Реквизиты бюджета муниципального образования

«Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»
(вместе с «Рекомендациями по порядку формирования информации для включения в перечень бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку публикации общих сведений о публично-правовых образованиях, формирующих и исполняющих бюджеты», «Рекомендациями по порядку формирования информации о муниципальных правовых актах, регулирующих бюджетные правоотношения», «Рекомендациями по порядку публикации информации о муниципальных правовых актах и иных документах муниципальных образований, регламентирующих отношения в бюджетной и налоговой сфере», «Рекомендациями по формированию сведений о классификации расходов местного бюджета, доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку публикации информации о перечне и кодах главных администраторов доходов местного бюджета на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по формированию сведений о перечне кодов подвидов по видам доходов главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по формированию информации о перечне и кодах главных распорядителей средств местного бюджета», «Рекомендациями по порядку публикации информации о перечне и кодах главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета», «Рекомендациями по порядку формирования информации плана-графика реализации бюджетного процесса на текущий год с указанием ответственных за выполнение мероприятий плана-графика», «Рекомендациями по порядку публикации информации о правилах, порядках и сроках составления проектов бюджетов муниципальных образований, органах, осуществляющих составление проектов бюджетов муниципальных образований, документах, необходимых для составления проектов бюджетов муниципальных образований, основных документах, формируемых при составлении проектов бюджетов муниципальных образований», «Рекомендациями по формированию сведений планов-графиков составления проектов бюджета муниципального образования с указанием ответственных за выполнение мероприятий указанных планов-графиков», «Рекомендациями по порядку формирования информации о прогнозе социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и иных сведениях, необходимых для составления проекта бюджета», «Рекомендациями по порядку публикации Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку формирования информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период», «Рекомендациями формирования информации о порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования», «Рекомендациями по порядку публикации среднесрочного финансового плана муниципального образования», «Рекомендациями по порядку публикации информации о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку публикации информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку публикации информации о порядке рассмотрения и утверждения решения о бюджете муниципального образования на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку публикации информации о документах и материалах, направляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования (о внесении изменений в решение о бюджете) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку формирования информации о порядке исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета», «Рекомендациями по порядку формирования информации об основах кассового обслуживания исполнения бюджетов», «Рекомендациями по порядку публикации общей информации об органах, обеспечивающих и организующих исполнение бюджетов», «Рекомендациями по порядку формирования общей информации о качестве финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета», «Рекомендациями по формированию информации о результатах мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку формирования информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений», «Рекомендациями по порядку формирования информации о порядке формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ», «Рекомендациями по порядку формирования информации о порядке составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования», «Рекомендациями по формированию информации о сводной бюджетной росписи местного бюджета», «Рекомендациями по формированию информации об исполнении судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета», «Рекомендации по формированию информации об исполнении решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней, страховых взносов и штрафов, предусматривающих взыскания на средства местного бюджета», «Рекомендациями по порядку публикации информации о детализации финансовой отчетности», «Рекомендациями по формированию информации о сроках представления бюджетной отчетности», «Рекомендациями по порядку публикации информации о порядке и сроках составления, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности бюджетов, органы, осуществляющие проведение внешней поверки», «Рекомендациями по порядку публикации информации о заключении органа внешнего муниципального контроля на отчет об исполнении бюджета», «Рекомендациями по порядку публикации информации о правилах и порядках финансового обеспечения муниципальных учреждений», «Рекомендациями по формированию информации о порядках осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями», «Рекомендации по формированию информации по объему расходов на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями», «Рекомендации по формированию информации о кассовом исполнении по расходам на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями», «Рекомендациями по порядку публикации информации по формам и условиям предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам», «Рекомендациями по формированию информации по перечню и объему представленных межбюджетных трансфертов из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями формирования информации о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации», «Рекомендациями по порядку публикации перечня публичных и публичных нормативных обязательств бюджета», «Рекомендациями по формированию информации о кассовом исполнении по расходам местных бюджетов». «Рекомендациями по порядку формирования информации о видах доходов бюджета муниципального образования, нормативах отчислений доходов в бюджеты», «Рекомендации по формированию сведений прогноза доходов местного бюджета», «Рекомендациями по порядку публикации общей информации о составе программы муниципальных заимствований на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку формирования общей информации о составе программы муниципальных гарантий», «Рекомендациями по формированию сведений программы муниципальных заимствований», «Рекомендациями по формированию сведений программы муниципальных гарантий», «Рекомендациями по формированию сведений об особенностях эмиссии муниципальных ценных бумаг», «Рекомендациями по формированию сведений отчета об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг», «Рекомендациями по порядку формирования информации о порядке осуществления полномочий органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля по внешнему и внутреннему муниципальному финансовому контролю», «Рекомендациями по порядку формирования информации о порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения», «Рекомендациями по порядку публикации информации о текущих событиях в сфере управления муниципальными финансами публично-правового образования (новостная информация)», «Рекомендациями по порядку формирования информации о порядке взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля, указанными в п. 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Рекомендациями по формированию сведений о перечне кодов целевых статей расходов местного бюджета на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», «Рекомендациями по порядку формирования информации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования», «Рекомендациями по формированию информации о принятых на учет бюджетных обязательствах бюджетов муниципальных образований», «Рекомендациями по формированию информации о муниципальном социальном заказе на оказание муниципальных услуг в социальной сфере», «Рекомендациями по формированию информации о субсидиях, в том числе грантах в форме субсидий, подлежащих предоставлению юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджетов муниципальных образований», «Рекомендациями по формированию информации об отчете о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере»)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • RSS лента

