Привет форумчане!
Это снова я, DeMIannn, и я снова с кооперативом!
На днях, мне братишка подсказал, что можно в Red Alert 3 играть в кооператив, а так как у меня дома два компа соединенных кабелем LAN, то я сразу же принялся за поиск LAN кряка.
Нашел я его на сайте teknogods (опять!). Ну, я думал, что все будет хорошо, и этот самый эмулятор заработает с первого раза, но не тут то было…
Вообщем, провозился я с ним три дня и все таки настроил, хвала Джигурде!
Теперь я хочу поделиться с вами — как же я это сделал.
На этом форуме, много тем про то, как играть по LAN в кооператив с другом, но все варианты (по крайней мере у меня) не работают.
Итак, хватит трепаться, начнем!
1) Нам нужна игра версии 1.12, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2) Скачиваем ниже архив и распаковываем в папку с игрой с заменой
3) Запускаем файл RA3 Coop Launcher и вводим:
-если вы сервер, то прописывайте свой IP и нажимайте Start as Host;
-если вы клиент, то прописывайте IP сервера и нажимайте Start as Client;
4) После того как вы зашли в игру, создайте свой профиль (если он не создан), дальше нажмите на звездочку с права вверху и пропишите любое имя, любой пароль и сетевой ID. Это должны сделать и хост и клиент.
5) Оба нажимаете Вход. Вуаля, вы на воображаемом сервере. Теперь сервер жмет: Новая игра/Выбор стороны/Снизу кнопка: «Общая игра»/ появилось лобби общей игры. Теперь сервер жмет на втором игроке (он должен быть там прописан) и Пригласить.
Тут же должно прийти приглашение второму игроку в игру. Он жмет на вкладку Присоединиться/Принять.
Дальше, думаю, разберетесь.
Теперь нюансы:
-игроки должны обязательно иметь интернет-соединение, иначе игра будет вылетать при запуске;
-если у вас возникли проблемы с сервером, вы не можете найти друга, или он не может к вам присоединиться, то нажимайте на F11, чтобы сбросить сервер. Дальше опять жмете на звездочку справа…;
-на Windows 7 Launcher должен запускаться от имени администратора;
-на всех системах Launcher, eaEmu, и значок с игрой, должны быть в исключениях в брандмауэре и в антивируснике;
-можно сохранить coop игру, для этого, во время сеанса соединения, нажмите: Esc/Сохраниться;
-чтобы загрузить coop игру, нужно нажать серверу: Играть/Выбор эпизода (выбираете эпизод на котором сохранились)/Общая игра/Присоединяетесь (играете с тем же игроком, с кем и сохранились)/В игре Esc/Загрузить (выбираете файл загрузки и жмете загрузить, игра задумается на некоторое время и выдаст вам тоже сохранение, что и было);
-на Windows 7 x64 игра может лагать.
Ну, думаю все, спрашивайте, если что то не понятно, постараюсь ответить.
Приятной игры!!!
Последние обновления51
Сталкер Anomaly
Сегодня, 21:06
The Mortuary Assistant
Сегодня, 18:15
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сегодня, 16:03
Democracy 4
Сегодня, 16:01
Vagrus — The Riven Realms
Сегодня, 16:00
Tunguska The Visitation
Сегодня, 15:54
The Tenants
Сегодня, 15:53
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Сегодня, 15:52
Not For Broadcast
Сегодня, 15:50
False Skies
Сегодня, 15:33
Dreadful River
Сегодня, 15:32
Cities: Skylines
Сегодня, 15:24
Half-Life 2: VR Mod
Сегодня, 14:22
DRAGON BALL XENOVERSE 2
Сегодня, 14:12
Steelrising
Сегодня, 14:10
Dragon Ball Z: Kakarot
Сегодня, 13:56
Storyteller
Сегодня, 13:50
Temple Of Snek
Сегодня, 13:44
Knights of Braveland
Сегодня, 13:42
Swords and Sandals Immortals
Сегодня, 13:39
Deadly Broadcast
Сегодня, 13:33
Hero’s Hour
Сегодня, 13:20
Популярные
Elden Ring
Очень положительные
Mount and Blade 2: Bannerlord
Очень положительные
Vampire Survivors
Крайне положительные
Dying Light 2: Stay Human
В основном положительные
Mirror 2: Project X
В основном отрицательные
Stray
Крайне положительные
God of War (2022)
Крайне положительные
EA SPORTS FIFA 23
Смешанные
Monster Hunter Rise
Очень положительные
Teardown
Крайне положительные
Warhammer 40,000: Darktide
Смешанные
Total War: WARHAMMER 3
В основном положительные
V Rising
Очень положительные
Marvel’s Spider-Man Remastered
Крайне положительные
Grounded
Очень положительные
Комментируют
конечно можно, просто например я, боюсь ее включать, слишком страшная для меня, а для других думаю пирамидо-денувский вообще монстр не подъемный в рамках здравого смысла. Так, что
Resident Evil 4 Remake
Какой же бред сделали. Сама игра то ничего, но для чего сделали эти Таэур Дефенсы, которые мать их обязательны к прохождению. Это такая унылая хрень ппц. И в игре опять нулевой
Monster Hunter Rise
Отличное рубилово, смесь Дума и Хейдеса =) Но где русский язык на интерфейс? Я пыфтался найти какой нибудь ini файл но так и не нашел
Deadlink
как активировать чтоб зайти в сеть .играть по сети. игра еще что то лагает странно когда с ботами🥳
Counter-Strike 2
мы с другом при заходе на сервер мы играем за одно персонажа
Re.poly
Играл ещё в демку, где даже русского языка не было, но геймплей уже тогда затягивал. Думаю полная версия не разочарует в итоге
Storyteller
На 1.62 у меня русик не поставился, или я что то неправильно сделал. получалось у кого?
Unforeseen Incidents
Да нет не было, проблема в том я думаю, что я установил винду на SSD при подключенном старом HDD, возможно возник конфликт и не все драйвера установили правильно, поэтому и
Hogwarts Legacy
Короче для того что-бы игра была полегче устанавливаете этот патч с этого сайта
Atomic Heart
Сюжет глуп и нелогичен, управление кривое, камера ходит куда хочет, графическая составляющая разочаровала
Syberia 3 (Сибирь 3)
все главные системы в секторах. Главной системой является изначальная. Просто создай путь в любую систему сектора и та, которая будет узловой(от которой будет идти линия курса),
SpaceBourne 2
Попытка №…..) Какие Sony и Sega, ужассс.. Единственный эталон игры, ,был выпущен для платформы 3DO, мультяшные потуги PS1 здесь и рядом не стояли.
Road Redemption
Помогите с проблемой скачал всё по инструкции, сначала запустилось, поменял настройки графики, выключил игру, потом Windows применил какие-то настройки совместимости, я запускаю
Сталкер: Call of Pripyat — SGM 2.2
нет, просто никто не хочет раздавать игру, она слишком унылая. А люди которые тут ждут , типа меня, просто глупые и не могут в гугл…..
Resident Evil 4 Remake
Скачала и запустила Tropico 6 на windows 10, все норм,но в на одной карте нет деревьем и пальм…вообще ничего. Просто зеленые поля. Играть можно,но …не могу рубить лес ну и
Tropico 6
Привет всем. Это только у меня проблема, что Dovetail live не работает. Сидел на старой версии и всё работало. Но потом поменялось расположение dlc и поэтому решил скачать новую
Train Sim World 3
У меня есть вопрос… Это в обновление можно поиграть на моем компьютере? GTX 770 2GB, 8GB Оперативной Памяти, Процессор i5-3570. Версию 1.21 тянул на высоко-средних.
The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen
нет, внеси папку с игрой в исключения своего антивируса
Garry’s Mod
ребята, когда выйдет патч нормальный, чтобы метки не летали и чтобы на Волане ключ работал
Atomic Heart
Хорошая Игра! Прошел за 1 присест! У игры несколько концовок!
Mundaun
Как пофиксить проблему, при попытке зайти на сервер все время пишет о расхождений версий. Онлаин фикс на версию 1033 как и сам клиент игры. Да и в браузере серверов, почему то
GROUND BRANCH
Единственная игра которую прохожу 4 раз. Атмосфера, сюжет, стиль, тактический бой — всё в этой игре выполнено шикарно.
The Banner Saga
Боль и страдания, мрак и таящиеся в нем опасности, снова ждут нас в этом жутком и мрачном мире🤤
Elden Ring
Рабочий репак. Игра отличная.😊
Stray
китайцы любят гринд, пред. хуан юан, тоже имел гринд, хотя игра была еще проще местами, из за кишко-уровней. Ну а вообще китайцы помешаны на гринде, не просто гринде , а
Xuan-Yuan Sword 7
Рекомендую игру для девушек. Пройти игру на легком режиме сможет даже ребенок. На нормальном режиме — сложны только топовые боссы во второй части игры. Парням такая точно не особо
Xuan-Yuan Sword 7
Не видно файл .exe, пришлось в глубь искать папку, нашел файл, запустил а игра на английском. Чу за подстава? Поиграл называется
Zeliria Sanctuary
Привет! Скачал сегодня фаркрай для игры в кооперативе. Сделал все по инструкции — но кооператив не работает ((( Делал так: скачал уплей по ссылке, установил. Скачал фикс,
Фар Край 3
В пути установки нет русских букв (пр. D:ИгрыHogwarts)? Попробуйте снести игру и торрент полностью, а затем перекачать репак заново. На этапе скачивания и установки отключить
Hogwarts Legacy
Ну а вообще игра прикольная, правда взятие настоящей истории и изменять её мне не понравилось, могли бы как в придумать Valkyria Chronicles или что-то свое сделать….
Banner of the Maid
Crazy taxi 1,2 с зажигательной музыкой, в числе любимых игр на дримкасте были
MiLE HiGH TAXi
всем привет, ребят подскажите в какой планете улучшается корабль и краситься? 1 раз нашел сам потом потерял, точнее забыл сохранить и записать галактику(😔😔
SpaceBourne 2
Ждём год а так и не взломали нормально Ну или не нашли модератары нормальный взлом от людей на рисовых полях с узкими глазами
Total War: WARHAMMER 3
Жди перевода, я читал в Стиме, разработчики обещали, что будет русский текст через 2-3 патча! Дело в том, что русские тексты уже переведены и отдали разработчиками, чтобы они
Wildermyth
Симулятор ходьбы с мутной картинкой и шизофреническими лабиринтами. Строго для мазохистов с уймой свободного времени.
Hedon Bloodrite
Подскажите, у кого SSD накопитель, такая ситуация, купил на 1Тб Samsung, установил винду, но отказывается запускаться без старого HDD, помимо этого, эта игра не устанавливается,
Hogwarts Legacy
Торрента v0.7.8.4 пока нет, но уже есть возможность скачать более свежую версию игры. Ссылки на загрузку v0.7.8.4 (любая на выбор) 👍 https://gofile.io/d/gTTNT3
LONARPG
В 2014 году прекратили работу сервера GameSpy, что лишило C&C Red Alert 3 официальной мультиплеерной составляющей. Однако фанаты сумели найти выход, в результате чего онлайн жив и по сей день.
Для покорения полей сражений в мультиплеере понадобятся:
1. Игра Red Alert 3, пропатченная до последней версии 1.12 (в аддоне Uprising мультиплеер отсутствует). Подойдет и скаченная пиратская версия, но, дабы отдать игре должное, её можно приобрести в сервисах Steam или Origin.
Также можно отдельно скачать и установить фикс русской озвучки Альянса от Siberian Studio, в которой исправлены аудио реплики юнитов.
2. Лаунчер C&C:Online и соответствующий аккаунт
Регистрация на C&C:Online
Шаг 1. Регистрируемся в сервисе Revora по данному адресу:
Шаг 2. Подтверждаем регистрацию, перейдя по ссылке из письма, что придёт на почту.
Шаг 3. Входим на сайт, используя логин и пароль.
Шаг 4. После входа попросят ввести логин и пароль, которые будем использовать для входа на сервера непосредственно в игре. Эти данные являются незащищёнными, поэтому советую не использовать тот же пароль, что и, например, для входа на почтовый ящик.
Лаунчер C&C:Online
Шаг 1. Скачиваем C&C: Online Launcher, нажав на большую кнопку DOWNLOAD.
Шаг 2. Устанавливаем программу, следуя инструкции установщика (кликаем Next, принимаем лиц. соглашение и Install)
Шаг 3. Запускаем установившийся лаунчер (Рекомендую запускать с правами администратора). Здесь все просто: нажатие кнопки запускает игру:
P.S. У лаунчера имеется способность открываться при запуске игры с ярлыка, что сохранит привязанные к последнему параметры запуска. Включается она кликом по нужной игре во вкладке Hook.
Крайне советую это делать, если ваша игра — из сервиса Steam. Ставим Hook и впредь запускаем с ярлыка игры, что откроет лаунчер, где нужно кликнуть на кнопку с названием игры. (На win 10 обязательно запускайте сам сервис Steam от имени администратора)
Это все, что было нужно для старта, и теперь можно зайти в игру:
Шаг 4. Запускаем игру
Шаг 5. Оказавшись в главном меню, кликаем на звезду в верхнем правом углу экрана.
Шаг 6. Вводим адрес почтового ящика и пароль, указанный нами в графе Server Password (Сетевой ID — имя, которое будут видеть в лобби другие люди)
Шаг 7. Нажимаем на кнопку “ВХОД”
Вот и всё, в появившемся окне можно видеть других людей, находящихся в сети, а, нажав в главном меню БИТВА — ИНТЕРНЕТ, можно создавать игры и вступать в существующие.
Удачи на полях сражений, командующий!
Об авторе
Zero S. F.
Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.
Читайте также
Новые игры » Экшены » Cкачать Command and Conquer: Red Alert 3 по сети
3.6 ГБГод: 2008 год
Жанр: Экшены, Стратегии
Перевод: Русский
Озвучка: Английская
Разработчик: EA Los Angeles
Версия: v 1.12
В закладкиПожаловаться
В Command and Conquer: Red Alert 3 представлена возможность играть по сети на пиратке с другом, бесплатно проходя совместную сюжетную кампанию. Игровой процесс представляет собой стратегию в реальном времени, события которой развиваются в период Холодной войны. Можно проходить кампанию по интернету онлайн. В случае одиночного прохождения, в союзники выдается компьютерный напарник.
Сетевая игра позволяет совместно добывать ресурсы, строить базу, обучать войска, развивать технологии и уничтожать армию противника. В возможность бесплатной сетевой игры входит режим противостояния. Играя в одиночку, ИИ-напарнику позволяется отдавать приказы и назначать высадку союзных войск. Победить можно лишь в том случае, если обучить разные виды войск. Каждый отряд имеет уникальные особенности. К примеру, советские солдаты могут использовать коктейли Молотова, чтобы выкуривать вражеские войска из зданий. У армии Альянса есть специальный щит, увеличивающий выносливость.
Сражения проходят не только на земле, но и на воде. Можно сооружать военные базы прямо в окрестных водах. Доступны катера-амфибии Скаты, пускающие электрические заряды. У каждой фракции свои механики строительства и развития. Также все игровые государства имеют свои слабости. Представлено 3 кампании для прохождения: СССР, Альянс и Империя. Сценарии можно проходить в кооперативе.
Фракции в Command and Conquer Red Alert 3:
- СССР — советские войска, выступающие собирательным образом-клюквой из всех американских кинолент;.
- Альянс — объединение между Швецией, Великобританией, США и другими странами, которые являются комическим образом Западного мира;
- Империя Восходящего Солнца — восточные юниты, представляющие собой смесь средневековых японских воинов, милитаристов Второй мировой, аниме-стереотипов и футуристических меха.
Рекомендуемые системные требования:
Система: XP / Vista/ 7 / 8 / 10
Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц
Память: 1 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800
Жесткий диск: 10 GB
Важно: Как играть по сети на пиратке?
Читайте информацию под спойлером!
Пароль для всех архивов: online-fix.me
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Теги: Мультиплеер, На двоих, Тактика, Научная фантастика, Атмосфера, Юмор, Классика, Война, Будущее, Военные действия, Военные конфликты, Культовая классика, Для нескольких игроков, Шедевр, Ретро, Олдскул, Игры по сети
Однажды меня очень вдохновила статья на хабре Реверс-инжиниринг полёта Бэтмена. Так она понравилась, что время от времени я её перечитывал, как интересную историю о том, как автор, не имея исходного кода, смог найти и исправить баг в большой игре. Конечно, я и до этого слышал про реверс-инжиниринг, но на примере игры история выглядела более красочной и увлекательной.
И вот спустя пять лет мне самому выпал шанс попробовать себя в роли обратного разработчика. Проблема возникла с игрой Red Alert 3, когда я захотел поиграть в неё по сети в режиме «LAN over the Internet». Для этого игрокам нужно подключиться к одной виртуальной сети.
Сеть мы создали и подключились к ней. Но никак не могли начать совместную игру. В лобби RA3 мы то видели друг друга, то нет. И в редкие моменты когда видели и пытались войти в выбранную карту, то каждый раз получали сообщение с ошибкой «Время ожидания истекло».
Конечно, было очевидным, что происходит тайм-аут, но не было ясно почему. Интернет у нас быстрый, соединение стабильное, а вот в этой игре 2008 года почему-то ответ от одного игрока до другого идет так долго, что ожидание прерывается заложенным разработчиками значением тайм-аута (около 4 секунд). Однако, запущенные две игры у себя локально не испытывали таких проблем.
Я пробовал открывать порты в обоих маршрутизаторах, подключать компьютеры к интернету напрямую, отключать Брандмауэр Windows, переустанавливать игру с одного образа. Но результат был тем же. Я решил посмотреть в Wireshark какие именно запросы и куда отправляет игра на нашем виртуальном интерфейсе. Игра примерно раз в секунду отправляла по 8 UDP-сообщений на порты с 8086 по 8093. Но данные в сообщениях были зашифрованы, поэтому увидеть, что именно одна запущенная игра пытается сообщить другой, было нельзя.
При этом после нажатия на кнопку «Подключиться» в игре, в Wireshark не отображались сетевые сообщения другого вида, а только всё те же периодические восемь сообщений на порты 8086-8093. Я подумал, что в сообщении должен содержаться IP-адрес игрока-хоста, к которому игра должна отправить иной сетевой запрос в момент нажатия на кнопку подключения к корпоративной игре. Наверное, в сообщении указан IP-адрес физического интерфейса компьютера игрока (192.168.1.X), подумал я. Ведь в те года в корпоративном режиме играли через реальную локальную сеть, и не исключено, что игра не была рассчитана на работу в окружении нескольких сетевых интерфейсов.
Чтобы это выяснить требовалось расшифровать сообщение. Вооружившись дизассемблером и дебаггером я стал смотреть какой путь проходят данные прежде чем дойти до вызова функции из библиотеки сокетов — sendto. Подобным я занимался впервые, поэтому вначале процесс шел весьма медленно: бывало я долго анализировал небольшие блоки ассемблерных команд пытаясь понять что они делают, параллельно изучая теоретический материал. Для меня этот процесс был захватывающим, но заниматься им мог только по вечерам, либо в выходные. Часто случалось, что чтобы не проспать утром работу я насильно отправлял себя в постель и ещё долго мучался пытаясь уснуть, потому что в голове играли различные идеи о том, как лучше подступиться к проблеме, над которой я работал в тот вечер.
Однако, уже через неделю я ловко расставлял брейкпоинты в нужных местах, ждал появления искомого адреса в регистре, смотрел за изменениями значений в стеке и чувствовал себя персонажем из фильма Матрица, который смотрел на цифровой дождь в мониторе и видел за всем этим нечто совершенно иное, что скрыто от глаз обычного наблюдателя.
К тому времени мне уже удалось разобрать алгоритм шифрования и написать код, который умеет выполнять шифровку и дешифровку. В сообщениях, помимо всего прочего, действительно был IP-адрес отправителя и был он верный.
Отлаживая свой код, я заметил, что те сообщения, которые я отправлял из своей программы, моментально имели эффект на втором компьютере (делал это на своём компьютере и ноутбуке, подключенных к той же виртуальной сети). Это были сообщения об игроке находящемся в лобби, о новой запущенной карте, сообщения чата. Отличием в сообщениях было то, что я свои отправлял, указывая точный IP-адрес получателя, а игра же отправляла их на широковещательный адрес, т.е. 255.255.255.255.
Так я и узнал о существующей проблеме в стеке TCP/IP ОС Windows, которая возникает при использовании глобального широковещательного адреса при наличии нескольких сетевых интерфейсов в системе (Problems With LAN Game Announcements and Broadcasts on Windows). Предложенные воркэраунды не помогли и я решил, что нужно в коде самой игры заменить широковещательный адрес IP-адресом оппонента в виртуальной сети.
Конечно, этот адрес хранится где-то в файле программы и его можно было бы найти обычным Hex-редактором, но проблема в том, что данная комбинация байт (FF FF FF FF) очень популярна и встречается в файле игры более двух тысяч раз. Разумеется, перебрать все из них не представляется возможным.
Я пытался найти участок в коде, который самым первым записывал данное значение в память, но безуспешно, ввиду малого опыта и того, что дизассемблер больше не показывал ссылки на данную функцию в цепочке вызовов. Поэтому вначале я пытался изменить это значение в промежуточных функциях до того, как оно дойдёт до самой последней — sendto. Проблема была в том, что для того, чтобы перезаписать это значение в памяти мне требовалось использовать ассемблерные команды в сумме длиной более 7 байт, т.к. само значение четырехбайтное, да еще бывает нужно указать смещение в памяти, в зависимости от того, насколько текущие значения регистров удалены от требуемого адреса памяти. Поэтому мне не удалось отыскать требуемый блок байтов, которые можно заменить и не сломать при этом игру.
Но продолжая свою борьбу мне всё-таки удалось найти ту самую функцию, которая первой записывала в память широковещательный адрес, и ещё одну, которая снова перезаписывала её. Дальше уже было дело техники написать программу, которая заменяет глобальный широковещательный адрес, используя найденное смещение в файле с кодом игры.
Код программы
using System;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Net;
namespace RA3LanFix
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string gameDataDir = Path.Combine(Environment.CurrentDirectory, "Data");
try
{
if (!Directory.Exists(gameDataDir))
{
Console.WriteLine("Программа должна быть запущена из папки с игрой");
return;
}
var gameFilePath = Path.Combine(gameDataDir, "ra3_1.12.game");
if (!File.Exists(gameFilePath))
{
Console.WriteLine($"Не удалось найти файл по пути {gameFilePath}");
return;
}
byte[] ipBytes;
Console.WriteLine("Введите IP-адрес игрока-оппонента");
while(true)
{
var address = Console.ReadLine();
try
{
ipBytes = IPAddress.Parse(address).GetAddressBytes().Reverse().ToArray();
break;
}
catch
{
Console.WriteLine("Введите корректный IP-адрес");
}
}
using (Stream stream = File.Open(gameFilePath, FileMode.Open))
{
stream.Position = 2349393;
stream.Write(ipBytes, 0, ipBytes.Length);
stream.Position = 2351178;
stream.Write(ipBytes, 0, ipBytes.Length);
}
Console.WriteLine("Успешно");
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine(ex.Message);
}
finally
{
Console.ReadKey();
}
}
}
}
Игра после этого стала такой же отзывчивой, как и в реальной локальной сети, и мы наконец смогли насладиться долгожданной партией игры.
Другое, Other, C&C: Red Alert 3, Red Alert 3, Скачать, Моды, Lan
Установка
- Скопируйте содержимое архива ra3coop в каталог с игрой.
- Запустите MapExtractor.exe, он переконвентирует карты игры в совместимый с игрой по локальной сети формат.
- Затем запускайте игру через RA3coop.exe, выбирайте карту и играйте.