Раннее время завершения работ равняется тест ответы

A. Самому
раннему возможному времени начала
деятельности.

B. Самому
раннему стартовому времени плюс время
завершения деятельности.

C. Самому
позднему времени завершения работ.

10. Что понимают под инвестиционным проектом как социально-экономической системой?

  1. Дело,
    деятельность, мероприятие, предполагающее
    осуществление комплекса каких-либо
    действий, обеспечивающих достижение
    определенных целей.

  2. Хозяйственное
    мероприятие, работа, проект.

  3. Система
    организационно-правовых и расчетно-финансовых
    документов, необходимых для осуществления
    каких-либо действий или описывающих
    такие действия.

  4. Комплекс
    мероприятий (технических, организационных
    и др.), нацеленных на достижение
    определенных целей (экономических,
    социальных, экологических и т.д.) и
    требующими для своего осуществления
    использования капитальных ресурсов.

11. Каковы группы принципов, на которые должны ориентироваться методики оценки инвестиционных проектов?

  1. Методологические.

  2. Методические
    и методологические.

  3. Методологические,
    методические, операционные.

12.
Что такое жизненный цикл инвестиционного
проекта?

  1. Продолжительность
    выполнения мероприятий по проекту от
    момента зарождения идеи до ее полной
    реализации.

  2. Временной
    интервал, характеризующий продолжительность,
    выполнения работ по данному проекту.

  3. Промежуток
    времени от момента обоснования
    проекта до момента получения инвестиций
    в проект.

13.
Что включает в себя жизненный цикл
проекта?

  1. Стадии
    и этапы.

  2. Этапы.

  3. Фазы,
    стадии и этапы.

14. На
каком временном отрезке жизненного
цикла проекта рассчитывается коммерческая
эффективность проекта?

  1. На
    прединвестиционном.

  2. На
    инвестиционном.

  3. На
    эксплуатационном.

  4. На
    всех.

15.
Что такое коммерческая эффективность
проекта?

  1. Целесообразность
    реализации проекта с позиций его
    инициаторов.

  2. Выгодность
    осуществления данного проекта с точки
    зрения решения социально-экономических
    задач.

  3. Эффективность
    внедрения проекта с позиций бюджетов
    различных уровнен.

Вариант
2

1.
Документальные информационно-поисковые
системы предназначены:

    1. Для
      обработки структурированной информации

    2. Для
      обработки неструктурированной
      информации

    3. Для
      выдачи в ответ на запрос пользователя
      списка документов или объектов,
      удовлетворяющих условиям запроса

    4. Для
      выдачи в ответ на запрос пользователя
      списка документов или объектов как
      удовлетворяющих, так и не удовлетворяющих
      условиям запроса

2.
Информационно-поисковый язык – это
формализованная семантическая система,
обеспечивающая описание содержания
документа или запроса для дальнейшего
поиска?

          1. Да.

          2. Нет.

          3. Ни
            «да», ни «нет»

          4. Скорее
            «да», чем «нет».

3.
Общий доступ к базам данных через
Интернет обеспечивает:

                1. Клиент.

                2. Сервер.

                3. Панель
                  управления контентом.

                4. Все
                  вышеперечисленные.

4.
Индексирование – это:

  1. Процедура
    получения поискового образа документа
    или запроса.

  2. Перевод
    содержания документа с естественного
    языка на информационно-поисковый язык.

  3. Алгоритм
    получения индексов хранящихся документов
    или запросов.

  4. Все
    вышеперечисленное – ошибочно.

5.
Браузером называется:

                1. Программа
                  доставки почты.

                2. Почтовый
                  клиент.

                3. Строка
                  поиска.

                4. Рекламное
                  сообщение.

                5. Программа
                  для просмотра веб-страниц.

6.
Фактографические информационно-поисковые
системы предназначены:

                1. Для
                  обработки структурированной
                  информации.

                2. Для
                  обработки неструктурированной
                  информации.

                3. Для
                  выдачи в ответ на запрос пользователя
                  списка документов или объектов,
                  удовлетворяющих условиям запроса.

                4. Для
                  отражения в базе данных предметной
                  области.

7.
Домен,
обозначающий образовательные структуры:

  1. Mil.

  2. Com.

  3. Net.

  4. Edu.

  5. Org

    8
    .
    «http:»
    в системе адресации URL Интернета это:

  1. Домен.

  2. Сервер.

  3. Суффикс.

  4. Префикс.

  5. Провайдер.

    9
    .
    Юридическое
    лицо, обеспечивающее работу сайта:

  1. Провайдер.

  2. Сервер.

  3. Промоутер.

  4. Хакер.

  5. Дигитайзер.

    10.
    Домен
    ru в имени edu.ru является доменом:

  1. Страны.

  2. Образовательных
    организаций России.

  3. Группы
    серверов.

Конкретного
компьютера.

11.
WWW-страницы
создаются в формате:

  1. RTML.

  2. HTML.

  3. VTML.

  4. STML.

12.
Каждая
локальная сеть в Интернете это:

  1. Узел

  2. Сервер.

  3. Сайт.

  4. Провайдер.

  5. Домен.

13.
Электронная
почта служит для
:

  1. Просмотра
    документов и создания своих.

  2. Пересылки
    и получения двоичных файлов произвольного
    вида и текстового сообщения.

  3. Пересылки
    файлов.

14.
Протоколы,
по которым работает электронная почта:

  1. SMTP

  2. POP

  3. IМАР

  4. HTML

  5. MS
    DOS

15.
IP-
адрес это
:

  1. Почтовый
    адрес помещения, где стоит компьютер,
    подключенный к интернету.

  2. Адрес
    компьютера в интернете, аналогичный
    номеру телефона.

  3. адрес
    электронной почты пользователя
    компьютера.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Подборка по базе: Тема 3.3. Требования к подготовке и проведению занятий по реализ, Практическое занятие 1. Анализ проблем высшего образования и рол, Гаджиева Х. программа доп. образования.docx, Внутренняя система оценки качества образования_ развитие в соотв, Современные проблемы науки и образования.docx, Приказ 62-ОД от 14.03.2023 Об утверждении Порядка приема граждан, Тема 3.2. Образовательные технологии как способ мотивации учащих, Тема 3.3. Требования к подготовке и проведению занятий по реализ, Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развити, Интеграция воспитания общего и дополнительного образования в усл


Тест «Делегирование полномочий»

Делегирование полномочий – важнейшее средство расширения управленческих возможностей руководителя, повышения качества управления; при расширении объема управленческих обязанностей руководителя делегирование становится одной из кардинальных мер, позволяющих руководителю справиться с резко возросшим объемом работы.

Ответьте «да» или «нет».

1. Продолжаете ли вы работать после окончания рабочего дня?

2. Трудитесь ли вы дольше, чем ваши сотрудники?

3. Часто ли вы выполняете за других работу, с которой те вполне могли бы справиться сами?

4. Удается ли вам найти в случае нужды подчиненного или коллегу, который помог бы вам?

5. Знают ли ваш коллега, подчиненный (или ваш шеф) ваши задачи и сферу деятельности достаточно хорошо, чтобы заменить вас, если вы оставите свою работу?

6. Хватает ли вам времени на планирование своих задач и деятельности?

7. Бывает ли «завален» ваш письменный стол, когда вы возвращаетесь из командировки?

8. Занимаетесь ли вы другими делами и проблемами из той сферы ответственности, которая была закреплена за вами до последнего повышения по службе?

9. Часто ли вы бываете вынуждены откладывать важную задачу, чтобы выполнить другие?

10. Часто ли вам приходится спешить, чтобы соблюсти важные сроки?

11. Расходуете ли вы время на рутинную работу, которую могут сделать другие?

12. Сами ли вы диктуете большую часть своих памятных записок, корреспонденции и отчетов?

13. Часто ли к вам обращаются по поводу задач, не выполненных вашими подчиненными?

14. Хватает ли вам времени на общественную и представительскую деятельность?

15. Стремитесь ли вы к тому, чтобы всюду быть в курсе дел и иметь информацию обо всем?

16. Стоит ли вам больших усилий придерживаться списка приоритетных дел?

Ключи и результаты теста «Делегирование полномочий»

Подсчитайте количество утвердительных ответов.

До 3 – вы делегируете полномочия отлично!

4–7 – у вас еще есть резервы для улучшения и делегирования.

8 и более – похоже, что делегирование представляет для вас серьезную проблему, решению которой вы должны уделить первостепенное внимание.

Тест «Умеете ли вы отдавать распоряжения?» (7 мин.)

Предлагаемый тест имеет цель определить предварительную и текущую самооценку эффективности применения организационно-распорядительных методов руководства.

Отметьте в таблице позиции, наиболее значимые с вашей точки зрения. Для этого в первой графе против каждой позиции поставьте оценку важности (В) по пятибалльной системе. После оценки важности против каждой рекомендации поставьте во второй графе отметку по пятибалльной системе, отражающую исполнение (И) вами этой рекомендации.

Ключ к тесту «Умеете ли вы отдавать распоряжения?»

До 60 баллов – ваши распоряжения малоэффективны;

61-85 баллов – эффективность ваших распоряжений удовлетворительна;

86-92 балла – вы отдаете правильные распоряжения;

93-100 баллов – ваши распоряжения грамотны, корректны и высокоэффективны.

i_077
i_078

Показ слайдов и комментарии тренера 5 минут

Видеоролик «Зачем делегировать полномочия» (8.15 мин)

http://www.youtube.com/watch?v=2hRcxbthlcI
Разбить группу на подгруппы по принципу пазлов.

Выдать цветные шарики. Задание:

Маркером на них написать полномочия:

  • Красные – полномочия, которые нельзя делегировать
  • Синие – полномочия можно делегировать, но следует контролировать конечный результат и координировать действия подчиненных
  • Желтые – полномочия передаются навсегда, координация и контроль не требуется.

На подготовку 5 минут

Обсудить мнение групп (7 минут на обсуждение)
Информация для размышления (СЛАЙДЫ) «Успех чужими руками: эффективное делегирование полномочий»

Видеоролик «Что делегировать» (7.41 мин)

http://www.youtube.com/watch?v=AV34gmHx9vE&feature=channel
Игра «Делегирование полномочий» (5 мин.)

Приглашается доброволец, ему выдается емкость и 3 вида предметов отличающихся по размеру: например, яблоко, орехи и изюм и предложите уложить их в емкость, например, чашку

Процедура. Тренер предлагает участнику поместить предметы в емкость. Участник должен сделать следующее: сначала кладет в чашку яблоко, затем орехи и в последнюю очередь изюм, и все отлично помещается.

Если предметы укладывать в другом порядке, то они не помещаются, оказывается, что яблоки впихнуть в емкость с засыпанными орехами и изюмом оказывается очень сложно: им не хватает места. Аналогия такова: вы как руководитель в первую очередь должны выполнить «крупные» (важные) дела, рутинные и менее значимые должны перераспределяться. Но если руководитель будет брать на себя рутинные дела, то важные вещи в его распорядок уже не влезают, падает эффективность руководства.

Помогает распределить дела на важные и второстепенные ABC-анализ. В соответствии с ним задачи делятся на три категории:

А — наиболее важные задачи и полномочия: 15% от всех задач приносит 65% от общего вклада, ответственность за них лежит на руководителе.

В — важные задачи: 20% от общего числа задач приносят 20% вклада, могут делегироваться заместителям.

С — менее важные задачи: 65% от общего количества задач приносят 15% от общей ценности результата. Эти задачи можно делегировать на более нижестоящий уровень.
Кейс-стади (5 мин. На подготовку + 10 на обсуждение): поделить группу на подгруппы по принципу разделения на сезоны, в которых расположены Дни рождения участников. Группам дать задание: прошли Президентские выборы и выбранному кандидату следует сформировать правительство, делегировав полномочия по управлению различными сферами. Требуется визуализировать структуру правительства и принцип разделения полномочий.
Игра «Вавилонская Башня» (3 минуты)

Цели.

■ Объединение всех рассмотренных уровней планирования;

■ выработка умения эффективно планировать работу группы, разрабатывать стратегию, тактику и оперативное управление;

■ выработка навыков работы в команде, делегирования и распределения обязанностей;

■ отражение стиля поведения каждого в команде;

■ выявление ориентации на задачу или на процесс, лидерского стиля.

Процедура. Участники делятся на 3 группы, у каждой команды одинаковый набор материалов (по 100 листов А4). В течение 3 минут команды планируют деятельность по построению башни, затем в течение 5 минут строят ее. Команда, которая построит самую высокую башню, и эта башня простоит дольше, чем другие, будет признана победителем. Башни замеряются сантиметровой лентой. Затем обсуждаются стратегии строительства и взаимодействия внутри команд.

Инструкция. «Сейчас, примерно в течение 10 минут, мы будем играть в игру под названием «Вавилонская башня». Сказание о Вавилонской башне известно нам с детства: «Задумали люди построить город и башню высотою до небес. Но Бог решил помешать их замыслу, смешав языки градостроителей так, что они перестали понимать друг друга. Грандиозное строительство прекратилось, кирпичный город и башня превратились в руины, а строители рассеялись по всей земле».