    Раздел находится в стадии наполнения

  • RSS лента

    Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Реквизиты для заполнения отчетности

    Справочники и классификаторы, используемые ФНС России

    • ИНН и КПП инспекций ФНС России.

      ПерейтиВ целях исключения ошибок при заполнении реквизитов расчетных документов можно воспользоваться сервисом «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции», с помощью которого методом выбора нужных реквизитов можно сформировать расчетный документ в электронном виде

    • Справочники кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО), опубликованные на сайте Федеральной службы государственной статистики.
    • Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ), размещенный на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
    • Порядок указания уникального идентификатора начисления (УИН)

    Информация ниже зависит от вашего региона (71 Тульская область)

    Ваш регион был определен автоматически. Вы всегда можете сменить его, воспользовавшись переключателем в верхнем левом углу страницы.

    Реквизиты уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, действующие с 01.01.2023

    Наименование банка получателя средств: ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА  РОССИИ// УФК по Тульской области, г.Тула; 

    БИК банка получателя средств: 017003983 

    Номер счета банка получателя средств: 40102810445370000059 

    Получатель: Управление Федерального казначейства по Тульской области (Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом); 

    ИНН получателя: 7727406020; 

    КПП получателя: 770801001; 

    Единый казначейский счет: 03100643000000018500 

    Перейти
    Сервис «Уплата госпошлины»

    Перейти
    Сервис «Определение реквизитов ИФНС, органа государственной регистрации ЮЛ и/или ИП, обслуживающих данный адрес»

    Оформив подписку, Вы сможете получать новости по теме “Реквизиты для заполнения отчетности” на следующий адрес электронной почты:

    Поле заполнено некорректно

    Об указании реквизитов счета муниципальными заказчиками

    Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» (далее – Учреждение) информирует о следующем.

    В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе:
    реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

    реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе.

    1) Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, необходимы в случае включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе в связи с его уклонением от заключения контракта (пункт 7 части 10 статьи 44 Закона о контрактной системе). В этом случае банк осуществляет перевод заблокированных денежных средств участника закупки на указанный счет (часть 11 статьи 44 Закона о контрактной системе).

    Лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, используется также в целях предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в виде денежных средств.

    Такие реквизиты счета указываются заказчиками в личном кабинете единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) и в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), направляемой в Учреждение, путем выбора из соответствующего справочника. Учреждение обращает внимание, что актуальные реквизиты счета заказчика в личном кабинете ЕИС должны иметь статус «Подтверждено», в противном случае выгрузка извещения о проведении закупки и размещение его в ЕИС не представляются возможными. Инструкция по актуализации реквизитов счетов заказчиков приведена в Приложении 1.

    2) В случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе необходимы реквизиты счета для перечисления банком заблокированных денежных средств участника закупки в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
    Информацию о реквизитах счета бюджета муниципального образования представляется целесообразным запросить в финансовом органе (финансовом отделе) администрации соответствующего муниципального образования в целях ее корректного отражения в извещениях об осуществлении закупки.

