Работа в такси в уфе на авто компании отзывы водителей

Отзывы водителей такси: Уфа

Работа в такси в Уфе по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных. В чёрном списке работодателей 13 честных отзывов бывших работников о работе в такси в разных компаниях Уфе. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке сайта nahjob.top. Отзывы помогут понять, где лучше работать и сколько получают в такси в Уфе.

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Компании:

Работали в такси? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

  • 09.01.2023

    В Яндексе подрабатываю по отпускам, скажу честно как доп доход приносит деньги, но из наплевательское отношение сильно разочаровало. 08.01.2022 г. поступает заявка, доставка из магазина «Магнит». По прибытию администратор говорит, мой заказ отменён. А в Яндексе стоит как актуальный. Связываюсь службой поддержки, объясняю ситуацию, они пишут, что разберутся, и просят, что бы я сам отменил заявку, типа они не могут отменить. Я отменяю заявку, у меня сразу снимаю активность 10 баллов. Подробнее…

  • 07.12.2022

    Решил написать отзыв так как дозрел. За рулём с 1999 года. В такси много лет. Подработка. Для оптимистов и желающих озолотиться на ровном месте порадую… Заработать здесь не получится. Полное днище, если вы устраиваетесь в парк на аренду. В лучшем случае за 14 часов безостановочного ралли вы заработаете на чуть чуть покушать! На своей машине чуть больше примерно на шапку сухарей. Как таковых плюсов нет. Тотальный обман агрегатором. Подробнее…

  • 07.11.2022

    Откуда взялась цифра за поездку 65 рублей? Не идите работать в такси, отсюда даже таджики и узбеки уже убежали, Яндекс просто издевается подобными ценами на поездки, да и люди просто в шоке от таких цен! Это ещё не считая грабительской комиссии и налога, который тоже заставляют оплачивать в полном объеме. Так с 65 рублей минус комиссию Яндекс 17 2%, минус налог 4 5%, минус амортизация, минус гсм остаётся рублей 10 15 с подобной поездки. Подробнее…

  • 23.08.2022

    Очень вежливые сотрудники. [В.] [Е.] Но когда доходит до денег, то все включают дурку. Безнал не платят. Свалил оттуда через месяц работы.
    Подробнее…

  • 05.08.2021

    Втухаешь 12 часов. 30% звонков — сплошной мат и негатив, 20% неразборчиво говорящие люди, которые раздражаются когда их переспрашиваешь. 10% тех. поддержка и лишь 40% адекватов. За все это платят меньше 10 т. р в месяц при графике 2/2 по 12 часов. Полный бред пишут тут люди которые ставят высокие оценки. Рг не отвечают часами, дежурные рг высокомерные дамы, которые непрочь тоже погрубить. 2 тысячи человек работает, а работать все равно некому. Подробнее…

  • 21.02.2021

    Прогнившая компания от коррупции. Менеджмент в Уфе не контролируют вообще, всё на самотёке. Распределение заказов несправедливое. Несколько раз замечал, во время малого количества заказов приходит заказ, приезжаешь по адресу и тут отбой, а через пару минут приезжает другая машина на этот заказ… Ушел в «Яндекс „.После коронавирусного карантина не выходил на линию „Везет“ 6 месяцев, на днях прошёл“ осмотр механика» и тут не обнаружил на счёте 150 руб., их просто украли. Подробнее…

  • 30.04.2020

    Суть работы в том что если ты работаешь на своей машине, ты ни хрена не получишь хороший заказ, если на машине механика то хорошие заказы тебе обеспечены. Снять деньги со счёта не всегда реально вечно в кассе денег нет приходится ходить по два три дня выпрашивать свои же деньги то слишком сумма большая. Когда берёшь хороший межгород сразу приходит «отбой» сливают своим короче без блата сделать ничего.
    Подробнее…

  • 15.11.2019

    [Е.] [Г.] [А.] сдаёт автомобили битые в морду под такси, под космическим ценам.Будьте аккуратны при трудоустройстве к нему в таксопарк. Яндекс такси, парк (ГосАвто). Часто меняются названия парка. Лучше не берите у него машины в аренду, он бьёт их для того чтобы получить из страховой компании деньги, и после этого сдаёт их под такси. После мелкого ремонта машина может поездить пару недель и сломаться. Его номер тел:89177590428, 89965793393.
    Подробнее…

  • 14.11.2019

    [Е.] [Г.] [А.] сдаёт автомобили битые в морду под такси, под космическим ценам.Будьте аккуратны при трудоустройстве к нему в таксопарк. Яндекс такси, парк (ГосАвто). Часто меняются названия парка. Лучше не берите у него машины в аренду, он бьёт их для того чтобы получить из страховой компании деньги, и после этого сдаёт их под такси. После мелкого ремонта машина может поездить пару недель и сломаться. Его номер тел:89177590428, 89965793393.
    Подробнее…

  • 22.01.2019

    Большие задержки по заработной плате, текучка каждый месяц, завтраки и обещания в этой фирме, хуже шарашек, бесплатно хотите работать, вам туда! Фирма находится в Уфе,на работу отправлять нет проблем, а вот домой после вахты это беда, устраивают официально за 12000 15000 т.р смотря кого, а остальное чёрным налом, обезопасить себя со всех сторон они могут, а вот людей грамотно обманывать
    Подробнее…

  • 24.11.2016

    Большое спасибо. Ведь водители такси работают за спасибо, бонусы считать не научились, бухгалтерии никакой не ведется, постоянно задержки по выплатам, и то на глаз, а не по договору, (черные зарплаты), вполне контролируемая директором [Е.] переработка, из за чего и аварии, и пострадавшие, и скорее всего брошенные на произвол судьбы водители. Вновь пришедшие водители испытывают страшную перегрузку до 40 и больше заявок в сутки, с отдыхом в 4 часа! Подробнее…

  • 06.10.2016

    Генеральный директор [Е.] не платит деньги водителям, работал 3 недели, заработал 15 тысяч, ничего не получил. Какие то штрафы придумывают, заманивают всячески. Не ходите туда работать худший таксопарк в Уфе. Клиентов нет, полный обман, не рекомендую, начальство полное хамло.
    Подробнее…

  • 14.06.2011

    директор мега такси уланов игорь александрович этот чел не понимает что люди устраиваются чтобы заработать а не становиться [censored] как руководитель.набирает операторов а через месяц увольняет если сотрудник под него не прогнулся.
    Подробнее…

Работа таксистом кажется легкой только на первый взгляд

Поделиться

Таксист — одна из профессий, которая обросла народными байками. На первый взгляд кажется, что быть водителем сервиса по перевозке пассажиров достаточно просто — скачал приложение, сел в машину и заработал много денег. Но на самом деле это не так. Клиенты с разным характером, напряженное дорожное движение — и это лишь немногие проблемы, с которыми им приходится сталкиваться. Один из водителей сервиса анонимно рассказал UFA1.RU о своей работе.

Ильшат (имя изменено. — Прим. ред.) работает в сфере 17 лет. За это время мужчина успел поработать водителем автобуса, возил пассажиров по Уфе и пригороду. Шесть лет назад Ильшат решил уйти работать в службу такси.

— Езжу на своей машине. В салоне у меня всегда чисто, стекла в салоне обработаны, чтобы не потели, музыка играет тихая, приятная. Всё по требованиям автомобиля тарифа «Комфорт». В целом у меня большой опыт работы с пассажирами, даже туристов возил. Люблю свою работу, — поделился Ильшат.

Как рассказал мужчина, чтобы стать водителем такси, нужно всего лишь скачать приложение любого из сервисов. Затем необходимо зарегистрироваться и оформить первый заказ. При этом наличие своего авто не является обязательным условием. Его можно взять в аренду у парка, предварительно оплатив 1500 рублей за один рабочий день.

После того как пройдена регистрация в системе, начинается другая история. Кроме того, что водитель зарабатывает деньги, в программе также существуют свои уровни.

— Я скачал приложение и работаю через парк на своей машине. Беру заказы только по тарифам «Комфорт», «Детский», «Помощь детям». В агрегаторе есть четыре уровня: бронза, серебро, золото, платина. Баллы зарабатываются для того, чтобы выходить на уровень выше. Потом, когда ты находишься на золотом или платиновом уровне и берешь заказ, можешь увидеть конечную точку, куда нужно уехать клиенту. И таким образом, если ехать далеко, то можешь отказаться от поездки. Баллы начисляются за марку авто, ее оформление фирменными логотипами сервиса, фирменный короб на крыше, наличие детского кресла в салоне. Еще, чтобы заработать баллы до золотого уровня (8 тысяч), нужно плотно работать и выполнять заказы. Тут тоже зависит от того, по какому уровню заявка. По «Эконому» 1 заявка равна 15 баллам, по «Комфорту» — 20, по «Детскому» — 23 и «Помощь детям» — 50 баллов. При этом в программе «Помощь детям» для семей, которые едут с ребенком-инвалидом, поездка бесплатная, а мне сервис полностью ее оплачивает, — поделился хитростями работы таксист.

Зарплата таксиста состоит из гарантированного дохода. Летом у уфимских водителей агрегатора он составлял 9 тысяч рублей за 40 заказов на тарифе «Эконом». При этом, если пассажир заказывает поездку за условные 50 рублей, то водителю всё равно сервис выплачивал 200.

— В день сделать 40 заявок сложно, но если хорошо знаешь город, то можно. Самое большое количество заявок, которое я делал — 55. Сервису, если честно, без разницы, сколько минимально ты должен выполнить заказов в день. В каждом таксопарке свои правила. В основном это 25 заказов. Сейчас ситуация очень поменялась. Летом мы зарабатывали за 40 заявок 9 тысяч. Если 30 заказов, то около 7 тысяч с копейками. На данный момент — 4600. Вы представляете разницу — с 9 тысяч на 4600. Зимой тяжеловато работать: прогрев машины, дорога плохая, кругом «чайники» на дорогах. Агрегатор взял и резко уронил (цены. — Прим. ред.). Сейчас, получается, одна посадка равна не 200 рублям, как раньше, а только 100. В то время как у конкурентов, китайского агрегатора «Диди», за 40 заявок гарантированный доход составляет 7100, — рассказал водитель.

Чтобы разобраться в ситуации, водители такси решили объединить усилия и устроить забастовку. Они распространили информацию об этом в своем чате. Сразу после сообщений о месте сбора на парковке гипермаркета «Окей», Ильшату начали отправлять фейковые сообщения о том, что якобы там объявили перехват.

— Прислали записи ребят каких-то, якобы, что можете сегодня в «Окей» не приезжать, там перехват. Мы пробили один номер телефона, с которого была эта рассылка. Оказалось, что он зарегистрирован вообще в Амурской области. Откуда он вообще взялся, кто он такой — непонятно. Еще есть какая-то группа, в ней 88 человек, якобы таксисты агрегатора. Я потом выясню, кто это такие, — рассказал Ильшат.

Как только водители собрались в назначенном месте, по рассказу мужчины, ими заинтересовались охранники гипермаркета. Там же неподалеку находилась группа быстрого реагирования. Таксистам удалось объяснить стражам порядка, что они собрались только для того, чтобы отснять ролик о проблемах и разойтись. Также ситуацию освещали СМИ.

— Выступил я, еще один мужчина и две девушки решительные. Одна из них перед съемкой спрятала свой автомобиль. Но всё равно, после этого ее заблокировали в сервисе и в группе в Телеграме. Эта группа что-то типа против агрегатора. Оказывается, там сидели люди с техподдержки с Москвы. Вот они и заблокировали ее. Других это не коснулось. Насколько знаю, это был не основной ее заработок, но по карману сильно ударило, — рассказал таксист.

Забастовки по поводу снижения гарантированного дохода прошли в ряде городов по всей стране

Забастовки по поводу снижения гарантированного дохода прошли в ряде городов по всей стране

Фото: Тимур Шарипкулов

Поделиться

Также некоторые водители, по словам мужчины, столкнулись с тем, что их заблокировали не только как водителей, но и как пассажиров.

— Я даже поменял способ оплаты с налички на безнал. У многих так. Кто-то может вызвать, кто-то нет, через раз. Мне кажется, летом, наоборот, надо снижать гарантированный доход, а зимой увеличивать. Надо что-то с этим делать, — негодует Ильшат.

По словам таксиста, несмотря на то, что в этой службе такси работает от 2 до 3 тысяч человек, открыто рассказать о проблемах решились всего 20 человек. Остальные предпочли выразить негодование скромно, в беседе.

— Я человек решительный. Сказал, что приду, и пришел, за себя ответил. Те, кто пишет в группе: «Вот, я приду» — из них пришло всего 10 человек. Раз ты сказал, раз ты мужик, приди и сдержи свое слово. Выскажись. Сейчас сидят и пишут в группе, словами раскидываются, — высказал мнение мужчина.

Ильшат пообещал, что забастовки будут продолжаться до тех пор, пока в Уфу на беседу с таксистами не приедут представители сервиса из Москвы.

— Еще много будет (забастовок. — Прим. ред.), я обещаю, я очень много народу соберу. Я хочу вызвать с Москвы представителей агрегатора. Соберу всех, чтобы задавали вопросы, чтобы смогли прийти к общему мнению. Чтобы у всех ребят был одинаковый заработок. Была такая ситуация, что, когда пришел новый агрегатор такси, некоторые ушли работать туда. Потому что в месяц они могли заработать 300 тысяч рублей. Представители агрегатора приезжали в Уфу и уговорили вернуться около 150 водителей. При этом условия им сохранили те же, что и были. Их гарантированный заработок в китайском сервисе составлял 12 830 тысяч, и агрегатор им его при возвращении сохранил. В это время я работал за 40 заявок, 6 тысяч. Где справедливость? — возмущается Ильшат.

Как рассказал водитель, таксисты Казани несколько дней не выходили на рейсы с требованием разобраться в начислениях. Представители сервиса оперативно обратили внимание на проблему и решили ее. Ильшат предлагает снизить стоимость проезда для пассажиров, но при этом поднять гарантированный доход водителям.

Пассажиры — еще одна головная боль для таксиста. Ходит множество слухов о том, что водителей сервисов раздражают маленькие дети, которые пачкают обувью салон автомобиля, и пьяные клиенты. Ильшат рассказал, как на самом деле относится к ним.

Для того, чтобы брать заказы по тарифу «Детский», в его салоне установлены целых три специальных устройства для детей: детское кресло, бустер и специальный «треугольник». Ребенка Ильшат лично усаживает на сидение и пристегивает, но перед посадкой обязательно помогает малышу отряхнуть ноги.

Со взрослыми заказчиками ситуация чуть сложнее.

— У пассажиров, как и у водителей, тоже есть рейтинг, мы тоже ставим оценку после поездки. Я, к примеру, не беру заказы, где у клиента рейтинг ниже 4.7. Это значит, что у клиента была конфликтная ситуация с водителем. Из-за этого ему поставили низкую оценку. Я всегда всем ставлю 5. Единицу поставил лишь однажды — в центре города ко мне в машину сели четыре человека, стоимость поездки при этом составила всего 50 рублей на четверых. Я всё понимаю, но это выходит даже дешевле, чем автобус, — рассказал водитель.

Кроме любителей дешевого проезда Ильшата раздражают нетрезвые клубные тусовщики. Зачастую они, по мнению водителя, позволяют себе лишнего.

— Они садятся в машину с пивом и думают, что в салоне можно пить алкоголь, курить. У меня в салоне это делать запрещено, и по правилам сервиса тоже. Когда я делаю замечания, это пассажирам не нравится. Они, естественно, отменяют заказ и оставляют комментарий, что якобы водитель попросил отменить заявку, но это не так, — рассказал мужчина.

В случае, если возникает конфликтная ситуация, Ильшат сам отменяет заказ. В комментариях он указывает, что причиной тому стало скандальное поведение пассажира.

Больше всего таксиста бесят студенты халявщики

Больше всего таксиста бесят студенты халявщики

Фото: Полина Авдошина

Поделиться

Напомним, что из-за проблем с низкой оплатой труда уфимские водители устроили забастовку. Они намерены привлечь внимание московских представителей сервиса. Представители пресс-службы, в свою очередь, сообщили, что в сервисе нет ограничений по заработку для водителей. Что касается забастовки, то, по данным сервиса, работа была продолжена в штатном режиме. Ситуацию по поводу блокировки водителей в программе сразу после забастовки в такси прокомментировали следующим образом.

— Чтобы установить реальные причины, надо уточнить историю заказов, отзывы и оценки. Мы рекомендуем водителям по всем вопросам обращаться в службу поддержки, — сообщили в пресс-службе сервиса.

Однако водители настроены решительно. Ранее они рассказали о планах провести еще одну забастовку.

Зарабатываете хозяину! Оплата заявок мизерная, своя машина просто убивается!!! Если берёшь машину парка— работаешь только на аренду и топливо!!! Навигатор Яндекса— это просто ужас!!! Короче— «Яндекс — такси» это нечто невообразимое! Я уже молчу, что никто не проверяет ни водителей, ни техническое состояние авто перед сменой!!! Итог— КАЖДУЮ смену вижу аварии с участием «Яндекса»!!! А ведь это только брендированные машины заметны!!!

Яндекс — такси— полный отстой, убивающий рынок такси. Молодые шалопаи катаются по кабакам и на работу— с работы, по 60 — 80 рублей! Заявки стоят копейки, взял машину в аренду, работаю без выходных, по 12 — 14 часов на линии. Не высыпаюсь хронически! Честно скажу— в таком состоянии возить клиентов — ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Большинство клиентов просто дебилы! Заказывают машину » к подъезду», туда, куда подъехать то можно, а вот выезжать задом, ночью, когда дворы заставлены автомобилями и ничего не видно…………………!!! Короче — зарабытываю только на сигареты. Система оценок водителя, так это вообще — полнейший дурдом!!! Ау!!! Яндекс!!! Вы там не пробовали корректно обращаться с в говно бухими клиентами, которые не хотят платить!!! ??? Короче— хочешь убить свою машину— иди в Яндекс на своём авто!!! Хочешь заработать деньги хозяину— арендуй машину в таксопарке!!! Всё по старой прибаутке— хочешь жни, а хочешь куй — всё равно получишь… ТЁПЛЫЙ ПРИВЕТ ОТ ЯНДЕКСА!!!

Дмитрий Великолепный
28 мая 2019


0

Переходил по многим таксопаркам, остановился на этом, из-за лояльного отношения руководства, честных условий. Все понравилось, советую всем.

Есаулов мошенник! По тебе уголовный кодекс скучает.Столько людей кинул, и все время выкручивается! То такси регион 102, то теперь Феникс!!! надо собраться и заявление написать! сколько семей оставил без денег! Мразь! остерегайтесь его! сладко поет!

Евгений
27 окрября 2018


0

Полностью вас поддерживаю.Ни договора мне не дали, ни выплатили мои заработанные деньги, придумали какие то штрафы.

Работаю таксопарк Феникс (на Кузнецова сидят) с лета 2016, за все время с выплатами замороки были только на рождественские каникулы в 2017г., и то позвонили предупредили, что на 3 дня задержат. Так что не совсем понимаю кто жалуется, там не платят, здесь не платят. Смотрите что за фирма, сколько работает, если не давно открылись (специально под яндекс, гетт, убер), могут и кинуть.

Не хочу хвастаться. работаю (точнее подрабатываю, тк вахтовик я). дороги мира Уфа. все устраивает. выплаты стабильны. единственное что думаю может еще есть яндексовские конторы у которых комиссия меньше.

Таксопарк Регион 102, Партнёр сервиса Яндекс Такси Уфа, они же — Таксопарк Регион 102(Уфа).
Номера телефонов: (347)266-44-64, (347)266-06-78
Вообщем, приехал я к ним в декабре, контора их находится на ул. Заводская 15/1, 4 этаж, тел у них.: +7 (347) 266-0678. Пришел в этот офис, там встретил меня и других мужик с бородой и рассказал про работу на их машине. Этого мужика звали Евгений. он у них техник. Тогда у них были такие условия: 40% — они забирают от всего сбора денег себе; причем интересно, что они списывали полностью всю сумму со счета.(например я собрал по безналу 3000 руб и они все обнуляют на моем счете). Залог за машину (а дали мне логан раздолбанный) составил: сразу взяли наличными 2000 руб и еще списали 3000 руб с моего безнального заработка. Мне сразу показался подозрительным один момент: я подписал договор аренды авто в единичном экземпляре. я спросил у Евгения, а где мой экземпляр договора, на что Евгений сказал, что директор подпишет и я заберу свой экземпляр послезавтра. Директор у них это Вадим Есаулов.(Потом узнал, что он многим водилам не заплатил под разными предлогами). В общем что я проработал 2 недели, так и не смог получить у них этот договор (свой экземпляр) под разными предлогами. То директор еще не подписал. Потом он в бухгалтерии и бухгалтера нет. Потом я опять звонил Евгению. а он говорит, что решаем. все заберешь. Еще также звонил технику Вадиму и спрашивал когда я могу получить этот договор, а он говорит, что приходите напишите заявление на получение договора.я офигел от этого. Вообщем работал я них 2 недели, сутки через сутки.разрешено у них было отдыхать только 4 часа.если больше времени не выходишь, то они штрафуют.я делал 30-35 заказов за свою смену.Много заказов с безналом. Тогда у яндекса были хорошие доплаты.Евгений сначала обещал, что выплаты денег будут через день, но на самом деле этого не было.Когда я уходил от них в другой таксопарк мне позвонил техник Вадим, и спросил почему я ухожу от них и что меня не устраивает.я сказал что договор мне не дали на руки, что деньги как обещали не выплачивали в срок. Этот Вадим обещал во всем разобраться и позвонить мне. Но так и не позвонил. Потом после моего ухода они не вернули мне залог 5000 руб и безнальные деньги, сначала говорили что денег нет, после праздников. Потом я звонил они говорят, надо приехать в офис написать заявление.я через несколько дней приехал написал, но денег так и не дали.потом сказали, что у меня были нарушения, что я не был на линии все время 2 дня без уведомления диспетчера.но это не правда. Вообщем не вернули залог и безнальны деньги. Безнальные деньги не вернули якобы из-за того что я не писал отчет о своих заказах 3 дня и что у них полетела компьютерная база и что мои заказы не сохранились. Потом я плюнул на них и не стал мучеть себя и свои нервы и время. Потом я еще разговаривал с ребятами из других парков. Они сказали, Что таксопарк регион 102 это известные всем таксистам в уфе. Все нормальные водилы давно ушли от них. Дураков нет. Не ходите к ним работать.

Артур Бадретдинов
03 мая 2017


0

уфа яндекс такси драйв денег не отправили. номера сменили. и съехали с офиса. как после такого идти в другую фирму яндекс а не понимаю если сам яндекс за своих партнеров ни какой гарантии не несет. у нас в уфе минимум 8 контор которые под яндекс ом сидят и набирают водил. а как они поют и рассказывают в офисе мол у них красота работы завались расценки для водителя мол сатурн и моторсервис рядом не стоят. поработал у них месяц заявок очень мало. а ночью по их ценам вообще ездить смешно. все автопарки вечером поднимают цены а у них 45 рубл. и далее дороги открыты и так далее. выгодно в час пик 9 бал. работать когда город мертво стоит.
А так нет гарантий вообще никаких. Тем более работают по б.н а эти деньги не возвращает.

Драйв Уфа
17 апреля 2017


0

Вот в Уфе таксопарк Драйв закрылся, тоже не могу деньги получить, похоже придётся идти в прокуратуру.

Александр
26 апреля 2017


0

Парк закрылся, многим не выплатили з/п. Хотя директор обещал закрыть все долги, говорил, Что яндекс должен ему кучу денег, поэтому выплаты безнала были частичными. Уволили без объяснения причин, телефоны не берут.

Мне нравится работать водителем, думаю это, вообще мое призвание. Раньше работал в грузовых перевозках, но не устраивала заработная плата и я решил уйти. Быстро нашел новую работу, устроился в «Яндекс такси», водителем. Работа таксиста на самом деле интересна, я отлично знаю Уфу, мне нравится общаться с клиентами. Моя заработная плата зависит от количества заказов, а заказов на самом деле много, так что на заработную плату я не жалуюсь, она здесь достойная. Особенно много заказов по выходным, а также в праздничные дни. По началу было тяжело выходить в ночные смены, но я молодой и быстро привык к такому графику.

Недавно сократили с моей постоянной работы. В поисках новой, по совету друга, который так же подрабатывает в Яндекс такси, решил попробовать этот вид деятельности. Работаю уже около месяца и меня все вполне устраивает. Работа есть всегда. Заказов хватает. Без дела не сидишь. Поэтому заработок вполне достойный. Кнопка хочу домой была действительно очень удобной.

Александр
28 сентября 2016


0

Здравствуйте, я подрабатывал в яндекс такси машина форд фокус 2, было все замечательно пока была кнопка хочу домой, и виден конечный адрес заказа, я брал заказы самостоятельно без робота по пути когда по делам надо, с работы домой, или на тренировку, да и просто по району поездить что бы не уматать, с уралмаша в аэропорт или пригород, когда вышел поработать всего часик. Когда все это убрали ездить смысла нет вообще, подскажите есть ли в Уфе компании такси где можно работать ПО ПУТИ как в яндекс. Напишите на почту insider.aa1@mail.ru

В Уфе Яндекс Такси развито достаточно хорошо, поэтому работать тут считается престижным, плюс этому способствует достаточно высокая, как для региона, зарплата. Главное, что всегда хватает заказов, то есть без дела в машине ты не сидишь. Отсюда и хороший заработок. Да, попадаются плохие клиенты, но это единственный негатив в работе. Тем более попадаются они не так часто.

В целом я могу сказать, что своей подработкой в Яндекс Такси я доволен. Так как едешь по пути и забираешь клиентов, без всяких проблем. Только вот в последнее время убрали очень удобную функцию «хочу домой» в ней был виден конечный адрес заказа, что было очень удобно. Теперь без этой кнопки ездить по пути стало практически невозможно. В выходные дни я езжу чисто по заказам яндекса, их вполне хватает, особенно если у тебя хороший рейтинг. Только вот иногда бывают не вполне адекватные люди, которые специально ставят оценку пониже, в следствии чего заказав становится меньше, и это пожалуй один из самых главных минусов.

Да здесь одни пи… вые отзывы (в двух предыдущих даже перелогиниться забыли), написанные самой компанией, которая тогда же в октябре швырнула более сотни водителей на общую сумму в 4 млн. рублей по безналичным карточным заказам клиентов. А московский Яндекс сделал все чтобы замять дело. Никто свои деньги не получил. Парк тупо закрылся. Водители перешли в другие вновь открывшиеся парки… скоро все повторится))

Яндекс такси, убьет рынок такси, как вы этого не поймете, так- же как все возможные диспетчера без своих машин опустили цены в грузоперевозках.

Уважаемые, водители. Я случайно наткнулся на ваши неприятности по зарплате. Я всю жизнь работаю на морях, и наши права защищает Российский профсоюз моряков, который входит в международную транспортную федерацию. Я дважды обращался по поводу невыплаты зарплаты. Все выплатили до копейки и за моральный ущерб, и отпускные. А сейчас уже существует по российскому законодательству уголовное наказание за невыплату зарплаты. Оптимально вам нужно создать свой профсоюз в Уфе. Это реально возможно. Но нужно начать. А так эта сволочь постоянно будет вас надувать с зарплатой. С уважением Владимир капитан дальнего плавания

SmirnovDenis1

Отличный парк

29.04.2022

Достоинства:

Автомобиль в отличном состоянии, все вопросы решаются быстро.

Недостатки:

Нету

Лучший парк в Уфе, работаю 3 год. Рекомендую товарищи. Начальство адекватное. Авто все с лицензей. Газ оформлен. Осаго под такси Отличные

ягуар555

Репутация
0

Россия, Самара

Обманывает Есоян

01.12.2021

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Обманывают, не удасться заработать, возможно ещё должен останешься

Попался в данную организацию Уфимец в Уфе. Директор женщина лет 35-40. Очень мало платила, вечно какие то непонятные вычеты, а когда мне надоело и решил сдать авто- тут началось самое интересное полдня принимала машину( как…

Виталий 793

Доволен всем ,все условиями у них

22.12.2020

Достоинства:

Дружный коллектив,хорошее начальство,хорошие условия труда

Недостатки:

Нету

Работаю с 2017 г, условия лучше чем у других, машины обслужанны, не гремят, тормоза работают, в сервис машину загонял только на то, все что надо сразу меняли, директор всегда помогала решить вопрос с деньгами если…

Отзывы на аналоги:

Выше я писал что летом собираюсь в небольшое путешествие, ну и привести в порядок машину. Чтобы это все сделать нужны деньги, моей ЗП не хватит, так-как у меня кроме машины еще есть семья и все уходит в дом. Поэтому я решил попробовать себя в такси, в свободное от работы время.
В рекламе такси обещают горы, но как все мы знаем ничего просто так не бывает, бесплатный сыр только в мышеловке, и вряд ли водитель такси получает 100-120тыс. в месяц, если только он не работает сутками и без выходных.
Я уже устроился во все эти такси, буду кататься всю неделю и в конце недели сделаю отчет как, чего и сколько.
Вот график по которому я буду работать:
Пн. 6:00 — 9:00; 18:00 — 22:00
Вт. 6:00 — 9:00; 18:00 — 22:00
Ср. 6:00 — 9:00; 18:00 — 22:00
Чт. 6:00 — 9:00; 18:00 — 22:00
Пт. 18:00 — 5:00
Сб. 12:00 — 18:00; 22:00 — 5:00
Вс. 12:00 — 00:00
С сегодняшнего вечера начну работать. Пожелайте мне удачи)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Hatchback

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Hatchback

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Hatchback

#таксиуфа #работавтакси #отзывы

Пробег: 80 400 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Генеральный директор Есаулов, не платит деньги водителям, работал 3 недели, заработал 15 тысяч, ничего не получил. Какие то штрафы придумывают, заманивают всячески. Не ходите туда работать худший таксопарк в Уфе. Клиентов нет, полный обман, не рекомендую, начальство полное хамло.


14

0


Пишите нам на
info@antijob.net


Пишите нам на
info@antijob.net

Водители такси в Башкирии поделились, сколько зарабатывают и за что любят свое дело

Башкирия вошла в топ-10 самых популярных направлений отдыха россиян по итогам первого полугодия 2021 года. По данным Ростуризма, в этом году республику посетили 24,6 миллионов человек, которые хотя бы на одну ночь снимали номер в местных отелях. Это на 85% больше, чем в 2020 году.

Кроме того, поток туристов обеспечивали крупные культурные события мирового и федерального масштаба, прошедшие в Башкирии.

Например, только этим летом во время шестой Всемирной Фольклориады в республике побывали 60 тысяч туристов. Только на на Национальный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Уфу приехали 1800 конкурсантов из 76 регионов и 2000 экспертов.

Приток туристов дает толчок для развития рынка такси — гости города зачастую предпочитают пользоваться именно этим видом транспорта. Чтобы выяснить, как обстоят дела в сфере такси в городах Башкирии и сколько водители зарабатывают в разгар туристического сезона, мы поговорили с водителями Александром из Салавата и Альбертом из Октябрьского.

Александру 41 год, семнадцать из них он выполняет заказы такси. Как это иногда бывает, в профессию пришел случайно: был предпринимателем, руководил большим магазином, но из-за конфликта с компаньоном потерял бизнес. «В тот же день, чтобы не сдаться психологически, вышел на работу в такси. Думал, что ненадолго, но так и остался», — говорит он.

По словам Александра, сфера такси за это время сильно изменилась. Количество клиентов увеличилось многократно. Если раньше это были взрослые состоятельные люди, то с приходом в сферу агрегаторов услуга стала доступна разным категориям пассажиров: теперь ездят молодежь, пенсионеры, дети.

«Заказов сейчас хватает и, если у человека есть стимул, он может рассчитывать на достойный доход. В такси можно зарабатывать не меньше, чем в найме на предприятии», — отмечает Александр.

Возможность самому строить свой график и контролировать время — еще одно существенное изменение, произошедшее в сфере такси с приходом агрегаторов: «Раньше приходилось работать посменно: два в день, два в ночь. Это очень утомляло. Сервис Яндекс.Такси полностью изменил систему. Да, приходится платить комиссию, но агрегатора позволяет водителям самим планировать свое время. Это огромный плюс».

Александр рассказал о том, как строится его день. «Самый большой поток клиентов – в утреннее время, поэтому летом выхожу на рейс в 9 часов, зимой – в 7-8 часов. Многие думают, что утром мы перевозим тех, кто едет на работу, но это не всегда так: люди отвозят детей в детские сады и школы. Летом утренний поток снижается, дети на каникулах, поэтому нет смысла выходить рано.

Я работаю с утра, затем делаю перерыв, отдыхаю, после чего снова выхожу на линию уже во второй половине дня и работаю еще 4-5 часов в зависимости от заказов. В общей сложности с перерывами и обедом мой рабочий день длится около 10 часов, но всё зависит от загруженности и моего желания».

По словам Александра, есть много стереотипов, связанных с профессией таксиста, в том числе негативных. И действительно, бывают такие водители, которые приходят в такси, не зная принципов работы с людьми или без правильного настроя — отсюда и недовольство, и грубость по отношению к пассажирам. Нужно понимать, что профессия таксиста – это прежде всего психологические навыки.

«Такси – это больше образ жизни, чем работа, — говорит Александр. — Это занимательный процесс, попадается очень много интересных людей. Конечно, все разные, но в большей степени преобладают интеллигентные, образованные пассажиры».

Таксисту Альберту из Октябрьского 53 года, в такси он больше десяти лет. В профессию пришел из крупной нефтяной компании. После увольнения долго не мог найти работу и решил некоторое время «потаксовать». Однако это так понравилось Альберту, что он решил остаться. «Сейчас это моя основная деятельность, я самозанятый», — рассказывает он.

Альберт подтверждает слова Александра из Салавата о том, что клиентов стало значительно больше: «Заказывает в основном молодежь до 40 лет, но и среди пенсионеров услуга стала гораздо более популярной в силу доступности цены».

С увеличением клиентов появилась возможность зарабатывать больше, отмечает Альберт. В месяц выходит около ста тысяч рублей. Это основной доход и его хватает, чтобы содержать дом и семью. «Я даже предлагал жене оставить работу и заниматься только домашним хозяйством, но она любит свое дело и не хочет его бросать».

Водитель отмечает, что строит свой график так, чтобы всё успеть: отвезти и забрать жену с работы, выйти на линию, сделать перерыв на отдых. «Всё зависит от заказов. Некоторые таксисты катаются и по ночам, я – нет. Но беру клиентов и в выходные, поскольку в это время очень много заявок».

По словам Альберта, его общительность и расположенность к людям – одна из важнейших мотиваций в работе: «Мне нравится общение с людьми. У нас небольшой город, часто ездят постоянные клиенты, поэтому человека уже знаешь, интересуешься, как дела. Пассажиры сейчас совсем другие, они изменились в лучшую сторону, более интересные и разговорчивые.

Говорят, что таксисты – лучшие психологи, и это отчасти правда. Человек садится в машину, и по тому, как он говорит «здравствуйте», я уже знаю, как с ним себя вести. Кто-то готов поговорить, и тогда я с удовольствием поддерживаю беседу. А если понимаю, что человеку комфортно в тишине, то и я не стану надоедать разговорами».

На вопрос о том, что главное для таксиста, Альберт не задумываясь отвечает: любить свое дело. «Для меня это не просто профессия. Главное, любить её и знать, зачем ты это делаешь. Когда начинаешь понимать все тонкости работы с пассажирами и приложениями, то всё становится на свои места: складываются отношения с клиентами, получаешь хорошие оценки и достойный доход. Было бы желание».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа во вредных условиях труда трудовой кодекс время
  • Работа во время учебы в вузе входит ли в трудовой стаж
  • Работа диспетчером в транспортной компании обязанности
  • Работа дрелью в многоквартирном доме до какого времени
  • Работа за компьютером сколько калорий сжигается за час