Red alert 3 как играть по сети на пиратке в компанию

В 2014 году прекратили работу сервера GameSpy, что лишило C&C Red Alert 3 официальной мультиплеерной составляющей. Однако фанаты сумели найти выход, в результате чего онлайн жив и по сей день.

Для покорения полей сражений в мультиплеере понадобятся:

1. Игра Red Alert 3, пропатченная до последней версии 1.12 (в аддоне Uprising мультиплеер отсутствует). Подойдет и скаченная пиратская версия, но, дабы отдать игре должное, её можно приобрести в сервисах Steam или Origin.

Также можно отдельно скачать и установить фикс русской озвучки Альянса от Siberian Studio, в которой исправлены аудио реплики юнитов.

2. Лаунчер C&C:Online и соответствующий аккаунт

Регистрация на C&C:Online

Шаг 1. Регистрируемся в сервисе Revora по данному адресу:

Шаг 2. Подтверждаем регистрацию, перейдя по ссылке из письма, что придёт на почту.

Шаг 3. Входим на сайт, используя логин и пароль.

Шаг 4. После входа попросят ввести логин и пароль, которые будем использовать для входа на сервера непосредственно в игре. Эти данные являются незащищёнными, поэтому советую не использовать тот же пароль, что и, например, для входа на почтовый ящик.

Лаунчер C&C:Online

Шаг 1. Скачиваем C&C: Online Launcher, нажав на большую кнопку DOWNLOAD.

Шаг 2. Устанавливаем программу, следуя инструкции установщика (кликаем Next, принимаем лиц. соглашение и Install)

Шаг 3. Запускаем установившийся лаунчер (Рекомендую запускать с правами администратора). Здесь все просто: нажатие кнопки запускает игру:

P.S. У лаунчера имеется способность открываться при запуске игры с ярлыка, что сохранит привязанные к последнему параметры запуска. Включается она кликом по нужной игре во вкладке Hook.

Крайне советую это делать, если ваша игра — из сервиса Steam. Ставим Hook и впредь запускаем с ярлыка игры, что откроет лаунчер, где нужно кликнуть на кнопку с названием игры. (На win 10 обязательно запускайте сам сервис Steam от имени администратора)

Это все, что было нужно для старта, и теперь можно зайти в игру:

Шаг 4. Запускаем игру

Шаг 5. Оказавшись в главном меню, кликаем на звезду в верхнем правом углу экрана.

Шаг 6. Вводим адрес почтового ящика и пароль, указанный нами в графе Server Password (Сетевой ID — имя, которое будут видеть в лобби другие люди)

Шаг 7. Нажимаем на кнопку “ВХОД”

Вот и всё, в появившемся окне можно видеть других людей, находящихся в сети, а, нажав в главном меню БИТВА — ИНТЕРНЕТ, можно создавать игры и вступать в существующие.

Удачи на полях сражений, командующий!

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Читайте также

Привет форумчане!

Это снова я, DeMIannn, и я снова с кооперативом!
На днях, мне братишка подсказал, что можно в Red Alert 3 играть в кооператив, а так как у меня дома два компа соединенных кабелем LAN, то я сразу же принялся за поиск LAN кряка.

Нашел я его на сайте teknogods (опять!). Ну, я думал, что все будет хорошо, и этот самый эмулятор заработает с первого раза, но не тут то было…
Вообщем, провозился я с ним три дня и все таки настроил, хвала Джигурде!

Теперь я хочу поделиться с вами — как же я это сделал.
На этом форуме, много тем про то, как играть по LAN в кооператив с другом, но все варианты (по крайней мере у меня) не работают.

Итак, хватит трепаться, начнем!

1) Нам нужна игра версии 1.12, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2) Скачиваем ниже архив и распаковываем в папку с игрой с заменой
3) Запускаем файл RA3 Coop Launcher и вводим:
-если вы сервер, то прописывайте свой IP и нажимайте Start as Host;
-если вы клиент, то прописывайте IP сервера и нажимайте Start as Client;
4) После того как вы зашли в игру, создайте свой профиль (если он не создан), дальше нажмите на звездочку с права вверху и пропишите любое имя, любой пароль и сетевой ID. Это должны сделать и хост и клиент.
5) Оба нажимаете Вход. Вуаля, вы на воображаемом сервере. Теперь сервер жмет: Новая игра/Выбор стороны/Снизу кнопка: «Общая игра»/ появилось лобби общей игры. Теперь сервер жмет на втором игроке (он должен быть там прописан) и Пригласить.
Тут же должно прийти приглашение второму игроку в игру. Он жмет на вкладку Присоединиться/Принять.
Дальше, думаю, разберетесь.

Теперь нюансы:
-игроки должны обязательно иметь интернет-соединение, иначе игра будет вылетать при запуске;
-если у вас возникли проблемы с сервером, вы не можете найти друга, или он не может к вам присоединиться, то нажимайте на F11, чтобы сбросить сервер. Дальше опять жмете на звездочку справа…;
-на Windows 7 Launcher должен запускаться от имени администратора;
-на всех системах Launcher, eaEmu, и значок с игрой, должны быть в исключениях в брандмауэре и в антивируснике;
-можно сохранить coop игру, для этого, во время сеанса соединения, нажмите: Esc/Сохраниться;
-чтобы загрузить coop игру, нужно нажать серверу: Играть/Выбор эпизода (выбираете эпизод на котором сохранились)/Общая игра/Присоединяетесь (играете с тем же игроком, с кем и сохранились)/В игре Esc/Загрузить (выбираете файл загрузки и жмете загрузить, игра задумается на некоторое время и выдаст вам тоже сохранение, что и было);
-на Windows 7 x64 игра может лагать.

Ну, думаю все, спрашивайте, если что то не понятно, постараюсь ответить.

Приятной игры!!! ;)

Последние обновления66

Ultimate Chicken Horse

Ultimate Chicken Horse

Сегодня, 19:54

Elden Ring

Elden Ring

Сегодня, 19:51

PayDay 2

Stellaris

Fishing: North Atlantic

Fishing: North Atlantic

Сегодня, 15:58

Valheim

RimWorld

ORX

PC Building Simulator 2

PC Building Simulator 2

Сегодня, 15:46

Depth

Stationeers

Stationeers

Сегодня, 15:43

Breakwaters

Breakwaters

Сегодня, 15:41

Zero-K

Subnautica: Below Zero

Subnautica: Below Zero

Сегодня, 15:34

Armello

Mundaun

Animal Revolt Battle Simulator

Animal Revolt Battle Simulator

Сегодня, 14:21

Apex Point

Apex Point

Сегодня, 14:19

Northend Tower Defense

Northend Tower Defense

Сегодня, 14:18

To the Moon

To the Moon

Сегодня, 14:17

Sumerians

Software Inc.

Software Inc.

Сегодня, 14:13

MiLE HiGH TAXi

MiLE HiGH TAXi

Сегодня, 14:12

Lost In Fantaland

Lost In Fantaland

Сегодня, 14:10

Все обновления

Популярные

Elden Ring

Elden Ring

Очень положительные

Raft

Mount and Blade 2: Bannerlord

Mount and Blade 2: Bannerlord

Очень положительные

Vampire Survivors

Vampire Survivors

Крайне положительные

Dying Light 2: Stay Human

Dying Light 2: Stay Human

В основном положительные

Mirror 2: Project X

Mirror 2: Project X

В основном отрицательные

Stray

Stray

Крайне положительные

God of War (2022)

God of War (2022)

Крайне положительные

EA SPORTS FIFA 23

EA SPORTS FIFA 23

Смешанные

Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise

Очень положительные

Teardown

Teardown

Крайне положительные

Warhammer 40,000: Darktide

Warhammer 40,000: Darktide

Смешанные

Total War: WARHAMMER 3

Total War: WARHAMMER 3

В основном положительные

V Rising

V Rising

Очень положительные

Marvel's Spider-Man Remastered

Marvel’s Spider-Man Remastered

Крайне положительные

Grounded

Grounded

Очень положительные

Показать больше

Комментируют

BillyIovovich

Привет! Скачал сегодня фаркрай для игры в кооперативе. Сделал все по инструкции — но кооператив не работает ((( Делал так: скачал уплей по ссылке, установил. Скачал фикс,

Фар Край 3

Destroyer69

В пути установки нет русских букв (пр. D:ИгрыHogwarts)? Попробуйте снести игру и торрент полностью, а затем перекачать репак заново. На этапе скачивания и установки отключить

Hogwarts Legacy

neplo

Ну а вообще игра прикольная, правда взятие настоящей истории и изменять её мне не понравилось, могли бы как в придумать Valkyria Chronicles или что-то свое сделать….

Banner of the Maid

Роман Чушев

Crazy taxi 1,2 с зажигательной музыкой, в числе любимых игр на дримкасте были

MiLE HiGH TAXi

ShinraIDK

всем привет, ребят подскажите в какой планете улучшается корабль и краситься? 1 раз нашел сам потом потерял, точнее забыл сохранить и записать галактику(😔😔

SpaceBourne 2

killer_e101

Ждём год а так и не взломали нормально Ну или не нашли модератары нормальный взлом от людей на рисовых полях с узкими глазами

Total War: WARHAMMER 3

Tolkne

Жди перевода, я читал в Стиме, разработчики обещали, что будет русский текст через 2-3 патча! Дело в том, что русские тексты уже переведены и отдали разработчиками, чтобы они

Wildermyth

Marran

Симулятор ходьбы с мутной картинкой и шизофреническими лабиринтами. Строго для мазохистов с уймой свободного времени.

Hedon Bloodrite

Zabyl

Подскажите, у кого SSD накопитель, такая ситуация, купил на 1Тб Samsung, установил винду, но отказывается запускаться без старого HDD, помимо этого, эта игра не устанавливается,

Hogwarts Legacy

Admin

Торрента v0.7.8.4 пока нет, но уже есть возможность скачать более свежую версию игры. Ссылки на загрузку v0.7.8.4 (любая на выбор) 👍 https://gofile.io/d/gTTNT3

LONARPG

Bombarta

самое удивительное, что сложность начинается на экспедициях, но там же и заканчивается сама игра, ибо в ней делать абсолютно нечего. Просто рутина из повторяющихся кишок. Не

Wolcen: Lords of Mayhem

MarcoBot

по моему превьешку давно пара сменить?)

SexNote

Оро Джексон

Здравствуйте, такая проблема. Весь красный цвет в игре поменялся на синий, и вообще как-будто наложили синий фильтр. Железо для игры сверх головы.

Paint the Town Red

korolevhell

Если скачивал старый торрент, а игра начала просить обновление, возможно ли обновить не скачивая новый торрент

Warhammer 40,000: Darktide

Deox1s

Сложность начинается на Экспедициях. Вот там сложность порой такая, что пройти некоторыми билдами попросту невозможно! А сюжет да, но не сложный до самого конца.

Wolcen: Lords of Mayhem

moder_rutor

Поищи в интернете по запросу: Empire Earth по сети на пиратке

Empire Earth

killer_e101

Они занимаются зомби шутером в тоеже вселенной и с приской в начеле Nearly Dead

Nearly Dead

rutskoi

уже можно играть взломали

Tchia

Ledi Aristokratka

ого программа все еще поддерживается

Blender

Пётр Лагунов

Я тоже об этом думаю,но пока слишком много багов,интелект 1.29 опять фиксили,иногда приходится перезапускать бой,корабли птиц изображают(в основном броненосцы и линкоры) повисая в

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

YamiSukihiro

Благодарю. А то версия 1.2 у меня не пускается, Ошибка точки входа. В интернете пошарил, разные способы попробовал, не помогло.

SpaceBourne 2

image

Однажды меня очень вдохновила статья на хабре Реверс-инжиниринг полёта Бэтмена. Так она понравилась, что время от времени я её перечитывал, как интересную историю о том, как автор, не имея исходного кода, смог найти и исправить баг в большой игре. Конечно, я и до этого слышал про реверс-инжиниринг, но на примере игры история выглядела более красочной и увлекательной.

И вот спустя пять лет мне самому выпал шанс попробовать себя в роли обратного разработчика. Проблема возникла с игрой Red Alert 3, когда я захотел поиграть в неё по сети в режиме «LAN over the Internet». Для этого игрокам нужно подключиться к одной виртуальной сети.

image

Сеть мы создали и подключились к ней. Но никак не могли начать совместную игру. В лобби RA3 мы то видели друг друга, то нет. И в редкие моменты когда видели и пытались войти в выбранную карту, то каждый раз получали сообщение с ошибкой «Время ожидания истекло».

image

Конечно, было очевидным, что происходит тайм-аут, но не было ясно почему. Интернет у нас быстрый, соединение стабильное, а вот в этой игре 2008 года почему-то ответ от одного игрока до другого идет так долго, что ожидание прерывается заложенным разработчиками значением тайм-аута (около 4 секунд). Однако, запущенные две игры у себя локально не испытывали таких проблем.

Я пробовал открывать порты в обоих маршрутизаторах, подключать компьютеры к интернету напрямую, отключать Брандмауэр Windows, переустанавливать игру с одного образа. Но результат был тем же. Я решил посмотреть в Wireshark какие именно запросы и куда отправляет игра на нашем виртуальном интерфейсе. Игра примерно раз в секунду отправляла по 8 UDP-сообщений на порты с 8086 по 8093. Но данные в сообщениях были зашифрованы, поэтому увидеть, что именно одна запущенная игра пытается сообщить другой, было нельзя.

image

При этом после нажатия на кнопку «Подключиться» в игре, в Wireshark не отображались сетевые сообщения другого вида, а только всё те же периодические восемь сообщений на порты 8086-8093. Я подумал, что в сообщении должен содержаться IP-адрес игрока-хоста, к которому игра должна отправить иной сетевой запрос в момент нажатия на кнопку подключения к корпоративной игре. Наверное, в сообщении указан IP-адрес физического интерфейса компьютера игрока (192.168.1.X), подумал я. Ведь в те года в корпоративном режиме играли через реальную локальную сеть, и не исключено, что игра не была рассчитана на работу в окружении нескольких сетевых интерфейсов.

Чтобы это выяснить требовалось расшифровать сообщение. Вооружившись дизассемблером и дебаггером я стал смотреть какой путь проходят данные прежде чем дойти до вызова функции из библиотеки сокетов — sendto. Подобным я занимался впервые, поэтому вначале процесс шел весьма медленно: бывало я долго анализировал небольшие блоки ассемблерных команд пытаясь понять что они делают, параллельно изучая теоретический материал. Для меня этот процесс был захватывающим, но заниматься им мог только по вечерам, либо в выходные. Часто случалось, что чтобы не проспать утром работу я насильно отправлял себя в постель и ещё долго мучался пытаясь уснуть, потому что в голове играли различные идеи о том, как лучше подступиться к проблеме, над которой я работал в тот вечер.

Однако, уже через неделю я ловко расставлял брейкпоинты в нужных местах, ждал появления искомого адреса в регистре, смотрел за изменениями значений в стеке и чувствовал себя персонажем из фильма Матрица, который смотрел на цифровой дождь в мониторе и видел за всем этим нечто совершенно иное, что скрыто от глаз обычного наблюдателя.

image

К тому времени мне уже удалось разобрать алгоритм шифрования и написать код, который умеет выполнять шифровку и дешифровку. В сообщениях, помимо всего прочего, действительно был IP-адрес отправителя и был он верный.

Отлаживая свой код, я заметил, что те сообщения, которые я отправлял из своей программы, моментально имели эффект на втором компьютере (делал это на своём компьютере и ноутбуке, подключенных к той же виртуальной сети). Это были сообщения об игроке находящемся в лобби, о новой запущенной карте, сообщения чата. Отличием в сообщениях было то, что я свои отправлял, указывая точный IP-адрес получателя, а игра же отправляла их на широковещательный адрес, т.е. 255.255.255.255.

Так я и узнал о существующей проблеме в стеке TCP/IP ОС Windows, которая возникает при использовании глобального широковещательного адреса при наличии нескольких сетевых интерфейсов в системе (Problems With LAN Game Announcements and Broadcasts on Windows). Предложенные воркэраунды не помогли и я решил, что нужно в коде самой игры заменить широковещательный адрес IP-адресом оппонента в виртуальной сети.

Конечно, этот адрес хранится где-то в файле программы и его можно было бы найти обычным Hex-редактором, но проблема в том, что данная комбинация байт (FF FF FF FF) очень популярна и встречается в файле игры более двух тысяч раз. Разумеется, перебрать все из них не представляется возможным.

image

Я пытался найти участок в коде, который самым первым записывал данное значение в память, но безуспешно, ввиду малого опыта и того, что дизассемблер больше не показывал ссылки на данную функцию в цепочке вызовов. Поэтому вначале я пытался изменить это значение в промежуточных функциях до того, как оно дойдёт до самой последней — sendto. Проблема была в том, что для того, чтобы перезаписать это значение в памяти мне требовалось использовать ассемблерные команды в сумме длиной более 7 байт, т.к. само значение четырехбайтное, да еще бывает нужно указать смещение в памяти, в зависимости от того, насколько текущие значения регистров удалены от требуемого адреса памяти. Поэтому мне не удалось отыскать требуемый блок байтов, которые можно заменить и не сломать при этом игру.

Но продолжая свою борьбу мне всё-таки удалось найти ту самую функцию, которая первой записывала в память широковещательный адрес, и ещё одну, которая снова перезаписывала её. Дальше уже было дело техники написать программу, которая заменяет глобальный широковещательный адрес, используя найденное смещение в файле с кодом игры.

Код программы

using System;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Net;

namespace RA3LanFix
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            string gameDataDir = Path.Combine(Environment.CurrentDirectory, "Data");

            try
            {
                if (!Directory.Exists(gameDataDir))
                {
                    Console.WriteLine("Программа должна быть запущена из папки с игрой");
                    return;
                }

                var gameFilePath = Path.Combine(gameDataDir, "ra3_1.12.game");
                if (!File.Exists(gameFilePath))
                {
                    Console.WriteLine($"Не удалось найти файл по пути {gameFilePath}");
                    return;
                }

                byte[] ipBytes;

                Console.WriteLine("Введите IP-адрес игрока-оппонента");

                while(true)
                {
                    var address = Console.ReadLine();
                    try
                    {
                        ipBytes = IPAddress.Parse(address).GetAddressBytes().Reverse().ToArray();
                        break;
                    }
                    catch
                    {
                        Console.WriteLine("Введите корректный IP-адрес");
                    }
                }

                using (Stream stream = File.Open(gameFilePath, FileMode.Open))
                {
                    stream.Position = 2349393;
                    stream.Write(ipBytes, 0, ipBytes.Length);

                    stream.Position = 2351178;
                    stream.Write(ipBytes, 0, ipBytes.Length);
                }

                Console.WriteLine("Успешно");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message);
            }
            finally
            {
                Console.ReadKey();
            }
        }
    }
}

image

Игра после этого стала такой же отзывчивой, как и в реальной локальной сети, и мы наконец смогли насладиться долгожданной партией игры.

Новые игры » Экшены » Cкачать Command and Conquer: Red Alert 3 по сети

Command and Conquer: Red Alert 3 по сети

3.6 ГБГод: 2008 год
Жанр: Экшены, Стратегии
Перевод: Русский
Озвучка: Английская
Разработчик: EA Los Angeles
Версия: v 1.12

В закладкиПожаловаться

В Command and Conquer: Red Alert 3 представлена возможность играть по сети на пиратке с другом, бесплатно проходя совместную сюжетную кампанию. Игровой процесс представляет собой стратегию в реальном времени, события которой развиваются в период Холодной войны. Можно проходить кампанию по интернету онлайн. В случае одиночного прохождения, в союзники выдается компьютерный напарник.

Сетевая игра позволяет совместно добывать ресурсы, строить базу, обучать войска, развивать технологии и уничтожать армию противника. В возможность бесплатной сетевой игры входит режим противостояния. Играя в одиночку, ИИ-напарнику позволяется отдавать приказы и назначать высадку союзных войск. Победить можно лишь в том случае, если обучить разные виды войск. Каждый отряд имеет уникальные особенности. К примеру, советские солдаты могут использовать коктейли Молотова, чтобы выкуривать вражеские войска из зданий. У армии Альянса есть специальный щит, увеличивающий выносливость.

Сражения проходят не только на земле, но и на воде. Можно сооружать военные базы прямо в окрестных водах. Доступны катера-амфибии Скаты, пускающие электрические заряды. У каждой фракции свои механики строительства и развития. Также все игровые государства имеют свои слабости. Представлено 3 кампании для прохождения: СССР, Альянс и Империя. Сценарии можно проходить в кооперативе.

Фракции в Command and Conquer Red Alert 3:

  • СССР — советские войска, выступающие собирательным образом-клюквой из всех американских кинолент;.
  • Альянс — объединение между Швецией, Великобританией, США и другими странами, которые являются комическим образом Западного мира;
  • Империя Восходящего Солнца — восточные юниты, представляющие собой смесь средневековых японских воинов, милитаристов Второй мировой, аниме-стереотипов и футуристических меха.

Command and Conquer: Red Alert 3 по сети

Рекомендуемые системные требования:
Система: XP / Vista/ 7 / 8 / 10
Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц
Память: 1 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800
Жесткий диск: 10 GB

Важно: Как играть по сети на пиратке?
Читайте информацию под спойлером!


Пароль для всех архивов: online-fix.me

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Теги: Мультиплеер, На двоих, Тактика, Научная фантастика, Атмосфера, Юмор, Классика, Война, Будущее, Военные действия, Военные конфликты, Культовая классика, Для нескольких игроков, Шедевр, Ретро, Олдскул, Игры по сети

Руководство запуска: Command and Conquer: Red Alert 3

Руководство запуска: Command and Conquer: Red Alert 3

  

  Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия
обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются
стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert
3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь
сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены
здоровым юмором.

   
В борьбе за мировое господство теперь участвуют не только Союз и Штаты,
но также Япония. Страна восходящего солнца продвинулась далеко вперед в
изучении новых технологий и теперь претендует на абсолютную власть.
Сильнейшие державы подкрепляют свои амбиции внушительными силами, ничто
не может предотвратить очередную мировую войну. Зарывающиеся в землю
солдаты, трансформирующиеся танки, киборги-самураи и летающие
острова-крепости — все это и многое другое превращает Red Alert 3 в
беспрецедентный хит!

И так, есть два варианта игры по интернету:

1. Качаем и устанавливаем игру (в раздаче так же имеется дополнение Red Alert 3: Uprising)
2. Скачиваем, устанавливаем и настраиваем программу программу Hamachi (Проверен, вирусов нет, но если не доверяете то скачайте программу с сайта разработчиков)
3. Для стабильной работы Hamachi2 необходимо произвести дополнительные настройки.

3.1 Для Windows 7 они следующие:
Пуск ->
Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом ->
На боковой панели, нажмите «Изменить настройки адаптера» -> Alt ->
Дополнительно -> Дополнительные настройки -> В появившемся списке
необходимо переставить подключение Hamachi на самый верх. Для появления
эффекта необходимо перезагрузить компьютер.
После перезагрузки необходимо изменить настройки метрики интерфейса в подключении Hamachi. Для этого нужно сделать следующее:
Пуск
-> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом
-> Щелкните правой кнопкой на Hamachi -> Свойства -> Протокол
TCP/IP(v4) (протокол TCP/IP(v6) должен быть отключён) -> Свойства
-> Дополнительно -> Убедитесь в том что метрика интерфейса TCPIP —
10, если же это не так, то измените её на 10.

3.2 Для Windows XP они следующие:
Пуск ->
Панель управления -> Сетевые подключения -> Дополнительно
(сверху) -> Дополнительные параметры -> В появившемся списке
необходимо переставить подключение Hamachi на самый верх. Для появления
эффекта необходимо перезагрузить компьютер.

4. Затем запускаем клиент, в его окне стрелкой указано на кнопку, которую
необходимо нажать для начала работы. Вводим имя (или соглашаемся с
предложенным). Далее меню «Сеть» -> «Подключиться к существующей сети«,

в поле «Идентификатор» вводим названий сети:  PlayGround.ru Strategy

Затем нажимаем кнопку «подключиться«, и все готово — виртуальная
локальная сеть настроена.

После этого клиент можно закрыть (если мешает) — он нужен только для
начальной настройки сети и чата, а уже настроенная сеть работает и без
него.

5. Списываемся с игроками
6. Заходим в игре в локальную сеть, видим игроков и играем

Вариант второй:

1. Качаем и устанавливаем игру (в раздаче так же имеется дополнение Red Alert 3: Uprising).
2. Скачиваем программу GarenaPlys .
3. Регистрируемся тут .
4. Запускаем GarenaPlys, меняем в настройках(settings) язык на русский (Languagu settings), для удобства .
5. Жмем левую красную кнопу «LAN» (Platform Gemes).
6. В появившемся окне заходим в менюнастройки (settings).

7. В настройках (settings) находим «Red Alert 3» и прописываем путь к вашему, установленному клиенту игры.

8. Дальше жмем кнопку «ИГРЫ», появиться выбор игр, само собой выбираем RedAlert3.
9. Далее заходим в любую комнату где есть люди (обычно это Europe/Russia room) и жмем «ПУСК».
10. Заходим в игре в локальную сеть, видим игроков и играем

P.S. если есть вопросы пишите в комментариях или в скайпе sasha.bz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sberbank ru online для малого бизнеса личный кабинет
  • Sbrf ru сбербанк бизнес онлайн вход в личный кабинет
  • Агентство элитной недвижимости chase r e s реквизиты
  • Агрокомплекс выселковский официальный сайт реквизиты
  • Агропромышленная группа бвк зао управляющая компания