Расписание работы педагога психолога в школе 36 часов рабочая неделя

                                                          «Утверждаю»

Директор МКОУ

Обуховская СОШ

                                                              Прохорова Н.В  

________________

                                                                 (подпись)

                             «___»____________г.

                                             М.П.

График работы педагога-психолога

Ромашовой И.В

на 2013-2014 учебный год

 (1 ставка — 36 часов)

День недели

Работа с клиентом

(18 часов)

Методическая работа

(18 часов)

Понедельник

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

              Вторник

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

Среда

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

Четверг

12.00 – 14.00

8.00 – 11.30

14.00 – 15.00

Пятница

12.00 – 16.00

8.30 – 11.30

Составила педагог-психолог:                         Ромашова И.В.

 «Утверждаю»

Директор МКОУ

Обуховская СОШ

                                                              Прохорова Н.В  

_______________

                                               (подпись)

                    «____»__________г.

                                               М.П.

Циклограмма работы

педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ

Ромашовой И.В

на 2013-2014 учебный год

День

недели

Содержание работы

Понедельник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-13.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.30-14.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса

15.00-16.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса

Вторник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов

14.00-15.00

  Консультация учащихся по запросу

15.00-16.00

  Просветительская деятельность

Среда

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов

  3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов

15.00-16.00

  Консультация родителей

Четверг

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся)

12.00-12.30

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

12.30-13.00

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

13.00-14.00

 Консультация учащихся по запросу

14.00-15.00

  Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы)

Пятница

8.30-11.30

  Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов

15.00-16.00

  Консультация учителей, родителей

 Составила педагог-психолог:                          Ромашова И.В.

График работы педагога-психолога

День недели

Часы

Вид деятельности

Часы

Часы (М)

Понедельник

9.00-10.00

Оформление кабинета

1

10.00-11.00

Консультирование родителей

1

11.00-12.00

Посещение уроков

1

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Вторник

9.00-11.00

Подготовка диагностических материалов

2

11.00-12.00

Консультирование педагогов

1

12.00-16.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

3.30

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Среда

9.00-12.00

Оформление документации

3

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Четверг

9.00-10.00

Подготовка коррекционных материалов

1

10.00-12.00

Посещение уроков

2

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.3

15.00-16.42

Работа с методиками диагностик

1.42

Пятница

9.00-16.42

Работа с интернет-ресурсами, методической литературой

7.12

Итого

18

18

График работы педагога-психолога 
Шамшуриной Р.И.

на 2019-2020 учебный год

  День недели

Время работы

Количество часов

Внеурочная
деятельность кружки уроки

Количество часов
Педагог-психолог

Понедельник

8.00-17.30

Обед 13.00-13.30

——

9

Вторник

8.00– 17.30

Обед 13.00-13.30

—-

9

Среда

8.00 – 18.30

Обед 13.00-13.30

1

9

Четверг

8.00 – 19.30

Обед 13.00-13.30

2

9

Пятница

8.00 – 19.30

Обед 13.00-13.00

2

9

Суббота

8.00-17.30

Обед 13.00-13.30

——

9

Итого

59

5

54

Педагог-психолог:       
                                              Шамшурина Р.И.

Дата                                                                             
Подпись

«Утверждаю»

Директор МБОУ Гимназия №33

Шаяхметова Н.Ш

_______________

                   
                           (
подпись)

                   
«____»__________
г.

                                              
М.П.

Циклограмма работы

педагога-психолога МБОУ Гимназия №33

Шамшуриной Р.И.

на 2019-2020 учебный год

День

недели

Содержание работы

Понедельник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (оформление папок и
документации
; подготовка к развивающим занятиям ; анализ
научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных
классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных 
классов

13.00-13.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных 
классов

13.30-14.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных 
классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса

15.00-17.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися

Вторник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию
учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных
классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных 
классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися

14.00-15.00

  Консультация учащихся по запросу

15.00-17.00

  Просветительская деятельность

Среда

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям
и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ
научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных 
классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных 
классов

13.00-14.00

  1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика
учащихся разных возрастов

  3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика
учащихся разных возрастов, посещение уроков

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися

15.00-17.00

  Консультация родителей

Четверг

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок,
документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию
учащихся)

12.00-12.30

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

12.30-13.00

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

13.00-14.00

 Консультация учащихся по запросу

14.00-17.00

  Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога;
анализ научно-практической литературы)

Пятница

8.30-11.30

  Организационно-методическая работа (подведение итогов работы
за неделю;
планирование работы
на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим
занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической
литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных
классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных 
классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов

15.00-17.00

  Консультация учителей, родителей

Суббота

Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за
неделю;
планирование работы на
следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим
занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической
литературы)

С 8.00-17.00

Консультация родителей

      
                Составила педагог-психолог:                          Шамшурина
Р.И.

