С момента релиза версии v2.0 в 2006 году, Mental Omega остается единственным фанатским проектом на базе Yuri’s Revenge, предлагающим игроку полноценную кампанию за Юрия. Но дело не ограничивается только Юрием — в Mental Omega совершенно новые миссии получили и остальные фракции: Альянс, Советы, а также Восстание Фоэн — новая фракция, уникальная для Mental Omega.
Когда кампания Mental Omega 3.3 будет завершена, в ней будет более ста миссий — пожалуй, это самая объемная кампания для серии Command & Conquer из когда-либо созданных. Кампания разделена на две части: Первый Акт и Второй Акт, каждый из которых рассказывает свою историю. Первый Акт предлагает по-новому взглянуть на события Command & Conquer: Red Alert 2, описывая вторую войну между Альянсом и Советами, внутренние конфликты внутри блоков, а также события, которые в итоге приведут к становлению Юрия как самостоятельной силы на мировой арене. Новая четвертая сторона, Восстание Фоэн, тоже имеет свой набор миссий, объясняющих происхождение этой организации и ее место в сюжете.
Все миссии Первого Акта доступны с момента состоявшегося в 2013 году релиза Mental Omega 3.0, причем каждую миссию можно запустить отдельно, не проходя предыдущие. Это обусловено сложностью кампании, а также нашим желанием дать игрокам возможность сразу начать проходить любую интересующую их миссию. По мере завершения их разработки, новые миссии будут пополнять имеющийся список с выходом патчей. В версии 3.3.5 все ранее вышедшие миссии были пересмотрены, их качество улучшено, а сложность — отрегулирована, особенно на Легкой сложности, с целью сделать их более доступными для новых игроков.
Помимо основной кампании, в списке миссий есть так называемые Спецоперации — побочные миссии, менее важные для сюжета, но помогающие лучше его понять.
Ниже можно увидеть полный список миссий Первого и Второго Актов Mental Omega 3.3.
Кликнув по названию миссии, вы откроете видео с ее прохождением на Безумной сложности.
Помимо основной кампании для одного игрока, Mental Omega 3.3 предлагает доступ к новым совместным миссиям. Бытует мнение, что впервые такие миссии появились в Red Alert 3, но на самом деле все началось еще в Red Alert 2, хотя потенциал этого режима и не был раскрыт полностью — чаще всего это были обычные сражения на измененных картах с некоторыми заранее выставленными настройками.
В моде есть 36 богатых событиями совместных миссий, по 12 для Альянса, Советов и Эпсилон Юрия. Все они были созданы специально для прохождения силами двух игроков, а их сюжеты вплетены в основной сюжет мода и дополнительно его раскрывают. Каждая миссия сопровождается коротким введением.
В отличие от Mental Omega 3.0, в версии 3.3 вам не придется волноваться насчет выбора правильных настроек для запуска миссии. Все необходимые настройки будут выставлены автоматически благодаря возможностям нового клиента за авторством Rampastring, создателя модификации Dawn of the Tiberium Age. Настоятельно рекомендуем попробовать и ее тоже!
Продолжение истории заложенной в Red Alert 2, где сюжет развивается вокруг реализации вынашиваемых Юрием планов завоевания мирового господства и манипуляцией восточным и западным блоками.
Геймплей[]
Геймплей сильно изменился. В отличии от Red Alert 2, где Советский Союз был сильной стороной и мог просто и с лёгкостью уничтожить противника, в Red Alert 2: Реванш Юрия он стал слабее. Без пси технологий и с учётом того, что фракция Юрия была сильна и забрала себе юнита клон Юрия, а также из-за того что Союзники получили новых юнитов, таких как, например, боевая крепость, давящий танки апокалипсис и способный завести в себя пехоту; ещё у союзников появился новый солдат гвардеец или защитник (англ. guardian gi), который с лёгкостью справлялся с авиацией СССР (например: с дирижаблями Киров, а также с новой авиацией Советского Союза, которая была ещё и в первом Red Alert’е — истребители Миги и самолёт шпион) и ракетами, таким образом Советский Союз стал немного слабой стороной. Была добавлена новая сторона: армия Юрия, за которую можно сыграть в скирмише и мультиплеере.
Вселенные Command & Conquer | |
---|---|
Вселенная Tiberium | |
Игры | Command & Conquer (Covert Operations) • Sole Survivor • Tiberian Sun (Firestorm) • Renegade • Tiberium Wars (Mobile • Kane’s Wrath) • Tiberian Twilight (Mobile) • Tiberium Alliances • Rivals |
Демо | Command & Conquer demo • Covert Operations demo • Tiberian Sun demo • Renegade demo • Tiberium Wars demo |
Книги | Тибериумные войны • Tiberian Twilight |
Вселенная Red Alert | |
Игры | Red Alert (Counterstrike • Aftermath • Retaliation) • Red Alert 2 (Yuri’s Revenge) • Red Alert 3 (Uprising/Commander’s Challenge) • Red Alert Mobile |
Демо | Red Alert demo • Red Alert 3 demo |
Грядущие | Red Alert Online |
Отменённые | Renegade 2 • Red Alert Alliances |
Вселенная Generals | |
Игры | Generals Combat Cards • Generals (Zero Hour) |
Демо | Generals multiplayer sneak peek • Generals demo |
Отменённые | Armored Attack • Attack Copter • Project Camacho • Command & Conquer |
Прочее | |
Сборники | Worldwide Warfare • Gold Bundle • The Domination Pack • Mission Tesla • The Arsenal • Tiberian Sun Firepower • Red Strike • Theater of War • Command & Conquer Collection • Generals — Deluxe Edition • The First Decade • Command & Conquer: Saga • Tiberium Wars Deluxe Edition • Red Alert 3 Bundle • The Ultimate Collection • Command & Conquer Remastered |
Кампания Red Alert 2 / Yuri’s Revenge | |
---|---|
Red Alert 2 | |
Обучение | Обучающий лагерь — День 1 • Обучающий лагерь — День 2 |
Союзники | Одинокий страж • Падение орла • Слава Вождю • Последний шанс • Темная ночь • Свобода • Глубокое море • Свободный проход • Храм солнца • Мираж • Радиоактивные осадки • Хроношторм |
СССР | Красный рассвет • Вражеский берег • Большое яблоко • Домашний фронт • Город света • Подразделение • Хронозащита • Осквернение • Лиса и гончая • Ветренный Альянс • Красная революция • Полярный шторм |
Yuri’s Revenge | |
Союзники | Временной скачок • Голливуд и тщеславие • Игра силы • Расхитители гробниц • Клоны по соседству • Сладость или гадость • Смерть мозга |
СССР | Временной сдвиг • Дежавю • Промывка мозгов • Романов в бегах • Вторая космическая скорость • На Луну • Игры разума |
Силы союзников в Red Alert 2 / Yuri’s Revenge | |
---|---|
Пехота |
Пехотинец • Файл:Защитник.png Защитник (YR) • Файл:Инженер.png Инженер • Файл:Боевая собака.png Боевая собака • Файл:Снайпер.png Снайпер • Файл:Морской котик.png Морской котик • Файл:Ракетчик.png Ракетчик • Файл:Шпион.png Шпион • Файл:Хроно-легионер.png Хроно-легионер • Файл:Таня.png Таня • Файл:Пси-коммандо.png Пси-коммандо • Файл:Хроно-коммандо.png Хроно-коммандо • Файл:Хроно Иван.png Хроно Иван |
Машины |
Файл:Хроно-добытчик.png Хроно-добытчик • Файл:Танк Гризли.png Танк Гризли • Файл:Танк-робот.png Танк-робот • Файл:Боевая машина пехоты.png Боевая машина пехоты • Файл:Разрушитель танков.png Разрушитель танков • Файл:Мобильный строительный цех.png Мобильный строительный цех • Файл:Танк-призма.png Танк-призма • Файл:Танк-мираж.png Танк-мираж • Файл:Боевая крепость.png Боевая крепость (YR) |
Летающие |
Файл:Ночной ястреб.png Ночной ястреб • Файл:Харриер.png Харриер • Файл:Черный орел.png Черный орел |
Корабли |
Файл:Транспорт амфибия.png Транспорт амфибия • Файл:Разрушитель.png Разрушитель • Файл:Эгида.png Эгида • Файл:Дельфин.png Дельфин • Файл:Авианосец.png Авианосец |
Постройки |
Файл:Строительный цех.png Строительный цех • Файл:Электростанция.png Электростанция • Файл:Перерабатывающий завод.png Перерабатывающий завод • Файл:Бараки.png Бараки • Файл:Военный завод.png Военный завод • Файл:Верфь.png Верфь • Файл:Штаб ВВС.png Штаб ВВС • Файл:Ремонтное депо.png Ремонтное депо • Файл:Центр управления роботами.png Центр управления роботами (YR) • Файл:Лаборатория.png Лаборатория • Файл:Очиститель руды.png Очиститель руды |
Вспомогательные |
Файл:Стена.png Стена • Файл:ДОТ.png ДОТ • Файл:Патриот.png Патриот • Файл:Башня призм.png Башня призм • Файл:Великая пушка.png Великая пушка • Файл:Генератор помех.png Генератор помех • Файл:Спутник-шпион.png Спутник-шпион • Хроносфера • Файл:Машина управления погодой.png Машина управления погодой |
Способности |
Хроносдвиг • Грозовой шторм • Файл:Силовой щит.png Силовой щит • Файл:Десант.png Десант • Файл:Парашютисты.png Парашютисты |
Силы СССР в Red Alert 2 / Yuri’s Revenge | |
---|---|
Пехота |
Призывник • Файл:Боевая собака.png Боевая собака • Файл:Инженер.png Инженер • Файл:Зенитчик.png Зенитчик • Файл:Тесла-солдат.png Тесла-солдат • Файл:Бешеный Иван.png Бешеный Иван • Файл:Террорист.png Террорист • Файл:Опустошитель.png Опустошитель • Файл:Юрий.png Юрий (RA2) • Файл:Борис.png Борис (YR) • Файл:Юрий Прайм.png Юрий Прайм (RA2) • Файл:Космонавт.png Космонавт (YR) |
Машины |
Файл:Боевой добытчик.png Боевой добытчик • Файл:Танк Носорог.png Танк Носорог • Файл:Зенитка.png Зенитка • Файл:Дрон-террор.png Дрон-террор • Файл:Ракетная установка V3.png Ракетная установка V3 • Файл:Танк-тесла.png Танк-тесла • Файл:Разрывной фургон.png Разрывной фургон • Файл:Мобильный строительный цех.png Мобильный строительный цех • Файл:Апокалипсис.png Апокалипсис |
Летающие |
Файл:Дирижабль Кирова.png Дирижабль Кирова • Файл:Осадный вертолет.png Осадный вертолет |
Корабли |
Файл:Транспорт амфибия.png Транспорт амфибия • Файл:Подводная лодка Тайфун.png Подводная лодка Тайфун • Файл:Морской скорпион.png Морской скорпион • Файл:Гигантский кальмар.png Гигантский кальмар • Файл:Дредноут.png Дредноут |
Постройки |
Файл:Строительный цех.png Строительный цех • Файл:Реактор Тесла.png Реактор Тесла • Файл:Перерабатывающий завод.png Перерабатывающий завод • Файл:Казармы.png Казармы • Файл:Военный завод.png Военный завод • Радар • Файл:Верфь.png Верфь • Файл:Ремонтное депо.png Ремонтное депо • Файл:Лаборатория.png Лаборатория • Файл:Ядерный реактор.png Ядерный реактор • Файл:Баки клонирования.png Баки клонирования (RA2) • Файл:Индустриальный завод.png Индустриальный завод (YR) |
Вспомогательные |
Файл:Стена.png Стена • Файл:Бункер.png Бункер (YR) • Файл:Патриот.png Патриот • Файл:Зенитная установка.png Зенитная установка • Файл:Катушка Тесла.png Катушка Тесла • Файл:Пси-маяк.png Пси-маяк (RA2) • Железный занавес • Файл:Ядерная шахта.png Ядерная шахта |
Способности |
Неуязвимость • Файл:Ядерный удар.png Ядерный удар • Файл:Силовой щит.png Силовой щит • Файл:Самолет-разведчик.png Самолет-разведчик • Файл:Парашютисты.png Парашютисты |
Силы Юрия в Yuri’s Revenge | |
---|---|
Пехота |
Файл:Посвященный.png Посвященный • Файл:Инженер.png Инженер • Файл:Брут.png Брут • Файл:Вирус.png Вирус • Файл:Клон Юрия.png Клон Юрия • Файл:Юрий Прайм.png Юрий Прайм |
Машины |
Файл:Рудокоп рабовладелец.png Рудокоп рабовладелец • Файл:Танк Лашер.png Танк Лашер • Файл:Танк Гаттлинг.png Танк Гаттлинг • Файл:Хаос-дрон.png Хаос-дрон • Файл:Мобильный строительный цех.png Мобильный строительный цех • Файл:Магнетрон.png Магнетрон • Файл:Сверхразум.png Сверхразум |
Летающие |
Файл:Парящий диск.png Парящий диск |
Корабли |
Файл:Транспорт амфибия.png Транспорт амфибия • Файл:Бумер.png Бумер |
Постройки |
Файл:Строительный цех.png Строительный цех • Файл:Биореактор.png Биореактор • Файл:Рудокоп рабовладелец.png Рудокоп рабовладелец • Файл:Казармы.png Казармы • Файл:Военный завод.png Военный завод • Файл:Пси-радар.png Пси-радар • Файл:Верфь.png Верфь • Файл:Жернова.png Жернова • Файл:Лаборатория.png Лаборатория |
Вспомогательные |
Файл:Стена.png Стена • Файл:Танковый бункер.png Танковый бункер • Файл:Орудие Гаттлинг.png Орудие Гаттлинг • Файл:Пси-башня.png Пси-башня • Файл:Баки клонирования.png Баки клонирования • Файл:Генетический мутатор.png Генетический мутатор • Файл:Пси-доминатор.png Пси-доминатор |
Способности |
Файл:Мутация.png Мутация • Файл:Доминация.png Доминация • Файл:Силовой щит.png Силовой щит • Файл:Пси-разведка.png Пси-разведка • Файл:Парашютисты.png Парашютисты |
This article is written from a
real world point of view.
“ | No tricks, Mr. President. In a few moments, I will unleash a tidal wave of psychic energy, designed to dominate the minds of the entire planet. There will be no more free will, only my will. — Yuri, Yuri’s Revenge intro |
” |
Command & Conquer: Yuri’s Revenge is the expansion pack to Command and Conquer: Red Alert 2. The plot revolves around Yuri, formerly the shadowy Soviet advisor to Alexander Romanov, and his plans for world domination. This is the first Command & Conquer title to have a playable third faction, Yuri’s Army, and the first Command & Conquer expansion pack to have a separate executable.
The expansion requires an existing installation of Red Alert 2, patched to version 1.006, to play.
Plot
- Main article: Third World War (Yuri’s Revenge)
Yuri, the powerful Soviet psychic and advisor, disappeared after the Allied victory over the Soviet Union.
The American President Michael Dugan was called to an emergency meeting at the White House regarding Yuri’s activities. Yuri disrupts the briefing, revealing to the stunned president that he had built a network of psychic dominators, which he intended to use to enslave the entire planet.
As Yuri activates one of the Psychic Dominator devices on Alcatraz Island, President Dugan orders an airstrike. All the attacking aircraft were shot down, but one crashed on to the nuclear reactor that provided energy to the device, thus powering it down.
Yuri activates the other two Psychic Dominators anyway, turning much of world’s population into mind-controlled slaves. As his troops entered San Francisco to capture power plants in order to bring the Alcatraz Psychic Dominator online, Professor Einstein hatched a plan to travel back in time to the events of Third World War in order to stop Yuri and prevent the Psychic Dominator Disaster.
Allied campaign
The Allies used Einstein’s time machine to travel back in time and destroy the psychic dominator on Alcatraz while it was still under construction.
After their victory in San Francisco, Lt. Eva Lee got into contact with General Carville, who was still alive at the time. Lt. Eva then informed the Allied Commander that Yuri has taken over Hollywood, and has been breaking down mind-controlled civilians in the city using his Grinders to fund his army. The Commander’s forces launched an attack on Hollywood and destroyed Yuri’s base of operation there, liberating the city and denying Yuri a significant source of income.
At this point, Chariman Bing of the Massivesoft Corporation sent a distress call to Lt. Eva. He told them that Yuri’s forces have built a nuclear missile silo, and is threatening to nuke Seattle unless Massivesoft funds his army. Yuri also forced Massivesoft’s R&D department to work on a special project, apparently some form of genetic software. The Allies quickly moved into the city and destroyed the missile silo, once again cutting off Yuri’s funds.
Unfortunately, Yuri has captured Professor Einstein, and forced him to improve his Psychic doinators in order to complete his psychic network sooner. The Allies tracked him to a secret base in Egypt, and agent Tanya successfully rescued him from the inside of a Pyramid. However, it was revealed that Yuri has constructed a massive base in Egypt, and the one where Einstein was kept was only a small base. With the help of a captured Psychic dominator, however, the Commander managed to demolish Yuri’s base and liberate Egypt.
According to Allied intelligence, Yuri planned to kidnap Allied leaders and replace them with clones. Spy satellites revealed that the cloning facility is located in Sydney, Australia. In the end, the Commander’s forces successfully destroyed the cloning facility and eliminate Yuri’s forces in the city.
Thanks to the Allies’ efforts, the outcome of the war stayed the same, and the Soviet Union was forced to surrender. However, with Yuri still at large, the leaders of the two powers have agreed to sign a treaty at a classified location, which would result in the Soviets joining the fight agaisnt Yuri. However, Yuri hacked into Lt. Eva’s communications channel, and mind-controlled her into revealing the location of the treaty: the Houses of Parliament in London. This forced the Commander to quickly rush to London in order to protect the world leaders. Yuri sent waves after waves of his forces into London, but the Allied Commander managed to hold the line until the treaty was ratified, and successfully drove Yuri out of London with assistance from the Soviets.
Feeling that she was responsible for putting the whole world at risk, Lt. Eva planned to resign, but was stopped by General Carville. She successfully triangulated Yuri’s location from his communications: Antarctica. It is also where Yuri’s final Psychic dominator is located. The Commander’s forces started their assault on Yuri’s final base by capturing an abandoned Soviet base in Tierra del Fuego. They set up a Radar Tower and held off Yuri’s forces long enough for an Allied MCV to be Chronoshifted in. Now armed with the arsenal of both powers, the Commander launched a devastating attack on the Psychic dominator, demolishing it and wiping out the last of Yuri’s forces.
Yuri was captured by the Allies and imprisoned inside a Psychic Isolation Chamber invented by Einstein himself, where he «won’t be able to mind-control a fly». Just as General Carville congratulates the Commander, the two timelines began to merge.
In the new timeline, instead of Yuri, it was General Carville who interrupted the emergency meeting at White House, much to the shock of President Dugan. Meanwhile, Tanya invited the Commander to the victory gala, just like she did in the previous timeline. However, she was interrupted by Lt. Eva this time, who also invited the Commander to attend. Tanya complained to Einstein that he didn’t get the timeline straight, and asked to be sent back to two hours ago. She then, with a wink, told the Commander that she’ll catch him on the replay.
Soviet campaign
The following is based on the Soviet campaign for Yuri’s Revenge and some details might contradict canon. |
In the Soviet campaign, the Commander is informed by Lt. Zofia and Premier Romanov (imprisoned in the Tower of London) of Yuri’s activities and the Allied Time machine. He was then sent with a small force to San Francisco to capture the Allied time machine. The Soviets hijacked the time machine and used it to travel in time.
However, the Soviets unwittingly gave the time machine too much energy, and they arrived back in the age of the dinosaurs. The Soviets defended the time machine against T-Rexes while Zofia and the others attempted to fix the mistake. The Soviets finally arrived to the correct time, during the occupation of San Francisco, at the very brink of the Third World War. Taking over an existing Soviet base, they destroyed the Psychic Dominator while still under construction.
The Soviet forces from the future made it to Moscow, where they informed the past Premier Romanov of the Soviet defeat that was to take place, mentioning also Yuri’s betrayal. The Commander is sent to the Black Forest in Germany to destroy Einstein’s Laboratory and the Chronosphere to cripple the Allied war effort. This is essentially the same mission as Operation: Mirage in Red Alert 2, but from the perspective of the Soviets (hence the name Operation: Deja Vu). This time, the Soviets defeated the Allies. Shortly after, the Allies surrendered completely. They now fight with the Soviet Union against the traitor Yuri.
The Commander was sent to London to destroy Yuri’s Psychic Dominator there, liberating a mind-controlled Allied base in the process. His triumph wasn’t long, as Premier Romanov’s plane was shot down above Morocco. Finding Romanov was the easy part (he was found partying with the locals), however Yuri’s forces have entrenched themselves around the airport. The Commander destroyed Yuri’s forces and evacuated the Premier from the airport.
After this victory, the he was sent to an uncharted island in the South Pacific which served as Yuri’s submarine base. During the destruction of Yuri’s headquarters there, it was revealed that Yuri has a launch facility on the island. The rocket was programmed to fly to the Moon. The Soviets used the rocket to send troops to the Moon in order to destroy Yuri’s secret base there.
Facing certain defeat, Yuri took refuge in his ancestral castle in Transylvania. Two bases, one Allied and one Soviet, were already built there, but were mind-controlled by psychic beacons. The Commander easily destroyed them, liberated the two bases and razed the castle.
Yuri was revealed to be alive. He wasn’t in the castle at the time, but has instead captured the time machine, telling the Commander: The whole world and all of its history is mine to command and conquer!
Lt. Zofia, recalling the experience of being stuck in the Cretaceous Period, quickly redirects the time machine there and deplete its power reserve. Yuri is stranded in time and is presumably eaten by a Tyrannosaurus Rex.
The Soviet Union imposed communism over the entire world and began to build on its space program, ready to expand their glorious cause into the rest of the solar system.
Development
Original game logo
Yuri’s Revenge was already announced in a way in the Soviet ending cutscene of the original Red Alert 2, with Yuri’s final line: It would have been good to see inside your mind, Comrade. I still may get a chance…. However, nothing in the Allied campaign implied an upcoming expansion pack.
Originally, Yuri’s Revenge was due to release in September, but the 9/11 attacks halted the process, as the cover art featured annihilated civilian buildings, like in the original Red Alert 2. The package was changed, with the destroyed buildings removed. Some later releases of the base game (like the Australian Replay budget release) were also censored.
Pre-release gallery
Egypt
Antarctica
Hollywood
Heavily edited image of Yuri’s base in London
Cover art
Original design (UK cover)
Final design (USA cover)
Gameplay
A third playable faction in the form of Yuri’s Army is available, marking the first instance a Command & Conquer game had three completely distinct factions. The theme of Yuri’s Army are mind control and other forms of manipulating enemies, such as gases from Chaos Drones causing enemies to temporarily fire on their comrades, as well as genetic engineering, with brutes being the prime example.
Existing factions got updated arsenals as well.
Allies
- Guardian GI — deployable anti-vehicle/anti-air infantry unit
- Navy SEAL — previously a campaign-only unit, now available in skirmish and multiplayer
- Tanya (modified) — costs $1500 instead of $1000, can only be trained once at a time, can use C4 charges on land vehicles as well
- Robot tank — amphibious unmanned anti-structure/anti-vehicle tank, immune to mind control. Requires a powered Robot Control Center to function.
- Battle Fortress — heavily armoured personnel carrier, with five infantry slots from which each infantry unit can fire its own weapon. Can crush other vehicles
- Robot Control Center — unlocks Robot tanks in the war factory. At least one of these must be maintained and powered for Robot tanks to function.
Soviets
- Boris — new Soviet commando, armed with the AKM machine gun and a laser designator with which he can call in a squadron of MiG planes to execute a precision strike on a target structure. Boris is completely vulnerable when targeting a structure until the MiGs destroy it or he is given another command.
- Siege Chopper — a helicopter which uses a machine gun identical to that of the NightHawk Transport when in air, and a powerful siege cannon when deployed on land.
- Industrial Plant — support structure which reduces the cost of the owner’s vehicles and ore refineries.
- Battle bunker — a garrisonable structure with five infantry slots.
- Spy plane — support power which calls a plane to reveal parts of the shroud in a straight line. Requires a Radar Tower.
The Soviets lose the Psi-Corps trooper (Yuri), as it is transferred to Yuri’s Army as the Yuri clone, available for $800 with a Psychic radar.
They also lose the Cloning vat and Psychic sensor, as they are transferred to Yuri’s Army, with the latter being repurposed as a radar equivalent with the Psychic reveal ability.
Global
- Force Shield — available to all sides once a Battle Lab is built. Similarly to an Iron Curtain, this support power generates an impenetrable shield upon structures in a selected area for a short period of time, but at the cost of powering down the rest of the base temporarily.
Tech buildings
- Tech Hospital (modified) — now automatically heals friendly units across the battlefield instead of having them manually enter the building.
- Tech Machine Shop — automatically repairs friendly vehicles across the battlefield.
- Tech Civilian Power Plant — equivalent to power plants owned by playable factions.
- Tech Secret Lab — grants the owner a technology specific to a certain country.
Cast
Allied
- President Michael Dugan (played by Ray Wise)
- General Ben Carville (played by Barry Corbin)
- Lieutenant Eva Lee (played by Athena Massey)
- Special Agent Tanya Adams (played by Kari Samantha Wührer)
- Albert Einstein (played by Larry Gelman)
- Chairman Bing (played by Rick Ginn)
Soviet
- Premier Alexander Romanov (played by Nicholas Worth)
- Lieutenant Zofia (played by Aleksandra Kaniak)
Yuri’s Army
- Yuri (played by Udo Kier)
Videos
- Red Alert 2 cutscenes
Trivia
Names in different markets
- 終極動員令 紅色警戒2: 尤里的復仇 (Taiwan)
- Command & Conquer: Alarmstufe Rot 2 — Yuris Rache (Germany)
- Command & Conquer: Alerte Rouge 2 — La Revanche de Yuri (France)
Videos
C&C Red Alert 2 Yuri’s Revenge — Trailer
Official trailer
Udo Kier 2001 interview for GameSpot
GameSpot’s 2001 interview with Udo Kier
v·d·e Command & Conquer series |
||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v·d·e Red Alert 2 Missions |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v·d·e Allied Third World War Arsenal |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v·d·e Soviet Third World War Arsenal |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v·d·e Yuri Third World War Arsenal |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Бесплатная пехота есть только у русских. Надо построить баки клонирования, а казармы в упор обнести вокруг стеной. Тогда из баков будет выходить пехотинец, а в бараках он выйдет и зайдёт обратно и деньги вернутся.
1. Захват вражеской строительной площадки позволяет заполучить доступ к комбинированию технологий. Особенно впечатляют:
* танк «апокалипсис» в танковом бункере Юрия;
* пси-воины в «передвижной крепости» союзников;
* «сумасшедший Иван» в легкой машинке союзников;
* удар 3 видов сверхоружия в одну точку.
2. Шпионы отключают электричество, воруют деньги, модернизируют пехоту или танки, воруют технологии. Они открывают доступ к таким секретным юнитам, как хорокомандос, пси-командос, хроновзрыватель.
3. Доступ к особым способностям нации дает строительство радара, командного центра ВВС или пси-башни.
4. Новую строительную площадку нельзя построить, если у Вас нет ремонтной мастерской.
5. Самый быстрый способ одержать победу — одновременно уничтожить строительную площадку и танковый ангар.
6. Играя за Юрия, можно захваченных юнитов перемалывать в ресурс при помощи мясорубки.
7. Фабрика клонирования позволяет произвести 2-х Юриев, 2-х Борисов, 2-х Тань.
8. Бойцы тесла могут усилить мощность вышек тесла или поддерживать их работу без электричества. Заряды тесла проходят через стены.
9. Лазерные вышки способны наращивать мощность выстрела, находясь рядом друг с другом.
10. Хронолегионеры убивают бесшумно. Тревога не поднимается.
11. Заминированный механический паук способен нанести урон нескольким врагам.
12. 16 самолетов способны уничтожить любое строение вне зависимости от организации ПВО.
13. Дирижабли, одновременно нападающие с разных направлений, наносят больше ущерба и живут больше.
14. Пулеметные танки Юрия в танковом бункере практичнее пулеметных вышек.
15. Электростанции Юрия могут впускать пехоту для увеличения добычи энергии.
16. Боевого кальмара может отлепить от корабля дельфин.
17. Хроносфера может применяться как оружие. Отправьте сухопутные войска врага в воду или морские на сушу.
18. Железный занавес может применяться как оружие. Направьте его действие на пехоту врага.
18. Антигравитационный танк Юрия способен уронить вражескую машину на строение или другого юнита.
19. Вертолеты умеют превращаться в дальнобойные орудия.
20. Летающие тарелки могут воровать не только электричество, но и деньги.
Red Alert 2: «Реванш Юрия» — игра компании Westwood Studios о противостоянии Запада и СССР в альтернативной вселенной, состоит из кампаний за обе стороны конфликта по семь миссий в каждой. Подробности в статье.
Сюжет
События «Ред Алерт: Реванш Юрия» проходят параллельно с Red Alert 2, где антагонист был советником премьер-министра Александра Романова. На поверку оказался серым кардиналом и архитектором конфронтации сверхдержав.
В Red Alert 2: «Реванш Юрия» возглавляет армию пси-солдат и претендует на захват мира, чем подталкивает бывших врагов выступить единым фронтом.
Игра начинается роликом, где президенту США сообщается об устройстве на острове Алькатрас, на экране появляется Юрий, и попытки договориться заканчиваются приведением войск в боевую готовность с дальнейшим повреждением вражеского ядерного реактора на острове.
Оставшись без одного пси-доминатора, Юрий активирует устройства в Антарктике и Египте. Игрок выбирает сторону и отправляется в прошлое в день первого нападения СССР, чтобы сорвать планы злодея. Боевые действия происходят в Сан-Франциско, Голливуде, Египте, Лондоне и Луне.
Геймплей
В «Ред Алерт 2: Реванш Юрия» стороны получили новые здания и героев.
СССР
Появился Борис (аналог агента Тани Адамс у союзников), способный вызывать удар авиации, расстреливать пехоту и технику из автомата Калашникова; вертолет с дальнобойным артиллерийским орудием и разведывательный самолет ИЛ-4.
Советская сторона обзавелась заводом, ускоряющим на 25 % производство техники, и лишилась Баков Клонирования, так как Юрий отдельная фракция.
Союзники
Войска в «Реванше Юрия» пополнились гвардейцами, способными окапываться и вести огонь по наземным и воздушным целям.
Автономные дроны активны при наличии электричества и Центра Управления Роботами и неподвластны пси-атакам Юрия.
Передвижные Крепости — бронетранспортеры на пять солдат давят мелкую технику и бетонные ограждения.
Юрий
Злобный гений использует магнитные и психические технологии, мутации, клонирование и вирусные атаки. Боевые единицы и строения уникальны, способны разрушать или брать контроль над техникой врага.
Геймеров привлекает совмещение технологий в режиме мультиплеера: ставятся базы Союзников и СССР рядом и захватываются. На выходе получается армия с технологическими преимуществами трех фракций.
Кампания за Альянс
Red Alert 2: «Реванш Юрия» стартует в Сан-Франциско с попыток уничтожения Пси-Доминатора, военные действия продолжаются в Лос-Анджелесе, Сиэтле, Египте и Сиднее.
Кульминация противостояния — переговоры глав США и СССР в Лондоне: игроку придется защищать здание парламента от сил Юрия, расположившихся на берегу Темзы.
В последней битве в Антарктиде игрок командует объединенными силами Союзников и СССР. Пойманный враг заточен в Пси-Изолятор, изобретенный Эйнштейном для содержания Юрия. В финальном ролике на экране переговоров вместо антагониста появляется генерал Карвил.
Агент Таня флиртует с главным героем в роскошном платье, приглашая последовать за ней, но появляется Ева и предлагает то же самое. В ответ Таня просит отправить ее в прошлое на пару часов, чтобы избежать встречи.
Кампания за СССР
Прохождение Red Alert 2: «Реванш Юрия» начинается с приказов заточенного в темнице премьера Романова, который командует через Софию. Успех операции зависит от захвата Машины Времени.
Действия начинаются в Сан-Франциско, где в бой идет агент Борис, продолжаются в Германии с уничтожением лаборатории Эйнштейна, и переносятся в Лондон для объединения с Союзниками и разгрома Юрия.
Война продолжается в песках Ливии, где игрок разрушает вражеский пси-форпост, спасает премьера Романова и сопровождает в аэропорт. Из Кремля премьер приказывает разгромить флот Юрия в Тихом Океане и базу на Луне.
Последний бой разворачивается в Трансильвании, где под влияние пси-доминатора попали советская и американская базы. Игроку предстоит столкнуться с силой, сочетающей лучше качества трех фракций.
В финальной заставке «Реванша Юрия» антагонист использует Машину Времени и переносится в эпоху динозавров ввиду диверсии лейтенанта Софии. Беглый злодей погибает в пасти тиранозавра, советские войска маршируют по Нью-Йорку, а СССР запускает орбитальную станцию.
Русскоязычное издание
«Реванш Юрия» на русском языке получил негативные отзывы ввиду неудачной озвучки: голос Юрия писклявый и комичный, что не передает авторскую задумку о беспощадном злодее.
Русифицированное издание с англоязычными диалогами, где голос антагониста вкрадчивый и угрожающий, пользуется спросом.
Актеры
Главного злодея с внешностью Ленина и способностями Кашпировского играл немецкий актер Удо Кир, известный по фильмам «Блэйд» и «Армагеддон».
Роль специального агента Тани Адамс досталась звезде Голливуда Кэри Вюрер, засветившейся в блокбастерах «Худеющий», «Анаконда» и «Звездные Врата: Атлантида».
Вердикт
Red Alert «Реванш Юрия» — ностальгия геймеров из девяностых годов. Диск занимает почетное место на полочке любимых игр между Warcraft и Wolfenstein. Есть продолжение.
Предположительно Юрико Омега из Red Alert 3: Uprising — дочь Юрия. Девушка содержалась в японской тюрьме, обладает пси-способностями и подбрасывает в воздух танки.
Частица «Ко» в переводе с японского означает «Дочь», соответственно «Юри-Ко» — «Дочь Юрия». Информация неподтвержденная и служит поводом для споров среди поклонников вселенной.
Третья часть не сыскала популярности оригинала RE2 и дополнения «Реванш Юрия». Проект радует по сей день: случайные воспоминания приводят к желанию провести вечер с любимой стратегией.
Это игра, к которой хочется возвращаться раз за разом.
Последние обновления45
Tunguska The Visitation
Сегодня, 15:54
The Tenants
Сегодня, 15:53
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Сегодня, 15:52
Not For Broadcast
Сегодня, 15:50
False Skies
Сегодня, 15:33
Dreadful River
Сегодня, 15:32
Cities: Skylines
Сегодня, 15:24
Half-Life 2: VR Mod
Сегодня, 14:22
DRAGON BALL XENOVERSE 2
Сегодня, 14:12
Steelrising
Сегодня, 14:10
Dragon Ball Z: Kakarot
Сегодня, 13:56
Storyteller
Сегодня, 13:50
Temple Of Snek
Сегодня, 13:44
Knights of Braveland
Сегодня, 13:42
Swords and Sandals Immortals
Сегодня, 13:39
Deadly Broadcast
Сегодня, 13:33
Hero’s Hour
Сегодня, 13:20
UnReal World
Сегодня, 13:14
There Will Be Ink
Сегодня, 13:10
Swords and Soldiers 2 Shawarmageddon
Сегодня, 13:06
SpaceBourne 2
Сегодня, 13:04
Silver Axe — The Honest Elf
Сегодня, 13:01
Salt 2: Shores of Gold
Сегодня, 12:59
Популярные
Elden Ring
Очень положительные
Mount and Blade 2: Bannerlord
Очень положительные
Vampire Survivors
Крайне положительные
Dying Light 2: Stay Human
В основном положительные
Mirror 2: Project X
В основном отрицательные
Stray
Крайне положительные
God of War (2022)
Крайне положительные
EA SPORTS FIFA 23
Смешанные
Monster Hunter Rise
Очень положительные
Teardown
Крайне положительные
Warhammer 40,000: Darktide
Смешанные
Total War: WARHAMMER 3
В основном положительные
V Rising
Очень положительные
Marvel’s Spider-Man Remastered
Крайне положительные
Grounded
Очень положительные
Комментируют
Да нет не было, проблема в том я думаю, что я установил винду на SSD при подключенном старом HDD, возможно возник конфликт и не все драйвера установили правильно, поэтому и
Hogwarts Legacy
Короче для того что-бы игра была полегче устанавливаете этот патч с этого сайта
Atomic Heart
Сюжет глуп и нелогичен, управление кривое, камера ходит куда хочет, графическая составляющая разочаровала
Syberia 3 (Сибирь 3)
все главные системы в секторах. Главной системой является изначальная. Просто создай путь в любую систему сектора и та, которая будет узловой(от которой будет идти линия курса),
SpaceBourne 2
Попытка №…..) Какие Sony и Sega, ужассс.. Единственный эталон игры, ,был выпущен для платформы 3DO, мультяшные потуги PS1 здесь и рядом не стояли.
Road Redemption
Сколько же идиотов на сайте, которые видят, что написано таблетка отсутствует, и все равно спрашивают. А в игре Денуво, а ее взломали уже ??? Пздц, дегроды.
Resident Evil 4 Remake
Помогите с проблемой скачал всё по инструкции, сначала запустилось, поменял настройки графики, выключил игру, потом Windows применил какие-то настройки совместимости, я запускаю
Сталкер: Call of Pripyat — SGM 2.2
нет, просто никто не хочет раздавать игру, она слишком унылая. А люди которые тут ждут , типа меня, просто глупые и не могут в гугл…..
Resident Evil 4 Remake
Скачала и запустила Tropico 6 на windows 10, все норм,но в на одной карте нет деревьем и пальм…вообще ничего. Просто зеленые поля. Играть можно,но …не могу рубить лес ну и
Tropico 6
Привет всем. Это только у меня проблема, что Dovetail live не работает. Сидел на старой версии и всё работало. Но потом поменялось расположение dlc и поэтому решил скачать новую
Train Sim World 3
У меня есть вопрос… Это в обновление можно поиграть на моем компьютере? GTX 770 2GB, 8GB Оперативной Памяти, Процессор i5-3570. Версию 1.21 тянул на высоко-средних.
The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen
нет, внеси папку с игрой в исключения своего антивируса
Garry’s Mod
ребята, когда выйдет патч нормальный, чтобы метки не летали и чтобы на Волане ключ работал
Atomic Heart
Хорошая Игра! Прошел за 1 присест! У игры несколько концовок!
Mundaun
Как пофиксить проблему, при попытке зайти на сервер все время пишет о расхождений версий. Онлаин фикс на версию 1033 как и сам клиент игры. Да и в браузере серверов, почему то
GROUND BRANCH
Единственная игра которую прохожу 4 раз. Атмосфера, сюжет, стиль, тактический бой — всё в этой игре выполнено шикарно.
The Banner Saga
Боль и страдания, мрак и таящиеся в нем опасности, снова ждут нас в этом жутком и мрачном мире🤤
Elden Ring
Рабочий репак. Игра отличная.😊
Stray
китайцы любят гринд, пред. хуан юан, тоже имел гринд, хотя игра была еще проще местами, из за кишко-уровней. Ну а вообще китайцы помешаны на гринде, не просто гринде , а
Xuan-Yuan Sword 7
Рекомендую игру для девушек. Пройти игру на легком режиме сможет даже ребенок. На нормальном режиме — сложны только топовые боссы во второй части игры. Парням такая точно не особо
Xuan-Yuan Sword 7
Не видно файл .exe, пришлось в глубь искать папку, нашел файл, запустил а игра на английском. Чу за подстава? Поиграл называется
Zeliria Sanctuary
Привет! Скачал сегодня фаркрай для игры в кооперативе. Сделал все по инструкции — но кооператив не работает ((( Делал так: скачал уплей по ссылке, установил. Скачал фикс,
Фар Край 3
В пути установки нет русских букв (пр. D:ИгрыHogwarts)? Попробуйте снести игру и торрент полностью, а затем перекачать репак заново. На этапе скачивания и установки отключить
Hogwarts Legacy
Ну а вообще игра прикольная, правда взятие настоящей истории и изменять её мне не понравилось, могли бы как в придумать Valkyria Chronicles или что-то свое сделать….
Banner of the Maid
Crazy taxi 1,2 с зажигательной музыкой, в числе любимых игр на дримкасте были
MiLE HiGH TAXi
всем привет, ребят подскажите в какой планете улучшается корабль и краситься? 1 раз нашел сам потом потерял, точнее забыл сохранить и записать галактику(😔😔
SpaceBourne 2
Ждём год а так и не взломали нормально Ну или не нашли модератары нормальный взлом от людей на рисовых полях с узкими глазами
Total War: WARHAMMER 3
Жди перевода, я читал в Стиме, разработчики обещали, что будет русский текст через 2-3 патча! Дело в том, что русские тексты уже переведены и отдали разработчиками, чтобы они
Wildermyth
Симулятор ходьбы с мутной картинкой и шизофреническими лабиринтами. Строго для мазохистов с уймой свободного времени.
Hedon Bloodrite
Подскажите, у кого SSD накопитель, такая ситуация, купил на 1Тб Samsung, установил винду, но отказывается запускаться без старого HDD, помимо этого, эта игра не устанавливается,
Hogwarts Legacy
Торрента v0.7.8.4 пока нет, но уже есть возможность скачать более свежую версию игры. Ссылки на загрузку v0.7.8.4 (любая на выбор) 👍 https://gofile.io/d/gTTNT3
LONARPG
самое удивительное, что сложность начинается на экспедициях, но там же и заканчивается сама игра, ибо в ней делать абсолютно нечего. Просто рутина из повторяющихся кишок. Не
Wolcen: Lords of Mayhem
по моему превьешку давно пара сменить?)
SexNote
Здравствуйте, такая проблема. Весь красный цвет в игре поменялся на синий, и вообще как-будто наложили синий фильтр. Железо для игры сверх головы.
Paint the Town Red
Если скачивал старый торрент, а игра начала просить обновление, возможно ли обновить не скачивая новый торрент
Warhammer 40,000: Darktide
Сложность начинается на Экспедициях. Вот там сложность порой такая, что пройти некоторыми билдами попросту невозможно! А сюжет да, но не сложный до самого конца.
Wolcen: Lords of Mayhem
Поищи в интернете по запросу: Empire Earth по сети на пиратке
Empire Earth
Вспоминаем старые хорошие игры, в которые сейчас можно поиграть. Правда, к технической части второй Красной Угрозы есть претензии.
Вступление
В статье про “Адских соседей” упомянул, что расскажу о трех играх, что меня впечатлили в детстве. На тот момент я переехал в другой город и в первый раз пошел в новый компьютерный клуб. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что, о Боже, на разных ПК — разные игры. Так что опять пришлось искать, чего бы погонять. Помимо популярных CS 1.6 и всяких модов к Half Life, особняком стоял наш сегодняшний гость.
Так что разворачивайте MCV, проверяйте тесла- и хроноснаряжение, поднимайтесь на борт Кирова, который только что отрапортовал о готовности, ведь это вновь “Галопом по ностальгии” и мы — начинает.
Red Alert 2 вышла в октябре 2000, во времена расцвета жанра RTS. Разработкой занималась Westwood Studios, что создали легендарную Dune II: Battle For Arrakis, ставшую одной из прародительниц жанра “стратегия”.
Немного о сюжете
В игре присутствуют две сюжетные кампании, что продолжают повествование первой “Красной угрозы”, а точнее, ее каноничной концовки с победой американцев. Советский Союз пал, на должность Генсека посадили Романова, который по идее должен был подчиняться Штатам, да не тут-то было. С поддержкой первого помощника Юрия разгорелся новый пожар войны.
«Киров докладывает»
В ходе советской кампании мы пронесем идеи пролетариата через Америку и Европу, свергнув грязных капиталистических свиней с их трона, предварительно доставив им “мирный атом” на специальных ракетах. Если же играть за Альянс, то мы будем противостоять “Красной угрозе”, загоняя ту в родные границы, что приведет к очередному шаткому миру. Как и в прочих играх серии CnC, тут нас тоже порадуют роликами с живыми актерами и отборной, но приятной и забавной “клюквой”.
Геймплей
Но не сюжетом, а геймплеем едины. А точнее — режимом “Схватка”, где можно противостоять как искусственному интеллекту, так и живым противникам в количестве до восьми игроков. Тут уже мы можем выбрать из девяти стран, четыре из которых представляют Советы, а пять — Альянс. Отличия у них минимальные, просто появляется какая-то возможность, юнит или строение дополнительно. Из Западного блока США имеет сброс десанта без захвата специального здания, Великобритания славится своими снайперами, у Германии есть истребитель танков, Южная Корея поменяла харриеров на Черных Ястребов и Франция умеет мощное оборонительное орудие. От Советов выступает Куба со своими террористами, Ирак обеспечен опустошителями, Ливия располагает взрывающимися грузовиками, а Россия взяла на вооружение танки Теслы.
Геймплей по факту за обе фракции одинаков: раскладываем MCV, строим энергостанции, обогатители, производящие здания, воздвигаем оборону. Нанимаем юнитов и идем разваливать врага. Отличия начинаются в тактиках и стратегии в целом по причине разных направленностей. Советы делают упор на тяжелую технику и дешевую пехоту, Альянс же более технологичен и мобилен, но при этом ценник на некоторые аналоги вооружения выше, а защита — ниже.
Добытчики советской стороны имеют повышенную броню, имеют вместительный кузов и турель для самооборону, а аналогичные харвестеры запада, хоть и меньше вмещают и менее защищены, в любой момент могут слинять за счет хронопортации на обогатитель. Кстати, тот самый знаменитый дирижабль Кирова не просто так появился в игре. По причине проигрыша в прошлой войне, СССР согласно договору лишилась всего воздушного флота и вообще возможности по его строительству, однако такой архаичный летательный аппарат под запрет не попадал и его укрепили мощной броней и оснастили бомбами, да так, что фраза “Киров докладывает”, звучащая на всю карту вызывает судорожное строительство систем ПВО у всех игроков.
Уникальные юниты, порой, позволяют переломить ход сражения
Игра снискала популярность и спустя ровно год, в октябре 2001 вышло продолжение, под названием “Yuri’s Revenge”. В основу его сюжета опять легла победа Альянса. Юрка обиделся на всех, забрал своих псиоников, все исследования и наработки в этой области, а так же клон-центр и был таков. К сожалению, за лысого из Westwood погонять нам в кампании не дадут. Под управлением игрока опять будет Советская и Западная коалиции, которые уже втроем будут устраивать грызню на мировой арене. Но как бы Юрок не пытался, его либо сожрет тиранозавр, либо попадает в пси-изолятор.
А вот в режиме схватки нам дают наладится всласть возможностями этой фракции, которые имеют ряд значительных отличий. Во-первых, энергостанции можно усиливать, поместив в него до пяти пехотинцев. Во-вторых, здание для добычи руды — мобильное, и сбором занимаются пять рабов от каждого. Если его уничтожить, то выжившие люди переметнутся на сторону спасителя и их можно использовать как пехоту ближнего боя. Так же, из-за того, что Юрик у нас делает упор на псионику, то как таковой наступательной техники у него нет, но при этом ничто не мешает захватывать оную с помощью его клонов, пси-башен и мобильных “супермозгов”. Да и сам лидер не прочь поучаствовать в битве. Помимо всего прочего он может брать под контроль и здания. Быстрым захватам еще помагают летающие тарелки, которые очень хорошо косят пехоту. Но их плюс немного в другом. Если разместить такую над стационарной обороной, то соответствующее знание перестает функционировать. Однако если таким образом атаковать энергостанцию, то оборона моментально накрывается медным тазом и спасет лишь мобильное ПВО. А из обогатителя таки макаром можно высасывать деньги у противника.
У каждой фракции есть еще своя пара ультимативных оружий. Советы владеют шахтой для ядерной ракеты, представление которой будут излишними, а также “Железным занавесом” — генератором непробиваемого барьера на несколько секунд. Действует только на неорганику, а живую плоть моментально убивает.
Альянс держит за собой “Генератор погоды”, вызывающий мощнейший шторм, что молниями уничтожает все в радиусе действия и создает помехи для спутников, показывающих миникарту. В пару к нему идет “Хроносфера”, способная доставить технику в любую точку карты. Опять же, пехота вне транспортников не выдерживает контакта с излучением.
Юрка же отгрохал себе “Пси-доминатор”, посылающий мощное псионное излучение. Все оказавшиеся в радиусе воздействия попадают во власть лысого, а окружающие здания просто разрывает. Второе здание, “Мутатор”, в отличие от коллег, предназначено наоборот для живой силы, которую тот обращает в перекаченных мускулистых мутантов, в простонародье — халков.
За секунду до применения мутатора
Так как Юрик утянул часть технологий у Советов, тем дали индустриальный завод, что позволяет получить скидку на технику, причем существенную. Правда, строить его можно только одну штуку, но от этого не легче, ведь когда вместо двух танков Апокалипсис можно построить почти три — врагу от этого проще не становится.
Заключение
Игру комьюнити, в отличие от издателя, поддерживает до сих пор, так что к ней есть два популярных глобальных мода, о которых по крайней мере я слышал или читал — это Reborn и Mental Omega.
Первый — добавляет еще девять стран, новых юнитов, строения и карты. Второй — вносит кардинальные изменения в игру, добавляя четвертую уникальную фракцию и новые компании за Советы, Юрия и Альянс. К сожалению, я пока их не играл, но как-нибудь позже по крайней мере Омегу буду проходить и делать по ней ролик.
Даже сейчас игра прекрасно запускается и играется… сказал бы я, но есть ряд моментов. Во-первых, в Ориджине хоть и можно купить, но русского языка там не будет, так что придется качать локализацию отдельно. Интерфейс рассчитан на разрешение максимум 1024х768 и в нем у меня идут жуткие тормоза. Через системный файл можно поднять до 1080р, но все панели мельчают, что не очень удобно.
За исключением этих проблем… да блин, даже не смотря на них — Red Alert 2 и Yuri’s Revenge были, есть и будут моими любимыми стратегиями, наравне с Empire Earth, о которой уже рассказывал и Generals, коя будет рассмотрена как-нибудь позже.
А вот теперь пора закругляться. Если понравилась статья, поддержите лайком и на ютюб-канале. Не понравилась — дизлайкайте. Любая активность — важна. И помните, Юрий — твой повелитель. Мульта Паукис.