Работа в такси в челябинске на авто компании отзывы водителей

Отзывы водителей такси: Челябинск

Работа в такси в Челябинске по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных. В чёрном списке работодателей 17 честных отзывов бывших работников о работе в такси в разных компаниях Челябинске. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке сайта nahjob.top. Отзывы помогут понять, где лучше работать и сколько получают в такси в Челябинске.

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Компании:

Работали в такси? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

  • 07.12.2022

    1. При конфликте между водителем и пассажиром менеджер всегда встает на сторону пассажира, хотя в 99 случаев из 100 виноват пассажир. 2. При разборе даже не удосуживаются спросить у водителя про конфликт интересов. 3. Менеджеры даже не знают о 69 федеральном законе о такси, 259 фз об уставе автомобильного транспорта, о постановлении правительства № 1586 правила перевозки пассажиров и багажа. О чем говорить дальше? Подробнее…

  • 05.07.2022

    От начала до конца сплошные Яндекс [censored] Подробнее…

  • 05.02.2022

    присутствуют абсолютно все на данной «работе» пользуются тем что С работой тяжело поэтому измываются как хотят! упыри И вурдалаки сами бы вышли поработали В вашем никаком сервисе! как только язык поварачивается себя так называть! водитель вонючка,быдло, врун, вообще никто! поддержка полное её отсутствие! во всем всегда виноват водитель! исторически нельзя душить людей заставлять И принуждать! ваша дорога В никуда!! Подробнее…

  • 02.02.2022

    Постоянные обманы, не выплачивают гарантии, хоть и работаю честно с ними. А им плевать на водителей. Закрыл нечайно заказ раньше, позвонил в поддержку, сказал об этом, довёз клиента до адреса, но все равно оштрафовали, скоты они одним словом.Не рекомендую сюда устраиваться,поддержка нулевая, рабоиать не хотят совсем, да и [censored] на вас точно(((
    Подробнее…

  • 09.01.2022

    В общем хожу написать про водителей особенно для новичков чтобы не верили рекламам про какие то заработки. Вам дадут с десяток заказов дальше начнут вас доить. Так было со мной дважды. Начал работать с парком»Лайвкарго» На своей грузовой газели. Три дня работал было нормально:и заявки и оплата также поднимался рейтинг но потом как отрезало то клиент не оплатил (по правилам Яндекса вернуть обратно и при неоплате мне возместит Яндекс.) Вернул т. к. Подробнее…

  • 15.12.2021

    Всем привет! Отзыв о работе в яндекс такси. Есть уровень коэффициента заказа, чем выше коэффициент тем дороже заказ. Работал как на подработке, пару часов в день, 2/2 на своем автомобиле. Выгодно таксовать в часы пик, там хороший коэффициент и люди едут в основном на работу или с работы, т. е контингент людей по лучше. Иногда выезжал в непогоду уровень коэффициента тоже выше, можно заработать. Подробнее…

  • 01.07.2020

    Не очень понятно, как складывается рейтинг в моей должности. В перевозках понятно: чистый/грязный авто, детское кресло, в салоне пахнет куревом, и т. д., и т. п. А у меня? Как, я, работая шесть дней два раза свалил рейтинг? Оценку ставит получатель? Доставка это не только до квартиры№. Например, как то, адрес получателя … совхоз, отправитель:, Там увидишь стройку отдашь кому нибудь». Я увидел, отдал. И кто там будет какую нибудь оценку ставить? Подробнее…

  • 24.06.2020

    ят ненавидит таксистов! Если начинаешь задавать вопросы, не исключены внезапные понижения рейтинга. Агрегатор подворовывает деньги: выплачивает нерегулярно и неадекватными суммами, за невыполненную или неоплаченную клиентом поездку не возвращает свою комиссию. Постоянно унижает недоверием и демонстративной непроверкой жалоб водителей, хотя пассажирам безапеляционно дарит промокоды на следующие поездки, чем все пользуются с удовольствием. Подробнее…

  • 08.02.2020

    Устроился работать в такси Феникс на [С] Разина в Челябинске к ип Стригунов [Е.] офис находится в цоколе, в магазине на [С.] [Р.] Два директора [Е.] ип Стригунов. Хочу сказать, что машины Ниссан Альмера мертвые, состояние просто мрак, и машины постоянно ломаются. Когда машина сломана, то приходится тратить свое неоплачиваемые время ехать ремонтировать из за того, что два [Е.] просто ленивые и никогда не поднимут свой зад чтобы что то сделать. Подробнее…

  • 04.09.2019

    Компания никакая,машин постоянно не хватает,с водителями конфликты,графики,что у водителей,что у диспетчеров неудобные сутки,у водителей по 2 е суток,за рулем человек,не просто так. Самое главное эти мошенники,мамочка с сыночком,не платят людям зарплату. Мамочка это Юля директор,вообще неадекватная,постоянно кричит,хамка,у нее кстати везде конфликты и с родственниками и с учителями в школе ее дочки. самое главное эти мошенники не платят людям зарплату,все вернется бумерангом! Подробнее…

  • 12.06.2019

    Ужасный работодатель! [Ю.] [С.] кидает водителей, после увольнения расчет не отдает!Водители работают, как рабы без отдыха. Отдыхать можно только 3 часа в сутки! Зарплата не соответствует заявленному в объявлении сумме! Подумайте прежде, чем туда устраиваться на работу!
    Подробнее…

  • 25.04.2019

    ужасное место работы.Официального трудоустройства не светит. Врут по поводу оплаты. Подробнее…

  • 19.03.2019

    Добрый часик. Многие задаются вопросом, а стоит ли… работать на своей Газельке в двоиках? Вот сеичас и расскажу. Конечно, все очень субъективно. Но… Устроившись в компанию (ну как устроившись, подписав документ о информационном обслуживании, всем там плевать на ваш стаж и будущую пенсию) мне установили на смартфон «прекрасную и современную» программу вап такси некогда перекочевавшую с java смартфонов на Андроид. По поводу проги. Подробнее…

  • 20.12.2017

    Куда можно обратиться по поводу невыплаты з.п.? Муж отработал 9 дней на машине убер, сдал около 50000руб. Прошло уже 5 недель, з.п. Так и не выплатили, и по моему не собираются. Контора находится на [О.] 25 в г. Челябинске. Заранее благодарна за любую помощь.
    Подробнее…

  • 24.05.2016

    Кто хочет работать у них в call центре не теряйте своё время и нервы. Оформление неофициальное, график работы не 2/2 с чередованием ночных и дневных смен, как пишут в вакансии, а как им удобно,график составляют на неделю, могут и одних ночных наставить на протяжении 2 х недель, или 3/1 сделать, сложно планировать своё личное время, за невыход на смену 5000р штраф! Фактически почти вся зарплата. О 15 ти тысячах не мечтайте, даже 12 т.р. это если безвылазно там жить. Подробнее…

  • 17.09.2015

    Такси Столица, самое ……..е такси в Челябинске! Время подачи машины очень долго.А знаете почему? Т.к машин в компании просто не хватает. Пока одини (зарплатные) машины катают вип клиентов. Нам смертным приходится ждать или наслаждатся ладо 10кой. Деньги в этой шаражкиной конторе не платят! Ребята не идите туда не за какие предлоги! Что бы вам не пели в уши. Своих денег от них вы не получите! Есть машины процентники и зп. Подробнее…

  • 10.08.2015

    Хочу предостеречь водителей, работающих на своём автомобиле в такси: таксомоторные компании Улыбка, она же Столица, являются непорядочнымми организациями. Обо всех «тонкостях» по порядку: при устройстве необходимо внести первоначальный взнос на программу не менее 150 рублей, но это стандартно и возмущений не вызвало, так как водитель понимает, что эти деньги вернуться с поездок. Так везде, кроме Улыбки/Столицы. Подробнее…

Средняя зарплата таксиста на арендованном авто — 50 тысяч рублей

Поделиться

Истории о зарплатах водителей и условиях работы в такси разнятся. Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает 100 тысяч рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального. Слухи о работе в такси развеял владелец парка Борис. Он работает в этой сфере больше десяти лет, управляя таксопарками в Екатеринбурге, Сочи и Москве.

Борис рассказал, кто идет в такси и зарабатывает больше всех. Предприниматель показал карточку с реальным доходом водителя и объяснил, куда уходят десятки тысяч со счетов таксистов.

— Бизнес таксопарков, имеющих свой транспорт, делится на две основные схемы работы: аренда авто посменная с напарником или долгосрочная аренда машины одним водителем. Особняком стоят те, у кого личный автомобиль.

В варианте, когда водитель работает с напарником по графику, машина часто ездит круглосуточно, водитель же работает за процент от выручки или берет авто в аренду на смену: 12 часов или сутки. Большинство жалоб от пассажиров и львиная доля всего негатива связаны именно с такими водителями. Их уровень заработка в месяц доходит примерно до 30 тысяч, за редкими исключениями.

Почему идут на работу с напарниками? В большинстве случаев таким водителям машину в парках не дают в одни руки и надолго, не доверяют — из-за штрафов, жалоб, плохой статистики, или сразу понимают, что не вытянут. Некоторые ищут машину на пару смен «перекантоваться». Им ничего не остается, кроме как садиться на сменный график. По нашему опыту, ни один вменяемый водитель никогда не возьмет напарника. Чтобы зарабатывать, все берут машину только в одного.

Не все парки предлагают такой график работы, мы отказались от этого уже много лет назад. Также за скобками оставлю тему водителей, берущих авто под «выкуп», когда на один-два успешных случаев выкупа — с десяток тех, которые заканчиваются недоразумением для самого водителя или парка.

При долгосрочной аренде в одного, со свободным графиком, но с полной занятостью только в такси «грязными» без учета трат на топливо, комиссий и аренды автомобиля доход составляет в среднем 120 тысяч в месяц.

Примерная пропорция оплаты наличными и безналом — где-то 65 на 35%. Большая часть — это всегда безнал, а для всех водителей наличные — это приоритет. Когда таксист работает через парк, деньги поступают на расчетный счет компании, и для водителей — это та еще морока сумму вывести. Тут уже вопрос по таксопаркам, они бывают разного уровня порядочности.

Однако сейчас есть возможность быть самозанятым и работать с агрегатором напрямую. В таком случае деньги с безнала приходят водителю, на остальных расходах это никак не сказывается. Но далеко не все способны оформить даже самозанятость, не говоря уже об ИП.

Как правило, при работе на аренде всё, что поступает наличными, остается у таксиста. С безналичных заказов списывается аренда таксопарка и агрегатора. Кроме того, шоферы заправляются топливом с безналичного счета, у агрегаторов есть такая функция. Это еще и скидки на заправки, и дополнительные баллы приоритета.

У более успешных работников на безнале еще остаются деньги, которые можно вывести. В неделю водители выводят от трех до десяти тысяч рублей за вычетом всех комиссий и расходов на аренду авто и топливо. Комиссия за вывод денег разнится по паркам, в некоторых она вовсе отсутствует, но это редкость.

Вот, например, выгрузка по одному из водителей в Екатеринбурге в марте. С 1 по 31 марта он выполнил 493 заказа, пробег — 4579 километров. Сумма по таксометру — 126 тысяч рублей, из них наличными оплата — 55 800, оплата по карте — 65 400 рублей. Оставшиеся 4800 — это поездки по корпоративному тарифу, бонусы. Чаевые отдельно.

Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

Поделиться

Из расходов: комиссия — 23 800, заправки — 12 500 по карте, еще четыре тысячи наличными. Наши водители ездят на автомобилях с автоматом и с газобаллонным оборудованием, стоимость аренды в сутки — 1400 рублей.

От манеры вождения и технического состояния автомобиля кардинально зависит заработок таксиста. Сумма может меняться на 10–15 тысяч рублей. Многие этим пренебрегают, а зря: лишние 300 рублей в сутки оборачиваются почти 10 тысячами в месяц. Каждый день, может, и незаметно, а в конце месяца известное: «Где деньги, Зин?»

На мойку уходит примерно 100 рублей в сутки, потому что все пользуются мойками самообслуживания, плюс зависит от сезона. В один день он помоется на 300–400 рублей, а если на улице чисто, то можно три-четыре дня кататься.

Те, кто подходит к делу с умом, ездит всегда на чистой машине внутри и снаружи и делает это почти бесплатно. Расходы отбиваются чаевыми, проверено на многих водителях. Они и зарабатывают, как показывает статистика, в итоге больше. Те, кто жмотит раз-два за смену облить машину и возить тряпочку в салоне с полиролью за 150 рублей (бутылки хватает на несколько месяцев), становятся авторами рассказов о тяжелой доле и говорят, что денег совершенно ни на что не хватает.

Те, кто работает на своих автомобилях, зарабатывают больше. Для них и 100 тысяч рублей — вполне реальная сумма, особенно если это какой-то повышенный тариф, например, «Комфорт+». До недавнего кризиса все нормальные водители брали машину в кредит — это всегда выгоднее, чем брать авто даже в самую дешевую аренду. Тем, кто работает на арендных машинах, просто не выдают кредиты в банках, поэтому выхода у них нет.

Водители жалуются на работу в такси: все хотят зарплату 100 тысяч. Когда начинаются разговоры про жизнь, я им задаю всегда простой вопрос: «Что вы умеете делать еще?» Как правило, в такси идут работать люди за 35, многие за 40 лет, строго говоря, без резюме. В большинстве они не имеют толкового образования, опыт работы довольно сомнительный. Разумеется, это не весь срез, и бывают разные ситуации в жизни, но если брать общую массу — это так.

У нас в компании с большим уважением относятся к труду водителей. Есть семейные, приличные люди, но в основной массе это мужчины по 45 лет, за спиной ничего, и они рассчитывают на зарплату 80–100 тысяч рублей.

Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах люди работают за 50 тысяч рублей, и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру.

В такси идут работать, потому что это деньги здесь и сейчас. Контингент водителей очень специфический, и порог входа низкий. Чтобы начать сейчас зарабатывать, нужны только права. Это неквалифицированный труд, поэтому у нас из 100 обращений только 10–15 собеседований с теми, кто прошел проверку документов. На работу мы принимаем одного-трех, и то иногда ошибаемся.

Другие стыдятся по-иному, в стиле: доплатите за поездку в моей грязной, вонючей машине, мне не хватает на всё на свете, а далее рассказы всю поездку про то, как у него семеро по лавкам. В то же время некоторые таксисты трудятся достойно, решая свои проблемы и зарабатывая на чистой машине с готовностью и помочь погрузить вещи, и ребенка усадить.

Водители такси никогда не зарабатывали так хорошо, а главное — удобно, как сейчас. Всё остальное — басни. С какой стати они должны зарабатывать больше всех по рынку, больше людей с образованием, сумевших его применить? Никто не мечтает никогда сделать карьеру таксиста, но если уж жизнь столкнула человека с этой работой, нужно, чтобы она была эффективной.

Я привел в пример таксиста с зарплатой почти 60 тысяч рублей. Его рейтинг высокий — 4,978. У любого нормально водителя оценки — это показатель дохода. Если он много и хорошо выполняет заказы, даже если на одной поездке оценка провалилась, ты всегда компенсируешь ее из следующего заказа. И уж точно оценка не ломает жизнь.

Есть еще показатель — активность, ее максимальное значение — 100. Активность говорит о том, как часто водитель по своей инициативе отказывается от заказов. Чем ниже показатель, тем хуже приходят заказы, и есть этап блокировки.

В такси в основном идут мужчины после 40 лет

В такси в основном идут мужчины после 40 лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Идеальный таксист — тот, кто не пытается обмануть систему. Есть «прошаренные», которые считают себя умнее всех. За десять лет опыта могу сказать, что больше всех зарабатывает тот, кто меньше всех выпендривается. Самый высокий доход у водителя, который берет практически все заказы, которые поступают. Да, они бывают неудобными, но мудрить в итоге выходит дороже.

В такси на аренде хорошо зарабатывают те, у кого это единственная работа. Очень важен график. Есть романтики, которые хотят работать по вечерам и ночам, когда пробок нет и город красивый. Они думают, что милых дам повозят, покатаются по городу и еще и денежка в кармане появится. Это не так.

Такси — это работа в основном дневная и в первую очередь утренняя. Таксист должен выходить на линию в среднем в 06:00–07:00, если хочет заработать. До полудня он, как правило, отбивает все свои накладные расходы: аренду, топливо, мойку. После обеда шофер уже в чистый плюс зарабатывает (если не забывает про ПДД и камеры).

При этом днем у него свободный график, каждый сам решает, когда и на сколько ему выходить на линию. В нашем парке люди в основном семейные, обычно они строят свой график так, что днем можно домой заскочить, пообедать, какими-нибудь семейными делами позаниматься и далее продолжить работу. Если режим выстроен правильно, водитель заканчивает смену не поздно и может провести вечер с семьей.

По статистике, больше всех зарабатывают те, кто ездит среднее количество времени. Не очень умные таксисты проводят больше всех времени на линии и меньше всех зарабатывают.

За нахождение на линии денег никто не платит, деньги платит пассажир за выполнение заказа. Таксист, который больше 12 часов был на линии, часа 4 из них перекусывал, подкачивал колеса, пил кофе либо ждал заказ, стоя на одном месте — не разобрался в своей работе.

Бывают такие водители: в семь утра стоит в центре города либо в 13:00 торчит где-нибудь на окраине в промзоне среди леса или в спальном районе и очень удивляется, почему его никто не заказывает. Надо же понимать логистику людского трафика и потоков машин в течение дня. Есть так называемые «жирные коты». Они сидят возле одного дома и ждут по три часа, пока не свалится заказ из этого же подъезда. Это просто невыгодно.

Самое прибыльное время для таксиста — это утро

Самое прибыльное время для таксиста — это утро

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Еще любимая тема — уехать в аэропорт и по полдня там стоять. Это бессмысленно, там очередь бывает из 100 машин, они сидят, смотрят сериалы, расходуют топливо, потому что нужно охлаждать или греть салон, в зависимости от сезона. Водители стоят, тратят деньги, чтобы взять заказ за 400–500 рублей. Те, кто поумнее, давно уже этим не занимаются: оставил пассажира и поехал сразу обратно в город, если тут же не упал заказ. Неизбежно возьмешь пассажира где-нибудь по пути с ближайших районов. Если ты оказался в неудачном для этого времени районе, тебе сильно выгодней уехать, чем ждать непонятно чего.

В Екатеринбурге, например, сегмент «Комфорт+» мало развит, еще реже заказывают машины классом выше. Но на «Комфорте+» водителю нужно будет выполнить меньшее количество заказов с меньшим пробегом, чтобы заработать как в «Экономе». Все водители на аренде чистыми зарабатывают примерно одинаково, безотносительно тарифа.

В тарифах «Эконом» и «Комфорт» у нас в городе одни и те же машины. Они практически не ранжируются, ценность на автомобили в Екатеринбурге сильно задрана. Мы ездим на слишком хороших автомобилях за достаточно низкую стоимость, если сравнивать с Москвой и Сочи, где также наш таксопарк работает.

В частных случаях стоимость, разумеется, бывает выше — например, потому что человек едет всегда по сложному маршруту в загруженное время. Цены на поездки поднимать нужно, но не в два-три раза. Иначе многие водители просто останутся без работы. Такси — сейчас это доступный способ передвижения. Надеюсь, так дальше и останется.

А еще почитайте историю глухонемого водителя такси из Екатеринбурга, который уже пять лет без труда находит контакт с пассажирами и имеет высокий рейтинг.

snifolas

Репутация
46

Россия, Армавир

Без розовых очков

01.11.2019

Достоинства:

Небольшой, но гарантированный доход 600 руб в день для небрендированных и 2500 для брендированных (отсюда надо вычесть топливо, ремонт)

Недостатки:

Предлагаемый доход не соответствует действительности, на горячей линии вам не помогут, большой расход топлива из-за дальних подач, которые нельзя проигнорировать. Отвратный навигатор.

Жизнь в моей семье сложилась так, что мне пришлось искать более оплачиваемую работу. И тут, о чудо! — 80 тысяч в месяц!- взывало предложение от Яндекс такси на сайте для ищущих работу. Менеджер по телефону…

aloramama

Репутация
21

Россия, Москва

Жалко водил!

23.11.2019

Достоинства:

есть хорошие водители

Недостатки:

подала бы на агрегатора в суд

Сегодня была в возмущении!!! Значит заказываю такси для сына. От точки А в точку В. Оплачиваю онлайн. Происходит следующее… приложение яндекс такси сбросило мои координаты точки А, водитель естественно едет на адрес, который указан в…

maxim0305maxim

Репутация
55

Россия, Воронеж

Гадкая контора

11.09.2019

Достоинства:

Особо не заметил.

Недостатки:

Страдает один водитель, причём за не адекватного пассажира отвечать тоже приходится.

Установил данный агрегатор, думал сейчас попрёт… Я ошибся, заказы дешёвые, от технической поддержки ответ может появиться через трое, четверо… суток, когда уже сам всё решил и разобрался. Постоянные лишения бонусов, штрафы, рейтинги пассажиров, соответственно все…

Александр067

Репутация
344

Россия, Нижний Новгород

РАБота

14.01.2020

Достоинства:

Хорошая подработка в праздники на своей машине

Недостатки:

Много работать-маленькая оплата заказов, большой стресс

Попробую объективно оценить полученный опыт и рассказать сколько я заработал. Сразу скажу если вы хотите работать в такси, лучше это делать на своём автомобиле, и ещё лучше если она будет на газу. Но я решил…

lfa1969

Репутация
10

Россия, Москва

Работаю самозанятым

13.02.2020

Достоинства:

плюсов нет если вам не доплачивают

Недостатки:

ну а минусы очевидны

Работаю самозанятым водителем в яндекс такси . Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. 11 февраля заработал 1986руб-25,7 процента= 510 руб чистыми получается 1476 из них были два заказа…

Green Alex

Репутация
6

Россия, Краснодар

Подробный отзыв о работе в Яндекс

06.12.2021

Достоинства:

Быстрая регистрация, свободный график

Недостатки:

Низкие тарифы, дальние подачи, непрозрачные условия, высокие комиссии, боты в поддержке, ухудшения с каждым годом.

Стал я подрабатывать (имея на тот момент основную работу) в яндекс такси 3 с небольшим года назад, в тарифе эконом, затем пересел на седан класса D и тариф комфорт+ с появлением такового. Раньше было более-менее…

albert tot

Репутация
19

Россия, Армавир

работать в яндекс такси нет нет нет нет

27.09.2019

Достоинства:

узнаете расположение улиц

Недостатки:

угробите машину зря

Если вы решили работать в яндекс такси вас ждет полное разочарование, его нужно было назвать яндекс персональная маршрутка, это мои ассоциации. Не буду ходить вокруг да около и напишу сразу, в яндекс такси очень очень…

Nizhegorodets

Репутация
12

Россия, Нижний Новгород

10 месяцев поработал — решил написать свои впечатления

06.10.2022

Достоинства:

Подойдёт, иногда, как подработка

Недостатки:

По большому счету, их нет

Я решил попробовать поработать в Яндекс Такси перед Новым годом. В канун праздника всегда увеличиваются расходы, увы, зарплата не позволяет без дополнительных источников дохода купить всем членам семьи подарки, накрыть стол и потом ещё месяц…

Pescuch

Если ты ид…от — это работа для тебя !

06.12.2022

Достоинства:

Вы смеётесь ? О чем вы вообще…

Недостатки:

Все полный отстой.

Решил подработать на своём авто, нужны были деньги, до этого в такси не работал, крч не суть. Скачал данную з. л. упу себе на телефон и погнали, волоса назад ! Начну с дебильной регистрации, незнаю…

MZora20

Репутация
64

Россия, Владикавказ

худшее еще не встречала

15.12.2021

Достоинства:

официальное оформление

Недостатки:

почти все

В нынешние сложные времена практически каждый человек ( особенно люди в возрасте или домохозяйки), пытаются найти себе подработку или работу на дому. Вот и я как то задалась этим вопросом и стала на просторах интернета…

VitalPs

Репутация
453

Россия, Псков

С точки зрения водителя — просто кошмар, худший агрегатор

11.11.2019

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Цены, условия работы, работа приложения

Все доброго времени суток. Работал в Пскове от разных агрегаторов, в том числе попробовал и от Яндекс. Общее впечатление можно описать одним словом — «полный отстой». А именно (с моей точки зрения): — при приходе…

Punov1990

Работая с Яндексом надо понимать что заработать тут невозможно особенно если арендуете авто!

10.11.2022

Достоинства:

Безценный опыт чтоб никогда не работать в ЯНДЕКСЕ!!!

Недостатки:

для яндекса вы всего лишь очередной% не более!!! работают на потоке люди приходят и уходят им и не нужны постоянные водители, им наплевать на качество берут всех подряд потому что вы очередной%!!!

Давайте по существу. Я работаю на аренде, аренда 1850сутки, в сутки вы будете грязными делать в среднем 5000руб (понятное дело что будут дни и выше но в среднем так и будет 5000 грязными) и это…

variantk

Репутация
3531

Беларусь, Минск

Работа не для заработка. Для адреналинчика, если не хватает.

18.07.2021

Достоинства:

Динамика, общение, азарт

Недостатки:

Риски ДТП, низкий заработок

Работа в Яндекс-такси — это как игра в телефоне. Только косяки реальные — за них приходится отвечать. Хорошо, если только деньгами. Кем я только ни работала: швея, овощеводство, почтальон, уборщица, официант, бармен, менеджер, бухгалтер, специалист…

Каган21

Не советую работать с данным агрегатором .

21.12.2022

Достоинства:

Их нет вообще.

Недостатки:

Я не нашел плюсов . Так что это сплошной минус.

Оставлю данный отзыв как водитель такси данной чудо компании. Частенько они обижают водителей, но чтобы настолько я прям был в шоке) Взял я заказ по пути домой и тут мне прилетает заказ, почему бы и…

Кирилл 19833

Это оказалось хуже чем я думал

06.11.2022

Достоинства:

Их нет.

