Распиновка датчика коленвала газель бизнес

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

При долгой езде в гору на 3 передаче, заметил иногда подергивания буквально на секунду, как будто искра пропадает. Давно уже заметил сопли на фишке датчика коленвала. не дело это, подумал я, т.к. ДПКВ самый главный в жизни двигателя. Естественно в магазинах о газелевском разъеме ДПКВ не слышали, однако 1 в 1 подходит фишка с переднеприводного вазовского датчика скорости. Фишка была куплена, старая разобрана, экранированный провод был установлен в новую фишку, затем все было срощено скрутками (именно скрутками, никакого паяния) с косой, которая идет в мозги, тщательно заизолировано и спрятано в гофру. Подергивания пропали…

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 45 ₽
Пробег: 140 850 км

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — обязательный атрибут большинства современных силовых устройств. Основной компонент ДВС, входит в состав электронной системы управления и обеспечивает работоспособность ключевых функциональных систем.

ДПКВ

Основные функции

Конструкция представляет собой сам датчик, который располагается в специальном корпусе (из пластика или алюминия) и задающий диск. Также предусмотрен стандартный разъем, через который устройство подключается к системе управления.

Предназначен для отслеживания и фиксации рабочих характеристик двигателей (положение и частота вращения). Полученные данные передаются на электронный блок управления (ЭБУ) и позволяют решать широкий спектр задач: от определения положения поршней до контроля топливной системы.

Несмотря на достаточно простое устройство, ДПКВ ЗМЗ 406 является критически важным элементом любого двигателя.

Классификация

В зависимости от того, какой физический процесс используется в основе работы датчика коленвала, выделяют три основных вида:

  • Магнитный (индуктивный) — сигнал формируется в момент прохода специальной метки через образованное магнитное поле, не требует отдельного питания, может выступать в качестве датчика скорости. Достаточно прост в использовании.Индуктивный ДПКВ
  • Работающий на основе эффекта Холла — сигнал формируется путем перекрытия появившегося поля специальным синхронизирующим диском, дополнительно может выступать в качестве распределителя зажигания. Точность полученных показателей достигается за счет сложной конструкции.
  • Оптический — информация для ЭБУ формируется путем прерывания оптического потока, в результате данного процесса возникает импульс напряжения. Задымление или загрязнение могут привести к неточностям результатов.

Проверка датчика

Датчик коленвала марки ЗМЗ 406 работает на основе эффекта Холла, устанавливается в торцевой части головки блока цилиндров. Информация о положении поршня при сжатии, которая поступает на ЭБУ, позволяет соблюдать последовательность впрыска топлива. Неисправность переводит в резервный режим работы всю топливную систему.

Местоположение

О необходимости проверки ДПКВ ЗМЗ 406 свидетельствуют следующие признаки:

  • снижение динамических характеристик;
  • обороты меняются по неизвестным причинам или «плавают» в холостом режиме;
  • физические нагрузки приводят к детонации;
  • включена лампа сигнализатора на панели приборов;
  • двигатель не запускается.

Перед тем как проверить датчик, следует осмотреть целостность корпуса, проводов, разъемов, а также удостовериться в отсутствии мусора, инородных деталей. Наличие механических повреждений указывает на неисправность. Если видимых повреждений не выявлено, проверку можно выполнить следующими способами:

  • Определение сопротивления обмотки. Несложный метод, который дает исчерпывающую информацию. Для проверки понадобится тестер-мультиметр, который необходимо включить в режим омметра. Для исправного ДПКВ полученное значение будет в диапазоне 800–900 Ом.
  • Путем измерения индуктивности. Данным способом можно воспользоваться, если мультиметр имеет встроенную функцию проверки индуктивности. Полученные значения должны быть в пределах 200–400 мГн.
  • Проверка осциллографом. Такой способ позволит получить полную информацию о состояние и работе датчика.
  • С помощью электрической схемы, которую можно собрать самостоятельно. Кратковременный сигнал светодиода при приближении металлического предмета свидетельствует об исправности.Проверка
  • Установить новый датчик и проверить работу двигателя.

