспективы.

Евгений Павлов. 6 канал

Прокомментируйте новость у нас в TelegramВКонтактеОдноклассниках и ЯндексДзен!


В Татарстане началось строительство дополнительного моста через реку Мензеля на 1103 км трассы М7 «Волга». Проект включает и реконструкцию существующего мостового перехода 1980 года постройки, сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора».

«Приступили к строительству нового трехпролетного моста протяженностью 160 метров. На участке ведутся работы по устройству четырех опор. Пролетное строение моста соберут из металлических конструкций общей массой около 800 тонн», — отметили в ведомстве.

Затем рабочие уложат гидроизоляцию для защиты конструкции от коррозии и двухслойное покрытие из асфальтобетона. На всем протяжении моста и подходов к нему установят линии электроосвещения и металлическое барьерное ограждение.

Фото: пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора»

Когда движение будет перенаправлено на новый мост, строители приступят к реконструкции старого искусственного сооружения. После завершения всех работ водители будут проезжать мост по четырем полосам вместо двух.

Строительство мостового перехода ведется в рамках реконструкции участков автодороги М7 «Волга» в Татарстане для создания скоростного маршрута Казань — Екатеринбург. Их общая протяженность составляет 96,4 километра.

Согласно проекту, на участке расширят количество полос с двух до четырех, построят и реконструируют десять транспортных развязок и 11 путепроводов, шесть мостов протяженностью от 47 до 223 метров и 19 надземных пешеходных переходов.

Протяженность скоростного маршрута Казань — Екатеринбург в Татарстане составит более 300 километров. На участке с 861 по 987 км М7 построят 22 надземных пешеходных перехода, обход Нижнекамска и Набережных Челнов и реконструируют отрезки дороги от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном.

На обходе Нижнего Новгорода по трассе М-7 «Волга» отремонтируют мост через Оку.

Работы пройдут в 2022-2024 гг.

По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород в 2022-2024 гг. пройдет плановый ремонт четырехполосного моста через реку Ока на 413-м км федеральной автодороги М-7 «Волга» в Нижегородской области.

Искусственное сооружение на обходе Нижнего Новгорода введено в эксплуатацию в октябре 1993 года. Мост состоит из девяти пролетов. Его общая длина 985 метров, а ширина около 30 метров. В основе пролетного строения лежит металлическая ортотропная плита. На переправу выпадают повышенные нагрузки, так как интенсивность движения по участку дороги превышает 40 тысяч автомобилей в сутки, почти половина из которых — большегрузные автомобили. Износ мостового полотна составляет 80%, отдельных конструктивных элементов порядка 40%. Ранее плановый ремонт сооружения проводился в 2007 году, а в 2014 году выполнялась замена верхнего слоя дорожного покрытия.

 На проезжей части специалисты полностью демонтируют поврежденной верхний и нижний слои асфальтобетонного покрытия, заменят отслужившие свой срок деформационные швы, очистят ортотропную плиту от грязи и пыли, после чего нанесут гидроизоляцию. На подготовленную поверхность общей площадью 27,3 тысячи кв.м. уложат два слоя асфальтобетонного покрытия толщиной в 10,5 см. Заново будет обустроена система водоотведения, которая обеспечит отвод воды в локальные очистные сооружения из полимерных композитных материалов.

Кроме того, мостовики восстановят откосы, приведут в нормативное состояние крайние опоры и опоры пролетных строений. Металлические конструкции очистят от ржавчины, защитят антикоррозийным составом и покрасят. Также будут отремонтированы пешеходные зоны и лестничные сходы, заменено барьерное и перильное ограждение. На мосту смонтируют новую линию освещения, установят энергоэффективные светодиодные светильники, заменят судовую сигнализацию.

Работы стартуют в ноябре этого года. Подготовка уже началась. На период ремонта проезд будет организован по одной полосе в каждую сторону. В ближайшее время дорожные службы приступят к организации временной схемы движения. Максимальная скорость движения – 50 км/ч.

Основные работы на проезжей части планируется выполнить до конца 2023 года. После их завершения движение будет запущено в штатном режиме. В подмостовом пространстве ремонт будет продолжаться до декабря 2024 года.

https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/578601

«Несчастливый» тендер на работы от Новониколаевского до Осиново обеспечит пробки на Северном обходе Казани до конца 2023 года

Рекорд по протяженности дорожной пробки на трассе М-7 на Северном обходе Казани на участке Осиново — Новониколаевский пока составляет всего 7 километров — это не почти 22 километра, как в районе Мамадышского тракта. Но если учесть, сколько транспорта, включая транзитный грузовой, стоит тут ежедневно, и перевести затраты времени в рубли, мало не покажется. Протяженность регулярно возникающего затора практически равна протяженности ремонтируемого участка М-7. Об организации работ подрядчиками «Волго-Вятскуправтодора» на этом участке и причинах, по которым дорогу ремонтируют со скоростью 20 метров в день, в новом материале «Реального времени» из цикла о дорожных пробках на въездах в Казань.

