Rainbow six siege одиночная компания как зайти

Одиночная компания (одиночный режим) Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege состоит из десяти карт, т.е. из десяти разных миссий. Определенной сюжетной линии здесь нет. Лишь короткая заставка в начале игры, где говориться, что миру угрожает новая террористическая организация, и нам теперь с ней бороться.

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Да, здесь мы не услышым пафосных речей капитана Прайса, типа как:

«Мы не можем дать вам свободу, но мы можем научить вас, как обрести её». Спасибо, хлопцы, вы уже весь мир научили, как обретать свободу. Может пора остановиться? А кто же в этой игре будет представлять мировое зло? Спрашиваешь? Русские, конечно, или Китай, еще можем с корейцами повоевать. Не, ребята, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege не о том. Здесь нам дается уникальный шанс принять участие в специальных операциях в составе спецподразделений разных стран по всему миру. И тут армия США (наконец-то!) – это не те, кто «пишет историю».

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Так ли нужен глубокий сюжет в одиночной компании тактического шутера? Не уверен. Лично я не для этого играю в такие игры. Если коротко, то сюжет тут есть, да и каждый персонаж имеет свою историю и судьбу. Личное досье каждого оперативника можно вычитать в разделе «Блог» на сайте.

Плюс, далеко не всякому, кто хочет поиграть в тактический или military шутер, понравиться выслушивать длинные монологи и просматривать бесконечные видеозаставки.

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

В одиночном режиме Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege подход прост и удобен. Новая карта, новый персонаж со своим вооружением и оснащением, новая задача, которую надо выполнить. Мы то устраняем террористов, то освобождаем заложников, обезвреживаем взрывные устройства, обеспечиваем защиту. Прошел первую карту – открыл вторую. И так все десять. Т.е. в любой момент можно переиграть любую из ранее открытых миссий.

Миссии одиночной компании разнообразны и не дадут заскучать. А если при этом менять пути проникновения в помещения, экспериментировать с вооружением и оснащением бойцов, использовать различную тактику, то, скажу по секрету, в одиночке, как и в мультиплеере, можно зависнуть надолго.

Лично я бы рекомендовал прохождение на максимальном уровне сложности – «Реалистичный». На «реализме» вы поймете, зачем нужна тактика в игре, и тогда промчаться по всем уровням одним коротким забегом не получиться. А после каждой пройденной миссии будет оставаться приятное ощущение внутри и мысль «да, я это сделал».

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Я старался выполнять не только основные задачи, но и дополнительные. Допы, конечно примитивны – «попади в голову двум противникам» и тому подобное. Но некоторые заставляют попотеть и выжать из оперативника максимум. Так например, в миссии за русского снайпера «допом» шла задача вывести заложника не более, чем за 7 минут.

Почему за семь? Вы что боевики никогда не смотрели? Да мало ли причин: здание вот-вот взорвут, приедет подкрепление и перекроет пути отходов, премьер какой-нибудь страны подпишет документ мировой важности, придет мама и выгонит нас из-за компьютера.

Так вот, вывести заложника было не так сложно (хотя тоже сложно), но сделать это за семь минут… В какой-то момент я подумал, что это просто не реально. Вот тут попер адреналин: бешеный ритм, один глаз неотрывно смотрит на секундомер, второй контролирует пространство впереди тебя (пришлось отрастить третий для полного обзора).

Контролируешь каждую пулю и каждую секунду времени:

Первых троих устраняем на расстоянии, используя снайперскую винтовку. 15 секунд, первый есть, еще 7 секунд, второй готов, в третьего сложно прицелиться… Эх, лишние мгновения уходят! Это было интересное, запоминающееся испытание.

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Чего-то похожего я очень давно ждал от Call of Duty и Battlefield, чтоб на высоком уровне сложности правильная тактика боя становилась основой выживания.  Как-то вычитал на форуме, что в одиночной компании Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege мы участвуем в скучных, «обыденных» операциях спецподразделений. Не соглашусь с таким мнением. В реальной жизни по всему миру люди (в том числе и сотрудники спецподразделений) каждый день гибнут в таких «обыденных» спецоперациях (посмотрите новости). Не думаю, что они им покажутся скучными.

