Разъем датчика температуры газель бизнес 4216

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 — ДТОЖ

В этой статье приведено полное описание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя — ДТОЖ. Приведены технические характеристики, электрическая схема подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Отдельно приводятся экспериментальные данные о сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости модели 19.3828. Указано место на двигателе, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Описаны неисправности двигателя, вызванные поломкой ДТОЖ и методы их определения. Изложена замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. С данным материалом изучение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя станет намного проще.

  • Назначение и принцип действия датчика температуры двигател;
  • Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Электрическая схема подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.двигателя 409, 405, 406;
  • Разъем ДТОЖ;
  • Технические характеристики ДТОЖ 19.3828;
  • Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ?;
  • Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля ?;
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью функции само диагностики.;
  • Проверка ДТОЖ на двигатележ;
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости снятом с машины;
  • Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828 и его аналогов;
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 405, 406, 409;

Назначение и принцип действия датчика температуры двигателя

Устройство предназначено измерять температуру охлаждающей жидкости двигателя в разное время года, при различных погодных условиях и отправлять свои данные, преобразуя их в единицу напряжения, в ЭБУ. Благодаря ДТОЖ компьютер автомобиля выполняет запуск мотора, поддерживает его в рабочем состоянии, включает вентилятор для охлаждения. Сведения, полученные от датчика температуры охлаждающей жидкости, дают возможность ЭБУ определить температуру движка и используя программу рассчитать необходимое количество топлива, нужное для подачи форсункой в цилиндры.

По назначению существует несколько типов датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя:

    ДТОЖ для подачи сведений на указатель температуры на считке приборов.

Датчик темпераутры охлаждающей жидкости, по своей сути, является полупроводниковым прибором — термистором. Он способен менять свое внутреннее электрическое сопротивление при изменении своей температуры нагревания. Данные датчики температуры двигателя изготавливают из материалов с высоким температурным коэффициентом. Он может быть отрицательным, NTC-термисторы, и положительным, PTC-термисторы или позисторы. У ДТОЖ с отрицательным температурным коэффициентом (NTC-термисторы),при росте температуры, внутреннее электрическое сопротивление снижается. К данному типу NTC-термисторам относятся датчики температуры охлаждающей жидкости модели ДТ-215 и его аналоги 234.3828, 421.3828.. PTC-термисторы или позисторы наоборот, при росте температуры, увеличивают свое внутреннее электрическое сопротивление. Представителем данной группы PTC-термисторов, является датчик температуры двигателя модели 19.3828 и его аналоги 42.3828, ДТ-226.

Прибор является полупроводниковым стабилитроном, запитывающимся постоянным напряжением (5 вольт) от ЭБУ.

Выходное напряжение приборчика меняется с изменением температурки антифриза. С наращиванием тепла тосола выходящее «U» устройства меняется.

Принцип работы ДТОЖ заключается в способности изменять сопротивление чувствительного элемента в зависимости от изменения температуры окружающей охлаждающей жидкости. И естественно при этом меняется выходное напряжение, поступающее из прибора на компьютер, который управляет работой мотора. Используя эти данные ЭБУ рассчитывает параметры для работы форсунок. Исходя из этого это очень важный прибор в системе управления двигателем, особенно во время его запуска.

Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости

Данный раздел содержит полные сведения о ДТОЖ силовых агрегатов 405, 406, 409, 4213, 4216, размещенных на автомобилях УАЗ и Газель.

Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя имеют одну или несколько выводных клемм:

    Устройство ДТОЖ с одной клеммой:

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя состоит из металлического корпуса, внутри которого расположены полупроводниковые термочувствительные элементы. На нижнем кончике корпуса прибора, внутри на концах металлических стержней, расположен терморезистор. Вверху прибора расположена пластмассовая соединительная колодка с двумя выходными клеммами в виде плоских пластин. На металлической части корпуса прибора расположен шестигранный выступ для ключика на 19. Под шестигранником расположено гнездо для прокладки. Ниже гнезда прокладки нарезана резьба М 12 х 1,5.

Электрическая схема подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.двигателя 409, 405, 406

Разъем ДТОЖ

Подключение датчика к электрической цепи осуществляется с помощью двух контактного разъема, который страхуется рамочной пружиной, препятствующей его расзъединения от тряски и вибрации.

Технические характеристики ДТОЖ 19.3828, 42.3828, ДТ-226

В этом разделе приведены исчерпывающие технические характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828, 42.3828, ДТ-226 двигателя 405, 406, 409, автомобилей УАЗ и Газель.

  • Усилие электропитания 5-12 В
  • I = 0,5-5,0 Ма
  • Спектр тепла улицы -40 — +125 0 C
  • R = 24-27 кОм
  • Он обладает прямым соотношением выпускного U от тепла движителя
  • Его восприимчивость равняется 10мВ/ 0 C
  • Калибровочные данные:
    • -60 0 C:2,13B — нарушение калибровки, поломка линии
    • -40 0 C:2,33B
    • -30 0 C:2,43B — замерзший движок
    • -20 0 C:2,53B
    • 0 0 C:2,73B
    • +20 0 C:2,93B — остывший мотор
    • +40 0 C:3,13B
    • +70 0 C:3,43B — нагретый движок
    • +80 0 C:3,53B
    • +90 0 C:3,63B
    • +105 0 C:3,83B — перегретый движитель
    • +125 0 C:3,93B — повреждение градуировки, поломка связи

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ?

Здесь приведены сведения о месте расположения ДТОЖ на моторах 405, 406, 409, 4213, 4216 автомобилей УАЗ и Газель. Места расположения прибора проиллюстрированные фотографиями.

На разных моторах ДТОЖ крепится в разных местах:

    На 405, 406, 409 движителях он устанавливается на кожухе термостата

Точка крепления датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе УМЗ 4213, 4216:

Прибор вкручивается в отверстие с резьбой М12х1,5.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

В этом разделе приведены возможные неисправности двигателя, вызванные поломкой ДТОЖ.

Неисправности датчика температуры двигалки 409 Способы устранения
1.Увеличенная скорость свободного вращения нагретого мотора. Индикатор светится на заведенном движителе. Поверка ЭБУ отмечает шифр поломки 21 или 22. Проконтролируйте целостность линий 45 и 30Д прибора
2.Низкий или высокий уровень сигнала ДТОЖ. Лампа чек светится при подключении электрического питания. Само диагностика ЭБУ отмечает коды поломки 17 или 18. Проконтролируйте целостность линий 44 и 30в прибора температуры воздуха
3.Остывший движитель не заводится (неважно заводится). Лампочка чек не светится (нет поломок системы) Плохо настроен прибор. Проконтролируйте настройку и поменяйте измеритель
4.При пуске движителя сильно заливает свечи зажигания. Мотор не заводится.ДТОЖ показывает температуру движка ниже, чем температура воздуха. Замените датчик температуры
5.При запуске мотора свечи зажигания сухие. Двигалка не схватывает. ДТОЖ показывает температуру выше чем температура воздуха. Не правильная градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Замените прибор.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля ?

Здесь очень подробно описаны возможные способы проверки ДТОЖ. Для облегчения изучения методов проверки они подкреплены фотографиями.

Существует несколько вариантов проверки ДТОЖ:

  • С помощью встроенной в электронный блок управления движком функцией само диагностики.
  • На моторе;
  • Демонтировав прибор с машины.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью функции само диагностики.

Данной возможность, которую предоставляет ЭБУ инжекторного двигателя, необходимо воспользоваться в первую очередь. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    На заглушенном силовом агрегате нужно установить перемычку между выводами № 10 и №12:
  • После этого включить зажигание.
  • ЭБУ включает режим само диагностики и выводит код «12». Сначала лампочка «Чек» мигнет один раз. Это означает цифра «1». Дальше маленькая пауза и сигнальная лампа мигнет два раза подряд. Это значит цифра «2». Код «12» повториться три раза с небольшими промежутками.
  • Затем после небольшой паузы ЭБУ начнет выводить имеющиеся в его памяти коды неисправности. Они будут идти один за другим с небольшой паузай. Коды неисправности повторяться трижды. Их обозначение будет выдавать сигнальная лампа в следующей последовательности: одно мигание цифра «1»; два мигания цифра «2»; три мигания цифра «3» и так далее. Каждая цифра выводится с небольшой паузой. Между кодами происходит более длительная пауза.
  • Если компьютер зафиксирует неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, то он выведет следующие коды:
    Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости движителя 40900А:
    Шифр ошибки Имя поломки
    0116 Выход импульса измерителя за дозволенный спектр
    0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
    0118 Высокий уровень сигнала линии прибора
  • Если обнаружена неисправность ДТОЖ то его необходимо заменить на исправный.
  • Проверка ДТОЖ на двигателе

    Проверку лучше всего начинать с холодного двигателя.

    1. Измеряем температуру охлаждающей жидкости
    2. Мерим сопротивление ДТОЖ, записываем
    3. Нагреваем движок до температуры точно заметной по показаниям прибора на считке приборов (примерно 60 o C)
    4. Измеряем сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости. Записываем.
    5. То же самое проделываем еще с одной точкой нагрева.
    6. Сравниваем записанные данные с сведениями в выше представленной таблице. Если данные разнятся сильно — значит ДТОЖ сломан и его нужно менять.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости снятом с машины

    Используя данный способ можно точнее выполнить измерения и естественно более правильный вывод будет сделан о ДТОЖ.

    1. Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости с мотора. Вместо него устанавливаем заглушку или другой датчик.
    2. Наливаем в сосуд воду и устанавливаем его на нагреватель.
    3. В сосуд помещаем градусник и нагреваем воду до температуры 20 o C.
    4. Замеряем сопротивление на выводах датчика, записываем.
    5. То же самое проделываем еще с двумя тремя контрольными точками.
    6. Сравниваем полученные показания с данными таблицы, расположенной ниже

    Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828 и его аналогов

    Таблица сопротивлений датчиков температуры двигателей 405, 406, 409
    Температура, С о Сопротивление датчика, кОм
    100 34
    90 33,4
    80 32,8
    70 32,2
    60 31,6
    50 31
    45 30.8
    40 30.6
    35 30.3
    25 29.9
    20 29.6
    15 29,5
    13 29.4

    Если данные разнятся существенно, то ДТОЖ вышел из строя и его необходимо заменить.
    Эксперимент по проверке солпротивления датчика температуры охлаждающей жидкости можно посмотреть: Здесь

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 405, 406, 409

    В этом разделе очень подробно описана последовательность замены ДТОЖ. Каждая операция проиллюстрированная фотографией.

      Ослабив гайку ключом на 13 снимаем клемму минус с аккумуляторной батареи

    Источник

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

    Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

    В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

    Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

    Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

    Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696.

    Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

    Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01.

    Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

    Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

    Датчик положения распределительного вала — датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 или 406.3847050-01.

    Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала. Середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации. Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя.

    Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

    Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.

    Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

    Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей УМЗ-4216.

    В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Для этого необходимо при неработающем двигателе отсоединить колодку жгута проводов от штепсельного разъема на указанном датчике. К штырям разъема 1 (плюс) и 2 (минус) подключают источник постоянного тока напряжением 5+-0,1 В.

    При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0. При отклонении напряжения от указанных пределов более чем на 10 % датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.

    Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

    Датчики кислорода — лябда-зонд 25.36889.

    Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд). Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора. Дополнительный датчик установлен на корпусе нейтрализатора, на выходе отработавших газов, и предназначен для определения состава смеси после нейтрализатора.

    Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах. Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя. Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

    Датчик неровной дороги 28.3855000.

    Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

    Датчик детонации GT305.

    Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

    Датчик скорости АР62.3843, 342.3843, ДС-6, ЯМ2.553.005.

    Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

    Выключатель сцепления 15.3720.

    Выключатель 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.
    Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

    Выключатель сигнала торможения 21.3720.

    Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

    Реле 90.3747, 85.3747, 313.3747-10.

    Реле электромагнитные, размещены в подкапотном пространстве автомобиля. Реле предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : главное — на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления, бензонасоса — на электропривод модуля погружного электробензонасоса, муфты вентилятора — на электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

    Источник


    разъем датчика охлаждающей жидкости для двигателя УМЗ-4216 евро4 с проводами CARGEN

    разъем датчика охлаждающей жидкости для двигателя УМЗ-4216 евро4 с проводами CARGEN

    115

    Добавить в корзину

    Внимание! Цены в магазине могут отличаться от цен представленных на сайте.
    При покупке на сайте Скидка по Дисконтной карте не предоставляется.

    Характеристики

    OEM    0-0282189-1
    Бренд    Cargen
    Артикул    AX5142
    Количество контактов    2-pin
    Тип    Герметичный, Гнездовой
    Сечение, мм ²    0,75
    Базовая единица    шт.
    Реквизиты    Продукция, Товар, 00000012376, 10, 514-2=310 AX (10шт/к) Колодка датчика охлаждающей жидкости для двигателя УМЗ-4216 евро4, с проводами, 0.009
    ШтрихКод    4650058018890
    Кросс-номер    111843724036, 11184-3724036
    Колодка 0-0282189-1 датчика охлаждающей жидкости для двигателя УМЗ-4216 евро4, с проводами

    • Производитель: Cargen
    • Артикул: AX310

    В наличии

    Витебский
    Доставим 24.03

    • Адрес: Санкт-Петербург, Витебский пр-кт д.1Б
    • Телефон: +7(812)244-65-85, +7(812)292-00-72
    • Время работы: Круглосуточно, 24 часа

    Выборгский
    1 шт.

    • Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 212б
    • Телефон: +7(812)244-27-67
    • Время работы: Круглосуточно, 24 часа

    Колпино
    Доставим 24.03

    • Адрес: г.Колпино, бульвар Трудящихся д.18, кор.4
    • Телефон: +7(812)481-31-26
    • Время работы: Круглосуточно, 24 часа

    Колпино_СТО
    Доставим 24.03

    • Адрес: Бульвар Трудящихся, д. 18, к. 4
    • Телефон: +7(812)244-29-59
    • Время работы: с 8.00 до 22.00

    Малоохтинский
    Доставим 24.03

    • Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 6
    • Телефон: +7(812)528-77-70
    • Время работы:

    Обухово 21
    Доставим 24.03

    • Адрес: Санкт-Петербург, Обуховской обороны пр., д.21
    • Телефон: +7(812)412-42-33
    • Время работы: Круглосуточно, 24 часа

    Таллинский
    Доставим 24.03

    • Адрес: Санкт-Петербург, Таллинское ш., д. 111
    • Телефон: +7(812)244-47-27
    • Время работы: Круглосуточно, 24 часа

    Артикул: AX-538


    Опт 3

    151.02 ₽


    Опт 2

    156.3 ₽


    Опт 1

    161.64 ₽


    Розница

    180 ₽

    CARGEN   

    CARGEN   

    Данные обновлены: 22.03.2023 в 07:29

    CARGEN

    Характеристики

    Код для заказа 541357
    Артикулы AX538
    Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
    Ширина, м 0.04
    Высота, м 0.02
    Длина, м 0.05
    Вес, кг 0.024

    Параметры

    Код ТН ВЭД 8536691000
    Производитель CARGEN

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    Название точки

    Наличие

    Адрес

    Контакты


    Под заказ

    г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б


    Под заказ

    г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2


    10 шт.

    г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а


    Под заказ

    г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’


    Под заказ

    г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6


    2 шт.

    г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г


    Под заказ

    г. Королев, Ярославский проезд, д. 19


    2 шт.

    г. Москва, Хабаровская улица, д. 2


    Под заказ

    МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»


    Под заказ

    г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1


    Под заказ

    г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б


    Под заказ

    г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В


    Под заказ

    452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»


    1 шт.

    г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70


    Под заказ

    г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10


    Под заказ

    Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18


    7 шт.

    г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

    Артикул: AX-538
    Дополнительный артикул: AX538
    Разъем датчика абсолютного давления и температуры дв.УМЗ CARGEN
    Производитель: CARGEN
    Система автомобиля: Электрооборудование, ..Электрооборудование

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
    быстро получать список актуальных остатков.

    Задать территорию

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
    на 23.03.2023 06:00.
    Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Датчики УМЗ-4216 (Евро 3)

    • Сортировка:
    • по умолчанию
    • по номеру на чертеже
    • по артикулу
    • по наименованию
    • Список:
    • скрыть товары

    #

    Номер детали

    Наименование

    Кол-во на модель

    Цена

    7

    406.3847050-03

    Датчик фазы

    Датчик фазы ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409,УМЗ-4216 PRAVT

    Применяется: показать Артикул: PR.406.3847050 6 все

    Код для заказа: 439292


    Производитель: PRAVT


    1 отзыв


    Не работает. Целый день искал неисправность, кучу всего проверил, а оказался неисправен новый датчик фазы. Поставил старый, какой-то древний, и двигатель …

    7

    406.3847050-06

    Датчик фазы

    Датчик фазы ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409,УМЗ-4216 PRAVT

    Применяется: показать Артикул: PR.406.3847050 6 все

    Код для заказа: 439292


    Производитель: PRAVT


    1 отзыв


    Не работает. Целый день искал неисправность, кучу всего проверил, а оказался неисправен новый датчик фазы. Поставил старый, какой-то древний, и двигатель …

    3

    23.3847000

    Датчик синхронизации

    Кол-во на модель: 1

    Датчик положения коленвала ЗМЗ-406 BOSCH

    Применяется: показать Артикул: 0261210113

    Код для заказа: 013999


    Производитель: BOSCH


    1 отзыв


    при покупке данного датчика, имейте ввиду, что крепится на штатном на 90* градусов в перед, то есть провод не много изламывается!! а так все остальное …

    2

    191.3828000

    Датчик температуры

    2

    19.3828000

    Датчик температуры

    234.3828000

    Датчик температуры

    Кол-во на модель: 1

    12

    ТМ111-3808000-02

    Датчик сигнализации температуры охлаждающей жидкости

    1

    ТМ106-3808000-11

    Датчик температуры воды

    10

    252154-П2

    Шайба 6Л пружинная

    Кол-во на модель: 2

    #

    Номер детали

    Наименование

    Кол-во на модель

    7

    406.3847050-01

    Датчик фазы

    11

    617212-04

    Винт М6х14

    2

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

    УМЗ-4216 — проблема с температурой (выбор ДТОЖ?) — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    УМЗ-4216 — проблема с температурой (выбор ДТОЖ?)


    Закрытая тема.
    1. Аватар для qw123

      offline

      менеджер

      Регистрация:
      12.10.2012
      Сообщений:
      57
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      За 15 тыс у меня умер 1 датчик с завода, потом появились подозрения на второй…
      поменял еще 3 датчика, итог: ошибку ЭБУ не пишет, но на холодном двс 80 град, потом догревается до 90-92 град. Причем при 90-92 град срабатывает датчик на радиаторе и включает доп вентилятор, т.е. температуру датчик показывает верную.

      Ставил вот такие датчики: http://spb.bazashop.ru/product_2185932.html

      Сейчас так старался, что закрутил последний датчик криво и не до конца(1.5 витка резьбы осталось, побоялся) что теперь делать-то? еще вязанку датчиков покупать???

    2. Аватар для домовой Кузьма

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      06.11.2007
      Сообщений:
      9,110
      Адрес:
      Пермский край, Верещагино

      Пекар только упаковщик, причем содержимое весьма подозрительного качества. А датчик по маркировке чей?