«Зачем работы «размазали» почти на 8 километров?»

Вечером 12 августа, когда казанцы потянулись на дачи, затор на Северном объезде в направлении Залесного растянулся на 6,8 км — от поселка Новониколаевский до поворота на деревню Ивановское. В обратном направлении скопилась километровая пробка. Утром и днем 13 августа этот участок вновь глухо стоял в направлении выезда из Казани, а 14-го пробка образовалась в обратном направлении — люди возвращались с дач.

Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ru

— В субботу я стоял в пробке в направлении в направлении моста и ругал себя последними словами за глупость и невнимательность, — рассказал «Реальному времени строитель Равиль Сагдеев. — Я заказчику баню начал строить в Нижнем Услоне, и когда он объяснял, как проехать, все твердил: «С парома, с парома…» Мне бы переспросить, почему он про паром говорит, а я даже не подумал. Живу в Киндерях, ну поехал по М-7. Почти два часа потерял! Назад поехал на паромную переправу, там очередь большая, тоже долго получается. Но если ехать через переправу, то хотя бы бензин в пробке не сожжешь.

Казанцы, которые регулярно пользуются Северным обходом столицы, а также водители транзитных фур все лето мучаются в пробке на участке от Новониколаевского до Осиново, теряют кто по часу, кто по два — как повезет. В выходные машин прибавляется и затор увеличивается. У стремящихся в выходные на противоположный берег Волги есть альтернатива — паромная переправа. Но в Казани очередь на нее начинается на Аракчинском шоссе, а в Верхнем Услоне — на склоне горы — на улице Чехова, и ждать парома тоже приходится долго.

Больше всего достается тем, кто живет или работает в Новониколаевском и Осиново — им ремонтируемый участок трассы не объехать, а на въезде-выезде в эти поселки пробки если и рассасываются, то только глубокой ночью.

— У меня вопросы к строителям, — говорит Сагдеев. — Первый — почему ремонтные работы «размазали» на все 7,5 километра, а не ведут короткими захватками. Давно известен поточный метод, все можно было нормально организовать. А у нас поставили знаки, сузили дорогу, снизили скорость на огромном участке и копаются в двух-трех местах! Как будто премию им за создание неудобств людям выписывают…

Тендер, который никому не был нужен

У этого участка М-7 трудная судьба — полуторамиллиардный контракт на капремонт 7,5 километра трассы «Волго-Вятскуправтодору» удалось «продать» только с третьей попытки. Первый раз — в апреле 2020 года тендером ведомства Илдара Мингазова на первую очередь капремонта М-7 от Новониколаевского до Осиново стоимостью 791,5 млн рублей не заинтересовался ни один подрядчик. В мае аукцион был объявлен повторно — и завершился с тем же результатом.

Лишь в декабре 2021-го на тендер на весь объем работ стоимостью 1,451 млрд рублей заявились две компании — казанское ООО «Волгадорстрой» и ОАО «Алексеевскдорстрой». Получил подряд «Волгадорстрой», который снизил цену ровно на 100 рублей от начальной. Впрочем, решающим в вопросе, кто будет ремонтировать 7,5 км Северного обхода Казани, стало не это, а низкая оценка квалификации и опыта работы «Алексеевскдорстроя» членами конкурсной комиссии — по этому показателю они районной фирме дружно выставили нули, хотя компания по части дорожных работ много лет входит в число «королей госзаказа».

С третьей попытки тендером на 1,5 миллиарда заинтересовались две дорожные компании. Фото: Инна Серова/realnoevremya.ru

Так что, похоже, этот тендер стал очередным классическим примером «постановочной конкуренции», о которой «Реальному времени» говорил гендиректор АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» Яков Геллер.

Два года стоим — четыре ездим?

Как следует из конкурсной документации, если бы ремонт дороги велся в два этапа, то работы первой очереди начались бы 1 июня 2020 г. и завершились бы к 30 ноября 2021-го. А согласно утвержденному графику, по которому капитальный ремонт идет сейчас, «Волгадорстрой» должен был приступить к работам 1 апреля 2022 года (асфальт начали укладывать 1 июня) и завершит их 30 ноября 2023-го. То есть работы на 7,5 километра загруженной объездной трассы в целом планируют растянуть на 19 месяцев.

Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ru

При этом на устройство дорожного «пирога» график работ отводит 17 месяцев — с 1 июня 2022-го по 31 октября 2023-го. То есть в ближайшие полтора года пробки на участке между Новониколаевским и Осиново не исчезнут.

