Размер заднего тормозного барабана газель бизнес

Каталог товаров

Барабан тормозной для автомобилей ГАЗ 3302 Газель (чугунный)

Код OEM

3302-3502070

3302-3502070-01

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы
  • Основные характеристики

    Внутренний диаметр, мм

    278

    Внутр. высота торм. барабана

    113

    Общая высота торм. барабана

    122

    Диаметр центрирования

    132

    Максимальный размер расточки тормозного барабана

    280

    Сторона установки:

    задний мост

    Сопутствующий товар: Колодки тормозные барабанные

    GF 238

    Страна изготовления

    Китай

  • Комплектация

    Барабан тормозной — 1 шт.

  • Применяемость

    Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму «Запрос по VIN», чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.

    Выберите марку:
    GAZ

    Выберите модель:
    GAZELLE

    Модель Код двигателя Год Привод Объем
    двигателя, л.
    Мощность
    двигателя ЛС
    Тип топлива Цилиндр Клапаны
    на цилиндр
    GAZELLE Bus 2.1 TD GAZ-560 2003 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.1 110 / 95 Дизель 4 2
    GAZELLE Bus 2.3 ZMZ-4063.10 / ZMZ-4062.10 1993 — 2010 Rear-Wheel Drive 2.3 98 / 131 / 142 Бензин 4 4
    GAZELLE Bus 2.3 4×4 ZMZ-4063.10 2008 — 2010 All-wheel Drive | 4×4 2.3 152 Бензин 4 4
    GAZELLE Bus 2.4 ZMZ-4026.10 / ZMZ-4025.10 2003 — 2006 Rear-Wheel Drive 2.4 101 / 86 / 90 Бензин 4 2
    GAZELLE Bus 2.5 D ZMZ- 20ZLT 1993 — 2001 Rear-Wheel Drive 2.4 91 Дизель 4 2
    GAZELLE Bus 2.8 TD 8S3129T 2010 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.8 120 Дизель 4 4
    GAZELLE Bus 2.8 TD 4×4 8S3129T 2010 — 2013 All-wheel Drive | 4×4 2.8 120 Дизель 4 4
    GAZELLE Bus 2.9 UMZ-4216 / UMZ-4215.10 2003 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.9 107 / 102 / 106 Бензин 4 2
    GAZELLE Bus 2.9 4×4 UMZ-4216 2005 — 2013 All-wheel Drive | 4×4 2.9 107 Бензин 4 2
    GAZELLE Van 2.1 TD GAZ-560 2003 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.1 95 / 110 Дизель 4 2
    GAZELLE Van 2.3 ZMZ-4061.10 1994 — 2002 Rear-Wheel Drive 2.3 110 Бензин 4 4
    GAZELLE Van 2.3 4×4 ZMZ-4061.10 / ZMZ-4063.10 1994 — 2010 All-wheel Drive | 4×4 2.3 110 / 142 / 152 Бензин 4 4
    GAZELLE Van 2.4 ZMZ-402.10 / ZMZ-4025.10 / ZMZ-4021.10 / ZMZ-4026.10 1993 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.4 90 / 86 / 101 Бензин 4 2
    GAZELLE Van 2.5 D ZMZ- 20ZLT 1993 — 2001 Rear-Wheel Drive 2.4 91 Дизель 4 2
    GAZELLE Van 2.5 i ZMZ-40522.10 2003 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.5 145 / 152 Бензин 4 4
    GAZELLE Van 2.6 TD ADCR 2010 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.6 116 Дизель 4 2
    GAZELLE Van 2.6 TD 4×4 ADCR 2010 — 2013 All-wheel Drive | 4×4 2.6 116 Дизель 4 2
    GAZELLE Van 2.8 TD 8S3129T 2010 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.8 120 Дизель 4 4
    GAZELLE Van 2.8 TD 4×4 8S3129T 2010 — 2013 All-wheel Drive | 4×4 2.8 120 Дизель 4 4
    GAZELLE Van 2.9 UMZ-4215.10 / UMZ-4215.1030 / UMZ-4216 2003 — 2013 Rear-Wheel Drive 2.9 102 / 110 / 107 Бензин 4 2
    GAZELLE Van 2.9 4×4 UMZ-4216 2005 — 2013 All-wheel Drive | 4×4 2.9 107 Бензин 4 2

    Дополнительная информация

    Марка Модель Двигатель Год
    GAZ 2705 1.5 8V / 1.5i 16V / 1.5i 8V / 1.6 8V / 1.6i 16V / 1.6i 8V / 2.3 (змз. 402 406) / 2.3 (змз. 402) / 2.3 (змз. 40524 40525 40904 Евро 3) / 2.3 (змз. 406) / 2.3, / 2.3i (змз. 402 406) / 2.5 (змз. 402 406) / 2.5 (змз. 402) / 2.5 (змз. 40524 40525 40904 Евро 3) / 2.5 (змз. 406) / 2.7 (змз. 402 406) / 2.7 (змз. 402) / 2.7 (змз. 40524 40525 40904 Евро 3) / 2.7 (змз. 406)
    2705 2.3 / 2.5 1994 — 2006
    2705 2.4 / 2.7 1994 — 1999
    3302 2.3 / 2.5 1994 — 2006
    3302 2.3 (змз. 402 406) / 2.3 (змз. 402) / 2.3 (змз. 40524 40525 40904 Евро 3) / 2.3 (змз. 406) / 2.3, / 2.3i (змз. 402 406) / 2.5 (змз. 402 406) / 2.5 (змз. 402) / 2.5 (змз. 40524 40525 40904 Евро 3) / 2.5 (змз. 406) / 2.7 (змз. 402 406) / 2.7 (змз. 402) / 2.7 (змз. 40524 40525 40904 Евро 3) / 2.7 (змз. 406)
    3302 2.4 / 2.7 / 2.9 1994 — 1999
    Gazelle 2.3 / 2.4 / 2.5 / 2.7 / 2.9
    2705 2.3i / 2.3i ГУР / 2.5i / 2.7i / 2.7i ГУР 1997 — н.в.
    2705 2.4i Chrysler 1999 — н.в.
    2705 2.5 (Euro-III) / 2.5i ГУР / 2.7 (Euro-III) 2008 — н.в.
    2705 2.9 2003 — н.в.
    3302 2.3i / 2.3i ГУР / 2.5i / 2.5i ГУР / 2.7i / 2.7i ГУР 1997 — н.в.
    3302 2.4i Chrysler 1999 — н.в.
    3302 2.5 (Euro-III) / 2.7 (Euro-III) 2008 — н.в.
    Gazelle 2.4i Chrysler 1999 — н.в.
    Gazelle-Business 2.4i Chrysler 1999 — н.в.
    Gazelle-Business 2.7 / 2.8D / 2.9i (УМЗ-4216) / 2.9i 2009 — н.в.
    Gazelle-Business 2.8 Cummins / 2.9 (Euro-III) / 2.9 (Euro-IV) 2011 — н.в.

  • Вопросы

    Алексей

    21 апреля 2015

    Здравствуйте. Тормозной барабан для Газели нуждается в проточке? Газовский оригинальный протачивают иначе будет биение. Какой диаметр барабана? И где отзывы можно о вас прочитать? Спасибо.

    Добрый день, Алексей!
    Проточка не требуется, т.к. все тормозные барабаны Триалли имеют хорошую статическую балансировку.
    Благодарим Вас за обращение!

  • Отзывы

Барабан тормозной ГАЗ

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

Что такое тормозной барабан ГАЗ

Барабан тормозной (БТ) ГАЗ — элемент колесного тормозного механизма автомобилей Горьковского автозавода; полый чугунный цилиндр с буртами, жестко монтируемый на ступицу колеса, обеспечивающий создание тормозного усилия при контакте с фрикционными накладками колодок.

Большинство ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются тормозами барабанного типа (на всех или только на задних осях), что обусловлено их высокой надежностью и защищенностью в сочетании с низкой стоимостью и простотой конструкции. Основу тормозной системы этого типа составляют установленные на ступицах БТ с расположенными внутри механизмами привода тормозных колодок.

Основное назначение БТ сводится к следующему:

  • Создание тормозного усилия при контакте с колодками;
  • Частично — защита компонентов расположенного на колесе тормозного механизма от загрязнений и механических воздействий.

Основная функция тормозного барабана — поглощение кинетической энергии движущегося транспортного средства и ее рассеивание в атмосферу в виде тепла, чем обеспечивается торможение (снижение скорости). БТ является одной из важнейших деталей тормозной системы, от его состояние зависит управляемость и безопасность автомобиля. Поэтому неисправный БТ требует незамедлительного ремонта или замены. Но прежде, чем покупать новую деталь, необходимо ознакомиться с информацией о существующих типах тормозных барабанов ГАЗ, их устройстве, параметрах, особенностях и применяемости.

Типы, конструкция и применяемость тормозных барабанов ГАЗ

Конструкция колесного тормозного механизма ГАЗ-53

Конструкция колесного тормозного механизма ГАЗ-53

До середины 90-х годов прошлого века все автомобили ГАЗ оснащались тормозными системами традиционной схемы — с колесными механизмами барабанного типа на всех осях. Такое конструктивное решение применяется и на актуальных среднетоннажных грузовиках ГАЗ-3307, 3308 и 3309. В 1994 году с конвейера стали сходить первые «ГАЗели» (ГАЗ-3302), в которых на передней оси использовались дисковые тормоза, а задняя ось оснащалась тормозами барабанного типа. Такую схему имели и все последующие модели «ГАЗелей» (в том числе актуальные модельные ряды «Бизнес» и NEXT), а также «Волга» ГАЗ-3110 и ее модификации. Однако запущенный в производство еще в 2004 году ГАЗ-3310 «Валдай» оснащался дисковыми тормозами на всех колесах, механизмы дискового типа имеют и актуальные модификации ГАЗон NEXT.

Применяемые на автомобилях ГАЗ тормозные барабаны делятся на три группы по назначению:

  • Для легковых автомобилей «Волга»;
  • Для коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»;
  • Для среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-3307 – 3309.

Барабаны различных типов имеют свои конструктивные особенности и характеристики.

Тормозные барабаны легковых автомобилей ГАЗ

Тормозной барабан ГАЗ-3110

Тормозной барабан ГАЗ-3110

В эту категорию входит два типа БТ:

  • Каталожный номер 24-3501070 — для автомобилей ГАЗ-21, 24, 2410 и 31029;
  • Каталожный номер 3110-3502070 — для автомобиля ГАЗ-3110.

Оба барабана имеют внутренний диаметр 280 мм, в них предусмотрено пять отверстий под шпильки и шесть отверстий с фасками — три крепежных (для монтажа барабана на ступицу) и три сервисных с резьбой М8 (для ввертывания винтов с целью стягивания барабана со ступицы). Отличие барабанов заключается в конфигурации и размере центрального отверстия — у барабана для ГАЗ-3110 оно меньше, чем у барабана для ГАЗ-24. Поэтому данные детали не взаимозаменяемы.

Все указанные тормозные барабаны — чугунные (из серого чугуна), цельнолитые, имеют бурты, их внутренние рабочие поверхности расточены для получения ровной цилиндрической поверхности.

Следует отметить, что БТ каталожного номера 24-3501070 применяются и на некоторых других отечественных автомобилях, в том числе на УАЗах, поэтому они все еще широко выпускаются многими производителями.

Тормозные барабаны для коммерческих грузовиков

Тормозной барабан ГАЗель

Тормозной барабан ГАЗель

В данную категорию входят детали двух типов:

  • Каталожный номер 3302-3502070 — для автомобилей «ГАЗель» всех модельных рядов (включая NEXT);
  • Каталожный номер 2217-3502070 — для автомобилей «Соболь».

Оба барабана также имеют внутренний диаметр 280 мм, однако конструктивно отличаются от деталей для легковых автомобилей: они имеют цилиндрическую и конусную часть, на бурте которой располагаются отверстия. На барабане для «ГАЗелей» имеется шесть отверстий под шпильки, три крепежных и три резьбовых сервисных отверстия. На тормозных барабанах для «Соболей» — только пять отверстий под шпильки, три крепежных и два сервисных отверстия с резьбой. Внешне изделия также отличаются: барабан 3302-3502070 имеет меньшую высоту, на нем также отсутствуют ребра жесткости и различные вспомогательные элементы.

БТ указанных типов также изготавливаются из серого чугуна методом литья с последующей механической обработкой рабочей поверхности.

Тормозные барабаны среднетоннажных грузовиков

Задний тормозной барабан ГАЗ-53 и 3307

Задний тормозной барабан ГАЗ-53 и 3307
Передний тормозной барабан ГАЗ-3307, 3308 и 3309
Передний тормозной барабан ГАЗ-3307, 3308 и 3309

В данной категории присутствуют тормозные барабаны двух групп:

  • Для колесных тормозных механизмов;
  • Для системы стояночного тормоза (на карданный вал).

В свою очередь, колесные БТ бывают следующих типов:

  • Каталожный номер 53А-3501070 — передний для ГАЗ-53А;
  • Каталожный номер 53А-3502070 — задний для ГАЗ-53А;
  • Каталожный номер 3307-3501070 — передний для ГАЗ-3307 — 3309 и ГАЗ-4301;
  • Каталожный номер 3307-3502070 — задний для ГАЗ-3307 — 3309 и ГАЗ-4301;
  • Каталожный номер 66-01-3501070 — для автомобиля ГАЗ-66 (один тип на колеса передней и задней оси).

Тормозной барабан ГАЗ-53 стояночной тормозной системы

Тормозной барабан ГАЗ-53
Тормозной барабан ГАЗ-66
Тормозной барабан ГАЗ-66

Тормозные барабаны для колес передней оси имеют внутренний диаметр 380 мм, для задних колес — 355 мм; рабочая часть БТ передней оси (и всех барабанов ГАЗ-66) рассчитана под установку колодок шириной 80 мм, задних — под колодки шириной 100 мм. Все изделия имеют шесть отверстий под шпильки и по три крепежных отверстия для монтажа на ступицу.

Отличия БТ для ГАЗ-53А/ГАЗ-66 и для актуальных моделей грузовиков заключаются в их конструкции. Ранние изделия — составные, рабочая часть (цилиндрическая) изготавливается из серого чугуна, крепежная часть (конусная с отверстиями) изготавливается штамповкой из листовой стали, обе детали свариваются в единую конструкцию. Актуальные барабаны — чугунные цельнолитые, изготавливаются из серого чугуна с последующей расточкой рабочей части.

Что касается барабанов стояночного тормоза, то они бывают следующих типов:

  • Каталожный номер 51-3507052 — для ГАЗ-53А (и более ранних моделей) и ГАЗ-3307;
  • Каталожный номер 3301-3507052 — для ГАЗ-3308 («Садко») и 3309.

Изделия — литые чугунные, внутренний диаметр в обоих случаях составляет 220 мм под фрикционные накладки шириной 60 мм. БТ рассмотренных типов отличаются конфигурацией и посадочными размерами, они не взаимозаменяемы.

Вопросы подбора, замены и обслуживания тормозных барабанов ГАЗ

Тормозные барабаны в процессе эксплуатации транспортного средства подвергаются существенным механическим и тепловым нагрузкам, что постепенно приводит к их износу и повреждениям. Для предупреждения аварий следует периодически проверять состояние данных деталей и при необходимости выполнять их ремонт или замену. Сигналом для выполнения ремонта служат различные недостатки рабочей поверхности — задиры, глубокие борозды, общая овальность (с биением более 0,12 мм) и другие повреждения. Рабочую поверхность барабана можно расточить, однако максимальный внутренний диаметр не должен более чем на 1,5 мм превышать номинальный. При расточке до 0,8 мм допускается использовать обычные фрикционные накладки, а при расточке более 0,8 мм — накладки увеличенной ширины, либо стандартные с металлической проставкой. Тормозные барабаны, внутренний диаметр которых на 3 мм и более превышает номинальный, должны меняться, их эксплуатация опасна. Данные рекомендации относятся к изделиям всех типов, в том числе и барабанам для стояночного тормоза.

Если барабан не подлежит ремонту, его следует заменить. На замену следует брать изделие того же типа (каталожного номера), что было установлено на автомобиле ранее. В принципе, допустима замена БТ старого типа для ГАЗ-53А на барабаны нового типа для ГАЗ-3307, однако из-за разности в размерах крепежного бурта установить изделие другого типа бывает сложно или вовсе невозможно. Поэтому экспериментировать с подобными заменами не стоит.

Замену тормозного барабана (как и обслуживание расположенного под ним тормозного механизма) следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В общем случае порядок работ по демонтажу барабана одинаков для всех автомобилей ГАЗ:

  • Поддомкратить колесо, на котором необходимо заменить деталь;
  • Демонтировать колесо;
  • Вывернуть три винта, удерживающих барабан на ступице (они имеют большой диаметр, обычно на головке предусмотрен шлиц под отвертку);
  • Если деталь не снимается — ввернуть три винта М8 в сервисные отверстия и стянуть барабан, поочередно ввертывая их внутрь (винты упираются в ступицу и стягивают барабан);
  • После выполнения работ установить деталь в обратном порядке.

Если тормозной барабан выбран и заменен правильно, то после выполнения всех регулировок тормозная система будет надежно функционировать в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Диаметр тормозного барабана газель

Устройство тормозной системы коммерческих грузовиков ГАЗ

Малотоннажные коммерческие грузовики «ГАЗель» (ГАЗ-2705, 3221 и 3302) и «Соболь» (ГАЗ-2217, 2310 и 2752) создавались на основе не только современных, но и традиционных технологий и решений, давно используемых инженерами Горьковского автозавода. В частности, данные автомобили имеют смешанную тормозную систему, построенной на основе современных дисковых и классических барабанных тормозов.

Тормозная система этих моделей грузовиков состоит из следующих основных частей:

  • Тормозная педаль;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Двухпоршневой главный тормозной цилиндр;
  • Трубопроводы;
  • Тормозные механизмы передних колес;
  • Тормозные механизмы задних колес;
  • Регулятор давления тормозной жидкости в контуре задних колес.

При этом тормозная система «ГАЗелей» и «Соболей» разделена на два независимых контура — контур передней оси и контур задней оси. Для реализации двухконтурной схемы используется двухпоршневой главный тормозной цилиндр. Данное решение повышает надежность и безопасность автомобиля, так как при отказе одного из контуров продолжает работать второй, обеспечивая управляемость автомобиля. Хотя, конечно, торможение на одном контуре, особенно на заднем, менее эффективно, чем на двух.