Выбор способа диагностики зависит от наличия необходимого оборудования.

Видео по теме

газель бизнес двигатель умз-4216 ошибка датчика коленвала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

газель бизнес двигатель умз-4216 ошибка датчика коленвала


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    У каких только диагностов не был, так и не помогли. Машина вся дергается и хлопает. Сделали диагностику выдал 2 ошибки датчиков коленвала и скорости. Меняли датчики, свечи,и в очередной приговор демпфер( двух зубов не было). Этому даже обрадовался(хоть и не дешево), когда нашли. думал ну всё мучения кончились, но ничего не изменилось. Сегодня опять все смотрели,замеряли пришли к выводу: эбу. Что делать блок брать,что ли? Добавлено через 2 минуты

    Потратил уже в районе 12000, а проблема осталась

    Последний раз редактировалось Сергей74бизнес; 03.03.2016 в 00:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,575
    Адрес:
    Старый Оскол

    Если ставили другой блок и проблема уходит, то вывод очевиден.

  3. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    В том то и дело ,что нет. Купить предлагают и поменять.

  4. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    Может ещё какая нибудь проблема может быть, кроме эбу.

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,517
    Адрес:
    Москва

    Ошибки то вышеперечисленные ушли после этого? ГБО стоит?

    Основания для замены кроме ошибок какие то были ещё? Номера ошибок и данные со сканера в студию

    Метки проверялись?

    Последний раз редактировалось VanTex; 03.03.2016 в 01:33.

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    4216, это по сути 402 — й «волговский» двигатель, в нем ГРМ это — две шестерни, вот с большой и снимает данные ДПКВ, а с ней известные всем «казусы» с ейной ступицей и телом шестерни, поэтому никакой это не ЭБУ, а чистая «механика»

  7. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    Да вроде смотрелиДобавлено через 2 минуты

    Механик уже гонит меня , нет грит с моей стороны ничегоДобавлено через 5 минут

    Машине год , а её под откос предлагают спустить

    Последний раз редактировалось Сергей74бизнес; 03.03.2016 в 01:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,517
    Адрес:
    Москва

    Как то сомнительно.

    На газу и на бензине дёргается?

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тогда докажи ему следующим: вкл. зажигание, сбрасываешь ошибку (и она не появится), потом запуск и — вот она по ДПКВ, но когда снимешь крышку. то увидишь мех. поломку (смотри только бери именно такую же шестерню, как стояла, они на вид почти одинаковые, но на самом деле совсем разные. Можно поиском в «нете» найти отличия)
    https://www.google.ru/search?q=%D1%8…LYn8ywPtip3QBA

    В поиске: «шестерни ГРМ на двигателе 4216»

    Последний раз редактировалось Stil; 03.03.2016 в 01:59.

  10. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    Без разницы хоть на газу, хоть на бензе. Газ даёшь и начинается , но и бывает и просто едешь, стреляет ещё. Не глохнет и заводится всё нормально.Добавлено через 4 минуты

    шестерня это же демпфер коленчатого вала? Если это,то сегодня меняли.

    Добавлено через 11 минут

    посмотрел родную все зубья на месте и миллиметра не сточено

    Последний раз редактировалось Сергей74бизнес; 03.03.2016 в 02:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я тебе сцилку зачем дал?

    Я табе разве за зубья говорил?

  12. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    Завтра поеду скажу про шестерню грм. Договорился , эбу с рабочей дадут, попробую. Обязательно напишу , даже если и найдем, ток не верю уже. В екатеринб заехал на бош автосервис, не помогли ,ток движок вскипятили. Я в шоке блин.

  13. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,130
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Сергей74бизнес,

    А сколько осталось, не 58 случайно?
    А небыло только двух? Написали Вы как-то не понятно.