В документах госзакупки имеется информация о гарантийных сроках на элементы отремонтированной дороги. В частности, земляное полотно, основание дороги, водопропускные трубы должны прослужить не менее 6 лет, дорожная одежда — 5 лет, водоотвод с проезжей части, дорожные бордюры, конструкции освещения — 4 года. То есть два года дорожного кошмара гарантируют всего 4—6 относительно беспроблемных лет.

5 месяцев опоздания и 21 процент выполнения

В «Волгадорстрое» подтвердили «Реальному времени», что работы по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа на участке км 786+500 — км 794+000, Республика Татарстан» должны завершиться 30 ноября 2023 года, и уточнили, что «в текущем году работы начались с окончанием весенней распутицы — 11 мая», то есть почти на полтора месяца позже, чем планировалось.

На вопрос, какая часть из запланированного объема работ уже выполнена, в «Волгадорстрое» ответили:

— На сегодняшний день оперативное выполнение объекта составляет 21% от проектного объема.

«Реальное время» поинтересовалось, нельзя ли было сократить сроки ремонта путем увеличения интенсивности работ?

— Капитальный ремонт объекта проводится в установленные государственным контрактом сроки, — возразил подрядчик. — Эти сроки формируются заказчиком путем анализа подготовленной ранее проектной документации. В связи с техническими решениями, принятыми проектной документацией, в частности — устройство насыпи из грунта высотой до 12 метров, сократить сроки выполнения работ технически невозможно.

— А при наличии дополнительного количества техники и работников на участках реально было бы ускорить процесс?

Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ru

— На объекте ежедневно работает достаточное количество сотрудников и техники для своевременного ввода объекта в эксплуатацию — 25 дорожных рабочих, шесть инженерно-технических работников, 14 единиц техники, — возразил подрядчик. — Наращивать численность сотрудников и техники на объекте не является целесообразным, так как имеют место виды работ, которые технически нельзя ускорить: после них на определенный период времени запрещается проведение дальнейших работ, например, устройство высоких насыпей.

На вопрос, уже заданный «Реальным временем» подчиненным Илдара Мингазова — о причинах, по которым на ремонтируемых участках трассы М-7 не сделаны временные объездные дороги, способные снять напряженность, в «Волгадорстрое» ответили, что такие дороги «строятся в соответствии с разработанной документацией». По-видимому, если они где-то и строятся, то не на Северном обходе Казани, ведь в «Волго-Вятскуправтодоре» нам ранее заявили: «Необходимости в объездной дороге нет».

А если вспомнить «день вчерашний»?

— Технология ремонта прописана в регламентах работ, у дорожного покрытия много слоев, да еще нередко требуется перенос коммуникаций — словом, есть технологический процесс, который нельзя нарушать, отсюда и продолжительные сроки ремонта, — говорит Марат Хакимов, директор и учредитель казанского ООО «ПСК АМИК», которое выпускает асфальтобетон и специализируется на строительстве дорог.

Хакимов убежден, что «затягивать работы подрядчики не заинтересованы, это бизнесу невыгодно», и утверждает, что увеличением численности работников и организацией строительного потока капремонт М-7 под Казанью вряд ли возможно ускорить:

— Много рабочих на площадке сегодня не требуется, все основные процессы механизированы, а строительной техники у подрядчиков достаточно.

Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ru

Что же касается поточного метода организации работ, при котором большой участок дороги делится на захватки, что позволяет совмещать процессы на разных участках и экономить время, то это — «Советский Союз, вчерашний день», заявил Марат Хакимов.

Правда, родина строительного потока — вовсе не Советская Россия, а самые что ни на есть капиталистические Соединенные Штаты Америки, и придумал его бизнес-гений Генри Форд, а советские инженеры-строители в 30-е годы лишь взяли это изобретение на вооружение. И судя по публикациям в научных изданиях, поточный метод успешно применяется за рубежом во многих отраслях, обеспечивая экономию времени и средств при производстве в том числе и дорожных работ.

Сократить сроки могут только деньги?

На сроки ремонта дорог влияют не только технология и организация рабочих процессов, говорит гендиректор ассоциации «Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса» («АСДОР») Юрий Агафонов:

— Проблема в финансировании, вернее, в графике финансирования работ. Если бы подрядчики своевременно получали деньги, они могли бы работать быстрее. Но у нас заказчик получает финансирование из бюджета траншами и не перечисляет подрядчику всю сумму сразу. Подрядчик получает только аванс, окончательный расчет обычно происходит по итогам года. А работать подрядчику надо — надо закупать материалы, платить рабочим. Он берет кредиты и сдает объект, но не раньше, чем в указанный в контракте срок.

