Работа в яндекс доставке на авто компании отзывы

TimurBO.9171@gmail.com (Сотрудник)

Город: Дубна

16:43 22.03.2023

Плюсы в работе

Уделяю всего пару дней в неделю когда учебы нет, но хотя бы какие-то деньги удается заработать и не просить у родителей ) возможно втянусь чуть позже и буду увеличивать часы, но пока сильно не хочу вдаваться в работу, все же учеба пока на первом плане.

Отрицательные стороны

К работодателю претензий нет, все четко.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Илья (Сотрудник)

Город: Москва

13:53 14.02.2023

Плюсы в работе

Тренинг был максимально простой, прошел его наверное за 30-40 минут. Вскоре начал работать, по механике всё просто, вопросов у меня лично в ходе работы не возникло. Расчеты частые, раз в неделю так точно присылают сколько заработал, это удобно что и не каждый день, но и не раз в месяц.

Отрицательные стороны

Не обнаружил

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Noname (Соискатель)

Город: Набережные Челны

21:02 10.02.2023

Плюсы в работе

Быстро ответили

Отрицательные стороны

Потратила неделю на собеседования, тесты и прочую фигню! После собеседования по зум девушка сказала ждать письма с запросом документов на устройство, а через пару минут после завершения я получила письмо с отказом. Без всяких обоснований! График из предложенных в вакансии, по факту был только один, а зп гораздо ниже заявленной! Вообще сложилось впечатление, что hr просто выполняют план по собеседованиям! Не тратьте свое время на это кидалово.

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Соц.пакет:


Карьерный рост:


Сотрудник HR:

KurlovViktor (Сотрудник)

Город: Москва

18:54 10.02.2023

Плюсы в работе

Зарабатываю нормально, не меньше чем на своей предыдущей работе, хотя по условиям здесь гораздо лояльнее.
Никаких орущих начальников и ежедневных указаний, делаешь просто свое дело нормально и спокойно работаешь, никто на галову не садится.

Отрицательные стороны

Сам себе хозяин, какие тут минусы то?)

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Валерий Рискин (Сотрудник)

Город: Москва

13:41 10.02.2023

Плюсы в работе

Действительно достойная занятость, при том что совершенно не запарная. Работы всегда хватает, даже казалось бы в самое непопулярное время, но всегда есть что отвезти. Люди в большинстве своем вежливые, с негативом сталкиваюсь редко. Обычно пользуюсь метро или автобусом в случае если где-то недалеко, короче все устраивает включая то, сколько зарабатываю.

Отрицательные стороны

Нет определенных

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Иван (Сотрудник)

Город: Москва

14:38 30.01.2023

Плюсы в работе

Всё прекрасно, работой доволен, ни на что не жалуюсь)) Выходить на заказы никто не заставляет, если захотел выходной или отпуск, согласовывать только надо за пару дней хотя бы. Поэтому свободный график, достойный доход и при этом сильно то и не паришься, ходишь да раздаешь посылки. От длительной хотьбы разве что устать можно, но тут опять-таки по своим возможностям надо подбирать оптимальное количество рабочих часов.

Отрицательные стороны

Всё прекрасно, работой доволен

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Фарида (Сотрудник)

Город: Москва

11:04 27.01.2023

Плюсы в работе

Большая компания

Отрицательные стороны

Обманывают
Не доплачивают

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Дарья (Бывший сотрудник)

Город: Казань

21:49 18.01.2023

Отрицательные стороны

1. Приложение лагает и нельзя работать с айфона
2. Поддержка отвратительная, отвечают шаблонами и вообще не по теме обращения
Если у вас что-то случится, то вам никак не помогут и вам придется решать все своими силами
3. Бешеная комиссия
4. Заработать можно только работая 24/7, заказов нет с 12 утра до 4-6 вечера от слова совсем
5. Вечно меняющиеся бонусы и условия
6. Комиссия за вывод моих же денег
7. Кидает из одного конца города в другой
8. Оплата за заказ — копейки
9. Времени дают на доставку очень очень мало
10. «Платное ожидание» — оплачивается копеечно

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр (Бывший сотрудник)

Город: Смоленск

15:47 04.01.2023

Отрицательные стороны

Копейки платят,поддержки ноль,обман

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Максим Кузнечкин (Сотрудник)

Город: Москва

13:40 21.12.2022

Плюсы в работе

Около двух месяцев работаю почти ежедневно, никаких серьезных казусов не происходило. Максимум задерживался на какое-то время и получал неодобрительный отклик от заказчика, но в целом все просто. Деньги платят достойные и частенько, где-то раз в неделю +-.

Отрицательные стороны

….

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Sergey (Сотрудник)

Город: Московская Область

18:35 16.12.2022

Плюсы в работе

Зарегался, скачал приложение, прошел обучалку и вышел на заказ. Сложного нет ничего от слова совсем, по навигатору я ориентируюсь хорошо, да и город на самом деле знаю неплохо, так что с поиском адреса все гладко. Платят исправно и часто, с финансовой частью все отлично.