Да, в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на головы нам не падают небоскребы с вертолетами в зрелищных вау (wow!)-сценах. Но я не думаю, что это является признаком того, что «одиночка» тут плохая. Для тех, кому мало предметов, упавших на голову в играх, кузница клонов Activision продолжает свою работу.

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Как итог, хочу сказать (в который уже раз), что Ubisoft Montreal действительно сделали Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на совесть, поставив новую планку качества в шутерах. Многим игроделам есть чему у них поучиться.

Продолжение следует…

Автор обзора:  insane Ghostbusters (IGB)

Читайте также:

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на iGamesWorld 

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Тактика и Экшн

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Преимущества Siege как шутера 

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Тактическая составляющая

Помните сумасшедший слух о том, что, мол, Rainbow Six Siege может получить сюжетную, одиночную кампанию? Его породил опрос Ubisoft, которая интересовалась у геймеров на предмет контента, который они хотели бы увидеть в играх. И в одном из пунктов, который разработчики допускали в теории, значилась та самая сюжетная кампания для Радуги 6.

Однако главный по её разработке, Александр Реми, похоже, уже знает ответ, и ответ этот строго отрицательный: никакой кампании в игре не будет: «Когда вы строите баскетбольный стадион, придёт ли вам в голову устроить на нём футбольный матч? Забудьте о сольной компании. Она мертва».

Эти слова приводит издание Daily Star, чьим представителям удалось поймать мсье разработчика, задав вопрос на эту животрепещущую тему. И действительно: сложно представить, как можно слепить сюжетное прохождение, поместив в него столь разные классы оперативников, наладив баланс таким образом, чтобы каждому из них игралось комфортно. Хотя, возможно, если бы сделать, что-то типа серии SWAT, где в качестве напарников были бы боты – могло бы, что-то и получиться.


Как говорится: прикрутили для галочки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А для читеров рай то какой! Хреначить будут сквозь стены и попробуй докажи!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Очень даже неплохо. Есть свежие идеи — а это хорошо. Я очень любил Rainbow Six 3 и SWAT 4, надеюсь разработчики воссоздадут что-то подобное. Хочется увидеть много разнообразных сценариев. Кто не знает: в старых Rainbow Six тоже сюжет был для галочки и были разнообразные сценарии-миссии. Серия SWAT продолжила эту идею.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


n3rd1 Чтобы добавить сюжет,нужно управление отрядом как в свате или Вегасе. Т.е. в свате на правую кнопку открывалось менюшка с действиями.В Вегасе клавиша ALT+ наводишься на объекты (дверь, стена, лестница, окно) и отряд действует.Пока этого нет — о сингле речи быть не может. Но в целом я согласен с Вами. И добавлю от себя:играл в бету,всё понравилось,НО!Не хватало полного стелса,чтобы зачистить без шума можно было.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


какая то хрень… проломил стену,перестрелял в дырку отстрелял по одному, в жизни-начать отстреливать-они заложника грохнут! не,зряшная игра..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


alexzet3 да как так то? ты ошибаешься, в шутанах всё как в жизни, грохнули, реснулся и дальше валить всех

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мда…выглядит печально :(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чтож, думаю оправдает мои ожидания

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


…да сапогом раздавить эту spy-блоху. Прикладом пробить стену!!!??? это канеш перебор. В плане геймплея в одиночке странно ожидать чего-то большего, главное — как она покажет себя в мультиплеере. Если все будет тип-топ — то отличная замена жлобал офенсиву.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Радуга 6 умерла в 3-й части. Превратили серйозный симулятор спецназа, единственный в своем роде, в аркадную пострелушку. Название хоть бы поменяли, и не издевались над фанатами.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На самом деле правильно выше написали, есть свежие идеи — это гуд! Поэтому опробовать будет интересно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а мне не закатывает..(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Почему в доме заранее имеются прорези для машинки с камерой? Это такой элемент гостепреимства со стороны террористов?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


