Распорная втулка редуктора заднего моста газель бизнес

Замена распорной втулки редуктора, замена сальника, регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни редуктора.
Выбор сальника — немецкий от ГАЗ 49046406 от Газель Бизнес.
Почему? Есть маслосгонные риски, две кромки и внешняя пылевая защитная кромка.
Минус — цена. 480 руб

Контрагайка хвостовика редуктора ГАЗ 31102402042. 70 руб.
Распорная втулка хвостовика редуктора ГАЗ 33022402030. Лучше 2 штуки. 153 руб.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Купил в магазине втулку, подвесь её на верёвочке и стукни чем-нибудь металлическим.
Должна звенеть как яйца на морозе.
Если звук глухой, возвращай обратно, фуфло, наверняка что-то от Иж-Техно.
В интернете, в бумажных книжках, даже в новых книжках на Бизнес и Некст, где дебилы переписывают
процесс регулировки со старых изданий, и даже в суперпуппер мультимедия руководствах нет нормального описания как это делать.
Лишь однажды, в каком-то бумажном источнике нашел всего четыре предложения, и считаю описанный в них процесс неграмотным, ибо делал и всё равно ослабла контрагайка хвостовика и лишь сминаемая часть
не давала ей прокручиваться.
Берём редуктор, очищаем от пыли и грязи, снимаем сальник.
Ставим новый сальник, желательно внешнюю обойму на герметик.

Внутреннюю кромку мажем силиконом. Не спреем, а гелем. Интимный тоже не подходит.
Гайку на фиксатор резьбы или герметик. Ставим фланец.
Накручиваем на резьбу. Гайка перестаёт крутиться.
Пробуем насколько двигается морковка ведомой шестерни вдоль своей оси — где-то 6-7 мм.
Это ей мешает распорная втулка.

Фланец хвостовика в тиски.
Берём охрененной длинны вороток — 1-1,5 метра и головку на 30″.
Начинаем тянуть гайку, постоянно вращая морковку, чтобы подшипники заняли своё место.
Гайка идёт очень туго — это сминается распорная втулка. Усилие где-то 18-20 кг. После — легче.
Когда ход морковки по оси становится минимальным — лучше сходить покурить.
Начинается самый ответственный этап.
Тянем воротком очень осторожно. Насколько хватает моторики и глазомера — 1-3 градуса.
После каждой протяжки прокручиваем за фланец.
В какой-то момент появляется звук шуршания шариков об обойму подшипника.
Достаём тонкий и лёгкий вороток. Я свой сделал из алюминиевой трубки и небольшого воротка.

Длинна от середины головки до точки, где будет закреплён динамометр или кантер, 50 см.
Берём динамометр или кантер и меряем усилие на проворачивание.
Нам, для такой длины воротка и для старых подшипников, нужно усилие 0,7-1,0 Нм или 70-102 грамм.
Нет динамометра? Сделай!
Курс физики 5-й класс. Пластина, кусок проволоки, легкая пружина и кусок мыла 100 грамм.
Нет. Не мыться.
Оч—ч-чч-ч-ч-ч-ч—ч-ч-ч-ч-ч-ч-ччнгь осторожно затягиваем тяжёлым воротком гайку.
Добиваемся усилия при вращении 0,7-1,0 Нм.
Проскочить и затянуть сильнее чем надо — легче лёгкого.
У меня в первый раз было 0,5 Н.м, а потом уже сразу 2,3 Н.м. Переделывал.
Для новых подшипников преднатяг не помню, извините.
Замечу, что сальник хвостовика ESPRA EO5621 из фторкаучука тоже отлично отработал и не подтекал.
Но у него нет пылезащитной кромки.
Гайка хвостовика тянулась с моментом свыше 180 Н.м.
Этого достаточно согласно мануалу.
Контрагайку фиксируем ударом молотка через проставку в паз морковки.

Артикул: G-RS-SND

Назначение:

Распорная втулка скорее не обеспечивает, а нормирует предварительный натяг подшипников. Главное же ее назначение — обеспечить затяжку гайки моментом 12…26 кгс-м. Распорная втулка играет роль, аналогичную роли пружинной шайбы в обычном резьбовом соединении. Что касается подшипников, то тут действие ее обратное — втулка стремится сместить внутренние кольца и увеличить осевые зазоры. Служит втулка для уменьшения трения. Втулка монтируются в механизм и становятся его частью. Она предохраняют другие узлы и детали от чрезмерных нагрузок, принимая большую их часть на себя. Таким образом существенно снижается износ критичных для обеспечения работы или дорогостоящих элементов. 

Стандартная втулка автомобилей ГАЗель и Соболь, не обеспечивает надежный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при эксплуатации и повторной сборке узла, что приводит к быстрому износу подшипников, и резко сокращает срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный, надежный, преднатяг в течение всего срока службы автомобиля.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: ;
  2. Вес, кг: ;
  3. Объем, м3: ;
  4. Материал: сталь.

Состав комплекта:

  1. Втулка — 1 шт.
  2. Шайба регулировочная 0.1 мм — 6 шт.
  3. Шайба регулировочная 0.15 мм — 10 шт.

Преимущества:

  • Простота монтажа. Втулка очень легко устанавливается и предельно точно регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект;
  • Распорная втулка подшипников – это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ. Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется;
  • Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда;
  • При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства;
  • При установке распорной втулки от ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто;

Применяемость:

Распорная втулка подшипников подходит для установки во все автомобили ГАЗель и Соболь, и в передний и задний мост.

Инструкция по установке

Втулка редуктора ГАЗель и Соболь недеформируемая

Втулка редуктора ГАЗель и Соболь недеформируемая

Стандартная втулка автомобилей ГАЗель и Соболь, не обеспечивает надежный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при эксплуатации и повторной сборке узла, что приводит к быстрому износу подшипников, и резко сокращает срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный, надежный, преднатяг в течение всего срока службы автомобиля.

Описание

Отзывы

Оплата

Доставка

Гарантия

Особенности:

  • Простота монтажа. Втулка очень легко устанавливается и предельно точно регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект.

  • Распорная втулка подшипников – это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ. Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется

  • Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда.

  • При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства.

  • При установке распорной втулки от ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто.

Применяемость:

Распорная втулка подшипников подходит для установки во все автомобили ГАЗель и Соболь, и в передний и задний мост вместо деформируемой втулки.

Комплектация:

  • Втулка — 1 шт.

  • Шайба регулировочная 0,1 мм — 6 шт.

  • Шайба регулировочная 0,15 мм — 10 шт.

_

_

_

Инструкции

С этим товаром покупают


Дилеры и сервисные центры

61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Втулка распорная редуктора заднего моста ГАЗель, Соболь «ГАЗ»


Артикул: 3302-2402030

Код товара: 376088

discount

Цены в магазинах могут отличаться от сайта


Наличие

На складе и в магазинах

О товаре

  • Артикул 33022402030
  • Бренд
    GAZ

О товаре

  • Артикул 33022402030
  • Бренд
    GAZ

Наличие и самовывоз

Доставка

доставка

Характеристики и описание

    Весогабаритные характеристики

  • Вес, кг 0.08

  • Длина, м 0.04

  • Ширина, м 0.04

  • Высота, м 0.045

Гарантия

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно
новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах
производителей или в сервисных центрах «Планета АВТО»

Обращаем Ваше внимание

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Производитель всегда оставляет за собой право внести изменения в
комплектность, вид упаковки (кейс/коробка/блистер/ и т. д.),
брендирование, материал и внешний вид изделия. Фотографии товара
на сайте являются ознакомительными и в зависимости от свойств
цветопередачи изображения на экране вашего устройства могут иметь
разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности
реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является
показателем ненадлежащего качества товара.

Другие товары категории

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рассмотрение передового опыта аналогичных компаний это
  • Рассчитать перевозку груза транспортной компанией сдэк
  • Рассчитать стоимость посылки транспортной компании пэк
  • Расфасовка сыпучих продуктов как бизнес рентабельность
  • Расход топлива мтз 82 на 1 час работы на холостом ходу