Отрицательные стороны

Мне кажется, что только приложение храмает, все остальное оки

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Дмитрий (Сотрудник)

Город: Москва

13:06 16.11.2022

Плюсы в работе

Деньгами не обижают, условия в общем тоже адекватные, работать можно. Не знаю как пешком курьерам ходится, я на автомобиле доставляю и не устаю сильно. Затраты на бензин есть, но они сполна окупаются повышенной ставкой, так что если есть машина и возможность на ней работать то советовал бы пользоваться, менее запарно как мне кажется. Хотя могу и ошибаться, поскольку пешком не пробовал.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Oleg Kruglov (Сотрудник)

Город: Москва

12:06 16.11.2022

Плюсы в работе

Зарегистрировался на сайте, перезвонили, дальше проинструктировали и после регистрации можно было приступать к работе. Сложностей абсолютно никаких: прилетает заказ, принимаешь его и везешь по нужному адресу, а там передаешь в руки и идешь дальше. Казусов за месяц работы не происходило, все достаточно гладко. Было только несколько возвратов, клиентов что-то не устраивало, но там были косяки магазинов, с моей стороны все ок.

Отрицательные стороны

Казусов за месяц работы не происходило, все достаточно гладко.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Виталик (Сотрудник)

Город: Москва

14:57 10.11.2022

Плюсы в работе

Не уверен что курьерство может заменить полноценную работу, хотя многие работают с утра до вечера и может быть в таком случае да. Но я использую его как подработку, пару раз в неделю выхожу по району или по соседним районам, заказов обычно прилетает немало и за несколько часов успеваю нормально так развезти. Неплохая возможность, многих думаю выручает.

Отрицательные стороны

Как подработка супер

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Борис (Сотрудник)

Город: Московская Область

12:45 14.10.2022

Плюсы в работе

Не скажу что работать прям нравится, порой устаю наматывать шаги, но меня устраивают деньги и график который сам могу выбирать и подстраивать, часы работы, отпуск или выходные когда захотел, в общем нет строгой формальности. Главное с заказами аккуратно обращаться, но это очевидно не сложно. Попробовал еще работу на велосипеде, но мне это увы не зашло, т.к. к сожалению не везде велосипедная инфраструктура хорошо развита, и мне просто неудобно ездить, особенно по узеньким центральным улочкам, поэтому вернулся к пешеходной опции. В идеале бы конечно на машине, но машины у меня нет, поэтому пока довольствуемся тем, что есть.

Отрицательные стороны

Иногда надоедает, но что поделать

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Добромыслов Дмитрий (Сотрудник)

Город: Москва

12:41 06.10.2022

Плюсы в работе

Работа не сложная, ну если только не ходить по 10 часов в день)) а это тоже возможно если есть желание) в основном заказы в плане веса оптимальные. График более чем свободный, вот когда есть время на работу, тогда можно и выходить, то есть не надо у кого-то спрашивать, отпрашиваться и прочее, а поскольку уровень свободы для меня важный критерий, то этот факт очень радует. Деньги не плохие дают, зависит конечно от часов работы и количества заказов, но зарабатывать можно не плохо вполне. И фактически не надо контактировать с людьми, разве что при передаче заказа немного, а так радость интровертам))

Отрицательные стороны

НЕТ

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

BeliiKit (Сотрудник)

Город: Москва

13:39 30.09.2022

Плюсы в работе

Наличие термокороба хорошо тем, что количество заказов увеличивается, так как сюда добавляются еще доставки из ресторанов, и этот термокороб окупится в первые же дни.
Да и его необязательно покупать, можно изначально на пробу взять в аренду, но я прям очень советую это сделать, потому что на доходе это заметно отразится.

Отрицательные стороны

Если были б косяки, то не работал бы

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Рома Романов (Сотрудник)

Город: Москва

16:45 26.09.2022

Плюсы в работе

Развожу заказы на автомобиле, но не на постоянке, а в свободное от основной работы время. Совсем не плохо как в плане денег, так и в плане самой работы. Всё предельно просто, приложение понятное, через которое заказы делаются, и время работы подбирать можно какое угодно.

Отрицательные стороны

нет вроде

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Митя (Сотрудник)

Город: Москва

13:34 22.09.2022

Плюсы в работе

Заказы по весу оптимальные, так что спину не надорвете)) опция тяжелых заказов тоже есть, но это по желанию и на отдельных категориях, типа вот на велике мне она недоступна. В общем-то всем доволен, работа непыльная. Если бы еще велики выдавали, было бы совсем шикарно. Но для нас есть скидки на аренду, поэтому в принципе совсем малая часть денег на аренду тратится.

Отрицательные стороны

Нет

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей (Сотрудник)

Город: Москва

21:59 16.09.2022

Плюсы в работе

Нет их. От слова вообще нет.

Отрицательные стороны

Одно только название, Яндекс доставка, это уже недостаток. Водитель на своём авто никогда та этой работе ничего не заработает. Всё что заработает уйдёт на оплату бензина, платных парковок, и парковок в торговых центрах. А еще штрафы за не правильную парковку например. Ну не где припарковаться, а посылку нужно же отдать, приходится нарушать. Туда бы пешего курьера отправить, нет, они водителя шлют. По тарифу пешего курьера, да еще в центр, там где парковка 380 рублей в час.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Работа в Яндекс.доставка: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Яндекс.доставка? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Яндекс.доставка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 85 отзывов бывших работников про Яндекс.доставка

Яндекс.Доставка — крупнейшая компания по доставке продуктов питания в России. Однако, это слабо влияет на условия труда простых сотрудников, отзывы которых весьма любопытно читать.

Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Яндекс.доставка, плюсы и минусы работы и другие условия в Яндекс.доставка. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Яндекс.доставка, чтобы понять стоит ли работать в Яндекс.доставка. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Яндекс.доставка — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в ЯНДЕКС.ДОСТАВКА? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв

Города:

Изучаете вакансии ЯНДЕКС.ДОСТАВКА? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про ЯНДЕКС.ДОСТАВКА? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».

Хотите получать отзывы на email?

Сколько получают в ЯНДЕКС.ДОСТАВКА? Статистика зарплат →

  • 18.02.2023 | Россия | Санкт-Петербург

    Самое главное это то, что они врут в своих вакансиях.они повсюду размещают множество вакансий где указывают зп от 65т.р и до 150. Это полное вранье, как и условия работы. Они всячески пускают слухи что дескать курьеры много зарабатывают и вообще это классная работа. Ничего подобного, рабский изнашивающий физичесаий труд, в опасных условиях и за гроши. Подробнее…

  • 10.02.2023 | Россия | Набережные Челны

    Потратила неделю на собеседования, тесты и прочую фигню! После собеседования по зум девушка сказала ждать письма с запросом документов на устройство, а через пару минут после завершения я получила письмо с отказом. Без всяких обоснований! График из предложенных в вакансии, по факту был только один, а зп гораздо ниже заявленной! Подробнее…

  • 31.01.2023 | Россия | Москва

    Мне главное, что деньги получается зарабатывать. Остальные мелкие недостатки меня не волнуют Подробнее…

  • 24.01.2023 | Россия | Нижний Новгород

    Хотите заработать это не прояндекс доставку. Комплектовщики постоянно что то не докладывают или путаут, что задерживает погрузку; нет закреплённых участков доставки;с оплатой бардак без разницы 100 ты доставил или 350 посылок, оплата одна. В итоге отработал три недели, уволился ничего не заплатили Подробнее…

  • 18.01.2023 | Россия | Казань

    1. Приложение лагает и нельзя работать с айфона 2. Поддержка отвратительная, отвечают шаблонами и вообще не по теме обращения Если у вас что то случится, то вам никак не помогут и вам придется решать все своими силами 3. Бешеная комиссия 4. Заработать можно только работая 24/7, заказов нет с 12 утра до 4 6 вечера от слова совсем Подробнее…

  • 04.01.2023 | Россия | Новосибирск

    ПРИЛОЖЕНИЕ:Довольно информативное, правда в разделе поддержки трудно найти необходимый для водителя курьера раздел.ПОДДЕРЖКА: Отвратительная, отписываются стандартными отписками, все переводят на такую программу, которая всё сама учитывает, могут сутками не отвечать на обращения (у нас много обращений, поэтому отвечаем только по текущим заказам). Подробнее…

  • 20.12.2022 | Россия | Москва

    Мне хочется верить, что тут недостатков как таковых нет. По крайней мере на данном этапе все идет ровно Подробнее…

  • 23.11.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Постоянный обман по расстоянию до подачи,пишется 700_800 м,фактически 2,5_3км,мизерная оплата за заказы,минут 20_30 тратишь до точки А,потому что даются в основном дальние подачи и до точки В примерно столько же (за час выходит 120_130 руб),постоянно пытаются навязать ещё 2_3 точки к заказу,сдобавко 20_30 руб,теперь если активность меньше 90 баллов можешь работать только на автоприеме заказов,и Подробнее…

  • 29.10.2022 | Россия | Белгород

    17 секунд принять заказ ,пока понял куда ехать всегда опоздание ,не знаешь сколько тебе плотят за заказ , конечную точку и кто оплатит не знаешь пока не отдал заказ ! Подробнее…

  • 14.10.2022 | Россия | Москва

    Не было такого Подробнее…

  • 13.10.2022 | Россия | Краснодар

    одни сплошные, мягко говоря (недостатки), я бы выразился намного жестче. [censored] в первую очередь для курьера на своём авто, на любом авто в принципе. ни одной проблемы водителя решать не будут. треть от смешных ценников на доставку заберут ( хоть с коробом, хоть без него). Подробнее…

  • 12.10.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Прошу мне обьяснить, может я что то не правильно понимаю? При выезде на линию 11.10.22 около 18 00ч я заправил машину на 500 р, чуть более 10л бензина 92. Всегда обнуляю спидометр в части суточного пробега. Работу окончил в 23 45ч. Сейчас у меня пробег 144км. Вычтем 10 км от дома до первого заказа и еще 14 км возврат домой. Подробнее…

  • 07.10.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Я поработала 1 день. Был слот на 4 часа. В итоге программа не смогла меня зарегать, там всечерез ж… и все 4 часа я просто была без заказов. Подробнее…

  • 16.09.2022 | Россия | Москва

    Одно только название, Яндекс доставка, это уже недостаток. Водитель на своём авто никогда та этой работе ничего не заработает. Всё что заработает уйдёт на оплату бензина, платных парковок, и парковок в торговых центрах. А еще штрафы за не правильную парковку например. Ну не где припарковаться, а посылку нужно же отдать, приходится нарушать. Подробнее…

  • 28.08.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Не выплатили обещанные бонусы после выполнения, поставленных условий.На вопрос почему, ответ был ,что я сам себе делал заказы.Это не правда.Компания обманывает Подробнее…

  • 22.08.2022 | Россия | Ярославль

    Поддержка просто ни о чем. Выполнив 10 заказов ( кто только пришёл это минимум чтобы получить первые выплаты) мне насчитали к выплате 1800 минус 1200 на топливо вычесть амортизационные расходы то зп нет. Это полная чушь а не подработка. Подробнее…

  • 17.08.2022 | Россия | Москва

    Поддержка вообще никак не помогает, иногда ждём часами ответ Подробнее…

  • 28.06.2022 | Россия | Липецк

    Люди. Если уважаете себя и свой труд, не идите работать курьером. Это сплошной обман и вранье. Я поработала два дня. Заработала 1100. Смогла вывести только 235 руб. Бензин затрата около 1000. Тех.поддержка таксопарка 0. Не дозвониться. Хотела узнать до этого условия работы. Не берут трубку. Подробнее…

  • 25.05.2022 | Россия | Ростов-на-Дону
  • 03.03.2022 | Россия | Белгород

    Сами устанавливают лимит на вывод средств.гандоны! Подробнее…

Я – курьер в Яндекс.Доставке. Работаю на автомобиле. Готов рассказать об этой работе изнутри.

Что надо для регистрации

Надо скачать приложение «Яндекс-про». В нем заполнить анкету – данные о себе и об автомобиле. Машину можно арендовать в автопарке, если своей нет.

Для подтверждения данных понадобятся фотографии прав, свидетельства о госрегистрации автомобиля, самой машины и себя с паспортом.

Теперь открывается допуск к обучению. Тут расскажут, как работать с приложением, все про тарифы, разберут разные случаи, которые бывают в работе.

В Яндекс.Доставке я выбрал два тарифа, по которым хотел работать, и по ним прошел тест. У меня Курьер и Доставка. Сдать тест просто. Достаточно понять, что рассказали в обучении. Пока не сдал тест, работать нельзя.

Медкнижка у меня действующая. Я ее зарегистрировал, потому что она дает право на доставку готовой еды и хорошо влияет на приоритет.

Как работаем

Курьерская работа – это такси без пассажиров. Плюсы – не надо возить людей, среди которых попадаются нетрезвые, болтливые, скандальные. Мы так же выезжаем на адрес, но забираем не пассажира, а груз.

В остальном все как у таксистов. Принимаешь заказ, по ходу выполнения этапов доставки меняешь статус. Единственное отличие – надо звонить получателю, предупреждать, что подъезжаешь.

На доставку отводится определенное время, довольно адекватное. Если случилось что-то неожиданное, главное не тормозить. Сообщаешь в поддержку, что авария, встал в пробку неожиданно и так далее. Они пришлют другого курьера на помощь.

Работать я люблю рядом с хорошими кафе и магазинами. Из них часто заказывают. Кафе – это, как правило, доставка по району. Дешево, но много, и риск встать в пробку минимальный. На доставке еды чаще дают чаевые. Магазины часто дают несколько точек. Забрал один раз, отвез четыре, тоже меньше колесить.

Что такое приоритет

Приоритет складывается из активности, рейтинга и еще некоторых действий. Новичкам накидывают несколько баллов, чтобы они могли брать заказы.

Активность зависит от того, как часто работаешь и отказываешься ли от заказов. Активность 100% – ты молодец, меньше 95 – плохо.

Рейтинг – средняя оценка, которые ставят пользователи. Он должен быть не меньше 4,7. Если упадет, доступ к сервису обрубят. Для платинового статуса надо 4,9. Я стараюсь держать 5 ровно, хотя один раз клиентка нажала не на ту кнопку и поставила мне 2. Было неприятно, но рейтинг упал всего до 4,9, я его быстро отбил обратно. Если сильно упадет, можно как-то восстановить через службу поддержки, но лучше до этого не доводить.

Есть действия, которые влияют на приоритет. Например, надо каждый день фотографировать себя в маске за рулем. Если занимаешься едой, периодически надо фотографировать медкнижку и термокороб.

С термокоробом лайфхак. Их некоторые автопарки дают бесплатно, а некоторые просят денег за аренду. Так что надо вентилировать этот вопрос.

Еще для приоритета можно пройти дополнительное обучение, но я не стал.

Какие есть плюшки

Первое – льготные кредиты на машины. Мою пора бы уже обновить. Сейчас большие скидки по кредитам на Шкоду. И машина отличная, и по деньгам нормально. Считаю, потяну ли или лучше подождать. В общем все получается, если продать старую. На новой машине работать будет выгоднее.

Второе – страховка. Если я еду по заказу, у меня страховка от ДТП. Посылки тоже застрахованы, но тут важно не брать то, что запрещено правилами сервиса. Если я вижу, что везу лекарства, которые только по рецепту, всё, что запрещено законом, животных и растения, деньги и ювелирку, то сообщаю об этом диспетчеру и заказ отменяют. Если везу что-то хрупкое, отправитель должен хорошо это упаковать.

Клиенты, которые читают отзыв! Ребята, пожалуйста, предупреждайте! Если я точно знаю, что посылка хрупкая, доставлю в лучшем виде.

Заработок приличный. Получается 60-80 тысяч в месяц, в зависимости от того, сколько работать. Если вычесть расходы на бензин и парковки, получается 50-65, в июле было 70. Тут погода помогла: то жарко, то ливни. Думаю, зимой будет еще больше получаться. Сравнимо со стройкой, но безопаснее и не так вредно.

Для меня в этой работе плюсы такие:

● в ожидании хорошего места я занят делом;

● доход;

● время для обучения квалифицированной специальности.

Нравится в работе то, что я ни от кого не завишу. Смены по столько, по сколько хочу и могу. Вышел на маршрут – предупредил, заказы идут. Устал – отмечаю в приложении прекращение приема заказов, заканчиваю активный заказ и еду домой. Выходные я провожу так, как хочу. Если погода испортила планы, пора за руль. Чем хуже погода, тем больше заказов.

Важный плюс в том, что мне не надо ни с кем согласовывать отпуск. До этой работы вместе с женой никуда не ездили уже лет пять. Меня весной начальство не отпускало, ее летом. Сейчас все просто. В ее отпуск берем и едем куда захотели. И нет, я не беспокоюсь, что кто-то придет на мое место и мне потом не хватит заказов. Еще не все знают, что есть такая служба. Люди стали ценить свое время и привыкли все заказывать на дом. Так что, думаю, работы будет только больше.

Всем привет! Знаю, что для многих сегодня актуальна тема поиска работы, поэтому решил поделиться своим опытом. Вдруг кому-то он будет полезен мой отзыв о яндекс доставке и поможет решить вопрос с трудоустройством на работу. Уже почти год работаю на яндекс доставке курьером на своем авто.
Ну что сказать, есть как и в любой сфере свои плюсы и минусы. Начну с позитива.

Во-первых, график. Собственно из-за него я туда и пошел. Сколько и когда ты будешь работать, решаешь сам. От этого зависит и твоя зарплата. Никаких фиксированных ставок здесь нет. Бывают всякие бонусы.
Во-вторых, не надо никаких вложений чтоб начать. Проходишь обучение в приложение Яндекс доставка и стартуешь. Если хочешь получать заказы по доставке еды, нужна будет медкнижка. И еще надо чтоб был термокороб яндексовский. Его можно купить или взять в аренду, без термоящика еду возить вам не дадут. А большинство заказов у клиентов все-таки доставка съедобных, поэтому я себе ящик купил сразу, он не дорогой.
Заказов много, работа есть всегда. Что заказывают? Да все подряд доставляем: кроме еды, часто бывают цветы, из интернет магазинов товары всякие заказывают. Есть лимит по весу, поэтому тяжести таскать не приходится.

По недостаткам. Самое главное — человеческий фактор, бывают иногда «сложные» клиенты. Хочется им дать по шапке, но грубить нельзя — могут за такое и штрафануть. Не люблю дальние заказы, когда приходится ехать за МКАД или через весь город. Стараюсь такие не брать. Из минусов лично для меня — отсутствие коллектива. Ты вроде и в большой компании работаешь, но по факту сам по себе. С остальными почти не пересекаешься, все общение онлайн.
Основное рассказал, если что-то еще интересует, спрашивайте.

Полный отзыв-рецензия на работу в яндекс.Про курьером на личном авто с картинками(ура),и пару советов. Если впадлу читать полотно текста ,листай в самый низ там коротко плюсы и минусы.

Эпилог

Где-то в конце июля мне срочно понадобилась работа, проявив недюжинные способности поиска и анализа интернетов я наткнулся на вакансию курьера от кампании Альфа-лидер, как позже выяснилось это один из таксопарков, работающих напрямую с приложением Яндекса. Что сразу подкупило — не нужно ехать ни в какие офисы, стоять в очередях, проходить бессмысленные собеседования, стажировки и т.д. чтобы потом выяснить, что условия в объявлении не соответствуют действительности. Просто качаешь 2 приложения, фотографируешь документы, машину, себя, ждешь пол часа — час, все можно приступать к работе. Сразу оговорюсь до этого работал курьером в одной популярной кампании по доставке роллов/пиццы с названием японского вишневого дерева, так что мне есть с чем сравнивать.

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Что необходимо для работы

Для работы необходимы права, СТС(паспорт авто, так что на каршеринге, наверное, работать не получится),лицо, и ТЕРМОКОРОБ(любая термосумка не меньше, чем 40х30х30).Вообще термокороб якобы не обязателен, но без него вам не будут давать заказы из ресторанов и кафе(а это примерно половина от всего объема заказов, ну у меня во всяком случае) и что еще более неприятно — добавляется дополнительная комиссия на каждый заказ, процентов 10 по-моему, точно не помню. В общем без термосумки работать точно нет никакого смысла .Эти сумки продаются по 300-500 рублей на авито, думаю найти такую не составит труда для любого опытного пользователя интернета. Все это фоткается и отправляется прямо внутри приложения яндекс.Про.

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Но вот лицо и термосумку приходится фоткать раз в 3 суток, для подтверждения личности и наличия возможности доставлять заказы еды. Причем если лицо они подтверждают в течении 5 минут, то вот с термосумкой могут возиться до часу, поэтому крайне рекомендуется фоткать заранее, благо приложение позволяет пройти фотоконтроль еще до того как истек срок давности предыдущего. Но я в этом плане не особо внимательный, поэтому периодически возникает следующий диалог с поддержкой:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Поддержка тут кстати это один жирный минус, но об этом позже.

ЗАРАБОТОК

Заработок тут складывается из 2 позиций: непосредственно стоимость всех отвезенных заказов минус комиссия сервиса и таксопарка + бонусы. Дальше распишу каждый пункт по отдельности, но заранее скажу, что без бонусов работать нет никакого смысла, будет получаться меньше, чем в любой другой доставке.

Бонусы

Так вот, что такое бонусы:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

  • Если вкратце, то это денежное вознаграждение, которое получает курьер за определенное количество выполненных заказов. То есть если в определенный день вы выполнили 20 заказов, то на следующий день вам на счет упадет 1300 рублей. Так же есть точно такая схема только на неделю, но там и бонусы поменьше:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

  • Также к бонусам относится минимальная гарантированная сумма заказа, что на первый взгляд кажется не так уж круто, но на самом деле очень сильно влияет на итоговый доход:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

  • Почему сильно? Да потому что приложение зачастую очень криво рассчитывает стоимость за заказ, на которую в первую очередь влияет расстояние от пункта выдачи до получателя, а расстояние до пункта выдачи они как будто не учитывают и ты в итоге едешь 15 минут по пробкам, чтобы доставить заказ буквально в соседний дом от магазина, и так как расстояние от магазина до дома 100 метров рассчитанная стоимость заказа 90 рублей, а гарантия немного спасает тебя от таких заказов и добавляет до определенной суммы .Гарантия довольно часто меняется, например, пару недель в августе гарантия была аж 300 рублей(вот это были времена даааа..).Также ночью с 00 до 8 утра гарантия 210 рублей.

Все перечисленные бонусы доступны при двух условиях:

1)Активность не ниже 85

2)Рейтинг курьера не ниже 4.85

Про рейтинг и активность я напишу дальше, но по умолчании у новых пользователей активность — 100,а рейтинг — 5.0,то есть бонусы сразу доступны.

Стоимость заказа

Стоимость заказа формируется из нескольких факторов:

1)расстояние от пункта выдачи до получателя

2)корпоративный это заказ или нет. Тут поясню: грубо говоря корпоративный заказ — это заказ от фирмы(Лента, Бургер Кинг, Яндекс.Лавка…),а некорпоративный заказ, это заказ от конкретного человека(баба Маня хочет отправить внуку пирожки, кто то забыл ключи от дома и т.д.)Корпоративный заказ оплачивается меньше, но у него меньше комиссия, заказы от людей оплачиваются выше, но и комиссия там конская. Для понимания 2 фото:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

3)Как долго заказ ожидает курьера. Чем дольше заказ не может найти себе курьера, тем дороже он стоит. Такая добавочная стоимость может доходить до x3 от первоначальной стоимости заказа. Для того, чтобы курьеры ехали в места, где ожидают такие заказы, приложение красит карту в фиолетовый цвет, выглядит это примерно так:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Чем насыщенный фиолетовый цвет, тем больше там дорогих заказов. Но это в теории, на практике бывает так, что ты находясь в центре этой фиолетовой зоны получаешь заказ без добавочной стоимости или с минимальной +10 рублей, так что ехать на другой конец города в такую зону я бы не рекомендовал.

4)Также в теории существует ближняя, средняя и дальняя подача. Первые два варианта не сильно влияют на стоимость, а третий я видел всего 1 раз за 4 месяца работы и то не принял, потому что реально далеко ехать было(но там предлагали 200 рублей доплатить за заказ).

В сумме

Ниже кидаю фото заработка за средний такой день за 20 заказов(это примерно 10-12 часов работы и 200км пробега) и условно за 17 дней в ноябре, я работаю по графику день через день, не особо напрягаясь, так как есть еще пару подработок. Максимум в день я зарабатывал 10300 за 25+ заказов за 15 часов работы(но и пробег был под 300км).Вообще 30 заказов сделать вполне реально, но придется ночевать в машине, но это для особо трудолюбивых. Тут еще надо будет воспользоваться хитростью: приложение не дает работать больше 16 часов подряд — блокирует и говорит идти спать, но если ты к примеру поработаешь 12 часов, потом 4-5 часа поспишь, выключив приложение, то до конца дня сможешь доработать без блокировки. Но это для особо нуждающихся в деньгах, я так делать не рекомендую.

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Из последнего скрина особенно хорошо что видно, что бонусы составляют до 30 процентов от общего заработка, так что лишиться их это очень болезненно. У меня такая ситуация была, об это дальше в разделе Рейтинг.

Рейтинг

Ну тут казалось бы максимально понятно, рейтинг зависит от оценок пользователей, каждый пользователь может поставить от 1 до 5 звезд. Но есть одно жирное НО. Ты никак не можешь оспорить оценку, то есть доказать свою невиновность, и если кому-то не понравиться что ты не снял шляпу и не поклонился этому многоуважаемому сэрру, и он влепил тебе единицу, а ты новый пользователь и у тебя еще нет оценок, то у тебя отключатся бонусы до момента пока ты не поднимешь свой средний рейтинг до 4.85.А для этого тебе понадобиться минимум 25 пятерок. А оценки люди ставят очень неохотно, так что тебе придется минимум месяц работать без бонусов, а это крайне не выгодно, легче сразу удалить приложение. Ты не то чтобы, не можешь оспорить оценку, ты даже не можешь понять за какой конкретно заказ тебе поставили единицу, так как оценки обновляются раз в 1-2 дня и идут сплошной шкалой:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

У меня была такая история мне поставили единицу, за то, что я опоздал на 15-20 минут от расчетного времени, а время доставки приложение рассчитывает оооочень криво, особенно на долгие поездки с пробками, и мне поставили единицу, и все, пришлось неделю без бонусов кататься, благо у меня уже было где-то 20 пятерок и быстро отбилось. Чтобы не быть голословным вот скрин с одной из поездок:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Начало поездки — приложение дает мне 5 минут, чтобы доехать до точки, а по факту ехать 21 минуту)))Пишешь в поддержку, а они разбираются в вопросе(ну то есть им пофиг):

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Ну они видимо сами это прекрасно понимают и из этого вытекает жирный плюс: нету штрафов за опоздание. Это на самом деле очень большое преимущество по сравнению с другими доставками, где за минутное опоздание тебе уже не оплачивают доставку, и тебе не нужно, нарушая правила и обгоняя скорые и пожарные машины лететь за 100 рублей по обочине к клиенту. Есть штраф 500 рублей за необоснованное опоздание, но это нужно прям совсем куда-то по своим делам уехать, я с таким не сталкивался, а я далеко не самый расторопный курьер. В общем рейтинг важная штука, и если сильно опаздываете лучше позвонить клиенту и предупредить, тогда и низкой оценки можно избежать.

Активность

Тут все просто — вначале тебе дают 100 баллов активности, ты можешь отменить 2 из 30 заказов без потери активности, а дальше в зависимости от количества отмененных заказов теряешь 4-8 баллов. За каждый принятый заказ получаешь +1 балл. Если параметр опуститься меньше 85,отключают бонусы. Ну в общем слишком разборчивым быть не получится, часто приходится принимать не самые классные заказы.

Штрафы

Ну если не хамить клиентам, не красть посылки, и не проставлять статусы раньше времени(хз зачем это делать, если штрафов за опоздания нет) то столкнуться можно только с одним видом штрафа — это 300 рублей за отмену корпоративного заказа, после принятия. Тут нужно небольшое пояснение. Если ты принял корпоративный заказ, посмотрел, что тебе далеко ехать, или к примеру тебя не устраивает оплата и решил его сразу отменить, то тебе дадут штраф 300 рублей. Меня самого штрафовали 3 раза за все время, 1 раз необоснованно и я не смог доказать свою правоту. Опишу вкратце случай: приехал на заказ, заказа в заведении не оказалось, его забрал другой курьер, подождал 10 минут(это необходимо, чтобы отменить заказ без потери активности),отменил и поехал дальше. На следующий день прилетает штраф 300 рублей, я иду в поддержку описываю ситуацию, мне говорят, что все проверили, виноват я. Логикой они не пользуются, типо зачем я ехал 10 минут в заведение, проставил, что я на месте, прождал 10 минут, отменил и поехал дальше работать. То есть потратил минут 20 и отменил заказ, чтобы что? В поддержке пишут просто, что виноват я и закрывают чат, чтобы ты не смог возразить:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Так что в случаях если, к примеру, в заведении нет твоего заказа(такое случается довольно часто из-за багов приложения, где-то 1 на 100 заказов такой примерно) рекомендую всегда сразу писать в поддержку, хотя они тебе ответят шаблонной фразой, что ты сам можешь отменить заказ спустя 10 минут, у тебя хотя бы будут доказательства — все чаты с поддержкой архивируются и доступны тебе довольно долгое время.

Поддержка

Ну поддержка тут конечно явно хуже, чем в любой другой доставке. Отвечают шаблонными фразами и то через 15-20 минут. Если возникла какая-то нестандартная ситуация то все — будь готов потратить пол часа — час пока они перенаправляют друг на друга. Как правило к тому моменту как они начинают понимать, что происходит ситуация разрешается сама собой. Сами они не могут ни добавить время, ни отменить заказ, ни поменять маршрут поездки, короче писать туда себе дороже.

Мультизаказы

Мультизаказ — это когда тебе дают сразу несколько точек маршрута. Не один заказ, а сразу несколько за раз. Тут есть два варианта или тебе сразу дают длинный маршрут в несколько точек, либо прямо во время выполнения простого заказа предлагают добавить пару точек в маршруте .И во втором случае я не рекомендую принимать дополнительный заказ, так как это получается крайне не выгодно. Допустим ты едешь ночью с обычным заказом к клиенту, расчетная стоимость которого к примеру 100 рублей, но так как у тебя включены бонусы, ты знаешь, что получишь 210 рублей, и тут тебе предлагают добавить к текущему еще один заказ, так как точка получения второго заказа близко к отдаче первого заказа. И так как он считается якобы по пути его добавочная стоимость будет минимальной, то есть примерно еще 100 рублей ,что все равно меньше гарантии. В итоге ты получишь за 2 заказа ровно столько же, сколько ты получил бы за один заказ, в общем смысла ноль.

Приоритет

Ещё один странный показатель, который по идее работает следующим образом: если 2 курьера находятся на одном расстоянии от заказа, то заказ получит курьер с более высоким приоритетом. Выглядит это так:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Но скажу по своему опыту, даже когда начинал работать заказов было ровно столько же сколько и сейчас, хотя вначале приоритет был что-то около пяти. Может ночью в полное отсутствие заказов это как-то и решает, но я не заметил.

Что предстоит доставлять

Вообще все что угодно, из самых интересных заказов у меня были передачка пакета в колонию, костюмы на театральную постановку, все что осталось после свадьбы(на чай кстати дали две бутылочки вина).Но в основном это продукты из магазинов и еда из ресторанов. Тут хочу упомянуть, что хотя у меня и выключена функция на тяжелые посылки, таскать по 6 тяжелых пакетов из продуктовых приходиться периодически, поэтому дважды подумайте стоит ли тут работать, если вы не в состоянии переносить тяжести.

Плюшки

В приложении есть ранговая система, в которой каждый месяц в зависимости от количества выполненных заказов тебе присваивается ранг — бронза, серебро, золото, платина. За них дают не особо интересные награды, из полезного для себя нашел только подписку на яндекс.плюс.

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Также для всех работников доступны скидки в магазинах-партнерах, опять же для себя я нашел только скидку 10 процентов на всю продукцию в Ленте:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Также есть довольно редкие, но приятные случаи, когда клиент отказывается от заказа уже после того как, ты получил заказ(действует только на заказы с едой),и еда остается тебе,в этом случае поддержка рекомендует тебе утилизировать еду, чтобы та не испортилась. Но ничего не мешает тебе утилизировать ее в себя))Innocent

Таксопарк

Таксопарк это приложение которое хранит и выплачивает тебе все твои деньги. Также он берет небольшую комиссию с каждого заказа и за вывод(но там 20 рублей, я лично этого не ощущаю) Тут я не большой специалист работал и работаю только с Альфа-Лидер, потому что через него и нашел эту работу. Общался с другими курьерами, вроде как этих таксопарков довольно много, но из тех с кем общался непосредственно я, у меня комиссия была ниже чем у других. Если выводить с 14 до 18, то выводит в течении пары минут, ночью выдоит плохо может затянуться и на несколько часов. Вот к примеру мой вывод за пару дней работы:

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

Кстати если вдруг захотите регаться именно через Альфа-Лидер можете ввести мой промик, получим какие-то плюшки — 4940472

Яндекс.Про (Таксометр) - работа в такси/курьером фото

ИТОГ

Плюсы:

  1. Заработок больше, чем в других доставках(не встречал другой службы доставки, где без проблем можно было бы 10 тысяч за сутки заработать)
  2. Сам выбираешь график и интенсивность работы, в любой момент можно взять перерыв на поесть, отдохнуть, просто закончить работать.
  3. Нет никаких начальников, коллег — мечта интроверта.
  4. Нет штрафов за опоздание. Вообще почти нет никаких штрафов при адекватной работе.
  5. небольшие плюшки — подписка яндекс.плюс, скидка 10% в ленте. Может перепасть халявной еды.
  6. Классный режим заказы по пути домой — под конец дня можно доехать до дому с заказам, окупив бензин.
  7. Простая регистрация за пару часов без поездок в офисы и собеседований.

Минусы:

1.Очень долгая поддержка, отвечает по пол часа, не способна оперативно решать проблемы.

2.Часто приходиться таскать довольно тяжелые пакеты с продуктами.

3.Больший пробег по сравнению с другими доставками, большая область доставки — есть шанс оказаться на другом конце города в конце рабочего дня — частично фиксится режимом заказы по пути домой(смотри плюс №6)

4.Довольно глючное и тяжелое приложение, батарею жрет как ни в себя

Вывод: По моим ощущениям лучшее, что сейчас есть в плане работы курьером.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа во время больничного по уходу за ребенком
  • Пункта выдачи заказов транспортной компании сдэк
  • Работа во время декрета на неполный рабочий день
  • Пункты выдачи яндекс маркет в москве часы работы
  • Работа водителем в транспортной компании семерка