Реле стартера газель бизнес камминз где находится
Реле стартера газель бизнес камминз где находится
Сегодня произошло следующее. Весь день работал, развозил окна ПВХ. После разгрузки последнего заказа не смог завести автомобиль.
Симптомы. Поворачиваешь ключ зажигания, но стартер не срабатывает. Первым делом проверил реле стартера — исправно.
Поменял местами реле звукового сигнала и реле блокировки стартера — не помогло.
Согнул гвоздь буквой П и напрямую замкнул контакты в колодке , соответствующие контактам реле 30 и 87 — стартер сработал и автомобиль завелся. До дома доехал.
Завтра с утра пойду замерять управляющее напряжение на контактах 86 и 85 реле блокировки стартера которые ведут в блок управления двигателем.
1. Кто с этим сталкивался и как исправить самостоятельно?
2. Мог ли блок управления сбросить настройки относящиеся к блокировке стартера?
Добавлено через 18 минут
Добавлю. Так же надо проверить напряжение на контакте 30 реле блокировки стартера, провод от этого контакта идет к 50 контакту замка зажигания.
О результатах постараюсь написать завтра.
С утра проверил цепь: замок зажигания, реле блокировки стартера, реле стартера, стартер. Все в норме. Поставил на место реле, которые предварительно с вечера почистил. Автомобиль завелся.
Почитал инфу в интернете, получается реле блокировки стартера в Газели Некст нормально разомкнутое. Когда мы поворачиваем ключ зажигания для включения приборов — блок управления подает напряжение на реле блокировки стартера. реле срабатывает и включает цепь (замок зажигания — реле стартера). Когда мы поворачиваем ключ на старт, то по этой цепи ток поступает на реле стартера, далее замкнутое реле стартера подает напряжение от АКБ на стратер. Когда двигатель заведен, то реле блокировки стартера размыкается, что предотвращает случайное срабатывание стартера.
Скорее всего я наблюдал элементарное отсутствие контакта, буду наблюдать, поскольку ситуация не очень приятная.
В обед все повторилось. Стартер не срабатывает. При детальном осмотре обнаружил, что при повороте замка зажигания не слышно реле блокировки стартера. Напряжение на управляющих контактах этого реле отсутствует. А поскольку оно с нормально разомкнутыми контактами, то стартер и не крутится.
Прошло буквально 15 минут и все заработало.
В понедельник поеду на диагностику. Не хотелось бы получить проблемы с БУ, поскольку гарантия уже закончилась.
Вы точно уверены что у вас есть реле блокировки стартера? Это реле появляется после постановки доп оборудования
Добавлено через 3 минуты
Есть реле стартера. И реле разгрузки замка зажигания.
Проверил еще в первый раз. Все отлично.
Сегодня проблема проявилась несколько иначе. В очередной раз повернул ключ в замке зажигания, а в ответ уже ставшая привычной тишина. В задумчивости не отпустил ключ, держал примерно 30 секунд и стартер сработал.
Я уже все цепи проверил много раз, все цело и исправно. Но почему такое происходит, — не пойму.
На среду поставили на диагностику. Может там что покажет.
И вот еще вопрос, почему ELM 237, который у меня имеется не подходит к Газели Некст? Сразу высвечивается чек на приборке.
Источник
Реле стартера газель камминз где находится
Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.
Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.
Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.
схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.
Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света
Лампа ближнего света правой блок-фары
Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света
Лампа дальнего света правой блок-фары
Лампы противотуманного света в задних фонарях
Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
Лампы противотуманных фар (опция)
Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
Электродвигатели стеклоподъемников (опция)
Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки
Головное устройство звуковоспроизведения
Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
Блок управления двигателем, катушка зажигания
Обмотка и контакты главного реле
Блок управления двигателем
Обозначение реле.
К1 — Реле стеклоочистителя
К3 — Реле противотуманных фар
К6 — Реле насоса отопителя
К7 — Реле звукового сигнала
Силовые предохранители Газель бизнес.
находятся на кронштейне крепления аккумулятора.
F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28
F2 (25А)- Блок управления ABS
F3 (40А) — Блок управления ABS
F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
запасные предохранители расположены в крышке блока.
Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.
1 – реле топливного насоса;
2 – реле муфты вентилятора;
Реле стартера Газель бизнес.
Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем
Электросхемы Газель Бизнес.
Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем
1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3
Схема соединений переднего жгута проводов.
1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)
Схема соединений жгута проводов панели приборов
1, 2 – колодки соединения (не используются); 3, 4 – колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 – переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 – правый подрулевой переключатель; 7 – выключатель звукового сигнала; 8 – спиральный кабель; 9 – реле поворотов; 10 – левый подрулевой переключатель; 11 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 – выключатель зажигания; 13 – колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 – колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 – колодка соединения со жгутом проводов «массы»; 16 – колодка соединения с левым нижним динамиком 17 – правое наружное зеркало заднего вида; 18 – колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 – колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 – колодки соединения с верхними динамиками; 23 – плафон освещения подножки; 24 – колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 – вентилятор дополнительного отопителя; 26 – дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик скорости; 29 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 – колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 – левое наружное зеркало заднего вида; 33 – правый плафон освещения салона; 34 – передний плафон освещения салона; 35, 36 – левые плафоны освещения салона; 37 – монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 – реле обогрева зеркал; 39 – реле ближнего света; 40 – реле дальнего света; 41 – реле звукового сигнала; 42 – реле насоса отопителя; 43 – реле стеклоочистителя; 45 – предохранители; 46 – блок управления освещением; 47 – блок управления системой отопления и вентиляции; 48 – комбинация приборов; 49 – микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 – ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 – ММР привода центральной заслонки; 52 – ММР привода заслонок рециркуляции; 53 – розетка; 54 – прикуриватель; 55 – вентилятор отопителя; 56 – электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 – плафон освещения вещевого ящика; 58 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 – выключатель освещения салона; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 – колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 – колодка соединения (не используется); 64 – колодка соединения с удлинителем; 65 – колодка соединения с вентилятором отопителя
Схема соединений заднего жгута проводов
1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака
Общая информация
Модуль ECM может управлять реле блокировки стартера или реле комплектного оборудования.
Более подробная информация по диагностике неисправностей и ремонту реле блокировки стартера и реле комплектного оборудования приведена в документации на транспортное средство.
Проверка сопротивления
Отсоедините разъем жгута проводов комплектного оборудования от разъема модуля ЕСМ. Отсоедините жгут проводов комплектного оборудования от реле блокировки стартера или реле комплектного оборудования. Установите тестер на измерение сопротивления.
Вставьте щуп в контакт сигнальной цепи реле блокировки стартера/переключаемых выходов №1 в разъеме жгута проводов комплектного оборудования и подсоедините зажим к выводу тестера. Прикоснитесь другим выводом тестера к сигнальной клемме реле блокировки стартера/переключаемых выходов №1 на изделии. Измерьте сопротивление.
Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута).
Проверьте контакт цепи «массы». Вставьте щуп в контакт цепи «массы» реле блокировки стартера/переключаемых выходов №1 в разъеме жгута проводов комплектного оборудования и подсоедините зажим к выводу тестера. Прикоснитесь другим выводом тестера к клемме «массы» реле блокировки стартера/переключаемых выходов №1 на изделии. Измерьте сопротивление.
Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута).
Если цепь замкнута, обязательно проверьте ее на отсутствие короткого замыкания между контактами.
Если цепь не замкнута, есть плохой контакт или обрыв цепи в жгуте проводов.
Проверка отсутствия короткого замыкания между контактами
Проверьте отсутствие короткого замыкания между контактом сигнальной цепи реле блокировки стартера/переключаемых выходов №1 и всеми остальными контактами в разъеме жгута проводов комплектного оборудования.
Отсоедините разъем жгута проводов комплектного оборудования от разъема модуля ЕСМ.
Установите тестер на измерение сопротивления.