  14. Аватар для vik270266

    offline

    шофёр

    Регистрация:
    16.02.2016
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Новочебоксарск

    Демпфер работает с датчиком коленвала,шестерня(шестерня распредвала) с датчиком фаз.Шестерня (пластик или карболит на металлической втулке) бывает проворачивается.Стреляет-то куда во впускной или выпускной.Проверьте свечи и высоковольтные провода

  15. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,604
    Адрес:
    Барабинск

    Ага, под крышку и по шпонке и зубьям смотреть и менять, пробег за 80?

  16. Аватар для renat841

    offline

    мастер

    Регистрация:
    18.03.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    пермь

    у этих моторов болезнь шестерня рв ломается!

  17. Аватар для Romochka

    offline

    Уборщик

    Регистрация:
    28.05.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Старый Оскол

    Если заводская в коробке то не ломается….

  18. Аватар для Loki_7

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    893
    Адрес:
    Вологда

    шестерню распредвала менять однозначно. Больное место на этих машинках

  19. Аватар для Romochka

    offline

    Уборщик

    Регистрация:
    28.05.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Старый Оскол

  20. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,482
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А еще ее часто разбивает. Больше 100т. даже новые редко выхаживают. У меня есть постоянный клиент за 200тыс. третью осенью поставили шестерню

    Последний раз редактировалось Незнакомец; 03.03.2016 в 21:01.

  21. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Сергей74бизнес, пусть осцилку снимут ваши мастера. Лучше скриптом.
    Вам скорее всего не понятно что это…..поэтому так им и скажите…(спросите) могут ли они это сделать..?

  22. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Краснодар

    А ничего, что в первом посте автор говорит об ошибке коленвала?

  23. Аватар для Loki_7

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    893
    Адрес:
    Вологда

    А мы ему говорим что надо смотреть железо.
    И в первую очередь шестеренку
    Будет исправно железо и ошибок не будет

  24. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,517
    Адрес:
    Москва

    Я осмелюсь сделать смелое заявление что проблема лежит на поверхности, просто для тех, кто данный автомобиль диагностировал, она не так очевидна.

  25. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,604
    Адрес:
    Барабинск

    И верно, номерок бы ошибки. Для многих они, «который внизу».

  26. Аватар для ДиманДиманыч

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Набережные Челны

    Если стреляет, то скорей всего или провода или свечи. И про датчик коленвала, попробуй поменяй фишку, бывает провода накрываются, то контачат то не контачат. Бывает всегда заводится и холостые есть, а глюки есть… Ну и датчик желательно на сопротивление проверить

  27. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    Зрасти всем. Всё снимали, проверяли. Зря поменяли шестерню коленвала(угарел на 4500). Вообщем эбу купил, поставили и ок. Вот так, как-то. Спасибо всем ребята. Все равно, что то полезное извлек.

  28. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Краснодар

    Было похожее, прошил ЭБУ, проверил,отпустил. Что делали не знаю, где то через полгода приехала с ужасными провалами, правда ошибок не было. Вылечилось заливкой «нового» еепрома.

  29. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,080
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Почему это зря. Пусть шкив теперь горе-диагност покупает, который его приговорил.

  30. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    Он дальше начал ковырять после того как поменял, и дошел до эбу. Сказал не покупай только, старую будем делать. А у меня клиенты не ждут, я работаю на ней. Пока ту делают я уже работаю. Там поменяли,одну запчасть. Сеня приехал вставили, так же ошибки,еще сказал ,что-то надо поменять. Ну а поповоду шкива , мой любимый механик сказал ему на шею как медаль повесить. на меня наехал, что не послушал его. Да ладно все мы люди, все мы человеки и ошибаемся бывает. Единственное не могу успокоиться, двжок вскипятили,хз, что ждать. Бош автосервис, профессионалы блин.И зачем меня туда потянуло.

  31. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    После замены эбу исчезла ошибка коленвала, стрелять перестала, а машина так и дергается. Вчера вылезла ошибка, сделали диагностику выдала P0341 датчик положения распредвала А, Банк-1 — диапозон функционирования . Механики поменяли шестерню распредвала и шестерню коленвала. Выставили всё по меткам. Итог обороты плавают , что ещё копать?Добавлено через 3 минуты

    Все датчики поменяны, шкив,шестерни,эбу-новые. Кстати ошибка сама исчезла, когда ехал к механикам и не появлялась.

    Добавлено через 26 минут

    Может перепрошить мозги?

    Последний раз редактировалось Сергей74бизнес; 17.03.2016 в 22:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  32. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

  33. Аватар для dzrvalerich

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Дзержинск

  34. Аватар для Сергей74бизнес

    offline

    занимаюсь пассажирскими перевозками

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Златоуст

    эбу микас 12.3Добавлено через 1 минуту

    программу евро 0 зашили , гбо 2 поколения у меня.

    Последний раз редактировалось Сергей74бизнес; 18.03.2016 в 12:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  35. Аватар для dzrvalerich

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Дзержинск

    Стреляет обычно зажигание (топливо догорает в глушителе) проверьте катушку, провода, свечи, подсос воздуха так же вызовет плаванье оборотов и хлопки, пролейте хоть ВДшкой форсунки, шланг от вакуумника и т.п.. Хоть и прошили под 0 но сканер должен показывать показания с 1вой лямды- какая смесь, богатая или бедная? Какие коэффициенты коррекции топлива? В прошивке отключено отключение форсунки при пропусках воспламенения?

  36. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,482
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    На крайних клапанах зазоры другие должны быть 0.35.0.4 лучше 0.4. А стреляет похоже у вас не из за ЭБУ а клапана притирать нужно. Датчик разряжения вам в помощь

  37. Аватар для Тони Пинчер

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    09.07.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    «Красноярск»

    Если пишу не в той теме, приношу свои извинения, на форуме совсем недавно, пользуюсь пока на ощупь. Есть проблема: мотор умз 4216 в районе генератора в мотор закручен датчик(с одним проводом) что это за датчик, если можно с каталожным номером, на другом 4216 его нет. Нигде не могу найти. Отзовитесь пожалуйста!

  38. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Датчик аварийного давления масла.

  39. Аватар для iwan.art2013

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    ММ111В, а лучше бы было «Д».

  40. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    Да нет там его.Там «на стрелку» только,который 23.3829


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +4.

старик

Рекомендованные сообщения

старик

    • Поделиться

#1

Притащили сегодня это чудо. Предистория: сплавился провод ДПКВ,заменили и после этого завести не смогли. Подключил Автоас-скан- не видит блок оборотов прокрутки, а по словам водилы машина заводится с пол тыка толкачем. Была заменена проводка эбу, сам блок(4216 3763 000-80), ДПКВ- результат нулевой.Попробовал свой ДПКВ- без толку, шкив проверил- норма,массы протянул, пропаял- результата нет. Проложил отдельно от пучка кабель ДПКВ- толку нет. Может кто подтолкнет в нужном направлении, у самого мысли закончились…. Да , просадка напряжения допустимая, меньше 10 вольт при запуске не падает. HELP!!!!!

Ссылка на сообщение

SЭR

    • Поделиться

#2

Осцилом проверить есть сигнал или нет.

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#3

Провода на разъеме ДПКВ не пробовали местами махнуть?

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#4

Провода менял, осцила нет.

Ссылка на сообщение

kraton

    • Поделиться

#5

Без осцила будет сложно решить эту задачу.

Но у Вас есть ещё один непройденный пункт:

вскрыть ЭБУ и под микроскопом или лупой произвести осмотр платы.

Обтатите внимание на:

— нулевые сопротивления.

— тонкие дорожки ДПКВ(-) и ДПКВ(+).

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#6

Эбу ставил подменный- без результатно.

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

    • Поделиться

#7

или высоковольтная часть. или стартер. если с толкача заводиться , а с ключа нет может и стартер помехи давать вполне. прошу не ругаться спрошу а замок зажигания точно исправна? не пропадает питание на ЭБУ?

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#8

Во время прокрутки питание не пропадает. На стартер сам думал, но почему такая беда началась после обрыва проводов ДПКВ, каким боком тут стартер завязан? Хотя был в моей практике похожий случай, но там небыло никаких обрывов, просто газелька перестала заводиться с ключа, а с толкача влегкую- поменял стартер и все хорошо. В том случае стартер тоже крутил и просадки большой не было. Ладно, завтра попробую поменять стартер и отпишусь, всем спасибо!

Ссылка на сообщение

kraton

    • Поделиться

#9

Вы писАли: «Была заменена проводка эбу, сам блок(4216 3763 000-80), ДПКВ- результат нулевой».

В этой последовательности всё правильно или хронология событий поменяна местами?

Если Ваши действия имели другую последовательность,то возможно придёться вскрывать и подменный блок.

P.S. Если машина заводится с «толкача»,то почему её притащили?

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#10

Хронология верная, с небольшой добавкой: -проводка-блок-дпкв-подменный блок- еще один дпкв. Машина приехала и два дня ждала очереди на прием, со двора ее легче затолкать в бокс, чем искать тягач.

Ссылка на сообщение

kraton

    • Поделиться

#11

Я так понимаю,что сканер видит статические параметры.

Тогда ещё один вопрос:

А так называемое «напряжение разрешения работы» с Кл.15(замка зажигания) приходит на 13 контакт ЭБУ ?

Ведь существует вероятность,что при «толкаче» там 8В,а при прокрутке стартером оное просаживается до 6В

и «разрешение» не проходит.


Изменено 27 января 2012 пользователем kraton

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

    • Поделиться

#12

был у меня такой случай. газель с карбюратором и микасом 7.1. с утра завести на стартере невозможно нет искры. с толкача заведется сполтычка. потом нормально до след утра. сканером не смотрел, но думаю обороты он не видел. стартер при всем при этом крутил резво.

причина была в коробке предохранителей под капотом. при прокрутке с замка терялось напряжение на проводе, идущем на замок зажигания вольт до 6- 7 из-за тока проходящего по обмотке втягивающего реле, а на АКБ напряжение нормальное было. решилось все заменой коробочки и пропайкой клемм. А в новых газелях старые болячки остались, я думаю и Микас 10.3 в такой ситуации может аналогично себя повести

Ссылка на сообщение

yaudi

    • Поделиться

#13

да бывает такое, они где то связаны в кучу типа точечной сваркой,и при стартере были косяки, с толкача пол пинка, выход один питание глреле напрямую как сказали с блока предов 60ам, и все гут

Ссылка на сообщение

Lanser

    • Поделиться

#14

а провод отчего оплавился… м.б. ток стартера прошёл из-за плохой массы двиг. и экран ДПКВ расплавился

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

    • Поделиться

#15

точно, про массы то и забыли совсем.да и не проверяли похоже

Ссылка на сообщение

gory

    • Поделиться

#16

Зазор между ДПКВ и шкивом какой , биение шкива посмотри.

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#17

Провод попал на коллектор и оплавился, про массы писал в первом посту, напряжение на 13 ноге 8 вольт, стартер менял, шкив не бьет, зазор 0,2, питание кидал на главное реле прямо с аккумулятора- вобщем осталось только с бубном станцевать- приехали хозяева и забрали машину… За 4 года моей практики это первая машина, которую я победить не смог. Вот такая блин история…

Ссылка на сообщение

sergey100

леон

    • Поделиться

#19

А у меня вот такая история. Причем второй раз.Все тот же микас10.3 человек катается целый день нормально оставляет машину ночевать утром при включении зажигания темп.60 насос не работает,на диагностику не выходит.Подключаю комбик на связь первый раз не выходит,повтор все считал ставлю на машину все работает.Ничего не перешивал .Такое впечатление что проц закрывается,а вот почему.Как уже говорил такая песня второй раз интервал месяц.Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Распиновка переключателя фар газель бизнес
  • Распиновка приборки газель бизнес умз 4216
  • Распиновка разъема магнитолы газель бизнес
  • Расписание ливадийского дворца часы работы
  • Расписание пересдач вшэ бизнес информатика