Распиновка проводов задних фонарей газель бизнес

Всем ТРЯМ! Мои многоуважаемые!

Началось все с чего?..

Поехал братик проходить ТО на лачетти, именно проходить по честному, а не покупать. И, как не удивительно прошел…, с не рабочими лампочками и ТОРМОЗАМИ!. Тем самым, это навеяло меня на желание тоже пройти попробовать самому, у меня то все всегда ОК, ну не считая того что может что-то на ходу развалиться из того на что забивается по причине «все равно развалится», и с собой всегда возится деталь для замены.

Так вот

Один из важных элементов автомобиля, не фунциклировал с очень давней поездки в Рязанскую область. Дело было так, еду я значит еду, в какую то далекую деревеньку (названия и не вспомню уже), и тут, возникает передо мной понтонная переправа через Оку… Мне говорили, что она там есть, но я не думал, что будет так весело… Въезд, как оказалось, был не с пологого берега, а с горы прямо вводу. Да еще в то время, речушка немного поднаполнилась водичкой, и получилось, что въезд на понтон высокий. В общем «ЯМА», да и яма небольшая, а газель то длинная. Остановились, сейчас говорю поеду, зад за бугор зацепится, и колеса вывесятся, тогда все, приехали до утра. Почему до утра, там на другой стороне будка, рядом два краза «лаптежника», только у тех кто в будке, походу «рабочий день», а уже «смеркалось, хливкие шорьки пырялись по наве» и там ни кого не было, так как день рабочий давно закончился. Собрали мы значит с заказчиками консилиум, после их попытки проехать, закончившейся отрыванием переднего бампера, и порешали на том, что «бей посуду, они платят». Начал спускать свой корабль на «воду», убедился, что бампер не оторвет, потихонечку поехал, и… Сел в общем хвостом рамы на съезд, рессоры на заднем мосту как у пустого стали… Все провода от фонарей отрезало, как будто их там и не было… Печально, но по крайней мере не застрял и со скрежетом въехал на понтон. На другом берегу картина была практически аналогичная, только вместо берега, зацепился об понтон. Этим и было положено начало, приведения их в достойное состояние. Немногим позднее, сдавал задним ходом, и наехал на веревку которая скрепляет боковые борта когда нет заднего, тем самым еще и балку левого фонаря загнул под машину.

В общем, с почти не работающими фонарями, не пройду, только СТОП и ГАБАРИТ на одном горит, и повороты на обоих.

Купил новенькие, ОСВАР, дешево, а как в последствии оказалось, они есть ГОСТ и ТУ, с разницей в цене как получилось в два раза. Главное работают).

Приступил в общем к монтажу.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вот такая проводка была слева

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

а вот такая справа

Сами фонари были уже тоже ужасные, левый расколот от зацепа с веревкой, правый из кусочков склеенный

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

И вся балка в бараний рог

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

этот весь на космофене

Прикупил новые разъемчики от жгута обычные, хотел влагозащищенные купить

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вот такие

Но 6-pin нигде не было, по этому и пришлось обычные поискать с разноцветными проводками, в основном везде продают одноцветные. Набросал себе схемку, что куда

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

внутренний круг, цвета проводов из жгута. фонарь соответственно зеркально

После всего этого, начал напаивать удлинение новое

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

все спаял и на термоусадку

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

начало в общем положено оба удлинены

Все это дело пустил в гофру, разъемы припаивать замучился, нет разбега для творческой фантазии. Спустя некоторое количество времени, все имело уже более рабочий вид.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

вот как-то так

После всего этого, начал рихтовать балки. Можно было бы и новые купить, но у них цена какая то не правильная. Самый ужасный был левый, и вот, что получилось

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

так было

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

с другой стороны

и вышло

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

вот так

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

и с другой стороны

Поставил, красота, все ровненько (до первого грузчика…)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

По рулетке выставлял

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

И потом занялся самими фонариками

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

вот такие

Залил все что только можно герметиком

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

В итоге получилась вот такая вот красота

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

все горит)

Поменял еще и диоды в габаритах спереди

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

вот такие, упираются в стекло, не подрасчитал

И вот…

Несколькими днями позднее…

Перестал работать левый поворотник сзади, ну думаю, раз фонари ТУ, сгорела лампочка. Вскрыл, не, не лампочка. Разворочил весь жгут, подумав, что когда паял внатяг, где-то что-то почти оторвалось, а сейчас оторвалось до конца. Жалко, все разворочил (…

Как в итоге оказалось, отходил разъем жгута фонарей, который под капотом… Объжал, и все вновь заработало нормально. Из этого вывод, нечего сразу лезть в дебри, а начинать нужно с самого простого.

На этом собственно пока и все

@ИНСТАГРАММ

YOU_TUBE

@VK

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

Схема приведена на рисунке.

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Меньше контактов — меньше проблем!

Но! Придерживаюсь правилу — штатную проводку не замай!!!(не трогай)

вчера купил кабель 7*1.5 весь в резине 8 м, будет заменен весь задний жгут штатной проводки, включая саму колодку под капотом, 8 ми контактная, влагозащищенная, цвета практически совпадают, а в фонари введу провода как у тебя, без фишек, только места перехода  кабеля с рамой будут спрятаны в шланг, ну и сам кабель в гофре будет к раме прикреплен на стяжках в верхней ее части. так надеюсь избежать неработающих стопов, габаритов во время эксплуатации автомобиля))

Ну и бензонасос в отдельную гофру, колодку тоже менять, кабель  пвс 4*1,5 будет. скорее всего отдельный массовый провод на фонари, не с рамы.. или дополнительно, не решил еще. А вообще может пущу еще дополнительный кабель, чтобы избежать в задней части вообще каких либо скруток, (хоть и пропаиваю я их) получится отдельный провод  из под капота на каждую  лампу заднего фонаря, за исключением подсветки номерного знака.


Изменено 31 января, 2016 пользователем Slava44

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Распиновка разъемов щитка приборов газель бизнес
  • Распиновка силовых предохранителей газель бизнес
  • Расписание автобуса 2е в краснодаре время работы
  • Расписание выплат дивидендов российских компаний
  • Расписание психиатра на кузнецова 2а часы работы