В этой игре у вас будет возможность построить свои «вавилонские башни», которые должны выстоять и не развалиться. Для этого нужно будет объединить все изученные уровни планирования и применить их для работы в команде, а также найти общий язык для того, чтобы действовать единой командой и победить.

Итак, сейчас вам нужно разделиться на три одинаковые по числу людей команды. Лучше объединяться по принципу «с кем вы меньше всего взаимодействовали». Каждой команде я выдаю по 100 листов. Это материал, из которого вы будете строить башню. Вам дается 3 минуты на то, чтобы распланировать вашу работу. В это время вы можете работать с листами, но по окончании планирования все заготовки вернутся к исходному состоянию, то есть будут развернуты. Затем в течение 5 минут вы будете строить свои башни.

Победит та команда, чья башня будет самой высокой и простоит долше других по окончанию строительства».

Групповое обсуждение. Каждой команде тренер задает вопросы:

■ Общие впечатления от игры? Довольны ли результатом?

■ Какую стратегию строительства башни вы выбрали?

■ Удалось ли ее реализовать?

■ Какие уровни планирования присутствовали? В чем проявлялись?

■ Как были распределены роли в команде?

■ Был ли лидер, как происходило его выдвижение? Что он делал?

■ Какие ошибки допущены, что бы изменили в повторной игре? (Затем анализируется стратегия команды-победителя и ее отличия от других команд: что позволило им стать первыми.)

■ Что из игры вы можете перенести в свою работу?

Тренер обращает внимание участников на то, что в дальнейшем они могут перенести полученные навыки и на планирование работы своего отдела. Кроме того, перемены сложно проводить в одиночку, для этого требуются команда и умение эффективно распределять роли в команде, работать на единый результат.

Разминка: игра «Море волнуется раз…»Обсуждение конкретных ситуаций:

Приготовить мешочек с различными ситуациями для руководителя, каждый должен вытащить по одной и за 60 секунд продумать поведение в этой ситуации:

Конкретные ситуации:

Ситуация 1

Вы поручаете выполнение задания своему подчиненному, зная, что только он может хорошо его выполнить. Но вдруг вы узнаете, что тот перепоручил задание другому лицу, в результате чего задание к сроку не было выполнено.

Вы вызываете к себе в кабинет обоих и говорите:_____________
Ситуация 2

Вы отдали распоряжение, касающееся решения проблемы. Ваш подчиненный не выполнил этого распоряжения, но решил проблему по-своему. Вы понимаете, что его решение лучше вашего.

Вы говорите:______________
Ситуация 3

Руководитель дает подчиненному задание приобрести оборудование определенной марки. Подчиненный пытается объяснить, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но руководитель приводит внешне весомые аргументы в пользу своего решения.

Через некоторое время мнение подчиненного подтверждается, и оборудование демонтируется. Руководитель вызывает к себе подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи.

Что вы ответите на месте подчиненного?
Ситуация 4

Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает срочное задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением вашего ответственного задания. Вы и ваш начальник считаете свои задания неотложными.

Выберите наиболее приемлемый для вас вариант решения:

а) не оспаривая задание начальника, буду строго придерживаться должностной субординации, предложу подчиненному отложить выполнение текущей работы;

б) все зависит от того, насколько для меня авторитетен начальник;

в) выражу подчиненному свое несогласие с заданием начальника, предупрежу его, что впредь в подобных случаях буду отменять задания, поручаемые ему без согласия со мной;

г) в интересах дела предложу подчиненному выполнить начатую работу.
Ситуация 5

Предлагаются три варианта действий руководителя, дающего поручение своему секретарю. Какой вариант вы считаете предпочтительным и почему?

1. Я продиктую вам письмо, которое сегодня необходимо отправить.

2. Необходимо сегодня же отправить письмо такому-то поставщику с дальнейшей информацией о… Вы не могли бы составить конспект письма, чтобы в три часа мы смогли его вместе посмотреть?

3. Необходимо сегодня же отправить письмо клиенту, которого я принимал утром, с дальнейшей информацией о… Вы не позаботитесь об этом? Если у вас есть вопросы, я готов выслушать.
Ситуация 6

В самый напряженный период завершения производственной программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из подчиненных занят выполнением своей работы. Работа отсутствующего также должна быть выполнена в срок. Как поступить в этой ситуации?

A. Посмотрю, кто из сотрудников меньше загружен, и распоряжусь: «Вы возьмете эту работу, а вы поможете доделать это».

Б. Предложу коллективу: «Давайте вместе подумаем, как выйти из создавшегося положения».

B. Попрошу членов актива высказать свои предложения, предварительно обсудив их с коллегами, затем приму решение.

Г. Вызову к себе самого опытного и надежного работника и попрошу его выручить коллектив, выполнив работу отсутствующего.

Ситуация 7

Руководитель направляет двух работников в командировку, но один наотрез от этого отказывается, мотивируя плохими межличностными отношениями между ними.

Вы говорите:_________________
Ситуация 8

Ваш сотрудник подал заявление об увольнении по собственному желанию. Когда вы через два дня спрашиваете его о причинах, он говорит: «Как раз с вами я бы не хотел обсуждать этот вопрос».

Вы говорите:_________________
Ситуация 9

В возглавляемый вами отдел принят новый сотрудник. Он добросовестно работает и со вкусом одевается. Сравнив мысленно себя с ним, вы приходите к выводу, что ваш внешний вид оставляет желать лучшего. А тут еще распространилась среди подчиненных шутка насчет ваших брюк и покроя пиджака.

Как вести себя в этой ситуации?

Примерный расчет времени 90-100 минут
Резерв:

Кейс-стади:

В администрации МО, в рамках муниципальной реформы готовится сокращение муниципальных служащих, в связи с этим требуется подготовить Программу проведения аттестации и квалификационного экзамена с целью определения соответствия сотрудника занимаемой должности. с использованием принципа делегирования полномочий организовать рабочую группу и распределить обязанности по подготовке.

В подгруппе следует распределить роли руководителей и подчиненных и распределить между ними задания по подготовке Программы.

Определить роли в отделе: начальник, 2 заместителя и 2-3 подчиненных, набросать их должностные инструкции, проработать разделы инструкции руководителя и подчиненных.

Деловая игра «Распределение ролей»

Сформируйте рабочую группу для решения разных категорий задач, предложенных тренером, используя методику распределения ролей. Проанализируйте полученный опыт.

Чтобы организовать, а затем и управлять дискуссиями, полезно заранее распределить роли между несколькими их участниками: два человека получают роли людей, находящихся в оппозиции, а третий – промежуточную роль. Таких триад может быть несколько.

Триады ролей, распределяемых на различных этапах обсуждения:

1. Восприятие предмета дискуссии.

Роль: Интегратор.

Действия: воспринимает предмет дискуссии в целом и создает о нем обобщенное представление.

Средства: обобщенная информация, общенаучные понятия и категории, установка на решение проблемы в целом.

Роль: Аналитик.

Действия: воспринимает специальный аспект предмета дискуссии, создает детальное представление об одной его стороне.

Средства: специальные знания, установка на решение общей задачи.

Роль: Системный аналитик.

Действия: те же, что у Интегратора и Аналитика, но используемые в оптимальном соотношении.

Средства: те же, что у Интегратора и Аналитика, но используемые в оптимальном соотношении.

2. Анализ предмета дискуссии.

Роль: футуролог.

Действия: дополняет имеющуюся информацию прогнозами, вводит предмет дискуссии в сценарий будущего, анализирует последствия и значение для будущего.

Средства: интуиция, воображение, методы прогнозирования.

Роль: Историк.

Действия: дополняет имеющуюся информацию ретроспективным анализом, выводит следствия о предмете дискуссии из прошлого, определяет происхождение, преемственность, историческое значение предмета дискуссии.

Средства: знание истории и развития предмета дискуссии.

Роль: Синхронист.

Действия: на основе имеющейся информации создает вневременное представление о предмете дискуссии, описывает его общую структуру.

Средства: функциональный анализ, обобщенное представление о предмете дискуссии, каким он есть, был и будет.

3. Оценка предмета дискуссии.

Роль: Оптимист.

Действия: преувеличенно хвалит и наиболее высоко оценивает предмет дискуссий, склонен к рискованным поспешным действиям и выводам.

Средства: установка преувеличивать все положительное, отсутствие осторожности, приуменьшение риска и опасности.

Роль: Пессимист.

Действия: осторожен в оценках предмета дискуссии, не склонен рисковать и спешить с окончательными выводами, оценивает новые идеи наиболее низко.

Средства: установка преувеличивать все отрицательное, склонность к чрезвычайной осторожности.

Роль: Реалист.

Действия: реалистическая оценка всех составляющих предмета дискуссии, взвешивание риска.

Средства: установки, позволяющие не впадать в крайние оценки, владение способами, позволяющими компенсировать возможные отрицательные откровения.

4. Принятие решения.

Роль: Критик.

Действия: суммирует недостатки предмета дискуссии и формулирует решение «против» новой идеи, выдвигает обвинение.

Средства: вывод из анализа недостатков, их причин и следствий.

Роль: Защитник.

Действия: суммирует достоинства и формулирует решение «за» новую идею, отклоняет обвинения.

Средства: вывод из анализа достоинств, их причин и следствий.

Роль: Судья.

Действия: суммирует достоинства и недостатки, по возможности компенсирует недостатки достоинствами и выносит решение.

Средства: способы совмещения структур достоинств и недостатков.

1. С какими трудностями может столкнуться руководитель при внедрении методики распределения ролей?

2. Какие стратегии борьбы с деструктивными конфликтами можно выработать?
Подведение итогов. Краткие выводы тренинга.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

        1. Заренков В.А. Управление СПб, 2010.
        2. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами. М.: 2009.
        3. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Каракавин М.В. Управление проектами.- СПб.: Питер. 2009 .
        4. Локир К., Д. Гордон Управление проектами. Ступени высшего мастерства.- М.: Изд-во: Гревцов Паблишер, 2008, 352 с.
        5. Матвеева Л.Г., Никитаева А.Ю., Фиськов Д.А., Чепанов Е.Ф. Управление проектами.- СПб.: Питер, 2009.
        6. Никитенко О.В., Бортник Е.М. Проектное управление в некоммерческих организациях.- М.: Каталакси, 2008.
        7. Новиков Д.А. Управление проектами. Организационные механизмы.- М.: Ось-89, 2008.
        8. Просветов Г.И. Управление проектами. Задачи и решения.- М.: Тандем , 2008.
  1. Романова М.В. Управление проектами.- М.: Юнити,2010.
  2. Сатунина А.Е., Сысоева Л.А. Управление проектом корпоративной информационной системой предприятия.- М.: Прогресс, 2009.
  3. Управление проектами в машиностроении.- М.: Праймс, 2010.
  4. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании.- М.: Практика, 2011.
  5. Харпер-Смит П., Дерри С. Управление проектами.- М.: Инфра-М, 2011.
  • http://www.ecoline.ru
  • htt://www.projectmanajement. ru
  • htt://www. consultant. ru
  • http://www.e2000.kyiv.org

Вопросы к экзамену (зачету):

  1. Основные понятия: проект, управление проектом. Системное представление Управления проектами.

1.Проект. Программа. Проект и программы как объекты управления, их характеристики.

2.Цели и стратегии проекта. Взаимосвязь целей и задач проекта.

3.Структуры проекта. Принципы структурной декомпозиции проекта.

4.Жизненный цикл и фазы проекта. Разновидности и примеры жизненных циклов проектов.

5.Состав и содержание работ основных фаз жизненного цикла проекта.

6.Окружение проекта. Внутренняя среда проекта. Влияние окружения на разные типы проектов.

7.Участники проекта. Роль и функции основных участников.

8.Команда проекта. Основные задачи команды проекта. Формирование и развитие команды проекта.

9.Управляющий проектом. Современные требования к менеджеру проекта. Квалификация и сертификация менеджера проекта.

10.Руководство и лидерство. Стили руководства. Стили лидерства. Различие между управлением и лидерством.

11.Организационные структуры проекта. Виды организационных структур: функциональная, проектная, матричная, смешанная.

12.Стандарты и нормы. Стандарты и нормы, как основа взаимодействия участников проекта. Примеры действующих стандартов в УП.

13.Информационные технологии в проекте. Программные средства для управлении проектами.

14.Проектно-ориентированное управление. Типы и виды организаций, применяющих проектно-ориентированное управление.

15.Применение управления проектами. Освоение и использование управления проектами в организации. Особенности Управления проектами в современных условиях России.

16.Стадии процесса Управления проектами. Основные задачи, решаемые на разных стадиях управления проекта.

17.Управление предметной областью проекта.

18.Управление проектом по временным параметрам.

19.Управление стоимостью и финансами проекта.

20.Управление качеством в проекте. Стандарты качества управления проектом семейства ИСО-9000.

21.Управление риском в проекте.

22.Управление персоналом в проекте.

23.Управление безопасностью в проекте.

24.Управление поставками и контрактами в проекте.

25.Управление изменениями в проекте.

26.История и тенденции развития в управлении проектом.

27.Управление проектами за рубежом. УП как специальная область профессиональной деятельности. Системы сертификации.

28.Управление проектами в России. Российская Ассоциация Управления проектами. Задачи и перспективы развития Управления проектами.

Тестовые задания

Выберите один или несколько правильных ответов:

Вариант 1

1. Все следующие ситуации являются преимуществами проектной организационной структуры КРОМЕ:

A. Руководитель проекта имеет полное руководство над проектом.

В. Оборудование и люди объединены через проекты. +

С. Линии коммуникаций сокращены.

D. Командная работа и чувство сопричастности..

E. Члены команды подчинены одному руководителю.
2. Какие факторы из следующих НЕ ЯВЛЯЮТЯ преимуществами матричной структуры управления проектом?

A. Связи между функциональными подразделениями расширена

B. дублирование ресурсов минимизировано

С .Политики в организации согласованы

D. Есть две группы руководителей — функциональные и административные менеджеры +

E. руководители- члены команды имеют функциональные области после того, как проект будет разработан
3. Какие из следующих показателей представляют интерес в управлении проектом?

1.Время

2. Стоимость

3. ДОСТУПНОСТЬ ресурсов .

Ответы:

A. только 1.

В. ТОЛЬКО 2.

С. ТОЛЬКО 3.

D.1 и 2 только. E.1,2, и 3.
4. Для критического пути проектных работ, чтобы быть наиболее эффективным, работы или задачи проекта должны быть:

A. Отчетливо выраженными.

B. Независимыми.

C. Упорядоченными.

D. А и В .

E. Все вышеуказанное.
5. Раннее время завершения работ равняется:

A. Самое раннее возможное время начала работ.

B. Самое раннее стартовое время плюс время выполнения работ.

C. Самое последнее время выполнения работ без резервного времени.

D. Самое раннее время деятельности минус время выполнения работы.

E. Самое последнее стартовое время минус время выполнения работ.
6. Критический путь проекта может характеризоваться следующим образом:

A. Ненапряженное время для каждой задачи в проекте нулевое.

B. Цепь деятельности ( начало- завершение) имеет самую большую длительность.

C. Ранняя стартовая дата и начало даты конца — всегда те же для каждой деятельности в критическом пути.

D. Чтобы уменьшать длительность проекта, Вы должны уменьшить ненапряженное время задачи в критическом пути.

E. Ни одно из вышеуказанного не — правильно.
7. Вы назначены руководителем проекта, в котором участвуют 100 работников и проект разработки новой машины, подобной текущему продукту, будет иметь в два раза выше эффективность и более низкую стоимость. Предполагается длительность проекта два года. У Вас неполная определенность о времени требующемся , чтобы завершать этот проект. д Какую технику управления проектом Вы будете использовать в этой ситуации?

A. CPM с единственной оценкой времени

B. MRP

C. CPM с тремя временами оценки

D. диаграмму GANTT

E. Любая технология из вышеуказанного будет работать.
8. Какой фактор из нижеперечисленных — основной недостаток матричного метода управления проектом?

A. Единственный руководитель проекта признан ответственным за успешное завершение проекта.

B. Участники группы должны оставить их функциональные обязанности в фирме и заняться только карьерным ростом в системе управления проектом.

C. Связь между функциональными обязанностями строго определена.

D. Участники проектной команды подчиняются одновременно двум руководителям, что создает возможности потенциального конфликта.

E. Комбинация функциональных знаний многих подготовленных работников может дать синергетические решения возникающих проблем.
9. Раннее время завершения работ равняется:

A. Самому раннему возможному времени начала деятельности .

B. Самому раннему стартовому времени плюс время завершения деятельности.

C. Самому позднему времени завершения работ.

Вариант 2

Выберите правильный вариант ответа на вопрос и обведите его в кружок.

1. Что понимают под инвестиционным проектом как социально-экономической системой?

  1. Дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей.
  2. Хозяйственное мероприятие, работа, проект.
  3. Система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий или описывающих такие действия.
  4. Комплекс мероприятий (технических, организационных и др.), нацеленных на достижение определенных целей (экономических, социальных, экологических и т.д.) и требующими для своего осуществления использования капитальных ресурсов.

2. Каковы группы принципов, на которые должны ориентироваться методики оценки инвестиционных проектов?

  1. Методологические.
  2. Методические и методологические.
  3. Методологические, методические, операционные.

3. Что такое жизненный цикл инвестиционного проекта?

  1. Продолжительность выполнения мероприятий по проекту от момента зарождения идеи до ее полной реализации.
  2. Временной интервал, характеризующий продолжительность, выполнения работ по данному проекту.

3) Промежуток времени от момента обоснования проекта до момента получения инвестиций в проект.
4. Что включает в себя жизненный цикл проекта?

1) Стадии и этапы.

  1. Этапы.
  2. Фазы, стадии и этапы.

5. На каком временном отрезке жизненного цикла проекта рассчитывается коммерческая эффективность проекта?

1) На прединвестиционном.

2) На инвестиционном.

3) На эксплуатационном.

4) На всех.
6. Коммерческая эффективность проекта – это:

  1. Целесообразность реализации проекта с позиций его инициаторов.
  2. Выгодность осуществления данного проекта с точки зрения решения социально-экономических задач.
  3. Эффективность внедрения проекта с позиций бюджетов различных уровнен.

7. На какие периоды жизненного цикла проекта распространяется проблема управления проектами?

1) Прединвестиционную.

  1. Прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную.
  2. Инвестиционную и эксплуатационную. Классификация проектов.

8. Понятие «инвестиционная привлекательность проекта» распространяется на:

  1. интересы и цели инициаторов проекта;
  2. краткосрочные и долгосрочные цели инвестора;
  3. администрации регионов, где действует предприятие — инициатор проекта;

4) других участников проекта;

5) всех перечисленных выше.
9. Каковы методы количественной оценки коммерческой эффективности проектов?

1) Метод внутренней нормы возврата.

2) Метод чистого дисконтированного дохода,

  1. Метод срока возврата.
  2. Все перечисленные.

10. Что является необходимым условием отбора проекта для финансирования?

  1. Требование NPVj>0.
  2. Требование NPVj = 0/
  3. Требование NPVj — max NPVj для любого k (вариант проекта).
  4. Требование NPVj < max NPVj для любого k, но NPVj > (=) max NPVj — Ej, где Еj — уступка j-го участника проекта.

11. Чтобы проект был эффективен для инвестора, норма дисконтировании должна быть:

      1. равна депозитной ставке;

2) выше депозитной ставки;

3) ниже депозитной ставки.
12. В терминах концепции потока реальных денег рассчитываются следующие оценочные показатели:

  1. ЧДД;
  1. ВПД;
  1. срок возврата инвестиций;

4) все перечисленные показатели;

  1. индекс доходности и период окупаемости;
  2. дисконтированный срок окупаемости;
  3. требуемая норма прибыли.

13. Финансовые притоки включают в себя:

  1. оплаченный акционерный капитал, субсидии, долго- и среднесрочные ссуды, полное погашение ссуд, увеличение счетов к оплате, операционные оттоки реальных денег, прирост основного капитала (инвестиций), прирост чистого оборотного капитала, поступления от продажи основного капитала, выплаченные дивиденды;
  2. оплаченный акционерный капитал, субсидии, долго- и среднесрочные ссуды, полное погашение ссуд, увеличение счетов к оплате, операционные оттоки реальных денег, прирост основного капитала (инвестиции), прирост чистого оборотного капитала;
  3. все перечисленное.

14. Финансовые оттоки включают в себя:

  1. выплаченные дивиденды, выкуп акций, проценты, уплаченные по ссудам, уменьшение счетов к оплате, поступления от продажи основного капитала, получение ликвидационной стоимости, поступления от продаж, поступления от уменьшения чистого оборотного капитала, операционные притоки реальных денег,
  2. оплаченный акционерный капитал, субсидии, долго- и среднесрочные ссуды, полное погашение ссуд, увеличение счетов к оплате, операционные оттоки реальных денег, прирост основного капитала (инвестиций), прирост чистого оборотного капитала;

15. Бизнес-план является:

  1. частью инвестиционного проекта;
  2. технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта;
  3. документом, разрабатываемым независимо от разработки инвестиционного проекта.

16. Структура бизнес-плана обязательно должна включать:

  1. финансовый план;
  2. организационный план:
  3. производственный и финансовый план:
  4. производственный и организационный план;
  5. план маркетинга;
  6. все перечисленные разделы.

17. Как привлечь иностранного инвестора?

  1. Разработать инвестиционный проект в соответствии с международными методиками.
  1. Представить инвестиционный проект, учитывающий требования конкретного инвестора и специфические условия, в которых предполагается реализация проекта.
  2. Предложить потенциальному инвестору исходные предпосылки и идею проекта для его последующей оценки и анализа самим инвестором.

На чтение 13 мин. Просмотров 5.5k. Опубликовано 16.10.2013

Ответы на все вопросы (все модули) по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

Ответы на 1 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1. Перечислите группы процессов управления проектами
инициация, планирование, выполнение, контроль и завершение

2. Что входит в понятие «инициация проекта»?
официальное объявление о начале проекта, поиск заинтересованных сторон, выделение реальных целей проекта, определение коммерческой выгоды

3. По каким стратегическим соображениям санкционируются проекты?
требования рынка, стратегические возможности/нужды предприятия, требования заказчика, технологический прогресс и законодательные требования

4. Кто такой менеджер проекта?
это лицо, назначаемое исполняющей организацией ответственным за достижение целей проекта

5. Какой характер имеет план управления проектом?
итеративный

6. Назовите основные цели проекта с точки зрения производства
повышение качества и безопасности производственного процесса, сокращение отходов, сокращение времени для развертывания, использование более доступных материалов, сокращение числа этапов производства

7. Что такое портфель проектов?
это набор проектов или программ и других работ, объединённых вместе с целью эффективного управления данными работами для достижения стратегических целей

8. Назовите основные цели проекта с точки зрения продажи и маркетинга
расширение рынка, увеличение доли рынка, сокращение времени выхода на рынок, продление времени жизни продукта, повышение качества обслуживания клиентов, повышение качества и безопасности продуктов, улучшение репутации, сокращение стоимости

9. Что такое управление проектами?
это отдельная область менеджмента, предназначенная специально для управления временной деятельностью с уникальными результатами

10. Какие характеристики критичны для менеджера проекта?
профессиональные навыки, результативность, личные качества

11. Существуют ли связи между управлением проектами, программами и портфелями?
да, существуют

12. Что такое стандарт?
это официальный документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг

13. Что такое офис управления проектами?
это подразделение или организация, чья сфера деятельности варьируется от оказания поддержки в управлении проектами до прямого управления проектами

14. Что входит в понятие «завершение проекта»?
официальное заявление о завершении проекта, документирование степени выполнения задач и извлеченных из проекта уроков, закрытие контрактов, высвобождение ресурсов для других начинаний

15. Что входит в понятие «контроль проекта»?
мониторинг проекта, определение производительности участников, сверка с планом проекта

16. Что входит в понятие «выполнение проекта»?
исполнение работ, определенных в плане управления проектом, координация людей и ресурсов, интеграция и выполнение операций проекта

17. Имеет ли проектная деятельность отличия от операционной, и если имеет, то какие?
да, имеет: проектная деятельность имеет ограниченный срок, большое количество рисков, большое количество изменений, команда формируется для одного проекта

18. Назовите основные цели проекта с точки зрения финансов
повышение прибыли, сокращение затрат, повышение рентабельности, повышение устойчивости доходов

19. Назовите основные цели проекта с точки зрения организационных факторов
привлекательность для акционеров, улучшение имиджа, сокращение потребности в квалифицированной рабочей силе, сокращение времени на обучение персонала, улучшение обмена информацией, повышение заинтересованности работников, повышение производительности, улучшение условий труда

20. Что такое программа проектов?
это ряд связанных друг с другом проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении ими по отдельности

21. Какова роль менеджера проекта в управлении взаимоотношениями с заинтересованными сторонами проекта?
развитие и поддержание взаимоотношений со спонсором проекта, менеджером проекта со стороны заказчика, персоналом проекта и бизнес-менеджером исполнителя

22. Приведите примеры проектной деятельности
разработка нового продукта или услуги, строительство здания, внедрение нового процесса на предприятии

23. Что входит в понятие «планирование проекта»?
определение решаемой задачи, составление плана реализации проекта и его расписания, в котором указано, что и когда нужно сделать, кто будет этим заниматься и во что это обойдется, определение рисков и способы реагирования на них

24. Что такое проект?
временное предприятие для создания уникальных продуктов, услуг или результатов

25. Каковы критерии успешности проекта?
проект завершен в установленные сроки, в рамках выделенного бюджета, при удовлетворении заказчика

Ответы на 2 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1. Перекрывающийся тип связи между фазами, это:
когда фаза начинается еще до завершения предыдущей фазы

2. Что не является критическим фактором успеха при планировании этапа?
Разработаны новые стратегии, стандарты и процедуры процесса управления проектом

3. Что такое заинтересованные стороны проекта?
лица или организации, активно вовлеченные в проект и/или интересы которых могут быть затронуты выполнением проекта

4. Команда проекта состоит из:
менеджера проекта, команды управления проектом и других членов команды проекта

5. С какой целью следует разделять проект на этапы или фазы?
для более легкого управления, планирования и контроля

6. Когда затраты и вовлечение персонала в проект достигают пикового значения?
по мере выполнения работ

7. Когда затраты и вовлечение персонала в проект стремительно падают?
на этапе завершения

8. Определите правильную характеристику итерационного типа взаимосвязи между проектами.
уменьшает способность обеспечения долгосрочного планирования, влечет за собой необходимость в готовности всех членов команды проекта

9. Что такое менеджер по операциям?
ключевое лицо в основной области деятельности предприятия, имеющие дело непосредственно с производством и обслуживанием реализуемых продуктов и услуг предприятия

10. Какие основные характеристики отображает структура жизненного цикла проекта?
стоимость и вовлечение персонала, влияние заинтересованных сторон, способность влиять на конечные характеристики продукта

11. Какая связь не является основным типом взаимосвязи между фазами проекта?
линейная иерархическая

12. Последовательный тип связи между фазами, это:
когда фаза может начинаться только после завершения предыдущей фазы

13. Что такое функциональный руководитель?
ключевое лицо в рамках административной или функциональной области предприятия, таких как отдел кадров, финансовый отдел, отдел поставок

14. Определите правильную характеристику перекрывающегося типа взаимосвязи между проектами
повышает риск, может привести к повторению работ, уменьшает сроки выполнения проекта

15. Что не является целью планирования этапов проекта?
установление областей применения проекта, целей и подходов

16. Когда возможно влияние на конечные характеристики продукта без существенного изменения его стоимости?
в начале проекта

17. Что такое жизненный цикл проекта?
это набор последовательных или перекрывающихся фаз проекта

18. Какова структура жизненного цикла проекта?
начало проекта, организация и подготовка, выполнение работ проекта, завершение проекта

19. Когда существенно нарастает стоимость изменений и коррекции ошибок?
на этапе завершения

20. Что входит в компетенции менеджеров портфеля?
рассмотрение и отбор проекта с точки зрения его рентабельности, ценности, рисков

21. Определите правильную характеристику последовательного типа взаимосвязи между проектами.
уменьшает неопределенность, но исключает варианты для сокращения сроков выполнения проекта

22. Когда затраты и вовлечение персонала в проект невелики?
в начале

23. Когда влияние заинтересованных сторон, риск и неопределенность имеют наибольшее значение?
в начале проекта

24. Что не входит в компетенции менеджеров проектов?
координация деятельности менеджеров портфелей, выдача распоряжений по отдельным проектам

25. Итерационный тип связи между фазами, это:
когда на любое заданное время планируется только одна фаза, а планирование следующей осуществляется по мере выполнения работ в рамках текущей фазы и получения результатов

Ответы на 3 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1. Что такое устав проекта?
первый официальный документ проекта, подтверждающий существование проекта 

2. Какая группа процессов не является частью групп процессов управления проектами?
группа процессов руководства операционной деятельностью 

3. Что такое мониторинг и управление рисками?
применение планов реагирования на риски, отслеживание идентифицированных рисков, мониторинг остаточных рисков, выявление новых рисков и оценка процессов управления рисками на протяжении всего проекта 

4. Что такое осуществление общего управления изменениями?
анализ всех запросов на изменение, их утверждения и управления изменениями результатов, активов процессов организации, документов проекта и плана управления проектом 

5. Что описывает план управления проектом?
как проект будет планироваться и исполняться, как будет производиться его мониторинг и управление, как он будет завершен 

6. Что не подтверждает группа процессов завершения?
спонсор проекта получил прибыль от вложенных в проект денег 

7. Группы процессов зависят от прикладной области и никогда не повторяются в рамках одного проекта, и никогда не взаимодействуют.
нет 

8. Какая группа процессов не входит в группу процессов исполнения?
определение операций и их последовательности 

9. Что не может происходить при завершении проекта или фазы?
проверка требований качества и результатов измерений для подтверждения использования соответствующих стандартов качества и рабочих инструкций 

10. Какие процессы не входят в группу процессов инициации?
набор команды управления проектом 

11. Каково основное назначение группы процессов мониторинга и управления?
отслеживание, анализ и регулирование хода и эффективности выполнения проекта 

12. В соответствии со Стандартом, Устав проекта не включает в себя:
план управления проектом 

13. На какую группу процессов затрачивается большая часть бюджета проекта?
на осуществление процессов группы процессов исполнения 

14. Что такое процесс управления проектами?
это набор взаимосвязанных действий и операций, осуществляемых для получения заранее определенного продукта или услуги 

15. Что не является процессом завершения?
анализ затрат на выполнение проекта 

16. Что включает мониторинг?
создание отчетов о статусе проекта, его измерении и прогнозировании 

17. Что такое контроль качества?
процесс мониторинга и документирования результатов действий, направленных на обеспечение качества 

18. Верно ли утверждение, что сбор требований, определение содержания, создание иерархической структуры работ, определение операций и их последовательности, оценка ресурсов, оценка длительности операций, управление рисками и планирование закупок происходят в рамках группы процессов планирования?
да 

19. Что включает в себя группа процессов исполнения?
координацию людей и ресурсов, интеграцию и выполнение операций проекта в соответствии с планом управления проектом 

20. Что такое управление стоимостью?
процесс мониторинга статуса проекта для корректировки бюджета проекта и внесения изменений в базовый план по стоимости 

21. Верно ли утверждение, что после завершения процесса планирования, внесение изменений в план управления проектом не возможны?
нет 

22. Что не включает в себя группа процессов мониторинга и управления?
разработка вариантов и действий для расширения возможностей и снижения угроз для целей проекта 

23. Какова цель процессов мониторинга и управления?
выявление отклонений от плана управления проектом 

24. Являются ли группы процессов фазами проекта?
нет 

25. Как группа процессов мониторинга и управления осуществляет мониторинг и управление работами?
в рамках группы процессов и в рамках всего проекта 

Ответы на 4 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1. Какой процесс не входит в группу процессов управления стоимостью проекта?
расчет рентабельности

2. Что такое риск?
неопределенное событие или условие, которое, в случае наступления, влияет хотя бы на одну цель проекта

3. Какой процесс не является процессом управления сроками проекта?
создание иерархической структуры работ

4. Что такое содержание проекта?
работы, которые необходимо выполнить, чтобы получить продукт, услугу или результат с заданными характеристиками

5. Управление рисками проекта включает в себя следующие процессы:
все вышеприведенные примеры

6. Процессы управления закупками проекта осуществляются, как правило, в следующей последовательности:
планирование закупок, осуществление закупок, управление закупочной деятельностью, закрытие закупок

7. Процессы управления человеческими ресурсами проекта осуществляются, как правило, в следующей последовательности:
разработка плана управления человеческими ресурсами, набор команды проекта, развитие команды проекта, управление командой проекта

8. Обозначьте, какие процессы включает в себя управление интеграцией проекта:
1. разработка устава
2. разработка плана управления проектом
3. руководство и управление исполнением проекта
4. мониторинг и управление работами проекта
5. осуществление общего управления изменениями
6. завершение проекта или фазы
7. выработка данных проекта, таких как стоимость, расписание
8. предоставление прогнозов, позволяющих корректировать информацию о текущей стоимости и текущем расписании

1,2,3,4,5,6

9. Какие процессы и действия включает в себя управление интеграцией проекта?
процессы, необходимые для определения, уточнения, комбинирования, объединения и координации различных процессов и операций управления проектом

10. Что такое интеграция?
это объединение в целое каких-либо частей, элементов

11. Процессы управления коммуникациями в проекте осуществляются, как правило, в следующей последовательности:
определение заинтересованных сторон проекта, планирование коммуникаций, распространение информации, управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта, подготовка отчетов об исполнении

12. Какие процессы включает в себя управление стоимостью проекта?
оценка стоимости, определение бюджета, управление стоимостью

13. Что позволяет членам команды проекта участвовать в его планировании и принятии решений?
распределение ролей и ответственностей между членами команды проекта

14. На какой стадии планирования жизненного цикла происходит разработка плана управления стоимостью?
планирование

15. Эффективные коммуникации призваны объединить:
всё вышеперечисленное

16. Перечислите процессы управления содержанием проекта:
1. сбор требований
2. управление содержанием
3. определение содержания
4. факторы среды предприятия
5. создание иерархической структуры работ
6. подтверждение содержания
7. обоснование плана управления проектом

1,2,3,5,6

17. Каждый процесс, входящий в группу процессов коммуникации происходит в каждом проекте:
не менее одного раза, в одной или нескольких фазах проекта, если проект разбит на фазы

18. Как может называться часть команды проекта, отвечающая за выполнение действий по управлению и руководством проекта?
любой из вышеперечисленных вариантов

19. Что такое управление содержанием проекта?
определение и включение в проект тех и только тех работ, которые необходимы для успешного выполнения проекта

20. Заключение контракта на поставку продукта или оказания услуг является одним из способов:
распределения ответственности за управление или разделения потенциальных рисков

21. Перечислите все виды коммуникаций, применяемые в процессе выполнения проекта.
все вышеперечисленные

22. Согласно Стандартам PMI , чем является управление сроками проекта?
областью знаний

23. Что такое управление стоимостью проекта?
это процесс планирования, разработки бюджета и управления расходами для обеспечения завершения проекта в рамках утвержденного бюджета

24. Целями управления рисками являются:
все вышеперечисленные примеры

КОНТРОЛЬ

1. Какой резерв не оказывает никакого влияния на предшествующие и последующие операции?
независимый резерв

2. Как рассчитывается отклонение от календарного плана?
путем вычитания из приобретенной стоимости БСВР той стоимости, которую проект (или задача) должен был приобрести на текущий момент БСЗР

3. Какая величина показывает суммарную плановую стоимость работ, которые должны были быть осуществлены к текущему моменту?
бюджетная (сметная) стоимость запланированных работ

4. В результате чего происходит потеря эластичности сетевого графика?
в результате сокращения резервов времени выполнения работ и появления большего количества критических или почти критических операций

5. Чему соответствует оптимальный календарный план проекта?
минимуму общих затрат

6. Какой подход к управлению является отличительной чертой проектного менеджмента?
командный подход

7. Каково соотношение количества участников проекта на фазе разработки и фазе реализации?
количество участников проекта на фазе разработки значительно меньше, чем на фазе реализации

8. Какая оценка продолжительности выполнения не принимается для каждой работы проекта?
идеальная скорость выполнения

9. Как называется исполнитель, если он берется за выполнение всех работ по проекту?
генеральным подрядчиком или генеральным контрактором

10. С чего должен начинаться и чем заканчиваться сетевой граф?
начинаться с единственного начального события и заканчиваться единственным конечным событием

Часть ответов из контроля (правильность не гарантирую):

1) Какое количество областей знаний описывает Стандарт PMBOK?

10

2) Структура жизненного цикла проекта отображает

всё вышеперечисленное

3)Какова последовательность процессов в рамках жизненного цикла проекта?
организация и подготовка, выполнение работ, мониторинг качества, сдача готового проекта заказчику

4)Назовите цели планирования этапов
все перечисленные пункты

5) Какие работы производятся в рамках группы процессов инициации?
все перечисленные пункты

6) Кто рассматривает проект с точки зрения его рентабельности, ценности, рисков и других аспектов проекта?
менеджер портфеля

7) Критическими факторами успеха при проведении планирования этапа являются следующие моменты:
все перечисленные пункты

8) Кто является ключевым лицом в рамках административной или функциональной области предприятия, таких как отдел кадров, финансовый отдел, бухгалтерия или отдел поставок?
функциональный руководитель

9) Дайте определение операционной деятельности
процесс определения тех операций, которые необходимо выполнить для производства результата

10) К какой группе процессов относится набор команды проекта, развитие команды проекта, управление командой проекта?
группа процессов инициации

11) К какой группе процессов относится сбор требований, определение содержания и создание ИСР (иерархической структуры работы)?
группа процессов планирования

12) Какой тип взаимосвязи между фазами применяется в процессе управления проектами
любой из перечисленных

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реквизит кратко отражающий содержание документа это
  • Реквизит налогоплательщика узнай свою задолженность
  • Реквизиты для оплаты страховых взносов во владимире
  • Реквизиты для уплаты госпошлины нижегородский район
  • Реквизиты исполнителя изложить в следующей редакции