    В настоящее время функционал ЕИС не предусматривает автоматического заполнения таких реквизитов. В связи с чем, Учреждение обращает внимание заказчиков на необходимость включения в состав заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), направляемой в Учреждение, реквизитов счета для перечисления банком заблокированных денежных средств участника закупки в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Такие реквизиты целесообразно отражать в отдельном документе текстового формата.

    Изложенную информацию Учреждение просит учитывать при формировании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и довести до сведения подведомственных заказчиков.

    Приложение: инструкция по актуализации реквизитов счетов заказчика;

      • Жилищно-коммунальное хозяйство

        • Заместители главы Администрации города

        • Отделы и органы Администрации города

        • Департамент труда и социального развития

        • Комитет по управлению имуществом

        • Управление здравоохранения

        • Финансовое управление города Волгодонска

        • Комитет по физической культуре и спорту

          • Работа по месту жительства

          • Федерации по видам спорта

          • Противодействие коррупции

            • Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции

            • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

            • Методические рекомендации

            • Сведения имущественного характера

            • Документы, связанные с противодействием коррупции

            • Ответственные лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений

            • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

          • Независимая оценка качества работы подведомственных учреждений

        • Отдел ЗАГС Администрации города Волгодонска

          • Информация о деятельности

      • Административные регламенты

        • Положение о коллегии Администрации города Волгодонска

        • Конкурс «Лучший муниципальный служащий города Волгодонска»

        • Нормативные правовые акты

        • Методические рекомендации

        • Тестирование муниципальных служащих

        • Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих

        • Президентская программа подготовки управленческих кадров

        • Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

        • Сведения о численности муниципальных служащих, работниках муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда

      • Противодействие коррупции

        • Нормативные правовые акты

        • Антикоррупционная экспертиза

        • Антикоррупционные стандарты

        • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

        • Ответственные должностные лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений

      • Оценка качества оказания услуг

      • Общественная безопасность и правопорядок

      • Защита населения и территории

        • Образовательная деятельность

          • Вакантные места для приема

          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

          • Платные образовательные услуги

          • Руководство. Педагогический совет

          • Структура образовательной организации

      • Отдел финансового контроля

          • Перечень правовых актов по контрактной системе

        • Муниципальный финансовый контроль

          • Планы по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

        • Внутренний финансовый аудит

          • План проведения аудиторских мероприятий

        • Отчеты о деятельности отдела финансового контроля Администрации города Волгодонска

        • Виды административных правонарушений

        • Правила землепользования и застройки

        • Схема размещения рекламных конструкций

        • Предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций

        • Проекты планировки и межевания территории

        • Услуги комитета по градостроительству

        • Стандарты предоставления услуг

        • Информация о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории

        • Информация о деятельности

      • Координация отраслей городского хозяйства

      • Департамент строительства и городского хозяйства

          • Контроль за производством земляных работ

          • Лесохозяйственный регламент муниципального образования «Город Волгодонск»

          • Обеспечение безопасности дорожного движения в 2018 году

          • Содержание и текущий ремонт дорог

          • Содержание объектов озеленения

          • Коммунальная инфраструктура

          • Способы формирования фонда капитального ремонта

          • Организации, осуществляющие городские пассажирские перевозки

          • Перечень категорий граждан, пользующихся правом бесплатного проезда в пассажирском транспорте

          • Реестр муниципальных маршрутов пассажирского транспорта

          • Расписание движения пассажирского транспорта

          • Схемы движения пассажирского транспорта

      • Департамент строительства

        • Строительство и реконструкция

          • Информация по жилищным программам

      • Охрана окружающей среды и природных ресурсов

        • Охрана зеленых насаждений

        • Вопросы природопользования и охраны окружающей среды

        • Мониторинг качества атмосферного воздуха

        • Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в границах города

        • Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

        • Инвентаризация зеленых насаждений города Волгодонска

        • Особо охраняемые природные территории города Волгодонска

        • Выжиг сухой растительности

        • Информация о выданных разрешениях на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений

        • Местонахождение документов

        • Методические рекомендации

        • Нормативные правовые акты

      • Cведения, подлежащие представлению с использованием координат

      • Регламент Администрации города

      • Газета «Волгодонская правда» с приложением «Официально»

      • Муниципальные правовые акты

      • Проекты нормативных правовых актов

      • Порядок обжалования нормативных правовых актов

      • Антикоррупционная экспертиза

      • Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов

        • Нормативные, методические, информационные материалы

        • Классифицированные объекты размещения города Волгодонска

        • Туроператоры, включенные в единый федеральный реестр.

        • Маршруты, объекты посещений города

        • Дополнительная информация

        • Долговые обязательства города Волгодонска

        • Информация об итогах деятельности Финансового управления города Волгодонска

        • Исполнение бюджета города Волгодонска

        • Мониторинг качества управления финансами

        • Приказы Финансового управления города Волгодонска

        • Решения Волгодонской городской Думы, постановления и распоряжения Администрации города

        • Реестр расходных обязательств города Волгодонска

        • Решения о бюджете города Волгодонска

      • Итоги социально-экономического развития

        • Стратегическое планирование

        • Инвестиционная привлекательность

        • Нормативные правовые акты

        • Экономический потенциал города

        • Меры по профилактике новой короновирусной инфекции

        • Анализ тарифов по городам Ростовской области

        • Мониторинг розничных цен на социально значимые продукты питания

        • Мониторинг цен на нефтепродукты

        • Тарифы и нормативы для населения города за жилое помещение и коммунальные услуги

        • Официальные документы по тарифной политике

        • Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

        • Информационная и образовательная поддержка малого и среднего бизнеса

        • Финансовая поддержка малого и среднего бизнеса

        • Региональный сегмент национальной системы квалификаций

      • Координация отраслей социальной сферы

        • Профессиональное образование в городе Волгодонске

          • Высшее профессиональное образование

          • Среднее профессиональное образование

        • Молодежные общественные объединения

      • Отдых и оздоровление детей

      • Сектор обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

        • История организации КДНиЗП

        • Структура системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г. Волгодонске

        • Нормативные правовые акты

        • Безопасность наших детей – в наших руках!

        • Выбор организационно-правовой формы социально ориентированной НКО

        • Разработка учредительных документов социально ориентированной НКО

        • Принятие решения о создании социально ориентированной НКО

        • Государственная регистрация социально ориентированной НКО

      • Общественные советы Волгодонска

        • Общественный совет по независимой оценке качества условий оказания услуг учреждениями культуры и дополнительного образования, подведомственными Отделу культуры г.Волгодонска

        • Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере здравоохранения г.Волгодонска

        • Общественный совет в области физической культуры и спорта

        • Общественный совет при Управлении образования г.Волгодонска по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями города Волгодонска

        • Общественный совет при Отделе ЗАГС Администрации города Волгодонска Ростовской области

        • Общественный совет при Межмуниципальном управлении МВД России “Волгодонское”

        • Информация о разграничении полномочий Общественной палаты г.Волгодонска и общественных советов по общественному контролю

      • Центр общественных организаций

      • Территориальное общественное самоуправление

        • Координационный совет по развитию территориального общественного самоуправления города Волгодонска

      • Городские отделения политических партий

      • Межнациональные отношения

        • Стратегия государственной национальной политики

        • Национально-культурные организации

        • Рабочая группа по контролю за реализацией Указа Президента РФ от 07.05.2012 №602 “Об обеспечении межнационального согласия”

        • Этноконфессиональный паспорт муниципального образования “Город Волгодонск”

      • Памятка о получении статуса исполнителя общественно полезных услуг

    Добавить в «Нужное»

    Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 25 ноября 2019 г.

    Содержание журнала № 23 за 2019 г.

    Нередко компаниям приходится перечислять деньги госструктурам и организациям, которым открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства. Например, уплачивать административные штрафы, госпошлины, оплачивать услуги бюджетных учреждений, перечислять плату за аренду госимущества. Как правильно оформить платежное поручение, чтобы платеж поступил куда следует?

    Готовим платежку по неналоговым платежам в бюджет

    Образец платежного поручения

    На примере платежного поручения организации, перечисляющей арендную плату за нежилое помещение в Департамент городского имущества г. Москвы, посмотрим, какие особенности необходимо учесть. Желтым цветом выделены поля, речь о которых пойдет далее.

    Где взять банковские реквизиты

    Информацию о получателе для заполнения платежки можно взятьп. 11 приложения № 1 к Приказу Минфина от 12.11.2013 № 107н (далее — Приказ № 107н); приложение 1 к Положению ЦБ от 19.06.2012 № 383-П (далее — Положение № 383-П):

    или из договора — при аренде государственного и муниципального имущества, при оказании услуг бюджетными учреждениями;

    или из постановления судебного пристава — при уплате в бюджет исполнительских сборов и оплате судебных расходов по совершению исполнительских действийп. 1 ст. 112, п. 1 ст. 117 Закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ;

    или из постановления о назначении административного наказания (органов ГИБДД, ФАС, ТС и др.) — при уплате административного штрафа;

    или на сайтах госорганов (например, сайт ФНС, официальный сайт мэра Москвы).

    В платежке на перечисление госпошлины необходимо указывать реквизиты того госоргана, который администрирует госпошлину. Но не всегда госорган, в который обращается организация, совпадает с госорганом, который администрирует уплату госпошлины.

    Например, госпошлину за рассмотрение дела в арбитражном суде администрируют налоговые органып. 2 ст. 20 БК РФ; приложение 6 к Закону от 29.11.2018 № 459-ФЗ. Значит, в платежке нужно указать реквизиты не арбитражного суда, а налоговой инспекции, где конкретный суд стоит на учете.

    Администратора пошлины можно определить по первым трем цифрам КБК. Так, у ФНС — 182, у Росреестра — 321, у ФАС — 161, у МВД — 188, у ФССП — 322приложение 3 к Порядку, утв. Приказом Минфина от 08.06.2018 № 132н (далее — Приказ № 132н).

    Справка

    При перечислении административного штрафа по неверно указанным данным получателя (наименование банка и банковские реквизиты) платеж может не поступить в бюджет. Это приведет к наложению нового штрафа в двукратном размере от суммы непоступившего административного штрафап. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

    В поле 16 «Получатель» нужно указать сокращенное название органа Федерального казначейства и в скобках — сокращенное название государственного или муниципального органа. В приведенном выше примере платежного поручения — это Департамент городского имущества г. Москвы. А при перечислении бюджетному учреждению укажите в скобках наименование получателя платежа с номером его лицевого счета в Федеральном казначействе. Например, УФК по г. Москве (ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», л/с 20736Х72790).

    Статус плательщика

    Обязательно потребуется заполнить поле 101 «Статус плательщика», которое при расчетах с обычным контрагентом остается пустымприложение 1, примечание 4 к приложению 1 к Положению ЦБ № 383-П; приложение № 5 к Приказу № 107н. Код статуса плательщика нужно выбрать из списка в зависимости от вида платежа. Для наглядности подходящие коды приведены в таблице.

    Вид платежа Код Кто указывает
    Госпошлины, административные штрафы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами 01 Юридическое лицо
    09 Индивидуальный предприниматель
    Госпошлины, административные штрафы и иные платежи, администрируемые таможенной службой 06 Юридическое лицо
    17 Индивидуальный предприниматель
    Госпошлины, административные штрафы и иные платежи, администрируемые другими органами (ГИБДД, ФАС и др.) 08 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель
    Аренда государственного и муниципального имущества
    Исполнительский сбор и судебные расходы по совершению исполнительных действий, перечисляемые судебным приставам
    Оплата услуг госорганов и бюджетных организаций и пр.

    Данные о платеже

    В полях 104—109 платежного поручения указываются общие сведения о платеже. При оформлении платежки на бюджетный платеж оставлять эти поля пустыми нельзяприложение 1 к Положению № 383-П; приложения № 2—4 к Приказу № 107н.

    В поле 104 «КБК» отражается КБК, состоящий из 20 цифр. Если КБК не указан в документах получателя, его можно уточнить непосредственно у самого получателя или посмотреть в Порядке формирования и применения КБКприложения 1—3 к Порядку, утв. Приказом № 132н; п. 5 приложения № 2, п. 5 приложения № 3, п. 3 приложения № 4 к Приказу № 107н. Вместо первых трех цифр (нулей) необходимо указать код администратора бюджетных доходов (например, 182 — для перечисления платежей, администрируемых налоговой службой, 153 — таможенной службой и пр.)приложение 3 к Порядку, утв. Приказом № 132н.

    Справка

    С 2020 г. КБК нужно брать из приложения 1 к Порядку, утв. Приказом Минфина от 06.06.2019 № 85н, приложений 1, 2 к Приказу Минфина от 06.06.2019 № 86н.

    В поле 105 «ОКТМО» нужно указать восьмизначный код ОКТМО по месту уплаты. Например, по месту нахождения подразделения судебных приставов или органа, привлекшего к административной ответственности. Код ОКТМО лучше уточнить у получателя платежап. 6 приложения № 2, п. 6 приложения № 3, п. 4 приложения № 4 к Приказу № 107н. Но даже если код ОКТМО (ранее это был код ОКАТО) окажется неверным, обязанность по уплате бюджетного платежа все равно будет считаться исполненнойПисьмо ФНС от 24.12.2013 № СА-4-7/23263 (п. 11). Код можно уточнить с помощью интернет-сервиса налоговой службы «Узнай ОКТМО».

    В полях 106 «Основание платежа» и 107 в зависимости от вида платежа нужно указать следующеепп. 7, 8 приложения № 2, пп. 7, 8 приложения № 3, п. 5 приложения № 4 к Приказу № 107н; Письмо ФНС от 26.04.2018 № КЧ-3-8/2721@.

    Вид платежа Значение поля 106 Значение поля 107
    Госпошлины, административные штрафы и иные платежи, если их администрирует налоговый орган (КБК начинается со 182) ТП — при уплате госпошлин;
    АР — при погашении задолженности по исполнительному документу Значение кода нужно выбрать из приведенного перечняп. 7 приложения № 2, п. 7 приложения № 3 к Приказу № 107н
    Дата уплаты в формате ХХ.ХХ.ХХХХ
    Госпошлины, административные штрафы и иные платежи, если их администрирует таможенный орган (КБК начинается со 153) ДЕ — декларация на товары;
    ИД — исполнительный документ;
    00 — иные случаи Значение кода нужно выбрать из приведенного перечняп. 7 приложения № 2, п. 7 приложения № 3 к Приказу № 107н
    8-знач­ный код таможенного органаКод таможенного органа можно узнать на интернет-сервисе Федеральной таможенной службы
    При невозможности указать конкретное значение 0

    В полях 108 «Номер документа — основания платежа» и 109 «Дата документа — основания платежа» нужно поставить нулипп. 4, 7—10 приложения № 2, пп. 4, 9, 10 приложения № 3, п. 5 приложения № 4 к Приказу № 107н.

    Уникальный идентификатор платежа

    В поле 22 указывается код — уникальный идентификатор начисления (УИН). Поскольку УИН — это уникальный код, он формируется один раз для конкретного платежа. Каких-либо справочников УИН нет. Его присваивает получатель бюджетного платежа и сообщает плательщикуп. 1.21.1 Положения № 383-П. УИН состоит из 20 или 25 знаков.

    Например, если предстоит уплатить в бюджет административный штраф ГИБДД, то УИН — это номер постановленияПисьма Казначейства от 24.01.2014 № 42-7.4-05/1.3-54; МВД от 17.01.2014 № 13/12-183.

    Если УИН неизвестен, в поле 22 платежки на перечисление средств в бюджет нужно проставить «0»приложение 1 к Положению № 383-П; п. 12 приложения № 2, п. 12 приложения № 3, п. 7 приложения № 4 к Приказу № 107н. Если в платежке будет указан не тот УИН или поле окажется пустым, платеж не пройдетп. 3 приложения 12 к Положению № 383-П.

    Назначение платежа

    В поле 24 «Назначение платежа» нужно кратко указать информацию, которая поможет идентифицировать платеж (наименование платежа и реквизиты документа-основания).

    Так, при уплате исполнительского сбора и оплате судебных расходов по совершению исполнительных действий надо указать реквизиты постановления пристава и номер исполнительного производства. При уплате административного штрафа — номер и дату постановления. Например, «Уплата административного штрафа по постановлению от 17.09.2019 № 1234».

    Внимание

    При переводе судебным приставам долгов, которые они взыскивают по исполнительным документам для кредиторов (например, алиментов), указывать в платежке КБК не нужно. Платеж бюджетным не является. Деньги перечисляются приставам и в бюджет не попадаютприложение 1 к Положению № 383-П.

    При оплате услуг госорганов и бюджетных организаций необходимо указатьприложение 1 к Положению № 383-П; Письмо Минфина от 31.05.2007 № 03-07-11/147:

    реквизиты договора или счета, по которым перечисляются деньги;

    наименование услуг;

    вид платежа. Например, аванс, арендная плата и т. п.;

    НДС. Например, можно указать ставку и (или) сумму НДС. Если операция НДС не облагается, то — «Без НДС».

    * * *

    Прежде чем отправить неналоговый платеж в бюджет, лучше уточнить его реквизиты. Ведь если допустить ошибку, то платеж может не попасть в бюджет и оплату не засчитают.

    Понравилась ли вам статья?