надеюсь разработчики воссоздадут что-то подобное ппц чудик! до релиза копейки, уже все готово, будет контра, а он про SWAT вспомнил

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


блин очень жду

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не очень как-то смотрится((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А мне за новую видюху ключик достался

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


зделайте отлично

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где они б* видели таких подготовленных террористов? Шлемы кевлар щиты еще куча спец-средств пфф ничего с реальной жизнью не связано вспомните штурм хотябы захваченных самолетов или тот же норд-ост и беслан фантазеры разрабы Нужно возрождать такие игры как SWAT 4 тока на новый лад движок и графу

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


одиночный геймпей не нужен

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в общем фризовая физика огорчила по полной, почему ragdoll — трупы застывают? но почему не сделать нормальную физику тел не понимаю? после смерти сразу застывают в нелепых позах. дибилоиды.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sarmat78 СударЪ,это ведь БЕТА

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я удивлен — полный отстой! Во всем, графика, анимации, звуки, и т д и т п. Если я не ошибаюсь сейчас 2015й год вроде? А выглядит все это где-то на 2010й. А враги, они что, типа емкостей с краской? Как краска-то разлетается когда в них попадают пульки, офигеть!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Kot Markiz Я удивлен — полный отстой! Во всем, графика, анимации, звуки, и т д и т п. Если я не ошибаюсь сейчас 2015й год вроде? А выглядит все это где-то на 2010й. А враги, они что, типа емкостей с краской? Как краска-то разлетается когда в них попадают пульки, офигеть! Такие как Вы в майнкрафт и варфейс играют и про графу помалкивают…..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



крутая должна получиться

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


если даже и куплю, то только ради мультиплеера

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Уже получил ключик на игру, взяв GTX 970 :3

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я чот непонел а сюжет будет?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Творческий директор тактического сетевого шутера Rainbow Six Siege Ксавье Маркиз (Xavier Marquis) заявил, что одиночная кампания «не может существовать в этой игре».

Творческий директор тактического сетевого шутера Rainbow Six Siege Ксавье Маркиз (Xavier Marquis) заявил, что одиночная кампания «не может существовать в этой игре».

«Нет, никакой кампании в формате полноценной одиночной кампании. Такой элемент не может существовать в этой игре. У нас другая цель», — заявил разработчик, отвечая на вопрос о том, может ли появиться в Rainbow Six Siege одиночная кампания. Авторы хотят развивать вселенную игры «другими способами» и делают акцент на мультиплеере. Разработчики обдумывают варианты вроде «видео-материалов или комиксов».

Ubisoft ещё раз подтвердила, что не планирует выпускать продолжение Rainbow Six Siege. Вместо этого компания намерена поддерживать Rainbow Six Siege в течение десяти лет. Компания хочет довести количество доступных в игре оперативников до 100.

С момента релиза к Rainbow Six Siege приобщилось 27 миллионов человек. Эта цифра включает пользователей, опробовавших проект бесплатно. Ubisoft отмечает, что количество активных пользователей Rainbow Six Siege продолжает расти.

Rainbow Six Siege сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.

Сейчас на главной

Вы зашли в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, ничего не поняли и на первой же минуте матча позорно словили маслину? Ничего страшного, с кем не бывает! В этом материале собраны советы и хитрости для новичка, дабы игра начала приносить только положительные эмоции. Разумеется, по прочтении статьи клешни моментально не отпадут, а геном так и останется без киберкотлетной хромосомы. Однако это позволит свести к минимуму дискомфорт, возникающий при нажатии кнопки «Играть».

Основы интерфейса

Внешний вид главного меню будет понятен не только прожженному ветерану онлайн-баталий, но и новичку: сверху находятся ключевые вкладки «Играть», «Оперативники» (там можно настроить снаряжение и внешний вид своих героев) и «Магазин». Последний нужен для совершения внутриигровых покупок — скинов на ваш любимый ствол, униформы или, быть может, брелоков. «Бутик» опционален — Ubisoft не заставляет пускать свои последние сбережения на кастомизацию — для приобретения большинства предметов требуется только внутриигровая валюта.

***

Исходя из своего личного опыта, могу посоветовать не тратить первые заработанные кредиты на кастомизацию. Гораздо выгоднее распределить их на новых оперативников — скорее всего, вы получите больше эмоций от разнообразия оружия и перков, нежели от пары новых «шкурок». В начале жизненного пути Siege не был настолько щедр к новым игрокам. Первые 20 оперативников вовсе не были бесплатны — каждого приходилось покупать отдельно. К счастью, Ubisoft кардинально поменяли подход к развитию шутера: из многопользовательского симулятора спецопераций игра переквалифицировалась в тактический экшен.

***

Чуть ниже слева находится быстрое меню, откуда сразу можно зайти в любимый режим, открыть Альфа-паки (читай — лутбоксы), активировать бустеры валюты и взять еженедельных испытаний в Ubisoft Сlub. О нем поподробнее.

Ubisoft сделали универсальную систему, соединяющую игры студии в одну паутину. В ней можно смотреть свою статистику, отслеживать испытания и получать награды, конечно же! Кроме того, выполняя задания в клубе, можно получить скидочку на покупки в магазине. Целых 20 процентов, ой вей!

В последних обновлениях Ubisoft добавили еще одну вкладку в быстрый запуск (она там, внизу есть, вот). Благодаря ей можно взглянуть на значок прошлого сезона или на полученных сезонным пропуском оперативников. Справа внизу находится аппетитная кнопка игры на новой карте. Впрочем, прошлые сезоны и оперативники — это скорее для уже хоть сколько-то усвоивших базу игроков, мы ведь только игру запустили, верно? Верно. Идем дальше.

You wanna play? So, lets play!

Осада представлена тремя режимами: одиночные задания (также известные как операции), многопользовательская игра — основной режим, где люди обычно и проводят многие часы своей жизни, а также PvE-миссии, которые можно пройти как самостоятельно, так и с друзьями (если таковых не оказалось, то на помощь могут прийти случайные игроки).

Первые часы игры лучше всего провести в операциях. Этот режим создали специально для ознакомления с главными механиками игры: стрельбой, устройствами оперативников, подрывом стен, освобождением заложника, захватом точек и деактивацией зарядов.

За выполнение каждой миссии дают небольшое вознаграждение в виде внутриигровой валюты, так что при завершении всех десяти вы получите неплохой стартовый капитал. Как распорядиться полученными средствами — решать уже вам. Вы в праве пустить их на кастомизацию любимого оперативника или отложить на новеньких. Правда, для покупки чего-либо стоящего на любимого спецназовца лучше запастись шекелями — цены кусаются.

Как только вы закроете гештальт с ситуациями — добро пожаловать в нерейтинговую игру. Здесь уже можно освоиться на картах и подобрать оперативников по себе.

Оперативники

Все оперативники игры

В игре представлены спецподразделения со всего мира. Некоторые из них вымышленные, однако большинство имеет непосредственное отношение к реальным. Всего оперативников на момент написания статьи 42: 20 из них доступны сразу же, остальные открываются за внутриигровую валюту или покупаются в наборах за реальные деньги (достаточно справедливо, как по мне).

Красным помечены оперативники, доступные сразу, остальные цвета — платные герои, распределенные по годам добавления.

На начальном этапе игры важно определиться с героями, за которых вы будете играть. Из стартовой двадцатки из них лучше всего выбрать 3-4 за каждую сторону (на случай, если кого-то из ваших фаворитов займут другие игроки). Ниже дана таблица персонажей с пометками.

Наиболее легкие для освоения оперативники помечены зеленым, средние — желтым, а трудные — красным цветом.

Различия на графике

Персонажи в Siege различаются не только способностями, внешним видом и оружием, но еще и подвижностью вкупе с защищенностью. Чаще всего встречаются оперативники либо с одной единицей здоровья и тремя скорости, либо наоборот. Если первые прекрасно подходят для фланговых обходов, то вторые идеальны для защиты точек и позиционной обороны. Бойцы с характеристиками «2-2» — наиболее универсальные и прекрасно подходят для выполнения практически любой задачи. «Золотая середина», если можно. Однако стоит понимать, что обойти противника и быстрее, и тише сможет оперативник полегче.

Меню настройки оперативника во время матча. Это удобно и полезно.

У каждого необходимо поставить набор аксессуаров по вкусу. Нужно подобрать подходящий лично вам прицел, надульник и рукоятку. Лазерный целеуказатель хоть и сокращает разброс при стрельбе от бедра, но незначительно и скорее раскрывает вашу позицию, нежели помогает. Глушитель для новичка тоже не самый надежный приятель — разменивая урон на тишину, вы делаете только хуже. Какой смысл скрывать свое присутствие без знания обходных маневров на карте? Выгоднее ставить пламегаситель — он убирает вспышку при стрельбе и придает точности.

И вот, оперативники выбраны, оружие начищено, патроны заряжены, а дальше что? Дальше в бой, солдат!

В какую сторону воюем?

Да на все четыре! Осада — штука сложная, тут нужно многое знать и уметь. Как минимум важно побегать по картам и изучить их строение. Чем быстрее вы запомните расположение точек и входы-выходы, тем легче вам будет в будущем. Многие карты, добавленные в игру недавно, заточены под вертикальный геймплей. Важно запомнить, что использовать лестницы для смены этажа вовсе не обязательно. У атакующей стороны есть крюк-кошка, а оборона способна создавать новые лазы с помощью взрывчатки или дробовика.

Не переживайте, если вдруг споткнетесь лбом об пулю противника в обычной игре — вы ничего не потеряете. Совершенно. Результаты быстрых матчей не идут в статистику, не портят карму и соотношение убийств к смертям. Такое происходит лишь в рейтинговых играх, а они доступны с 20 уровня, который нужно еще заслужить. Существует три игровых режима, два из которых я советую отключить сразу же. «Заложник» и «Заряды» подождут, научитесь хотя бы позицию захватывать. Это самый универсальный и простой режим, где большинство матчей сводится к уничтожению команды противника — это быстро и динамично, а такое людям по душе, верно?

Ход игры

Рейтинговый ростер

В Rainbow Six: Siege сейчас можно встретить внушительное для новичка количество карт — 18 если быть точным. В идеале нужно изучить каждую, но это займет продолжительное время. Карты распределены в 2 списка: рейтинговый и казуальный. В рейтинг идут лишь отобранные разработчиками карты, наиболее адаптированные к киберспортивным условиям. В обычной игре присутствуют и все остальные. Они приятны для игры и вносят разнообразие, однако с балансом у них все не так радужно, как хотелось бы.

Дополнительные карты нерейтинговой игры

Любой матч в Siege происходит в два поочередно сменяющихся этапа — атаку и защиту. Естественно, каждый из них одинаково важен и влияет на исход матча. Поговорим о них подробнее.

Защита

В «Искусстве войны» Сунь-цзы подчеркивал необходимость самоконтроля, настаивая на избегании столкновений без глубокого анализа ситуации и собственных возможностей. Спешка и страх — недопустимы. В Siege эти принципы прекрасно реализуются на практике, ведь ключ к успешной обороне — возможность управления действиями противника.

В начале раунда оперативникам обороны дается 45 секунд на укрепление точки: расстановку гаджетов, колючей проволоки, усиления стен. Последнее — очень важная вещь. Возможность взорвать что-нибудь из окружения в игре реализована максимально понятно и просто: стены бывают разрушаемые и неразрушаемые, причем первые можно укрепить так, что пробить их будет очень сложно, но можно (такие оперативники, как Thermite, Hibana и Maverick созданы для подобных задач). Все окружение в игре сделано из определенного набора заготовленных заранее тайлов. Сломать неукрепленную стену атакующим не составит особого труда — ради этого с собой обычно и берут дробовики с пробивными зарядами. Укрепленная стена запросто подпортит жизнь атакующим, а мы и рады.

Пример начальной фазы обороны

Фаза подготовки закончилась? Но ничего, дальше — больше. В основное время матча игроки занимают свои позиции и пытаются сдержать врага. При этом существует несколько типов защиты: охрана точки и роуминг.

Защита на точке

С первым все предельно просто: сидишь на точке, помогаешь заградительным огнем союзникам, отвлекаешь противника на себя, ничего трудного. А вот быть роумером — непростая задачка. Обычно выбор такого игрока — это легкий оперативник с хорошей маневренностью и скоростью действий. Разумеется, для захода в спину и эффективного перемещения по карте необходимо ее знать. Без этого в Siege приходится туговато.

Примерные действия роумера

Однако есть одно обязательное правило защиты для любого типа игроков: используйте камеры. Они установлены по всей территории карты, как в помещениях, так и на улице. Это безусловно помогает в определении направления атаки (а атаковать могут отовсюду).

Атака

Невзирая на исход раунда с обороной (кроме решающих матч-поинтов) вам будет предложено поменяться местами. Теперь бывшие штурмовики будут окапываться у объекта в ожидании вас! Ваша задача — разведать обстановку и добыть ценную информацию о составе вражеской команды, ведь это повлияет на стратегию вашей осады.

Когда точка найдена, можно приступать к делу. Пора выбрать тактику — молниеносный штурм или вдумчивое наступление? Решать вам, конечно, однако последнее работает гораздо эффективнее. Старайтесь помогать вашим сокомандникам. Если кто-то угодил в ловушку — не дайте врагу высунуться, чтобы прикончить легкую мишень. «Полейте» место возможного появления противника заградительным огнем, поставьте дымовую завесу и спасите наконец своего неудачливого товарища! При столкновениях «5 на 5» каждый, пускай даже непутевый кадр ценен. С другой стороны, утверждения, что “один в поле не воин” — ошибочны, еще какой. При таком раскладе противник будет более расслабленным и постарается всячески подставиться под ваши пули. Главное быть осторожным и сохранять холодный расчет. Эмоции можно запасти до конца матча.

Как правило матчи в игре скоротечны: доминирующая команда не оставляет шансов сопернику. В обычной игре для победы необходимо взять три раунда, а вот рейтинговая требует уже четырех.

Небольшой пример атаки

Важные моменты

С базовыми действиями мы разобрались, остались лишь некоторые хитрости, которые помогут доминировать над такими же неопытными (а иногда и над опытными, но задумчивыми) игроками.

Дропшоты!

Да, это грязно, нечестно и все такое, однако необходимо знать принципы, чтобы в трудную минуту применить это против мигранта из Call of Duty. А они в последнее время буквально наводнили игру! Все банально: во время стрельбы начните падать, из-за этого хитбокс персонажа сбивается, это очень помогает пережить столкновения на близкой дистанции. В последнем обновлении Ubisoft пошли навстречу честным игрокам, убрав возможность прицеливания во время дропшота. Однако это все еще работает со стрельбой от бедра (правда, не так эффективно) или с дробовиками. Вот несколько примеров, наглядно показывающих, как замарать свою репутацию в глазах сокомандников:

Murder-holes

Это хитрое изобретение способно застать врасплох любого подслеповатого оппонента и если не прикончить его, то как минимум сильно подпортить настроение. Суть проста, как бумажный самолетик: в разрушаемой стене делается небольшое отверстие, через которое боец либо убивает врага при возрождении, либо встречает внутри здания с неожиданной точки.

Снаружи подобные вещи иногда не успевают заметить вовремя, что вам же на пользу

Не зажимайте

Если при виде противника у вас просыпается рефлекс «тыкнуть на кнопку стрельбы и не отпускать» — отучайтесь, Siege — не про такое. Здесь прекрасно работают лишь небольшие очереди и одиночные выстрелы. Разряжать полные магазины в сторону противника — не лучшая тактика, поверьте (или проверьте). Такое может лишь отпугнуть оппонента на некоторое время, однако не теряйте бдительность — враги могут быть повсюду. Кроме деревьев! Это не Вьетнам, такими ужасами вас никто пугать не собирается.

Играйте в наушниках и научитесь правильно ходить

Звук в этом соревновательном шутере — одна из важных составляющих. Объемный звук помогает выявлять позиции врагов, а прекрасно срежиссированные эффекты могут подсказать, где расположилась засада.

Однако для достижения успеха необходимо пересмотреть свои взгляды на передвижение по карте. Бежать сломя голову или ползти — определенно не лучшие тактики. Попробуйте ходить пригнувшись, в большинстве случаев это спасает. Так вы становитесь тише, сохраняя маневренность. По мере адаптации вы сможете начать самостоятельно переключаться между способами передвижения.

Виды передвижения

Заключение

Siege — игра не для каждого. Игроки с многолетним стажем в шутерах, приходя в эту игру из Battlefield, Counter-Strike или Call of Duty пытаются применять свой предыдущий опыт на практике. Этого делать не стоит. Siege — особый проект, требующий постижения новых механик ради успешной игры, которая со временем начнет приносить удовольствие от интеллектуального превосходства над противником. А эта статья по прочтении облегчит жизнь новичка или даже даст стимул пойти дальше.

P.S.

Небольшой бонус.

Ретроспектива: Скриншоты закрытой беты игры. Сейчас многое поменялось, не так ли?

Rainbow Six: Siege

Rainbow Six: Siege

Представители Ubisoft официально заявили, что в игре Rainbow Six: Siege не будет одиночной кампании. Как стало известно , арт-директор студии, Скотт Митчелл (Scott Mitchell) рассказал, что вместо кампании в игре появятся обучающие миссии.

«В игре не будет сюжетного режима как такового. Вы пройдете обучение, где можно попробовать себя за различных оперативников и поиграться с их экипировкой. Можно поиграть с противниками, управляемыми искусственным интеллектом на всех картах. Можно настраивать матчи по своему желанию, но это — все, что можно сделать в одиночном режиме», — объяснил Митчелл.

Любители сюжетных линий смогут пройти ряд кооперативных миссий, связанных единым историей. Действие разворачивается вокруг террористической организации под названием «Белые маски», чьей единственной целью является уничтожение людей. Команде Rainbow необходимо во что бы то ни стало предотвратить коварные планы террористов.

В остальном игра полностью рассчитана на многопользовательскую игру. По данным , дата выхода Rainbow Six: Siege запланирована на 1 декабря 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. На момент релиза в игре будет насчитываться 11 карт, а все дальнейшие дополнения будут выходить бесплатно.

176.194.70.94

Сюжетную кампанию в Rainbow Six: Siege заменит тренировочная площадка - фото 1

Многие об этом наверняка догадывались, но вот официальное подтверждение: сюжетная составляющая в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege отсутствует. То есть никакой одиночной кампании, только мультиплеер.

Выступая на EGX 2015, директор Rainbow Six: Siege Скотт Митчелл прокомментировал это так:

Вы можете настраивать матчи. Это мы и предлагаем в качестве сингла. К примеру, в игре есть карты против AI-оппонентов. Но наша система не похожа на традиционный, основанный на миссиях или главах прогресс через повествование. Это тренировочная площадка.

В этих тренировочных сессиях, как говорит Митчелл, игроки будут знакомиться с оперативниками из разных стран и изучать их оружие. И подобный подход к шутерам уже мало кого удивляет. Все больше разработчиков и издателей либо уходят в сторону кооператива, либо пытаются привязать сюжет к мультиплееру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Red dead redemption 2 незаконный бизнес медика
  • Аварийные сварочные работы в любое время суток
  • Resident evil 6 костюмы в компании как открыть
  • Аварийный светильник выход акумм 3 часа работы
  • Sberbank ru online личный кабинет малый бизнес