      Автомобиль какой? Откуда датчик на радиаторе?

    3. Аватар для qw123

      offline

      менеджер

      Регистрация:
      12.10.2012
      Сообщений:
      57
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Автомобиль уаз с 4216 + микас 10.3 (двс снят с газели), добавлен электрокарлсон, электромуфта сохранена(нормально включается при 85 град по основному дтож, который дает показания на эбу)

      А какие датчики точно правильные? Сейчас датчик посмотреть не могу, далеко от машины.

      У меня товарищ звонил проводку эбу-датчик, говорит проблем нет…

    4. Аватар для домовой Кузьма

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      06.11.2007
      Сообщений:
      9,110
      Адрес:
      Пермский край, Верещагино

      О надежности и качестве не могу судить, проверять приходится всегда, брака много. Китай даже не смотрите

    5. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      957
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      qw123, всегда датчики беру в магазинах ГазДеталиМашин, из 10 датчиков 8 рабочие…по цвету ставлю тот который стоял..черный, серый или розовый.Проблема еще в самом разъеме ДТОЖ бывает.

    6. Аватар для Bumbum

      offline

      СТО. диагностика авто

      Регистрация:
      17.12.2007
      Сообщений:
      182
      Адрес:
      Псков

      Это зря. Тем более, что розовый вообще не подходит. Вот те, что Вам подойдут.
      40.5215 (серый) самый оптимальный, 421.3828 (черный),
      234.3828 (черный), но лучше этот не ставить, быстро выходит из строя.

      А чем разъем не угодил?

    7. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      957
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      не знаю, проблем не было. Ставил по цвету, возвратов не было, главное что бы изначально работал.

      Два раза на памяти было, что в самом разъеме были обрывы.

    8. Аватар для vlr

      offline

      ремонт автомобилей

      Регистрация:
      23.02.2006
      Сообщений:
      1,675
      Адрес:
      Волгоград

      По моим наблюдениям,самый правильный вот такой

      это Калуга.Потом вот такой

      Остальные можно не рассматривать.И,наконец,экзотические варианты — ДТОЖ от ВАЗ-а(они все одинаковые),лучше Калуга.ДТОЖ от 405-го Е-3,он там БОШ.Номер не помню,но в магазинах есть.Бывают с голубой и чёрной фишкой.Разъёмы проводки для последних двух вариантов,естественно,надо заменить.

    9. Аватар для Незнакомец

      offline

      безработный

      Регистрация:
      29.12.2011
      Сообщений:
      2,481
      Адрес:
      Россия, Барнаул

      Они будут неверно температуру показывать. У меня на приборку ГАЗовский на 2112 стоит на 20 градусов примерно врет в меньшую сторону.

    10. Аватар для домовой Кузьма

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      06.11.2007
      Сообщений:
      9,110
      Адрес:
      Пермский край, Верещагино

      Разговор о датчиках на контроллер был?

    11. Аватар для qw123

      offline

      менеджер

      Регистрация:
      12.10.2012
      Сообщений:
      57
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Вчера заводился с отключенным дтож, завелась лучше секунды за 4(с подключенным долго крутит, секунд 15)

      На что обратил внимание: ошибку эбу не дает, пишет в момент пуска 60 град, потом повышает до 78 при прогреве. Это так и должно быть???

      Добавлено через 1 час 13 минут

      причем если на холодном с отключенным датчиком он показывает 60 град, подключаешь датчик — показывает сразу 80 или поболее

      Последний раз редактировалось qw123; 10.04.2015 в 12:35.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для домовой Кузьма

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      06.11.2007
      Сообщений:
      9,110
      Адрес:
      Пермский край, Верещагино

      Прочитайте про аварийный режим, без датчика температуры двигателя. Алгоритм как правило един, возможна привязка к температуре воздуха.

      Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 10.04.2015 в 13:12.

