Работа в такси в новороссийске на авто компании отзывы водителей

Работа водителем: отзывы в Новороссийске

Работа водителем в Новороссийске по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. В чёрном списке работодателей множество честных отзывов бывших работников о работе водителем в разных компаниях. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы водителем в чёрном списке сайта nahjob.top, чтобы понять все плюсы и минусы работы водителем. Отзывы помогут понять, где лучше работать водителем в Новороссийске

Зарплата на должности ВОДИТЕЛЬ в НОВОРОССИЙСКЕ варьируется от 13000 руб. до 35000 руб.

Средняя зарплата 26 000 руб. в месяцЭто на 20% меньше средней зарплаты по стране

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе водителем — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали водителем? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

  • 07.12.2022

    Ужасно. Из сотни таксистов встречается один 2 нормальных. Детские тарифы не понять за что платим. То нет ремней в кресле, то не помогают усадить, разобраться, пристегнуть, сразу трогают. В итоге всю дорогу разбираешься с ремнями, регулировками и ребенок едет непристегнутый. Достали уже до печёнок. [Л.] белая с 675 вк и многие другие так поступают! Нормальные водители, коих очень мало, сами помогают в их кресла усадить детей, а остальные свиньи.
    Подробнее…

  • 12.05.2019

    большая часть водителей плохо говорит по русски ,поговорил с водилами постоянно за что то вычеты тарифы низкие
    Подробнее…

  • 28.02.2019

    Ну в общем устроился к ним в трансферную компанию юг России они находятся в Краснодаре. Процедура довольно сложная, как будто устраиваешься возить первых лиц государства. Потом принимают решение в течении суток. Я уже забыл, что подавал. И тут звонок с тел. 8 (938) 5097212 [А.] вы прошли «морду» контроль показуха, но надо уважать конечно свою компанию. Ну получил позывной и жду заказ. Приходит заказ нажимаю подтверждение и мне сразу дают его. Подробнее…

  • 09.08.2018

    Я водитель в этой компании. Работаю первый сезон. Дали мне новую машину киа м261оо123. План сумашедший. Постоянные поборы за хорошее вызовы. Но ничего, заработаю. Чтобы сделать план, приходится обманывать и хамить клиентам. Идите все к нам работать. Супер.
    Подробнее…

  • 06.02.2018

    Компания набирает сотрудников на разные должности. Называет всем совершенно разную заработную плату. Приходишь работать водителем а в итоге получается что надо продавать пылесосы по 200 000р. В конце месяца не обоснованно штрафуют и на руки вместо 40 000 получаешь 5 000р. Подавали в пракуратуру но у них по всем франтам все прикрыто. Офис находится в подвале жилого дома. И я далеко не один такой. Руководитель [А.] [В.] [Е.] Будте бдительны. Он очень хорошо вешает лапшу на уши.
    Подробнее…

  • 07.09.2016

    ип [Ш.] Ал. Вал. Имеет дурную привычку не отдавать зараб. Плату водителям дальнобойщиком, под предлогом отсутствия денег и ввода не понятных штрафов. Не снимает водителей с аккредитации, запугивая связями с прокуратурой. Не отдает на руки трудовой договор!
    Подробнее…

  • 09.02.2016

    Здравствуйте дорогие соискатели. Хочу поделиться своим опытом работы в данной компании. Находятся они в городе новороссийск ул.Дзержинского 211 Здание завода «оао»прибой 7 этаж. 7 кабинет. Начну с начала, я находилась в поиске работы, нашла вакансию (фасовщик упаковщик) в интернете. Позвонила, пригласили на собеседование. Как личность я их не интересовала, им не важно какими навыками и знаниями я обладаю. Мне предложили вакансию торговым представителем. Согласилась. Подробнее…

  • 12.08.2015

    Работала оператором в такси Команда, уволилась по семейным обстоятельствам, Зп долго не давали, директор фирмы Вяткин Александр Анатольевич не мог определиться какую же Зп выплатить, так чтобы навариться и меньше заплатить. По итогу выплатил только половину заработной платы, остальную часть он удержал за какие то штрафы, ранее о том что есть штрафы не было речи. Сумма немаленькая для меня. Подробнее…

Попал под сокращение. Решил поработать в РЕД г. Новороссийска, на постоянной основе. Купил для этой цели ваз 21124, 2005 г/в. Привёл машинку в идеальное техническое, интерьерное состояние — вышел на линию на тарифе недельный безлимит. Пахал как проклятый, по 12 ч. в день, средний пробег за смену 150 км.В процессе работы вёл финансовый журнал. Фиксировал все доходы и расходы. Ежесменно откладывал средства в фонд амортизации — из расчёта 2 ркм.,практика показала что этого всё равно мало. Уровень ликвидности — 20000 рмес., это без расходов на лицензию и налогов(я работал в тёмную). При этом «*xxxxx* в мыле», ты водитель, автомеханик, автослесарь, автоэлектрик, психолог. Проработал 2 года(100000 кмпробег), 19 декабря 2017 г. — перестал этим заниматься. Что имею в итоге: в хлам ушатанный автомобиль, хроническую аллергию глаз — которую заработал в пробках от угарных газов, и бесполезную потерю времени в 2 года. Единственное достижение — ни 1 конфликта с клиентами, даже официальные благодарности. Если Вы переживаете за финансовое благосостояние рабовладельца РЕД, барыг топлива и барыг запчастей, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! в добровольное рабство РЕД!!! При работе в этой конторе, Вы должны быть готовы к тому что за 60 р, Вам нахомят, незаплатят, насрут в машине, навоняют *уй знает чем, покоцают двери, получите в голову и возможно «примет» Госнаркоконтроль вместе с наркоманом которого Вы будете везти. В общем работать можно, чтоб не умереть с голода……….. Всем таксёрам удачи на дорогах!!!

1)Абсолютно непонятное формирование тарифа. За 2 года: топливо подорожало на 4 рл, вслед за топливом подорожали запчасти — передняя стойка ваз стоила 1200 р, сейчас 1900. Данная деталь убьётся на ЛЮБОЙ!!! машине. Услуги автосервисов тоже подорожали, просто поднять машину на подъёмнике стоило 150-200 р., сейчас 300-400 р. Сдача увеличилась с 1000 рнед — 1600 рнед. Тарифы остались прежними 4014 — ЭТО ЧТО???
2)При таких низких тарифах — услуга доступна всякому отребью,полоумным пенсионерам, наркоманам, закладчикам, безмозглым мамашам, быдловатой молодёжи и всей остальной босоте (хотя попадаются и приличные люди, мало).
3)Безобразно работающая диспетчерская служба, если у меня указанно в свойствах авто отсутствие детского кресла — почему ко мне прут эти безмозглые малолетние мамаши с детьми. Или указанно что салон курящий-почему тогда ко мне прут противники курения, которые клюют мне мозг всю дорогу. Нафиг тогда вообще свойства авто? Оформление заказов иногда такое, что диву даёшся! Особенно области доп. свойств заказа. Судя по этому — в диспетчерской работают таджики. При личном обращении в службу поддержки с жалобой на клиента (неадекват, наркоман, кидала) — обещают занести клиента в чёрный список, только он (клиент)попадается тебе снова. Почему так? Получается что компании РЕД, абсолютно пофиг безопасность водителей.
4)Полное отсутствие правил поведения для клиентов. Клиенты считают что за 60 р. они могут *xxxxx* в машине.

В Новороссийске резко увеличилось количество аварий с участием таксистов. В чем причина?

Это подтвердили как в отделе ГИБДД УМВД РФ по городу Новороссийску, так и в городской администрации. В открытых источниках чуть ли не ежедневно мелькают фото ДТП с «шашечками».

Заместитель главы города Александр Яменсков рассказал, что состоялось совещание, на которое были приглашены руководители всех местных фирм такси.

Им напомнили, что водители должны проходить предрейсовый осмотр: водитель — у медика, а транспортное средство должен выпускать на линию механик. Формальный осмотр по сути — мошенничество, которое совершает водитель в сговоре с другими.

Он же акцентировал внимание на том, что сейчас в Госдуме второе чтение прошел документ «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (о регулировании действий агрегаторов)».

Фирмы такси должны нести административную ответственность за своих водителей и за привлечение к работе тех, кто не имеет разрешения на осуществление пассажирских перевозок.

Ежедневно в Новороссийске проводятся рейды по выявлению таксистов-нелегалов. К ним относятся те, кто не оформил разрешение на перевозку пассажиров, что выдается в Министерстве транспорта Краснодарского края. А также те, кто не оформил патент — здесь речь идет о налоговой ответственности водителя.

Еженедельно по итогам таких рейдов от 2 до 10 машин отправляются на штрафстоянку и находятся там до тех пор, пока не будет вынесено решение суда о наказании водителя-нелегала.

По словам Александра Яменскова, в Новороссийске уже свыше 700 водителей такси получили патенты. Пять лет назад их было меньше 40.

В сфере оказания услуг пассажирам важно очень многое — и наличие детского пассажирского кресла или люльки, и чистота в салоне, и внешний вид человека за рулем, корректность его поведения.

Руководители легальных фирм такси, которые работают у нас в городе, рассказали, что это непростой бизнес, если вести его честно и по закону.

— Бизнес с соблюдением всех законодательных и технических норм требует колоссальных затрат, — признался один из собеседников. — Сейчас надо менять летнюю резину на зимнюю. А еще должна быть исправна система климат-контроля, а также пассажир должен быть доволен поездкой с комфортом и так далее.

Себестоимость поездки в «правильном» такси — недешева. И конкурировать с водителями—нелегалами честным перевозчикам непросто, признаются руководители легальных фирм.

В Новороссийске трудно таксистам

Сегодня позвонили с предложением работы Менеджером по работе с клиентами в «Такси Максим Иркутск». Я выслушал и сообщил им свой ответ ровно через 3 часа.

Что удалось выяснить для принятия решения?

ОБЗОР:

1) Такси Максим НЕ имеет собственного автопарка, а значит, не является ТАКСИ.

2) Менеджеру предлагается 8-часовой рабочий день с двумя выходными.

3) Зарплата официально 20 т.р., но кто её знает – так ли это.

4) На вопрос: «Чем исчисляется эффективность Менеджера?» – действующий менеджер ответить отказался.

5) Рядом с офисом находится столовая, что тоже важно.

6) Ездить придётся с пересадками, считай 2,5 доп. часа в пути «туда-обратно». либо «на своей» = 4р./км. (150 на бенз. в день + обед) Итого: 6000 руб./мес.

7) Комиссия с водителей = 10%. Это означает, что в среднем за один летний месяц один автомобиль «привозит» этому «Такси» примерно 2500 руб. Если по городу вращается до 200 машин Online, минимальная выручка Компании = 0,5 млн. руб./мес.

Вывод: зарпалату могут заплатить стабильно, однако 1-комн. квартиру в том районе всё равно НЕ снимешь (+ питание и прочее), иначе время тратить попусту в пути.

8) Привлекательно название должности. Обещают сделать запись в Трудовой «Менеджер по работе с клиентами», однако эта должность подразумевает не только оформление водителей, но и приём претензий от кого бы то ни было. А для такого нужно иметь как минимум значительную подготовку по стрессоустойчивости, которая по сути является наиглавнейшим навыком в этой работе. От накопления стрессов появляются болезни. Нужно уметь их «не задерживать» внутри себя, а мягко пропускать. Такой навык бесценен!

9) Цены на услуги Такси самые низкие в городе, однако, как показывает практика, в таксисты может подписаться любой, который так или иначе «договорится» с Менеджером. В следствие этого Менеджеру удобно, чтобы в городе вращалось больше автомобилей. При этом состояние этих а/м ему мало понятно, если он НЕ занимался автосервисом и НЕ имеет личного авто. С большим потоком управляться можно, но это же «хаос».

10) Именно менеджер является тем «фильтром», через который пропускаются автомобили и таксисты, и от мировоззрения менеджеров зависит контингент перевозчиков. Но что это в сравнении с «командой сверху»??! Шеф скажет: «Надо набрать столько-то а/м» – все будут выполнять. Так качество переходит в количество и здравствуй проблемы. И что бы там не говорил Руководитель, проблема всегда находится внутри самой Компании!

11) Как следствие, недовольные таксисты-исполнители (те, для кого это основной заработок). И недовольные клиенты – для них прежде всего сервис и опрятность под вопросом. Работать менеджером в такой среде – значит стать «биороботом», который ничего уже не чувствует и не хочет чувствовать. А это уже, мягко говоря, не Человек, а просто «людь».

12) Диспетчеры в Кургане, а это значит, что претензии клиентов и водителей уладить НЕКОМУ! Если менеджер и захочет на это повлиять, не факт, что остальные 3-4 менеджера его поддержат. Но так или иначе, пропустить через себя ему это придётся. Выходит, каждый за себя: водитель, менеджер и пассажиры.

13) И как уже ранее отмечалось, ОНИ НЕ ТАКСИ, а «Информационные услуги». Об этом и многом другом сообщается в оферте на сайте Компании. ОНИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПЕРЕВОЗЧИКА. Как это на Ваш взгляд?

По-моему, не совсем честно, ведь Клиент рассчитывает получить «пакет услуг» – по умолчанию, просто, чисто по-людски. Однако у Клиента есть возможность ознакомиться с офертой до поездки – это честно!

Если Вы заказываете такси в этой конторе, то можете рассчитывать на всё, что только можно, – от белого, до чёрного!

Напоминаю, что на Земле действует один Закон: полная Свобода Выбора. «Звонить 500-600» или отказаться – решать Вам.

Если Вы работаете там, то Вам наверняка, придётся закрывать глаза на то, что Вы там видите, – как следствие – самообман. Особенно это касается Мужчин: чем меньше честность – тем меньше Мужество и тем больше Женственность. Учтите это при расчётах. Мне это НЕ НУЖНО: я позвонил и от отказался.

Сам себя НЕ обманешь – никто НЕ обманет.

Удачи всем!

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Автомобиль

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Финансовая целесообразность

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (~500 000 рыночная стоимость, ~5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой. Ты приехал на мужества, ткнул «на месте», но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры «вижу белый дом, вывеску Продукты». В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет «водитель попросил отменить заказ», тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Алекс (Сотрудник)

Город: Чапаевск

22:18 13.03.2023

Отрицательные стороны

Куча

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей (Бывший сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

10:58 26.01.2023

Отрицательные стороны

Для водителей Яндекс Такси. Вас обманывает сам Яндекс, разница цены за поездку у клиента и цена водителя очень сильно разница, примерно рублей 300. И как потом получить хороший сервис если водители не довольны!!!

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Миха (Сотрудник)

Город: Москва

21:52 24.01.2023

Отрицательные стороны

Куча

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Евгений (Сотрудник)

Город: Чебоксары

22:37 21.12.2022

Отрицательные стороны

Просто один большой недостаток

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей (Сотрудник)

Город: Пермь

10:34 22.11.2022

Плюсы в работе

Работа в свободное время

Отрицательные стороны

Не платят. Просто потому что не хотят. Пишут якобы я нарушаю правила и вожу заказы без клиентов. Не отечают какие именно. Просто решили не платить, придумали какую то ерунду про нарушение правил и не могут ответить где, когда и как я ездил нарушая их правила! Не работайте с ними!

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей (Сотрудник)

Город: Тамбов

21:41 04.10.2022

Отрицательные стороны

Очень много. Четыри года отработал без нареканий, а сегодня заблокировали без предупреждения и объяснения причины

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Василий (Сотрудник)

Город: Нижний Новгород

21:40 03.10.2022

Отрицательные стороны

Рабство

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Дмитрий (Бывший сотрудник)

Город: Москва

19:42 10.08.2022

Отрицательные стороны

Люди не связывайтесь с этой наглой высокомерной организацией, а кто связан бегите. Я много лет без всяких нареканий работал водителем в Яндексе, и тут по непредвиденным обстоятельствам у меня сильно упал рейтинг и система меня заблокировала на пожизненно, куда не обращался, все зря. Не повёз нескольких неадекватных клиентов ради своей безопасности, они затем снизили мне оценками рейтинг и тут же доступ закрыт. В поддержке и через комитет всем по барабану, никто даже вникать не хочет в мою проблему. Если Вам ребят дороги свои нервы никогда не связывайтесь с данным агрегатором, им плевать на водителей, любых клиентов готовы облизать с ног до головы.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Дарья (Бывший сотрудник)

Город: Барнаул

08:13 30.07.2022

Плюсы в работе

Говно полное

Отрицательные стороны

Опоздала на свадьбу изза такси.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Михаил (Соискатель)

Город: Москва

14:05 18.07.2022

Отрицательные стороны

Не секрет что компания Яндекс Такси вызывает всеобщий негатив своей жадностью со дня основания.
В субботу они наконец-то выморозили и меня.
Последний свой опыт собеседования к ним на техподдержку я имел несчастье в 2017 году в бц Мамонтов на Льва Толстого.
Хотя по факту это было даже скорее не собеседование, а практически неприкрытый коммерческий шпионаж.
Их в принципе не интересовало ничего кроме моего опыта службы в Геттакси.
Естественно, что никакой работы я не получил. Не уверен что вакансия вообще существовала.
Уже практически забыл про них, но так иногда бывает, что я порой оказываюсь безработным, как и сейчас.
Сначала на связь со мной вышла некая контора «Департамент Ф53», представившаяся кадровой службой Яндекс.GO, и сходу предложила мне трудиться 5/2 без оформления за 25 тысяч ДО ндфл.
Признаться честно, я не поверил что яндекс такие нищеброды и решил что это какие-то мошенники.
Однако, в выходной день, т.е. в нерабочее время, когда я обедал в Му-Му в Коламбусе на Пражской, мне позвонили уже якобы из «самого» Яндекса и предложили те же 25 тысяч ДО ндфл но уже с оформлением и на графике 2/2.
При этом запретили совмещать с другой работой. На мой вопрос, как выжить на эту «зарплату» при коммуналке в 10 тысяч, ответить не смогли.
Когда я задал аналогичные неудобные вопросы в различных официальных группах Яндекса вКонтакте, меня там попросту забанили как и мою статью не дзене.
Как сказал Путил: «Яндекс у нас один.»
Хочется добавить: «И слава Богу!»
Лично мне очень грустно, что в российских мегакорпорациях такие «мегазарплаты».
Это просто плевок в душу и неуважение к людям.

Предложенная з/п:
серая

Соответствие з/п рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Соц.пакет:


Карьерный рост:


Сотрудник HR:

Дно под названием Яндекс (Бывший сотрудник)

Город: Москва

22:46 28.06.2022

Плюсы в работе

Нет никаких и не может быть

Отрицательные стороны

Контора с абсолютной фашистской идеологией. Где водитель не человек в принципе. Без чего-либо человеческого. Попирающая законодательство.
1. Тарифы
Не поднимались никогда с начала существования в 2012-м году. Поездка длиной 35-40 минут с подачей 10, вполне может стоить 206 рублей. Из которых 30 процентов эти мрази заберут себе. Оставшееся не окупит даже бензин/ Про амортизацию и заработок — говорить нечего.
Непрозрачно все. Стоимость поездок назначается от балды. Не соответствует даже их гнилым тарифам.
У поддержки ответ на все один. Все пересчитали — все правильно.
Заказ длиной в полтора часа, рассчитывают, как 20 минут. О чем пишут при приеме заказа. Немедленно после этого, их же кривой и косой навигатор, показывает время в пути 50 минут. В силу кривости этого ворованного поделия — ошибается на полчаса. итогом поездка 1:30 по цене 20-и минут. Но все, типа, правильно.
Отказываться от заказа нельзя. Стоимость и маршрут заранее не видны.
Чтобы стал виден маршрут, нужно вылизывать жопу любому пассажиру. И желательно еще подставлять свою.
Делать это надо с нарушением всех норм законодательства. По 15-16 часов в день с одним выходным в месяц.
Только в этом случае, имеется возможность набрать определенный уровень.
Впрочем, созерцание маршрута ничего не дает. Отказаться все-равно нельзя, иначе уровень будет утерян.
Поддержка.
Ответы все шаблонные, не по сути вопроса. Ответы все, как для имбецилов. Решить не в состоянии ничего.
Пассажиры.
Нищебродское быдло.
Работать не рекомендую никому и никогда.
Тема о том, насколько это гнилая компания — будет бесконечной, если начать перечислять все.
Если в вашем городе нет ничего кроме ящура — то работы в такси там нет.
Ящур — это сервис неадекватных попутчиков нищебродов за гроши, которых вы никогда не увидите у себя в кармане.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Ирина (Сотрудник)

Город: Нижний Новгород

17:19 10.06.2022

Плюсы в работе

уже не вижу

Отрицательные стороны

Водитель всегда виноват, а неадекватный пассажир всегда прав. Постоянно блокируют не разбираясь. Рабство!

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Макс (Бывший сотрудник)

Город: Тула

07:37 29.05.2022

Плюсы в работе

Да о чем вы

Отрицательные стороны

Все не влезет.Самая ублюжья кучка пидрил. Такое ощущение что смысл в том чтобы финансово и психологически выжимать водителей. За все снижают рейтинг. На полгода отключают тарифы бизнес и т.д. цены просто дно. Если на бензин то в аккурат что заработал то и заправишь.деньги сосчета пропадают, начинаешь писать, несут что-то несусветное . Вообще отстой, сплю и вижу когда эта Шаранга армянская развалится,может тогда нормальное такси вернётся?

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Станислав (Бывший сотрудник)

Город: Калининград

11:38 21.02.2022

Плюсы в работе

Машина на метане

Отрицательные стороны

Работал в парк Rik полное обдиралово, парк берет 50% из указанных 30%. Некому не советую работать в этой конторе!

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Игорь (Сотрудник)

Город: Екатеринбург

10:25 18.02.2022

Плюсы в работе

Возможность пусть немного, но подзаработать

Отрицательные стороны

Отсутствие техподдержки, система рейтингов. Рейтинг снижают даже тогда, когда тебя кинули с оплатой. Пишешь в техподдержку, мол «кидок», ставишь пассажиру кол, а он в отместку тебе тоже кол. Я уже не говорю про то, что реальных по делу, ну когда сам накосячил, нет вообще. Снижают рейтинг за все: ни туда подъехал (хотя подъезжаешь к точке); долго ехал; быстро приехал; быстро вез; медленно вез; даже как то было так: завершаю заказ, тебе по цепочке прилетает другой. Пассажиры выгружали минуты 3 свои пожитки из багажника, естественно приехал с запозданием. Далее в машину садятся 3 перебуханных чувака, едешь. И тут тебе начинают выдавать- «ты там, где долго стоял (читай выше, ждад пока вызрузят вещи), ….дрочил что ли? Ну и далее…- Да вас пиздить надо, что бы быстрее ехали.. Ну и т.д. Ставишь кол, в ответ на следующий день снижение рейтинга. Ну и так далее… За несколько лет таких ситуаций накопилось столько, что если их все описывать, то по объему «Война и мир» получится….

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

вася (Сотрудник)

Город: Смоленск

19:25 01.02.2022

Отрицательные стороны

полный отстой

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей (Сотрудник)

Город: Таганрог

20:42 23.01.2022

Плюсы в работе

свободный график

Отрицательные стороны

Я не понимаю из каких соображений поездка на такси обходится клиентам дешевле маршрутки, при этом ужасная логистика программы.Так что при всех вычитах (проценты парков и агрегатора , топлива, расходников, поддержания чистоты авто) из заработка остается процентов 40 в лучшем случае.И это при минимум 12 часовом графике работы.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Ирина (Соискатель)

Город: Воронеж

19:50 19.01.2022

Отрицательные стороны

Не ведитесь на вакансию оператора чата. Они врут, что работа заключается в переписке. Звонки тоже будут. Более того, зп отказываются озвучить. из чего складывается тоже не говорят. Сказали, что оплата не почасовая, но заявили, что фиксированных ставок за обработку заявки нет. Предложили обучение по 8 часов в день две недели. Сказали, что обучение оплачиваимое. Сколько платят не сказали. Попросила ознакомиться с типовым трудовым договором, сказали, что не могут выслать договор в электронном виде, мол нет у них инструментов для этого. Ахаха, не смешите, у яндекса нет таких сервисов. Вруны и мошенники. Я спросила, когда же я смогу ознакомиться с договором и системой оплаты труда, мне сказали, после обучения. Знаем мы эти басни. Тут уже был отзыв, как человеку на словах обещали одно, а в итоге он увидел договор, в котором прописана совсем другая сумма. За 2 недели полноценной работы ему только 3 т. заплатили. Не удивительно, собственно, фиксированных ставок ведь нет)))
Блин, они настолько идиоты, что сотрудников не могут своих обучить правильно вести собеседование. На каждый вопрос, который я задавала, девочка не могла ответить. Сначала молчала, потом повторно зачитывала свои скрипты, не относящиеся к теме вопроса. В общем ерунда полная))))

Предложенная з/п:
черная

Соответствие з/п рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Соц.пакет:


Карьерный рост:


Сотрудник HR:

Александр (Сотрудник)

Город: Нижний Новгород

22:08 09.09.2021

Плюсы в работе

Удалённая работа

Отрицательные стороны

Работаю в группе финансовых обращений водителей (в чате). Зарплата сдельная. Обучение 2 недели за которое заплатили 3 000 ₽. Обещали з/п около 20 000 ₽, что оказалось главной ложью. В первый месяц заработал 8 000 ₽, во 2 и 3 около 12 000 ₽. На вопрос почему так мало, ссылались на то, что лето,жара водителей на линии мало,лето закончится и тут мол пойдут большие деньги. Но с 1 сентября расценки сократили примерно на 20%, оправдывая это тем, что они автоматизировали процесс и обновили чат-бота. Руководство пишет в чате, что если кто не доволен снижением з/п, то они не кого не держат. В первые в жизни вижу такое , что цена на всё растёт,а оплата труда в компании урезается ! В данный момент ищу другую работу. В общем никому не советую работать в этой конторке !

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Никита (Бывший сотрудник)

Город: Екатеринбург

08:49 19.07.2021

Плюсы в работе

Белая заработная плата, удобное расположение офиса, современная техника

Отрицательные стороны

Начнем с этапов собеседования: их было 3+тестовое задание. И, в принципе, было бы нормально, учитывая масштаб компании, НО (!!!) Вся эта процедура лишь показуха, абсолютно несерьезное отношение к соискателю. После успешного прохождения испытаний, а также получения джоб оффера, меня динамили с трудрустройством почти месяц! Это неслыханно. Я отклонял другие предложения о работе в пользу Яндекса, чтобы сидеть без работы и денег целый месяц. «Оно того стоит»,-думал я. Но когда пришел работать, оказалось, что не все так просто. Мало того, что предложенная зарплата даже вместе с KPI еле дотягивала до рынка, так еще не было никакой адаптации(хотя я спрашивал о внутреннем обучении и адаптации, и это было заявлено), просто по причине ухода сотрудницы (бизнес-тренера) в отпуск. Спрашивается: а нельзя было принять меня раньше на 3 недели, чтобы провести обучение до отпуска? Но тут нет логических ответов, потому что все в этой компании противоречит логике.
Также хочу отметить бесконечные оперативные совещания, которые порой занимали до 50% рабочего времени.а когда работать? Ответ просто-вне рабочего времени. Иногда совещания ставили на 7 вечера(а это крайнее время рабочего дня),в итоге домой ты приезжаешь в часов 10, в лучшем случае.
Топ-менеджмент некомпетентен, не соблюдает субординацию с подчиненными (несмотря на то, что политика компании предписывает обращаться на «ты» внутри компании, это перебор).
Компания ужасная, единственное, что приятного осталось, так это сувениры, которые выдали в качестве презента при трудоустройстве.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работа в яндекс такси

Гость Гость 16 февраля, 2023 год

Заработать невозможно, цены очень низкие, подачи дальние, бывает что едешь за клиентом дольше чем ему ехать. Снимают деньги со счёта и не объясняют за что, за нарушения правил сервиса, каких не объясняют, такого я ещё не видел. Выкатал бонусные зоны, потом бонусы со счёта сняли, провели проверку и ответили что я нарушил правила сервиса. Какие и в каких заказах и… Читать отзыв Заработать невозможно, цены очень низкие, подачи дальние, бывает что едешь за клиентом дольше чем ему ехать. Снимают деньги со счёта и не объясняют за что, за нарушения правил сервиса, каких не объясняют, такого я ещё не видел. Выкатал бонусные зоны, потом бонусы со счёта сняли, провели проверку и ответили что я нарушил правила сервиса. Какие и в каких заказах и как работать что бы их не нарушать не объяснили, сказали что эта информация не разглашается. Получается что в любой момент могут снять все деньги со счёта без объяснения причины.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительные работодатели

Гость Гость 1 февраля, 2023 год

Пишу второй раз, представители Яндекса даже не ответили, у меня работает сын две недели ни копейки не заработал, выдерпют все до копейки не может такого быть за что вычетают точь в точь совпадало с зарплатой, получается что только Ваш корман набивает чтобы Вы без зарплаты не остались. Как и ранее писала дают заказы от 60 до 100 руб это как… Читать отзыв Пишу второй раз, представители Яндекса даже не ответили, у меня работает сын две недели ни копейки не заработал, выдерпют все до копейки не может такого быть за что вычетают точь в точь совпадало с зарплатой, получается что только Ваш корман набивает чтобы Вы без зарплаты не остались. Как и ранее писала дают заказы от 60 до 100 руб это как можно хорошею выручку сделать, проценты берут не реальные он у меня работал 3,5 недели без выходных решил взять выходной и эти наглые за каждый час по 200 руб он что робот? Это нормально он тоже есть хочет а не на Вас только работать, аппетит бы свой уменьшили. Ваши мужья сыновья за так бы работали, Вы разнесли бы в пух и прах. Бессовестные, наглые не ходите туда работать

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

За зарплату 25 000 у компании яндекс слишком высокие требования. Если вы обладаете таким уровнем ква

РОМАН РОМАН 22 января, 2023 год

За зарплату 25 000 у компании яндекс слишком высокие требования. Если вы обладаете таким уровнем квалификации, то лучше устроиться в Альфа-банк или в МТС — там и условия работы намного лучше и зарплата гораздо выше. Яндекс ищет рабов, которые будут за смешную зарплату весь день сидеть около монитора и терпеть ругань недовольных клиентов!!!!! Вам это зачем? Чтобы сказать, что я… Читать отзыв За зарплату 25 000 у компании яндекс слишком высокие требования. Если вы обладаете таким уровнем квалификации, то лучше устроиться в Альфа-банк или в МТС — там и условия работы намного лучше и зарплата гораздо выше. Яндекс ищет рабов, которые будут за смешную зарплату весь день сидеть около монитора и терпеть ругань недовольных клиентов!!!!! Вам это зачем? Чтобы сказать, что я работаю в яндексе. При такой нагрузке Вы посадите и зрение свой компьютер. Смотрю вакансии компании яндекс на хедхантере — 218 вакансий!!!!! О чём это говорит? О том, что компания предоставляет ужасные условия работы!!!!! Клиенты компании постоянно оскорбляют и унижают, а Вам отвечать нельзя — Вам оно надо? Отношение начальства — чисто потребительское — отсюда и высокая текучка.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужасные условия труда

Михаил Михаил 16 января, 2023 год

Работаю на Мерседес бизнес такси через Яндекс. Условия труда ужасные, комиссия огромная, цены для клиента порой копеечные, при том что аренда машины да и сама машина далеко не 3 копейки. Машина всегда должна быть чистой, даже в дождь и снег. Клиент прав всегда, даже когда попадается кретин и втихушку ставит плохой отзыв. Эти отзывы нужны лишь в качестве информации а… Читать отзыв Работаю на Мерседес бизнес такси через Яндекс. Условия труда ужасные, комиссия огромная, цены для клиента порой копеечные, при том что аренда машины да и сама машина далеко не 3 копейки. Машина всегда должна быть чистой, даже в дождь и снег. Клиент прав всегда, даже когда попадается кретин и втихушку ставит плохой отзыв. Эти отзывы нужны лишь в качестве информации а никак не для приоритета либо повод для блокировки. В итоге чтобы заработать 5 тыс. Рублей порой приходится пахать по 15-17 часов. От этого усталость и риск попасть в ДТП.
Уважаемый Яндекс, мы не какие либо гаторбайтеры, не надо так с нами. Пересмотрите свою политику иначе очень скоро эту нишу займут конкуренты. Либо это все скатится к приезжим водилам живущим в тачке.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работаю водителем в Яндекс Про

Гость Гость 16 декабря, 2022 год

Принял заказ по эконому г.Волжский,ул.Дружбы,87 до ул.Ботанической,17.Прибыл на адрес и в машину присел клиент.Я уточнил детали заказа и клиент подтвердил.В процессе поездки клиент меня как водителя начал отвлекать вопросами…Я вежливо ответил,что прошу Вас меня не отвлекать от управлением транспортного средства,во избежании ДТП(Погода как раз гололёд был утром)!А клиент,видет что реально опасно ехать и давай подстёгивает,а мне ещё клиента надо с… Читать отзыв Принял заказ по эконому г.Волжский,ул.Дружбы,87 до ул.Ботанической,17.Прибыл на адрес и в машину присел клиент.Я уточнил детали заказа и клиент подтвердил.В процессе поездки клиент меня как водителя начал отвлекать вопросами…Я вежливо ответил,что прошу Вас меня не отвлекать от управлением транспортного средства,во избежании ДТП(Погода как раз гололёд был утром)!А клиент,видет что реально опасно ехать и давай подстёгивает,а мне ещё клиента надо с другого адреса забрать,поехали туда или мне точку надо поставить…Помогите.Сказал,клиенту,что сейчас остановлюсь и поговорим с вами…Ответ:А вы что не адекватный водитель…Причем клиент сам провоцировал ситуацию.И водитель,т.е я виноват!!!Потом сказал,остонови я выйду…Пришел работать,работай,а то вообще несёшь фигню какую-то.И вышел,а оплата наличными…Написал в поддержку свою сразу,ответ поддержки у нас технический сбой))) Потом вечером ответ после запроса моего,мы вам возместим если что не так.Вообщем кидалово,с наличкой.А на повышенном спросе система перекидывает автоматически на заказы и нал и безнал,а как в зелёной зоне опять нал и безнал и ты выбираешь три раза в сутки одну позицию,а потом все подряд…Вот такое отношение Яндекса Про к водителям.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Яндекс такси

Гость Гость 29 ноября, 2022 год

Работаю водителем в Яндекс такси, хочу оставить негативный отзыв о Яндексе, приложение работает плохо, постоянно вылетает, встроенная навигация ужасная, водителей обманывают под предлогом Яндекс Плюса, тайные покупатели всегда лукавят, а если вы спорите с правилами Яндекса они по просту блокируют, часто работаешь только на аренду автомобиля и на комиссионные Яндекса, это 2500 руб, аренда 5500 руб, потом заказы перестают приходить,… Читать отзыв Работаю водителем в Яндекс такси, хочу оставить негативный отзыв о Яндексе, приложение работает плохо, постоянно вылетает, встроенная навигация ужасная, водителей обманывают под предлогом Яндекс Плюса, тайные покупатели всегда лукавят, а если вы спорите с правилами Яндекса они по просту блокируют, часто работаешь только на аренду автомобиля и на комиссионные Яндекса, это 2500 руб, аренда 5500 руб, потом заказы перестают приходить, а самое противное, что альтернативы Яндексу нету, монополия, как правило приводит к краху компании, а все началось после 24 февраля

Недостатки:

  1. Практически одни минусы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

работаю в Яндек

Гость Гость 13 ноября, 2022 год

Я водитель здравствуйте, начала работать первый раз в прошлом году, все было классно кроме 30 декабря, клиенты ведут как хотят бред, есть мелкие сикилявки которые к тебе обращаются «Слыш ТЫ!» я таких не сажаю даже в машину, пьяных( в лахмулы) и грязнях тоже имею права я ПЛАЧУ за эту машину, на рейтинг и активность не обращаю внимания ибо я не… Читать отзыв Я водитель здравствуйте, начала работать первый раз в прошлом году, все было классно кроме 30 декабря, клиенты ведут как хотят бред, есть мелкие сикилявки которые к тебе обращаются «Слыш ТЫ!» я таких не сажаю даже в машину, пьяных( в лахмулы) и грязнях тоже имею права я ПЛАЧУ за эту машину, на рейтинг и активность не обращаю внимания ибо я не червонец чтоб нравиться всем, в остальном только положительные эмоции не хочешь вести диалог не надо ни кто не заставляет, хочешь зарабатывай работай! бывают конфликты но для этого есть язык , чтоб решить. в этом году снова взяла машину в аренду отработала 3 дня , рассчет это 2000 к аренда, 1200 на 12 часов плюс их комиссия , при выполнениями грязными 9000 к ваши 5 выходят , так что 5 к чистыми за 12 часов это нормально

Достоинства:

  1. подработка устраивает

Недостатки:

  1. нет обратной связи, поддержка ни какая , то есть все конфликты ты решаешь сам! клиенты разные те кто хочет творить, что хочет идут пешком!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Свинячье отношение к Водителям

Алексей Мичуринск Алексей Мичуринск 18 октября, 2022 год

За 59 рублей Пассажирам должно быть дозволено все, если не разрешишь пить, курить, наркоманить в машине получишь единицу и какойто бухарик или наркоша будет прав с Водителем даже разбираться не будут.
Писал в поддержку они как всегда, типа у нас есть защита от не справедливых оценок, нет у них никакой защиты потому что Агрегатор во время заказа не может знать… Читать отзыв
За 59 рублей Пассажирам должно быть дозволено все, если не разрешишь пить, курить, наркоманить в машине получишь единицу и какойто бухарик или наркоша будет прав с Водителем даже разбираться не будут.
Писал в поддержку они как всегда, типа у нас есть защита от не справедливых оценок, нет у них никакой защиты потому что Агрегатор во время заказа не может знать что творится в салоне Автомобиля, так что Парни если у вас есть мозги то давайте уходим в другие Агрегаторы где нет такого дибилизма.

Недостатки:

  1. Сплошные минусы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работа за бесплатно

Гость Гость 12 октября, 2022 год

Добрый день, работаю в яндекс такси, заработать тяжело, заказов очень мало, город Москва, в основном получается 1000-2000 руб., за смену, в остальном зарабатывает только яндекс аренда 5000 руб (каршеринг) комиссия 2500 руб., и это святое, самое главное, чтобы зарабатывал Яндекс, в Москве 1,5 миллиона такси умножаем на 2500 руб, с каждого такси, получаеться миллиардные прибыли в сутки, куда они уходят????

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отношение компании к водителям

Водитель яндекс такси, теперь уже бывший. Водитель яндекс такси, теперь уже бывший. 25 сентября, 2022 год

Подрабатываю вечерами в выходные дни в яндекс такси. Среди бывших водителей яндекса (все массово переходят в таксовичкофф) не раз слышал об ужасном отношении этой конторы к ним. Недавно убедился в этом сам. Вечерело. Заправил полный бак, съездил на мойку, собрался поработать. Делаю фотоотчёт, отправляю, жду ответа. Приходит ответ: «не все фото чёткие». Ладно, делаю ещё раз. Приходит ответ: «видно не… Читать отзыв Подрабатываю вечерами в выходные дни в яндекс такси. Среди бывших водителей яндекса (все массово переходят в таксовичкофф) не раз слышал об ужасном отношении этой конторы к ним. Недавно убедился в этом сам. Вечерело. Заправил полный бак, съездил на мойку, собрался поработать. Делаю фотоотчёт, отправляю, жду ответа. Приходит ответ: «не все фото чёткие». Ладно, делаю ещё раз. Приходит ответ: «видно не все ремни или замки безопасности». Поправил ремни и замки, делаю третий раз: не все ремни и замки безопасности на месте. Полностью размотал все ремни, разложил по сиденьям, сделал фотки с акцентом на ремни и замки. Ответ: «в замках безопасности посторонние предметы». Ушло на это мероприятие около 40 минут. Уже стемнело. Далее уже не было смысла повторять эти манипуляции. Удалил приложение яндекс, устроился в таксовичкофф, и теперь всем буду рекомендовать так сделать. Ужасная контора…

Недостатки:

  1. Не видно конечную точку маршрута, стоимость заказа, практически нет возможности отказаться от заказа. Работаешь как зомби. Приносишь колоссальную прибыль хозяину, при этом практически ничего не зарабатываешь. Вдобавок получаешь отвратительное отношение.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

работа за копейки

Гость Гость 15 августа, 2022 год

отработал сегодня день в яндекс такси, скажу так, полное фуфло,заказы копеечные, 3 заказа по 110 рублей, пока доехал, до клиентов проклял все и вся, соответственно яндекс свою мзду снял, перевел себе 100 рублей на карту, банк мзду снял, короче на балансе 145 руб. вот такой расклад. Желания там работать полностью исчезло.

Недостатки:

  1. обдираловка по кругу

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ!!!

СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ 14 августа, 2022 год

mad Яндекс такси полный отстой! Водителей не считают за людей! Им главное имедж и деньги , а как они достаются , по барабану! Звонят , интересуются , почему многие водители не выходят на работу . А толку!? Правильно никакого! Пассажир пожаловался и всё , водитель виноват! Плюсов нет! Минусов вагон и маленькая тележка! Прежде идти в это смешное такси работать… Читать отзыв mad Яндекс такси полный отстой! Водителей не считают за людей! Им главное имедж и деньги , а как они достаются , по барабану! Звонят , интересуются , почему многие водители не выходят на работу . А толку!? Правильно никакого! Пассажир пожаловался и всё , водитель виноват! Плюсов нет! Минусов вагон и маленькая тележка! Прежде идти в это смешное такси работать , подумайте десять раз! Не покупайтесь на всякие предложения, обманут! Сам тому свидетель!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отстойный сервис

Игорь Игорь 11 августа, 2022 год

Я бывший водитель Яндекс такси,,,однажды ночью перед заказом система затребовала фотоконтроль личности ,я сфотографировался и поехал на заказ,мне достался совершенно наглухо обкуренный или обколотый пассажир,во время поездки ему входящий звонок,он ставит на громкую связь ,и начинают беседу про закладки наркотиков,после разговора он скидывает неизвестному средства,тот скидывает ему точку куда нужно заехать,после чего он просит меня заехать на точку вне маршрута,я… Читать отзыв Я бывший водитель Яндекс такси,,,однажды ночью перед заказом система затребовала фотоконтроль личности ,я сфотографировался и поехал на заказ,мне достался совершенно наглухо обкуренный или обколотый пассажир,во время поездки ему входящий звонок,он ставит на громкую связь ,и начинают беседу про закладки наркотиков,после разговора он скидывает неизвестному средства,тот скидывает ему точку куда нужно заехать,после чего он просит меня заехать на точку вне маршрута,я сказал ставьте точку в заказе во избежании неприятностей,он отказывается,я ему говорю тогда до места назначения и все,,,в итоге я его довёз до точки,после того как он вышел начал кричать на всю деревню я тебя скину,уволят тебя с яндекса,я ему всего хорошего завершил заказ и поехал на следующий.на следующий день решил выйти на линию а там временная блокировка,разбирались 7 дней в итоге заблокирован навсегда,причина якобы заказ выполнял кто то другой,поддержка якобы мы всё проверили заказ действительно был выполнен не вами,я им как так,когда на заказе был я,короче концов не найдешь,написал в коллегию водителей ещё 20 апреля 22 года и ни ответа ни привета,,,,,итог…отвратительная служба и ее работа полностью,уважаемые коллеги водители бегиииииите с Яндекс,пассажиры давайте вместе тоже откажемся от поездок в Яндекс ,служба совершенно ни о чем и попахивает уголовной составляющей,хочу инициировать разбирательство и обвинить по статье 306

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Служба поддержки как таковую не оказывает!!!

Анастасия Анастасия 1 августа, 2022 год

Доброй ночи!я уже 3 года подряд являюсь водителем Яндекс такси!отношение к тем кто на них работает не назовёшь наилучшим,сегодня например возникла ситуация что я поехала на заказ,плутала плутала,разговаривая по телефону с пассажиром бабушка которого должна была со мной ехать,в итоге приехав на место,там никого не было,нажала кнопку на месте,проехала чуть дальше метров 300,автоматически сработала кнопка поехали и появился статус в… Читать отзыв Доброй ночи!я уже 3 года подряд являюсь водителем Яндекс такси!отношение к тем кто на них работает не назовёшь наилучшим,сегодня например возникла ситуация что я поехала на заказ,плутала плутала,разговаривая по телефону с пассажиром бабушка которого должна была со мной ехать,в итоге приехав на место,там никого не было,нажала кнопку на месте,проехала чуть дальше метров 300,автоматически сработала кнопка поехали и появился статус в пути,в итоге дозвониться до пассажира более не удалось,так как автоответчик повторял что неправильно набран добавочный номер по которому мы созванивались до этого,в итоге прошло полчаса,у меня закончился бензин в этом месте,где стало темнеть,с одной стороны озеро,с другой посадки и пустые вагончики,ни людей,ни проезжающих мимо машин,а пользователь просто отменил заказ,хотя стояла и оплата картой и статус в пути был примерно полчаса!ни копейки денег за все мои нервы и бензин мне не упало,поддержка отказалась компенсировать ссылая на то что я якобы сама отменила этот заказ и я еле выбралась оттуда,метров 400 в темноте толкала авто,потом пошла искать ближайшую дорогу и людей и спасибо проезжающей единственной в том месте машине,в которой сначала не поверили мне и боялись ехать туда где у меня встала машина!я написала обо всём об этом в поддержку но как таковой повторю не дождалась!!!так что хорошо подумайте прежде чем работать на данный сервис что окажись вы в трудной и опасной для жизни ситуации вам не помогут и ничего не возместят!!!!!

Недостатки:

  1. Ужасное отношение к водителям!!!проценты дерут а что случись никогда не помогут!!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Как Яндекс обворовывает своих водителей

Анна Анна 30 июля, 2022 год

В этой компании можно работать только в самом крайнем случае…безвыходном. Обворовывают водителей просто на глазах и без зазора. Просят например сфотографировать термокороб. Сообщают что проверка пройдена и начисляют за термокороб баллы. Беру через 20 минут заказ, а в конце заказа приходит списание доп. Комиссии за отсутствие термокороба. Телефона для водителей у службы поддержки нет. Автоответчик говорит-пишите. Операторы не люди-компьютеры. Пишут… Читать отзыв В этой компании можно работать только в самом крайнем случае…безвыходном. Обворовывают водителей просто на глазах и без зазора. Просят например сфотографировать термокороб. Сообщают что проверка пройдена и начисляют за термокороб баллы. Беру через 20 минут заказ, а в конце заказа приходит списание доп. Комиссии за отсутствие термокороба. Телефона для водителей у службы поддержки нет. Автоответчик говорит-пишите. Операторы не люди-компьютеры. Пишут отписки. На предоставление очевидных фактов обворовываемая пишут бред не сопоставимый с вопросом. По ночам даже в экстренной ситуации выходят на связь только под утро и в итоге сообщают что ты не выполнил заказ и блокируют тебя. Хотя все выполнено и приложение не забыло с тебя списать комиссию. Ни на один вопрос получить ответа адекватного не удаётся. Про помощь вообще молчу. Роботизированные отписки без пользы. Отвратительная компания. И это они так ведут себя с водителями к которым даже придраться не к чему. Работаю по 15-17 часов в день с неопускающимся рейтингом в 5 баллов. Часто ещё и себе в минус.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работа оператором в Яндекс

Гость Гость 24 декабря, 2021 год

Устроилась на работу оператором, при оформлении такие сказки рассказывали о зп, об условиях, а по факту просто кидалово. Сидишь 12 часов в день принимаешь звонки просто без остановки, а по итогу даже 1000 р в день не зарабатываешь, а если точнее то зарабатываешь, но они тебе их не считают, придумывая всякие отмазки и причины. Типо рейтинг низкий или ещё что… Читать отзыв Устроилась на работу оператором, при оформлении такие сказки рассказывали о зп, об условиях, а по факту просто кидалово. Сидишь 12 часов в день принимаешь звонки просто без остановки, а по итогу даже 1000 р в день не зарабатываешь, а если точнее то зарабатываешь, но они тебе их не считают, придумывая всякие отмазки и причины. Типо рейтинг низкий или ещё что то, крч. Полная несправедливость, никому не советую работать на них, поэтому у них такая текучесть кадров и вечно они в поисках новых сотрудников. Настолько все плохо, что за приведённого друга деньги платят. Просто смех.

Недостатки:

  1. Полный мешок минусов.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Это худчее, что произошло в нашей стране за 10 лет

Гость Гость 7 декабря, 2021 год

Работая в яндекс такси я, понял, что нас просто сжирают. Служба поддержки по пятибальной шкале заслуживает-5 а сам сервис идет по головам водителей которые раскручивали их работу. С нетерпением ждем появления в нашем городе ди ди такси или кокого нибудь другого конкурента яндекс такси, чтобы выкинуть яндекс такси навсегда из нашего города. Советую всем жителям Кисловодска, пользуйтесь услугами последних двух… Читать отзыв Работая в яндекс такси я, понял, что нас просто сжирают. Служба поддержки по пятибальной шкале заслуживает-5 а сам сервис идет по головам водителей которые раскручивали их работу. С нетерпением ждем появления в нашем городе ди ди такси или кокого нибудь другого конкурента яндекс такси, чтобы выкинуть яндекс такси навсегда из нашего города. Советую всем жителям Кисловодска, пользуйтесь услугами последних двух фирм нашего города, которые, не продались этой нечисти.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отзыв как водитель

Гость Гость 1 мая, 2021 год

Яндекс такси это вообще гавно честно.
1 — яндекс такси пихает заказы которые тебе не по пути + плюс клиенту что в любую его дыру отвезут может быть.
2 — расстояния которые заказы пихают до 5 км, водителю не выгодно такое расстояние ехать.
3 — очень много мошенничества, а именно я приведу пример: вызвал такси заказ с одного района в другой и… Читать отзыв
Яндекс такси это вообще гавно честно.
1 — яндекс такси пихает заказы которые тебе не по пути + плюс клиенту что в любую его дыру отвезут может быть.
2 — расстояния которые заказы пихают до 5 км, водителю не выгодно такое расстояние ехать.
3 — очень много мошенничества, а именно я приведу пример: вызвал такси заказ с одного района в другой и обратно, оплата наличными , сумма заказа составит 3000р, вышел таксисту сказал подожди и забыл ключи от дома он нажал что поехал и типа клиент сел, а сам я ушел за ключами и пропал, все заказ идет но отменить его он уже не может ему только остается завершить его это с 3000р комиссия.
4 — ты не видишь цену сразу своего заказа.

Недостатки:

  1. скорее всего когда дождь или не погода или праздник цена взлетает, что для клиентов не сильно выгодно.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте!

Видим ваш отзыв и понимаем, что у вас накопилось много вопросов. Напишите, пожалуйста, обо всём нашим коллегам из водительской поддержки. Связаться с ними можно на почте [email protected]. Уверены, что они постараются найти какое-то решение и ответы на все вопросы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа командира по выполнению поставленных задач в мирное время
  • Работа может быть представлена в ближайшее время например завтра
  • Работа по совместительству не должна превышать 20 часов в неделю
  • Работа по совместительству пропорционально отработанному времени
  • Работа с текстом 6 класс английский язык с заданиями по временам