Работа в такси в воронеже на авто компании отзывы водителей

Отзывы водителей такси: Воронеж

Работа в такси в Воронеже по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных. В чёрном списке работодателей 11 честных отзывов бывших работников о работе в такси в разных компаниях Воронеже. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке сайта nahjob.top. Отзывы помогут понять, где лучше работать и сколько получают в такси в Воронеже.

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в такси? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

  • 04.01.2023

    Всем добрый день. Никогда и никому, ни при каких обстоятельствах не советую связываться с данной конторой. Цена за гранту на механике очень высока 1200 если график 7/0 (убойный кстати график и не дай Бог вам заболеть) и плюс депозит на штрафы (можете сразу принести 5 000, если же у вас их нет, то +200 р. итого 1400).Гранта бензин жрёт так, словно она грузовик и работать вы будете только на яндекс, бенз и itaxi. Подробнее…

  • 02.11.2022

    Обман с акциями которые ты заработал а тебе под любым предлогом не хотят выплачивать
    Подробнее…

  • 09.09.2022

    Таксопарка разводит водителей на деньги. Взял машину, эксплуатировать 2 недели. На приёмке выяснилось, что есть трещина рамки радиатора и сломан фиксатор двери, вменяют повреждения мне. Требуют выплатить 10 тыс. рублей, угрожают, что через суд будет дороже. Адекватно разобраться в ситуации никто не собирается, подсовывают бумажки на подпись, либо машину не примут и угрожают продолжить взимать плату за аренду. Подробнее…

  • 13.07.2022

    Раньше поддержка возмещал неоплаченные поездки в виде промокоды на три часа. а теперь там что они есть что их нет толку ноль. никто вам ничего неаозмесьит. у меня две поездки за последнее время и никто неаозместил. а с пассажирами рушатся грубить им нельзя. ты отвези оближы ещё спасибо скажи за звёздочку и денег неполучиш. уберите поддержку вообще! толку нет от этих дармоедов а за они получают вовремя!
    Подробнее…

  • 03.06.2022

    При указании конкретного маршрута, приложение кидает заказы совсем в противоположном направлении. А если не принимать эти заказы, снижается рейтинг. Тарифы мизерные, а стоимость запчастей выросла в разы. Кроме того комиссия Яндекса 26% с заказа… [цензура] такое такси, лучше личным водителем работать……
    Подробнее…

  • 19.01.2022

    Не ведитесь на вакансию оператора чата. Они врут, что работа заключается в переписке. Звонки тоже будут. Более того, зп отказываются озвучить. из чего складывается тоже не говорят. Сказали, что оплата не почасовая, но заявили, что фиксированных ставок за обработку заявки нет. Предложили обучение по 8 часов в день две недели. Сказали, что обучение оплачиваимое. Сколько платят не сказали. Подробнее…

  • 06.08.2021

    Пригласили поработать в новой якобы сфере «Ситимобил Доставка». Какой то вроде адекватный по голосу менеджер все объяснил, рассказал, занес меня в базу и мне дали доступ в приложение. Приложение как приложение норм, не знаю почему его так все хейтят на плеймаркете, но дело далеко не в этом :) Проработал я около 6 часов одного дня, удалось выполнить всего 6 заказов (в объявлении и со слов менеджера «заказов много»). Подробнее…

  • 12.05.2021

    Отказывались принимать машину, уже не знали до чего докапаться, хотя машина была в аренде всего несколько дней. Помытая, пропылесосеная. Механник нашел пятно от воды на седушке и сказал плати. Все сводится к тому, чтобы деньги которые у вас остались на счету они вам не выплатили. Доводят человека до нервов и он в итоге уходит оставив им свои деньги на счету.
    Подробнее…

  • 21.05.2019

    Недостатков куча. Работал оператором в колл центре такси везёт города Воронежа. Руководство и администраторы полные не адекваты. Зарплата вообще на столько нищенская что едва хватает на проезд и купить что нибудь покушать чтоб на работе не сидеть голодным. В данной организации операторы не люди, если нету способности лизать очко руководству то вас там просто сонобят и опустят ниже плинтуса. Обходите стороной эту шарагу.
    Подробнее…

  • 01.05.2019

    Отработал я в этом кулл центре четыре с половой года и больше сил не хватило терпеть кошмар который там происходит. Раньше там было на много проще работать, не цеплялись буквально за каждое слово, теперь там нужно разговаривать строго по бумажке именуемой скриптом как попугай и не дай бог ошибиться хоть одной буквой или слова переставить местами, или сказал фразу какую нибудь не с той интонацией и тебя уже готовы разорвать в клочья. Подробнее…

  • 01.12.2016

    Доброго времени суток всем кто ищет работу. Хочу рассказать вам про [censored] компании ооо Жёлтое такси ну и других такси тоже, система кидалова одна не ошибётесь. Всем такси требуются постоянно водители (лохи). Подробнее…

Сергей Антипов (фамилия изменена по просьбе героя — ред.) — водитель такси с 20-летним стажем, но, вопреки стереотипам, имеет за плечами еще и два высших образования. Корреспондент «АиФ-Воронеж» поговорил с ним о заработках, пробках и о вымирании профессии.

«Дешевле, чем на своей машине»

«Вам повезло! Если бы я не был поблизости, вы бы опоздали – за ту сумму (170 рублей за девять километров – ред.), никто бы не поехал издалека», — со знанием дела говорит Сергей Антипов.

На дорогах заторы – ехать пришлось долго. 

«Навигатором не пользуюсь. 20 лет в такси, город хорошо знаю. В новостройках мне достаточно один раз побывать, и дорогу запоминаю. Любая непогода — всегда пробки. Вот и сейчас дождь пошел, в городе страшные заторы – много аварий, так что не обольщайтесь, что быстро доедем», — говорит водитель.

Спрашиваю, замечает ли, что с каждым городом машин на городских дорогах становится все больше.

«Автомобилей в Воронеже становится больше каждый месяц – мы, таксисты,  видим это первыми. Отсюда и больше и заторов. Новые дороги в городе не строятся, развязки не делают. Ездить тяжело. Почему становится больше машин? Кредиты всем дают, даже студентам. Люди у нас хотят удобно ездить. Было бы у нас метро – другой разговор. Хотя на своем авто ездить только на работу или учебу – дорогое удовольствие. На такси дешевле. С обслуживанием и страховкой своего авто выходит около 20 тысяч рублей в месяц. При этом, если ездить на такси, выйдет не более шести-семи тысяч. Доллар и евро взлетели, цена на бензин вырастет, а следом и всё остальное — электроника, бытовая техника. Поднимется всё, кроме зарплаты. Сейчас из 170 миллионов населения России почти 50 миллионов человек живут на грани бедности. Это одна треть, очень много. И с каждым годом количество бедных растёт».

Миллиарды ни с чего

Автомобиль Сергея обклеен фирменными наклейками. 

«Те, у кого работа в такси – основной заработок, как у меня, не ездят на своих машинах, только на фирменных. Я продал свои три машины, так как это не выгодно. За страховку заплати, за ремонт — много набегает. Лучше отдать 1300 рублей в сутки за аренду машины, сюда входит страховка, крупный ремонт, замена масла. Конечно, если лампочка перегорела, колесо проткнул — это уже за свои деньги меняешь. И за бензин. С одного заказа служба такси берет по 10 рублей, за корпоративный высчитывает 15% от суммы заказа. А те, кто ездят на нефирменных машинах, платят 20% с обычного заказа. При этом такси продолжает дешеветь. И это не поддается никакой логике! — возмущается Сергей. — У нас программа рассчитывает стоимость. 59 рублей посадка, пробки не считаются, будто мы по воздуху или по воде перемещаемся. Пробки считаются, если заказ вызван по таксометру, но по нему мало кто заказывает. И там простой – всего три рубля за минуту. Даже по таксометру это очень дешево». 

По словам Сергея, в компании, где он работает водителем, один километр стоит девять рублей для пассажира, в других организациях – по 15-18 рублей. Спрашиваю, почему же тогда он не сменит компанию.

«А «Яндекс-Такси» берет 25% с заказа! Если заказ стоит, например, 400 рублей, 100 рублей забирает служба. Вот и имеет миллиарды ни с чего. Что-то не нравится – уходи. Там и машин меньше. Конечно, большинство людей в такси просто подрабатывает. Таких как я, постоянных, очень мало. А тех, кто работает в такси по 15-20 лет, в Воронеже едва наберется сотня человек».

«Такси вымрет, как мамонт»

«У меня два высших образования. Работал по специальности юрисконсультом в соцзащите. Заплата копеечная была – пять тысяч рублей. Уволился, ушел в такси. Еще пять лет назад я зарабатывал 120-130 тысяч рублей. Сейчас все изменилось в худшую сторону – в месяц удается заработать максимум 30 тысяч рублей. А в советское время таксисты вообще были миллионерами. Деды рассказывали, что пока работали в такси, и детей, и внуков обеспечивали квартирами, машинами, гаражами, дачами. У них были казенные машины, бензин и еще зарплата, а левых заработков – на две зарплаты моей матери в день. И смены были по восемь часов. Когда я 20 лет назад начинал в такси, тоже денег не считал, хотя работал по пять-шесть часов в день. Сейчас же я вкалываю по 18 часов в сутки, чтобы заработать эту тридцатку», — высказался Сергей. 

В то, что ситуация изменится, он не верит.

«Такси просто вымрет, как мамонт, а люди пересядут на велосипеды и общественный транспорт. Ведь никто не будет работать бесплатно или в убыток себе. Многие мои знакомые уже бросили этот заработок. И каждый день бросают еще больше. Уходят в другую сферу: кто в строительство, если здоровье позволяет, кто в торговлю, хотя это и не надежный сейчас вид деятельности. Остаемся работать в такси от безысходности».

Официально

По данным исследования рынка такси, которое провел Аналитический центр при Правительстве РФ, с 2015 по 2017 год численность таксистов в России росла на 25% ежегодно. А вот в 2018 году значительного роста не произошло. В 2019 году количество занятых в сфере такси составило порядка 600 тысяч человек, показав рост в 3%. Как заключили исследователи, в России от работы в такси зависят более полутора миллиона человек.

Доля россиян, которые регулярно пользуются такси, за четыре года выросла с 12 до 15,4%. Причем, чем меньше город, тем выше эта доля. И чем хуже развит общественный транспорт в городе, тем популярнее такси.

  • Как часто вы пользуетесь такси?

Всего: 252

Все опросы

Смотрите также:

  • «Меня толкали в огонь». Спасатели — о страшном и смешном в своей работе →
  • Уличное шоу на стене и ночной парад театров. Каким будет X Платоновфест →
  • Демографическая пропасть. Эксперты о том, как повысить рождаемость →

Можно подработать, круглосуточная диспетчерская.

Плохие условия работы, низкие цены, опасная работа.

1. Сырая программа для работы. Многие заказы просто не успеваешь брать, вроде выбрал ближайший заказ, а он уже назначен. Или вообще не берется, потом пишет: заказ редактируется оператором.

2. Часто фейковые заказы попадаются.

3. 15% комиссия и 10 рублей в день рублей за выход на линию. Есть покупка тарифов, если решили конкретно зарабатывать.

4. Убрали программу лояльности, были 0% скидки на комиссию в понедельник и пятницу, в остальные будни -50% на комиссию, утром и в пятницу вечером.

5. Проблемно положить деньги на счёт в приложение. Надо ездить в офис, либо выполнять редкие заказы корпоратив. Либо выполнять заказы по без налу, но там процент плавающий за перевод.

6. Совсем не понятная логика наценки на заказы, в тоже самое время в час пик, кому-то дороже, кому-то за такой же километраж дешевле. Цены за заказы, конечно, по городу низкие по сравнению с другими конкурентами.

7. Проще зарабатывать тем кто на газе, говорят выходит до 3000 рублей в день, чистого заработка.
У меня лично от силы получалось заработать 1200 — 2000 рублей на бензине, с раннего утра до позднего вечера, толком не отдыхая.
Учитывается не стабильность, пробки, ожидания пассажира до 5 минут, часто опаздывают и оказываются платить за ожидание.

8. Часто на автораздаче заказов, уводит в какую нибудь глушь, деревню или село.
И сидишь 4 часа в 15 — 20 километрах от города в ожидании заказа.

9. Цены нормальные где-то три раза в день, в час пик утром и вечером и поздним вечером, когда работники магазинов и посетители, кафе и рестораны, возвращаются домой.

10. Очень хорошо, что видно куда везти пассажира и за сколько.

11. Очень простой дозвон до диспетчерской. Можно отказаться от заказа, если допустим пассажир не адекват, пьяный, буйный, магазинные воры, наркоманы и т. п.

12. Ни каких страшных санкций если часто отказываешься, от заказов на автораздаче. Есть ограничение около 40 отказов.

13. обидчивая, не восприимчивая к критики администрация таксопарка Везёт.
Запросто блокируют выход на линию. Не вздумайте сидеть в ВК, соц. Сетях в везёте, любая ваша шутка и критика, может обидеть
администрацию и вас забанят без предупреждения.

14. Убрали наценки на погоду. В жару и вьюгу цена на такси такая же как и 10 лет назад.

15. Низкие цены, когда нет час пика. Заказы от 70 или от 65 рублей это реальность.

16. Для основного заработка не подойдёт. Здесь полная не стабильность и повышенная опасность на дорогах.

17. Все равно считаю 15% комиссии это много. Низкие цены за заказы.

18. Также как и всем работодателям России, наплевать на подчинённых.

19. От напряжённости на дорогах, низкого качества жизни, водители становятся черствыми и злыми, многие стараются заработать больше, ездят больше, ускоряются и т. п.

20. Считаю во всех такси должно быть: 8 часовой день с перерывами и отпуском; ночные, вечерние смены. Вообщем все условия, что бы уровень жизни повышался.
А так работа на износ организма, износ авто, износ жизни, в итоге жизнь становится мрачной, тяжёлой и несчастной.

21. А такси цена должна всегда быть минимум от 200 рублей.

22. Работал постоянно, сейчас использую в качестве подработки.

Такси Везет (Россия Воронеж) фото

Вообщем нормального агрегатора в России нет. Зарабатывают те кто проценты и комиссии получают.

Ни разу не получал эти выплаты, как бы я не старался. Условия все скрыты и не понятны.

Такси Везет (Россия Воронеж) фото

Такси Везет (Россия Воронеж) фото

Почему современные службы заказа такси берут на работу всех подряд и каково приходится самим таксистам

Сейчас устроиться работать в такси проще простого. Фирмы-агрегаторы, принимающие заказы через интернет-приложения, берут водителей на работу даже дистанционно.

Будущему таксисту достаточно заполнить анкету на сайте. Дождавшись подтверждения, скачать на телефон приложение с краткой инструкцией по эксплуатации и начать принимать заказы. Единственные ограничения: стаж вождения не меньше трёх лет и наличие автомобиля не старше 10 лет (да и то не везде).

Если вы придёте устраиваться в диспетчерскую службу такси, никаких медсправок, лицензии таксиста, выяснений опыта работы, наличия судимости и прочего у вас, скорее всего, не спросят. Краткий инструктаж, снятие ксерокопий водительских прав и документов на машину, беглый осмотр автомобиля. Вуаля – отныне ты таксист!

Лицензию таксиста могут оформить в службе приёма заказов по твоему желанию. Если у тебя нет лицензии таксиста, тебя предупреждают, что ты работаешь на свой риск. Если тебя остановят гаишники с пассажиром, лучше заранее предупредить его, чтобы он представился твоим знакомым или родственником.

Имеют ли право работать таксистами инвалиды?

В воронежских службах заказа такси работают немало инвалидов. Одна из сотрудниц «МОЁ!», вызвав такси по интернету, была немало удивлена, когда полдороги водитель никак не реагировал на её вопросы, и лишь после того как она увидела на панели приборов табличку «Водитель глухой», поняла, в чём дело.

Оказывается, в такси вполне могут работать инвалиды по слуху и даже с отсутствием конечностей (в Воронеже есть таксисты без руки). Главное условие, чтобы на автомобиле был установлен знак «Инвалид».

Противопоказания по управлению автомобилем перечислены в Постановлении Правительства РФ «О перечне медицинских противопоказаний к ограничению управления транспортным средством». Согласно документу, управлять автомобилем любой категории запрещено лицам, которые имеют диагноз слепота или эпилепсия, а также психические отклонения, связанные с приёмом психотропных веществ.

А вот глухому или человеку без ноги закон не запрещает водить машину и даже работать таксистом. Правда, в последнем случае авто должно быть оборудовано ручным управлением и автоматической коробкой передач.

Почему таксисты, чтобы заработать, должны работать сутки напролёт?

Как-то довелось ехать на такси рано утром. Водитель с красными уставшими глазами сразу попросил, чтобы я поддерживал с ним беседу.

— Я просто уже 16 часов за рулём, — пояснил он. – Но вы не беспокойтесь, для меня это невпервой. Я вожу аккуратно…

Раньше в диспетчерских службах и в приложениях-агрегаторах было ограничение: если водитель находился на линии больше 12 часов, его снимали с заказов. Теперь многие это ограничение сняли. Видимо, таким образом водителям как бы дали возможность заработать лишнюю копейку, правда, почему-то на страх и риск самих себя и пассажиров.

На рынке услуг такси действительно сложилась парадоксальная ситуация. В то время как всё вокруг дорожает, услуги такси в последние несколько лет даже подешевели. Причина – в высокой конкуренции диспетчерских служб и агрегаторов. А также в том, что эти фирмы по сути не несут никаких издержек. У большинства из них даже нет своего автопарка.

— Если лет пять – шесть назад отвезти клиента из центра в Северный стоило в районе 170 – 180 рублей, то сейчас – 120 – 130, — рассказал таксист со стажем Максим. – И это при том, что цены на бензин за это время выросли почти в два раза. Чтобы заработать чистыми тысячу рублей (с учётом расходов на бензин и отчислений диспетчерской службе с каждого заказа), приходится ездить часов пять. Я не представляю, как живут те, кто работает на арендованных автомобилях и вынужден платить за них по полторы тысячи в сутки.

Защищены ли сами таксисты?

Таксисты, работающие в диспетчерских службах, как правило, официально не трудоустроены. Они заключают лишь договоры на оказание им информационных услуг.

То есть диспетчерская служба предоставляет таксисту информацию о клиентах, за что с каждого заказа берёт себе определённую сумму (как правило, от 10 до 25 рублей). Эти деньги списываются с заранее заведённого таксистом счёта, который он периодически пополняет.

Всё, что заплатил клиент наличкой, таксист кладёт себе в карман. Сами понимаете, ни о каких налогах здесь речи не идёт. С безналичной оплатой сложнее. Эти деньги аккумулируются на специальном счету и снять их таксист может на следующий день либо в конце смены. Именно поэтому многие таксисты в компаниях-агрегаторах так не любят клиентов, которые расплачиваются картами через приложения.

Сами понимаете, при такой схеме трудоустройства таксисты никак не защищены, и «работодатель» не несет перед ними никакой ответственности.

— При возникновении форс-мажорных ситуаций в наших мобильных приложениях есть так называемая тревожная кнопка, — рассказала знакомая таксистка, попросившая не называть её имени. – Предполагается, что диспетчер должен отследить нас по нашим координатам и попросить подъехать к нам на подмогу находящихся поблизости коллег. Недавно на меня напала нетрезвая пассажирка, и я нажала на тревожную кнопку. Так мне только через 2 минуты диспетчер перезвонила, чтобы узнать, что случилось. Меня за это время 10 раз могли убить…

Сами понимаете, никаких механиков в большинстве диспетчерских служб нет. В случае поломки водитель сам чинит своё авто. Максимум, чем ему могут помочь «работодатели»: посоветовать знакомый автосервис со скидкой.

О том, на что в случае возникновения форс-мажорных ситуаций могут рассчитывать пассажиры, вызвавшие такси через агрегатор или диспетчерскую службу, читайте здесь.

Как отличить водителя из диспетчерской службы от сотрудника легального такси?

Нередко нелегалы ездят на машинах без маркировки такси. Днём он ездит на ней на основную работу – вечером подрабатывает извозом. Если вы попросите его показать вам лицензию на работу в такси, в большинстве случаев, её не окажется. И самое главное – он никогда не выдаст вам чек после поездки (просто потому что у него нет кассового аппарата).

Каким требованиям должен отвечать легальный таксист?

По закону, легальный таксист должен оформить кучу документов. Во-первых, это лицензия на работу в такси. Стоимость оформления варьируется, но, как правило, не превышает 5 тысяч рублей. Штраф за отсутствие лицензии таксиста составляет 5 тысяч рублей (ч. 2.1 ст. 12.3 КоАП РФ).

Во-вторых, для работы в такси должна быть особая страховка ОСАГО. В полисе должна стоять отметка, что автомобиль используется для работы в такси. Стоимость такого полиса примерно в полтора раза выше обычной «автогражданки».

В-третьих, для таксистов-частников обязательно наличие ИП, а для легальных таксистов, работающих в организациях – трудовой договор. Кроме того, каждый легальный таксист обязан иметь при себе путевой лист, где должны стоять отметки о технической исправности автомобиля и о том, что водитель по состоянию здоровья допущен к работе.

Наконец, на автомобиле, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров, должна быть цветографическая схема легкового такси (шашечки) и (или) опознавательный фонарь на крыше. За отсутствие оных водителю грозит штраф 3 тыс. рублей, а юрлицу – 50 тыс. рублей (ч. 3 ст. 11.14.1 КоАП РФ).

Кстати, есть и обратная санкция. Если на автомобиле есть шашечки либо фонарь на крыше, а у водителя нет разрешительных документов для работы в такси, предусмотрен штраф в 5 тысяч рублей (ч. 3 ст. 12.4 КоАП РФ).

Victor S

7 февраля 2023 г.

Замечательный сервис для работы в доставке! Заказов гораздо больше, чем в других сервисах и по стоимости хорошие. Рекомендую очень!!!

Антон Комарин

1 ноября 2022 г.

Хороший сервис для заработка, подрабатываю можно так сказать, по прибили устраивает, есть бонусы и доплаты сразу разобрался спасибо вам, что подсказывали некоторое время и вывод правда работает моментально все пришло

Аркадий Могилев

20 октября 2022 г.

Легкая подработка с графиком, который я хочу, очень удобно и нравится простота использования приложения, оперативность менеджеров и технического отдела

Василий Науменко

19 октября 2022 г.

Работать легко — можно сказать, что так в прикол выхожу ну и конечно для заработка . пробовал с пассажирами — не мое, сейчас на доставке кручусь и очень нравится, заказов много достаточно, а денежки всегда под рукой в приложении, душу греют

Евгений Волков

18 октября 2022 г.

Мне позвонили, рассказали как начать работать, ведь первый мой раз, все подробно и деликатно разложили, за сервис просто отдельное спасибо!

Егор Кудрявцев

12 октября 2022 г.

Очень удобный сервис, деньги всегда под рукой, когда хочу тогда и расходую. стараюсь копить в приложении, снимаю сразу крупными суммами, что очень удобно, если по мелочи снимать, то разлетятся, а так деньги знаю, что в надежном месте и всегда могу получить

Влад Куприян

10 октября 2022 г.

работа совсем не сложная, главное относиться терпимо к пассажирам, разные кадры бывают- а по заработку, выплатам, самому приложению Рулю вообще вопросов нет, все чисто, прозрачно, удобно, быстро!

Azamat Aliev

9 октября 2022 г.

Двумя словами- лучшая подработка для людей, которые хотят сами управлять собой, своим временем работы, захотел -вышел, захотел денег- перевел!

Стас Кузнецов

5 октября 2022 г.

Парк очень мне нравится, всегда только хорошие эмоции остаются, после разговоров с менеджерами)) Всегда помогают во всех вопросах, так же через приложение сразу деньги на карточку мне приходят

Алексей Макаров

4 октября 2022 г.

парк действительно заботящийся о своих водителях! решили все мои проблемы с блокировкой, сейчас работаю, проблем никаких не возникает.

Автомобилисты советуют не таксовать в такую погоду.

Воронежец попросил автомобилистов рассказать, в каком такси можно больше заработать, если у него автомобиль Daewoo Nexia 2009 года и масса свободного времени. После этого вопроса между водителями развернулся жаркий спор о преимуществах каждого из таксопарков.

Автомобилисты приводили свои аргументы и писали заработки в различных такси. Мы отобрали самые конкретные и популярные ответы о работе в воронежских такси.

«Кучу такси сменил, «Везет» самое оптимальное», «Яндекс самое нормальное. Если далеко на заказ ехать можно отказаться. Заказов много. 1000₽ за 4 часа всегда заработаешь», «В данное время дешевле не таксовать! Повышенный расход топлива, жгешь сцепление к чертям по этим сугробам, пробки. Одни мини по 80-100 рублей», «Найди нормальную работу! Или подработку! Нафиг это такси, будешь тачку бить свою за копейки. Эти же копейки можно заработать гораздо легче», «В Убер по 3000 за ночь делаю», «Сейчас любое такси для работы не выгодно…. Работал в такси как подработка по ночам более 10 лет одно могу сказать что сейчас лучше ни в каком не работать не выгодно бензин, запчасти, мойка цены конские, а заказы все по 50р. Денег не заработать. В хорошие времена лет так 5 назад за ночь чистыми имел 4000-4500р за 12 часов работы. Сейчас за 12 часов беспрерывной езды если 1500 заработаешь то хорошо. При этом раньше не было камер. А когда пашешь всю ночь и усталый едешь чуть зазевался и тебе -500 за превышение», — пишут воронежцы.

Павел Астров

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Ищите возможность быстро подзаработать? Такси — неплохой способ применить свои навыки вождения с выгодой. Требований немного и стать водителем может практически каждый: достаточно просто подать заявку и установить мобильное приложение. Отобрали лучшие таксопарки Воронежа, где вас ждет большой поток клиентов и адекватные условия.

 

 
Наименование

 
Рейтинг

 
Номинация

1 TaxIncome 4.10 Большой выбор автомобилей
2 Максим 3.75 Самые лояльные требования к авто
3 Яндекс Go (Яндекс.Такси) 2.87 Самое удобное приложение
4 Ситимобил 2.78 Несколько режимов работы
5 Везет 2.59 Можно подстроить график под себя

Стать водителем такси сейчас можно за считанные минуты. Подключение происходит через мобильное приложение и вам не нужно лично посещать офис, если вы, конечно, не собираетесь арендовать авто. Зарегистрироваться можно напрямую у агрегатора или через таксопарк. Если планируете использовать для работы свой автомобиль, то можно подключаться напрямую. Однако в этом случае ваша машина должна удовлетворять определенным требованиям, которые выдвигает компания. Также вам придется самостоятельно позаботиться о некоторых деталях: оформить лицензию, купить детское кресло, если планируете возить пассажиров с детьми, приобрести гаджеты для работы и т.д. 

Таксопарки предлагают ТС в аренду и подключают водителей к популярным агрегаторам. Главный плюс таких авто — брендирование. Парковые машины уже оснащены соответствующими наклейками и желтыми номерами, поэтому имеют приоритет как на дороге, так и при распределении заказов. Они оснащены всем необходимым и имеют лицензию, однако плата за аренду порой бывает очень высокой. В последнее время многие жалуются, что заработать в такси большие деньги невозможно и расценки с каждым годом становятся все ниже. Однако при грамотном подходе в Воронеже водителям удается зарабатывать по 1500 руб. за смену., а при большом потоке клиентов эта сумма может увеличиться до 2000-3000 руб.

Топ-5. Везет

Учтено 369 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Yell, 2ГИС

Можно подстроить график под себя

С «Везет» вы можете таксовать в любое удобное время в качестве самозанятого на своем автомобиле: брать заказы по пути домой, в часы пик или в праздничные дни по повышенным тарифам. Для тех же, кто работает в штате, компания предлагает несколько графиков, чтобы каждый мог подобрать оптимальный вариант.

  • Сайт: vezet.ru
  • Номер телефона: +7 (473) 220-00-00
  • График работы: ежедневно, круглосуточно
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2017
  • Условия работы: комиссия 2%
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: ежедневные
  • На карте

Такси «Везет» в Воронеже может похвастаться свободным графиком и нескончаемым потоком клиентов. Компания сотрудничает с «Яндексом», поэтому работать вы будете с супер современными и удобными сервисами, что большой плюс. Заказов действительно много и если верить отзывам водителей, холостых пробегов практически нет. Однако такой спрос вызван низкими ценами на услуги, так что золотых гор вы здесь точно не заработаете и это скорее вариант для подработки. Также многие жалуются на «приоритетчиков» — все «жирные» заказы по городу или на межгород получают корпоративные брендированные машины и если вы подключились на своем авто, будет сложно взять что-то стоящее.

Плюсы и минусы

  • Холостых пробегов практически нет
  • Быстрый старт, удобная программа
  • Небольшая комиссия таксопарка
  • Работать можно в любое свободное время
  • Не самые выгодные расценки
  • Лучшие заказы отдают корпоративным ТС

Топ-4. Ситимобил

Учтено 206 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, 2ГИС

Несколько режимов работы

В «Ситимобил» можно подрабатывать не только в качестве таксиста, но и в виде курьера. Фирма сотрудничает с крупными сетями и есть возможность неплохо заработать на доставке товаров. В режиме такси также есть несколько вариантов: можно просто выполнять заявки на линии, в аэропорту или брать заказы в попутном направлении.

  • Сайт: city-mobil.ru
  • Номер телефона: +7 (473) 288-88-88
  • График работы: ежедневно, 09:00–19:00
  • Количество филиалов: 5
  • Год основания: 2007
  • Условия работы: комиссия 15% + комиссия парка 3%
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: мгновенные
  • На карте

Регистрацию в «Ситимобил» можно пройти удаленно и сразу же начать работать. Сервис полностью автоматизирован, приложение функционирует стабильно и позволяет видеть всю информацию по заказу. Предложения представлены в виде списка, а конечная точка видна сразу, так что вы можете выбирать сами, куда поехать. Работать можно на линии, в аэропортах или брать попутные заказы, когда вы едете домой или по делам. Чтобы не платить комиссию сервиса есть возможность купить смену, однако, если вы брали ТС в аренду, комиссию парку вы в этом случае все равно выплачиваете. Судя по отзывам водителей, поток клиентов большой и даже ночью практически не бывает простоев. Расценки не самые высокие, но есть бонусы и доплаты. Однако в первое время заработок может быть ниже ожидаемого, так как сперва нужно набрать рейтинг и балл мотивации для получения более выгодных заказов.

Плюсы и минусы

  • Быстрое подключение
  • Крутое приложение
  • Большое количество заказов
  • Есть бонусы и доплаты
  • Тарифы достаточно низкие
  • Служба поддержки неохотно реагирует на обращения

Топ-3. Яндекс Go (Яндекс.Такси)

Учтено 280 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, 2ГИС

Самое удобное приложение

Приложение «Яндекс.Про» действительно очень удобно в работе: интерфейс интуитивно понятен, отображается вся необходимая информация о маршруте, заказчике, цене и т.д.

  • Сайт: taxi.yandex.ru
  • Номер телефона: +7 (473) 333-51-23
  • График работы: пн-пт 08:30–17:30
  • Количество филиалов: 10
  • Год основания: 2011
  • Условия работы: комиссия до 20%
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: ежедневные
  • На карте

Главное достоинство «Яндекс.Такси» — суперсовременный подход к работе. Весь процесс автоматизирован настолько, что уже через 15-30 минут вы сможете выполнять заказы. Чтобы стать самозанятым достаточно иметь планшет или смартфон с интернетом и модулем GPS. Оплата начисляется по схеме: полная стоимость заказа минус комиссия сервиса и комиссия таксопарка. Если вы работаете в качестве ИП и сами оформили лицензию на такси, то вычитаться будет только комиссия сервиса. Конечно, расценки на услуги здесь одни из самых низких и если для клиентов это выгодно, то водителю придется изрядно попотеть, чтобы что-то заработать. Однако из-за таких демократичных цен заказов всегда много и можно таксовать хоть круглые сутки без простоев.

Плюсы и минусы

  • Быстрое подключение в качестве самозанятого
  • Удобный сервис для работы
  • Внушительный поток клиентов в любое время суток
  • Много таксопарков-партнеров
  • Услуги стоят очень дешево
  • Есть «приоритетчики» в виде авто с наклейками
  • Служба поддержки не решает проблемы

Топ-2. Максим

Учтено 121 отзыв с ресурсов: Google Карты, 2ГИС

Самые лояльные требования к авто

По сравнению с другими агрегаторами, фирма выдвигает минимальные требования к ТС и практически любой может устроиться сюда на работу. Если машина все же не подошла, то есть вариант устроиться автокурьером — здесь не имеет значения ни стаж вождения, ни год выпуска ТС и даже не нужно оформлять лицензию.

  • Сайт: taximaxim.com
  • Номер телефона: +7 (473) 300‒00‒00
  • График работы: ежедневно, круглосуточно
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2003
  • Условия работы: комиссия до 20%
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: ежедневные
  • На карте

Фирма набирает водителей как на личном авто, так и на авто компании. Сервис хорошо отлажен и выйти на линию можно уже через 30 минут. Требований к ТС немного и практически все допускаются до работы. Если проблемы все же возникли, есть другой вариант сотрудничества — автокурьер. В этом случае стаж и состояние автомобиля вообще не имеют значения. Работать можно столько, сколько вам нужно — регистрация в такси «Максим» для водителей дает возможность трудиться как полный рабочий день, так и всего несколько часов. Однако тарифы не очень высокие и не всегда удается получить хорошую выручку. Кроме того, лучшие заказы часто достаются корпоративным ТС с рекламной оклейкой.

Плюсы и минусы

  • Круглосуточная поддержка водителей
  • Быстрая регистрация в системе
  • До работы допускаются практически все авто
  • Не задерживают выплаты
  • Низкий ценник на услуги
  • «Приоритетчики» с рекламой

Топ-1. TaxIncome

Учтено 25 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты

Большой выбор автомобилей

В таксопарке «TaxIncome» в Воронеже более 1300 ТС разных марок: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Datsun On-Do. Автомобили оснащены АКПП или МКПП, есть модели, работающие на газу и на бензине.

  • Сайт: voronezh.taxincome.ru
  • Номер телефона: +7 (931) 201-61-52
  • График работы: ежедневно, 09:00–21:00
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2019
  • Условия работы: комиссия от 1%, при аренде — от 3% + сама аренда
  • Количество машин: более 1300
  • Выплаты: ежедневные
  • На карте

«TaxIncome» — один из лучших таксопарков в Воронеже, где можно взять авто для работы в такси. Здесь вас ждет более 1300 машин разных марок с автоматической и механической коробкой передач, на газу и на бензине, с брендированием и без. Подключают к самым популярным агрегаторам: «Яндекс. Такси» и «Ситимобил». Условия сотрудничества зависят от выбранного класса и тарифа, но если брать в целом, то даже при отсутствии залога, цены довольно высокие. Однако, судя по отзывам водителей, автопарк неплохой и предлагает ТС в отличном состоянии, плюс есть приятные бонусы. Также многих порадовала система поощрения для постоянных сотрудников, благодаря которой чем дольше вы работаете, тем больше будет доплата и ниже комиссия.

Плюсы и минусы

  • Машины не «убитые»
  • Большой выбор ТС
  • Подключают к топовым агрегаторам
  • Есть бонусы для сотрудников
  • Дорогая аренда

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа водителем на автомобиле компании с домашней стоянкой
  • Работа время производительность презентация 4 класс гейдман
  • Работа до седьмого пота нет времени послушать даже анекдоты
  • Работа за компьютером во время беременности трудовой кодекс
  • Работа за фактически отработанное время тк рф как оформлять