1
ставка -36 часов в неделю

18 часов
– Индивидуальная, групповая, диагностическая, коррекционная, развивающая,
просветительская, профилактическая работа с обучающимися, родителями и
педагогами.

18 часов
– Подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, обработку,
анализ и обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно –
консультативной и профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение
аналитической и отчётной документации, организационно – методической работа,
повышение квалификации, самообразование и др

0.5
ставка-18 часов в неделю

9 часов-
Индивидуальная, групповая, диагностическая, коррекционная, развивающая,
просветительская, профилактическая работа с обучающимися, родителями и
педагогами

9 часов-
Подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, обработку,
анализ и обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно –
консультативной и профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение
аналитической и отчётной документации, организационно – методической работа,
повышение квалификации, самообразование и др

Выписка из журнала
DOCX / 21.21 Кб

/data/files/k1642868221.docx (Выписка из журнала)

Выписка из журнала
DOCX / 21.92 Кб

/data/files/i1642868251.docx (Выписка из журнала)Расчет рабочего времени педагога-психолога согласно с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945

В соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет

7 часов 42 минуты.

В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией».

Согласно постановлению № 65 Минтруда России 29.12.92г., количество общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе, составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного времени). Необходимо знать количество рабочих часов именно в месяц, а не в неделю, так как не каждую неделю психолог выступает на педсовете, родительском собрании или участвует в консилиуме.

36 часов вы неделю:

18 часов индивидуальные и групповые коррекционные занятия;

Консультация и профилактика с родителями и педагогами;

18 часов методические дела, подготовка к занятиям и.тд.

С 9:00 до 17:00 пять дней в неделю.

1.1

=

1 час  6 мин.

1.2

=

1 час 12 мин.

1.3

=

1 час 18 мин.

1.4

=

1 час 24 мин.

1.5

=

1 час 30 мин.

1.6

=

1 час 36 мин.

1.7

=

1 час 42 мин.

1.8

=

1 час 48 мин.

1.9

=

1 час 54 мин.

Если делить 18 часов (в неделю) контактной работы, то это около 3 часов и 36 минут = 216 минут в день, в (течение пяти дней).

7.2 часа в день = 7 часов 12 минут из них 3 часа 36 минут на контактную работу и 3 часа 36 минут на методическую.

3 часа и 36 минут делим на четыре вида контактной деятельности:

индивидуальную работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);

групповую работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);

работу с родителями (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д);

работу с педагогами (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д).

Продолжительность занятий по возрастам

Возрастная группа

Продолжительность занятий

с 1,5-3 лет

до 10 минут (8-10 мин.)

с 3-4 лет

до 15 минут

с 4-5 лет

до 20 минут

с 5-6 лет

до 25 минут

с 6-7 лет

до 30 минут

Примерный расчет времени без обеда № 1:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов (1080 минут)

контактной работы в неделю

Итого

Индивид. занятия

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

9 часов

работы

с детьми

по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 3-4 ребенка в день

по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 2-3 ребенка в день

по 25 мин.= 2  занятия в день = 2 ребенка в день

по 30 мин.= 2  занятия в день = 2 ребенка в день

15-20 услуг

10-15 услуг

10 услуг

10 услуг

Групповые занятия

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 6-8 детей в день

по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 4-6 детей в день

по 25 мин.= 2  занятия в день = 2-5 детей в день

по 30 мин.= 2  занятия в день = 2-5 детей в день

30- 40 услуг

20- 30 услуг

10- 25 услуг

10- 25 услуг

Работа с родителями

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

9 часов

работы со взрослыми

Работа с педагогами

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Примерный расчет времени без обеда № 2:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов

(1080 минут)

контактной работы в неделю

Индивид. занятия

2 часа 

36 мин.

2 часа 

36 мин.

2 час 

36 мин.

7 ч. 48 мин.

(468 минут)

за неделю

Групповые занятия

2 часа

6 мин.

2 час

6 мин.

4 часа 12 мин.

(252 минут)

за неделю

Работа с родителями

1 час

1 час

1 час

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Работа с педагогами

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. раб.за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Примерный расчет времени без обеда № 3:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов

(1080 минут)

контактной работы в неделю

Индивид. занятия

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

по 15 мин.= 6-5 занятия в день = 6-5 ребенка в день

по 20 мин.= 5-4 занятия в день = 5-4 ребенка в день

по 25 мин.= 4-3 занятия в день = 4-3 ребенка в день

по 30 мин.= 3-2 занятия в день = 3-2 ребенка в день

18- 15 услуг

15- 12 услуг

12- 9 услуг

9 — 6 услуг

Групповые занятия

в гр. 30м

2 часа

в гр. 30м

в гр. 30м

2 часа

в гр. 30м

в гр. 30м

4 часа груп.)

+

2 часа 30м.(в гр.)

=

6 часов 30м.

(390 минут)

за неделю

по 15 мин.= 8-6 занятия в день = 16-12 детей в день

по 20 мин.= 6-5 занятия в день = 12-10 детей в день

по 25 мин.= 5-4 занятия в день = 10- 8 детей в день

по 30 мин.= 4 занятия в день = 8 детей в день

32- 24 услуг

24- 20 услуг

20- 16 услуг

16 услуг

Работа с родителями

1 час

1 час

1 час

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Работа с педагогами

36 м.

1 час

06 мин.

36 м.

1 час

06 мин.

36 м.

4 часа 

(240 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.

Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.

Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?

Чем руководствоваться при составлении циклограммы?

При составлении циклограммы необходимо руководствоваться

  • Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел VI).

В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:

«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)

Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.

Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.

В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.

Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1.2.3685-21.

Как распределить работу с детьми?

При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.

Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:

  • в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
  • во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.

Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?

Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.

Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.


Документация школьного психолога —


Документация (планы, отчеты, характеристики)

Утверждаю директор ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинск __________ О. Н. Гогуева
Циклограмма и график работы педагога- психолога
ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска на 1 четверть полугодие 2012- 2013 учебный год

Дни
недели

Время работы

Количество часов

Направление работы

Коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов

Понедельник

9.30-10.30

1.00

Психологическое консультирование педагогов

10.30-12.30

2.00

Индивидуальная диагностика

12.30-13.30

1.00

Психологическое консультирование учащихся

15.30-16.30

1.00

Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану)

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Вторник

8.30-9.30

1.00

Психологическое консультирование родителей

12.00-12.20 1 кл. (1 подгр.) 12.25-12.45 1 кл. (2 подгр.) 13.20-13.40 3 кл. (1 подгр.) 13.50-14.10 3 кл. (2 подгр.) 14.20-14.40 4 кл. (1 подгр.) 14.50-15.10 4 кл. (2 подгр.) 15.20-15.40 2 кл. (1 подгр.) 15.50-16.10 2 кл. (2 подгр.)

9.30-12.00

2.30

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Среда

8.30-11.00

2.30

Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (поплану)

11.00-11.30

0.30

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

11.30-13.30

2.00

Психологическая диагностика (по плану)

15.30-16.30

1.00

Психологическое просвещение участников образовательного процесса

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Четверг

9.30-10.30

1.00

Психологическая диагностика (по плану)

12.00-12.20 1 кл. (1 подгр.) 12.25-12.45 1 кл. (2 подгр.) 13.20-13.40 3 кл. (1 подгр.) 13.50-14.10 3 кл. (2 подгр.) 14.20-14.40 4 кл. (1 подгр.) 14.50-15.10 4 кл. (2 подгр.) 15.20-15.40 2 кл. (1 подгр.) 15.45-16.05 2 кл. (2 подгр.)

10.30-11.30

1.00

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

11.30-12.00

0.30

Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану)

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Пятница

8.30-12.30

4.00

Методобъединение педагогов-психологов района. Посещение центра диагностики и консультирования.
Организационно-методическая работа.

15.30-16.30

1.00

Групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Суббота

9.30-16.00

6.30

Организационно-методическая работа.

Распределение времени:

Виды деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

ИТОГО:

Диагностическая работа

2.00

2.00

1.00

5.00

Консультационная работа

2.00

1.00

3.00

Коррекционная работа

2.30

0.30

1.00

1.00

5.00

Профилактическая работа

1.00

2.30

0.30

4.00

Просветительская работа

1.00

1.00

Организационно-методическая работа

1.30

1.30

1.30

1.30

5.30

6.30

18.00

ИТОГО:

6.30

5.00

7.30

4.00

6.30

6.30

36.00

Поиск

Яндекс.Метрика

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:

2022-06-09_171112

🔖 Примерный расчёт времени по основным направлениям деятельности педагога-психолога образовательного учреждения

В документе дано: распределение рабочего времени педагога-психолога по видам деятельности, расчёт времени по основным направлениям деятельности, расчасовка режима работы,  количество мероприятий в год, примерные циклограммы работы педагога-психолога образовательного учреждения.

Желаю успехов!
Воспитание — сложный, ответственный и увлекательный процесс.
Если наш материал был полезен, поделитесь страницей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расчет денежного капитала для собственного капитала в оценке бизнеса
  • Ргу угд по бостандыкскому району дгд по г алматы кгд мф рк реквизиты
  • Реализацию корпоративной социальной политики в компании осуществляют
  • Реальная автоматизация малого бизнеса 1с управление небольшой фирмой
  • Реквизиты для оплаты госпошлины в суд калининского района челябинска