Реле регулятор напряжения газель бизнес 4216

Начала часто перегорать одна и та же лампочка. Потом обратил внимание, что дворники иногда работают через-чур быстро. Такая же фигня со стеклоподъемниками, в основном нормально, а иногда просто «стремительным домкратом», как говорится. Потом и другие лампочки начали перегорать. В общем стало очевидно, что регулятор напряжения вышел из строя. В сервис не поехал, решил сам попробовать починить. Попробую подробно описать, как я это сделал, вдруг кому поможет.

1. нужно снять шланг или трубу (не знаю, как правильно называется) подачи воздуха в двигатель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Откручивается три хамута головкой на 7 или на 8

2. Снимаем разъем датчика дмрв

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

3. Теперь нужно снять ремень. Берем ключ на 15 и вешаем его болт ролика натяжителя. И тянем по часовой стрелке вверх, скидываем ремень. Но чтобы удобно было подлезть, для начала нужно скинуть железную панель, но это, я думаю и так все знают.

4. Когда скинули ремень, можно начать снимать генератор. Генератор крепится в двух местах. Откручиваем верхнее крепление головкой на 13.

5. Теперь необходимо открутить нижнее крепление. Я делал это снизу, снизу мне удобнее. У меня защиты картера нет, как подбираться к этому болту сверху, я не знаю, т.к. не пробовал. Там не просто болт, там длинная шпилька. Для того чтобы её открутить необходим 1 накидной ключ на 17, и головка тоже на 17 с удлинителем, я также использовал карданчик. Все открутилось легко.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

6. Когда открутил шпильку, нужно её вытащить, но это невозможно, так как мешает ролик натяжителя. Нужно снять не только ролик, а всю конструкцию целиком. Снимается она ключом на 17, там идут 2 гайки, снимать его нужно тоже снизу.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

7. Когда сняли ролик натяжителя, можно вылезать из-под машины и вытаскивть гену. Там идут еще две клемы, с одной скидываем фишку, со второй откручиваем гайку на 10. Защитный кожух может не отлипать, так как от времени прикипел и высох.

8. Когда гена на столе, нужно снять с него черный защитный кожух, открутив гаечки.

9. Сняв защитный кожух, мы видим щетки, которые встроены в регулятор напряжения.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

10. Откурчиваем две гайки и 1 винтик. Снимаем щетки и ставим новые

11. С телефона заходим в ВК, находим группу автопогода, вступаем в нее vk.com/avtopogoda Там есть дефлекторы, коврики, подлокотники, авточехлы из экокожи, спойлеры, реснички, подлокотники, каркаснче шторки и другие аксессуары на автомобили. Отдохнули, теперь собираем всё в обратной последовательности.

Своих фотографий не сделал, поэтому показываю всё на фото из инета. Но так даже нагляднее. Надеюсь, что ничего не забыл.

Где находится реле генератора у газели

Газель бизнес 4216 — предохранители и реле

Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2017, 2018, 2019, 2020 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.

Блок в салоне

Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.

Фото — схема

Описание предохранителей

F1 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F2 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F3 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света
F4 15А Лампа ближнего света правой блок — фары
F5 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света
F6 15А Лампа дальнего света правой блок — фары
F7 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях
F8 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F9 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F10 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F11 20А Лампы противотуманных фар (опция
F12 15А Блокировка дифференциала (опция)
F13 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F14 10А Блок управления ABS
F15 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F16 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F17 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F17 5А Электропривод зеркал (опция)
F18 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F18 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F19 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция)
F19 15/20А Отопитель
F20 20А Электро стекло подъемники (опция)
F21 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
F22 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F23 10А Головное устройство звуковоспроизведения
F24 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F25 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F25 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F26 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F27 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв
F28 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F29 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.

Назначение реле

К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле плафона двери
К3 Реле противотуманных фар
К4 Реле обогрева зеркал
К5 Реле ближнего света
К6 Реле насоса отопителя
К7 Реле звукового сигнала
К8 Реле дальнего света

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

Расшифровка

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле муфты вентилятора
  3. Главное реле

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

Обозначение

Блок предохранителей на автомобилях с ABS
1 90А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1 125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
2 25А УМЗ-4216: Блок управления ABS
2 40А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
3 40А УМЗ-4216: Блок управления ABS
3 30А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
4 90А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
4 6А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

  1. 40А Блок управления ABS
  2. 25А Блок управления ABS

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Инструкция Газель Бизнес

Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: «скачать«.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Газель 3302 2705 (Соболь) предохранители и реле

Газель — общее обозначение серии грузовых (Газ 3302), грузопассажирских (Газель 2705) и пассажирских микроавтобусов (ГАЗ-2217 «Соболь»). Наибольшей популярностью пользуется Газель 3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406. Годы выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. Поле этого модель прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Газ 3302 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электросхемой ГАЗел 3302.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блока предохранителей (старого и нового образца).

Блок в салоне

Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.

Блок старого образца

Верхний блок

1 16А Электродвигатель отопителя, электро насос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
2 8А Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей)
3 8А Указатели поворота
4 8А Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики
5 8А Аварийная сигнализация
6 8А Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения
7 8А Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
8 8А Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
9 16А Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
10 16А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 16А.

Нижний блок

1 16А Противотуманные фары
2 8А Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки
3 8А Подсветка комбинации приборов
4 8А Задние противотуманные фонари
5 8А Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света
6 8А Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар
7 8А Левая фара (ближний свет), электро корректор фар
8 8А Правая фара (ближний свет), электро корректор фар
9 16А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар
10 16А Правая фара (дальний свет)

Блок нового образца

Обозначение

Верхний блок

1 25А Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
2 15А Аварийная световая сигнализация
3 15А Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола
4 10А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса
5 10А Реле фар, АБС (для автобусов)
6 10А Сигналы торможения
7 20А Звуковые сигналы, прикуриватель
8 20А Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя
9 15А Электродвигатель дополнительного отопителя
10 10А Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя
11 5А Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
12 15А Система управления двигателем и топливный насос
13 10А Указатели поворота

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

1 25А Резерв
2 15А Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света
3 15А Дальний свет левой фары
4 10А Ближний свет правой фары
5 10А Ближний свет левой фары
6 10А Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей
7 20А Резерв
8 20А Резерв
9 15А Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса
10 10А Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя
11 5А Резерв
12 15А Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика
13 10А Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака

Отдельно под панелью приборов с левой стороны установлено реле — прерыватель указателей поворота.

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Находится справа, около аккумулятора и состоит из плавких вставок.

Автомобилей с ABS (БПР-4)

  1. 60А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 40А АБС
  3. 25А АБС
  4. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера

Автомобили без ABS (БПР-2)

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет.

Блок с реле

Обозначение

1 Главное реле
2 Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения
3 Реле топливного насоса
4 Реле стартера

Отдельно, над расширительным бочком, крепится реле стеклоочистителя.

Электро щиток

Старого образца

Расшифровка

651.3747 Реле стартера 651.3747
Б116.3705 Катушка зажигания Б116
1412-3733 Блок управления ЭПХХ 1412.3733
13.3734-01 Коммутатор транзисторный 13.3734-01
13.3702-01 Регулятор напряжения 13.3702-01
1902.3741 Клапан электромагнитный (1902.3741000)

Нового образца

Подойдет для двигатель Chrysler 2,4 L DОНС

Назначение элементов

Электросхема Газель 3302

Больше информации про электрические цепи и их соединения в Газели 3302 можете узнать изучив данную схему.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

Ищете новое реле-регулятор ГАЗель для замены и ремонта? Обратитесь к каталогу магазина AvtoALL.RU – в данном разделе представлен широчайший выбор электрокомпонентов по доступным ценам. В наличии только оригинальные детали высокого качества, что подтверждается сертификатами. Благодаря широкому выбору и высокому качеству вы купите реле для любой «ГАЗели», и надолго решите проблему с электрикой.

Выбирая новое реле, ориентируйтесь на каталожный номер детали или допустимого аналога. Не уверены в выборе? Позвоните по телефону #defaultPhoneCodeMain# – онлайн-консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут сделать верную покупку без лишних затрат.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.03.2023 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Корзина:

Доставка до транспортной компании: 300 руб.
При заказе свыше 10 т. руб. доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Скидка предоставляется при сумме заказа
от 20т.р — 3%
от 50т.р — 5%
при бн расчете без НДС на рсчет компании действует цена сайта

  • Генераторы
    • ВАЗ 21214 — 2123 Нива
    • ВАЗ 2101 — 2108 — 21073
    • ВАЗ 2110 — 2112 — 2115
    • ВАЗ 1118 — 2170 — 2190
    • ВАЗ Granta — Vesta — X-ray — Largus
    • Газ — УаЗ
    • Маз — Камаз — Валдай
    • Иномарки
  • Комплектация генераторов
    • Подшипники генератора
    • Кронштейны, крепления
    • Диодный Мост
      • Диодные мосты Ваз + Газ
      • Диодные Мосты Granta-Vesta- X-Ray-Largus
      • Диодные Мосты Прочее
    • Коллектора
    • Крышки задние
    • Крышки передние
    • Крышки задние пластик
    • Регуляторы Напряжения
      • Регуляторы Напряжения 14v Ваз
      • Регуляторы напряжения 14v Газ
      • Регуляторы Напряжения 14v Largus-Vesta- X-Ray
      • Регуляторы Напряжения 28V
      • Регуляторы Напряжения Прочее
    • Ротора
    • Статор Обмотка Генератора
      • Статор 14V
      • Статор 28V
      • Статор прочее
    • Шкивы
    • Гайки крепления ротора
    • Втулки ротора задние
    • Плюсовые Болты
    • Щетки
    • Прочее
  • Стартера
    • ВАЗ 2110 — 21083 — 21214
    • ВАЗ 1118 — 2170 — 2190
    • ВАЗ Granta — Largus — Vesta — X-Ray
    • Газ — УаЗ
    • Маз — Камаз — Валдай
    • Ока
    • Иномарки
  • Комплектация стартеров
    • Привод Стартера
      • Привода Стартера Ваз
      • Привода Стартера Газ
      • Привода Стартера Granta-Vesta- X-Ray-Largus
      • Привода стартера прочее
    • Вилка привода
    • Втулки стартера
    • Втягивающее реле
      • Реле Стартера ВАЗ
      • Реле Стартера ГАЗ-УАЗ
      • Реле Стартера Грузовое
      • Реле Стартера Прочее
    • Корпус редуктора
    • Редуктора
    • Якорь
    • Щеточный Узел Стартера
      • Щеточные Узлы Ваз
      • Щеточные узлы ГаЗ
      • Щеточные узлы Largus-Vesta- X-Ray
      • Щеточные узлы Прочее
    • Ремкомплект втягивающего
    • Щетки стартера
    • Корпус стартера
    • Носик стартера
    • Прочее
  • Бензонасос
  • Подрулевой переключатель
  • Модуль управления светом
  • Блок управления стеклоподъемниками
  • Термостаты
  • Модуль / Катушка зажигания
  • Датчики
  • Предпусковой подогрев двигателя
    • Ваз
    • ВолгаГазель
    • Прочее
  • Прочее
    • Высоковольтные провода

Цена

Производитель

  • Энергомаш г. Калуга (6) Apply Энергомаш г. Калуга filter
  • VTN Украина (3) Apply VTN Украина filter
  • Калуга (2) Apply Калуга filter
  • Крона (2) Apply Крона filter
  • Орбита (2) Apply Орбита filter
  • ЭМИ (Пенза) (2) Apply ЭМИ (Пенза) filter
  • Китай (1) Apply Китай filter
  • ПРАМО (1) Apply ПРАМО filter
  • Пенза(Астро) (1) Apply Пенза(Астро) filter