Отсоедините реле блокировки стартера или реле комплектного оборудования от жгута проводов комплектного оборудования.
Вставьте щуп в контакт сигнальной цепи в разъеме жгута проводов комплектного оборудования и подключите зажим к выводу тестера. Вставьте второй щуп в первый контакт разъема жгута проводов комплектного оборудования и подключите зажим к другому выводу тестера.
Поочередно измерьте сопротивление между контактом сигнальной цепи и всеми остальными контактами в разъеме.
Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) для всех контактов.
Наличие замкнутой цепи между какими-либо контактами указывает на короткое замыкание между ними.
Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Электрические цепи автомобиля, потребляющие большой ток, защищены плавкими вставками.
Вставки установлены в общем блоке (ВПР-4.10), закрепленном в моторном отсеке с правой стороны и закрытом пластиковой крышкой.
Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя не имеет.
Для замены сгоревшей планкой вставки сожмите два фиксатора крышки блока и снимите крышку.
Запасные вставки разных номиналов закреплены под пластиной крышки блока.
Отверните две гайки сгоревшей вставки и замените вставку.
Слаботочные электрические цепи также защищены плавкими вставками, которые находятся в монтажных блоках в салоне автомобиля и в моторном отсеке.
Для доступа к монтажному блоку в салоне, тянем за края двух углублений в нижнем декоративном щитке и снимаем щиток.
На внутренней стороне щитка нанесена схема расположения реле и предохранителей
Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
F1 – 20 – Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F2 – 10 – Модуль управления светотехникой, подсветка приборов
F3 – 5 – Электропривод зеркал
F4 – 25 – Электропривод стеклоподъемников
F5 – 10 – Обогрев наружных зеркал
F6 – 10 – Обогрев сиденья водителя
F7 – 15 – Дополнительный отопитель
F9 – 10 – Блокируемый дифференциал
F10 – 15 – Розетка второго ряда сидений
F13 – 7,5 – Лампы дневных ходовых огней
F14 – 5 – Лампы задних противотуманных фонарей
F15 – 10 – Указатели поворотов
F16 – 7,5 – Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
F17 – 5 – Система управления двигателем
F18 – 5 – Антиблокировочная система тормозов
F19 – 20 – Прикуриватель, розетка
F20 – 15 – Аварийная световая сигнализация
F21 – 15 – Модуль управления светотехникой, подсветка
F22 – 10 – Внутреннее освещение
F23 –15 – Центральный замок, аудиосистема
F24 – 5 – Комбинация приборов, диагностический разъем, пульт управления предпусковым обогревателем
K3 – Силовая цепь выключателя приборов и стартера
Источник
➤ Adblock
detector
Газель камминс евро 3 нет управления на реле блокировки стартера. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель камминс евро 3 нет управления на реле блокировки стартера.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
День добрый, коллеги! Привезли эту бедолагу на эвакуаторе, сама не заводится. Быстрый осмотр — нет плюса на реле блокировки стартера. Проверил все питание на эбу, прозвонил провод с 20 пина до реле — все есть и все в норме. Это эбу подох или я чего-то пропустил?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,231
- Адрес:
- Волгоград
Возможно было вмешательство, управление блокировкой реле стартером, находится в настройках(конфигурация).
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Водила говорит никто не лазил. в принципе на евро 3 особо нечего крутить…
-
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,211
- Адрес:
- Набережные Челны
А с эбу реле не минусом что-ли управляется? Плюс с гр должен быть, или нет?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,231
- Адрес:
- Волгоград
Там нет гл. реле.
Именно плюсом.
Вложения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,231
- Адрес:
- Волгоград
старик777, чтобы точно поставить диагноз, нужно проверить настройки. Если нечем, скиньте прошивку с этого авто, я в течении дня посмотрю, у самого времени в обрез.
