Всем всем привет.
С покупкой газели и первой поездки сразу ощутил люфт в рулевой и не очень качественные тормоза. Если тормоза ещё куда нешло мало мальски тормозят то люфт на рулевой не очень приятно особенно когда груженый, то и дело ловишь её в лево в право.
Решено было заменить рулевой редуктор на редуктор от немецкого производителя ZF. Достался он мне вместе с шлангами и рулевой колонкой бизнес. Конечно можно незаморачиваться и перекинуть рулевую колонку от бизнеса себе, но как известно подрулевые переключатели нужно переделывать, сам руль тоже был зашоркан, мой же руль новый и в идеале, который на бизнесовскую колонку не встаёт по шлицам. Поэтому был переделан вал.
Дальше немного фото.
Полный размер
Старый редуктор.
После того как снял свой редуктор понял что основной люфт был на карданчиках, или как ещё называют кобре — это просто чудо инженерной мысли сделать такое убожество.
Фото из интернета. Такое чудо стояло. Для тех кто не в теме. Это генеальное изобретение было сделано для того чтобы можно было регулировать руль по высоте. В рулевом бизнеса регулировка идёт по шлицам.
Вал от бизнеса. Фото с инета.
Ну конечно люфт был и на самом редукторе.
Сам редуктор сопливил, пусть несильно но темнеменее сифонил.
Ну а как мы знаем чтобы поставить редуктор ZF у которого идут шлицы и совместить колонку от НЕ бизнеса у которой идут клинья то немножко переделки и все гуд.
Полный размер
Обрезаем крестовина от бизнеса, отрезаем вал от НЕ бизнеса подгоняем совмещаем и варим.
Полный размер
Для пущей надёжности вал был просверлен, вставлен шплинт и также обварен.
Редуктор с бизнеса практически новый.
Все установил, все собрал.
По шланга и фитингам редуктор ZF на газель с крайслером встаёт болт он.
Все установил, залил масло, покачал.
Полный размер
По трубкамм, резьбе один в один.
Полный размер
Теперь нет кобры, кучи тавотниц и т. Д. Стоит одна крестовина.
Из ощущений.
Стал ли руль легче?
Нет, легче он не стал так как мой гур тоже был лёгкий. По ощущениям один в один по усилию. (одним пальцем кручу легко)
Ушёл ли люфт? ДААААА. Блин теперь ездить это просто волшебство какое-то)))
Как держешь руль туда она и едет, не кручу руками по всему салону в поисках момента подруливания. Ездить стало просто великолепно, рулежка лучше, отзывчевей. Всем советую.
Ну и теперь выворот от упора до упора всего 2 оборота.
Теперь с тормозами нужно будет поработать. Тормоза тоже буду делать что то на фоне немцев.
На этом все.
Всем пока.
С Богом!
Мастера Гидролаба сказали -нет сальников на вал сошки!
у меня был люфт ГУР ZF LS 90 177 (2015г. в. ) не смог подвернуть эксцентрики
возил ГУР ZF LS 90 177 в Гидролаб. Частично перебрали с заменой сальника ведущего вала и подвели эксцентрики ведомого вала — стук пропал и люфт.
Что увидел и как:
1/снимаем стопор ведущего вала и крышку под ним, откручиваем 4 болта нижней крышки, вынимаем все внутренности в сборе
2/осторожно подвыбиваем ведомый вал в обе стороны и вынимаем эксцентрики с двух сторон
3/выправляем закернение на эксцентриках, вставляем их обратно ,
собираем ГУР и потом уже легко регулируем эксцентриками зазор в зацеплении вала-сектора..далее закерниваем и собираем всё остальное…
Сказали, что нельзя выправить закернение эксцентриков без разбора..а то будут задиры (у меня -лёгкий) на внутренней части Гура.. пробег43000- залил свежий ATF Dextron 111 — теперь насоса Гур ZF не слышно вообще!
сказали насос Гур ZF даёт 90 бар — слабый ! и ресурс скорее всего будет меньше.Может что-то упустил, описал то ,что смог увидеть …
Изменено 27 ноября, 2017 пользователем slash98
Артикул Motorherz: HKZ0265
OEM: HKZ0265
Тип продукта
Комплектующие
Описание
Заменители
Применимость
Контактная информация
+7 (499) 450-83-23г. Москва МКАД 32 км, автогипермаркет «ТРАКТ», п.2.5 (2 этаж)
+7 (499) 490-09-13г. Москва МКАД 31 км, комплекс «АВТО-31», п. А-2-9/3
+7 (499) 322-43-11М.О., д. Грибки, Дмитровское шоссе, 48
+7 (499) 302-22-80 М.О., г. Химки, кв-л. «Кирилловка», вл.2, стр.1, п.26
+7 (499) 450-85-95г. Подольск, ТК «Львовский», ул. Московская, 52, п.Г18
+7 (499) 110-71-51г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 1Алит6В, ТЦ «М7», п.10 (1этаж)
+7 (495) 477-58-70г. Одинцово, ул. Внуковская, 11, ТК «АКОС», п. 19/7
+7 (812) 565-37-10г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Поселковая, 12Д
+7 (812) 565-37-40г. Санкт-Петербург, п. Бугры, ул. Шоссейная, 1Д
+7 (863) 322-22-51г. Ростов-на-Дону, ул.Доватора, 144/30
+7 (863) 322-22-05г. Ростов-на-Дону, ул.Доватора, 148
+7 (863) 322-33-72г. Аксай, ул. Западная, 6А
+7 (861) 201-86-89 г. Краснодар, ул. Уральская, 126/4, п.9-10
zakaz@truckdrive.ru Отдел по работе с интернет-заказами
sales@truckdrive.ru Отдел розничных продаж
opt@truckdrive.ru Отдел оптовых продаж
zakupki@truckdrive.ru Отдел закупок