Распиновка разъема стеклоподъемника газель бизнес

Доброго времени суток!

Как только купил соболь, так сразу приобрел дверные карты бизнес и стеклоподьемники.

в двери родной проводки было всего три провода. обогрев зеркал и поворотник.

и так добрался я до установки, вместе с картами шла проводка от производителя INCOM которая якобы идет аналогом шатной и идет болт он. но пофакту технолог или тот кто выдавал техническое задание на смотку проводки был наглухо обсажен.

ибо перепутали не только пины но и колодки )

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

тут показано что фишка инком проводки со стеклоподьемников (белая папа ) подключается к штатной проводке из под торпеды, которая идет на зеркала )

вообщем взял схему спасибо denverrus. перерисовал и обозначил пины под торпедой, купил сьемник пинов, и сами пины. взял обжимку и перебрал колодки.

результат все круто. на это ушло 3 дня.
1й понял что ничего не подходит,
2й понял что именно не подходит и добыл схему проводки соболя
3й все перебрать и собрать.

установка дверных карт особо не отличается действовал по инструкции от жмите !

Опубликовано: 23.03.2023

Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей.

Расположение переключателей на двери водителя (левый/правый) соответствует расположению дверей автомобиля.

Переключатель стеклоподъёмников.

Схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next.

Стеклоподъемники работают только при включенных приборах (зажигании).

Для подъема или опускания стекла нажмите соответственно вверх или вниз переключатель и удерживайте его, пока стекло не займет желаемое положение.

При включенных приборах символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются.

Внимание.

При пользовании электрическими стеклоподъемниками необходимо проявлять особую осторожность и не допускать зажатия частей тела, предметов одежды и пр. опускными стеклами дверей.

Зеркала заднего вида.

Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере (зажигании) поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало.

Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз – регулировка по вертикали. При включенных габаритных огнях пульт управления подсвечивается.

Пульт управления зеркалами.

Схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next.

Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.

При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов (для автомобилей с платформой и автофургонов) или справа от рулевого колеса (для автобусов).

Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.

Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Зеркала имеют механизмы складывания, и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым, исключая повреждение зеркал.

Электрическая принципиальная схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next показана на рисунке.

Схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next.

Блок реле и предохранителей подкапотом Газель Next

Предохранители:
F1 — (15А) противотуманные фары;
F2 — (10А) сигналы торможения;
F3 — (20А) звуковые сигналы;
F4 — (25А) подогрев топлива;
F5 — (25А) предпусковой подогреватель;
F6 — (25А) выключатель приюоров и стартера;
F7 — (25А) АБС;
F8 — резерв;
F9 — (10А) ближний свет (левый);
F10 — (10А) ближний свет (правый);
F11 — (10А) дальний свет (левый);
F12 — (10А) дальний свет (правый);
F13 — (10А) габаритный огонь (левый);
F14 — (10А) габаритныйогонь (правый);
F15 — (10А) задний ход;
F16 — резерв;
F17 — (40А) отопитель;
F18 — (40А) АБС;
F19 — резерв;

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера Газель Next

Предохранители:
F1 — (5А) комбинация приборов, колодка диагностики, пультпредпускового подогревателя;
F2 — (15А) магнитолла,центральный замок;
F3 — (10А) внутреннее освещение, доп. оборудование в консоли;
F4 — (15А) модуль управления светотехникой;
F5 — (15А) аварийная световая сигнализация;
F6 — (20А) прикуриватель, розетка;
F7 — (5А) антиблокировочная систематормозов;
F8 — (5А) система управления двигателем;
F9 — (7,5А) комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя;
F10 — (10А) указатели поворота;
F11 — (5А) задние противотуманные огни;
F12 — (7,5А) дневные ходовые огни;
F13 — (20А) стеклоочиститель, стеклоомыватель;
F14 — (10А) модуль управления светотехникой, подсветка приборов;
F15 — (5А) электропривод зеркал;
F16 — (25А) стеклоподъёмники;
F17 — (10А) обогрев зеркал;
F18 — (10А) обогрев сиденья;
F19 — (15А) дополнительный отопитель;
F20 — резерв (кл 152 10А макс.);
F21 — (10А) блокируемый дифференциал;
F22 — (15А) розетка второгоряда сидений;
F23 — резерв (+12в, 15А макс.);
F24 — резерв

Решили поставить на рабочую ГАЗель эл. стеклоподъемники, т.к надоело веслами крутить. Заказали на сайте Стеклоподъем.РФ. Обошлись они нам с доставкой почти 3000 рублей, когда в магазинах стоили под 4000. Доставили примерно за неделю.

1. Сняли обшивку дверей (думаю не надо объяснять как это делается).
Открутили старые стеклоподъемники.

2. На штатные места прикрутили новые электрические стеклоподъемники ФОРВАРД.

3. Далее занялись проводкой.
Так как в комплекте был весь комплект проводки, единственной задачей было запитать стеклоподъемники в блок предохранителей. В блоке предохранителей есть штатное место для предохранителя стеклоподъемников (указан белой стрелкой), но на нем отсутствует выход на питание стеклоподъемников. Чтобы выход появился, из соседнего гнезда (указано красной стрелкой) взяли контакт и вставили в нужное нам место, а к нему припаяли плюсовой (красный) провод из проводки стеклоподъемников.

4. Вставили на место предохранитель 20 Ампер.

5. Минусовой (белый) провод из проводки стеклоподъемников прикрутили на массу под панелью.

6. Еще там есть провод подсветки кнопок (сине-зеленый). Его мы решили запитать к подсветке прикуривателя, тем более крышка, закрывающая печку, у нас уже снята. Для удобства вытащили колодку прикуривателя и соединили наш сине-зеленый провод с коричневым проводом подсветки прикуривателя. Колодку на место.

7. Далее — проводим провода в двери до моторчика.

8. Проводку проведенную под панелью закрепляем на хомутики через просверленные отверстия.

9. Далее — кнопки. Сначала хотели вставить прямо в двери, но решили не портить металл. Поэтому врезали в панель, предварительно сделав разметку.

10. Ну и, наконец, последний штрих – установка обшивки дверей. Решили заодно и новые динамики вставить.

Демонстрация работы электростеклоподъемников на ГАЗели:

Надеемся, что этот фотоотчет будет кому-нибудь полезен!

А мы просто уверены, что этот отчет будет полезен многим нашим покупателям.

Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей «ГАЗель» Вы можете в нашем интернет-магазине

Как самостоятельно подключить стеклоподъемники на Газель поэтапно?

Электростеклоподъёмн­ ик на Газель выпускается в сборе с планкой, что облегчает монтаж:

К каждому электростеклоподъёмн­ ику прилагается паспорт, в котором указывается в кратце инструкция по монтажу, а также комплектность деталей:

И приведена схема подключения в доступном каждому автолюбителю виде:

Итак основные этапы работы:

  1. Снять обшивку с двери/дверей (в случае, когда установка будет осуществляться с двух сторон).
  2. Демонтировать ручной стеклоподъёмник, а именно зубчатую планку с механизмом.
  3. Установить новую зубчатую планку с электрическим стеклоподъёмником.
  4. Вывести провода через дверь в проём двери, обязательно воспользовавшись специальным монтажным комплектом (не всегда входит в комплект), который состоит из двух колец, вставляющиеся в отверстия и переходной трубки. Отверстия необходимо сверлить под диаметр кольца.
  5. Провести проводку в кабине к месту подключения, для минусового провода — это кузов автомобиля, для плюсового постоянного тока — это цепь постоянного тока +12 вольт (можно использовать цепь постоянного тока, а можно с отключением при выключении зажигания, даже рекомендуется второй вариант), второй плюс к цепи габаритных огней.
  6. Пассажирская сторона и водительская подключается самостоятельно, но можно использовать одни и те же точки доступа, особое внимание уделите защите цепей в +12 вольт, установив в разрыв предохранители на 16 ампер.
  7. Проверьте правильность подключения, если наоборот, тогда поменяйте провода местами на колодках.
  8. Установить кнопки управления стеклоподъёмников в обшивку двери или в любое другое, к=удобное для вас место.
  9. Установить защиту дверей.

Не до конца понятно, Вы уже сделали (смонтировали) всю механическую часть, Вам остаётся подключить электрическую, или установка с нуля.

Если с нуля, то начинаем с покупки электрических стеклоподъёмников на «Газель»,

Эти самые автомобили «Газель» разные (разных марок), могут быть нюансы.

Демонтируем обшивку дверей (снимаем карточку, ручки, динамик и.т.п).

Откручиваем и демонтируем старые стеклоподъёмники (механические), не забудьте зафиксировать стекло, когда будете снимать «каретку».

На штатное место (предусмотренное) устанавливается новый стеклоподъёмник (через монтажный проём).

Механическая часть более простая, с электрической придётся «повозиться» (проводка, подключение).

В комплекте есть вся электропроводка, но на самой Газели нет разъёма для её подключения.

Можно запитаться от блока предохранителей, там есть штатное гнездо под предохранитель стеклоподъёмника, но нет выхода.

Выход берём (припаиваем провод) от соседнего гнезда, не забудьте о предохранителе.

Этот провод «+», а минусовой прикручиваем на «массу» под панелью.

Всё, далее тянем (прокладываем) проводку до моторчика электро стеклоподъемника, устанавливаем кнопку подъёмника и можно пользоваться.

На финише сборка двери в обратной последовательности.

В целом работа не очень сложная, особенно если если Вм не составит труда разобраться с электрической частью, механическая не сложная.

Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы.
Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

Процесс собственной установки ЭСП подробно мной описан здесь: www.drive2.ru/l/4651635/

Берем силовые кнопки ЭСП производителя «АВАР» (НЕ слаботочные триггерные (мультиплексные) от Итэлма), а именно силовые: блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду. Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже. Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.
Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки!
Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2.

Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь — соответственно просадки минимальны. Тогда далее можно не читать. Либо установить от каждой кнопки два 5-ти контактных реле в каждой двери максимально близко к мотору ЭСП, при этом протянув толстые провода на плюс и на минус, а от кнопок тонкие управляющие.

Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану.
Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.

Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»

Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери

При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).

Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена.
Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.

Последовательное подключение (для слаботочных триггерных кнопок)
Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери и в нормально разомкнутом состоянии от них идет минус. Внимание! Подключение кнопок параллельно приведет к короткому замыканию при подъёме и опускании, поэтому только последовательно как на схеме! Жирным выделены силовые провода.

Так как цепь последовательная, то получаются большие просадки напряжения по длинным проводам и пассажирское стекло двигается очень медленно!
Поэтому при использовании дублирующей кнопки обязательно используем два 5-ти контактных реле, у которых выходной 30-й контакт без подачи напряжения на контакты обмотки (85 и 86) постоянно замкнут на контакт 88 (87а в импортных реле), что дает нам необходимый минусовой контакт при обесточенном реле (работает как переключатель). У дублирующей кнопки (на водительской двери) реле не нужны, так как она по сути является управляющей через пассажирскую кнопку для её же реле.
Реле нужно располагать как можно ближе к электродвигателю ЭСП пассажира (если нет доводчика) или же перед входом в доводчик (после доводчика нельзя, так как не будет работать детектор электромагнитного шума и будет крутить пока не сгорит!), то есть как можно ближе к потребителю!
Если на обмотку на контакт 85 подано напряжение, то выходной 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с минусом (массой). Использовать только такие 5-ти контактные силовые реле!

Реле 90.3747 — в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
Реле 113.3747 или 75.3777 — в металлическом корпусе с фланцем крепления;
При использовании слаботочных мультиплексных (триггерных) кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле! При использовании обычного доводчика реле так же нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них. Если же в доводчике есть свои реле и они используются и на короткое и на длинное нажатие, то отдельные реле не нужны.

Параллельное подключение (только для силовых кнопок)
Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то можно сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. При параллельном на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при нажатии основной кнопки на двери пассажира.
Но все же даже для силовых кнопок лучше использовать последовательное соединение, чтобы не пригорали контакты в кнопках.
Тем более для несиловых слаботочных (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).

Схема подключения мультиплексной (слаботочной) кнопки ЭСП

Схема подключения ЭСП когда мультиплексная кнопка замыкает контакты на массу

Размеры места установки под кнопки ЭСП «АВАР»

Доводчик стекол Pandora DWM-210

Что он дает:
— полный ход стекла за одно кратковременное нажатие (“one touch”) — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (так как модуль имеет только один датчик электромагнитного шума мотора, тока и времени);
— остановка стекла в любом положении повторным нажатием в любом направлении;
— автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в проёме окна;
— автоматическое отключение двигателей ЭСП по превышению тока;
— автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану;
— автоматическое открытие стекол при снятии с охраны в прежнее положение перед постановкой на охрану, если стоянка продолжалась не более 20 минут. (Счетчик оборотов работает довольно условно и может оставить закрытые окна или недозакрыть).
Доводчик устанавливается в водительской двери.
ВНИМАНИЕ!
При удержании кнопки доводчик не использует свои реле, которые берут плюс (через предохранитель 20А) и минус от доводчика, а пускает на мотор весь ток прямо от кнопки, поэтому нужно после выхода от кнопки с длинными проводами ставить реле! Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки. При коротком же нажатии на кнопку срабатывает доводчик со своими реле и доводит стекло.Реле ставить только на вход в доводчик с выхода после дублирующей кнопки! Если этого не сделать, то из-за просадок по длинным проводам последовательного подключения кнопок пассажирское стекло будет еле двигаться. Выход доводчика должен соединяться напрямую с мотором без реле, иначе не будет работать детектирование электромагнитного шума двигателя и доводчик работать не будет!
На выходе водительской силовой кнопки реле не нужны, так как там все силовые провода короткие.
Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно. К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую.
Знал бы сразу, что Pandora DWM-210 такое кетайское г**но без своих реле в силовой части доводчика, приобрел и установил бы доводчик Sheriff PWM-200, в котором четко разделена силовая часть от управляющей и к тому же можно одновременно закрывать два стекла в одно касание! То есть он определенно лучше!

Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя.

При включении питания модуль доводчика нуждается в калибровке по току срабатывания защиты. Нужно КОРОТКИМ нажатием опустить до конца каждое стекло, затем так же поднять. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя.
Управляющий сигнал на закрытие, открытие — ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Управление можно сделать от центрального замка или от дополнительного канала сигнализации.
Необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) И «Белому» (опускание стёкол) выводам модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).
Внимание: у старых выпусков были перепутаны местами провода кнопок и двигателей — для таких блоков меняем местами провода под номерами: 9<->2, 16<->20, 15<->10, 14<->19, 13<->18.
На последних пандорах (ноябрь 2011 и новее) схема правильная, так что менять местами провода от кнопок и двигателей не нужно!

Доводчики в разрыв провода на подъем ЭСП типа Convoy CL-200
Дополнение от 05.10.2014 г. по просьбе SIBUR95

Есть доводчики типа Convoy CL-200, которые подключаются в разрыв провода на подъем, который идет на двигатель ЭСП.
От доводчика идет 2 провода (вход и выход) и они в нем постоянно замкнуты. При включении доводчика они разрываются и на выходном появляется плюс +.
На GREEN при работе доводчика (постановке на охрану) появляется плюс и он идет на движок, а минус идет от кнопки (или от реле от 88 контакта на 30) на движок.
Когда же доводчик не работает, то он просто замкнутым своим реле пропускает с BLUE на GREEN ток и все.

Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке (или к реле, если кнопка дублирующая), а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на ВХОДЕ в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя.

Еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле.
Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку (с короткими проводами) а только от дублирующей.
Минус в том, что для несиловых (триггерных) кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле (реле 3 и 4 на схеме).

Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей

В параллель можно ставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях —
схемотехнически короткое замыкание невозможно!
В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал.
Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле.
Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — по 2 всего на канал + масса.
В добротных, полнофункциональных доводчиках силовая часть и линии управления реализованы таким же образом + еще добавлены функции «автоопределения» активных управляющих уровней.

Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике.
Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель.
Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом.

Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии.

Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери
Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле (на схеме их нет).

Читайте также:

      

  • Как проверить датчик входного вала акпп митсубиси
  •   

  • Замена ремня генератора citroen c1
  •   

  • Как снять ручку стеклоподъемника ситроен ксара
  •   

  • Не работает прикуриватель фольксваген тигуан 2012
  •   

  • Как снять генератор на мазда сх 7

Электростеклоподъёмники.

Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей.

Расположение переключателей на двери водителя (левый/правый) соответствует расположению дверей автомобиля.

Стеклоподъемники работают только при включенных приборах (зажигании).

Для подъема или опускания стекла нажмите соответственно вверх или вниз переключатель и удерживайте его, пока стекло не займет желаемое положение.

При включенных приборах символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются.

ВНИМАНИЕ.

При пользовании электрическими стеклоподъемниками необходимо проявлять особую осторожность и не допускать зажатия частей тела, предметов одежды и пр. опускными стеклами дверей.

Зеркала заднего вида.

Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере (зажигании) поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало.

Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз – регулировка по вертикали. При включенных габаритных огнях пульт управления подсвечивается.

Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.

При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов (для автомобилей с платформой и автофургонов) или справа от рулевого колеса (для автобусов).

Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.

Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Зеркала имеют механизмы складывания, и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым, исключая повреждение зеркал.

Электрическая принципиальная схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next показана на рисунке.

1 – блок реле и предохранителей в салоне; 2 – зеркало левое; 3 – джойстик зеркал; 4 – переключатель стеклоподъёмника водительской двери; 5 – стеклоподъёмник водительской двери; 6 – выключатель обогрева зеркал; 7 – переключатель стеклоподъёмника пассажирской двери (левый); 8 – переключатель стеклоподъёмника пассажирской двери (правый); 9 – стеклоподъёмник пассажирской двери; 10 – зеркало правое; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; ХР 229/805-1, ХР 229/805-2 – колодки соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 805 (по левой двери); ХР 229/806-2, ХР 229/806-2 – колодки соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 806 (по правой двери); ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Колодки показаны со стороны установки контактов.

Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы. Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

Процесс собственной установки ЭСП подробно мной описан здесь: www.drive2.ru/l/4651635/

Берем силовые кнопки ЭСП (НЕ слаботочные триггерные (мультиплексные) от Итэлма), а именно силовые: блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду. Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже. Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.
Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки! Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2.
Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь и просадки минимальны. Тогда далее можно не читать.

Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану. Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.

Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»

Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери

При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).

Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена. Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.

Последовательное подключение (для слаботочных триггерных кнопок)

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери.
Внимание! Установка параллельно приведет к короткому замыканию при подъёме и опускании.
Жирным выделены силовые провода.

Параллельное подключение (для наших силовых кнопок)

Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то лучше сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира. Для несиловых слаботочных (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).
Далее везде в моих схемах используется параллельное подключение, так как все кнопки силовые
.

Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн

После отсоединить крепление со стекла и поднять стекло, которое теперь никак не мешает, теперь открутить три болта с редуктора, вынуть механизм подъёмника стекла Газели из самой двери. Чтобы отремонтировать подъемник, нужно разобрать редуктор самого подъемника стекла.

Вскрыть корпус, обнаружить поломку некачественного пластика – соскочивший трос, заклинившего и вызвавшего повышенное трение на пластиковых шестернях. Ремонту такой подъемник стекла не подлежит вовсе, поэтому заменить его новым оригинальным подъемником

Отечественные реалии

При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации:

  1. Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на электропроводку Газели с 406 или другим двигателем существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата;
  2. Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года;
  3. Другие неисправности (замыкания, отпаивание контактов, коррозия), вызванные низким качеством сборки.

замена проводки Газель

Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей Газель до модели Бизнес, неизбежно затрагивало и систему схем электропроводки. Вот почему при обслуживании электронной части автомобиля и диагностировании неисправности, следует иметь схему электропроводки нужной модификации.

Смотреть видео:

«Стеклоподъемник с электроприводом? Баловство», – скажут одни. «Круто!» – воскликнут другие. Третьи пожмут плечами: «Все хорошо, что хорошо работает». Кто прав? Лучше проверить самим.

На выставке ААС’2001 представила новинку – легкие, оригинальной конструкции стеклоподъемники. Их-то и поставим.

Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.

Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.

Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.

Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.

Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.

Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.

К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.

Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.

Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).

Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.

Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т.

п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке.

Ремонтные работы с замком

Водитель может столкнуться с ситуацией, в которой после вращения ключа мотор не отзывается. Одной из вероятных причин является плохое соединение в контактах или была нарушена схема подключения замка зажигания Газели. Провести ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях.

При каждом новом пуске двигателя стартер может запускаться не с первого раза, а после 3–4 попытки. Винить аккумулятор не всегда правильно. Искать причину стоит в замке зажигания, там, где стоит его выключатель.

Тестирование начинается с разъединения электрической колодки. Далее, небольшим куском проволоки с разъизолированными кончиками (жучек 6-7 см длиной) замыкаем контакты в подходящих к замку проводах колодки. Необходимо заранее уточнить, какие провода будут замкнутыми в первом положении ключа по схеме. Далее, аналогичным жучком на непродолжительное время (1-2 секунды) замыкаем контакты стартера.

Если все сработки тестируются правильно и отзываются на действия водителя, то необходимо проводить ремонт контактной группы или замка в целом. Операция начинается с демонтажа кожуха. На следующем этапе удаляем пластиковую крышку, за которой скрывается непосредственно выключатель замка зажигания.

Конструкторы предусмотрели его фиксацию в пазу, чтобы не допускать вращения во время работы. Для сборки возвращаем пластиковую крышку на свое место, прикручиваем кожух и соединяем разъем.

Важно знать, что стоимость выключателя зажигания составляет менее 200 рублей.

Несколько отличается распиновка замка зажигания Газели 5 контактов. Она представлена на картинке.

электростеклоподъемники на газель своими руками

С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.

Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.

Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).

Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.

Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.

Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.

Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.

На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.

Каким образом работает система зажигания

Система у моделей с 402 мотором функционирует аналогично тем системам, которые установлены на машинах с 406 двигателем или в пятиместном транспорте. Основные задачи, выполняемые установкой, базируются на аккумуляции и последующей трансформации напряжения из низковольтного в высоковольтное. Для этого используются катушки.

схема замка зажигания Газели

Преобразованное от катушки напряжение отправляется к вкрученным в блок свечам. Между свечными электродами формируется искра, от которой происходит воспламенение горючей смеси. Главными этапами для системы зажигания Газели являются:

  • формирование достаточного заряда с низким вольтажом;
  • поднятие заряда до высоких значений;
  • перераспределение импульса между свечами в заданной производителем последовательности;
  • искрообразование на кончиках свечных электродов;
  • своевременное воспламенение топливовоздушной смеси.

схема подключения замка зажигания Газели

Для запуска вращения коленвала двигателя используется встроенный под капотом стартер. Напряжение на него начинает подаваться после проворота ключа в крайнее положение.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-Бизнес

Шаг 1

Шлицевой отверткой ослабьте винт крепления ручки штатного стеклоподъемника.

Шаг 2

Снимаем все что может удерживать обивку.

Шаг 3

Шаг 4

Снимаем обивку двери получив доступ к механизму тросового стеклоподъемника.

Шаг 5

Откручиваем винты крепления стекла к каретке.

Шаг 6

Выводим П-образную планку, она еще нам понадобиться.

Шаг 7

Зафиксируйте стекло в верхнем положении и приступайте к демонтажу штатного механизма. Откручиваем верхнюю гайку крепления рейки.

Шаг 8

Откручиваем нижнюю гайку.

Шаг 9

Отвинчиваем 3 болта крепления ручки тросового механизма.

Шаг 10

Через технологическое окно выводим тросовый механизм из двери.

Шаг 11

Заводим в дверь электрический стеклоподъемник.

Шаг 12

Сборка происходит в обратном порядке, фиксируем нижнее крепление рейки.

Шаг 13

Шаг 14

Устанавливаем ранее снятую планку на ролики, обратите внимание, как правильно она устанавливается!

Шаг 15

Фиксируем стекло, установка механизма завершена, можно переходить к подключению электропроводки.

Страница 1 из 2

Снятие стеклоподъемника

Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Снятие обивки двери»).

1. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

2. Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем). Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления редуктора стеклоподъемника

3. Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника

4. Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.

5. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой.

Замена стекол передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.

1. Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).

2.

Полная замена замка

Для установки замка в полной комплектации необходимо предварительно откинуть контакты от АКБ. Затем нужно выполнить следующие операции:

  • проводим демонтаж кожуха;
  • для удаления хомута аккуратно используют болгарку так, чтобы не повредить главную ось рулевой колонки;
  • специалисты рекомендуют отключать рулевую колонку, чтобы последующие операции было удобно проводить, при этом рулевое колесо поднимается на максимальную высоту с предварительным ослаблением фиксирующего болта ключом на 12;
  • стоит зарисовать или запомнить позицию фигурной скобы, установленной рядом со шляпкой фиксирующего болта для последующей комфортной сборки;
  • демонтируем старое зажигание;
  • используем новую скобу, проделываем прорези в боковинах, куда предполагается ставить шляпки стягивающих винтов, в противном случае головки станут упираться в грани, что не позволит их надежно зафиксировать;
  • ставим замок в посадочное место и завинчиваем 4 винтика с максимальным усилием;
  • пару гаек на 12, открученных заранее, затягивать на максимум не стоит, чтобы оставалась свобода для регулировки зажима.

Перед установкой кожуха пробуем собранный узел на работоспособность. Если возникают проблемы, то доводим регулировки до рабочего состояния, а лишь потом монтируем декор.

как подсоеденить стеклоподъемники ГАЗель

Вынимаем желобок из двери.

3. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» (придерживая стекло рукой) отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

4.

5. Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки.

6. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления стойки.

Каким образом работает система зажигания

Система у моделей с 402 мотором функционирует аналогично тем системам, которые установлены на машинах с 406 двигателем или в пятиместном транспорте. Основные задачи, выполняемые установкой, базируются на аккумуляции и последующей трансформации напряжения из низковольтного в высоковольтное. Для этого используются катушки.

Преобразованное от катушки напряжение отправляется к вкрученным в блок свечам. Между свечными электродами формируется искра, от которой происходит воспламенение горючей смеси. Главными этапами для системы зажигания Газели являются:

  • формирование достаточного заряда с низким вольтажом;
  • поднятие заряда до высоких значений;
  • перераспределение импульса между свечами в заданной производителем последовательности;
  • искрообразование на кончиках свечных электродов;
  • своевременное воспламенение топливовоздушной смеси.

установка электрических стеклоподъемников на газель

Электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Реечные электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» R151 и R151-01 предназначены для установки в двери кабины автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» и модификаций (ГАЗ-3310 «Валдай», ГАЗ-2217 «Баргузин», ГАЗ-2752 «Соболь» и др.) при наличии установленной на автомобиле электропроводки для подключения стеклоподъемников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъемники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным.

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях. Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45 о С до +100 о С.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем .

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения Номинальное усилие на ведущей пластине Допустимое усилие на ведущей пластине Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

Комплектность

Электростеклоподъемник R151 передний правый Электростеклоподъемник R115-01 передний левый Заглушка декоративная Фиксатор заглушки Винт самонарезающий крепления заглушки Пластина переходная Болт М6 со стопорной юбкой Упаковка Паспорт

Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем.РФ.

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 72*17,5*7 см.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R151 для ГАЗ 3302 «ГАЗель»

Видеообзор электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» для автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Принципиальные различия в конструкции блока предохранителей в зависимости от модели Газель

Это как новая коробка предохранителей

Различия в конструкции модификации класса «Газель

», основанной на различных системах электрической защиты, можно разделить на следующие основные группы, и можно выделить их особенности. Посмотрите видео о том, как установить новый блок предохранителей.

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

  1. Для производства автомобилей до 2003 года:
  2. Оснащен предохранителями старого типа с цилиндрическими предохранителями 8 и 16А;
  3. Реле
    управления устанавливаются отдельно от монтажного блока;
  4. Моторный отсек (BPR-2) имеет силовые предохранители 40А для цепи освещения и 60А для общего плюса.
  5. Модели 2003-2010 года выпуска:
  6. Блоки новой модели были установлены с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А, в зависимости от комплектации;
  7. Реле
    управления также расположены независимо от устройства;
  8. Модуль защиты питания может быть разным:
  1. БПР-2 с защитой 90А для цепи освещения и генератора и 60А для общего плюс.
  2. БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электрическими предохранителями на 25 и 40А.

READ Какое Давление Должно Быть В Шинах Газели

Автомобили с впрыском бензина

  1. Основные предохранители из пластика типа 25, 10, 15, 20 и 5А для разных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
  2. Основные реле управления являются частью устройства.

Так выглядят реле управления для автомобиля Газель

Процесс установки защитных реле

Дизельные автомобили

  1. Установлен основной модуль безопасности, аналогичный инжекционным автомобилям, с дополнительными предохранителями 5А для системы управления двигателем.
  2. Модифицированный моторный отсек, включая защищенные цепи:
  3. Система воздушного отопления с защитой 125А;

Схематическое проектирование системы газового воздушного отопления

Схема размеров предохранителя автомобиля

Разнообразие автомобилей «Газель

», устанавливаемых на заводе, как с точки зрения предустановленного двигателя, так и дополнительного оборудования, множественность их комбинаций, в свою очередь, приводит к различиям в системе электрозащиты и устройстве узла крепления.

Двухуровневая конструкция цепи безопасности обеспечивает надежную проверку бортовых устройств как от короткого замыкания в сети машины, так и от перенапряжений напряжения, обеспечивая тем самым их бесперебойную работу.

Источник

Не до конца понятно, Вы уже сделали (смонтировали) всю механическую часть, Вам остаётся подключить электрическую, или установка с нуля.

Если с нуля, то начинаем с покупки электрических стеклоподъёмников на «Газель»,

в комплекте есть подробная инструкция по их установки.

Эти самые автомобили «Газель» разные (разных марок), могут быть нюансы.

Демонтируем обшивку дверей (снимаем карточку, ручки, динамик и.т.п).

Откручиваем и демонтируем старые стеклоподъёмники (механические), не забудьте зафиксировать стекло, когда будете снимать «каретку».

На штатное место (предусмотренное) устанавливается новый стеклоподъёмник (через монтажный проём).

Механическая часть более простая, с электрической придётся «повозиться» (проводка, подключение).

В комплекте есть вся электропроводка, но на самой Газели нет разъёма для её подключения.

Можно запитаться от блока предохранителей, там есть штатное гнездо под предохранитель стеклоподъёмника, но нет выхода.

Выход берём (припаиваем провод) от соседнего гнезда, не забудьте о предохранителе.

Этот провод «+», а минусовой прикручиваем на «массу» под панелью.

Всё, далее тянем (прокладываем) проводку до моторчика электро стеклоподъемника, устанавливаем кнопку подъёмника и можно пользоваться.

На финише сборка двери в обратной последовательности.

В целом работа не очень сложная, особенно если если Вм не составит труда разобраться с электрической частью, механическая не сложная.

Старый
18.03.2015, 19:35

 
#11

Форумщик

 

Регистрация: 18.12.2013

Адрес: москва

Сообщений: 125

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Чтоб не гадать,что да как.Возьми лампочку и прозвани .Красный+при зажигание.Розовый+при опускание стекла(водительская сторона)Серыйзеленый+при поднятие стекла(пассажирская сторона)Голубой+при поднятие стекла(водительская сторона)Фиолетовочерный+при опускание стекла(пассажирская сторона)Коричневый габариты.фиолетовожелтый масса Речь идет о правом окне


Последний раз редактировалось свах; 18.03.2015 в 19:37.

свах вне форума

 

Ответить с цитированием

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

ФКСМ (18.03.2015), Dimas (25.03.2015)

Старый
20.03.2015, 11:28

 
#12

Новичок

 

Регистрация: 27.11.2014

Сообщений: 4

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Друзья! Ни кто не знает где найти распиновку разъема блока стеклоподъемника на водительской двери.

Александр Орешников вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2015, 22:27

 
#13

Форумщик

 

Регистрация: 18.12.2013

Адрес: москва

Сообщений: 125

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Цитата:

Сообщение от Александр Орешников
Посмотреть сообщение

Друзья! Ни кто не знает где найти распиновку разъема блока стеклоподъемника на водительской двери.

В теме доводчики стекол.

свах вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2015, 18:24

 
#14

Новичок

 

Регистрация: 01.02.2015

Адрес: Ростов-на-Дону

Сообщений: 21

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Цитата:

Сообщение от Александр Орешников
Посмотреть сообщение

Друзья! Ни кто не знает где найти распиновку разъема блока стеклоподъемника на водительской двери.

1410798721_image-7.jpg
вот тут все разъемы, толщина и цвета проводов стеклоподъемника и зеркал


Последний раз редактировалось _LadaVaz_; 22.03.2015 в 18:27.

_LadaVaz_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2015, 19:25

 
#15

Форумщик

 

Регистрация: 27.12.2013

Адрес: Спб

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Цитата:

Сообщение от _LadaVaz_
Посмотреть сообщение

Вложение 1785
вот тут все разъемы, толщина и цвета проводов стеклоподъемника и зеркал

Спасибо!

Правда уже запросил у компании производителя блока управления стеклоподъёмниками завода АВАР.
Тоже выложу схемку. Может кому пригодится.

Alex вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2016, 15:15

 
#16

Новичок

 

Регистрация: 04.02.2016

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Цитата:

Сообщение от Dimas
Посмотреть сообщение

Перестало подыматься правое стекло. На опускание работает, подыматься не хочет. На кнопку с водительской стороны вообще не реагирует. Хорошо не в дороге , а возле дома. Сегодня разобрал обе двери , так и ничего не нашел. Кнопку с пр. двери ставил на водительское стекло — работает. Провода все просмотрел, все путем. Перед этим перестал работать ЦЗ, С ключа не закрывается правая дверь. Саленоид в порядке, так как если снять клемму, после подключения закрываются обе двери. У кого есть какие мысли?

Аналогичная проблема, только перестал опускать и поднимает лишь с пассажирской кнопки. Решение нашлось при детальном осмотре проводки в резиновом патрубке водительской двери. В этом месте один провод оборван, ещё на нескольких изоляция повреждена.


Последний раз редактировалось Илья Куклин; 04.02.2016 в 15:18.

Илья Куклин вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2016, 21:37

 
#17

Форумщик

 

Аватар для Леха306 52

 

Регистрация: 19.09.2013

Адрес: Нижний Новгород

Сообщений: 376

Сказал(а) спасибо: 107

Поблагодарили 128 раз(а) в 80 сообщениях

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Цитата:

Сообщение от Илья Куклин
Посмотреть сообщение

Аналогичная проблема, только перестал опускать и поднимает лишь с пассажирской кнопки. Решение нашлось при детальном осмотре проводки в резиновом патрубке водительской двери. В этом месте один провод оборван, ещё на нескольких изоляция повреждена.

Какого года машина?? И почему на гарантию не обратился?

__________________
89202543955

Леха306 52 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.05.2016, 18:34

 
#18

Новичок

 

Регистрация: 23.03.2016

Адрес: Минск

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Похожая беда. Правая дверь, резко прекратил работу стеклоподъёмник на подъём, с обеих кнопок сразу. Всё остальное (подъём/опускание левого стекла, опускание правого) работает. Обе кнопки (на левой и на правой двери) двигаются вверх/вниз без заеданий и штатно возвращаются в нейтральное положение


Последний раз редактировалось Rod; 23.05.2016 в 18:36.

Rod вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.05.2016, 17:33

 
#19

Новичок

 

Регистрация: 23.03.2016

Адрес: Минск

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчанию
Re: Электрические стеклоподъемник.


Проблема вылечилась на официальной СТО за 10 минут заменой левого блока управления стеклоподъёмниками, целиком

Rod вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

Предлагаем Вашему вниманию фото-отчет об установке электростеклоподъемников на ГАЗель, подготовленный нашим покупателем Егоровым Егором Анатольевичем (Омск) в рамках участия в нашей акции.

Решили поставить на рабочую ГАЗель эл. стеклоподъемники, т.к надоело веслами крутить. Заказали на сайте Стеклоподъем.РФ. Обошлись они нам с доставкой почти 3000 рублей, когда в магазинах стоили под 4000. Доставили примерно за неделю.

1. Сняли обшивку дверей (думаю не надо объяснять как это делается).
Открутили старые стеклоподъемники.

2. На штатные места прикрутили новые электрические стеклоподъемники ФОРВАРД.

3. Далее занялись проводкой.
Так как в комплекте был весь комплект проводки, единственной задачей было запитать стеклоподъемники в блок предохранителей. В блоке предохранителей есть штатное место для предохранителя стеклоподъемников (указан белой стрелкой), но на нем отсутствует выход на питание стеклоподъемников. Чтобы выход появился, из соседнего гнезда (указано красной стрелкой) взяли контакт и вставили в нужное нам место, а к нему припаяли плюсовой (красный) провод из проводки стеклоподъемников.

4. Вставили на место предохранитель 20 Ампер.

5. Минусовой (белый) провод из проводки стеклоподъемников прикрутили на массу под панелью.

6. Еще там есть провод подсветки кнопок (сине-зеленый). Его мы решили запитать к подсветке прикуривателя, тем более крышка, закрывающая печку, у нас уже снята. Для удобства вытащили колодку прикуривателя и соединили наш сине-зеленый провод с коричневым проводом подсветки прикуривателя. Колодку на место.

7. Далее — проводим провода в двери до моторчика.

8. Проводку проведенную под панелью закрепляем на хомутики через просверленные отверстия.

9. Далее — кнопки. Сначала хотели вставить прямо в двери, но решили не портить металл. Поэтому врезали в панель, предварительно сделав разметку.

10. Ну и, наконец, последний штрих – установка обшивки дверей. Решили заодно и новые динамики вставить.

Демонстрация работы электростеклоподъемников на ГАЗели:

Надеемся, что этот фотоотчет будет кому-нибудь полезен!

А мы просто уверены, что этот отчет будет полезен многим нашим покупателям.

Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей «ГАЗель» Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа водителем в сбермаркет ру на авто компании
  • Распиновка щитка приборов газель бизнес 4216 евро
  • Резюме главного инженера управляющей компании жкх
  • Пчелка анжеро судженск прайс клининговая компания
  • Работа время производительность 4 класс видеоурок