Агафонов заметил, что ситуацию с ремонтом М-7 он не изучал, поэтому поделился впечатлениями от также ремонтируемой в настоящее время трассы М-5:

— Она крайне перегружена и должна была быть расширена до четырех полос еще лет 10 назад, а работы на ней сейчас ведутся ни шатко, ни валко. Причина — в несвоевременном финансировании: подрядчик получает деньги, которых хватает на закупку материалов, подготовку площадки и начало работ, а затем средства заканчиваются…

На вопрос «Реального времени», почему, по его мнению, ни подрядчики «Волго-Вятскуправтодора», отвечая на вопросы нашего издания, ни само ведомство Илдара Мингазова не указали на эту вескую причину замедления ремонта трассы М-7, эксперт «Реального времени» дал понять, что зависимость подрядчиков от заказчика не располагает их к такого рода откровениям.

Инна Серова


АвтоТранспортПроисшествияБизнесОбществоВластьИнфраструктура Татарстан Город КазаньВолго-Вятскуправтодор

Дорогу на участке от деревни Ветчак до села Запрудное в Кстовском районе отремонтируют в этом году. Об этом сообщили в министерстве транспорта Нижегородской области на вопрос нижегородки в социальных сетях.

Анна Л. сообщила, что участок трассы М‑7 «Нижний Новгород — Казань» в районе деревни Ветчак и до села Шава находится в аварийном состоянии. Из-за этого на отрезке дороги машины едут с минимальной скоростью, что приводит к пробкам. Особенно остро проблема встанет в преддверии дачного сезона. Девушка поинтересовалась, когда дорожное покрытие отремонтируют.

В региональном минтрансе сообщили, что дорога деформировалась из-за резких перепадов температур и высокой интенсивности движения. По данным ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород», этот участок трассы М‑7 приведут в порядок в 2023 году. При этом работа по устройству слоев износа ведется еще с прошлого года.

«Работы разделены на этапы. В 2022 году покрытие обновили на участке км 442 — км 446 — от развязки на выезде из Кстово до моста через Кудьму. В 2023 году работы пройдут на участке км 447 — км 465 — от Ветчака до Запрудного»,

В ведомстве также отметили, что на всей трассе М‑7 в Нижегородской области уже ликвидировали более 3 тысяч кв. метров дефектов. Для этого было использовано 375 тонн материалов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что масштабную реконструкцию набережной проведут в районе улицы Черниговской.

Строительство дополнительного моста через реку Мензеля стартовало на трассе М7 «Волга» в Татарстане. После его открытия будет выполнен ремонт старого сооружения.

Прежний мостовой переход был построен в 1980 году. Рабочие приступили к возведению нового трехпролетного моста, протяженность которого составит 160 м. Общая масса металлических конструкций — около 800 т. Рабочие уложат гидроизоляцию для защиты моста от коррозии, а также покрытие из асфальтобетона. На подходах к переправе организуют освещение. Об этом пишет ИА «Татар-информ».

Когда движение будет перенаправлено на новый мост, рабочие приступят к реконструкции старого. После завершения всего объема ремонта автомобилисты смогут проезжать мост по четырем полосам вместо двух.

Работы проводятся в рамках создания скоростного маршрута Казань — Екатеринбург. Планируется строительство и реконструкция 10 транспортных развязок и 11 путепроводов, а также шести мостов и 19 надземных пешеходных переходов.

Ремонт трассы М-7 может начаться уже в начале апреля

Фото: «»Сплетни»| г. Покров ³³»

Плановый ремонт пострадавшей при строительстве М-12 трассы М-7 могут продолжить уже в начале апреля. Об этом сообщил губернатор Александр Авдеев.

Губернатор встретился с руководителями Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства и Управления автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород. Главным вопросом обсуждения стал ремонт автодороги М-7 «Волга», в том числе и в Покрове Петушинского района.

«Здесь сложилась напряжённая обстановка из-за пробок, так как по М-7 проходил маршрут по доставке строительных материалов, асфальтобетонных смесей и техники на стройку М-12,»- отметил губернатор.

В прошлом году ремонтные работы на автодороге были прекращены. Но уже в начале апреля этого с наступлением теплой погоды ремонтные работы возобновятся, это подтвердили в Упрдоре.

По словам губернатора, в настоящее время на указанном участке дороги проводятся точечные работы, направленные на устранение дефектов дорожного покрытия. Таким образом, с начала года было отремонтировано 3400 кв. м. дороги, использовано почти 300 тонн горячего, литого и холодного асфальта. Кроме того, областное правительство готово помочь с организацией ремонтных работ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонтные работы часы тишины московская область
  • С чего начать писать бизнес план малого бизнеса
  • Ренессанс банк официальный сайт реквизиты банка
  • С чего начать строительный бизнес частных домов
  • Ренессанс кредит банк в лобне адрес часы работы