Реквизиты электронной регистрационной карточки

Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315
«Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

СОСТАВ

РЕКВИЗИТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ (ЭРК)

1. Обязательные реквизиты электронной регистрационной карточки:

наименование вида документа;

адресант (наименование организации — автора или корреспондента);

адресат;

должность (полное наименование с указанием структурного подразделения, территориального органа, организации), фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;

дата и регистрационный номер документа (проставляется номер документа, присвоенный ему организацией — автором документа);

дата поступления документа;

регистрационный номер входящего документа;

заголовок к тексту (краткое содержание документа);

сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);

сведения о переадресации документа;

количество листов основного документа и, при наличии приложения(й), количество приложений, общее количество листов приложений;

резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);

отметка о контроле и срок исполнения документа;

подразделение-исполнитель документа;

гриф ограничения доступа к документу;

сведения об электронной подписи;

результат проверки электронной подписи;

электронный адрес корреспондента;

ссылки на файл (файлы) поступившего электронного документа и приложения(й) к нему (количество файлов, имена файлов);

индекс дела по номенклатуре дел;

отметка об исполнении документа и о направлении его в дело.

2. Дополнительные реквизиты электронной регистрационной карточки:

код по тематическому рубрикатору;

ключевые слова;

держатель документа (для документа на бумажном носителе);

должностное лицо, поставившее документ на контроль;

промежуточные сроки исполнения;

перенос сроков исполнения;

срок хранения документа;

статус документа (проект, версия);

номер бланка;

идентификационный номер проекта документа (присваивается на этапе создания);

вид передачи документа (почтой, факсимильной связью и т.д.) и др.

Приложение N 19

к п. 157, 200 Инструкции

Скачать документ целиком в формате PDF

Регистрация документов в системе электронного документооборота происходит автоматически. Каждому документу присваивают регистрационный номер. Сведения о регистрации хранят в базе данных. В большинстве систем электронного документооборота специальный счетчик сохраняет последний присвоенный номер и при следующем формировании присваивает следующий. Таких счетчиков может быть несколько в зависимости от потребностей компании: по видам документов, отделам, направлениям и другим критериям.

Как регистрировать документы в СЭД? Для каждого документа создается регистрационно-контрольная карта (РКК), к которой прикрепляют документ-обоснование. Над картой в СЭД могут работать сразу несколько сотрудников. В РКК отображаются все этапы процесса — это облегчает контроль. Данные заполняются автоматически, а реквизиты сотрудники выбирают из классификатора. Используется стандартный список реквизитов, обычно в СЭД он настраивается под организацию. 

Регистрация документов в СЭД происходит пошагово:

  1. В базу поступает документ, сотрудник выбирает шаблон регистрационной карточки и вносит корректировки. 
  2. Пользователь проверяет правильность заполнения РКК:
    • корректность электронной подписи,
    • номер и дату, 
    • наличие приложений.
  3. В случае ошибок документ не принимают к регистрации. В системе электронного документооборота обычно есть соответствующая кнопка и поле, где указывают причину отказа. 
  4. Если ошибок нет, регистрацию завершают. После этого система присвоит документу регистрационный номер. 

Далее регистрационная карточка направляется ответственному сотруднику. Такой процесс уменьшает временные затраты на деловую переписку.

diadoc

Регистрировать документы в режиме онлайн помогают СЭД. А оперативно отправлять документы контрагентам и обрабатывать входящие от них можно в системе Диадок

Отправить заявку

Чаще всего в форме регистрации в СЭД указывают не только номер, но и реквизиты: 

  • наименование организации; 
  • вид документа; 
  • дату; 
  • краткое содержание; 
  • резолюцию; 
  • срок исполнения;
  • отметку об исполнении и направлении в дело. 

Дополнительные реквизиты: 

  • ограничение доступа; 
  • исполнитель;
  • код по тематическому классификатору; 
  • ключевые слова; 
  • приложения;
  • промежуточные сроки исполнения; 
  • перенос сроков исполнения;
  • срок хранения;
  • статус;
  • вид передачи. 

Организация сама выбирает дополнительные значения, которые будут вноситься в систему электронного документооборота. 

Эксперты рекомендуют использовать следующие принципы работы, чтобы упростить регистрацию документов в системе электронного документооборота (ЭДО):

  • Обучить сотрудников единообразному оформлению. Это позволит избежать путаницы в базе. Для этого специалисты, которые занимаются ЭДО, готовят параметры идентификации для документов разных видов. 
  • Перед регистрацией проверять наличие копий, так как один и тот же документ поступает разными способами: по электронной почте, факсу или в бумажном виде с курьером. 
  • Вести регистрацию в течение календарного года, далее обнулять и начинать снова. Это позволит избежать слишком раздутой базы и длинных номеров. 

Таким образом, при грамотном использовании инструментов СЭД регистрировать документы в электронном виде гораздо проще, чем вручную.

diadoc

Упростить регистрацию документов и оптимизировать делопроизводство внутри организации помогают СЭД. Для оперативного и удобного взаимодействия с контрагентами воспользуйтесь Диадоком

Отправить заявку

Можно ли повторно зарегистрировать документ?

Такое происходит случайно, когда сотрудники регистрируют один и тот же документ, полученный из разных источников. Чтобы избежать дублирования, перед регистрацией нужно проверять, нет ли такого же документа в базе. 

Регистрируют ли письма, присланные по факсу или электронной почте?

Необходимость регистрации зависит не от способа передачи, а от содержания. В СЭД создают отдельные обозначения, чтобы разграничивать документы по способу получения, например П — почта, ЭП — электронная почта. 

Существуют ли регламенты присвоения регистрационных номеров для внутренних документов?

Нет четких правил присвоения регистрационных номеров внутренним документам. Организация сама устанавливает формы регистрации и закрепляет это в нормативных актах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реквизиты юридического лица в договоре образец
  • Самые дешевые транспортные компании в саранске
  • Рекламные компании в петропавловске камчатском
  • Реквизиты на уплату госпошлины республики коми
  • Самые известные компании которые обанкротились