    13. Аватар для Незнакомец

      offline

      безработный

      Регистрация:
      29.12.2011
      Сообщений:
      2,481
      Адрес:
      Россия, Барнаул

      А что на контролер другой завод их делает. могут то же самое нахимичить.

    14. Аватар для syxarik

      offline

      Диагност ЭСУД

      Регистрация:
      02.03.2006
      Сообщений:
      4,700
      Адрес:
      Ставрополь

      Завод то может и один, а вот характеристики датчиков могут быть разные, об этом вы не думали

    15. Аватар для Олег_Б

      offline

      Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

      Регистрация:
      17.02.2006
      Сообщений:
      12,764
      Адрес:
      г. Пятигорск, лички нет

      Надо ошибки сбрасывать, после замены датчика.
      Программа контролера показывает иногда не реальную, а поправленную температуру. А поправляет её так, что стрелка например 80, а мотор уже кипит.

    16. Аватар для Elektrik-dia

      offline

      Электрик, диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      1,309
      Адрес:
      Россия, уфа

      Правильно написали сначало сбросить ошибку надо..тож мучался не мог понять

    17. Аватар для Квасов

      offline

      раб

      Регистрация:
      01.10.2013
      Сообщений:
      263
      Адрес:

      есть подозрения что
      автотрейд лишь упаковщик(китайщины).

    18. Аватар для Elektrik-dia

      offline

      Электрик, диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      1,309
      Адрес:
      Россия, уфа

      Щас походу все при покупке надо очень внимателльно проверять, даже болт((((

    19. Аватар для qw123

      offline

      менеджер

      Регистрация:
      12.10.2012
      Сообщений:
      57
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      ошибки я сбрасывал, эффект тот же.

      я вот думаю, если я куплю следующую партию датчиков, могу я не вкручивать датчик, а просто прицеплять их к разъему и смотреть, какой же из них наконец покажет при первом включении хотя бы наружнюю температуру воздуха?

    20. Аватар для Bumbum

      offline

      СТО. диагностика авто

      Регистрация:
      17.12.2007
      Сообщений:
      182
      Адрес:
      Псков

      Можно.
      И желательно посмотреть АЦП датчика.

    21. Аватар для Олег_Б

      offline

      Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

      Регистрация:
      17.02.2006
      Сообщений:
      12,764
      Адрес:
      г. Пятигорск, лички нет

      С сереньким разъёмом самые качественные.

    22. Аватар для qw123

      offline

      менеджер

      Регистрация:
      12.10.2012
      Сообщений:
      57
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Мужики… не епрст… сегодня ставился эксперимент

      холодный двс, микас 10.3

      3 новых датчика дтож

      датчики подключались не вкручиваясь в двс, просто висели рядом с двс

      один показал 20 град, второй 28 град, третий 82 град… все датчики новые, из магазина, разных фирм, номера по каталогам что приводились в этой теме

      Какой ставить? Ну неужели такое говно у нас запчасти? Или может чего с эбу???

    23. Аватар для syxarik

      offline

      Диагност ЭСУД

      Регистрация:
      02.03.2006
      Сообщений:
      4,700
      Адрес:
      Ставрополь

      Да в конце концов, возмите датчик в руку и подержите его до прогрева,какой из датчиков покажет наиболее приемлимую температуру вашего тела тот и ставьте

    24. Аватар для Bumbum

      offline

      СТО. диагностика авто

      Регистрация:
      17.12.2007
      Сообщений:
      182
      Адрес:
      Псков

      40.5215

    25. Аватар для qw123

      offline

      менеджер

      Регистрация:
      12.10.2012
      Сообщений:
      57
      Адрес:
      Санкт-Петербург


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Районная поликлиника флюорография часы работы
  • Райффайзен аккредитованные оценочные компании
  • Райффайзен бизнес онлайн личный кабинет войти
  • Райффайзен бизнес онлайн техподдержка телефон
  • Райффайзенбанк в смоленске адрес время работы