-
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,211
- Адрес:
- Набережные Челны
Спасибо за ликбез. С дизелем знаком поверхностно.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,142
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
А штатной на Газеле отродясь не было.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,438
- Адрес:
- Архангельск
Плавкие вставки и клеммы проводов в силовом блоке предов проверьте. (окисленияоплавления)
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Попробовал вычитать прошивку — нет ответа от эбу. Проверяю кан шину на диагностике — тишина. От эбу на кане тоже ничего нет, не тухнет спираль на приборке и красный чек. Похоже блок управления издох.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Питание ЭБУ проверьте для начала, там предохранитель частенько сгнивает. По внешнему виду незаметно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,231
- Адрес:
- Волгоград
Попробуйте с моторного CAN прочитать.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,438
- Адрес:
- Архангельск
С моторного отсека- есть свой разъем для диагностики.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Саша но речь то даже не опростом НЕКСТе а о Газеле Е3
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Снял бдок, попробовал вычитать на столе — нет ответа от эбу. Привезли другой блок — машина завелась и уехала.
|
#1 |
Форумщик Регистрация: 07.03.2014 Адрес: Брянск Сообщений: 41 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях |
Всем добра. Сегодня произошло следующее. Весь день работал, развозил окна ПВХ. После разгрузки последнего заказа не смог завести автомобиль. Симптомы. Поворачиваешь ключ зажигания, но стартер не срабатывает. Первым делом проверил реле стартера — исправно. Завтра с утра пойду замерять управляющее напряжение на контактах 86 и 85 реле блокировки стартера которые ведут в блок управления двигателем. Вопросы: 1. Кто с этим сталкивался и как исправить самостоятельно? Добавлено через 18 минут О результатах постараюсь написать завтра. |
|
|
|
#2 |
Форумщик Регистрация: 07.03.2014 Адрес: Брянск Сообщений: 41 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях |
С утра проверил цепь: замок зажигания, реле блокировки стартера, реле стартера, стартер. Все в норме. Поставил на место реле, которые предварительно с вечера почистил. Автомобиль завелся. Почитал инфу в интернете, получается реле блокировки стартера в Газели Некст нормально разомкнутое. Когда мы поворачиваем ключ зажигания для включения приборов — блок управления подает напряжение на реле блокировки стартера. реле срабатывает и включает цепь (замок зажигания — реле стартера). Когда мы поворачиваем ключ на старт, то по этой цепи ток поступает на реле стартера, далее замкнутое реле стартера подает напряжение от АКБ на стратер. Когда двигатель заведен, то реле блокировки стартера размыкается, что предотвращает случайное срабатывание стартера. Скорее всего я наблюдал элементарное отсутствие контакта, буду наблюдать, поскольку ситуация не очень приятная. |
|
|
|
#3 |
Форумщик Регистрация: 07.03.2014 Адрес: Брянск Сообщений: 41 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях |
В обед все повторилось. Стартер не срабатывает. При детальном осмотре обнаружил, что при повороте замка зажигания не слышно реле блокировки стартера. Напряжение на управляющих контактах этого реле отсутствует. А поскольку оно с нормально разомкнутыми контактами, то стартер и не крутится. Прошло буквально 15 минут и все заработало… В понедельник поеду на диагностику. Не хотелось бы получить проблемы с БУ, поскольку гарантия уже закончилась. |
|
|
|
#4 |
Частый посетитель
Регистрация: 01.02.2014 Адрес: САМАРА Сообщений: 944 Сказал(а) спасибо: 273 Поблагодарили 176 раз(а) в 139 сообщениях |
Gvitas, Проверь ,а лучше замени силовые предохранители над акб. |
|
|
|
#5 |
Форумщик Регистрация: 18.12.2013 Адрес: москва Сообщений: 125 Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях |
Вы точно уверены что у вас есть реле блокировки стартера? Это реле появляется после постановки доп оборудования Добавлено через 3 минуты |
|
|
|
#6 |
Форумщик Регистрация: 09.07.2015 Адрес: Красноярск Сообщений: 55 Сказал(а) спасибо: 21 Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях |
А на схемке есть реле блокировки |
|
|
|
#7 |
Форумщик Регистрация: 18.12.2013 Адрес: москва Сообщений: 125 Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях |
ы правы.Извините не совсем внимательно читал.Я имел виду реле блокировки стартера на пуск двигателя. |
|
|
|
#8 |
Форумщик Регистрация: 07.03.2014 Адрес: Брянск Сообщений: 41 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от Евгений. Gvitas, Проверь ,а лучше замени силовые предохранители над акб. Проверил еще в первый раз. Все отлично. Сегодня проблема проявилась несколько иначе. В очередной раз повернул ключ в замке зажигания, а в ответ уже ставшая привычной тишина. В задумчивости не отпустил ключ, держал примерно 30 секунд и стартер сработал… Я уже все цепи проверил много раз, все цело и исправно. Но почему такое происходит, — не пойму. На среду поставили на диагностику. Может там что покажет. И вот еще вопрос, почему ELM 237, который у меня имеется не подходит к Газели Некст? Сразу высвечивается чек на приборке. |
|
|
|
#9 |
Форумщик Регистрация: 09.07.2015 Адрес: Красноярск Сообщений: 55 Сказал(а) спасибо: 21 Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от Gvitas С утра проверил цепь: замок зажигания, реле блокировки стартера, реле стартера, стартер. Все в норме. При этом условии вам осталось отцепить верхний разъем от ЭБУ. Обратить внимание на 20 пин. Он управляет этой релюшкой. Возможно будет достаточно просто снять и поставить фишку обратно. |
|
|
|
#10 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2017 Адрес: Москва Сообщений: 7 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях |
А контактная группа замка зажигания не барахлит? |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.
Модельный год автомобиля
2013-н.в. (Газель Next)
Блок предохранителей на щитке моторного отсека
Блок расположен под капотом, справа на щитке передка.
Для доступа к предохранителям прижмите две пластмассовые
защелки по бокам крышки и снимите крышку.
После замены пластинчатого предохранителя, затяните гайку
крепления моментом 5,5-7,8 Н*м.
Автомобиль с дизельным двигателем
№ |
А |
Назначение |
1 | 125 | Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40 | Резерв |
4 | 30 | Система управления двигателем |
Автомобиль с бензиновым двигателем
№ |
А |
Назначение |
1 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
2 | 60 | Резерв |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка
передка.
№ | А | Назначение |
F1 | 15 | Реле противотуманных фар |
F2 | 10 | Сигналы торможения |
F3 | — | Резерв |
F3 | 20 | Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
F4 | 20 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F5 | 25 | Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) |
F5 | 5 | Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | — | Резерв (автомобиль с дизельным двигателем) |
F6 | 15 | Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 25 | Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25 | Антиблокировочная система тормозов |
F8 | 25 | Вентилятор кондиционера |
F8 | 20 | Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10 | Ближний свет (левая фара) |
F10 | 10 | Ближний свет (правая фара) |
F11 | 10 | Дальний свет (левая фара) |
F12 | 10 | Дальний свет (правая фара) |
F13 | 10 | Габаритные огни (левый борт) |
F14 | 10 | Габаритные огни (правый борт) |
F15 | 10 | Свет заднего хода |
F16 | 10 | Компрессор кондиционера |
F17 | 40 | Отопитель |
F18 | 40 | Антиблокировочная система тормозов |
F19 | 40 | Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле | ||
К1 | Реле компрессора кондиционера | |
К2 | Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем) |
|
К3 | Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем) | |
К4 | Реле противотуманных фар | |
К5 | Реле дальнего света фар | |
К6 | Реле ближнего света фар | |
К7 | Реле вентилятора кондиционера | |
К8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя | |
К9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) | |
К9 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) | |
К10 | Реле стартера |
Блок предохранителей в салоне
Блок расположен внизу панели приборов, под рулевой
колонкой.
Для доступа к предохранителям откройте крышку, потянув ее
на себя.
