Слайд 1
Урок математики 4 класс УМК «Школа 2100»
Слайд 2
Работа в группах
Слайд 3
Тема урока : «Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности». Цель урока: Сегодня мы узнаем …. Сегодня мы будем учиться…
Слайд 4
Задачи для групп. 1. Для украшения поселковой новогодней ёлки каждая команда сделала по 36 фонариков. Первая команда сделала эти фонарики за 2 часа, вторая команда за 3 часа, третья команда за 4 часа. Чья команда работала быстрее? Кто делал за час большее число фонариков?
Слайд 5
2. Для украшения класса 3 команды вырезали снежинки. Первая команда вырезала 40 снежинок за 8 минут, вторая команда 60 снежинок за 10 минут, а третья команда 50 снежинок за 5 минут. Как узнать, кто работал быстрее – первая, вторая или третья команда? У кого из них производительность больше?
Слайд 6
РАБОТА (А) ВРЕМЯ ( t ) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( v )
Слайд 7
Чтобы найти производительность, надо всю выполненную работу разделить на время. v = А : t
Слайд 8
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Слайд 9
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Определите: а ) производительность бульдозериста, если он за 2 часа очистил 180 м² площадки для катка; б) производительность кондитера, если он за 3 часа сделал 150 кг конфет; в) производительность фасовщика, если он за 2 дня сделал 180 подарков.
Слайд 10
а) 180 : 2 = 90 м²/ч б) 150 : 3 = 50 кг/ч в) 180 : 2 = 90 п./д. Самопроверка Оцените свою работу. *** — правильно выполнено 3 задания; ** — 2 задания; * — выполнено, верно, только 1 задание.
Слайд 11
На схеме единичный отрезок равен производительности снегоуборочной машины. 20 м/ч ?м Сколько часов работала машина? Сколько метров она очистила от снега за 1 час? 2 часа? 3 часа? за всё это время? Как узнать, чему равна выполненная работа, если известны производительность и время?
Слайд 12
Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы. А= v · t
Слайд 13
На швейной фабрике шьют новогодние костюмы. Производительность фабрики – 60 костюмов в день. С помощью таблицы определите, сколько новогодних костюмов можно сшить за указанное время. Производительность (к./д.) 60 Время работы (д.) 6 Выполненная работа (к.) ? 360
Слайд 14
На схеме единичный отрезок равен производительности бригады строителей снежного городка за 1 неделю. Через сколько недель бригада построит городок? 2 здания 12 зданий t = ?
Слайд 15
Чтобы найти время работы, надо работу разделить на производительность. t = А : v
Слайд 16
Как связаны между собой производительность , время и работа? Памятка производительность – v работа — А время — t v = А : t А = v · t t = А : v
Слайд 17
Итог урока: — Сегодня на уроке я узнал ….. — Сегодня на уроке я научился … Мои знания Работа всей группы Моя работа в группе Работа учителя Поставьте снежинки: *** — отлично ** — хорошо * — ещё надо поработать
Слайд 18
Придумайте самостоятельно задачу, в которой надо найти производительность, если известны работа и время. Подумайте , в каких ещё единицах может быть измерена производительность .
Слайд 19
Спасибо за работу!!!
Тема: «Работа, производительность, время»
Цели:
1. Образовательная: познакомить с понятиями «производительность», «время работы», «работа»; установить взаимосвязь между этими величинами; вывести формулы.
2. Развивающая: способствовать развитию навыков устного и письменного счета, интереса к математике, внимания, логического мышления.
3.Воспитательная: выработка четкости и аккуратности в вычислениях, формулировках и записях; Воспитывать культуру математической речи.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник, карточки с устным счетом, карточки с формулами, карточки с задачами, карточки для рефлексии,
Ход урока
I.Организационный момент
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Ни минуты не терять!
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять».
II. Актуализация знаний учащихся
1. Устный счет
(один ученик выполняет у доски)
-
У 640-560х0=
-
М 240:60х100=
-
Ф 3х(180-90)-70=
-
А (940-720)х4=
-
Л 1000:5х4=
-
Р 400:50х40=
-
О (320-80)х1=
Самопроверка. Самооценивание.
– Расположите ответы в порядке возрастания.
Ф |
О |
Р |
М |
У |
Л |
А |
200 |
240 |
320 |
400 |
640 |
800 |
880 |
– Что мы называем формулой? (Формулой мы называем равенство, которое помогает нам установить зависимость между величинами).
2. Решение задач
На листочках даны задачи каждому ученику.
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка?
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч?
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?
Самопроверка.
Сравните свое решение с правильным. (на доске вывешиваются ответы)
Что общего в задачах , которые вы решали? (Задачи на движение)
Какими формулами вы пользовались в решении данных задач? (на доске вывешиваются формулы скорости. Времени. Расстояния).
Как найти расстояние? S = V * t
Как найти скрость? V = S : t
Как найти время? t = S : V
III. Постановка проблемы
– А сейчас я вам предложу «вкусную задачу». «На масленицу Маша напекла гору вкусных блинов. Она выпекала 3 блина в минуту. Сколько блинов приготовила Маша, работая 20 минут».
– Подберите формулу к задаче.
– Чем эта задача отличается от тех, которые мы решали сейчас. (Задачи были с известными величинами: время, скорость и путь. А в этой задаче не все величины знакомы, знаем только время).
– Почему возникли затруднения? (Новые величины, нет формул).
IV. Открытие детьми новых знаний
Как же назвать эту формулу?
– Что нужно найти в задаче? (Сколько всего блинов испекла Маша т.е. её работу).
Эта формула называется «ФОРМУЛА РАБОТЫ».
– О каких величинах ещё идет речь? (Выпекала 3 блина в минуту, т.е. скорость работы).
– Скорость работы называют «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ». Обозначим эту величину буквой «V». Это скорость выполнения работы.
– Что еще известно в задаче? (Время работы).
– О какой величине идет речь? (О времени).
– Какой буквой обозначается эта величина? («t»).
– Запишите в таблицу величины.
Производительность V |
Время t |
Работа A |
3 бл/мин |
20 мин |
? |
– Что нужно узнать в задаче? (Количество всех блинов, т.е. какую работу выполнила мама)
– Как найти количество блинов, которые испекла мама за 20 минут, если известно, что за 1 минуту мама выпекает 3 блина. (Надо 3 блина умножить на 20 минут: 3×20=60 блинов испекла мама).
– Записать в тетрадь решение.
– Какую величину находим? (Работу).
– Как находили? (Производительность работы умножили на время).
– Запишите формулу зависимости этих величин.
A = V×t |
– Все ли формулы открыты? (Нет).
– Выведите две другие формулы.
– По какому правилу можно получить? (По правилу нахождения неизвестного множителя)
– Какую величину будете находить? (Время)
t = A÷V |
– Чтобы найти время нужно работу разделить на производительность труда.
– Запишите эту формулу в тетради и на доске.
– Какая величина еще неизвестна? (Производительность труда)
– А что такое производительность труда? (Это работа, выполненная за единицу времени).
– Как найти производительность?
V= A÷t |
– Все ли формулы открыты? (Да)
– Как можно проверить правильность ваших выводов? (Можно посмотреть в учебнике). Работа с учебником (с.17).
– Сравните выведенные вами формулы.
– Прочтите формулировки.
– Как найти работу?
– Время работы?
– Как называется работа, выполненная за единицу времени? (Производительность труда).
— Молодцы! Все формулы найдены. А теперь поработаем по учебнику.
V. Работа по учебнику
— Откройте учебник на странице 18 № 3.
-Что нужно сделать? (заполнить таблицу)
Производительность V |
Время t |
Работа A |
?м/ч |
3 ч |
234м2 |
одинаковая |
8 ч |
? м2 |
-
234:3 = 78(м/ч)- производительность
-
78*8 = 624(м2) – работа за 8 ч
страница 18 № 5
Производительность V |
Время t |
Работа A |
15 л/мин |
? мин 10мин |
?л |
12 л/мин |
? мин |
?л |
-
15 + 12 = 27(л) – производительность двух ванн
-
27 * 10 = 270 (л) –вмещает полная ванна
-На этой же странице найдите № 6(1столбик)
страница 18 № 4
VI.Рефлексия
– Заполните карточки которые я раздала
Формула…….(работы)
A = V×… |
…(Производительность) – это работа, выполненная за единицу времени.
V= … : t |
t=A : … |
– Если затрудняетесь, где можно найти ответ? (В учебнике).
– Вы сами сделали открытие и ряд изученных формул пополнился.
Проанализируйте свою работу. (Внимательно слушал, смотрел, сделал открытие, все получилось – доволен собой/ не доволен).
Оцените свою работу на полях тетради – нарисуйте лицо человечка.
– Благодарю вас за активную работу на уроке.
Урок я хочу закончить пословицей о труде.
Всегда помните: «Всякое умение трудом дается».
VII.Домашнее задание
Выучить правило, стр. 18 № 6( 2 столбик), 7(2), 8
У 640-560х0=
М 240:60х100=
Ф 3х(180-90)-70=
А (940-720)х4=
Л 1000:5х4=
Р 400:50х40=
О (320-80)х1=
Расположите ответы в порядке возрастания.
У 640-560х0=
М 240:60х100=
Ф 3х(180-90)-70=
А (940-720)х4=
Л 1000:5х4=
Р 400:50х40=
О (320-80)х1=
Расположите ответы в порядке возрастания.
У 640-560х0=
М 240:60х100=
Ф 3х(180-90)-70=
А (940-720)х4=
Л 1000:5х4=
Р 400:50х40=
О (320-80)х1=
Расположите ответы в порядке возрастания.
У 640-560х0=
М 240:60х100=
Ф 3х(180-90)-70=
А (940-720)х4=
Л 1000:5х4=
Р 400:50х40=
О (320-80)х1=
Расположите ответы в порядке возрастания.
У 640-560х0=
М 240:60х100=
Ф 3х(180-90)-70=
А (940-720)х4=
Л 1000:5х4=
Р 400:50х40=
О (320-80)х1=
Расположите ответы в порядке возрастания.
У 640-560х0=
М 240:60х100=
Ф 3х(180-90)-70=
А (940-720)х4=
Л 1000:5х4=
Р 400:50х40=
О (320-80)х1=
Расположите ответы в порядке возрастания.
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка? __________________
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч? _____________________
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?_________________
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка? __________________
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч? _____________________
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?_________________
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка? __________________
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч? _____________________
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?_________________
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка? __________________
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч? _____________________
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?_________________
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка? __________________
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч? _____________________
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?_________________
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка? __________________
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч? _____________________
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?_________________
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка? __________________
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч? _____________________
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?_________________
-
Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка? __________________
-
Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч? _____________________
-
Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?_________________
Цели:
Познакомить с новым типом задач; терминами “работа”, “время”, “производительность”. Совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстовые задач.
Применять правило взаимосвязи работы, времени, производительности, выполнения упражнений для закрепления;
Развивать логическое мышление, воображение, внимание, математическую зоркость, вычислительные навыки;
Учить формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке;
Задачи урока:
1. Образовательная:
познакомить с понятиями «Работа. Время. Производительность.»
отрабатывать умение решать задачи;
совершенствовать вычислительные навыки
2. Развивающая:
развивать логическое мышление, внимание, память;
учить сопоставлять, сравнивать, анализировать;
обеспечивать проявление мыслительной деятельности в ходе использования мультимедийной презентации.
3. Воспитательная:
стимулировать дальнейшее саморазвитие учащихся, благодаря применению мультимедийной презентации.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Работа. Время. Производительность.» »
Цели:
- познакомиться с понятиями производительность, работа, время работы;
- вывести формулы нахождения производительности, работы, времени работы;
- учиться решать задачи, используя формулы.
Ход урока
Оргмомент |
Заливистый школьный звонок Поскольку настроение всегда бывает разным, то пусть же чередуется хорошее с прекрасным. |
||||||||||||||
Разминка |
Откройте тетради запишите дату, классная работа. Ваша задача: решить правильно примеры на карточке У 640 – 560 ∙ 0 = М 240 : 60 ∙ 100 = |
||||||||||||||
Проверка Оценивание |
Взаимопроверка. Сверка с образцом. Оценивание по критериям. Устное оценивание партнёра.
Какие возникали трудности? |
||||||||||||||
S = V ∙ t t = S:V С = Ц ∙ К Р = (а + b) ∙ 2 |
Что такое формула?
Почему возникли затруднения? |
||||||||||||||
Новые понятия появляются на доске | ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАБОТА И ОБОЗНАЧАЕТСЯ БУКВОЙ А О каких ещё величинах идёт речь в задаче? (3 блина в минуту) т.е. скорость СКОРОСТЬ РАБОТЫ НАЗЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОБОЗНАЧАЮТ БУКВОЙ V Что ещё известно в задаче? (время) Какой буквой обозначается время? (t) |
||||||||||||||
Определение темы и целей урока |
Какова тема урока?
Что нужно узнать в нашей задаче? |
||||||||||||||
Работа в группах | Выведите 2 другие формулы, используя формулу работы: V = t = Проверим, что получилось. Как проверить правильность выполненной работы? Откройте учебник на с. 23 Оцените групповую работу. Дайте коллективную оценку. |
||||||||||||||
Первичное закрепление |
Над чем ещё осталось поработать? |
||||||||||||||
Самостоятельная работа | РАБОТА ПО КАРТОЧКЕ | ||||||||||||||
Итог | Удалось ли достигнуть поставленных целей? Рефлексивный экран‚ заполнение листа обратной связи |
||||||||||||||
Д/з |
с. 23 выучить правила, формулы Вот и кончился урок. |
В – I
Ф.И.________________________________
Заполните таблицы и решите задачи
1. Определи производительность бригады, если за 6 дней бригада асфальтирует 5400 м дороги.
Производительность (V) |
Время работы (t) |
Выполненная работа (А) |
Ответ: ________________________________________________________
2. Рабочий за 5 часов собирает 75 деталей. Сколько времени ему потребуется, чтобы при той же производительности собрать 120 деталей.
Производительность (V) |
Время работы (t) |
Выполненная работа (А) |
Ответ: _________________________________________________________
Мне было трудно ________________________________________________
Ф.И.______________________________
Лист обратной связи по теме: Решение задач на нахождение производительности, работы, времени работы.
29.11 |
||||||
Знаю, что такое производительность и её обозначение |
||||||
Знаю, что такое работа и её обозначение |
||||||
Знаю, что такое время работы и её обозначение |
||||||
Знаю формулу нахождения производительности |
||||||
Знаю формулу нахождения времени работы |
||||||
Знаю формулу нахождения работы |
||||||
Умею решать задачи на нахождение производительности |
||||||
Умею решать задачи на нахождение времени работы |
||||||
Умею решать задачи на нахождение работы |
Мне трудно________________________________________________________
Могу похвалить себя________________________________________________
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество |
Бесплатные всероссийские конкурсы |
Бесплатные сертификаты |
Нужна помощь? Инструкции для новых участников |
Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна33955
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
10
#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Скачать
презентацию
Просмотреть
презентацию
21 урок. Производительность-скорость выполнения работы
PPTX / 10.32 Мб
21 урок. С.р. Кто выполнил большую работу
DOCX / 14.32 Кб
Российский Дед Мороз
MP3 / 6.54 Мб
Опубликовано 12.12.18 в 18:04 в группе «Учителя начальных классов»
Комментарии (2)
Бойко Светлана Владимировна, 12.12.18 в 19:52
1Ответить Пожаловаться
Разработка методическая интересная!
Кадырова Ольга Игоревна, 12.12.18 в 19:59
0Ответить Пожаловаться
Спасибо, путь Новый год и на уроках будет!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
9 февраля.
Классная работа.
1 команда — 9 шаблонов 2 команда – 12 шаблонов 3 команда – 15 шаблонов
Тема урока : «Работа. Время. Производительность».
Сформулируйте цель урока. Продолжите …
Сегодня мы узнаем ….
Сегодня мы будем учиться…
Чтобы найти производительность, надо всю выполненную работу разделить на время. v = А : t
Чтобы найти время работы, надо работу разделить на производительность. t = А : v
Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы. А= v · t
Самостоятельная работа Определите: а) производительность кондитера, если он за 3 часа сделал 150 кг конфет; б)производительность фасовщика, если он за 2 дня сделал 180 подарков;
Самостоятельная работа
A
v
150 кг
t
50 кг
180 п.
90 п.
3 часа
2 дня
Оцените свои умения — Да, я умею решать задачи пользуясь формулой работы — Не хватает уверенности в решении задач с помощью формул — Пока я затрудняюсь в решении задач с помощью формул
Домашняя работа: придумайте задачу на нахождение производительности, времени или работы.
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация, доклад ПО МАТЕМАТИКЕ РАБОТА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Содержание
-
1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ РАБОТА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -
2.
Слайд 2 -
3.
21 40 62 70 84 168 200 500 2100 5600П -
4.
Слайд 4 -
5.
На швейной фабрике два одинаковых автомата пришивают -
6.
№31м= 100 см 1)100:2= 50 см2)300:4=3)400:5=4)300:25=5)900:10= -
7.
1 -
8.
1)100801-19586=81215 -100801 19586 81215 -
9.
2)815316-479528=335788 815316- 479528 335788 -
10.
3)1000000-998395=1605 1000000 — 998395 1605 -
11.
4)81215+335788=417003+ 81215 335788 417003 -
12.
5)417003+1605=418608 417003+ 1605418608 -
13.
Слайд 13 -
14.
1) 342411-298687 = 43754-342411 298687 43754 -
15.
2) 902902-519986 = 382916 902902- 519986 382916 -
16.
3) 754219-43754 = 710465 754216- 43754 710465 -
17.
4) 710465-382916 = 327549 710465- 382916 327549 -
18.
3 -
19.
Слайд 19 -
20.
Домашнее задание№4 (второе выражение )№6 упражнение
Устный счет! 1) 5600:80=70 Т2) 40*140=5600 Е3) 21*4=84 О4) 168+32=200 Е5) 70*30=2100
Слайд 1
«Работа.
Время. Производительность. . Повторение и закрепление»
Слайд 2
Устный счет!
1) 5600:80=70 Т
2) 40*140=5600 Е
3) 21*4=84 О
4) 168+32=200 Е
5) 70*30=2100 И
6) 200:5=40 О
7) 84*2=168 Р
2100:100=21 П
9) 248:4=62 В
10) 3500:7=500 Е
Слайд 3
21 40 62 70 84 168 200 500 2100 5600
П о в
Слайд 5На швейной фабрике два одинаковых автомата пришивают пуговицы к пальто. Один
автомат работал 50 мин другой — 40 мин. Сколько пуговиц пришил каждый автомат, если вместе они пришили
1 350 пуговиц?
Решение:
1)40+50=90(мин)общее время автомата
2)1350:90=15(пуг)пришивает автомат за одну минуту (производительность автомата)
3)50*15=750(пуг)пришивает 1-ый автомат который работал 50мин.
4) 40*15=600(пуг)пришивает 2-ой автомат который работал 40мин.
Ответ: 750 и 600 пуговиц 1-ый и 2-ой автомат.
Слайд 6
№3
1м= 100 см
1)100:2= 50 см
2)300:4=
3)400:5=
4)300:25=
5)900:10=
Слайд 7 1
4 2 5 3
А)(100801-19586)+(815316479528)+(1000000-998395)=
Слайд 81)100801-19586=81215
-100801
19586
81215
Слайд 92)815316-479528=335788
815316
— 479528
335788
Слайд 103)1000000-998395=1605
1000000
— 998395
1605
Слайд 114)81215+335788=417003
+ 81215
335788
417003
Слайд 125)417003+1605=418608
417003
+ 1605
418608
Слайд 13
3
1 4 2
754219-(342411-298687)-(902902-519986)=327549
Слайд 141) 342411-298687 = 43754
-342411
298687
43754
Слайд 152) 902902-519986 = 382916
902902
— 519986
382916
Слайд 163) 754219-43754 = 710465
754216
—
Слайд 174) 710465-382916 = 327549
710465
— 382916
327549
Слайд 18 3
1 4 2
754219-(342411-298687)-(902902-519986)=327549
Слайд 20Домашнее задание
№4 (второе выражение )
№6 упражнение