Применяемость

  • ВАЗ (8) Apply ВАЗ filter
  • Газель бизнес (1) Apply Газель бизнес filter
  • Газель-Волга (6) Apply Газель-Волга filter
  • Грузовые (3) Apply Грузовые filter
  • Главная
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • Отзывы
  • Статьи
  • Контакты

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,УАЗ (Я 112Г 44.3702)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,УАЗ (Я 112Г 44.3702)

Артикул: 010066

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,УАЗ (Я 112Г 44.3702) — заводской каталожный номер (775.3702), производитель ЭМИПО, вес товара 0,03 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

200
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,УАЗ н/об. (Я112А,41.3702)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,УАЗ н/об. (Я112А,41.3702)

Артикул: 010257

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,УАЗ н/об. (Я112А,41.3702) — заводской каталожный номер (771-3702000), производитель ЭМИПО, вес товара 0,03 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

200
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302 дв.406 (ген.2502.3771) в/сб. с ЩУ

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302 дв.406 (ген.2502.3771) в/сб. с ЩУ

Артикул: 027328

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302 дв.406 (ген.2502.3771) в/сб. с ЩУ — заводской каталожный номер (65-3772000), производитель АСТРО, вес товара 0,026 кг

  • Производитель:

    АСТРО

Количество:

200
руб.

Регулятор напряжения для а/м Валдай 33104,ПАЗ (Я112Б)

Регулятор напряжения для а/м Валдай 33104,ПАЗ (Я112Б)

Артикул: 003973

Регулятор напряжения для а/м Валдай 33104,ПАЗ (Я112Б) — заводской каталожный номер (772-3702000), производитель ЭМИПО, вес товара 0,021 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

200
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110

Артикул: 003974

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 — заводской каталожный номер (13-3702000-01), производитель РОМБ, вес товара 0,075 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

250
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (аналог 13.3702-01)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (аналог 13.3702-01)

Артикул: 026943

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (аналог 13.3702-01) — заводской каталожный номер (777.3702), производитель ЭМИПО, вес товара 0,075 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

250
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ 2110-12 (в/сб. с ЩУ)

Артикул: 027327

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ 2110-12 (в/сб. с ЩУ) — заводской каталожный номер (611.3702000-01), производитель АСТРО, вес товара 0,025 кг

  • Производитель:

    АСТРО

Количество:

250
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 н/об.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 н/об.

Артикул: 001012

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 н/об. — заводской каталожный номер (13-3702000-03), производитель Энергомаш, вес товара 0,03 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

300
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2123 (в/сб. с ЩУ)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2123 (в/сб. с ЩУ)

Артикул: 007547

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2123 (в/сб. с ЩУ) — заводской каталожный номер (611.3702000-03), производитель Энергомаш, вес товара 0,04 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

350
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ 2110-12 (в/сб. с ЩУ)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ 2110-12 (в/сб. с ЩУ)

Артикул: 007545

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ 2110-12 (в/сб. с ЩУ) — заводской каталожный номер (611.3702000-01), производитель Энергомаш, вес товара 0,04 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

350
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,2217 (в/сб. с ЩУ)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,2217 (в/сб. с ЩУ)

Артикул: 013238

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,2217 (в/сб. с ЩУ) — заводской каталожный номер (611-3702000-02), производитель Энергомаш, вес товара 0,04 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

450
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,2217 дв.Chrysler

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,2217 дв.Chrysler

Артикул: 013237

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,2217 дв.Chrysler — заводской каталожный номер (674-3702000), производитель Энергомаш, вес товара 0,03 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

450
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир)

Артикул: 027333

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир) — заводской каталожный номер (67-3702000-02), производитель АСТРО, вес товара 0,06 кг

  • Производитель:

    АСТРО

Количество:

450
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ)

Артикул: 027332

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ) — заводской каталожный номер (67-3702000-03), производитель АСТРО, вес товара 0,125 кг

  • Производитель:

    АСТРО

Количество:

750
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ)

Артикул: 027331

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ) — заводской каталожный номер (67-3702000-02), производитель АСТРО, вес товара 0,113 кг

  • Производитель:

    АСТРО

Количество:

750
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ)

Артикул: 011387

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110,ВАЗ 2110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ) — заводской каталожный номер (67-3702000-02), производитель Энергомаш, вес товара 0,08 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

900
руб.

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ)

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ)

Артикул: 011383

Регулятор напряжения для а/м Газель 3302,3110 (3-х уров.регулир) с уст.компл. (в/сб. с ЩУ) — заводской каталожный номер (67-3702000-03), производитель Энергомаш, вес товара 0,08 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

1 000
руб.

Регулятор напряжения дв.Cummins 2.8 (под фишку)

Регулятор напряжения дв.Cummins 2.8 (под фишку)

Артикул: 027330

Регулятор напряжения дв.Cummins 2.8 (под фишку) — заводской каталожный номер (2.8-3702000-01), производитель АСТРО, вес товара 0,077 кг

  • Производитель:

    АСТРО

Количество:

2 300
руб.

Преобразователь напряжения 24-12В (20А) импульсный

Преобразователь напряжения 24-12В (20А) импульсный

Артикул: 025164

Преобразователь напряжения 24-12В (20А) импульсный — заводской каталожный номер (21-3759-08), производитель Энергомаш, вес товара 1,1 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

2 400
руб.

Преобразователь напряжения 24-12В (30А)

Преобразователь напряжения 24-12В (30А)

Артикул: 021548

Преобразователь напряжения 24-12В (30А) — заводской каталожный номер (ПН-30), производитель ОРИОННПП, вес товара 0,6 кг

  • Производитель:

    НПП ОРИОН

Количество:

2 600
руб.

Преобразователь напряжения 24-12В (30А)

Преобразователь напряжения 24-12В (30А)

Артикул: 004954

Преобразователь напряжения 24-12В (30А) — заводской каталожный номер (21-3759-05), производитель Энергомаш, вес товара 1,7 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

3 100
руб.

Преобразователь напряжения 12-24В (10А)

Преобразователь напряжения 12-24В (10А)

Артикул: 021606

Преобразователь напряжения 12-24В (10А) — заводской каталожный номер (ПН-50), производитель ОРИОННПП, вес товара 0,61 кг

  • Производитель:

    НПП ОРИОН

Количество:

3 300
руб.

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения автомобиля Газель

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Проверка исправности регулятора напряжения.

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Замена регулятора напряжения генератора 9422.3701 или 5122.3771

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку

Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления пластмассового кожуха генератора

Снимаем штекерную колодку с вывода регулятора напряжения

Короткой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к генератору

Снимаем регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем (рис. 9)

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

Проверка исправности щеток и щеткодержателя

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя.

Если размер «а» выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Щеткодержатель с изношенными щетками заменяем в сборе.

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения автомобиля с двигателем типа ЗМЗ-402

На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701, неоснащенные встроенным регулятором напряжения.

Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Регулятор установлен в подкапотном пространстве и прикреплен к брызговику моторного отсека двумя гайками.

Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи 13,4 — 14,7 В при частоте вращения генератора 2800 — 12 000 мин -1 , соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400 — 6000 мин -1 , нагрузке 5 — 40 А и температуре от -20 до +80 °С.

На клеммах «Ш» и «-» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре +20 °С.

Перед проверкой регулятора убедитесь, что натяжение ремня генератора соответствует норме, а регулятор имеет хороший контакт с «массой» (при необходимости отрегулируйте натяжение ремня и подтяните гайки крепления регулятора к кузову).

Не следует подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора, так как в этом случае напряжение генератора сильно возрастает.

1. Перед проверкой регулятора напряжения проверьте состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.

2. Регулятор напряжения можно проверить на автомобиле.

Для этого нужен вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20 — 30 В и ценой деления 0,1 — 0,2 В.

Пустите двигатель и, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 1700-2000 мин -1 , включите ближний свет фар. При этом сила тока зарядки по амперметру должна быть не более 10 А.

Если амперметр показывает силу зарядного тока выше 10 А, выключите ближний свет фар и габаритные огни.

Измерьте напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть 13,9 — 14,6 В при температуре регулятора +20 °С.

Если напряжение отличается от указанных значений значит, регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.

Отсоединяем штекерную колодку от регулятора напряжения.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления регулятора.

Под каждым из болтов установлены наконечники «массовых» проводов

Снимаем и заменяем регулятор.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие и проверка щеток генератора

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем штекерную колодку от щеткодержателя.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя

Снимаем щеткодержатель. Новый щеткодержатель устанавливаем в обратной последовательности.

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя в свободном состоянии.

Если размер «а» менее 8 мм, замените щеткодержатель в сборе или щетки

Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе.

Если щетки заклинило, выньте два крепежных винта и снимите крышку щеткодержателя.

Очистите щетки и прочистите отверстия в щеткодержателе.

Если не удается добиться требуемого результата, замените щеткодержатель в сборе или щетки

Замене также подлежат щетки со сколами трещинами или другими дефектами.

Источник

Генератор не дает зарядку газель. Как проверить и заменить щетки генератора и регулятора напряжения автомобиля газель

Оставьте комментарий 6,950

На любом автомобиле генератор выполняет две важные функции – обеспечивает все потребители необходимой электроэнергией, подзаряжает аккумуляторную батарею. Генератор «Газель» вырабатывает электрический переменный ток, а постоянное напряжение, необходимое для бортовой сети, достигается с помощью выпрямителя.

От работоспособности источника энергии зависит очень многое – с неисправным генератором автомобиль эксплуатировать невозможно.

Схема генератора Газели

Генератор на автомобилях Газель – это синхронная трехфазная электромашина, в обмотках возбуждения которой вырабатывается электрический ток. Ротор (якорь) вращается в корпусе и находится внутри постоянного магнитного поля, которое создается статором (обмоткой). Электричество здесь вырабатывается следующим образом:

  • с запуском двигателя от коленчатого вала через приводной ремень движение передается на шкив генераторной установки;
  • вместе со шкивом начинает вращаться ротор, между статорной и якорной обмоткой возникает магнитное поле;
  • за счет электромагнитной индукции вырабатывается ЭДС, появляется переменный ток;
  • диодный мост, состоящий из диодов разной полярности, выпрямляет электрический ток, делая его постоянным;
  • затем ток с коллектора ротора передается на щетки и подается на реле-регулятор;
  • регулятор ограничивает напряжение, обеспечивая безопасную работу потребителей.

Схема генератора «Газели» очень простая, узел состоит из следующих деталей:

  • корпуса, он из двух половинок – алюминиевых передней и задней крышки;
  • неподвижной обмотки – статора;
  • вращающегося вала – ротора (якоря);
  • шкива и крыльчатки;
  • диодного (выпрямительного) моста;
  • двух подшипников, на которых вращается якорь;
  • щеточного узла;
  • реле-регулятора (регулятор напряжения).

Следует отметить, что регулятор напряжения не на всех моделях «Газелей» находится непосредственно на генераторе, на автомобилях с двигателем ЗМЗ-402 реле-регулятор может крепиться на лонжероне.

Типы генераторов «Газель»

Тип устанавливаемого генератора на коммерческие автомобили «Газель» зависит от модели двигателя – на первых автомашинах ГАЗ-3302 шли два вида моторов:

На втором поколении «Газелей» стали устанавливаться движки ЗМЗ-405 и Chrysler 2.4, автомобили «Газель Бизнес», выпускаемые с 2010 года, комплектуются моторами УМЗ-4216 и Cummins, соответственно, на них устанавливается другие типы генераторных устройств.

Генераторы бывают разными по мощности, и способны вырабатывать разный по величине ток. Стандартный источник тока рассчитывается с небольшим запасом по мощности, но здесь не берется во внимание дополнительное потребление электроэнергии. Дополнительными потребителями энергии могут быть:

  • электростеклоподъемники;
  • электроантенна:
  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • дополнительный вентилятор охлаждения в салоне;
  • дополнительный моторчик печки.

Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор. Поэтому во многих случаях владельцы «Газелей» стараются установить более мощный источник тока – от запаса мощности автомобиль никак не пострадает. Для газели существуют генераторы, вырабатывающие ток 65/75/90/100/115/120/135 Ампер. Бытует ошибочное представление – если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно – генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничивается реле-регулятором. У мощного генератора есть только два недостатка:

  • у такой электрической машины более высокая цена;
  • габаритный узел не всегда может подойти по размерам.

Генератор, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство ломаться, всего существует несколько видов неисправностей:

  • полностью пропадает зарядка;
  • идет «недозаряд»;
  • появляется большое напряжение в сети (более 14,7 Вольт);
  • генератор начинает шуметь.

Причин возникновения шума может быть несколько:

  • изношены или установлены дефектные подшипники;
  • имеет дефекты приводной ремень;
  • натяжка ремня слабая, и поэтому возникает свист;
  • крыльчатка задевает за ремень или корпус генератора;
  • поврежден шкив;
  • открутился генераторный крепеж.

Если напряжение в бортовой сети автомобиля выше допустимой нормы, причина неисправности здесь одна – вышел из строя реле регулятор. По этой же причине может быть и недозаряд – регулятор напряжения не справляется со своими функциями.

Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько:

  • изношены щетки в щеточном узле;
  • присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря;
  • эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке;
  • неисправен диодный мост.

На автомобиле «Газель» генератор достаточно легко можно отремонтировать, но если дефектов в нем слишком много (например, неисправны одновременно ротор и статор), легче купить новый узел и поменять его.

Ремень генератора Газель

На автомобилях Газель генераторный ремень приводит в движение генератор, тем самым обеспечивая вращение ротора, за счет чего вырабатывается необходимый для бортовой сети электроток. Различные модели двигателей комплектуются разными типами и размерами ремней:

  • ЗМЗ-402 – зубчатый или гладкий поликлиновый ремень, размер – 10х1030 мм;
  • УМЗ-4216 – такого же типа, как и на моторе ЗМЗ-402, размер – 13х1040;
  • ЗМЗ-406 (405) с гидроусилителем руля – многоручейкового типа, длина – 1420 мм;
  • ЗМЗ-406 (405) без ГУР – многоручейкового типа, 1220 мм;
  • Chrysler – поликлинового типа, 1750 мм;
  • Cummins 2.8 – многоручейкового типа, 1226 мм.

В зависимости от модели двигателя и производителя генераторные ремни могут быть разными по цене, со временем они изнашиваются, и подлежат замене. Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Очень слабую натяжку тоже делать нельзя:

  • пропадает зарядка;
  • слабо качает водяной насос, соответственно, начинает перегреваться двигатель;
  • появляется очень неприятный свист ремня.

Для автомобилей «Газель» и «Соболь» генераторы выпускают разные производители, наиболее известными фирмами являются:

  • ELDIX (Болгария);
  • ПРАМО-ИСКРА (город Ржев);
  • КЗАТЭ (старое название КАТЭК, Самара);
  • БАТЭ (Белоруссия).

В 2016 году генераторы на коммерческие автомобили ГАЗ в среднем стоят от 4000 до 9000 рублей, стоимость узла во многом зависит от завода-изготовителя, модели двигателя и мощности самого генератора. Наиболее дорогими являются детали для турбодизеля Cummins, цены на запчасти находятся в пределах от 8 до 15 тысяч рублей, наиболее дорогими являются детали оригинального производства. Генератор ЗМЗ-402 производства КЗАТЭ на 65 Ампер стоит относительно недорого – в среднем 4,5-5 тыс. руб.

Замена генератора

Генераторный узел целиком на автомобиле меняют в следующих случаях:

  • если много деталей в устройстве требуют замены, и ремонт узла экономически не выгоден – проще и дешевле купить новый генератор;
  • нужно срочно ехать в рейс, и нет времени заниматься ремонтом;
  • новый генератор устанавливается, а старый ремонтируется и убирается про запас – он является резервным.

Сложность замены генераторного узла также зависит от модели двигателя, но на любом моторе работа производится достаточно быстро, так как она все же простая на всех марках машин «Газель». Проще всего заменить генератор на авто с 402-м движком, работу выполняем следующим образом;

  • после произведенной натяжки ремня крепим до конца болты с гайками – они находятся теперь под генератором, и добраться до них уже несколько сложнее.

Чтобы закрепить генератор надежно, необходимо на болты установить по две гайки, и обязательно проложить между болтом и гайкой по граверу – на моторах ЗМЗ-402 (впрочем, как и на УМЗ-4216) крепеж от вибрации имеет склонность к откручиванию.

Если в генераторе изнашиваются подшипники, в генераторном узле появляется шум (гул). Некоторое время с таким шумом ездить можно, но нежелательно, а затягивать с ремонтом надолго нельзя – подшипники могут заклинить и сгореть. Меняются подшипники всегда на снятом генераторе, и чтобы произвести замену, генераторный узел необходимо разобрать. Подобную работу можно произвести самостоятельно, но следует учитывать, что подшипники запрессовываются, и для демонтажа их потребуется специальный съемник. Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.

В некоторых случаях в передней крышке корпуса подшипник закипает намертво, и в таком случае его легче заменить в сборе с крышкой.

Как проверить и заменить щетки генератора и регулятора напряжения автомобиля Газель

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

1. Ключом «на 10» отворачиваем гайку

2. Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора.

3. Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора

Первоначальную экспресс-проверку генератора можно выполнить непосредственно на автомобиле.

Проверка генератора на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-402

На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701, неоснащенные встроенным регулятором напряжения. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Работу удобнее выполнять вдвоем.

Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включаем потребители: дальний свет фар; вентилятор отопителя; стеклоочиститель; аварийную сигнализацию. В таком режиме замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены контактные кольца, изношены или «зависли» щетки. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – выключаем все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при оборотах 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,8…14,5 В.

2. К выводу «Ш» колодки, и корпусу регулятора напряжения присоединяем вольтметр или контрольную лампу. Включаем зажигание

Если напряжения нет (лампа не горит) – возможна одна из следующих неисправностей: нарушение контакта обмотки возбуждения с контактными кольцами; обрыв обмотки возбуждения; «зависание» щеток в каналах щеткодержателя; подгорание, окисление и сильный износ контактных колец ротора.

Проверка генератора на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включаем потребители: дальний свет фар; вентилятор отопителя; стеклоочиститель; аварийную сигнализацию. Замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены кольца обмотки возбуждения, изношены или «зависли» щетки.

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Снятый регулятор напряжения можно проверить следующим образом. Подключаем между щетками лампу (21…35 Вт, 12 В). К выводу «D» подключаем +12 В, а к выводу «масса» — «минус». Лампа при этом должна гореть, а при повышении напряжения источника в пределах 13,5–14,2 В – погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, заменяем регулятор.

Проверку диодов выпрямительного блока и дополнительных диодов см. «Снятие и ремонт генератора ». Выпрямительный блок при выходе из строя его элементов рекомендуем менять в сборе. Допускается замена отдельных диодов, однако потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реле регулятора оборотов печки газель бизнес
  • Рельеф канцтовары официальный сайт реквизиты
  • Рельеф строительная компания санкт петербург
  • Ремкомплект переднего суппорта газель бизнес
  • Ремкомплект суппорта газель бизнес с поршнем