Всем ТРЯМ! Мои многоуважаемые!
Началось все с чего?..
Поехал братик проходить ТО на лачетти, именно проходить по честному, а не покупать. И, как не удивительно прошел…, с не рабочими лампочками и ТОРМОЗАМИ!. Тем самым, это навеяло меня на желание тоже пройти попробовать самому, у меня то все всегда ОК, ну не считая того что может что-то на ходу развалиться из того на что забивается по причине «все равно развалится», и с собой всегда возится деталь для замены.
Так вот
Один из важных элементов автомобиля, не фунциклировал с очень давней поездки в Рязанскую область. Дело было так, еду я значит еду, в какую то далекую деревеньку (названия и не вспомню уже), и тут, возникает передо мной понтонная переправа через Оку… Мне говорили, что она там есть, но я не думал, что будет так весело… Въезд, как оказалось, был не с пологого берега, а с горы прямо вводу. Да еще в то время, речушка немного поднаполнилась водичкой, и получилось, что въезд на понтон высокий. В общем «ЯМА», да и яма небольшая, а газель то длинная. Остановились, сейчас говорю поеду, зад за бугор зацепится, и колеса вывесятся, тогда все, приехали до утра. Почему до утра, там на другой стороне будка, рядом два краза «лаптежника», только у тех кто в будке, походу «рабочий день», а уже «смеркалось, хливкие шорьки пырялись по наве» и там ни кого не было, так как день рабочий давно закончился. Собрали мы значит с заказчиками консилиум, после их попытки проехать, закончившейся отрыванием переднего бампера, и порешали на том, что «бей посуду, они платят». Начал спускать свой корабль на «воду», убедился, что бампер не оторвет, потихонечку поехал, и… Сел в общем хвостом рамы на съезд, рессоры на заднем мосту как у пустого стали… Все провода от фонарей отрезало, как будто их там и не было… Печально, но по крайней мере не застрял и со скрежетом въехал на понтон. На другом берегу картина была практически аналогичная, только вместо берега, зацепился об понтон. Этим и было положено начало, приведения их в достойное состояние. Немногим позднее, сдавал задним ходом, и наехал на веревку которая скрепляет боковые борта когда нет заднего, тем самым еще и балку левого фонаря загнул под машину.
В общем, с почти не работающими фонарями, не пройду, только СТОП и ГАБАРИТ на одном горит, и повороты на обоих.
Купил новенькие, ОСВАР, дешево, а как в последствии оказалось, они есть ГОСТ и ТУ, с разницей в цене как получилось в два раза. Главное работают).
Приступил в общем к монтажу.
Вот такая проводка была слева
а вот такая справа
Сами фонари были уже тоже ужасные, левый расколот от зацепа с веревкой, правый из кусочков склеенный
И вся балка в бараний рог
этот весь на космофене
Прикупил новые разъемчики от жгута обычные, хотел влагозащищенные купить
Вот такие
Но 6-pin нигде не было, по этому и пришлось обычные поискать с разноцветными проводками, в основном везде продают одноцветные. Набросал себе схемку, что куда
внутренний круг, цвета проводов из жгута. фонарь соответственно зеркально
После всего этого, начал напаивать удлинение новое
все спаял и на термоусадку
начало в общем положено оба удлинены
Все это дело пустил в гофру, разъемы припаивать замучился, нет разбега для творческой фантазии. Спустя некоторое количество времени, все имело уже более рабочий вид.
вот как-то так
После всего этого, начал рихтовать балки. Можно было бы и новые купить, но у них цена какая то не правильная. Самый ужасный был левый, и вот, что получилось
так было
с другой стороны
и вышло
вот так
и с другой стороны
Поставил, красота, все ровненько (до первого грузчика…)
По рулетке выставлял
И потом занялся самими фонариками
вот такие
Залил все что только можно герметиком
В итоге получилась вот такая вот красота
все горит)
Поменял еще и диоды в габаритах спереди
вот такие, упираются в стекло, не подрасчитал
И вот…
Несколькими днями позднее…
Перестал работать левый поворотник сзади, ну думаю, раз фонари ТУ, сгорела лампочка. Вскрыл, не, не лампочка. Разворочил весь жгут, подумав, что когда паял внатяг, где-то что-то почти оторвалось, а сейчас оторвалось до конца. Жалко, все разворочил (…
Как в итоге оказалось, отходил разъем жгута фонарей, который под капотом… Объжал, и все вновь заработало нормально. Из этого вывод, нечего сразу лезть в дебри, а начинать нужно с самого простого.
На этом собственно пока и все
@ИНСТАГРАММ
YOU_TUBE
@VK
Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес.
Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес.
Схема приведена на рисунке.
1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Меньше контактов — меньше проблем!
Но! Придерживаюсь правилу — штатную проводку не замай!!!(не трогай)
вчера купил кабель 7*1.5 весь в резине 8 м, будет заменен весь задний жгут штатной проводки, включая саму колодку под капотом, 8 ми контактная, влагозащищенная, цвета практически совпадают, а в фонари введу провода как у тебя, без фишек, только места перехода кабеля с рамой будут спрятаны в шланг, ну и сам кабель в гофре будет к раме прикреплен на стяжках в верхней ее части. так надеюсь избежать неработающих стопов, габаритов во время эксплуатации автомобиля))
Ну и бензонасос в отдельную гофру, колодку тоже менять, кабель пвс 4*1,5 будет. скорее всего отдельный массовый провод на фонари, не с рамы.. или дополнительно, не решил еще. А вообще может пущу еще дополнительный кабель, чтобы избежать в задней части вообще каких либо скруток, (хоть и пропаиваю я их) получится отдельный провод из под капота на каждую лампу заднего фонаря, за исключением подсветки номерного знака.
Изменено 31 января, 2016 пользователем Slava44