Особенности подписания договоров с бюджетными организациями
Наличие письменного договора необязательно. Услуги предоставляются на основании Договора-оферты об оказании услуг и Договор оказания услуг хостинга, с условиями которых вы соглашаетесь при заказе услуг или регистрации личного кабинета на сайте Исполнителя.
Помимо Договора оказания услуг хостинга существуют обязательные Приложения к нему, с которыми Вам также необходимо ознакомиться.
Важно: приложения к договору дополнительно не согласовываются и не подписываются. В соответствии с п. 1.2 Договора оказания услуг хостинга приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
Особенности заполнения договора
Файл договора Вы можете скачать в своём Личном кабинете. Он представлен в формате .pdf, что позволяет вносить изменения в поле для реквизитов. Чтобы внести реквизиты, дважды кликните на нужную строку. В соответствии с договором внесение изменений в сам текст договора об оказании услуг или договора на предоставление услуги хостинга возможно исключительно в части реквизитов. Для редактирования договора рекомендуем воспользоваться программой Adobe Acrobat Reader DC.
Также вы можете внести реквизиты от руки и предоставить отсканированный вариант документа.
Если вы являетесь бюджетной организацией и вам необходимо внести изменения в текст договора (в части срока и оплаты), предлагаем следующее решение:
-
1.
Скачайте и заполните дополнительное соглашение:
Важно:
- В дополнительном соглашении могут быть указаны только положения, которые касаются срока и стоимости, а также иные изменения, необходимые в соответствии с ФЗ №44 «О контрактной системе».
- Указание конкретной суммы возможно только на основании уже выставленного счета. Счет можно выставить по инструкции. Номер счета необходимо указать в дополнительном соглашении. При указании конкретной суммы договора нужно также указать срок действия договора. Доступно два варианта: до окончания календарного года, а в части оказания услуг — до полного исполнения обязательств либо в соответствии со счетом. Также Вы можете внести изменения в Преамбулу Договора.
- Если вы хотите включить другие индивидуальные условия в текст договора, обратитесь в юридическую службу. Для этого напишите на контактный email — contract@reg.ru.
-
2.
Заполненное соглашение отправьте на согласование на контактный email — contract@reg.ru.
Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам. Чтобы заключить письменный договор, используйте статью: Как заключить договор с REG.RU?
В процессе осуществления хозяйственной деятельности у бюджетного учреждения (БУ) возникает необходимость в закупке товаров. При заключении договора поставки организации нужно соблюсти требования Гражданского кодекса и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о госзакупках). Об особенностях заключения договора поставки товаров БУ и пойдет речь в настоящей статье. |
Общие положения о договоре поставки.
В соответствии со ст. 526 ГК РФ по государственному (муниципальному) контракту на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд поставщик обязуется передать товары государственному (муниципальному) заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный (муниципальный) заказчик – обеспечить оплату поставленных товаров.
Следует отметить, что согласно новой редакции ст. 9 Закона о госзакупках с 01.01.2011 бюджетное учреждение от своего имени заключает не государственный (муниципальный) контракт, а гражданско-правовой договор в порядке, предусмотренном ГК РФ и другими федеральными законами. В Законе о госзакупках государственный (муниципальный) контракт и гражданско-правовой договор бюджетного учреждения сведены в единое понятие – «контракт».
По общему правилу, установленному ст. 506 ГК РФ, сторонами договора поставки являются поставщик и покупатель. Однако в Законе о госзакупках используются термины «заказчик» и «исполнитель». Так, в соответствии со ст. 4 данного Закона бюджетное учреждение выступает заказчиком при размещении им заказов на поставки товаров независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Иными словами, при заключении гражданско-правового договора на поставку товаров используются понятия «заказчик» и «исполнитель».
В полномочия заказчика входит определение начальной (максимальной) цены контракта, его предмета и существенных условий, утверждение проекта контракта, документации торгов, определение условий торгов, их изменение и подписание контракта (п. 1 ст. 6 Закона о госзакупках).
В случае перемены заказчика его права и обязанности по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
Другой стороной является поставщик – участник размещения заказа, с которым заключается контракт. В силу ст. 8 Закона о госзакупках участником размещения заказа может быть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Судебная практика.
Момент приобретения лицом статуса участника размещения заказа в Законе не определен. В судебной практике указывается, что участником размещения заказа может быть признано любое лицо – потенциальный поставщик товаров.
Например. Первый апелляционной арбитражный суд в Постановлении от 12.04.2010 по делу № А79-12574/2009 указал следующее. Лицо становится участником размещения заказа с того момента, когда оно в установленном порядке изъявило желание заключить государственный контракт. В зависимости от способа размещения заказа это может быть подача заявки на участие в конкурсе или аукционе, котировочной заявки. Вместе с тем из содержания данной нормы не следует, что участник размещения заказа – это лицо, подавшее заявку на участие в торгах. Закон прямо не связывает возникновение статуса участника размещения заказа с подачей заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочной заявки. Следовательно, участником размещения заказа может быть признано любое лицо, то есть потенциальный поставщик товаров для обеспечения государственных или муниципальных нужд, которым соответствующая заявка не направлялась.
При исполнении контракта на поставку товара не допускается перемена поставщика, за исключением случаев, если новый поставщик является правопреемником поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения (п. 6.1 ст. 9 Закона о госзакупках).
Следует отметить, что встречаются случаи, когда поставщик, исполнив обязательства по поставке товара, переуступает свое право требования от заказчика оплаты товара другому лицу на основании договора цессии. Суды считают, что в таком случае происходит замена кредитора в денежном обязательстве, а не замена стороны в контракте (Постановление ФАС УО от 10.02.2011 № Ф09-11229/10-С5).
Способ размещения заказа.
Согласно ст. 527 ГК РФ договор поставки товара заключается на основе заказа на поставку товаров, размещаемого в порядке, предусмотренном Законом о госзакупках.
В соответствии со ст. 10 Закона о госзакупках размещение заказа может осуществляться следующими способами:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов: запрос котировок у единственного поставщика, на товарных биржах.
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком. Наиболее простой формой размещения заказа на поставку товара является запрос котировок, однако цена контракта в данном случае не должна превышать 500 000 руб. В соответствии с п. 4 ст. 10 Закона о госзакупках размещение заказа на поставку товаров для нужд заказчиков, которые производятся не по конкретным заявкам заказчиков, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечень товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержден Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р.
Какие условия должен содержать контракт.
В силу ст. 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем его существенным условиям. Как было указано выше, заказчик определяет предмет и существенные условия договора самостоятельно.
Предмет контракта.
Предметом контракта на поставку товара является определенный товар, который заказчик намерен приобрести. Он должен быть указан в конкурсной документации, документации об аукционе или в извещении о проведении запроса котировок. Например, в соответствии со ст. 34 Закона о госзакупках документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
В контракте товар должен быть надлежаще описан (в частности указаны его наименование и количество), в противном случае контракт будет считаться незаключенным. Приведем пример из арбитражной практики. Так, в Постановлении ФАС СКО от 01.06.2011 по делу № А61-1633/2010 арбитры указали следующее. Часть 3 ст. 455 ГК РФ устанавливает, что условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Исследовав обстоятельства дела и оценив представленные доказательства, суд установил, что в договоре поставки наименование товара не определено, а указано только на общую родовую принадлежность товара – коммунальная техника. Приложение к договору не содержит подписи поставщика и оттиска печати. Доказательств направления приложения 1 к договору ответчику в материалы дела не представлено. Таким образом, данное приложение не является надлежащим доказательством по делу. Установив факт неподписания сторонами приложения к договору, предусматривающего наименование, количество, цену подлежащей поставке техники, сроки и условия поставки, а также отсутствия в представленных в материалы дела иных документов, свидетельствующих о согласовании существенных условий, арбитры признали соглашение сторон о существенных условиях договора незаключенным в силу п. 1 ст. 432 ГК РФ.
Срок действия контракта.
Бюджетное учреждение может заключать гражданско-правовые договоры поставки товаров на срок, не превышающий трех лет. Срок поставки товара определяется заказчиком самостоятельно.
Цена контракта.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона о госзакупках заказчик (бюджетное учреждение) определяет начальную (максимальную) цену контракта. По общему правилу цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Оплата поставляемых товаров осуществляется по цене, установленной контрактом. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий его исполнения (п. 4.1 ст. 9 Закона о госзакупках).
В силу ст. 19.1 Закона о госзакупках для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществлять свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные им источники информации о ценах товаров, дается в соответствующей документации или извещении о проведении запроса котировок.
Правительству РФ предоставлено право устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды товаров для целей включения таких цен в документацию или извещения о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров. Однако такой нормативно-правовой акт пока не принят.
При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта, если такое право заказчика предусмотрено документацией. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или аукциона.
При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте. В этом случае в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, вносятся сведения об изменении контракта (п. 6.5 ст. 9 Закона о госзакупках).
Контроль при приемке товара.
В контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком при приемке поставляемых товаров их проверки на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется согласно Закону о госзакупках, то есть необходимо размещение соответствующего заказа (п. 12 ст. 9 Закона о госзакупках).
Штрафные санкции.
В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая неустойка (штраф, пени) устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования ЦБ РФ. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
В контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом (п. 10 ст. 9 Закона о госзакупках).
В случае просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая неустойка (штраф, пени) устанавливается контрактом в размере не менее 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования ЦБ РФ. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
В Письме ФАС России от 23.05.2011 № ИА/19716 указано, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). При этом заключение заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) дополнительного соглашения к контракту, предусматривающего изменение сроков и (или) цены контракта, является нарушением п. 5 ст. 9 Закона о госзакупках.
Оплата по контракту.
Оплата осуществляется на основании акта приемки товара, в котором указываются: сумма, подлежащая уплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию; основания взыскания и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая уплате исполнителю по контракту. В случае если условиями контракта предусмотрены поэтапная поставка товаров и соответствующая поэтапная оплата, данная оплата должна производиться с учетом указанного выше порядка.
Бюджетному учреждению следует помнить, что в п. 5 ст. 9 Закона о госзакупках содержится исчерпывающий перечень условий контракта, которые не могут быть изменены по соглашению сторон и в одностороннем порядке. Данными условиями являются ответственность поставщика за просрочку исполнения контракта в виде неустойки (п. 11 ст. 9 Закона о госзакупках), порядок приемки поставляемого товара (п. 12 ст. 9 Закона о госзакупках), а также другие условия в зависимости от способа размещения заказа. Следует отметить, что изменение этих условий может повлечь административную ответственность, предусмотренную ч. 2 или 3 ст. 7.32 КоАП РФ.
Отказ в заключении и расторжение контракта.
В соответствии с п. 3 ст. 9 Закона о госзакупках после определения победителя в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем в случае установления следующих фактов:
- проведение ликвидации участника – юридического лица или принятие арбитражным судом решения о признании участников конкурса, аукциона, размещения заказа путем запроса котировок – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановление деятельности указанного лица в порядке, предусмотренном КоАП РФ;
- предоставление указанным лицом в заявке заведомо ложных сведений;
- нахождение имущества участника под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что эти лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
Следует отметить, что нередки случаи, когда заказчики отказываются от заключения контракта в связи с отсутствием финансирования. Между тем такого основания для отказа в заключении контракта в Законе о госзакупках не предусмотрено. Данный вывод содержится в Письме Минэкономразвития России от 01.06.2009 № Д05-2704 и подтвержден судебной практикой.
Например, ФАС ЗСО в Постановлении от 17.11.2010 по делу № А70-742/2010 посчитал, что при рассмотрении требования ООО «ПК Союз» об обязании администрации заключить муниципальный контракт суд апелляционной инстанции сделал правильный вывод о том, что в п. 3 ст. 9 Закона о госзакупках не содержится правовых оснований для отказа в заключении муниципального контракта, в том числе такого основания, как недостаточность лимита бюджетных средств.
В соответствии с п. 3.1 ст. 9 Закона о госзакупках в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или проведения запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или проведения запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, подписывается последним в день его составления и размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
Расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В случае расторжения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств по нему заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым заключался бы контракт при уклонении победителя, и только с согласия такого участника размещения заказа. Контракт заключается с указанным участником размещения заказа в соответствии с требованиями, установленными для конкретного способа размещения заказа. Если до расторжения контракта поставщиком частично исполнены обязательства по нему, при заключении нового контракта количество поставляемого товара должно быть уменьшено с учетом количества поставленного товара по контракту, ранее заключенному с победителем. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара (п. 8.1 ст. 9 Закона о госзакупках).