Как уже было сказано, на передних колесах коммерческих грузовиков ГАЗ устанавливаются дисковые тормоза, на задних — более традиционные для грузовых автомобилей тормоза барабанного типа. О барабанных тормозах расскажем более подробно.

Внутренний размер тормозного барабана газель


1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости; 6 – вакуумный усилитель; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель сигнала торможения; 10 – тормозные колодки задних колес; 11 – тормозной цилиндр задних колес; 12 – задний контур; 13 – кожух полуоси заднего моста; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – задние тросы; 17 – уравнитель; 18 – передний (центральный) трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – тормозная колодка передних колес.
Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную). Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм. Диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним шестью болтами. Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к поворотному кулаку и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником). Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан для прокачки системы.

Назначение, устройство и принцип работы барабанного тормоза

Сегодня в мире автомобилестроения наблюдается тенденция на переход от барабанных тормозов к дисковым, однако в отечественном автопроме классические барабаны все еще находят самое широкое применение. Это решение использовано и на малотоннажных грузовых автомобилях «ГАЗель» и «Соболь».

Барабанные тормоза имеют меньшую эффективность, чем дисковые, однако они имеют и ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, барабанные тормоза отличаются надежностью и невысокой стоимостью производства и облуживания. У этого типа тормозов есть и еще одна особенность: в силу конструкции тормозной механизм защищен негативных воздействий внешней среды — грязи, камней, воды (хотя тормоза и не герметичны) и других, доставляющих проблемы открытым дисковым механизмам. Все это делает барабанные тормоза отличным вариантом для автомобилей, активно эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Тормозной механизм барабанного типа содержит две основных компонента:

  • Подвижный тормозной барабан;
  • Неподвижный тормозной механизм с колодками.

Тормозной механизм, смонтированный на круглом тормозном щите, неподвижно устанавливается на ступице колеса, сверху его закрывает тормозной барабан, соединенный с ведущей осью. На барабан устанавливается колесо и обе эти детали вращаются как единое целое, торможенное колеса обеспечивается взаимодействием барабана и тормозных колодок.

Тормозной механизм состоит из двух колодок, расположенного между ними колесного тормозного цилиндра двухстороннего действия (с двумя поршнями) и пружин, а также ряда дополнительных деталей (в том числе привода стояночного тормоза и других). При отжатой педели тормоза колодки сдвинуты друг к другу с помощью стяжных пружин, при нажатии на педаль поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки, они прижимаются к внутренней поверхности барабана, за счет чего и происходит торможение.

Тормозной барабан представляет собой единую литую конструкцию, внутренняя часть которой отшлифована для обеспечения лучшего контакта с фрикционными накладками тормозных колодок. В барабане предусмотрены отверстия под шпильки крепления колеса, и отверстия под установку болтов для монтажа барабана к ступице. Также в барабане имеются технологические резьбовые отверстия, предназначенные для съема барабана с помощью болтов М10 в случае его плотной посадки.

Типы тормозных барабанов ГАЗ — коммерческий

На коммерческих грузовиках ГАЗ используются только цельнолитые барабаны из серого чугуна, который обладает достаточной прочностью и оптимальным коэффициентом трения. Однако чугунные барабаны довольно тяжелы (до 13-15 кг), что иногда затрудняет работу с ними. Тормозные барабаны производятся как на ОАО «ГАЗ», так и на нескольких сторонних предприятиях по размерам и стандартам Горьковского автозавода.

На сегодняшний день все модификации «ГАЗелей» и «Соболей» оснащаются унифицированными тормозными барабанами с внутренним диаметром 283 мм. Отличия между барабанами для этих моделей заключаются в геометрии, а также в количестве отверстий под шпильки установки колес:

  • Барабан «ГАЗель» — более плоский, имеет шесть отверстий под шпильки;
  • Барабан «Соболь» — более широкий, имеет пять отверстий под шпильки.

Также нужно отметить, что тормозные барабаны отличаются типом упаковки. На рынок эти детали могут поставляться либо вовсе без упаковки, либо в упаковке одного из двух типов — мягкого полиэтиленового мешка, и плотной картонной коробки. Упаковка не имеет принципиального значения, хотя в картонной коробке диск лучше защищен и меньше страдает при транспортировке.

Тормозные механизмы задних колес

Тормозной механизм задних колес:

  1. болт крепления рабочего цилиндра;
  2. рабочий цилиндр;
  3. клапан прокачки;
  4. щит тормоза;
  5. колодка;
  6. защитный чехол;
  7. поршень;
  8. упорное кольцо;
  9. пружины;
  10. пружины;
  11. разжимное звено;
  12. приводной рычаг стояночного тормоза;
  13. пластина крепления колодок;
  14. пружины;
  15. шплинт;
  16. гайка;
  17. шайбы;
  18. шайбы;
  19. болт;
  20. заглушки;
  21. втулки эксцентрика;
  22. заглушки;
  23. втулки эксцентрика;
  24. эксцентрик;
  25. ось эксцентрика;
  26. гайка;
  27. чашки;
  28. пружины;
  29. стержень.

Тормозные механизмы задних колес колодочные, барабанного типа.

Цилиндр 2 (рис. 7.8), опора колодок с пластиной 13, колодки 5 зафиксированы на щите 4.

Верхними концами колодки входят в прорези поршней, а нижними касаются опорной пластины, на которой их удерживают стяжные пружины 9 и 14. Боковая фиксация каждой колодки на щите предусмотрена в трех точках крепления, к которым ее поджимает пружина 28.

Упорное разрезное металлическое кольцо 8 установлено в тормозной цилиндр с натягом. Разрез кольца расположен в верхней части цилиндра у отверстия для прокачки. В центральное отверстие упорного кольца вставлен поршень 7 таким образом, чтобы после его поворота на 90° прорезь на стержне поршня была параллельна плоскости крепления цилиндра к щиту. Поршень упирается в кольцо и может свободно перемещаться в нем в сторону колодок в пределах 1,7-1,9 мм.

По мере износа тормозных накладок и барабана поршень при торможении перемещается в цилиндре, увлекая за собой упорное кольцо 8. После торможения под действием стяжных пружин колодок поршень переместится относительно кольца на указанное выше расстояние, что обеспечит постоянный зазор между колодками и барабаном.