    • Почему оценка снижена?
    • Есть ошибки

    • Слишком теоретическая статья, в работе бесполезна
    • Нет ответа по поставленные вопросы
    • Аргументы неубедительны
    • Ничего нового не нашел
    • Нужно больше примеров
    • Тема не актуальна
    • Статья появилась слишком поздно
    • Слишком много слов
    • Другое

    Поставить оценку

    Комментарии (0)

    Оценивать статьи могут только подписчики журнала «Главная книга» или по демодоступу.

    • я подписчик электронного журнала

    • я не подписчик, но хочу им стать

    • хочу читать статьи бесплатно и попробовать все возможности подписчика

    Другие статьи журнала по теме:

    Банковские операции / Платежное поручение

    Банковские операции / Платежное поручение

    2023 г.

    2022 г.

    2021 г.

    Эти магические три буквы, ничего не говорящие рядовым гражданам, регулярно создают головную боль предпринимателям.

    Как расшифровывается КБК

    КБК — коды бюджетной классификации

    КБК организаций, необходимые, чтобы платеж попал туда, куда предназначался, меняются чуть ли не ежегодно. А ответственность за их правильное указание лежит на плательщике!

    Попробуем разобраться: что же собой представляют эти таинственные коды, зачем они нужны, как формируются и почему регулярно изменяются. Также подскажем, что делать, если вы обнаружили ошибку в указанном коде, и чем вы в таком случае рискуете, а самое главное, как предотвратить этот риск и не оказаться с начисленными штрафами и пенями при уплаченных вовремя налогах и сборах.

    Актуальный перечень КБК на 2023 год

    Бюджетная классификация – что это и зачем

    В июле 1998 Бюджетный кодекс РФ в Федеральном законе № 145 впервые ввел термин «КБК», используемый как средство группировки бюджета.

    КБК бывают 4 видов:

    • касающиеся государственных поступлений;
    • имеющие отношение к расходам;
    • обозначающие источники, из которых финансируется бюджетный дефицит;
    • отображающие операции госуправления.

    Для чего служат КБК:

    • упорядочивают финансовую отчетность;
    • обеспечивают единую форму бюджетной финансовой информации;
    • помогают регулировать финансовые потоки на уровне государства;
    • с их помощью составляется и выполняется муниципальный и федеральный бюджет;
    • позволяют сравнить динамику доходов и расходов в нужный период;
    • информируют о текущей ситуации в государственной казне.

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

    Строение КБК

    Этот код состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы, он имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ.

    Расшифровка структуры КБК

    Каждой группе знаков соответствует определенное Министерством финансов зашифрованное значение. Рассмотрим структуру доходного КБК, так как именно их приходится в основном использовать предпринимателям (расходные коды могут встречаться в основном при возврате средств по какой-либо государственной программе).

    1. «Администратор». Первые три знака показывают, кто получит средства и несет ответственность за пополнение ими той или иной части бюджета, распоряжается поступившими деньгами. Самые часто встречающиеся бизнесменам коды начинаются с 182 – налоговый орган, 392 – Пенсионный фонд, 393 – ФСС и другие.
    2. «Вид доходов» включает в себя знаки с 4 по 13. Эта группа знаков помогает довольно точно идентифицировать поступление по следующим показателям:
      • группа – 4 знак (то есть первый в этом пункте);
      • подгруппа – 5 и 6 знак; двузначным кодом обозначен конкретный налог, пошлина, взнос, штраф и т.п.;
      • статья – разряд 7 и 8 (значение цели полученного поступления закодировано в расчетных документах по бюджету РФ);
      • подстатья – 9, 10 и 11 знак (уточняет статью дохода);
      • элемент – 12 и 13 цифра, характеризует уровень бюджета – от федерального 01, муниципального 05 до конкретных бюджетов ПФР – 06, ФСС – 07 и т.д. Код 10 обозначает бюджет поселения.
    3. «Программа» – позиции с 14 по 17. Эти цифры призваны дифференцировать налоги (их код 1000) от пеней, процентов (2000), взысканий (3000) и других платежей (4000).
    4. «Экономическая классификация» – последние три цифры. Они идентифицируют поступления с точки зрения их экономического вида. Например, 110 говорит о налоговых доходах, 130 – от оказания услуг, 140 – средства, изъятые принудительно и т.п.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».

    Где взять КБК?

    Для заполнения платежного поручения код КБК можно узнать несколькими способами:

    • промотать чуть выше — основная их часть опубликована у нас;
    • в государственном казначействе (позвонив, отправив запрос или совершив визит);
    • Приказ Министерства финансов № 65Н содержит всю информацию о КБК;
    • при оформлении платежей онлайн на многих сервисах КБК проставляются автоматически.

    Почему меняются коды бюджетной классификации?

    Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.

    Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.

    1. Чем больше поступлений прошли по неверным КБК, тем больше средств на некоторое время окажутся «подвешенными» как невыясненные. До исправления ошибок их можно использовать на неблаговидные цели, а в масштабах страны это огромные суммы.
    2. Дополнительное наполнение бюджета путем начисления штрафов и пеней за «просроченные» платежи, которые прошли по уже недействующему КБК. Доказательство своевременности оплаты достаточно хлопотное.
    3. Несогласованность действий Минфина, присваивающего коды, и Минюста, утверждающего их.
    4. Поскольку КБК напрямую «привязаны» к государственному сектору, любые изменения внутри соответствующих структур, поступление новых директив и т.п. ведут за собой и смену кодирования.

    К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

    Чем чревата ошибка в КБК

    Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

    В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

    Обычный порядок действий предпринимателя при обнаружении ошибки в КБК

    1. Самое главное – убедиться, что ошибка не привела к непоступлению дохода в бюджет, иначе будет считаться, что средства не были уплачены, с полной ответственностью за это плательщика.
    2. Подать в свою учетную налоговую инспекцию заявление об обнаруженной ошибке и просьбу об уточнении основания, типа и принадлежности перевода средств, если нужно, налоговый период или статус плательщика налогов.
    3. К заявлению надо приложить платежные поручения, по которым налог был уплачен и получен бюджетом.
    4. При необходимости проводится совместная с инспектором сверка уплаченных налогов (о ней составляется акт).
    5. Через несколько дней (срок законодательно не определен) принимается решение об уточнении данного платежа и выдается на руки заявителю.

    ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.

    Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.

    1. Инспекция начислила пени по неуплате налога. Если было обращение со стороны плательщика с пользой о зачете уплаченной суммы, то дополнительно следует попросить налоговую пересчитать начисленные пени. Если налоговая отказывается это сделать, обращение в суд, вероятнее всего, позволит добиться перерасчета (существует богатая судебная практика с подобными прецедентами).
    2. КБК не соответствует платежу, указанному в назначении. Если ошибка находится «внутри одного налога», например, КБК указано на УСН-6, а в основании платежа указано УСН-15, то налоговая обычно легко производит перезачет. Если же КБК полностью не соответствует основанию платежа, например, бизнесмен собрался оплатить НДФЛ, а указал КБК, принадлежащий НДС, налоговая часто отказывается произвести уточнение, но суд практически всегда на стороне налогоплательщика.
    3. Из-за ошибки в КБК страховые взносы оказались неуплаченными. Если средства не поступят на нужный казначейский счет, это практически неизбежно чревато штрафами и пенями. Предпринимателю следует как можно быстрее повторить платеж с правильными реквизитами, чтобы уменьшить сумму возможных пеней. Затем уплаченные по ошибке деньги нужно вернуть (можно и зачесть в счет платежей на будущее). Для этого направляется заявление в тот орган, на счет которого ошибочно совершен перевод денег. Невыполнение просьбы о возврате или перезачете – повод обратиться в суд.
    4. Средства поступили в планируемый фонд, но по не той статье. Например, в платежке указали КБК для накопительной доли пенсии, а оплатить намеревались страховую часть. В подобных случаях взносы все равно считаются внесенными в срок, и нужно действовать так же, как при обычном порядке. Суд – в помощь при любых проблемах с фондом, отказывающимся совершить перерасчет, и незаконным требованием о выплате недоимок и начислением пеней.

    ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.

    Советы предпринимателям: снижаем риск ошибиться в КБК

    1. Регулярно уточняйте в налоговой, как отражаются проведенные платежи на вашем лицевом счете.
    2. Если вам поступило требование на уплату уже перечисленного вами налога, взноса и т.п., обращайтесь в соответствующий орган (налоговую, внебюджетный фонд) за сверкой расчетов.
    3. Если вы сами увидели допущенную ошибку в КБК, пишите заявление об уточнении.
    4. Старайтесь быть в курсе последних изменений в законодательстве, в частности, последней версии кодов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реквизиты документов на электронном носителе
  • Реквизиты в онлайн банке где смотреть онлайн
  • Реквизиты документов порядок их расположения
  • Реквизиты в подтверждающих расход документах
  • Реквизиты документов федеральных организаций