Ремонт главного тормозного цилиндра газель бизнес bosch

у нас новый транзит пригнали на работу, сходил глянут точно он, один в один! только бочек другой,  ну хоть что то. завтра прокачусь по магазинам может мне повезет. 

там разница только в бочках, переставляется элементарно. недавно случай был: знакомому подсунули масло в банке с тормозухой, а он не посмотрел и долил) в общем долго пытались промыть и все бесполезно. время 12 часов ночи, а машина должна утром уехать . и тут я обратил внимание на гтц, очень он был похож на мой. посмотрели номера, действительно такой же. в круглосуточном купили ВУТ с ГТЦ от газели и через пол часа он довольный уехал домой.


Изменено 31 января, 2014 пользователем KabaN

Долго я думал о гтц субару, так как мой родной бош бизнес по моему мнению работал не удовлетворительно, спрашивал большинство кто ставил это изобретение японцев на газель — и мне отвечали : руль поцелуешь при первом торможении, сальто делает машина, останавливается как порш кайен ! … бла, бла, бла! Я давно хотел чего не обычного от тормозов газели, установив здт я получил прекрасное торможение груженым, забыл как подводить колодки, узнал что оказывается газель на одном ручнике можно в газель толкать поддоны и с места даже не дернется, преимуществ куча, НО цуко нет плавности хода педали либо резко, либо ели ели, нету мягкой педали как на легковой иномарке, думаю будем экспериментировать ! Заказал гтц у eleonor06, отличный человек сопровождает сделку от начало до конца, все хорошо и добросовестно ! Все выслал в срок, аккуратно упаковано, пластина переходная, рагатка под педаль, клапан, одним словом чинно и благородно ! И вот 13.06.2020 встав утром после дня России Я начал воплощать идею в жизнь ! И все мечта рухнула как карточный домик ! ! Установка гтц в целом геморроя не приносит но колхоз конкретный — шток у гтц длиннее чем нужен ( его надо подрезать) около 1-1,5 см, на рагатке дырку сверлить под родной шток м8, трубки нужны от бизнес газели ( у тормозной трубки газели бизнес два разных наконечника, с одного края на наконечники резьба идет сразу а с другой стороны через 3-4 мм, ) трубки по человечьи не согнеш, штекер не подходит, бачок наклонен, сорвал одну шпильку от переходной пластины, поставил два клапана свой родной и субару, по итогу оставил только субару, пришлось мостырить бачок сцепления, вид так себе, ну думаю ладно не варчи сейчас тормоза будут огонь ! И что самое интересное хрен тебе а не огонь ! На грязи на юз идёт, плавность нажатия так себе не сильно отличается от моего усталого бош, одним словом ВАУ Вай вай не случилось, попробовав на 100 резко остановить тачку до нуля тоже так себе, бош справлялся с этой задачей на 5+, вообще субъективно мое мнение бош лучше и эффективнее на 95 % . Теперь надо думать как пустить все это в обратку и купить бош новый хрен с ним 7000 рублей но это вещь !

Список необходимых материалов
— волгоперехожники 12х10 -2 шт

— болты с потайной головкой М8: 4 шт 20-30мм и 4 шт 50-60 мм
— шайбы для регулировки наклона под м8 — я использовал 6 шт, но этого недостаточно берите больше
— лист толстой резины + герметик  — для заделываеия щелей между пластинами
— грунтовка/краска
— 1 литр тормозухи

Список инструмента:
— плашка М10х1 — для переделки переходника 12х10 в 10х10
— метчик м8 (шаг увы не помню, самаый ходовой под болт м😎 — для посадки болтов в проставку без применения сварки
— болгарка
— сверлильный станок или дрель
— сверло на 8,5 для отверсий в проставке и на 14 для снятия фаски под потайную головку болта м8
— зубило — для выбивания середины проставки
— хороший ядреный напильник и желательно точило — для обработки отверстия после отсверливания и обработкой зубилом, торцов после болгарки
— инструмент для демонтажа/монтажа гтц+вут: ключ для торм трубок, длинная головка на 13 + карданчик + удлинитель + вороток, плоскогубцы

 Поехали!!!
 вырезаем из листа квадрат 140х140 мм

Прикладываем лукас пластину и обводим ЦО, далее отсверливаем по кругу:

Обрабатываем зубилом:

Напильником, далее размечаем отверстия и сверлим («выкройку» пластины я снял, чуть позже проставлю размеры и выложу)

Скрещиваем пластины:

Вот тут начинается самое противное — я подложил по 3 шайбы сверху, но этого недостаточно для приведения бачка в горизонтальное положение, нужно больше. Сколько — хз, надо стотреть на лукас-бачок и добиваться такого угла междку пластинами, как у бачка нижний скос. Я до этого не догался по началу и у меня торчит вверх, но капот нормально закрывается и я забил. После выставления угла спиливаем торчащие болты со стороны ГТЦ заподлицо с лукас пластиной (на точиле или болгаркой):

Чтобы гайки не проворачивались — прокерниваем пластину и чтобы не ваваливались — сажаем на клей — это потом облегчит сборку. Думаем, чем будем заделывать щель между пластинами, я вырезал из толстой резины а оставшиеся щели залил жидкой резиной (дороже обычного герметика в 4 раза)

Начинаем сборку: сначала прикручиваем бош к лукас пластине, нажеваем резиновые уплотнители, и через дистанцонные шайбы прикручиваем вторую пластину и заливаем оставшиеся щели:

Подлощил так же резину со стороны моторного щита, потайные головки торчали немного 😲i:

Вот так выглядит на машине:

P.S.

С вилкой решил вопрос так

На фото вилка сцепления уаза (садится идеально) и втулка, которую выточил на работе на токарнике. Так что вопрос вилки остается самый противный — либо сварка, либо токарка…

Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17  и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя

Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах.

Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.

Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.

Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.

При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.

Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.

Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.

При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.

Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.

При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.

При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.

При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.

Постепенное изменение уровня жидкости от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.

Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета.

Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.

Разборка и сборка главного цилиндра тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр. (Смотрим статью – «Как снять и поставить главный тормозной цилиндр автомобиля Газель»).

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля ГазельЗамена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

Снимаем уплотнительное кольцо.

Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку главного тормозного цилиндра

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля ГазельЗамена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

Вынимаем пробку вместе с уплотнительным кольцом

Извлекаем пружину

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля ГазельЗамена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

Сжимаем круглогубцами стопорное кольцо

Снимаем его.

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля ГазельЗамена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

За хвостовик вынимаем поршень заднего контура вместе с наружной манжетой и направляющей втулкой.

Чтобы снять с него манжету, отворачиваем винт держателя пружины.

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля ГазельЗамена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

Извлекаем поршень переднего контура, подтолкнув его пальцем со стороны резьбы, и снимаем разделительные манжеты, аккуратно поддев их тонкой отверткой.

Промываем все детали в чистой тормозной жидкости или изопропиловом спирте

Собираем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Новые манжеты устанавливаем как показано на рисунке.

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

Винт держателя пружины первичного поршня затягиваем до упора.

ВНИМАНИЕ: Не промывайте детали тормозной системы бензином, ацетоном и другими растворителями, повреждающими резиновые манжеты.

Перед установкой новых деталей смойте с них консервационную смазку. Промывать можно спиртом или тормозной жидкостью.

  1. Машина Газель, симптомы — при заведенном двигателе педаль нажимается как надо, легко нажимается. Но педаль не останавливается в середине хода, по правильному должно быть как, нажимаешь на педаль и в определенном месте (грубо говоря по середине) сильнее нажать не можешь, а тут получается можно давить дальше практически до пола.
    Медленно но она продавливается дальше. Причем даже если несколько раз понажимать на педаль, то в любом случае продавливается.
    Вроде как по идее перепускает ГТЦ, но может быть не только он:
    — Воздух в системе (по идее его нет, тормоза прокачивал)
    — Не рабочий колдун
    — Не рабочий клапан, либо вакуум (но скорее всего не вакуум, если он не работает, то педаль должна быть дубовая, а она мягкая как и должна быть)
    — возможно еще какие либо причины.
    По этому как можно продиагностировать именно работу ГТЦ, не меняя его просто по тому что скорее всего это он.


  2. b70

    b70
    Активный участник

    На какую сумму рассчитываете?

  3. @—-Max—-, не **би голову, дело в колодках, точнее в их разном износе.

    возьми, если не так трудно, поменяй местами трубки на самом ГТЦ. и повтори эксперимент.

    идеальный вариант лечения — замена всех барабанов/дисков /колодок + длительная притирка( пробег с переключенными трубками как я сказал), дело в объеме жидкости вытесняемом поршнями . при нормальном износе все прокатывает, при разновеликом — смотрите выше:))

  4. За что, за совет? Рассчитываю получить его бесплатно.

  5. заменив его на заведомо исправный, другие ходы и манёвры по деньгам и времени заведомо дороже и дольше.

  6. Задние барабаны и колодки новые, пробег 8-10к (хотя толку-то, они же разводятся). Передние диски не новые, но новые колодки, сегодня только поставили.
    Почему педаль можно продавливать дальше, разве это както может быть связано с разным износом колодок и дисков/барабанов?
    Но если причина в неравномерном износе, значит если подсунуть что-то между диском/барабаном и колодками, чтобы колодки некуда было вдавливать то по этой логике где-то в начале хода педаль должна не продавливаться?

  7. потому , что ей есть куда идти.я знал это , по этому и написал…

    иди делай, что сказал

  8. В гугле вообще ничего не смог найти на тему проверки работоспособности. Разве такое может быть, должен же он как-то проверятся.Обязательно сделаю, спасибо.

  9. зачем так сложно? заглуши два вывода что с ГТЦ идут и дави.

  10. еще особое внимание пальцам суппортов — никаких перегиббов и заеданий,!!! иначе , то что есть

  11. Все 4-ре пальца при каждой замене колодок смазываются смазкой ТРВ.

  12. @—-Max—-, лишь бы не гнутые были. проверь чтоб ходили без «заеданий» / «закусывания».

  13. Как сейчвс не вскурсе, но в свое время ребята-ремонтники с московской маршруточной компании рассказывали, что именно газелевские гц — и тормозов и сцепления — были постоянным, стабильным, ежедневным источником заработка.. И менять их приходилось достаточно часто даже после пыры тыщ пробега — именно от износа чугуняки.
    Так что , как писали выше — глушить резьбы и давить.
    Если продавливается даже после замены манжет — смело менять чугуняку.
    Можно, конечно, заморочиться с нутромером-микрометром — но имхо смысла нет — разве что для удовлетворения перфекционизму, перед пополнением ящика с металлоломом.

  14. Ремонт тормозов по телефону?
    Это кроилово.

  15. На нексте бошевский ГТЦ вроде стоит.
    Тут не тема про ремонт тормозов.

  • Закрыть Меню
  • Волгоградский форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
  • Поиск
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

ВУТ+ГТЦ Bosch

#1

Сообщение

redhand_13th » Пн окт 29, 2012 10:24 am

Всем приветы :hi_new_member:

Вмеру надоел ГВУТ и вся эта система. Было решено ставить ВУТ Бошевский.
Поставил, всё сделал. Педаль тормоза мягче газа, ход большой(по сравнению с ГВУТом), хватает мёртво.

Но радость была не очень долгой) После резкого торможения, передок стал периодически хватать/не хватать. Нигде ничего не течёт, все магистрали и шланги новые и без всяких переходников. Цилиндры, колодки, барабаны — всё новое, менялось летом.

У меня два вопроса:
— В чём проблема, побольше прокачать систему ??
— Есть ли разница, передний/задний контур к какому выходу ГТЦ подключать ??
Вроде как бы не наш девайс, не должен сразу так работать)

Подключил вот так(ближний к ВУТ выход на ГТЦ — перед, дальний — зад):
…..ГТЦ…..ВУТ…
…………../…….
……О-О-(—)…..
…../……………
…Зад….Перед…

Заранее спасибо.


Не в сети

Аватара пользователя

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#2

Сообщение

igor821007 » Пн окт 29, 2012 16:36 pm

выход который ближе к моторному щиту перед.
который к фаре зад.

_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#3

Сообщение

redhand_13th » Пн окт 29, 2012 18:58 pm

igor821007, спасибо. А на самом-то деле есть ли разница ??


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#4

Сообщение

PinCheR » Ср окт 31, 2012 10:04 am

Есть). Сначала давит ближний к вут поршень,что задействует передний контур при начале торможения,а затем в работу вступает дальний поршен,связанный с первым через пружину(у меня так),и активирует задний контур. В итоге,зад не тормозит раньше переда.


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#5

Сообщение

redhand_13th » Чт ноя 01, 2012 1:02 am

Сдаётся мне, что здесь наоборот)
Вот кто-то с форума, вроде этого, ставил себе Бошевский. Только не помню где и кто(.

Может кто подскажет, у кого такой же набор стоИт ??


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#6

Сообщение

PinCheR » Чт ноя 01, 2012 4:34 am

Ну дык у меня на 24-ке и стоит вут и гтц bosh,собссно.


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#7

Сообщение

redhand_13th » Чт ноя 01, 2012 8:51 am

Ага, оказывается тебе и написал в личку) Ещё раз спасибо.


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#8

Сообщение

Колянчик » Вс ноя 04, 2012 23:11 pm

А от какой ипономарки ВУТ и ГТЦ БОШ ?


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James «Al» 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#9

Сообщение

Seryozha24 » Вс ноя 04, 2012 23:23 pm

Колянчик писал(а):Колянчик

хазель бизнесе насяйнике

_________________
только хардкор!


Не в сети

Аватара пользователя

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#10

Сообщение

igor821007 » Ср ноя 07, 2012 18:04 pm

redhand_13th писал(а):Сдаётся мне, что здесь наоборот)
Вот кто-то с форума, вроде этого, ставил себе Бошевский. Только не помню где и кто(.

Может кто подскажет, у кого такой же набор стоИт ??

наоборот ни где не работает,при установке ино ГТЦ и вакумника,желательно удалить колдун.

_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James «Al» 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#11

Сообщение

Seryozha24 » Ср ноя 07, 2012 18:08 pm

igor821007 писал(а):наоборот ни где не работает,при установке ино ГТЦ и вакумника,желательно удалить колдун.

а зачем это делать?

_________________
только хардкор!


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#12

Сообщение

redhand_13th » Ср ноя 07, 2012 23:54 pm

У меня его и не было, колдуна)

Такое ощущение, что откуда-то подсекает воздух. Может быть это из места крепления бачка с ГТЦ ?? Хотя опять, это же не ГАЗовские запчасти..

— Чт ноя 08, 2012 10:45 am —

Ещё такая мысль, может и бредовая.

Это ж ГТЦ для ГАЗельки, там дисковый перед, а размером он маленький такой(ГТЦ), может банально не хватает ему прокачать 4_ре РТЦ ?? У меня барабанные тормоза.


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#13

Сообщение

Stich » Пт ноя 09, 2012 17:10 pm

Это ж ГТЦ для ГАЗельки, там дисковый перед, а размером он маленький такой(ГТЦ), может банально не хватает ему прокачать 4_ре РТЦ ?? У меня барабанные тормоза.

Наоборот. Поршни суппортов значительно бОльше, чем рабочие цилиндры барабашек. Но у меня бошевские вакуумник+главный работают нормально с передком, на котором 4х поршенвые торомоза (т.е. 8 поршней на передке) — и всё норм.
Так что дело не в этом.


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#14

Сообщение

alex33 » Пт ноя 09, 2012 17:15 pm

+1 На «догонялке» стоит вут с гтц Bosch от Газели Бизнес, перед тоже дисковый 4-х поршневой. Тормозит все Шикарно!

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#15

Сообщение

redhand_13th » Пт ноя 09, 2012 20:07 pm

Блин, уже не и не знаю куда рыть-то) Цилиндры вкруг новые, колодки тоже, шланги, трубки — новое.
Буду прокачивать ещё :pimp:


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#16

Сообщение

Колянчик » Сб ноя 10, 2012 23:01 pm

PinCheR

redhand_13th писал(а):Блин, уже не и не знаю куда рыть-то) Цилиндры вкруг новые, колодки тоже, шланги, трубки — новое.
Буду прокачивать ещё

Ну как успехи? Может цилиндр брачный попался?


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#17

Сообщение

redhand_13th » Сб ноя 10, 2012 23:43 pm

Вот у меня тоже такие мысли, про бракованный ГТЦ. Зад всегда хватает мёртво, а перед как-то странно.
Но когда всё хватает сразу, то тормоза просто изумительные.

Со старой системой ГВУТ перед всегда хватал мёртво. Но как-то раз заметил, что задница в юз, а перед нет. Сначала прокачали всё. Вроде норм стало, потом снова так же. Поменял цилиндры спереди(барабаны уже новые были) и шланги — ничего не изменилось кардинально. Потом ваще сработал разделитель и заблокировал перед. Был куплен новый разделитель — не помогло. Открутил клапан на разделителе и стало всё норм, и тормозуха не текла. Поменял систему, магистрали и получил такие чудеса. И ещё было замечено, что правая сторона похуже хватает. Уж и не знаю, сколько можно прокачивать это дело :censored:

Реально подозреваю на неисправный ГТЦ. Может отдельно получиться купить его и поменяю тогда.

А ещё один вопросик — при нажатии на педаль тормоза подскакивают ХХ, а потом приходят в норму, это нормально ??


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#18

Сообщение

Колянчик » Вс ноя 11, 2012 11:09 am

redhand_13th писал(а):А ещё один вопросик — при нажатии на педаль тормоза подскакивают ХХ, а потом приходят в норму, это нормально ??

Не знаю, у меня на Волге с ВУТом от 2410 ничего не подскакивает, а га Газели работал — там пару раз качнёшь, и оборотов на 200 подскакивают…
А ты цилиндры сцепления тоже от Бизнеса поставил? Или вывод на бачке с тормозухой, который идёт на РЦС заглушил? Почём, кстати, взял, всё это счастье? :nice: А то я у нас в Твери везде спрашиваю, а мне в ответ ошарашенными глазами: «а что это такое»? :wink:


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#19

Сообщение

redhand_13th » Вс ноя 11, 2012 15:12 pm

Колянчик, сцепление не трогал, так и продаётся с заглушенной писулькой этой). Ещё видел в продаже с двумя заглушенными такими выводами. Взял за 5 т.р. Чуть ли не в каждом магазине у нас лежат такие, только цена разнится. От 3900 до 5300. Причём 3900 это в ДеталиГаз. Хз, может там без пластины и трубок медных. У меня была уже и пластинка переходная, чтобы на кронштейн прикрутить и две медные трубки, длиной 1 м с двумя штуцерами 10*1(на ГТЦ) и 10*1.25.

Почитал на АллГазе про сей девайся, и судя по фоткам, народ подключает следующим образом — выход ГТЦ, ближний к ВУТ — зад, дальний — перед. Перекрутил у себя, и, вроде как, стало лучше, даже не прокачивая. Только педалька потуже теперь. Как прокачаю, в очередной раз, отпишусь :)


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James «Al» 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#20

Сообщение

Seryozha24 » Вт ноя 13, 2012 18:28 pm

нашёл схему субару, с которой снят мой вакумник
Изображение

_________________
только хардкор!


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#21

Сообщение

redhand_13th » Вт ноя 13, 2012 18:58 pm

Seryozha24 А это к чему вообще ??:)


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James «Al» 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#22

Сообщение

Seryozha24 » Вт ноя 13, 2012 19:04 pm

redhand_13th писал(а):redhand_13th

вот теперь думаю, переделывать ли мне, потому что у меня перед теперь почти не тормозит, из за потевшего цилиндра, сейчас шарову ставить буду, вот думаю переделать так как по мануалу или нет

_________________
только хардкор!


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#23

Сообщение

Колянчик » Пт ноя 16, 2012 1:10 am

redhand_13th писал(а):Почитал на АллГазе про сей девайся, и судя по фоткам, народ подключает следующим образом — выход ГТЦ, ближний к ВУТ — зад, дальний — перед. Перекрутил у себя, и, вроде как, стало лучше, даже не прокачивая. Только педалька потуже теперь. Как прокачаю, в очередной раз, отпишусь :)

Ну и как, лучше сейчас? Посмотрел в каталоге — на Бизнесе и вправду с завода трубки подключены наоборот.


Не в сети

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#24

Сообщение

esveka » Сб ноя 17, 2012 11:22 am

Подключал вошь так же, как и штатный ГТЦ. Усе норм. Не знаю, что за косяк у тебя..

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни — длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула — Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВУТ+ГТЦ Bosch

#25

Сообщение

redhand_13th » Сб ноя 17, 2012 21:18 pm

Как и писалось выше — переподключил трубки наоборот, относительно родного положения на Волгах, прокачал — стало гораздо лучше :)

— Пт янв 04, 2013 20:24 pm —

И поставил длинные колодки на перёд.

— Чт дек 19, 2013 15:03 pm —

Всё же не нравились мне тормоза с этим Бошем.
Поставит ГТЦ Фенокс, ВУТ АДС — теперь тормозит всё как надо, доволен.
Видимо у Бошевского не хватало объёма камеры прокачать передний контур(барабаны).

Вернуться в «Тормоза»


Перейти

  • Календарь мероприятий на текущий год
  • ↳   2022
  • ↳   Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
  • Портал
  • ↳   Сайт и форум
  • ↳   F.A.Q.
  • Социум
  • ↳   Анкеты участников
  • ↳   Разговоры в гараже
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Медиа
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Встречи
  • ↳   Москва
  • ↳   СПб
  • ↳   Украина
  • ↳   Архив
  • Узлы и агрегаты
  • ↳   Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
  • ↳   Система смазки, ГРМ, КШМ
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Подвеска и управление
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Кузов
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Электрика
  • Модификации
  • ↳   Оригинальные 24-ки
  • ↳   2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
  • ↳   2402, 2412, 2476/77
  • ↳   3102, 3110, 3111, 31105, Siber
  • ↳   Кастом, тюнинг
  • Рынок
  • ↳   Магазины, мастерские, сервисы
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Разборка автомобилей ГАЗ
  • ↳   Барахолка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонт золотых изделий в сыктывкаре адреса время работы
  • Ремонт тонометров в минске ботаническая 16 время работы
  • Ремонт тонометров в минске ул фабричная 22 время работы
  • Ремонт часов во владимире в торговых рядах режим работы
  • Ремонтные работы в многоквартирном доме часы проведения