Регулируемый шток сцепления на газель бизнес

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Возникла необходимость в установке вот такого штока. С завода как известно идет не регулируемый узел и многие говорят что типа решать проблему в случае чего нужно не таким образом. Дело в том, что первая стала втыкаться с неким усилием, да и задняя тоже как то не хорошо. Советов от коллег было множество. От замены сцепления, вилки, до смазки первичного вала. В итоге было принято самостоятельное решение ограничиться установкой регулируемого штока а там уже дальше посмотрю. Пока что проблема решена на отлично

Цена вопроса: 85 ₽

Артикул: 3110-1602522

Изображение 1, 3110-1602522 Шток РЦС ГАЗ-24, 3110 регулируемый АВТОБОБ

Изображение 1, 3110-1602522 Шток РЦС ГАЗ-24, 3110 регулируемый АВТОБОБ


Опт 3

88.2 ₽


Опт 2

88.8 ₽


Опт 1

89.4 ₽


Розница

100 ₽

АВТОБОБ   

АВТОБОБ   

Данные обновлены: 24.03.2023 в 08:14

АВТОБОБ

Характеристики

Код для заказа 021735
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.02
Высота, м 0.02
Длина, м 0.11
Вес, кг 0.1

Параметры

Количество в упаковке 1
Производитель АВТОБОБ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки

Наличие

Адрес

Контакты


3 шт.

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б


97 шт.

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2


6 шт.

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а


7 шт.

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’


Под заказ

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6


1 шт.

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г


Под заказ

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19


3 шт.

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2


Под заказ

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»


Под заказ

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1


24 шт.

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б


Под заказ

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В


Под заказ

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»


3 шт.

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70


Под заказ

г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10


Под заказ

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18


4 шт.

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 3110-1602522
Шток РЦС ГАЗ-24, 3110 регулируемый АВТОБОБ
Производитель: АВТОБОБ
Система автомобиля: Трансмиссия, ..Сцепление

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.

Задать территорию

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 24.03.2023 11:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Интернет-магазин Газелист 52 осуществляет отгрузку автозапчастей из Нижнего Новгорода следующими способами:

1. Транспортными компаниями.

  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые линии
  • Мейджик Транс
  • Байкал-Сервис
  • Энергия
  • ТЭС-НН
  • Объём
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КиТ

Бесплатная доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде.

Сроки и стоимость доставки до Вашего города уточняйте на сайте транспортной компании. Ориентировочная стоимость доставки указывается при оформлении заказа.

Важно!Настоятельно рекомендуем Вам выбирать дополнительную упаковку хрупкого товара, также на терминале транспортной компании тщательно проверять целостность упаковки и груза (даже если не была выбрана дополнительная упаковка груза), если упаковка нарушена или поврежден груз, на терминале транспортной компании при оформлении коммерческого акта/претензии нужно обязательно указывать повреждение упаковки (даже не значительное повреждение: замятие, залом, трещина, разрыв…), требовать возмещения стоимости поврежденного товара ссылаясь на экспедиторскую расписку, где отметок о нарушении упаковки Товара не имеется (груз с поврежденной упаковкой не принимается к доставке), а так же требовать страхового возмещения согласно объявленной стоимости (при страховании груза).

Правила по доставке грузов через транспортные компании.

2. Самовывоз

Забрать заказ можно в нашем магазине по адресу:  
город Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика, дом 100.

Передача заказа клиенту производится строго после получения приглашения на выдачу продукции.

Время выдачи заказов

ПН-ПТ с 8:00 до 19:00

СБ с 9:00 до 15:00


ВС выходной

Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

сцепление Газели

Сцепление для автомобиля Газель

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Перед началом регулировки
  • 2 Процесс регулировки педали
  • 3 Усовершенствование узла
  • 4 Схема разбора сцепления
  • 5 Что делать, чтобы избежать поломки сцепления

Перед началом регулировки

Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

  1. Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

    рабочий цилиндр сцепления

    Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

  2. Хрупкой является дисковая передача (корзина), которая сделана из металла не самого лучшего качества. Иногда возникает настолько сильное трение между элементами, что диски сцепления обгорают до синего цвета, а потом становятся очень хрупкими. Перед регулировкой их следует заменить на новые, если старые были повреждены.
  3. Нередко гнутся пружины и вилка, их тоже потребуется заменить. Настройка сцепления позволит совершать более плавное и быстрое переключение передач, создавая меньше нагрузки на другие узлы ходовой системы. Проводится она только после проверки целостности всех элементов.

Вернуться к оглавлению

Процесс регулировки педали

Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?

регулировка педали сцепления

Процесс регулировки педали сцепления Газели

Обычно у ГАЗели появляются следующие признаки, которые говорят о неправильном положении педали сцепления:

  • педаль западает, когда начинается движение машины;
  • во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
  • слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.

Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?
педаль сцепления
Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил.

Вернуться к оглавлению

Усовершенствование узла

Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.

Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.

Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.

подключение сцепления

Схема привода подключения сцепления Газели

Для каждой модели ГАЗели потребуется подбирать определенный тип деталей, поиски которых могут занять время. Конструкции узла у разных моделей незначительно, но отличаются, поэтому универсального варианта здесь нет.

Вернуться к оглавлению

Схема разбора сцепления

Если решились менять весь узел, вот небольшая схема, как самостоятельно все снять и заменить. Поднимаем машину, находим сцепление.

  1. Сначала потребуется отсоединить цилиндр от стартера.
  2. Отсоединенный цилиндр поднимаем вверх вместе со шлангом. Если хотите менять именно цилиндр, отключаем от шланга старую деталь, ставим новую. Также есть доступ к вилке, которую можно открутить и заменить, открутив всего 1 крепежный болт.
  3. Разбираем узел дальше. Снимаем нижнюю часть картера, видим кронштейн, снимаем и его.
  4. Перед нами коробка. Откручиваем ее крепежи, снимаем вместе с муфтой. Вытаскиваем уплотнители. разборка сцепления Отворачиваем кожух с маховиком, потихоньку вращаем вручную коленвал, чтобы затем снять диски сцепления. Вытащить их можно через люк.
  5. Только после всех этих операций можно снять главный цилиндр системы. Откручиваем шланг, сливаем жидкость, а затем отсоединяем толкатель и педаль сцепления. Готово, старый узел полностью извлечен, теперь можно установить новый.

Сборка проводится в обратном порядке с учетом следующего:

  • в шариковые подшипники нужно добавить смазку;
  • при монтаже кожуха необходимо совместить метки деталей (если меток нет, их нужно нанести).

Вернуться к оглавлению

Что делать, чтобы избежать поломки сцепления

Требуется очень аккуратно вести себя с ГАЗелями, чтобы у них ничего не ломалось. Если вам уже надоело регулировать педаль и перебирать все детали для ремонта сцепления, стоит избегать некоторых действий во время езды, которые негативно сказываются на целостности элементов конструкции:

  1. Не удерживайте педаль сцепления длительное время при движении транспортного средства, это нагружает систему и быстро приводит в негодность большинство деталей узла.
  2. Не начинайте движение с большой начальной скорости и перескакиванием через несколько передач. Это разрушительно сказываются на «корзине» и цилиндре.
  3. Меньше пользуйтесь сцеплением. Как ни парадоксально, но частое использование сцепления ведет к скорому износу механизмов.

     вилка сцепления Газели

    Вилка сцепления Газели Соболь

  4. Избегайте замены деталей узла в дешевых сервисных центрах. Проводите обслуживание машины самостоятельно или в профессиональных мастерских с хорошей репутацией. Некоторые неопытные механики могут создать новые проблемы вместо устранения поломки. Дело житейское, но с ГАЗелью и так проблем хватает.

Лучше всего в настройке узла сцепления поможет инструкция к автомобилю.

замена сцепления

Замена сцепления на автомобиле Газель

В ней можно найти детальное описание всех нюансов регулировки. Проводить эту процедуру понадобится примерно раз в 3-4 месяца при регулярном использовании транспортного средства, вплоть до замены узла. Замена деталей поможет лишь на время избавиться от проблем. Если покупать фирменные запчасти для ГАЗелей, то сразу стоит готовится к их возможной поломке. Необходимо уточнить в автомастерских самый подходящий вариант для замены.

8 (916) 418-22-55

8 (916) 418-22-55

Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

Режим работы (самовывоз):

пн.-чт.: с 9-00 до 18-00
пт.: с 9-00 до 17-00
сб.: с 10-00 до 14-00
вс.: магазин не работает!

Магазин (склад):

г. Москва (ВАО)
ул. 1-я Владимирская 12А
в навигаторе указывайте дом 12Г
м. Шоссе энтузиастов, м. Перово

Контакты:

+7 (916) 418-22-55 ;

E-mail: tentbort@mail.ru

Заказать обратный звонок

Каталог товаров

Поиск

Корзина

0

Личный кабинет
 

Личный кабинет

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Расширенный поиск
 

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Производитель:

Новинка:

Спецпредложение:

Результатов на странице:

Главная / Шток цилиндра сцепления для а/м Газель 3302,3110 регулируемый

Артикул: 007957

Шток цилиндра сцепления для а/м Газель 3302,3110 регулируемый

Рейтинг:

(0 голосов)

150
руб.

Количество:

Купить в один клик

  • Производитель:

    ПРЗП

  • Единица измерения:

    шт

  • Описание

В магазине АвтоРусь77 можно купить Шток цилиндра сцепления для а/м Газель 3302,3110 регулируемый — заводской каталожный номер (3102-1602522), производитель Автокреп-НН, вес товара 0,05 кг

Находится в разделах

ТрансмиссияСцепление и запчастиЦилиндр сцепления

Назад

  • #2

ход вилки не увеличился. как его увеличить?

Самое простое — поднять педаль сцепления, отрегулировав ее положение на штоке ГЦС (при условии, что сам ГЦС исправен).

  • #3

Последнее редактирование: 4 Окт 2020

  • #4

Самое простое — поднять педаль сцепления

куда уж выше?

Добавлено через 33 секунды

отрегулировав ее положение на штоке ГЦС

как это сделать?

Последнее редактирование: 1 Мар 2009

  • #5

Отвинчиваем контргайку, вращаем шток в нужную сторону, следя за перемещением педали, закручиваем контргайку :)

  • #6

у меня педаль сцепления итак выше всех остальных. дело в том, что при нажатии на тедаль шлок перемещаться начинает не сразу, а мм через 25 хода педали. как этот люфт убрать?

  • #7

у меня педаль сцепления итак выше всех остальных. дело в том, что при нажатии на тедаль шлок перемещаться начинает не сразу, а мм через 25 хода педали. как этот люфт убрать?

посмотреть где люфт и убрать его.

  • #8

xxil, а чтобы ход вилки увеличить, надо еще приподнять педаль, так?

Добавлено через 27 минут 45 секунд
тьфу б… прочитал мануал -надо главный цилиндр сцепления менять, а я рабочий поменял )))

Последнее редактирование: 1 Мар 2009

  • #9

а чтобы ход вилки увеличить, надо еще приподнять педаль, так?

Вообще-то да, но если главный цилиндр «перепускает», то манипуляции с вилкой не помогут.

  • #10

Из большой камасутры по 31029.

Свободный ход педали должен быть 24.0 мм +- 3.0 мм, при полном ходе педали 145-160 мм.

Такая величина зазора свободного хода педали сцепления соответстует зазору между толкателем и поршнем в главном цилиндре привода выключения сцепления, равному 0.3-0.9 мм и минимальному усилию, с которым подшипник выключения сцепления (выжимной) упирается в концы рычагов выключения сцепления

Причем там же сказано, что эта величина свободного хода, в принципе, поддается регулировке и является, скорее, показателем правильной сборки и работы сцепления.

Очень важно, чтобы свободный ход педали был правильно отрегулирован, т.к. при отсутствии свободного хода выжимной подшипник будет находиться в постоянном контакте с регулировочными винтами рычагов выключения сцепления, что приведет к износу и, в конце концов, пробуксовке сцепления

Задняя педерача на месте как включается, с треском?

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Тоже менял ГЦС на выходных. Не забудь отжечь медные шайбы (нагреть докрасна и в воду), иначе задолбисся затягивать, а течь все равно будет, ну и потом нулевочкой их отполировать. В магазине продают шайбы без термообработки, тянул аж глаза на лоб лезли, грани на головке болта сорвал и все без толку, пока шайбы не прокалил.

Еще ГЦС от fenox имеют пластиковый поршень, выбора не было, пришлось ставить такой. Имей ввиду.

Последнее редактирование: 2 Мар 2009

TER

TER

Завсегдатай


  • #11

Шток регулируется на РЦС.
А вообще стоит проверить вилку, она иногда имеет тенденцию ломаться, или продавливаться на штыре.

  • #12

А вообще стоит проверить вилку, она иногда имеет тенденцию ломаться, или продавливаться на штыре.

Это влияет на ее ход?

  • #13

еще как влияет, проверить визуально на гнутость просто и понятно я думаю, а продавленность я думаю то же видно, но можно сравнить с номальной вилкой, впринципе такие неисправности редко встречаются

  • #15

Увеличить ход можно и установкой регуируемого штока который давит на лапку, у меня такой стоит, я менял сцепление полностью(износилися детальки)от РЦС до лепескововой корзины,впринципе удобно регулировать двумя штоками но ненада, ими переусердствовоть ато сцепление небудет полностью включатся!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рейтинг страховых компаний по осаго в казани
  • Ред бокс бережковская набережная часы работы
  • Рейтинг строительных компаний брусовых домов
  • Редомициляция иностранных компаний в рф 2022
  • Рейтинг строительных компаний каменных домов