Добрый вечер друзья… Сегодня хочу поделиться со своими недельными проблемами((( После установки Приус вентов встал вопрос о датчике их включения((( один очень добрый человек посоветовал купить от Тойоты датчик и врезать его в верхний патрубок (см. фото), и вот к чему привел этот процесс, во-первых при снятии штуцера был отломлен температурный датчик (ключом задел) после чего пришлось хоть как то его припаять, потому что без него двигатель не в какую не хотел запускаться((( во-вторых сорвана резьба на натяжном ролике, потому что пришлось снимать насос гидроусилителя (ладно была М10 стала М12)((( в третьих, когда был снят штуцер и отвезен к аргонщику ему за работу было отдано 300руб. и все зря((( Добрые Драйвовчане сказали что лучше ставить датчик не в верхний, а в нижний патрубок и и датчик ставить не Тойотовский, а от Ауди трех контактный не включение не сразу обоих вентов, а по очередности с повышением температуры и было решено, что так будет лучше))) Ну и маленько о хорошем на неделе на разборке были приобретены расширительный бачок и воздухан от Mark2 и сразу же их поставил единственно что не по душе так это то что забор воздуха уж очень низко((( но вариантов было мало так как он больше ни куда не встаавал)))
Цена вопроса: 100 500 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Стандартная Система охлаждения газели рассчитана по объему и подушке в бачке, чтобы давление не поднималось выше 1кг при полностью нагретом тосоле до 90 градусов, а пробка она аварийная , она не работает вообще.
Давление возникает из за увеличения объема жидкости при нагреве, и никаких скрытых процессов , или насосов нет в рубашке охлаждения способных поднять давление. Кроме конечно неисправностей
Тогда наверно да, доп бутылка оправдана)
Слабые они эти бачки от тазиков. Лопаются как мыльные пузыри. От иномарочки нужно подбирать.
Да вот фиг его знает .. тут однозначно и не скажешь. Смотря какой бачёк ставить .. Есть ваще чуть ли не из плёнки .. тоненькие и мягонькие аки пипец. А есть прям толстокожие. Но кривого брака полно везде. Лучше на разборке брать с битой не старой тачки.
От иномарки наверно ваговский самый оптимальный и будет . Видел их не на одной тачке уже. Народ их хвалит. Но опять же, объём бачка ..
идея неплохая,хотя открутить крышку и глянуть в него проблемы нет, но прозрачный бесспорно удобнее…от иномарки на разборе подобрать не проблема.но мне кажется они там тоже засраные …новый дорого будет…а если газелевский такой-же как и был ,только новый?
Я и говорю . . каждый раз откручивать и в колодце разглядывать лужицу .. Данунах. Какой век на дворе-то .. ?)) Всё таки охота уже хоть немного белым человеком себя почувствовать) ..
Засраные бачки на разборке .. смотря чем. Если он просто потемнел и уровень видно всё равно, то и хрен с ним, пусть хоть так. А если сам пластик помутнел наглухо + ещё и накипь изнутри .. = ну его в баню)
Новый газелевский ждёт та же учесть, как и у того который хочу поменять сейчас. Смысл ? ..
Просто есть с чем сравнить. На одной машине уровень видно всегда. и на других таких же ни кто на это не жаловался. А про именно газелевские говорят все с кем об этом говорил и у кого спрашивал. Похоже лучше искать от другой машины ..
Расширительный бачок
Расширительный бачок предназначен для компенсации изменений объема охлаждающей жидкости в системе при ее расширении от нагревания, контроля степени заполнения системы жидкостью, а также для удаления из нее воздуха и пара. Бачок соединяется с левым бачком радиатора и с корпусом термостата. На большинстве моделей двигателей через расширительные бачки в систему заливают охлаждающую жидкость.
Расширительные бачки изготовляют из прозрачной пластмассы. На боковой поверхности бачка имеется метка «MIN», указывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. В полностью заправленной системе охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на 2-3 см. выше метки «MIN», нанесенной на расширительном бачке.
Заливная горловина расширительного бачка закрыта резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе охлаждения Газели. Пробка расширительного бачка, герметически закрывающая систему охлаждения, имеет два клапана — паровой и воздушный.
Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять на холодном двигателе, так как при нагревании ее объем увеличивается и у прогретого двигателя уровень жидкости может значительно подняться.
Если уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже нормы, то необходимо долить жидкость или дистиллированную воду, если потери незначительны и не оказалось под рукой Антифриза нужной марки или цвета. Не допускается использование воды в качестве охлаждающей жидкости в холодное время. При сливе воды из системы охлаждения часть воды остается в полости насоса, что может привести к примерзанию крыльчатки насоса и выходу из строя зубчатого ремня двигателя.
Фильтр
Фильтр
-
Цена:
-
Производитель:
Артикул: 000695
Бачок расширительный для а/м ГАЗ-3307,ПАЗ,УАЗ 452,469, ВАЗ-2101 — заводской каталожный номер (2101-1311014), производитель Автопластик, вес товара 0,23 кг
-
Производитель: