Расход топлива на газель бизнес дизель на 100 км

Газель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, являющийся преемником Газели 1992 года и выпускаемый с 2010 года. По сравнению с предыдущими модификациями были проведены следующие доработки: межсервисный пробег увеличился до 15 тыс. км (раньше было 10 тыс.), а срок гарантийного обслуживания – до двух лет или 80 тыс. км. Кроме того, расход топлива уменьшился на 5%, а время тормозного пути сократилось на 8%. В остальном конструкция не изменилась. Автомобиль имеет задний или полный привод, а также оснащается бензиновым мотором УМЗ или дизелем Cummins. Семейство «Бизнес» представлено двухдверным малотоннажным автомобилем, а также четырехдверным фургоном и 4-дверным микроавтобусом на 13 мест.

Содержание статьи

  • 1 Газель Бизнес первое поколение, 2010-н.в. Норма расхода топлива на 100 км
    • 1.1 Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, полный привод
      • 1.1.1 Точные показатели расхода
    • 1.2 Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, задний привод
      • 1.2.1 Что пишут в отзывах
    • 1.3 Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, полный привод
      • 1.3.1 Сколько реально потребляет
    • 1.4 Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, задний привод
      • 1.4.1 Сколько на самом деле потребляет
    • 1.5 Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, полный привод
      • 1.5.1 Что пишут в интернете
    • 1.6 Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, задний привод
      • 1.6.1 Что говорят отзывы в интернете
    • 1.7 Бензин/газ 2.9 100 л. с. МКПП, задний привод
      • 1.7.1 Опыт владельцев
  • 2 Как узнать расход топлива на холостом ходу
  • 3 Как повысить топливную экономичность

Газель Бизнес первое поколение, 2010-н.в. Норма расхода топлива на 100 км

Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9,8 л (за городом)
  • Фактические показатели – 14/11/12 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л

Точные показатели расхода

Газель Бизнес с двигателем 2.7 (107 л. с.) и полным приводом потребляет 18 л на 100 км.

Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 9,8 л (за городом)
  • Какой конкретно расход – 14/11/12 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л

Что пишут в отзывах

Бизнес с двигателем 2.7 (107 л. с.) и задним приводом потребляет от 14 до 18 л в зависимости от времени года и ездовых условий.

Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 8,5 л (за городом)
  • Что на практике – 13/11/12 л
  • Зимний расход – 13/11/12 л

Сколько реально потребляет

Газель Бизнес с дизелем 2.8 л (120 л. с.) и полным приводом потребляет 14-15 л даже в экстремальном режиме езды.

Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,5 л (за городом)
  • Реальный практический расход – 12,5/10,5/11,5 л
  • Зимний расход – 13/11/12 л

Сколько на самом деле потребляет

Газель Бизнес с дизелем 2.8 л (120 л. с.), МКПП и задним приводом потребляет в пределах 14-15 л на 100 км.

Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10,5 л (за городом)
  • Реальные показатели – 15/12/13 л
  • Зимний расход – 15/12/13,5 л

Что пишут в интернете

Газель Бизнес с двигателем 2.9 (107 л. с.) и полным приводом расходует под 20 л на 100 км.

Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 10,5 л (за городом)
  • Реальное потребление топлива – 14,5/11,5/12,5 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у заднеприводного «Бизнеса» с двигателем 2.9 (107 л. с.) доходит до 20 литров на 100 км.

Бензин/газ 2.9 100 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 10,7 л (за городом)
  • Реальный расход на практике – 15/12/13,5 л
  • Зимний расход – 15/12/13,5 л

Опыт владельцев

В городских условиях Газель Бизнес с двигателем 2.9 (100 л. с.) и задним приводом потребляет 15-20 л в зависимости от интенсивности передвижения, количества стартов и торможений в светофорных пробках. Расход конечно гигантский, но ситуация улучшается благодаря возможности заправляться газом.

Как узнать расход топлива на холостом ходу

Если разделить рабочий объем двигателя на число 2, тогда можно определить примерный расход топлива в час на холостом ходу. Таким образом, были получены нормы «холостого» расхода на примере двигателей Газель Бизнес:

  • Бензин 2.7 – 1.3 л
  • Дизель 2.8 – 1,4 л
  • Бензин 2.9 – 1,45 л
  • Бензин 2.9 – 1,45 л
  • Бензин/газ 2.9 – 1,45 л

Есть еще один способ, который больше подходит для зимнего использования. В данном случае необходимо взять официальный средний расход и вычесть из него 10%. Полученное значение как раз и будет указывать на «холостой» расход в горючего за один час.

Как повысить топливную экономичность

  1. Езда с резкими стартами и торможениями, как известно, далеко не способствует экономичному передвижению, ведь в таких условиях двигателю приходиться функционировать на повышенных оборотах. К тому же, для экстремального вождения водитель выбирает как можно более низкие передачи. Для наилучшей экономии необходимо плавно стартовать и тормозить, а по возможности и вовсе исключить разгоны и торможения до минимума – разве что на светофорах. В плотном потоке или перед светофорами следует выбирать такую скорость, чтобы двигаться накатом. Следование этим простым правилам позволяет снизить потребление горючего на 1-2 л/100 км.
  2. Использование качественных заправочных и смазочных материалов, которые имеют длительный срок действия полезных физико-химических свойств и способствуют экономии топлива. Иными словами, надо выбирать масло с более высокими антифрикционными и противоизносными свойствами, чтобы обеспечить максимальную топливную экономию. Получается, что двигатель достигает заявленной мощности при минимальном выбросе горючего в цилиндры двигателя. Не менее важно учитывать и вязкость смазочного материала, которая должна соответствовать рекомендованным заводским значениям. Правильно подобранная вязкость позволяет оптимизировать рабочие процессы в двигателе, а также увеличить его пусковые качества и, тем самым, сократить расход до 2% в режиме холодного цикла.
  3. Правильное распределение груза в кузове позволяет не только снизить расход, но и улучшить управляемость. Если сместить центр тяжести и увеличить парусность, тогда велик риск увеличения расхода и даже опрокидывания автомобиля. Если груз располагается на передней оси, в таком случае повышается давление в передней части тормозной системы, а движение задних колес происходит на холостом ходу. В данной ситуации тоже ухудшается управляемость. Если груз разместить на задней оси, тогда будут возникать рывки на неровной дороге. Это будет способствовать снижению скорости, а также сбоям в работе ДВС и при переключении передач. Двигателю будут нелегко даваться подъемы, а также возможны пробуксовки. Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что масса всего груза должна быть равномерно распределена по всей площади кузова. В таком случае не будет проблем ни с управляемостью, ни с расходом топлива.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления негативным образом влияет на экономичность ДВС. Особенно это касается передвижения на высоких скоростях на загородном шоссе. В таких условиях рекомендуется использовать спойлер и другие аэродинамические приспособления. В то же время, важно следить за их состоянием. Ведь сломанный спойлер, выступающий груз или езда с опущенными стеклами являются причиной ухудшения аэродинамики и увеличения расхода топлива до 25%. Установка обвесов и обтекателей позволяет снизить расход на 10-20%. Кроме того, для более экономичной езды можно пристроиться за впереди едущим грузовиком, который будет рассекать воздушные потоки.
  5. Климатические и дорожные аномалии негативно сказываются не только на экономичности, но и безопасности передвижения. Поэтому при наличии сильного тумана, дождя или гололеда не следует спешить с выездом и подождать улучшения погодной ситуации. То же самое касается и эксплуатации в жарких регионах с температурами свыше 30 градусов. Сюда еще можно добавить светофорные пробки. В крайнем случае рекомендуется выезжать ночью или ранним утром – в это время суток меньше всего машин и дорожных заторов. К тому же, в таких условиях можно поддерживать постоянную скорость, реже тормозить и газовать.
  6. В случае неисправности транспортного средства вряд ли можно рассчитывать на экономию топлива. Ведь все наиболее важные системы в автомобиле взаимосвязаны, и повреждение одного из них может нарушить работу двигателя и других важных узлов. Поэтому важно следить за чистотой и состоянием воздушного и топливного фильтров, а также при необходимости регулировать клапаны. В противном случае ухудшается эффективность вентиляции цилиндров и снижается мощность двигателя, что приводит к повышенному потреблению горючего. Кроме того, необходимо время от времени проверять аккумулятор, чтобы не возникало перебоев в подаче энергии. Важное значение имеет и состояние тормозной системы, при отказе которой повышается степень износа амортизаторов. В результате амортизаторы не работают как положено, и это тоже не способствует безопасной и экономичной езде.

На чтение 9 мин Просмотров 10.7к. Опубликовано 29.12.2018 Обновлено 09.06.2020

Только на автодорогах России эксплуатируется свыше 1.2 миллиона экземпляров ГАЗель. В 2010 году был объявлен старт производства модифицированной версии модели, получившей название ГАЗель Бизнес. Замена обычной ГАЗели, которую именуют как «Классик», напрашивалась давно. Условия внутреннего рынка и увеличение конкуренции в связи с наполнением коммерческого сегмента импортными машинами требовали несколько иного подхода к производству качественных автомобилей. Поэтому в Горьковском автомобильном заводе пытались создать новый продукт, способный стать массовым, продолжая славные традиции «ГАЗ».

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

Первые шаги в направлении создания обновленной версии модели можно было заметить еще с появлением Соболя, особенностью которого стало оснащение турбодизельным силовым агрегатом Cummins ISF. Этим же мотором комплектуют дизельные модификации ГАЗель Бизнес. Но при этом новый автомобиль получил современный дизайн, улучшенный интерьер, привлекательные ходовые и динамические характеристики. В этой статье расскажем о том, что больше всего интересует потенциальных владельцев машины – расход топлива ГАЗель Бизнес на 100 км.

Содержание

  1. Силовые агрегаты
  2. Заявленная производителем норма
  3. Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев
  4. ГАЗель Бизнес на бензине
  5. ГАЗель Бизнес на дизтопливе
  6. ГАЗель Бизнес на газу

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ — 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

УМЗ - 4216

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Заявленная производителем норма

Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:

  • 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

«Бизнес» версия с дизельным 2.8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.

Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев

Следует учитывать, что количество расходуемого автомобилем топлива может варьироваться в большую или меньшую сторону по мере загруженности фургона. При этом компания производит ГАЗель в различных исполнениях кузова – «фермер», комби, трехместная кабина, фургон, маршрутное такси с высокой крышей. Всем этим модификациям свойственны отклонения от нормы расхода горючего. Каков на самом деле расход топлива ГАЗель Бизнес? Об этом расскажут отзывы владельцев коммерческого автомобиля.

ГАЗель Бизнес на бензине

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

  1. Эльдар, Волжск. В один прекрасный момент решил, что помимо основной работы не будет лишней подработка на собственном автомобиле. Для этой цели приобрел нашу Газель Бизнес 2013 года производства с мотором на 2.9 литра УМЗ-4216.10. Что могу сказать об этой машине? За свои деньги это достаточно качественное транспортное средство, лично у меня нет никаких претензий к «ГАЗ» за 5 лет эксплуатации. Кузов авто цельнометаллический, что касается расхода топлива, то по мере загруженности цифра растет. С грузом 500-600 кг примерно 14-15 литров на 100 км в городе, то есть, фактически заявленных 12.5 литров добиться невозможно. По трассе в среднем выходит 11-11.5 л при средней скорости 90-100 км/ч.
  2. Георгий, Москва. Нужда в грузовом автомобиле у меня возникла в 2012 году. На то время имел ограниченный бюджет, поэтому вопрос из чего выбирать меня заботил в последнюю очередь. Решил брать продукт отечественного автопрома – с 2010 года уже была доступна новая Газель Бизнес. На ней и остановил свой выбор. Сейчас уже 6 лет эксплуатирую машину и я больше доволен покупкой, нежели разочарован. У меня грузовик в кузове «фургон» с бензиновым движком УМЗ. Расход в загруженном под отказ состоянии (около 1.5 тонны) может перевалить за отметку 18 литров в городе. Едем медленно, поэтому такие цифры. В частично загруженном состоянии более радужные цифры – 14-16 л.
  3. Матвей, Подольск. В 2015 году обзавелся ГАЗель Бизнес с тентом для перевозки груза с одного города в другой. Машина нужна была в срочном порядке, поэтому приобрел у знакомого авто в хорошем состоянии, но с пробегом уже 150 тыс. км. Что мне не понравилось в Бизнес, так это, на мой взгляд, слабый бензиновый мотор УМЗ-4216.10 на 2.9 литров. В загруженном состоянии в гору совсем не тянет. Расход по городу составляет 14 литров, но чаще всего я езжу именно по автомагистралям, которые занимают около 80% от всего километража. По трассе «кушает» по 11 л, что не так уж и плохо.

Оба мотора УМЗ-4216 агрегируются механической коробкой передач, их отличие сводится к соответствию разным экологическим нормам – первый «Евро 3», а второй «Евро 4». При этом уровень расхода топлива примерно одинаковый – в среднем 14 литров в городе в загруженном состоянии, что на 1.5 л выше установленной производителем нормы. В загородном цикле машина «палит» до 11 л на 100 километров пути.

ГАЗель Бизнес на дизтопливе

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

  1. Сергей, Сокол. У меня «Бизнес» 2012 года с дизельным движком Cummins ISF. Как по мне, так это качественный дизелек, очень тяговитый и приемистый. Единственный недостаток – 6-ступенчатой коробки не хватает, неудачное сочетание с данной трансмиссией. Но при этом ГАЗель стабильно тянет в гору и за это время ни разу не подводила меня. В кузове «Комби» расходует по 10 литров в пределах городской черты и по 8 литров загородом.
  2. Максим, Тула. Живу я в селе Апухтино, что под Тулой, дороги у нас не самые лучшие. Поэтому решил брать отечественный автомобиль – ремонтировать его легче, детали и обслуживание дешевле. Остановил свой выбор на Газель-Бизнес. Машина понравилась внешним видом и техническими характеристиками. Выбор пал на дизельную модификацию – у движка Cummins ISF 2.8 достаточно хорошие отзывы. Бортовая платформа «Фермер», максимальная грузоподъёмность 1350 килограмм. С запуском движка в морозное время года проблем нет. С полной загруженностью расходует по 15 литров в непростых условиях эксплуатации (проселочные дороги). Если ехать полупустым, то в таком случае цифра будет 12-13 л. На трассе при скорости движения 90 км/ч наибольшая экономия – 8 л/100 км.
  3. Алексей, Екатеринбург. Я работаю в небольшой частной компании, однажды руководители решились обновить изрядно измотанный и морально устаревший автопарк. Так к нам попал новенький «Бизнес», собранный инженерами Горьковского автозавода. Машина понравилась с первых дней всему персоналу – удобный и вместительный салон, тихий и оборотистый дизельный Cummins ISF 2.8 на 120 «лошадок». Из недостатков – спустя 20 тысяч километров пробега начали шуметь детали интерьера. Но это не так уж и серьёзно. По расходу – 12 л в городе фактически при полной загрузке, на трассе до 10 л со скоростью движения 90 км/ч.

Рядный турбированный четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с положительной стороны зарекомендовал себя среди владельцев ГАЗель Бизнес. Мощность установки составляет 120 сил, чего хватает для успешной транспортировки различного груза. Уже при 1900 об/мин крутящий момент достигает значения 297 Нм, поэтому автомобиль здорово тянет на «низах». Средний показатель расхода в городской черте составляет 10-11 литров на 100 км.

ГАЗель Бизнес на газу

ГАЗель Бизнес

  1. Валерий, Воронеж. Брал Газель Бизнес в 2015 году, версия машины с установленным на заводе ГБО и бензиновым мотором на 2.9 литра УМЗ. Я остался доволен качеством сборки авто, удобный и просторный салон, единственное, заводская система газобаллонного оборудования достаточно сложная и прихотливая. В общем, не рекомендую пользоваться неоригинальными запчастями, так как чревато для мотора. По расходу, конечно же, больше, чем на бензине – 17 л летом и 18 л зимой. Но газ стоит дешевле бензина, поэтому затраты быстрее окупаются.
  2. Юрий, Чебоксары. Автомобиль брал в 2016 году с тентом, пробег на тот момент составлял 120 тыс. км. Машина досталась в хорошем состоянии, плюс установленная еще на заводе система ГБО. По расходу метана уходит больше, чем бензина – до 18 литров при неблагоприятных условиях. В среднем же 16 л в пределах городской черты, по трассе 13-14 л. Многое зависит также и от степени загруженности. Также учитывайте, что с движком УМЗ мощности ГБО часто не хватает, поэтому в забитом под отказ состоянии авто часто «задыхается» при движении в гору. Больше никаких отрицательных моментов.
  3. Анатолий, Пермь. В 2014 году заказал на заводе специальную версию «Бизнес» с открытым удлиненным бортом для транспортировки крупногабаритных грузов. В итоге дожидался такой версии авто около 4 месяцев, но оно того стоило. Первое, чем был сразу удивлен – высокое качество сборки. Даже спустя 20-30 тыс. км пробега в салоне ничего не скрипело. При этом машина работала на износ и двигатель совсем не капризничал. Модификация с ГБО, ощущается небольшая нехватка мощности двигателя, но терпимо. Баллон на 130 литров с мультиклапаном, редуктор-испаритель, ЭБУ – стандартная комплектация газовой системы питания. «Кушает» машина до 18 л газа на плохой дороге и 15-16 в городе, где уровень дорожного покрытия приемлемый.

С 2013 года Горьковский завод выпускает автомобили «Бизнес» с газобаллонным оборудованием, позволяющим эксплуатировать машину на метане. В качестве силовой установки служит двигатель УМЗ-42116.70, мощность составляет 108 сил, а крутящий момент в пике достигает значения 220 Нм. Расход топлива на газу выше относительно версий авто с бензином примерно на 10-15%. Так владельцы отмечают, что ГАЗель с ГБО потребляет 17-18 литров в городской черте, но экономия достигается за счет меньшей стоимости альтернативного топлива.

В 2010 году на ГАЗ начался выпуск обновленной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей название «ГАЗель-Бизнес». Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: бензине, метане и дизельном топливе. Все это позволило «ГАЗель-Бизнес» уже через год после выпуск стать безусловным лидером на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовых автомобилей.

Содержимое

  • Газель-Бизнес бензин
    • Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на 100 км
  • Газель Бизнес газ
    • Реальные расходы топлива Газель-Бизнес газ
  • Газель-Бизнес дизель
    • Отзывы о расходе топлива Газель Бизнес дизель на 100 км

Газель-Бизнес бензин

В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ-4216.10 объемом 2.9 л, развивающий мощность в 107 л.с. и крутящий момент в 220 Нм, что доступен уже при 2500 об/мин. Двигатель соответствует стандартам «Евро-3», что признано недостаточным для использования за рубежом. Поэтому с 2011 года на все «Газель-Бизнес» устанавливается его улучшенная версия УМЗ-4216.70, имеющая те же технические характеристики, но соответствующая нормам «Евро-4». Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на 100 км

  • Леонид, Березовка. ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.9 л, 2012 года. Машина неплохая, но советую всем сразу – уходите от обслуживания у официалов, это просто бред какой-то, а не обслуживание. Были проблемы с передним мостом – к официалам обращался семь раз, потом сделал в другом сервисе и вообще никаких проблем. Расход кстати соответствует паспорту – у меня в среднем по городу выходило от 15 до 17 л, не больше.
  • Владимир, Благовещенск. Газелька-Бизнес покупалась в 2015 году в срочном порядке под работу. Денег было в обрез, поэтому брал с пробегом в 220 000 км. В принципе, с таким пробегом она была еще в нормальном состоянии – неполадок было достаточно, но все они легко устранимые и за вменяемую цену, в общем, я сам удивлен. Расход у бензина неслабый конечно – в среднем 17 -18 л по городу, до 13 л на трассе.
  • Евгений, Новосибирск. Покупал в 2015 году, цельнометаллический фургон, мотор бензин УМЗ-4216. Мотор редкостное гуано – не тянет вообще, особенно с загрузкой, расход с тонной в кузове – 18 л по городу, не меньше. Про трассу я вообще не говорю, еле плетешься. В итоге установил мотор от Аристы, на 230 лошадок и коробку автомат – мало того, что динамика стала лучше раза в три, так еще и расход бензина упал до 15 л в городе.
  • Алексей, Тобольск. Езжу на Тойота РАВ-4, для работы приобрел ГАЗЕЛЬ с тентованным кузовом. Автомобиль покупался новым, из салона в кредит. Скажу сразу критикам кредита – если автомобиль берется под работу, то кредит себя отбивает очень быстро. На трассе ведет себя отлично – гнали из Нижнего Новгорода, ехали 100 км/ч в среднем, расход выходил 13 л на трассе и 17 л в городе. В дальнейшем иногда было до 20 л – но это зимой и с максимальной загрузкой.
  • Максим, Наро-Фоминск. Покупал в 2014 году, сам автомобиль 2011 года. Удивительно, но для ГАЗели в отличном состоянии был на момент покупки несмотря на пробег в 100 000 км. Мотор хоть и 107 лошадок, но достаточно шустрый, можно даже идти на обгон. Расход правда печаль – от 18 до 20 л, зависит от загрузки и движения в городе, на трассе максимум 15 л.
  • Георгий, Краснодар. Категорически не рекомендую этот ужас отечественного автопрома под названием ГАЗЕЛЬ Бизнес. Из года владения у меня Газель пробыла в ремонте 4 месяца, притом что покупалась новой с салона. Уже с завода идет куча брака, который официалы тупо игнорируют, качество сборки ужасное, расход тоже намного больше, чем заявлено в паспорте – меньше 20 л/100 км в городе у меня никогда не было.

Газель Бизнес газ

Зимой 2013 года начался выпуск Газель-Бизнес с устанавливаемым с завода ГБО. В качестве силовой установки эти автомобили используют двигатель УМЗ-4216.70 объемом 2.9 л, работающий не на бензине, а на сжатом метане. Мощность составляет 107 л.с. и крутящий момент 220 Нм, но расход топлива по сравнению с бензином больше примерно на 5-10%.

Реальные расходы топлива Газель-Бизнес газ

  • Даниил, Кострома. Автомобиль покупался летом 2015 года. Версия с мотором 2.9 л с заводским ГБО. Первые 2000 был рад, как слон – хороший салон, рефрижератор нормально температуру держит и все такое. Но уже после первого ТО расход газа стал в городе около 23 л – это вместо 15-17 по паспорту, потом мотор начал троить, сломался рефрижератор и сдохла полностью АКБ (новая!!!) Итог – полностью разочарован автомобилем.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газельку покупал для перевозок, с тентованным кузовом и мотором на газу. Машина была с пробегом, но это не проблема- все неполадки устраняются своими силами в гараже. Единственное исключение – мотор и ГБО, туда лучше самому не лазить, ибо чревато. Совет – не покупайте аналоги, берите лучше оригиналы с завода, по цене особо не сильно и дорого, но по качеству очень отличается. Расход в городе 17-18 л, трасса до 14 л.
  • Сергей, Тюмень. Ждал свою версию почти 3 месяца – мне нужна была удлиненная платформа с открытым бортом. С момента покупки в 2012 году прошло уже почти 4 года – абсолютно всем доволен. Самое удивительно – больше, чем два года в салоне ничего не скрипело и не гремело – для нашего автопрома это невероятное достижение. И кондер есть! По расходу – с завода установлено итальянское ГБО OMVL, баллона на 130 л в городе хватает примерно на 650 км. Т.е. расход в среднем – 20 л на 100 км, в принципе нормально, учитывая стоимость газа.
  • Виктор, Барнаул. Удивлен тем, что в Газель-Бизнес все-таки удалось воплотить то, что уже давным-давно является нормой для других автопроизводителей. Есть кондей, нормальная удобная кабина, отличные тормоза. Движок правда работает очень громко и расход совершенно не соответствует паспорту – в среднем в городе выходит около 20 л газа, плюс в среднем 20 л бенза в неделю уходит.
  • Максим, Новосибирск. Покупал изначально с бензиновым мотором, так как денег было мало даже на версию с ГБО и я посчитал, что мне дешевле будет самостоятельно газ установить – что и сделал буквально через пару месяцев. Автомобилем доволен наполовину – качество ЛКП отвратительное, полгода, а уже появились сколы и рыжики, ну и мотор на холостых работает, как трактор Беларусь. Но с другой стороны коробка теперь намного четче, в кабине все хорошо и удобно организовано, плюс ГУР появился. Расход после установки ГБО – стабильно 20 л на 100 км.
  • Тимур, Оренбург. Машину брал в салоне. Есть и плюсы, и минусы. Плюсы – неплохая подвеска, мотор приемистый и экономичный, ГБО итальянское — город от 17 до 20 л, трасса 12-14 л, в салоне поудобнее. Из минусов – качество сборки оставляет желать лучшего, причем пару раз, антикора пожалели, зеркала регулируются снаружи – вообще бред полный. В общем, делали-делали и недоделали. чё

Газель-Бизнес дизель

Турбированный дизельный мотор Cummins ISF объемом 2.8 л является базовым для автомобилей Газель-Бизнес и устанавливался на них с начала выпуска в 2010 году. Рядный 4-цилиндровый турбодизель способен развивать мощность в 120 л.с и достигать крутящего момента в 297 Нм уже при 1900 об/мин. Все дизельные моторы, что устанавливаются на Газель-Бизнес, производятся в Китае по американской лицензии.

Отзывы о расходе топлива Газель Бизнес дизель на 100 км

  • Николай, Нижний Новгород. В 2012 году купил дизельную Газель Бизнес. Рад тому, что наконец то у нас на коммерческий транспорт стали устанавливать хорошие дизельки. У меня с дизелем Каммингс, очень хороший и приемистый дизелек. Единственный минус – коробка хотя и оптимизирована под него, реально 6 передачи не хватает. В городе расход в среднем 15 л летом, 17 зимой, на трассе вообще до 12 л.
  • Константин, Гавриловск. Откатал 300 000 на Соболе, принял решение взять что-то поновее. Склонился к выбору той же Газели – все таки все знакомое, да и запчасти дешевые. Только вместо бензина решил взять дизелек – езжу по сельской местности, сами понимаете – бездорожье, поэтому решил что лучше пусть расход будет выше, но побольше мощности и крутящего момента. В среднем расход выходит 15 л – это трасса + сельское бездорожье.
  • Егор, Краснодар. Газель Бизнес – это просто ракета по сравнению с предыдущими моделями, особенно в версии с каммингсовским дизелем на 120 лошадок. Хорошая печка, но вот с исполнением как всегда подкачали – скрипеть в салоне начало все уже греметь и тарахтеть начало после 20 000 км. Зато расход на трассе просто песня – у меня выходит 9 л, в городе около 15 л.
  • Алексей, Минск. Работаю в небольшой частной компании по перевозкам. Нужно было нам обновить парк – до этого было два старых Фолькса LT, 1990 года, уже рассыпались. Шеф думал думал и решил купить на замену две Газели с импортными дизелями 2.8 литра, очень надежными и хорошими. Но вот родная ГАЗовская коробка – это минус, она возможности мотора ограничивает крепко. Да и по расходу не поймешь – на трассе с небольшой загрузкой и на скорости в 90 км/ч расход 15 л, в городе я укладываюсь в 14 л. Как так?
  • Роман, Усть-Каменск. ГАЗель-Бизнес, 2013 г.в., 2.8 дизель. Экономичность в плане топлива (в смешанном режиме около 14 л/100 км) полностью нивелируется капризностью мотора и высокой стоимостью запчастей к нему. За два года пришлось чистить патрубки турбины, заменять натяжной и обходной ролики, чистить форсунки и еще по мелочи. И это не говоря про всякие другие проблемы.
  • Кирилл, Харьков. Наконец-то на Газель стали устанавливать нормальный дизель. Потому что расход в 20 литров бензина для такого автомобиля – это просто нонсенс, не должен он столько жрать. А вот у дизелька он в приемлемом диапазоне – у меня в районе 15 л выходит в городе, это с грузом в 500 кг в кузове, считаю нормально.

Содержание

  • 1 Нормы расхода бензина и дизельного топлива
  • 2 Расход топлива на разных моделях Газели
    • 2.1 Газ 2217
    • 2.2 Газ 2705
    • 2.3 Газ 2752
    • 2.4 Газ 27527
    • 2.5 Газ 3302
    • 2.6 Газель Next
    • 2.7 Газель Бизнес
  • 3 От каких еще факторов зависит расход горючего
    • 3.1 Дизель или бензин
    • 3.2 Объем двигателя
    • 3.3 Как вы водите
    • 3.4 Поломки и неисправности
  • 4 Расход на холостых
  • 5 Как уменьшить расход топлива

Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:

  • они вместительны, при своей малогабаритности;
  • даже загруженные полностью, развивают скорость до 100 км в час;
  • прекрасно маневрируют в городских «трущобах», обладают большим радиусом поворота;
  • подходит для многих типов грузов, так как могут быть оснащены тентами, будками, иметь подвижные борта;
  • подходит для пассажирских перевозок.

Газель

На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Расход топлива на разных моделях Газели

С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель. Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.

Газ 2217

Микроавтобусы «Соболь» активно используются не только в коммерческих целях. Они служат государственным, экстренным и коммунальным службам России. По техническим характеристикам «Соболь» не уступает конкурентам из зарубежья. Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон.

Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:

  • городская местность – 10,5 литров;
  • трасса – 8,5 литров;
  • смешанный тип местности – 9,5 литров.

Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:

  • для города 12 литров;
  • на трассе 10,7;
  • смешанный расход 11 литров на 100 км.

Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:

  • 8,5 литра в городе
  • 7 литров на трассе
  • 8 литров при комбинированных поездках.

Газ 2705

Грузовые малотоннажные автомобили, преимуществом которых является возможность управлять ими водителям категории В, знак «Движение грузовиков запрещено» на Газ 2705 не распространяется. Модель универсальна и мобильна в эксплуатации. Оснащена задними распашными дверьми и боковыми, для максимального комфорта погрузки разных видов груза.

Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.

Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.с., расход бензина будет следующий:

  • Для городских дорог – 14,1 литр;
  • Для трассы – 10,7;
  • Комбинированный расход – 11,5 литров на 100 км.

Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:

  • 12 литров для города;
  • 9,2 для трассы;
  • 10 литров для смешанного типа дорог.

Газ 2752

Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны. Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров. Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.

Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.

Газ 27527

Для прохождения автомобиля в более сложных дорожных условиях, был создан Газ 27527. Модель полноприводная и может похвастаться турбированным дизелем Cummins, объемом 2,8 литра. Как и свой брат Газ 2752, модель 27527 оснастили гидроусилителем руля, улучшенной маневренностью и постоянным полным приводом. Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества. «Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.

Согласно заводским техническим данным, расход «Соболя» для бензина при скорости 60 км/час 8,5 литров, свыше 80 км/час 10,5 литров. Но согласно реальным отзывам автолюбителей, у Газели аппетит побольше – и в городской местности она расходует 12 литров, а на трассе 11 литров. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км.

Газ 3302

Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.

Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.с. расход топлива в среднем:

  • 21,6 литра в городе;
  • 17,4 на трассах;
  • 19 литров в комбинации.

В более «молодых» моделях (особенно с установкой Cummins) расход топлива для смешанного типа поездок около 10 литров на 100 км.

Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.

Газель Next

Газель Next

Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.

Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:

  • 15 литров для городских дорог;
  • 12 литров для трассы;
  • 13,5 для смешанного типа дорог.

Для дизельного топлива расход:

  • 12 литров – город;
  • 9,5 литров – трасса;
  • 11,1 литров – для комбинированной езды.

Газель Бизнес

Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.

Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:

  • для города 12,5 литра;
  • для трассы 10,4;
  • в смешанном цикле 11,9 литров.

Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

От каких еще факторов зависит расход горючего

Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:

  • Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
  • Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
  • Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
  • Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
  • Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.

Дизель или бензин

Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.

Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.

Объем двигателя

Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.

Как вы водите

От техники вождения расход топлива зависит напрямую:

  • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
  • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

Следы шин на дороге

Поломки и неисправности

Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

Расход на холостых

В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

Как уменьшить расход топлива

Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.

Помимо смены горючего, есть и другие методы:

  • Плавное вождение, без перепадов скорости и маневра;
  • Качественное топливо;
  • Качество дорожного покрытия. Лучше выбрать более длинный путь, но без ям и выбоин;
  • Своевременный ремонт автомобиля.


Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8


Среди модификаций популярного отечественного автомобиля «ГАЗель Бизнес» доступна версия с дизельным мотором Cummins ISF 2.8. Американский двигатель более экономичен, надежен и обладает лучшими тягово-скоростными показателями, нежели альтернативные силовые установки, доступные на этой модели.

Комбинация из недорого отечественного кузова и установленного на него надежного импортного двигателя делает «ГАЗель Бизнес» одним из самых конкурентоспособных малотоннажных грузовиков на отечественном рынке. При этом главным его преимуществом считается пониженный расход топлива, который и обеспечивают моторы фирмы Cummins. 


Экономичность двигателей «ГАЗель Бизнес»

В настоящий момент малотоннажный грузовик «ГАЗель Бизнес» доступен с тремя вариантами двигателя УМЗ 4216 и одним вариантом дизельного двигателя Cummins.

Согласно официальным данным, номинальный расход топлива на сто километров пути в дизельной версии автомобиля составляет:

  • при средней скорости 60 км/ч — 8,5 литров;
  • при средней скорости 80 км/час — 10,5 литров.

Это и в самом деле очень хороший показатель для двигателя с рабочим объемом 2,78 литра.

Самая экономичная версия двигателя УМЗ 4216, по данным производителя, при средней скорости 60 км/ч потребляет 10,5 литров. Это аж на 2 литра больше, чем съедает американский движок Cummins. На более высокой скорости расход топлива увеличивается еще сильнее. Разница с дизельным мотором составляет уже 2,5 литра.

Опираясь на официальные данные о двигателях данного автомобиля, можно с уверенностью говорить, что американский мотор Cummins ISF 2.8 — самый экономичный среди всех доступных.

Следует отметить, что предлагаемый сегодня на «ГАЗель Бизнес» движок Cummins не был первой силовой установкой иностранного производства, которую ставили на автомобили этого семейства. До 2008 года компания «ГАЗ» выпускала микроавтобусы «ГАЗель» с австрийским мотором Steyr M 14. Однако этот агрегат потреблял заметно больше топлива, нежели американский Cummins: 12 литров на «сотню», то есть превышение более, чем на 1,5 литра.


Причины низкого расхода топлива у двигателя Cummins

Отличные показатели топливной экономичности у американского двигателя — это результат более рациональной конструкции силового агрегата.

Для начала нужно напомнить, что ISF 2.8 работает не на бензине, а на дизельном топливе. А как известно, такие двигатели по умолчанию более экономичны, нежели бензиновые. Рабочая смесь в таком моторе содержит больше воздуха, что позволяет сжигать его вместо солярки. Отсюда и пониженный расход горючего.

Другим важным моментом является наличие в данном двигателе системы турбонаддува. Компрессор не только способствует повышению мощности силовой установки, но и снижает «аппетит» машины, когда мотор работает на максимальной мощности.


Фактический расход топлива двигателя Cummins

Паспортный расход топлива — показатель достаточно условный, поскольку его замеряют в специфических условиях, которые трудно воспроизвести за пределами испытательного полигона. На практике реальное потребление горючего всегда на 10-20% выше. А у грузовиков отклонение может составлять даже на 25-30%.

Столь значительные расхождения с «паспортными» показателями обусловлены тем, что на практике всегда присутствуют дополнительные факторы, влияющие на аппетит двигателя. Больше всего прожорливость машины повышают:

  • снаряженная масса (груженый автомобиль расходует больше топлива, чем пустой);
  • манера вождения (особенно много топлива съедают резкие старты на светофорах и езда со скоростью более 60 км/ч);
  • качество топлива (плохая солярка расходуется быстрее);
  • техническое состояние машины (любые неисправности в топливной системе или двигателе могут влиять на показатели экономичности);
  • состояние дороги (на заснеженной дороге расход топлива выше, чем на ровном чистом асфальте);
  • давление в колесах (плохо накачанные шины повышают расход).

Это основные, но далеко не все факторы, способные повлиять в большую сторону на расход топлива.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Представлена таблица расхода бензина для ГАЗели всех поколений начиная с 1995 года по настоящее время.

ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 3221 (г.в. 2010 — н.в.)

Модификация

Тип топлива Расход, литры/100 км 2.8 Л, 120 л.с., МКПП, задний привод (FR) Дизельное топливо 8,5 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 9,8 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,5 Л 2.9 Л, 100 л.с., МКПП, задний привод (FR) Газ/бензин 10,7 Л

ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 3302 (г.в. 2010 — н.в.)

2.8 Л, 120 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо 8,5 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 9,8 Л 2.8 Л, 120 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 9,8 Л 2.9 Л, 107 л.с., газ, МКПП, задний привод (FR) Природный газ 10,2 Л 2.9 Л, 107 л.с., газ, МКПП, задний привод (FR) Природный газ 10,5 Л 2.9 Л, 100 л.с., МКПП, задний привод (FR) Газ/бензин 10,7 Л 2.7 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Газ/бензин 10,7 Л 2.8 Л, 120 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 12 Л

ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 2705 (г.в. 2010 — н.в.)

2.8 Л, 120 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо 8,5 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 9,8 Л 2.8 Л, 120 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 9,8 Л 2.9 Л, 100 л.с., МКПП, задний привод (FR) Газ/бензин 10,7 Л

ГАЗель рестайлинг 2003, цельнометаллический фургон, 2705 (г.в. 2003 — 2010)

2.1 Л, 110 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо 8,5 Л 2.1 Л, 110 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 10,5 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,7 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.5 Л, 152 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11 Л 2.5 Л, 124 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,5 Л 2.4 Л, 133 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,5 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12 Л 2.4 Л, 133 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12,5 Л 2.5 Л, 152 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.5 Л, 124 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12,5 Л

ГАЗель рестайлинг 2003 года, бортовой грузовик, 3302 (г.в. 2003 — 2010)

2.1 Л, 110 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо 8,5 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,5 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 10,5 Л 2.1 Л, 110 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 10,5 Л 2.9 Л, 99 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,7 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,7 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.5 Л, 152 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,5 Л 2.5 Л, 124 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,5 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,5 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11,5 Л 2.4 Л, 133 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,5 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л

ГАЗель рестайлинг 2003 года, автобус, 3221 (г.в. 2003 — 2010)

2.1 Л, 110 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо 8,5 Л 2.1 Л, 110 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 10,5 Л 2.5 Л, 124 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,7 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,7 Л 2.4 Л, 133 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,7 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.5 Л, 152 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 12 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 12 Л 2.4 Л, 133 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12 Л 2.9 Л, 107 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 12 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 12 Л 2.5 Л, 152 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 12 Л 2.5 Л, 124 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 12 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12,5 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12,5 Л 2.5 Л, 152 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л

ГАЗель 1996 года, автобус, 3221 (г.в. 1996 — 2002)

2.1 Л, 95 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо 8,5 Л 2.1 Л, 95 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 10,5 Л 2.1 Л, 110 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 10,5 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 12 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 12 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 12 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 12 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 12 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12,5 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12,5 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л

ГАЗель 1995 года, цельнометаллический фургон, 2705 (г.в. 1995 — 2002)

2.1 Л, 95 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо 8,5 Л 2.1 Л, 95 л.с., МКПП, 4WD Дизельное топливо 10,5 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-92 11 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин 11 Л 2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.4 Л, 86 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.4 Л, 76 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12,5 Л 2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WD Бензин АИ-92 12,5 Л 2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WD Бензин 12,5 Л

Всем доброго времени суток коллеги .
Пост посвящается новичкам кто только столкнулся с камнем и тем у кого жрет как полоумный…Ну и всем кто интересуется. 😁
Когда я только купил моего некста, он хавал 16 — 18 л на 100 км и при этом расходы финансовые и примерные подсчеты совпадали с показаниями компьютера .
Обкатку прошли в штатном режиме без гонок и напрягов, все 2 500 км по регламенту .
Расход топлива по мере увеличения пробега то падал, то возвращался в » норму » послезаводскую. Причем манера езды была крайне спокойная и аккуратная .
Если можно назвать сьабилизацией, то давайте так и назовем, ближе к 15…20 000 км пробега, расход топлива нормализовался и варьировался 13…15 л на 100 км .

www.drive2.ru/l/9099710/
Через некоторое время поставил спойлер, ставил в » Мир Газели Янино «, выпил под реф, установка все там же, под ключ со спойлером 8 500 вышло . Почему я на этом акцентирую внимание ? Потому что буквально в первых рейсах на межгороде расход топлива упал литра на 2… Причем высушивал бак, заливал…высчитывал.Расход топлива на момент установки составил 11 — 13 л на 100 км…
Но как вы помните дорогие читатели, на этом мы не остановились и отправились в компанию » Дизель Технологи «, там нас прошили на Евро 3, заглушили ЕГР .
www.drive2.ru/l/9791378/
Причем пообещали снижение расхода топлива и увеличение мощности, это все конечно прикольно, но для меня основная причина чип тюнинга была что бы не менять теплообменник за 25 000 руб.
И вроде бы можно было забить и не обращать внимания, но то что я стал тратить за рейс к примеру Спб — Мск — Спб еще меньше, не смогло не остатья не замеченным .
По началу на такой рейс уходило от 10 000 руб. И иногда до 12… Конечно тут были разные факторы и погода и дорога и пробки, вес груза, реф или без рефа и т.д.
Но после прошивки, буквально тыс. через 4-5 км я заметил существенное снижение расходов на топливо . При скорости 80-90, в среднем у меня стало уходить 8000 руб. На круг Спб-Мск-Спб .
Как говорится :» Чем дальше в лес, тем больше дров . «
Это я к тому что чем дольше мы с Двуликим трудягой вместе проходим, тем больше я о нем узнаю и о его камне .
Так недавно я прознал о том что надо регулировать клапана на камне и рассказали про последствия, если задвинуть это дело .
Отдал я за это чуть больше 6000 руб…Дорого ? Кому как…Кто то самоучка и наступает на свои грабли, я обратился на СТО Волхонка, там грамотные спецы все отрегулировали, заменили все прокладки и кстати НЕ ломая клапанную крышку .
www.drive2.ru/l/476775455790203047/
Нуууу и подведем итог наверное…
Мотор стал на холостых работать чуть слышно, просто шепчет .
Расход на пустую упал до 9 л .
На груженную до 10.4 — 10.8 л
Это по компу .
По финансам .
После регулировки и отпуска, самое дальнее вчера сгонял до Петрозаводска и уже частично отбил регулировку.
Раньше на рейс Спб — Петрозаводск — Спб уходило от 5 до 6 тыс.руб.
Вчера я уложился в 4000 руб.
» Наверное 70 кмч ехал … «, подумает кто то из вас …
Нет, скорость 80 — 90, вес груза 2.5 т, вес машины 3.3 т
Расход топлива 10-11 л на 100км пути .
Топливо преимущественно Шелл в 90% заправок .
Масло Шелл римула 5 оригинал из бочек от производителя .
Фильтра все оригинал .
ТО каждые 10-12 000 км .
Пробег более 260 000 км .
В завершение наверное хочу сказать…
Не дрючте вы эти грузовые машины, не хрен на них гонять, тогда и разваливаться не будут… И обслуживайте как следует, а не жмитесь за каждую копейку .
А если гоняете и удрачиваете, льете соляру хрен пойми из каких баков насосанную, вкручиваете всякое говно что б на фильтрах экономить, тогда не пишите всякое говно в интернете и не разводите говнослухи про то что машина говно, лучше посмотрите на свою манеру вождения и на свое отношение к машине .
А если дорого содержать, купитне себе шушлайку с 402 мотором, там подешевле все .😁

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расчет времени автономной работы от аккумулятора
  • Расчет времени на погрузочно разгрузочные работы
  • Расчет времени работы ибп от аккумулятора онлайн
  • Расчет времени работы устройства от аккумулятора
  • Расчет доставки груза транспортной компанией gtd