Тормозные барабаны — литые, из серого чугуна.

В задний тормозной механизм входят детали стояночной тормозной системы: приводной рычаг 12, разжимное звено 11 и детали 21, 23, 24, 25 регулировки.

Замена колодок ручного тормоза ГАЗель Некст

Замена задних тормозных колодок барабанного типа, производится, если у одной из накладок в ходе износа износ толщина составляет менее 2 мм.

Разрешается эксплуатировать тормозной барабан если его износ не более ⌀170 мм. при этом необходимо учитывать, что диаметр нового барабана составляет – 168 + 0,2 мм.

Замер толщины накладок можно производить через регулировочное отверстие с помощью штангенциркуля без снятия ступицы с диском, путем измерения разницы расстояния от наружной поверхности диска до колодки с накладкой.

Замену колодок необходимо проводить сразу на обеих сторонах автомобиля

Снятие колодок делается в следующей последовательности:

  • установить упоры под передние колеса, вывесить заднее колеса, затем снять заднее колеса;
  • снять автомобиль с ручного тормоза опустив его рычаг вниз;
  • отсоединить и снять тормозную скобу, не отсоединяя шланга, подвесить скобу на раме, не допуская натяжения шланга;
  • открутить крепящие болты и снять полуось с помощью специального съемника;
  • открутить гайку подшипника ступицы, после снять ступицу вместе тормозным диском, также снять уплотнительное кольцо;
  • открутив гайку 11 ослабить тросы ручного тормоза; ослабить скобу 22 (см.рис ниже);
  • снять прижимные 6, а также стяжные 28 пружины (см.рис ниже);
  • вынуть колодки 1, а также регулировочное звено со щита 12;
  • удалить загрязнение с деталей ручного тормоза.

Установку задних колодок проводить в обратной последовательности:

  • новые накладки колодок при установке должны быть полностью сухими, без попадания на них масла или топлива;
  • смазкой CASMOLY MS243 смазать следующие детали:

1) щит тормоза в местах контакта с тормозными колодками (6 площадок);

2) опоры колодок, пружину 8 в зоне контакта со звеном.

Промыть и смазать смазкой CASTROL К764 резьбовые поверхности деталей регулировочного звена (обоймы 3 и регулировочного винта 4);

  • провести сборку регулировочного звена, закрутив детали до упора, без подклинивания;
  • установить пружины как показано на рисунке ниже.

Провести регулировку стояночного тормоза, согласно инструкции(Регулировка ручного стояночного тормоза на автомобиле ГАЗель Некст).

После установки новых колодок необходимо провести их приработку следующим образом:

Приработка новых колодок проводится на стенде

  • на ролики стенда установить автомобиль задними колесами;
  • коробку передач переключить на нейтралку;
  • включить стенд, с такой скоростью, что бы скорости задних колес автомобиля была 5-10 км/ч;
  • поднять рычаг ручного тормоза на 1 щелчок и в таком положении в течение 5 минут делать приработку новых колодок.

Проверку работоспособности тормозного механизма нужно делать после полного охлаждения тормозов. Поднять ручку рычага ручного тормоза с усилием в 147-196 Н (15-20 кгс) при этом тормозная сила на задних колесах суммарно должна составлять не меньше 3435Н (350 кгс). Проверку нужно проводить при вращении роликов стенда в сторону движения автомобиля задним ходом.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для проверки степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Очистите тормозной диск. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска в нескольких местах.

Проверка степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, проверка стояночного тормоза и регулировка регулятора давления.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 30 мм. Если толщина диска менее допустимой, его надо заменить. Рекомендуется одновременно заменять тормозные диски обоих тормозных механизмов передних колес. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее 30 мм.

Проверьте с помощью индикатора параллельность рабочих поверхностей диска относительно друг друга и относительно опорной поверхности диска (поверхности, прилегающей к ступице).

— Предельно допустимая не параллельность рабочих поверхностей — 0,03 мм.
— Предельно допустимая суммарная не параллельность рабочих поверхностей относительно опорной поверхности — 0,05 мм.

Перемещая индикатор по рабочим поверхностям диска, проверьте плоскостность поверхностей.

— Предельно допустимая не плоскостность тормозного диска — 0,05 мм.

Вращая диск на ступице проверьте индикатором осевое биение.

— Предельно допустимое биение тормозного диска — 0,15 мм.

Если измеренные значения больше указанных, прошлифуйте или замените тормозной диск. Если после шлифовки тормозного диска его толщина будет менее 30 мм, диск также подлежит замене.

Проверка тормозных колодок на Газель NEXT.

С помощью отвертки проверьте легкость перемещения тормозных колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск. Откинув суппорт вверх, проверьте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимого значения, замените тормозные колодки. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма переднего колеса замените суппорт в сборе.

Предельные и допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов на Газель NEXT.

— Толщина тормозного диска: 32,9-33,1 мм
— Минимально допустимая толщина тормозного диска: 30,0 мм
— Максимальное биение диска: 0.15 мм
— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм
— Диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 280 мм
— Максимально допустимый диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 283 мм
— Длина фрикционной накладки передней колодки: 300 мм
— Длина фрикционной накладки задней колодки: 250 мм
— Толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки (передней/задней): 5,5/5.6
— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

Заменяйте тормозные колодки в следующих случаях:

— Толщина накладок менее 1,0 мм.
— Поверхность накладок замаслена.
— Накладки непрочно соединены с основанием.

Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого, замените барабан.

Проверка стояночного тормоза на Газель NEXT.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль Газель NEXT на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 13 зубцов (щелчков) храпового устройства. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение соответствует уклону 25%.

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировка регулятора давления тормозной системы Газель NEXT.

Отверните гайку А крепления и отсоедините стойку Б регулятора давления от кронштейна В заднего моста. Ослабьте контргайку, и вращая регулировочный болт на нажимном рычаге, установите расстояние 13-17 мм между центрами оси стойки и отверстия под ось в кронштейне заднего моста. Затяните контргайку, придерживая регулировочный болт. Вставьте ось стойки в отверстие кронштейна и заверните гайку крепления.

Если регулировка проведена правильно, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.

Источник

  • Назад
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Далее
  • Страница 30 из 35  

Рекомендуемые сообщения

rool
  

779



rool

2 минуты назад, zhn36 сказал:

не хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
  

709



вилли

59 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Воронеже на разборке барабаны и колодки с нового разобранного Некста —

Вооот,разборки наше все…Там барабаны уже проточены многими километрами пробега колодками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
  

631



Gazecus59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

1 час назад, вилли сказал:

Вооот,разборки наше все…Там барабаны уже проточены многими километрами пробега колодками

У моего Некста был пробег 45 км )) С другого Некста  сцепление поставил  и помпу , электромуфту  полтора года назад — всё исправно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

17 часов назад, rool сказал:

Вроде производство в НН, на картах бьётся. Или расточка — покраска? Или просто наклейка бирок? Однако отзывы положительные.

проще говоря -нелегальное производство контрафактной продукции.

17 часов назад, rool сказал:

поищи у себя, чтоб не слать.:cool:

15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Сцепление говённое у них — трясло при начале движения и забуксовало на 120 тыс км пробега и это при моём то щадящем режиме использования авто((

нормально ещё отходило, обычно до 100 дохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

15 часов назад, газель2005 сказал:

Так когда берешь их в руки и сравниваешь,то понимаешь,что газовские намного хуже по качеству.Да и не факт,что они где в рф сделаны.Очень много запчастей газ в Китае  закупает.

что касается оригинальных  барабанов для мостов, на ГАЗе организован полный цикл собственного производства от литья и до окончательной обработки.Всё это идёт на конвейер и часть в запчасти, реализуемых через дилерскую сеть ДМ ГАЗ.Всё остальное Торнадо и прочие ОРИГИНАЛОМ НЕ является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
  

779



rool

5 часов назад, УТЮГ888 сказал:

поищи у себя, чтоб не слать

Есть говорящие грибы, рыбы с лапами, ягоды с глазами, вот барабанов круглых нет.

4 часа назад, УТЮГ888 сказал:

. ОРИГИНАЛОМ НЕ является.

И что? Оригинал не знак качества, а скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

13 часов назад, rool сказал:

вот барабанов круглых нет.

посетил 4 лабаза от газа.со штангулем.могу сказать там даже одинаковых по размеру нет.поэтому очередная машина будет переобуваться на здт.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

17 часов назад, rool сказал:

Есть говорящие грибы, рыбы с лапами, ягоды с глазами, вот барабанов круглых нет.

наверное все газели ездят на квадратных:biggrin:

17 часов назад, rool сказал:

И что? Оригинал не знак качества, а скорее наоборот.

знак качества к сожалению, остался в прошлом веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
  

779



rool

3 часа назад, УТЮГ888 сказал:

наверное все газели ездят на квадратных

Вот это и смущает, прям комплекс уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
  

779



rool

В 08.06.2020 в 04:08, УТЮГ888 сказал:

на ГАЗе организован полный цикл собственного производства

Нашёл такие как на фото. Они?  Продаван уверяет, что проточены и счастливые покупатели на кипяток исходят. Форма у них немного другая и надпись на боку.

554915f156ae3dc3646fc0b14b7df7f1.jpg


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
  

150



Сухов А.

@rool Не знаю как сейчас ,  но газовские баробаны в запчасти шли не проточены и на них была гравировка ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

2 часа назад, rool сказал:

Нашёл такие как на фото. Они?  Продаван уверяет, что проточены и счастливые покупатели на кипяток исходят. Форма у них немного другая и надпись на боку.

это не ГАЗ,судя по отливке.


Изменено 28 июня, 2020 пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

Цитата

При установке нового тормозного барабана обязательна обработка его рабочей поверхности в сборе со ступицей относительно наружных колец подшипников до номинального размера Ø 280+0,21 мм на глубину 80-84 мм при обеспечении допуска радиального биения не более 0, 2 мм. Шероховатость Ra3.2.

Требование ГАЗ из официального каталога запчастей к барабану 3302-3502070. Так-что никаких вопросов к качеству при нарушении технологии ремонта: замена отдельно барабана вместо заводского узла барабан+ступица или замена отдельно барабана без проточки в сборе со ступицей, быть не может!

31 минуту назад, L2140 сказал:

это не ГАЗ,судя по отливке.

на фото новый тормозной барабан ГАЗ  3302-3502070-01 выпускается с конца 2019 года. Указаний по протачиванию нет. Есть пометка «для исключения вибрации при торможении»


Изменено 28 июня, 2020 пользователем L2140


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
  

779



rool

19 минут назад, L2140 сказал:

фото новый тормозной барабан ГАЗ 

Буду подопытной крысой :biggrin: Свои уже сточены и чего то брать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

15 часов назад, rool сказал:

Нашёл такие как на фото. Они?  Продаван уверяет, что проточены и счастливые покупатели на кипяток исходят. Форма у них немного другая и надпись на боку.

554915f156ae3dc3646fc0b14b7df7f1.jpg

Нет, это никак не  ГАЗ !

12 часов назад, rool сказал:

Буду подопытной крысой :biggrin: Свои уже сточены и чего то брать надо.

как до дыр сотрёшь:biggrin:так и поменяешь. Не мудри, возьми оригинал и успокойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
  

779



rool

9 часов назад, УТЮГ888 сказал:

возьми оригинал и успокойся.

Уже брал, потом темы про биение и основы токарных работ стали обыденностью.

С этим 

22 часа назад, L2140 сказал:

на фото новый тормозной барабан ГАЗ  3302-3502070-01 выпускается с конца 2019 года. Указаний по протачиванию нет. Есть пометка «для исключения вибрации при торможении»

что делать?

Так понимаю в дилерском центре работает чел

9 часов назад, УТЮГ888 сказал:

как до дыр сотрёшь

уже рядом


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

13 часов назад, УТЮГ888 сказал:

Нет, это никак не  ГАЗ !

 я тоже так думал и написал изначально. Но, это ГАЗ причем конвейерный в том числе.

barob.JPG


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
  

1 119



ИванСПб

6 часов назад, rool сказал:

темы про биение и основы токарных работ стали обыденностью

вот такая же беда. Кажется, после очередной проточки я вернулся к тому с чего начал — барабанам до которых колодки достают с трудом :) а тряску окончательно победить с одной стороны так и не удалось :(

следующий раз попробую купить в сборе со ступицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

4 часа назад, L2140 сказал:

 я тоже так думал и написал изначально. Но, это ГАЗ причем конвейерный в том числе.

barob.JPG

Уточним конечно, могли изменить и конструкцию моста в том числе(банджо и ступицы) Это к тому что, со старыми машинами может не «подружиться»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

1 час назад, УТЮГ888 сказал:

Уточним конечно, могли изменить и конструкцию моста в том числе(банджо и ступицы) Это к тому что, со старыми машинами может не «подружиться»

я специально кинул строку о взаимозаменяемости.

С октября в комплектациях только этот барабан стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
  

1 119



ИванСПб

7 минут назад, L2140 сказал:

с октября

может наконец поставщика сменили, или старого напинали ? Это было бы хорошее дело, уйти наконец от этой архаики с проточкой на коленке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

11 минут назад, ИванСПб сказал:

может наконец поставщика сменили, или старого напинали ?

 в обоих случаях ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
  

1 119



ИванСПб

4 минуты назад, L2140 сказал:

 в обоих случаях ГАЗ

Газ самостоятельно тока кузова производит — и это нормально мировая практика.

остальное имхо под заказ у того что при советах называлось «смежники»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Далее
  • Страница 30 из 35  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Назначение: тормозная система задней оси для грузовых автомобилей марок «ГАЗель» и всех модификаций
Габаритные размеры: 32×12 см (диаметр х высота)
Масса: 13 кг
Установка: задний мост
Материал: высокопрочный литой чугун
Упаковка: упаковочная пленка


Новый барабан тормозной (на задний мост) 3302-3502070 на автомобили «ГАЗель» производства ОАО «ГАЗ» в наличии в нашем магазине. Оригинальный тормозной барабан ГАЗ предназначен для установки на а/м ГАЗ 3302, 3221, 2705, ГАЗель (бизнес), ГАЗель NEXT. Барабанный механизм торможения подразумевает прямое взаимодействие тормозных колодок с рабочей поверхностью. Замена барабана рекомендуется при его значительных физических деформациях, наличии трещин и износе поверхностного слоя. У нас можно купить задний тормозной барабан на а/м ГАЗель и его модификации, по доступной цене в Екатеринбурге. Также осуществляем доставку продукции по городам России и Уралу.

Задайте вопрос о товаре

В том числе применяемость на Ваше авто, размеры, комплектность и всё, что интересует


Барабан тормозной для автомобилей ГАЗ 3302 Газель (чугунный) - TF 062 -

Барабан тормозной для автомобилей ГАЗ 3302 Газель (чугунный) - TF 062 - 1

Марка Модель Модификация Год
GAZ GAZELLE Фургон 2.1 TD 2003 — 2013
GAZ GAZELLE Фургон 2.3 1994 — 2002
GAZ GAZELLE Фургон 2.3 4×4 1994 — 2010
GAZ GAZELLE Фургон 2.4 1993 — 2013
GAZ GAZELLE Фургон 2.5 D 1993 — 2001
GAZ GAZELLE Фургон 2.5 i 2003 — 2013
GAZ GAZELLE Фургон 2.8 TD 2010 — 2013
GAZ GAZELLE Фургон 2.9 2003 — 2013
GAZ GAZELLE Фургон 2.9 4×4 2005 — 2013
GAZ GAZELLE автобус 2.1 TD 2003 — 2013
GAZ GAZELLE автобус 2.3 1993 — 2010
GAZ GAZELLE автобус 2.3 4×4 2008 — 2010
GAZ GAZELLE автобус 2.4 2003 — 2006
GAZ GAZELLE автобус 2.5 D 1993 — 2001
GAZ GAZELLE автобус 2.8 TD 2010 — 2013
GAZ GAZELLE автобус 2.9 2003 — 2013
GAZ GAZELLE автобус 2.9 4×4 2005 — 2013
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Вопросы
  • Отзывы ()
  • Внутренний диаметр, мм
    278
  • Материал
    чугунный
  • Внутр. высота торм. барабана
    113
  • Общая высота торм. барабана
    122
  • Количество отверстий
    6
  • Диаметр центрирования
    132
  • Наружный диаметр, мм
    325
  • Максимальный размер расточки тормозного барабана
    280
  • Сторона установки:
    задний мост
  • Сопутствующий товар: Колодки тормозные барабанные:
  • Вес, кг.
    12.3

Барабан тормозной — 1 шт.

Если у Вас остались вопросы, заполните форму

Алексей21 апреля 2015

Здравствуйте. Тормозной барабан для Газели нуждается в проточке? Газовский оригинальный протачивают иначе будет биение. Какой диаметр барабана? И где отзывы можно о вас прочитать? Спасибо.  

Добрый день, Алексей!
Проточка не требуется, т.к. все тормозные барабаны Триалли имеют хорошую статическую балансировку.
Благодарим Вас за обращение!

Покупая тормозной барабан от ГАЗа вы должны его доделать сами! Официально!
Пост об отношении и поддержке завода ГАЗ конечного потребителя его продукции, т.е. об отношении к нам, газелистам. Прошу высказываться и не стесняться!
После того, как сдал овальный тормозной барабан получил
ответ ГАЗа был уже выложен до меня
Вкратце:
1. Барабан необходимо расточить!
2. Это может сделать только на спецстанциях ГАЗа (за отдельную понятнокакую плату).
3. Если сделать в другом месте, то снимают с гарантии.
4. Что бы вы ни сделали с барабаном, вам его уже не вернуть!

Выглядит примерно так: Вы купили хлеб, а внутри тесто. Идете в магазин, а вам говорят: У нас такие ТУ, т.к. у всех вкусы разные, идите к пекарю и допеките сами как вам надо!

А теперь по-порядку:
1. Овальный барабан — это дефект литья, виноват в этом тот, кто его отлил, почему он не хочет доделать за собой огрехи (если уж лить не криво не получается?)
2. Все размеры всех запчастей стандартизированы, в чем проблема на потоке поправить барабан в размер?
3. Почему если поправить чужие дефекты литья за разумную цену не в спецсервисе, то гарантия на это уже не распространяется?
И отдельно по фразам:
4. «деталь должна быть расточена до окончательного размера в составе сборочной единицы 3302-3104010 2217-3104010» — (33023104010 — это ступица), т.е в составе ступицы. А ступица тоже не симметричная?
5. «дефект «биение», возникающий при эксплуатации автомобиля по факту замены тормозных барабанов, связан прежде всего с их неправильной установкой потребителем, а не виной завода» — КАК?! КАК можно неправильно установить барабан?!
6. «Если выполнение процесса расточки и балансировки невозможно вследствие дефектов самого тормозного барабана…блаблабла…в том числе и несимметричность относительно ступицы» — овал и есть несимметричность относительно ступицы, т.е. центра, разве не так?!
7. » в первоначальный период его эксплуатации могут возникнуть значительные вибрации при торможении, которые обусловлены приработкой тормозных барабанов и колодок» Это как бы ничего страшного по их мнению? А я то грешным делом думал, что это относится к неисправностям тормозной системы О наступлении неисправности тормозной системы свидетельствуют различные отклонения от нормальной работы…вибрация педали при торможении

Ну и скучный и нелогичный текст от ГАЗа:
При приобретении у ООО «ТД «========» тормозных барабанов 3302 — 3502070 и 2217 — 3502070 перед их установкой на автомобиль необходимо осуществить их расточку до окончательного размера и балансировку в сборе со ступицей в условиях сертифицированных сервисных предприятий. В каталоге деталей и сборочных единиц автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь» номер данных деталей имеет примечание, в котором указано, что деталь должна быть расточена до окончательного размера в составе сборочной единицы 3302-3104010 (2217-3104010).
Обращаем Ваше внимание, что дефект «биение», возникающий при эксплуатации автомобиля по факту замены тормозных барабанов, связан прежде всего с их неправильной установкой потребителем, а не виной завода — изготовителя, что подтверждает статистика возвратов запасных частей и исследований в производственных подразделениях ОАО «ГАЗ». Так как расточку тормозных барабанов производят станции технического обслуживания, то ответственность за качество обработки рабочей поверхности барабана лежит полностью на предприятиях, выполнивших данную операцию. Если выполнение процесса расточки и балансировки невозможно вследствие дефектов самого тормозного барабана, имеющих производственный характер (нарушение геометрических параметров, наличие трещин, несимметричность относительно ступицы, …), то только в данном случае зарекламированные тормозные барабаны принимаются подразделениями ОАО «ГАЗ» на исследование.
Одновременно с заменой тормозных барабанов рекомендуется также производить замену тормозных колодок. При этом необходимо учесть, что после установки тормозных барабанов на автомобиль в первоначальный период его эксплуатации могут возникнуть значительные вибрации при торможении, которые обусловлены приработкой тормозных барабанов и колодок.
В связи с вышеизложенным прошу Вас довести указанную информацию до сведения всех Торговых представителей, закрепленных за Вашей организацией, а также учесть тот факт, что возврат зарекламированных тормозных барабановпо дефекту «биение» следует осуществлять в адрес сервисных предприятий, производивших работы по их расточке и балансировке, а не в адрес ООО «ТД «Русские машины».

Газель Соболь. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система: 1 — тормозной диск; 2 — скоба тормозного механизма передних колес; 3 — передний контур; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости; 6 — вакуумный усилитель; 7 — толкатель; 8 — педаль тормоза; 9 — выключатель сигнала торможения; 10 — тормозные колодки заднего колеса; 11 — тормозной цилиндр заднего колеса; 12 — задний контур; 13 — кожух полуоси; 14 — штуцер прокачки регулятора; 15 — нагрузочная пружина; 16 — регулятор давления; 17 — задние тросы стояночного тормоза; 18 — уравнитель; 19 — передний (центральный) трос; 20 — рычаг стояночного тормоза; 21 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 22 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 23 — тормозная колодка переднего колеса.

Автомобиль имеет рабочую и стояночную тормозные системы. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопорпшевой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю ко-лодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает к нему наружную колодку). Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм. Тормозные диски вентилируемые, установлены па ступицах, и каждый крепится к ним тремя винтами с потайной головкой. Минимально допустимая толщина диска — 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к стойке подвески, и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы и защищен от грязи резиновым чехлом (пыльником). Внутри цилиндра выполнена проточка, в которую вставлено уплот-
нительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми цилиндрами и автоматической регу-лировкой зазоров между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней после окончания торможения. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа, за счет чего под-

держивается постоянный зазор между колодками и барабаном. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки привода стояночного тормоза . Минимально допустимая остаточная толщина накладок задних тормозных колодок — 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана — 283 мм.

1лавный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному7 усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень — передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере износа тормозных накладок уровень понижается. В случае сильного падения уровня в результате нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датгшк и в комбинации приборов загорается лампа красного цвета. В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется целиком. На автомобилях с двигателем ГАЗ-560 разрежение для работы вакуумного усилителя создается специальным вакуумным насосом, закрепленным на задней крышке генератора.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону7 рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. При выходе из строя регулятор заменяют новым. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно балки заднего моста (см. «Регулировка привода регулятора», с. 130).

Регулятор давления, а также цилиндры тормозных механизмов передних и задних колес имеют штуцеры для прокачки контуров тормозной системы.

Узлы и агрегаты тормозной системы соединены между собой стальными трубками и резиновыми шлангами.

    +7 показать номер +7 (903) 638-37-89

  • +7 (485) 245-57-02
    +7 показать номер +7 (903) 638-37-89

  • +7 (485) 245-57-02
  • Условия оплаты и доставки
  • Контакты

Тормозной барабан ГАЗ-3302 «Газель» (задний мост)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тормозного барабана 3302-3502070

Наименование показателя

Значение

Высота барабана, мм

121

Рабочий диаметр тормозного барабана, мм

280

Ширина тормозной накладки, мм

70

Количество отверстий крепления колеса, шт

6

Диаметр расположения отверстий под шпильки (болты), мм

170

Диаметр отверстия под шпильку (болт) крепления колеса, мм

19,5

«Посадочный» диаметр под ступицу колеса, мм

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Размещение отчета управляющей компании в гис жкх
  • Размещение реквизитов на сайте интернет магазина
  • Разминка для глаз во время работы за компьютером
  • Разработка бизнес модели по остервальдеру пример
  • Разработка бизнес плана туристического агентства

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии