Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно развивающую работу в часах

Разделы презентаций


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Содержание

  • 1.

    18 января 2019г

  • 2.

    Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу

  • 3.

    Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу

  • 4.

    Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу

  • 5.

    Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу

  • 6.

    Сводный слайд: итоговая потребность в ставках педагогических

  • 7.

    Сводный слайд: расчет недельной аудиторной нагрузки на

  • 8.
    Скачать презентанцию

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных программ с учетом предельной наполняемости класса (*) согласно минимальной норме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 118 января 2019г
Рабочая встреча по ставкам узких специалистов
Разъяснения сводного слайда

18 января 2019гРабочая встреча по ставкам узких специалистовРазъяснения сводного слайда


Слайд 2Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую
работу в часах на одного

обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных

программ с учетом предельной наполняемости класса (*)
согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с


Слайд 3Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую
работу в часах на одного

обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных

программ с учетом предельной наполняемости класса (*)
согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с


Слайд 4Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую
работу в часах на одного

обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных

программ с учетом предельной наполняемости класса (*)
согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с


Слайд 5Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую
работу в часах на одного

обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных

программ с учетом предельной наполняемости класса (*)
согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с


Слайд 6Сводный слайд: итоговая потребность в ставках педагогических работников на один

класс для обучающихся с ОВЗ 2х-4х классов (*)
с учетом

предельной наполняемости класса по видам образовательных программ : 1,2 варианты АООП НОО ОВЗ
согласно минимальной норме 1 ставка на 12 человек Приказа № 1015

Сводный слайд: итоговая потребность в ставках педагогических работников на один класс для обучающихся с ОВЗ 2х-4х классов


Слайд 7Сводный слайд: расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую
работу в часах

на одного обучающегося с ОВЗ по видам образовательных программ с

учетом предельной наполняемости класса (*)
согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

Сводный слайд: расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося с ОВЗ по


Рабочая встреча по ставкам узких специалистов
Разъяснения сводного слайда

18 января 2019г

Изображение слайда

2

Слайд 2: Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных программ с учетом предельной наполняемости класса (*) согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

РАС
предельная наполняемость класса — 5 человек
Ставки педработников на класс
ПРИКАЗ №1015
Норма часов в неделю за ставку зар платы (***)
Кол-во ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА КЛАСС
ИТОГО
СТАВОК
НА КЛАСС
Кол-во
СТАВОК
НА КЛАСС
Кол-во
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА КЛАСС
СТАВКА
специалиста
НА ОДНОГО
обучающегося
ИТОГО
СТАВОК
НА ОДНОГО
обучающегося
Кол-во
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА ОДНОГО
обучающегося
ИТОГО
академических
часов
НА ОДНОГО
Обучающегося
в
неделю
ИТОГО
астрономических
минут
НА ОДНОГО
обучающегося
в
неделю
Дефектолог
20
38,8
(*)
1,46
0,42
8,4
0,083 В
0,291
1,66
7,8
75мин
Логопед
20
0,42
8,4
0,083
1,66
75мин
Психолог
36
0,625
22,0
0,125(*)
4,5(*)
202мин
ИТОГО
1,46
38,8
0,291
7,8
352

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных

Изображение слайда

3

Слайд 3: Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных программ с учетом предельной наполняемости класса (*) согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

ГЛУХИЕ
предельная наполняемость класса — 6 человек
Ставки педработников на класс
ПРИКАЗ №1015
Норма часов в неделю за ставку зар платы (***)
Кол-во ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА КЛАСС
ИТОГО
СТАВОК
НА КЛАСС
Кол-во
СТАВОК
НА КЛАСС
Кол-во
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА КЛАСС
СТАВКА
специалиста
НА ОДНОГО
обучающегося
ИТОГО
СТАВОК
НА ОДНОГО
обучающегося
Кол-во
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА ОДНОГО
обучающегося
ИТОГО
академических
часов
НА ОДНОГО
Обучающегося
в
неделю
ИТОГО
астрономических
минут
НА ОДНОГО
обучающегося
в
неделю
Дефектолог
20
30
1,3
0,5
10
0,083
0,216
1,66
5,12
75мин
Логопед
20
0,5
10
0,083
1,66
75мин
Психолог
36
0,3
10,8
0,05
1,8
81мин
ИТОГО
1,3
30,8
0,216
5,12
231

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных

Изображение слайда

4

Слайд 4: Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных программ с учетом предельной наполняемости класса (*) согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

НОДА
предельная наполняемость класса — 5 человек
Ставки педработников на класс
ПРИКАЗ №1015
Норма часов в неделю за ставку зар платы (***)
Кол-во ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА КЛАСС
ИТОГО
СТАВОК
НА КЛАСС
Кол-во
СТАВОК
НА КЛАСС
Кол-во
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА КЛАСС
СТАВКА
специалиста
НА ОДНОГО
обучающегося
ИТОГО
СТАВОК
НА ОДНОГО
обучающегося
Кол-во
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА ОДНОГО
обучающегося
ИТОГО
Академических
часов
НА ОДНОГО
Обучающегося
в
неделю
ИТОГО
Астрономических
минут
НА ОДНОГО
обучающегося
в
неделю
Дефектолог
20
25
1,09
0,42
8,4
0,083 В
0,216
1,66
5,12
75мин
Логопед
20
0,42
8,4
0,083
1,66
75мин
Психолог
36
0,25
9,0
0,05
1,8
81мин
ИТОГО
1,09
25,8
0,216
5,12
231

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных

Изображение слайда

5

Слайд 5: Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных программ с учетом предельной наполняемости класса (*) согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

СЛАБОВИЯДЩИЕ, ТНР; ЗПР
предельная наполняемость класса — 12 человек
Ставки педработников на класс
ПРИКАЗ №1015
Норма часов в неделю за ставку зар платы (***)
Кол-во ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА КЛАСС
ИТОГО
СТАВОК
НА КЛАСС
Кол-во
СТАВОК
НА КЛАСС
Кол-во
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА КЛАСС
СТАВКА
специалиста
НА ОДНОГО
обучающегося
ИТОГО
СТАВОК
НА ОДНОГО
обучающегося
Кол-во
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
НА ОДНОГО
обучающегося
ИТОГО
Академических
часов
НА ОДНОГО
Обучающегося
в
неделю
ИТОГО
Астрономических
минут
НА ОДНОГО
обучающегося
в
неделю
Дефектолог
20
61,6
2,6
1,0
20
0,083
0,216
1,66
5,12
75мин
Логопед
20
1,0
20
0,083
1,66
75мин
Психолог
36
0,6
21,6
0,05
1,8
81мин
ИТОГО
2,6
61,6
0,216
5,12
231

Расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося и на класс обучающихся с ОВЗ по видам образовательных

Изображение слайда

6

Слайд 6: Сводный слайд: итоговая потребность в ставках педагогических работников на один класс для обучающихся с ОВЗ 2х-4х классов (*) с учетом предельной наполняемости класса по видам образовательных программ : 1,2 варианты АООП НОО ОВЗ согласно минимальной норме 1 ставка на 12 человек Приказа № 1015

Предельная наполняемость класса
1,2 вариант программы : предельная численность обучающихся
в одном классе
Слабови-дящие; ТНР;
ЗПР; УО (3)
Слепые
Слабо-слышащие
Глухие
НОДА; УО (4)
РАС
12 чел
9 чел
8 чел
6 чел
5 чел
5 чел
Ставки узких специалистов
на класс
ПРИКАЗ №1015
2,60
1,95
1,72
1,30
1,09
1,46

Сводный слайд: итоговая потребность в ставках педагогических работников на один класс для обучающихся с ОВЗ 2х-4х классов (*) с учетом предельной наполняемости

Изображение слайда

7

Последний слайд презентации: 18 января 2019г: Сводный слайд: расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося с ОВЗ по видам образовательных программ с учетом предельной наполняемости класса (*) согласно минимальной норме (**) Приказа № 1015

Предельная наполняемость класса Мовз
вариант программы с максимальной численностью обучающихся в одном классе
Ставки педработников на класс
ПРИКАЗ №1015
Норма часов в неделю за ставку зар платы (***)
Nh
Слабовидящие; ТНР; ЗПР; УО (вариант 3 )
Слепые
Слабослышащие
Глухие
НОДА; УО
(вариант4)
РАС
12 чел
9 чел
8 чел
6 чел
5 чел
5 чел
Дефектолог
СТдеф ( кл )
20
1
0,75
0,66
0,5
0,42
0,42
Логопед
СТлог ( кл )
20
1
0,75
0,66
0,5
0,42
0,42
Психолог
СТпсих ( кл )
36
0,6
0,45
0,4
0,3
0,25
0,62
ИТОГО: часов в неделю на класс t кл
20+20+21,6=
61,6
15+15+
16,2=
46,2
13,2+13,2+14,4=
40,8
10+10+
10,8=
30,8
8,4+8,4+
9=
25,8
8,4+8,4+
22,0=
38,8(*)
часов в неделю н а 1 ребенка ( ***) t обуч
5,13
5,13
5,1
5,13
5,16
7,76

Сводный слайд: расчет недельной аудиторной нагрузки на коррекционно-развивающую работу в часах на одного обучающегося с ОВЗ по видам образовательных программ с

Изображение слайда

Приветствую Вас, Елена!

Данный вопрос регламентирует ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 года N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

8.3. Основная образовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.

Урочная деятельность состоит из часов обязательной части и части, формируемой участниками отношений.

Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся с ОВЗ и в сумме составляет 10 часов в неделю на каждый класс, из которых не менее 5 часов предусматривается на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности, остальные — на развивающую область с учетом возрастных особенностей учащихся и их физиологических потребностей.

Реабилитационно-коррекционные мероприятия могут реализовываться как во время внеурочной деятельности так и во время урочной деятельности.

8.4. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися с ОВЗ основной образовательной программы, состоящей из учебного плана общеобразовательной организации, включающего обязательную часть и часть, формируемую участниками отношений, а также из часов, необходимых для проведения реабилитационно-коррекционных мероприятий, не должно в совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки обучающихся с ОВЗ.

Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемой через урочную и внеурочную деятельность, не должен превышать гигиенические требования к максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся с ОВЗ, установленные в таблице 1.

Желаю удачи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Резерв времени работы в методе критического пути представляет собой время ответ
  • Реквизит гриф утверждения при утверждении документа должностным лицом оформляют
  • Реквизит документа который содержит указание по исполнению документа называется
  • Реквизит заголовок к тексту оформляется на документах по усмотрению составителя
  • Реквизит наименование организации автора документа требования к нему его состав