* * *
Заключение бюджетным учреждением гражданско-правового договора на поставку товара является сложным, трудоемким и ответственным процессом, требующим от работников высокой квалификации, поэтому неслучайно Закон предоставляет заказчику право включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
, эксперт КГ «Аюдар»
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №0338200009823000139
Основание |
Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, |
||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
||||||||||||||||||||
Краткое описание изменения |
Техническая ошибка (проект договора) |
||||||||||||||||||||
Общая информация |
|||||||||||||||||||||
Номер извещения |
0338200009823000139 |
||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения для отделения гемодиализа (диализаторы) |
||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронный аукцион |
||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
АО «Сбербанк-АСТ» |
||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.sberbank-ast.ru |
||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик |
||||||||||||||||||||
Контактная информация |
|||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА |
||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, |
||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, |
||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Таций И. О. |
||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
irina20171989@mail.ru |
||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
7-984-1601827 |
||||||||||||||||||||
Факс |
7-4152-427988 |
||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
||||||||||||||||||||
Информация о процедуре закупки |
|||||||||||||||||||||
Дата и время окончания срока подачи заявок |
31.03.2023 09:30 |
||||||||||||||||||||
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц |
31.03.2023 |
||||||||||||||||||||
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
04.04.2023 |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
12203370.00 Российский рубль |
||||||||||||||||||||
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования |
|||||||||||||||||||||
Дата начала исполнения контракта |
с даты заключения контракта |
||||||||||||||||||||
Дата окончания исполнения контракта |
31.05.2023 |
||||||||||||||||||||
Закупка за счет бюджетных средств |
Нет |
||||||||||||||||||||
Закупка за счет собственных средств организации |
Да |
||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение закупки |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Этапы исполнения контракта |
|||||||||||||||||||||
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта |
|||||||||||||||||||||
Финансирование за счет внебюджетных средств |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
232410103915341010100101411393250244 |
||||||||||||||||||||
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
Российская Федерация, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ул. Ленинградская, |
||||||||||||||||||||
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ |
Да | ||||||||||||||||||||
Объект закупки |
|||||||||||||||||||||
Российский рубль |
Тип объекта закупки | Товар |
---|
Наименование товара, работы, услуги | Код позиции | Характеристики товара, работы, услуги | Количество(объем работы, услуги) | Единица измерения | Цена за единицу | Стоимость позиции |
---|---|---|---|---|---|---|
Наименование характеристики | Значение характеристики | Единица измерения характеристики | ||||
Диализатор низкопоточный | 32.50.50.190 | 20 | Штука | 2293.00 | 45860.00 | |
Диализатор 50 | 32.50.50.190 | 200 | Штука | 2208.00 | 441600.00 | |
Диализатор 60 | 32.50.50.190 | 1500 | Штука | 2262.50 | 3393750.00 | |
Диализатор 80 | 32.50.50.190 | 2000 | Штука | 2663.33 | 5326660.00 | |
Диализатор 100 | 32.50.50.190 | 1000 | Штука | 2995.50 | 2995500.00 |
Итого: 12203370.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке
товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н — 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ — 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования | Нормативно-правовой акт | Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений | Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска | Примечание |
---|---|---|---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
122033.70 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке,
а также условия гарантии
Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии со ст. 44 федерального
закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Обеспечение заявки
на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств
или независимой гарантии, которая должна быть составлена по типовой форме, утвержденной
Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О независимых гарантиях, используемых
для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и предусмотренной ст.
45 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор
способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия
независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи
заявок. При проведении электронных процедур: 1) обеспечение заявки на участие в закупке
предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств,
внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке,
включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее — специальный
счет); б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи
45 настоящего Федерального закона. 2) участник закупки для подачи заявки на участие
в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой
заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой
записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе.
Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ
«Номер расчётного счёта»
00000000000000000000
«Номер лицевого счёта»
См. прилагаемые документы
«БИК»
000000000
«Наименование кредитной организации»
«Номер корреспондентского счета»
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1220337.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 96 с учетом
ст. 37, 45 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд». Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии
выданной банком, которая должна быть составлена по типовой форме, утвержденной Постановлением
Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей
Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд», соответствующей требованиям ст.
45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения
контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями
федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой
гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц,
в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 федерального закона от
05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
«Номер расчётного счёта»
00000000000000000000
«Номер лицевого счёта»
См. прилагаемые документы
«БИК»
000000000
«Наименование кредитной организации»
«Номер корреспондентского счета»
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальный) цены контракта
Проект контракта
1 НОВЫЙ! Проект договора
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования
Дополнительная информация и документы
1 Реквизиты для обеспечения
2 Титульник