№ | А | Назначение |
Предохранители левого ряда | ||
F1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
F2 | 5 | Задние противотуманные огни |
F3 | 7,5 10 |
Указатели поворота |
F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F5 | 5 | Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) |
F5 | 15 | Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 5 | Антиблокировочная система тормозов |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка (автомобиль с платформой, автобус) |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F8 | 15 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с платформой, автобус) |
F8 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F10 | 10 | Внутреннее освещение |
F11 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F11 | 15 | Магнитола, громкоговорящее устройство (fdnj,ec) |
F11 | 10 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | 5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
Предохранители правого ряда | ||
F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
F3 | 5 | Электропривод зеркал |
F4 | 25 | Стеклоподъемники |
F5 | 10 | Обогрев зеркал |
F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
F8 | — | Резерв |
F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
F10 | 15 | Розетка второго ряда сидений (автомобиль платформой и дизельным двигателем) |
F10 | 20 | Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (автомобиль с платформой и бензиновым двигателем) |
F10 | 20 | Звуковые сигналы (автомобиль цельнометаллическим кузовом) |
F10 | 10 | Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | — | Резерв |
F12 | 10 | Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | — | Резерв (автомобиль с платформой) |
Реле | ||
К1 | Реле стеклоочистителя | |
К2 | Реле отопителя | |
К3 | Реле разгрузки замка | |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
|
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) | |
К6 | Реле блокировки дифференциала | |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) | |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Раздел 19. Электронная система управления двигателем. Группа 19
Общая информация |
||||
|
Проверка сопротивления |
||||
|
Проверка отсутствия короткого замыкания между контактами |
||||
|
(C) © 2000-2010 Cummins Inc. С сохранением всех прав.
- 24 часа на отправку товара
- Быстрая обработка заказа
- Заказ экспресс доставки
- 14 дней на возврат товара
Предохранители и реле ГАЗель Бизнес
Детали и преимущества карты МИР от ВТБ:
- Доставка курьером.
- Бесплатное обслуживание карты без условий.
- Кешбэк от 2% в популярных.
- Дополнительный кешбэк до 50% у партнеров программы лояльности «Мультибонус».
На автомобилях марки ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 предохранители находятся в салоне возле левой ноги водителя. Для доступа к предохранителям нужно открыть крышку.
После снятие крышки увидим блок со следующим расположением реле и предохранителей:
№ |
Номинал (А) |
Назначение |
Верхний ряд блока предохранителей |
||
1 | Пинцет для извлечения предохранителей | |
2 | Запасные предохранители | |
3 | Диагностический разъём | |
F1 | 10 | Габаритные огни по левой стороне, зумер включенного габартного света, подсветка номерного знака |
F2 | 10 | Габаритные огни по правой стороне, освещение вещевого ящика, подсветка органов управления (кнопки и выключатели) и прикуривателя |
F3 | 15 | Питание ламп ближнего света в левой фаре, зумер включенного ближнего света |
F4 | 15 | Питание ламп ближнего света в правой фаре |
F5 | 15 | Питание ламп дальнего света в левой фаре, зумер включенного дальнего света |
F6 | 15 | Питание ламп дальнего света в правой фаре |
F7 | 10 | Лампы противотуманых ламп в задних фонарях |
F8 | 10 | Указатели поворотов |
F9 | 15 | Аварийная сигнализация |
F10 | 10 | Питание выключателя стоп сигналов, лампы стоп-сигналов |
F11 | 20 | Лампы передних противотуманных фар |
F12 | 15 | Блокировка дифференциала (опция) |
Нижний ряд блока предохранителей | ||
F13 | 10 | Выключатель света зданего хода, комбинация приборов, спидометр, реле насоса отопителя, кран отопителя |
F14 | 10 | Блок управления ABS |
F15 | 20 | Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель |
F16 | 5 | Модуль управления светом (кроме габартных огней и упрлавения яркости подсветки) |
F17 | 15 | Блок управления вентиляцией и отоплением, переключатель вентилятора дополнительного отопителя |
5 | ОПЦИЯ — Электрическая регулировка зеркал | |
F18 | 25 | Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя |
15 | Дополнительный отопитель (На автомобилях со вторым рядом сидений) | |
F19 | 20 | ОПЦИЯ — Электрические стеклоподъёмники |
15 | Отопитель | |
F20 | 20 | ОПЦИЯ — Электрические стеклоподъёмники |
F21 | 20 | Предохранитель прикуривателя, реле звукового сигнала |
F22 | 15 | Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал |
F23 | 10 | Аудиосистема |
F24 | 5 | Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция) |
F25 | 15 | УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания) |
5 | ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания) | |
F26 | 20 | УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция) |
Погреватель системы отопления (опция) | ||
F27 | 15 | УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв |
F28 | 5 | УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.) |
F29 | 10 | Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция) |
Реле ГАЗель Бизнес и Соболь
Номер | Назначение |
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле плафона двери |
К3 | Реле противотуманных фар |
К4 | Реле обогрева зеркал |
К5 | Реле ближнего света |
К6 | Реле насоса отопителя |
К7 | Реле звукового сигнала |
К8 | Реле дальнего света |
Предохранители под капотом ГАЗель Бизнес и Соболь
Под капотом на кронштейне крепления аккумуляторной батареи находятся четыре силовых предохранителя:
Блок предохранителей на автомобилях с ABS:
Номер |
Номинал (А) |
Назначение |
1 | 90 | УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера |
125 | ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха | |
2 | 25 | УМЗ-4216: Блок управления ABS |
40 | ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера | |
3 | 40 | УМЗ-4216: Блок управления ABS |
30 | ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем | |
4 | 90 | УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением |
60 | ISF2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка |
Блок предохранителей на автомобилях без ABS:
Номер |
Номинал (А) |
Назначение |
1 | 90 | Световая цепь и плюсовая цепь генератора |
2 | 60 | Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера |
Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем
Номер |
Номинал (А) |
Назначение |
1 | 40 | Блок управления ABS |
2 | 25 | Блок управления ABS |
Реле системы управления двигателем
Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.
Номер | Назначение |
1 | Реле топливного насоса |
2 | Реле муфты вентилятора |
3 | Главное реле |
Возле вакуумного усилителя тормозов размещено реле стартера:
ОСАГО в Тинькофф: выгодное автострахование без офисов и агентов
Оформить полис за 2 минуты
E-ОСАГО доступно онлайн — без очередей и пробок. Полис пришлем на e-mail. Он имеет такую же юридическую силу, как обычный на бланке.
ОСАГО с кэшбэком до 10%
Кэшбэк при оплате картой с сервисами Tinkoff Pro и Premium. Страхование без осмотра авто и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду.
Быстрый расчет
Рассчитайте и оплатите за 2 минуты.
Рассчитать стоимость полиса ОСАГО Тинькофф
Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?
Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.
Поделитесь статьей в социальных сетях:
- Похожие новости
Схемы и назначения контактов
Схемы и назначения контактов
Предохранители и реле
Предохранители и реле
Предохранители и реле
Предохранители и реле
- Комментарии
- О статье
У данной публикации нет комментариев.
- Комментариев: 0
- Просмотров: 19 557
О сайте
Сайт создан для людей занимающихся профессиональным и любительским ремонтом автомобилей. На нашем сайте свободно распространяемая информация от автомобильных производителей и с других источников, за которую мы не берём никакую плату. Сайт создан для сбора и хранения информации для людей.
Автор сайта автоэлектрик. Я занимаюсь ремонтом автомобилей около 5 лет, и для помощи другим людям был создан этот сайт. Статьи по ремонту и устройству автомобилей пишутся мной. Копирование без ссылок на источник запрещается.
Copyright © 2021-2023
Кто подскажет?
У нас тут немного похолодало. — 5 градусов. Двигатель заводится. В начале похоже что «троит». Но сразу обороты двигателя выравниваются. Проработает минут 5-10, а бывает и меньше, глохнет. Потом не заводится, даже стартер не включается. Если снять клемму с аккумулятора, подождать минут пять, то опять заводится. Но не надолго. Соединения проверил, нормально. Кто сталкивался с подобным? Подскажите.
Комментарии
37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии