Расход топлива гидромек 102 в на час работы

Линейная норма расхода топлива (№13085)

Подробная информация о линейной норме расхода топлива
Нормативный документ, установивший норму Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2012 № 3 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности»
Приложение нормативного документа, установившего норму Приложение 29. Нормы расхода топлива на экскаваторы
Позиция приложения нормативного документа, установившего норму 47
Тип объекта Экскаватор
Марка, модель объекта Hidromek HMK 102B экскаватор-погрузчик; экскавация грунтов I-II категории
Двигатель (мощность, kW) Perkins 1104C-44T (74,5)
Норма расхода, л/маш.-час 10,0 Д
Примечания 1. Б — бензин.
2. Д — дизельное топливо.
3. СУГ — сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ — сжатый природный газ.
5. mсн — снаряженная масса автомобиля.
6. q — грузоподъемность.
7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 — привод на все колеса.
8. Vk — объем кузова.
9. iг.п. — передаточное число главной передачи.
10. АКПП — автоматическая коробка перемены передач.
11. Бсм – смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем в качестве топлива для двухтактных двигателей.
12. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

Нормы расхода топлива

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика Hidromek 102 выполнена по схеме с открытым центром. Сдвоенный шестеренчатый насос обеспечивает максимальное давление в 230 бар при расходе 90 л/мин в основном контуре и 210 бар при расходе 64 л/мин во вспомогательном. Специальный клапан автоматически регулирует давление и расход жидкости в системе в зависимости от нагрузки. В стандартную комплектацию входит дополнительная гидролиния для подключения гидромолота, гидробура или другого навесного оборудования с гидроприводом.

По части надежности и долговечности экскаваторы-погрузчики Hidromek HMK 102B и 102S зарекомендовали себя с лучшей стороны. Судя по отзывам владельцев, при регулярном техническом обслуживании серьезных претензий к Hidromek не будет. Чаще всего технику ломают нерадивые работники.

Экскаваторы-погрузчики Hidromek 102B и 102S имеют навесное оборудование с отличными характеристиками. Передний ковш погрузчика объемом 1,1 м3 и шириной 2,44 м развивает максимальное усилие отрыва 7890 кгс, имеет максимальную высоту погрузки 2690 мм, грузоподъемность на этой высоте составляет 3300 кг. Объем ковша экскаватора может варьироваться от 0,08 до 0,25 м3 в зависимости от комплектации. Максимальная глубина копания составляет 4468 мм (5693 мм с выдвижной рукоятью), максимальная высота разгрузки 3 630 (4 565) мм, вырывное усилие 6356 (6209) кг, угол поворота стрелы 187 градусов.

Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B является многофункциональной спецтехникой, разработанной турецким производителем. В сегменте строительной спецтехники производитель имеет уже тридцатилетний опыт, что позволило реализовать в модели отменные технические и эксплуатационные характеристики. Данная модель имеет новую элементную базу, которая положительно отразилась не только на ключевых параметрах машины, но также и на уровне комфорта и производительности.

Описание и особенности

Кабина модели Гидромек 102В выполнена в довольно эргономичном и современном дизайне. Ее продуманная конструкция обеспечивает отличный обзор, благодаря чему оператор может выполнять какие-либо операции с весьма высокой продуктивностью. Эргономикой также может похвастаться и новая приборная панель. Все ключевые датчики, имеющиеся на ней, расположены крайне удачно, поскольку оператору стало намного удобнее контролировать те или иные параметры техники. Удобное сидение получило широкий диапазон настроек положения и пневматическую подвеску. Первое предоставляет возможность занять наиболее удобное и комфортное положение, а второе способствует существенному снижению вибраций, как при выполнении работ, так и при обычном передвижении. Внутри кабины также имеется качественный радиоприемник, дополненный проигрывателем CD дисков. Для хранения сервисных инструментов или же личных вещей оператора в кабине предусмотрены специальные отсеки, расположенные по бокам. Из дополнительных опций, предлагаемых производителем, необходимо выделить высокопроизводительную систему кондиционирования, имеющую несколько специальных режимов подачи воздуха. Благодаря этой опции оператор может создать наиболее оптимальные условия для комфортной работы независимо от погодно-климатических факторов.

Отличительной особенностью данной модели является использование уникальной компоновки фронтального рабочего оборудования. Этот элемент машины обладает наибольшим вырывным усилием на стреле и на ковше среди аналогичных моделей в своем классе. Этот показатель в совокупности со стандартным многоцелевым погрузочным ковшом позволил экскаватору-погрузчику стать действительно универсальной машиной, способной выполнить массу различных операций.

Заднее экскаваторное оборудование техники обладает повышенными характеристиками максимальной глубины копания и наибольшим радиусом досягаемости и это лишь в стандартной комплектации с моноблочной стрелой. Улучшению же данного показателя способствует установка рукоятки телескопического типа, которая особо удобна при выемке грунта. также опционально производитель может заменить джойстик управления на более удобный, оснащенный дополнительными функциями, включая функцию выдвижения рукоятки.

В модели Гидромек 102В, как и в его модифицированной версии, используется четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат производства известного бренда Perkins с индексом 1104C-44TT. Агрегат обладает четырьмя цилиндрами, выдающими суммарный рабочий объем в 4400 кубов. Располагаются они традиционно для подобной техники вертикально в ряд, что позволяет уменьшить габаритные размеры двигателя. Штатно силовая установка оснащена системой турбонаддува и прилагающимся к ней интеркулером, что в совокупности позволяет добиться довольно неплохих мощностных показателей. Помимо этого такое решение положительно сказывается на снижении количества токсичных выбросов и потреблении дизельного топлива. К двигателю устанавливается современная коробка переключения передач модели ZF, которая обеспечивает отличную тягу даже при подъеме. Ходовая часть включает в себя усиленные мосты, рассчитанные на массу до 12000 килограмм, что обеспечивает технике повышенную грузоподъемность. На переднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, отличающийся высокой прочностью и надежностью. Задний мост обладает функцией блокировки дифференциала, обеспечивающей повышенную проходимость на различных типах грунта.

В целях расширения спектра выполняемых работ, данный экскаватор-погрузчик оснащается самыми различными типами дополнительного навесного оборудования. Стоит отметить, что установку может осуществлять как сам владелец, так и компания, в случае выбора комплектации при приобретении новой машины.

Для заднего рабочего оборудования предлагаются следующие навесные агрегаты:

  1. Специальное устройство быстрого присоединения.
  2. Гидравлический отбойный молот.
  3. Шнековый бур.
  4. Гидравлический многочелюстной захват.
  5. Специальный ковш,оснащенный поворотным механизмом, предназначенный для выполнения грейдерных работ.
  6. Несколько различных вариантов землеройных ковшей.
  7. Трапецеидальный ковш, он же является траншейным.
  8. Ковш, предназначенный для работы с бетоном.
  9. Прочный рыхлитель.

На фронтальном гидравлическом оборудовании могут быть размещены следующие виды оборудования:

  1. Специальное устройство быстрого присоединения.
  2. Комплект вил для поддонов, устанавливаемых на стандартный ковш экскаватора-погрузчика.
  3. Обыкновенный погрузочный ковш.
  4. Многоцелевой ковш с устройством быстрого присоединения.
  5. Вилы с устройством быстрого присоединения.
  6. Бур, устанавливаемый на самом ковше.
  7. Снегоочистительный фронтальный отвал с несколькими режимами настройки положения и угла поворота.
  8. Стандартный снегоочистительный фронтальный отвал.
  9. Гидравлический захват для бревен без зубьев.
  10. Гидравлический захват для бревен с зубьями.

Назначение

В настоящее время экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B зачастую можно встретить в большинстве различных сфер деятельности. Техника позволяет выполнить большое количество работ с максимальной эффективностью независимо от условий эксплуатации. В российских регионах машина используется в строительстве, различных промышленных отраслях, сельских хозяйствах, дорожно-ремонтных службах, а также для выполнения коммунальных нужд. Экскаватор-погрузчик благодаря своим отличным эксплуатационным параметрам способен выполнить все виды землеройных работ, демонтажных, погрузочных и разгрузочных, а также некоторых транспортировочных видов работы.

Модификации

Модель имеет одну модифицированную версию, которая практически не имеет каких-либо существенных отличий. Такая модификация была представлена под маркой Hidromek HMK 102B ALPHA. Пожалуй, единственным отличием является устанавливаемая силовая установка. В данной версии используется силовой агрегат от американского производителя John Deere, который относится к новой серии двигателей ALPHA. В плане всего остального модель полностью копирует базовый экскаватор-погрузчик. Кстати, через какое-то время после выпуска стандартной модели, производитель запустил в серийное производство версию Hidromek HMK 102S, которая хоть и позиционируется как самостоятельная модель, но имеет большие сходства с данным экскаватором-погрузчиком и поэтому ее вполне можно назвать еще одной модифицированной версией, по крайней мере, это не стоит отрицать.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша — фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша — 1.1 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша — 180 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша — 2780 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша — 2440 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) — 0.08 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) — 0.09 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) — 0.11 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) — 0.14 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) — 0.18 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) — 0.22 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) — 0.25 метра кубических.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 1) — 350 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 2) — 400 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 3) — 500 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 4) — 600 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 5) — 700 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 6) — 800 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 7) — 900 миллиметров.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) — 128.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) — 141.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) — 149.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) — 167 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) — 185 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) — 200.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) — 210.5 килограмм.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 1) — 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 2) — 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 3) — 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 4) — 4 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 5) — 4 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 6) — 5 зубьев.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 7) — 5 зубьев.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша — 5660 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша (с максимально удлиненной рукояткой)- 6550 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки заднего ковша — 4700 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя — 1104C-44TT.
  • Производитель двигателя — PERKINS.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Суммарный рабочий объем — 4400 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе — 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент — 415 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Тип системы запуска — электростартерный.
  • Тип системы впрыска — непосредственный впрыск топлива.
  • Тип турбонадува — газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час — 12.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час — 17.2 литров.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения — 40 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика — 6100 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу — 2400 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины — 3550 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет передней оси — 650 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет передней оси — 625 миллиметров.

Цена

Стоимость нового экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B в среднем составляет от 4 миллионов рублей и до 5.9 миллионов российских рублей с учетом года производства и комплектации техники.

Машина с пробегом обойдется по стоимости в районе от 2 миллионов рублей и до 3.5 миллионов российских рублей в зависимости от общего технического состояния и прилагаемого навесного оборудования.

Hidromek HMK 102Hidromek HMK 102 — экскаватор-погрузчик от турецкого производителя. Примечательным является тот факт, что данная модель сильно напоминает JSB 3CX.

В целом, данный экскаватор-погрузчик и его разновидности получили положительную репутацию, хотя незначительные недостатки все же имеют место.

Модификации и технические характеристики

В продаже можно встретить два варианта этой модели: HMK 102S и HMK 102B. Первая модель собрана на основе четырехцилиндрового двигателя Perkins 1104D – 44TA мощностью 100 л. с., в другой модели установлен двигатель John Deer 4045HMK80, мощность которого — 99 л. с.

Модель HMK 102S имеет колеса одинакового размера и возможность передвигаться крабовым ходом (т. е. боком), в то время как у HMK 102B передние колеса намного меньше и возможность крабового хода отсутствует. Других существенных отличий между этими машинами не существует.

В Hidromek HMK 102 установлена коробка передач ZF Autoshift, способная работать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага, который расположен слева от руля. Кроме того, переключатель передач есть на рычаге, который управляет погрузчиком.

Очень удобна и полезна возможность тормозить только левой или правой парой колес. Это дает дополнительные возможности для маневрирования на небольшом пространстве, например, на строительной площадке или возле траншеи. Тормозной системой управляют две педали, соединенные специальной перемычкой. Чтобы тормозить только одной стороной, педали нужно разъединить.

Максимальная скорость — 40 км/ч, при передвижении привод на переднюю ось может быть отключен. Для движения вперед предусмотрено 5 передач, назад — 3. Расход топлива — от 6 до 12 л. на машино-час, объем бака — 120 л.

Максимальная глубина копания экскаваторным ковшом — 5,8 м. Передний ковш может использоваться в качестве грейфера, погрузчика, бульдозера и планировщика. Поддерживается большое количество дополнительного оборудования, которое легко и быстро сменяется благодаря наличию специального приспособления.

Кабина очень удобна, все рычаги управления разработаны с учетом эргономики. Полный круговой обзор дает возможность машинисту контролировать весь рабочий процесс. Стекла прямые, благодаря этому замена разбитого окна не вызовет сложностей. Заднее окно и стеклянная часть двери открываются, обеспечивая приток свежего воздуха в салон. В зимнее время кабина отлично прогревается.

Преимущества, недостатки и цена

Большим плюсом является удачная конструкция, во многом похожая на конструкцию самого популярного в мире экскаватора-погрузчика. Неплохое качество сборки и надежные двигатели от именитых производителей делают эту модель неплохим выбором за свои деньги. Стоимость Hidromek HMK 102 с пробегом находится в пределах 1 500 000 — 2 000 000 рублей. Новый стоит около 3 000 000 рублей.

Недостатком можно считать более низкое качество сборки и комплектующих, чем у серии JSB CX, на основе которой была создана данная модель Hidromek. Как следствие, чаще выходят из строя отдельные детали, чаще требуется сервисное обслуживание. Однако, с учетом цены, вряд ли можно считать этот недостаток серьезным.

В 2007 году российский рынок землеройной техники характеризовался ажиотажным спросом, который полностью так и не был удовлетворён. Это вызвало соответствующую реакцию её производителей и поставщиков. Например, компания «Komatsu» (Япония) объявила о планах строительства своего завода в нашей стране. Помимо этого уже циркулируют слухи об аналогичных производственных планах шведской компании «Volvo СЕ», чьи позиции особенно сильны на Северо­Западе России.

Что касается поставщиков, то они укрепляют свои партнёрские отношения с традиционными продуцентами землеройной техники, а также выстраивают отношения с новыми, пока недостаточно известными на российском рынке.

В качестве примера можно назвать холдинг «Техcтройконтракт» (г. Москва), который, будучи крупным поставщиком техники таких известных брендов, как Hitachi, Tadano, New Holland, Case IH и др., приступил к продажам в России машин HİDROMEK, выпускаемых турецкой компанией «Hidromek Hidrolik Mekanik Makina İmalat Sanayi Ticaret Ltd. Sti.» (сокращённо — «Hidromek»).

Сегодня всё средиземноморское побережье Турции представляет собой сплошную строительную площадку. Застраиваются новыми гостиницами и жилыми домами уже и вторая, и третья линия от моря, расширяются старые дороги и строятся новые. Там днём и ночью (к вящему неудовольствию многочисленных отдыхающих) неустанно работает землеройная техника. В большинстве случаев она окрашена в ярко­жёлтый цвет и снабжена чёрным логотипом HİDROMEK.

Компания «Hidromek» была основана в 1978 году талантливым инженером-­механиком Хасаном Басри Бозкуртом, который и сегодня — уже вместе со своими сыновьями Ахметом и Мустафой — возглавляет семейный бизнес.

Первоначально это был небольшой цех, в котором собирались гидравлические цилиндры и навесные (сменные) приспособления для переоборудования сельскохозяйственных тракторов в экскаваторы-погрузчики. В 1986 компания открыла свой первый завод в Анкаре, а три года спустя изготовила на нём первый турецкий экземпляр.

В 2001 году открылся второй завод «Hidromek», специализирующийся на сборке погрузочной техники. Он находится в льготной таможенной зоне неподалёку от города Измир на побережье Эгейского моря.

Данный тип техники сегодня широко известен во всём мире благодаря своей прочной конструкции, экономичности и высокой производительности, благодаря чему затраты на их приобретение быстро окупаются.

«Hidromek» выпускает всего две модели  — HMK 102B и HMK 102S. Именно они сегодня экспортируются в Россию.

Экскаватор-­погрузчик HİDROMEK HMK 102B

 HMK 102B

Обе модели HİDROMEK оснащаются 4-цилиндровым дизельным двигателем Perkins (Великобритания) с водяным охлаждением, турбонаддувом и прямым впрыском, с рабочим объёмом 4,4 л, максимальной мощностью 74,5 кВт (100 л. с.) при 2200 oб/мин и максимальным крутящим моментом 415 Н·м при 1350 oб/мин.

Гидромеханическая полуавтоматическая трансмиссия типа Full Powershift производства «International Transmissions Limited» (Великобритания) с одноступенчатым трёхэлементным гидротрансформатором имеет 4 задние и 4 передние передачи, переключаемые при невыключенном сцеплении, то есть без разрыва потока мощности.

Возможности независимого управления колёсами экскаватора-погрузчика HİDROMEK HMK 102S

Возможности независимого управления колёсами  мод. HMK 102S:

А — управление двумя передними колёсами при движении по обычной дороге;
В — управление четырьмя колёсами при маневрировании в ограниченном пространстве («колесо в колесо»);
С — управление четырьмя колёсами для достижения так называемого «крабового хода», что очень важно при землеройных работах рядом со стеной

Ведущие мосты производства «International Transmissions Limited» имеют дифференциалы типа MAX-TRAC и через одноступенчатые планетарные редукторы передают крутящий момент пропорционально на каждое колесо, в зависимости от конкретной потребности в данный момент, предотвращая тем самым проскальзывание колёс.

Тормозная система Rexroth (ФРГ) включает в себя ножной (многодисковый в масляной ванне) тормоз, действующий на задние колёса, и ручной механический тормоз, действующий на вал трансмиссии.

Гидравлическая система — тандемного типа с шестерёнными насосами Parker Hydraulics (Великобритания) и с управлением сервоклапаном.

Максимальные скорости движения передним и задним ходом: от 5 км/ч на первой передаче до 40 км/ч на четвёртой.

Ёмкость погрузочного ковша — 1,1 м3, а экскаваторного — 0,08–0,22 м3.

Другие параметры экскаваторного оборудования с ковшом шириной 600 мм (со стандартной/телескопической стрелой):

  • максимальное усилие на кромке ковша — 53,3/54,5 кН;
  • максимальная г/п — 1645/1517 кг.

Обе машины могут оснащаться разнообразными навесными (сменными) приспособлениями — различными ковшами (обратной лопатой, мелиорационным, с вилами, трапецеидальным для рытья траншей, специальным), отвалом, двухчелюстным грейфером, захватом для бруса, рыхлителем, гидравлическим отбойным молотком и др., превращающими экскаватор­погрузчик в универсальную многоцелевую строительно­дорожную технику для применения в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве.

Модели HİDROMEK изготавливаются в рамках полного производственного цикла. Проектирование, металлообработка, сварка, сборка, окраска — все эти этапы выполняются исключительно персоналом «Hidromek».

Разумеется, ответственные узлы и комплектующие изделия покупаются у самых известных мировых производителей. Помимо уже перечисленных, это, в частности, гидрораспределители производства «Husco International Ltd.» (Великобритания), рулевая система Danfoss (Дания), гидравлические шланги и фитинги Europower (Великобритания), трубопроводы цилиндров производства «Alta S.p.A.» (Италия), фильтры Internormen-Filter (ФРГ) и MP Filtri (Италия), уплотнительные кольца производства «Busak+Shamban S.A.» (Швейцария).

Обе модели добротно сконструированы и характеризуются рядом инновационных технических решений, позволяющих достичь максимального удобства дл оператора, отличной производительности и — что самое главное — высокого уровня безопасности.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти машины получают всё более широкое признание во всём мире — они экспортируются в 44 страны.

Положительное мнение о турецких машинах проторило дорогу даже на сложные рынки и гидравлическим экскаваторам HİDROMEK. Их одновременная премьера состоялась во многих странах мира в 1999 году.

В начале 2006 года был запущен ещё один завод «Hidromek» в Анкаре, где ведётся сборка гидравлических экскаваторов. Сегодня компания выпускает две модели гусеничных экскаваторов (22-тонник HMK 220LC и 30-тонник HMK 300LC) и одну модель на колёсном ходу (21-тонник HMK 200W), а инженеры «Hidromek» работают над созданием 36- и 16-тонных экскаваторов, которые, как ожидают, могут появиться на европейском рынке уже к концу 2008 г. Однако до этого они пройдут испытания в Турции, у самых придирчивых клиентов «Hidromek». Расширение типоразмерного ряда экскаваторов вызвано и тем, что появление каждой новой модели вызывает резкий всплеск спроса.

Экскаватор-погрузчик HİDROMEK HMK 102S

HMK 102S

Старательно подобранные ключевые узлы и комплектующие японского и европейского производства в сочетании с силовыми агрегатами Mitsubishi и жёсткой несущей конструкцией привели к тому, что бренд HİDROMEK у многих потребителей турецких экскаваторов уже стал ассоциироваться с отменным качеством и надёжностью техники.

Применяемая в машинах HİDROMEK электронная система управления работой машины AECS (Advanced Electronic Control System) была разработана с мыслью о возможности выбора параметров работы экскаватора в зависимости от квалификации его оператора. Это позволяет значительно повысить производительность экскаватора при одновременном ограничении расхода топлива.

Машины турецкого производителя сконструированы в соответствии с ожиданиями потребителей относительно желаемых производительности, безопасности и удобства обслуживания.

В конце 2007 г. заработал на полную мощность третий завод «Hidromek» в Анкаре — на сей раз сталепрокатный, поскольку компания твёрдо уверена, что спрос на её продукцию продолжит свой рост.

В результате быстрого роста компании в течение последних трёх лет она оказалась в ситуации, когда сбыт (в 2007 году было продано порядка 3000 экскаваторов-­погрузчиков и 1000 экскаваторов) отстаёт от возможностей производства (имеющиеся производственные мощности «Hidromek» рассчитаны на ежегодный выпуск 5000 экскаваторов-­погрузчиков и 2000 экскаваторов).

Сегодня Европа является крупнейшим рынком сбыта продукции компании. Особенно заметны успехи «Hidromek» в Испании. Другими важными клиентами компании являются Израиль, Румыния, Болгария и Иран.

Недавно возникший интерес «Hidromek» к российскому рынку и удачный выбор местных партнёров был вознаграждён увеличением спроса на турецкую технику и значительным ростом продаж. Начинает меняться и мнение российского потребителя о машиностроительной продукции турецкого производства, сильной стороной которой до недавнего времени считалась только низкая цена. Ожидается, что в 2008 году по объёму продаж техники HİDROMEK Россия опередит Болгарию и выйдет на второе место (после Испании).

Компания планирует расширение своего присутствия в Европе, на Ближнем и Среднем Востоке, а также через 2–3 года существенно увеличить продажи в Северной Америке.

Для поддержки своих зарубежных клиентов компания создала дилерскую сеть в Африке, на Ближнем и Среднем Востоке, а также на постсоветском пространстве. Планируется также найти новых дилеров в Европе и Америке.

Так, в начале 2007 г. компания открыла филиал в Испании для дополнительной поддержки местных дилеров и обеспечения первоклассного послепродажного обслуживания приобретённой техники HİDROMEK. В вышеупомянутом филиале будет склад запчастей, чтобы ускорить их доставку клиентам. В ближайшем будущем аналогичный филиал предполагается открыть и в России.

В отличие от Турции, где компании принадлежит 30% турецкого рынка, на внешних рынках «Hidromek» сталкивается с очень жёсткой конкуренцией.

Во-­первых, ещё не разрушен стереотип о том, что по технике Турция не в состоянии конкурировать с такими машиностроительными державами, как, например, Германия. Но компания «Hidromek» приняла этот вызов и делает всё возможное для того, чтобы качество продукции HİDROMEK не вызывало никаких нареканий даже у самых искушённых клиентов, привыкших ориентироваться на технику «раскрученных» брендов.

Во-­вторых, свободную конкуренцию часто ограничивает политика. Например, из-за сложных отношений между Турцией и Грецией компания лишена возможности экспортировать свою продукцию в южную (греческую) часть близлежащего Кипра. Также мешает и то, что Турцию не принимают в ЕС. Из­за малых квот, выделяемых ЕС для турецких грузовиков, компания несёт дополнительные затраты по транспортировке своей продукции в Европу. Аналогичные квоты ЕС выделяет и для турецких морских перевозчиков, услуги которых стоят гораздо дешевле, чем у европейских конкурентов.

В отличие от многих других компаний из развивающихся стран, достаточно успешно работающих на мировом рынке в сегменте низкотехнологичной продукции, «Hidromek» стремится использовать самые современные технологии и применяет наиболее изощрённые системы контроля качества, а все производственные предприятия компании оборудованы по последнему слову техники.

В 2006 году Турция стала крупнейшим в Европе рынком по сбыту машин, в том числе и благодаря «Hidromek».

Семейный бизнес «Hidromek» — это ещё одно конкурентное преимущество, позволяющее установить более тёплые отношения с клиентами. Поскольку номенклатура выпускаемых изделий достаточно узкая, компания имеет возможность уделить большее вниманию повышению квалификации технического персонала, что приводит к формированию профессиональной команды, полностью сконцентрированной на нуждах потребителей.

Однако здесь имеет место проблема дефицита квалифицированных техников, поскольку нынешнее поколение турецкой молодёжи предпочитает учёбу в университетах получению среднего специального образования. В результате количество технических школ в стране сокращается.

Поэтому «Hidromek» активно вовлечена в решение этой проблемы и тесно сотрудничает с Министерством просвещения Турецкой Республики на предмет открытия новых технических школ и прохождения их учащимися производственной практики на предприятиях компании с последующим гарантированным трудоустройством.

Имеет смысл упомянуть и такое конкурентное преимущество продукции HİDROMEK, как использование железа и стали исключительно турецкого производства, славящегося своим качеством.

В целом, компания «Hidromek» уверена в качестве своей продукции и ищет новые рынки для её сбыта во всём мире. В конце прошлого века компания получила сертификат ISO 9001:2000, а её участие в таких крупнейших международных строительных выставках, как «bauma» (ФРГ), «Conexpo» (США), «Intermat» (Франция), «SMOPyC» (Испания) и др., несомненно, поможет продвижению бренда HİDROMEK на мировом рынке.

Так, на выставке «bauma 2007» компания «Hidromek» представила свою новейшую разработку — экземпляр Hi-Concept. Его кабина, выполненная в изменённой стилистике, стала одной из главных достопримечательностей турецкого стенда и ещё раз подтвердила то, что конструкторы «Hidromek» уделяют огромное внимание эргономике.

На этой же выставке были представлены экскаваторы HİDROMEK, у которых заслуживают внимания противовес нового типа и вышеупомянутая система AECS.

Глобальная стратегия «Hidromek» состоит в том, чтобы, оставаясь относительно небольшой компанией с совокупным персоналом порядка 900 человек и с ограниченной производственной номенклатурой, занять сильные позиции на мировом рынке.

Основные различия между урецкими экскаваторами-погрузчиками 

Характеристики Модели
HMK 102B HMK 102S
Колёсная формула 4×4 4×4×41
Шины: — передние — задние 12,5/80×18 12 PR или 16/70×20 12 PR 16,9/14 x 28 12 PR 16,9/14×28 12 PR 16,9/14×28 12 PR
Maксимальная г/п погрузочного ковша, кг 2935 3014
Максимальная глубина копания обратной лопатой, м 5,64 5,59
Эксплуатационная масса, кг 8400 8700

1 С электрическим переключение привода на 2 или 4 колеса

Александр Седунов

ковш погрузчика 1,1 м3, ковш экскаватора 0,26 м3, гидромолот ProfBreaker, траншейный ковш 500 мм (год выпуска – январь 2013)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель Perkins 1004.40T Diesel
  • Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 75/100/2200
  • Объем двигателя, см3 4400
  • Оперативный вес, кг 9300
  • Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 6230/3535/2232
  • Объем ковша погрузчика, м3 1.1
  • Ширина ковша погрузчика, мм 2437
  • Грузоподъемность ковша погрузчика, кг 3725
  • Объем ковша экскаватора (основной), м3 0.44
  • Ширина ковша экскаватора (основной), мм 950
  • Грузоподъемность ковша экскаватора, кг 1572
  • Глубина копания (макс.), мм 5800
  • Объем ковша экскаватора (траншейный), м3 0.22
  • Ширина ковша экскаватора (траншейный), мм 500
  • Подача основного насоса, л/мин 81
  • Подача вспомогательного насоса, л/мин 64
  • Скорость передвижения (передачи), км/час 1-5 км/ч, 2-9 км/ч, 3-21 км/ч, 4-40 км/ч
  • Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 90 при 2200 об/мин
  • Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/масло, КПП/масло, мосты/редукторы/ггидравлический бак 120/12/25/18/26/125

Технические и рабочие характеристики модели

Технические характеристики Hidromek 102S полностью соответствуют высочайшим стандартам. Четырехцилиндровый двигатель Perkins 1104D-44TA выдает мощность около 100 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата — 4,4 литра. Трактор комплектуется автоматической коробкой переключения передач от немецкой фирмы ZF. Всего имеется пять скоростей для движения вперед и три скорости для движения назад.

Управляет переключением специальная программа AutoShift, которая анализирует текущую нагрузку и в соответствии с полученными данными выбирает необходимый режим. Тормозная система также имеет немецкое происхождение. Рулевое управление оснащено мощным гидравлическим усилителем, который позволяет без проблем управлять тяжелой техникой в любой ситуации. Использование комплектующих высокого качества является залогом успешной деятельности фирмы в отрасли продаж землеройного оборудования.

Рабочие характеристики Hidromek HMK 102S также находятся на высоком уровне. Базовый объем землеройного ковша составляет 0,17 кубических метра. Максимально возможная глубина копания — 5,7 метров. Сила отрыва рукояти равняется 2983 килограммосилам. Объем погрузочного ковша — 1,1 кубический метр. Максимальное усилие отрыва — 7203 килограммосил. Максимальная высота погрузки — 3,47 метра.

Кроме базового оборудования на тракторе имеется возможность использования дополнительных навесных агрегатов. В их число входят: гидравлический молот, грейдерный ковш, гидравлическая бурильная установка, угловые отвалы разного объема, рыхлители, лесопогрузчики. Также выпускаются ковши различной формы, которые можно устанавливать вместо базовой модели. Они могут понадобиться для выполнения узкопрофильных работ.

Рабочие показатели экскаватора (телескопическая стрела)

Выдвинутая Втянутая
Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс 6358 6358
Максимальное усилие отрыва рукояти, кгс 2022 2859
Грузоподъемность при макс. высоте, кг 956 1572
Высота копания максимальная, мм 6600
Глубина копания максимальная, мм 5800

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102S имеет гидравлическую разводку под эксплуатацию с гидромолотом. Нами используется гидромолот ProfBreaker PB 15H имеющий следующие технические характеристики: — эксплуатационная масса, кг 520 — диаметр пики, мм 85 — энергия удара, Дж 1780 — частота удара, б/м 400~800

Вы можете также заказать экскаватор-погрузчик с гидробуром

Фото и видео

Многоцелевой экскватор-погрузчик

Hidromek 102S был разработан с учетом основных запросов клиентов. Можно сказать, что пользователи сами приняли активное участие в разработке рабочего прототипа. Затем проект был доведен до ума и на выходе получился очень хороший экскаватор-погрузчик многоцелевого назначения.

В модели Hidromek HMK 102S были устранены все недостатки, выявленные в ходе эксплуатации предыдущих моделей. По словам конструкторов при разработке трактора, кроме пожеланий клиентов, был учтен весь более чем тридцатилетний опыт компании на рынке строительной техники.

Экскаватор погрузчик Hidromek 102S выпускается турецким заводом землеройной техники, известной по всему миру. Все машины оснащаются по последнему слову техники. Предприятие проводит регулярную работу по улучшению выпускаемой продукции. Основное ориентирование производства направлено на удовлетворение запросов потребителя, поэтому руководство часто устраивает опросы среди клиентов, чтобы выявить недостатки машин и исправить их в модификациях.

Экскаватор погрузчик Hidromek HMK 102S комплектуется запчастями от ведущих европейских производителей, что обеспечивает технике высокий запас прочности и отличные эксплуатационные характеристики. Многие мировые строительные компании отдают предпочтение при закупке рабочего оборудования именно турецким машинам.

Преимущества экскаваторов-погрузчиков JCB

Рассматриваемый сегмент экскаваторов-погрузчиков JCB, представлен моделью 4CX Eco эксплуатационной массой 8,2-8,9 тонны. Техника приводится в движение фирменным двигателем мощностью 81 кВт/110 л. с., который развивает максимальный крутящий момент 516 Нм. В трансмиссии доступны две передачи: 4-скоростная или 6-ступенчатая Powershift с возможностью переключения на более высокие передачи (4, 5 и 6).

В зависимости от версии погрузчика максимальная грузоподъемность составляет от 42,9 до 45,5 кН. Усилие отрыва на стреле достигает 56,2-58,2 кН, а усилие отрыва ковше, в зависимости от его типа, составляет 61,1-64,6 кН. Высота подъема до точки вращения ковша составляет 3,46 м, а высота разгрузки — 2,69 м. Максимальная глубина копания блока экскаватора составляет 5,88-6,5 м. С выдвинутой стрелой показатель меняется 4,67-5,35 м. Гидравлическое боковое смещение стрелы увеличивает дополнительные возможности экскаватора-погрузчика на 1,16 м. Усилие копания на ковше достигает 62 кН в режиме максимальной мощности. Для режима высокой скорости выполнения операции — 53,3 кН.

Экологическая безопасность продукции 4CX Eco определяется наличием целой группы систем EcoDig, EcoRoad и EcoLoad Их задачей является уменьшение сгорания топлива без снижения производительности. И поэтому EcoDig позволяет эффективно работать на более низких оборотах двигателя, но при этом сохраняет все важнейшие гидравлики, которые при копании обеспечивают экономию топлива до 15%. Система EcoRoad повышает возможности спецтехники при перемещении по дорогам. Она включает блокировку генератора крутящего момента, тем самым позволяя напрямую подключать двигатель и коробку передач, устраняя проскальзывание на генераторе. Это увеличивает экономию топлива на 25%. EcoLoad — это функция, которая увеличивает скорость рабочего цикла погрузчика и обеспечивает высокие мощностные показатели.

Экскаваторы-погрузчики Hidromek

Стремительному росту экскаваторов-погрузчиков Hidromek способствовало наличие нескольких факторов:

  • Использование в своей комплектации детали более известных компаний, что повышает надежность техники и ее узнаваемость;
  • Предрасположенность экскаватора-погрузчика к суровому климату нашей страны. Двигатель сделан таким образом, что способен завестись даже при очень низких температурах воздуха. Конечно, этого можно достичь, лишь используя качественное топливо;
  • Небольшие затраты на поставку техники с официальных заводов. Фирма Hidromek находится в Турции, поэтому перегон техники будет быстрым и несложным.

За время своего существования компания выпустила множество единиц строительной техники, которая получила огромную популярность и применяется повсеместно.

Одной из таких машин стал экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s. О его главных преимуществах и особенностях и пойдет речь.

Продажа экскаваторов-погрузчиков

– одно из направлений деятельности ООО «ГрузСпецАвто». Вы можете приобрести спецтехнику
CASE,TEREX,Hidromek, MST, цена
на которые у нас всегда является конкурентной. Доступные и производительные экскаваторы-погрузчики – незаменимые машины для любого строительства: от небольшого до масштабного; также применимы при прокладке линий связи и ремонте, укладке дорог, реставрационных работах.

Hidromek

– один из лидирующих поставщиков современной экскаваторной техники. Машины турецкого производителя не уступают европейским моделям ни в мощности, ни в безопасности. Компания
Hidromek
была основана и 1978 году, и в первые годы выпускала исключительно навесное оборудование для тракторов. В 1989 был выпущен первый экскаватор-погрузчик собственного производства, в 1998 году продукция компании успешно прошла европейскую сертификацию. В настоящее время
Hidromek
обладает тремя крупными производственными предприятиями в Турции и одним – в Испании, гусеничные и колесные экскаваторы экспортируются более, чем в 50 стран мира. Колесные
экскаваторы-погрузчикиHidromek
– модели
HMK102B
и
HMK102S
.

Hidromek
HMK102B
– современный агрегат со 100-сильным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем на шасси с колесной формулой 4×4. Экскаваторный ковш – 60-сантиметровый, емкостью 0,18 кубометра, ковш погрузчика – емкостью 1,1 кубометр. Агрегат может комплектоваться ковшами разной емкости, гидробуром и иным навесным оборудованием. Высокопрочная конструкция осей, 4 передних и 4 задних передачи обеспечивают модели хорошую управляемость и маневренность для работы в ограниченном пространстве.

В ООО «ГрузСпецАвто» вы также можете купить
HidromekHMK102S, доступный на стоянке в Москве.
От
102B
он выгодно отличается управляемостью всех колес, что дает возможность более сложного маневрирования и «крабового хода». Глубина копания обратным ковшом – до 5,8 метра, ковш оборудован датчиками положения. Среди аналогичных моделей техники
HidromekHMK102Bи 102S
выделяется благодаря продуманному внутреннему пространству, эргономичному управлению, мультифункциональному креслу и улучшенной системе вентиляции.

В ООО «ГрузСпецАвто» – не только большой выбор техники Hidromek
под заказ
, но и низкие
цены на экскаваторы-погрузчики102Bи 102S,
быстрая доставка агрегатов
Hidromekв регионы
и выгодные условия поставки.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК HIDROMEK 102B ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК HIDROMEK 102B

  • Цена за машино-час от 1 500 руб.
  • Цена за смену от 12 000 руб.

Дополнительно:

Вилы Вилы

Гидромолот+1 000 руб. Гидромолот (+1 000 руб.)

В наличии

Атрибуты на вывод

Масса вывод
9 100 кг

Макс. глубина копания вывод
5,6 м

Объем ковша вывод
1 м3/0,3 м3

Высота вывод
3 550 мм

Характеристики

Масса
9 100 кг

Макс. глубина копания
5,6 м

Объем ковша
1 м3/0,3 м3

Высота
3 550 мм

Высота разгрузки
3 440 м

Длина
6 100 мм

Скорость движения
40 км/ч

Ширина
2 400 мм

Двигатель

Мощность двигателя
100 л.с.

Экскаватор-погрузчик Hidromek Hmk 102 предназначен для различных работ на строительных площадках, в черте города или на дорожных объектах. Бесперебойная и универсальная машина отлично адаптирована для работы в российских широтах. Большой ассортимент навесного оборудования позволяет максимально расширить сферы эксплуатации предлагаемой модели. 

Отличительная черта спецмашины – четко работающие и продуманные механизмы и узлы. Высокая производительность и стабильность функционирования достигаются за счет прекрасных технических показателей. Надежный дизельный мотор Perkins оснащен четырьмя цилиндрами. Мощность силового агрегата равна 100 л.с. При интенсивной эксплуатации машины за один рабочий час израсходуется 17 литров топлива. По дорогам общего пользования спецтехника передвигается со скоростью 40 км/ч.


экскаватор-погрузчик


Подача на объект
от 1 часа

  • Работы на объекте не сорвутся

Наличие пропусков
на МКАД И ТТК

  • Работаем в любой точке города

Скидки на
длительную аренду

  • Экономия до 10 процентов

Гарантия
по договору

  • Ответственность за каждый пункт

Похожие модели

Экскаватор JCB 3CX

  • Масса вывод8 425 кг
  • Макс. глубина копания вывод5,6 м
  • Объем ковша вывод1м3/0,3м3
  • Высота вывод3 480 мм

от 12 000 руб./смена
от 13 000 руб./смена

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB 5CX

  • Масса вывод9,8 т
  • Макс. глубина копания вывод6,5 м
  • Объем ковша вывод1,2м3/0,35м3
  • Высота вывод3 100 м

Cтоимость аренды
от 15 000 руб./смена

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК CASE 580T

  • Масса вывод9 400 кг
  • Макс. глубина копания вывод5,8 м
  • Объем ковша вывод1м3/0,3м3
  • Высота вывод2 950 мм

Cтоимость аренды
от 12 000 руб./смена

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК HIDROMEK 102B

  • Масса вывод9 100 кг
  • Макс. глубина копания вывод5,6 м
  • Объем ковша вывод1 м3/0,3 м3
  • Высота вывод3 550 мм

Cтоимость аренды
от 12 000 руб./смена

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB 4CX

  • Масса вывод8 880 кг
  • Макс. глубина копания вывод5,33 м
  • Объем ковша вывод1,1м3/0,48 м3
  • Высота вывод3 930 мм

Cтоимость аренды
от 13 000 руб./смена

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК CASE 695ST

  • Масса вывод8 740 кг
  • Макс. глубина копания вывод5,8 м
  • Объем ковша вывод1м3/0,3м3
  • Высота вывод2 950 мм

Cтоимость аренды
от 13 000 руб./смена

Олег    Москва

С сентября месяца всю спецтехнику мы заказывает только в компании ЭВЕРЕНТ. Строим жилой комплекс на улице Лобачевского, бывает, что прораб забывает прислать заявку заранее. Спасибо ребятам из компании ЭВЕРЕНТ, что любая техника подается на объект через час-два после поступления заявки. Очень опретаивно!

Евгений

Заказывали ножничный подъемник на 2 недели для работ на кинопавильоне. Компания сделала самое лучшее предложение. Вся техника приехала исправной, по всем техническим нюансам получили развернутый ответ, всегда были на связи.

Баха    Москва

Во время снегопадов потребовалась услуга аренда техники для уборки паркинга бизнес-центра неподалеку от метро Автозаводская. Приняли решение заказать экскаватор погрузчик в компании ЭВЕРЕНТ, так как они готовы были выполнить работы в ночное время, когда на паркинге нет автомобилей. Менеджер предложил также вывезти снег с территории со скидкой, что было очень удобно! По самой работе вопросов нет-все быстро и в срок. Теперь мы ваши постоянные заказчики!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расход топлива мтз 82 на 1 час работы летом
  • Расчет времени работы аккумулятора 12 вольт
  • Расчет времени работы лампы от аккумулятора
  • Резиденция деда мороза в москве часы работы
  • Резина кордиант бизнес 185 75 16с на газель