Недостатки:

Нет заработка, нет перерыва, приходится тратить свои деньги

Устроился водителем на арендованную машину. Отработал честно по 11,12 часов три дня. И вот что скажу. Заработок себе так и не случился! Заправлял машину на свои деньги! Которые так и не отработал. Это просто обман!…

ALEXANDER STAV

Репутация
5

Россия, Ставрополь

Яндекс такси лохотрон

04.11.2021

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Все минусы по тексту

Приложение яндекс про для такси это мошенничество причём без какого либо стиснения. 1. Якобы низкие оценки от пассажира выставляют не известно за что и не известно кем. На вопрос в чате за что мне поставили…

kvp291

Репутация
1

Россия, Санкт-Петербург

Пылесосить можно и за деньги

15.03.2023

Достоинства:

мгновенные выплаты, удобное приложение, постоянная загрузка, система подачи заказов

Недостатки:

низкий и недостойный заработок, слишком высокая комиссия сервиса, неадекватные пассажиры, ушатывание авто

Настал мой черед выразить свое мнение про знаменитый агрегатор. Только не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Поехали. Так получилось, что в жизни случилась ситуация, когда имея основную работу и достаточно свободного времени вечером…

tachiny

Обманывают водителей

2

22.09.2022

Достоинства:

Быстрый заработок

Недостатки:

Мало того что работа в принципе не благодарная, так и ещё обманывают с доходом.

Для наглядности скрины, на которых видно, что 41 руб (5% доходы) где то «потерялись». В чате как будто роботы отвечают и живых людей там нет. Да сумму не большая, но это я впервые решил посчитать,

WINRAR25

Репутация
107

Россия, Ростов на Дону

Эта работа стрессовая, неблагодарная. Я так работать не готова.

31.08.2022

Достоинства:

ЗП не задерживают

Недостатки:

Рабочий день построен так, что даже не вздохнуть, ты раб, на которого клиенты кричат, а начальство отчитывает.

Мне очень хотелось работать удаленно и я полная надежд устроилась работать в Яндекс-такси. Прошла обучение и мой график был 5/2. В Яндекс-такси я работала оператором. Суть работы заключалась в том, чтобы оформлять поездки. Человек звонил…

отец родной79

служба поддержки не помогает

14.02.2023

Достоинства:

есть работа

Недостатки:

плохая работа службы поддержки

так получилось что я перешел с одного таксопарка в другой, захотелось мне чего то нового. работаю я значит с новым таксопарком «портал моментум», выполняю исправно заказы деньги вывести не могу, поддержка отправляет в парк с…

Отзывы на аналоги:

Стоит ли работать в такси… Реалии таксистской жизни в Челябинске.

машина такси

Довольно часто меня спрашивают, стоит ли сегодня работать в такси? И, как оказывается, дать четкий и внятный ответ на этот вопрос довольно таки сложно, т.к. у работы в такси есть огромное количество как плюсов, так и минусов.

Учитывая, что я оптимист, я начну с плюсов.

  • Ну первое и самое главное — доходы таксиста превышают доходы какого-нибудь работяги на заводе. Сегодня в среднем общий доход нормального таксиста превышает зарплату простого сталелитейщика на каком-нибудь ЧЭМК.
  • Свобода действий. Работа таксистом подразумевает, что ты ни от кого не зависишь и работаешь имено тогда, когда нужно тебе. Ты можешь работать днем, ты можешь работать ночью. Можешь выходить утром, потом днем заниматься своими делами, а потом выходить вечером или ночью. Нет графика, нет времени работы. Работай тогда, когда хочешь.
  • Ты сам себе хозяин. Да, на время поездки с клиентом он думает, что он твой хозяин. Но фактически он обычный клиент, один из тысячи  и не более. Потому нет начальников. Ты сам себе начальник. Хотя порой от этого бывает только хуже, т.к. именно ты виноват в том, что клиенты, вероятно, не будут хотеть с тобой ездить )

Кажется, что плюсов много, но и минусов не меньше, а то и больше.

  • Не стоит забывать, что работая на машине в такси, с большей долей вероятности, ты работаешь на чужой (конторской машине), и аренда машини будет тебе стоить денег. В отдельных случаев аренда машины составляет львиную долю дохода таксиста. Потому, если ты работаешь на конторской машине, то первый «плюс» из списка плюсов будет не столь однозначным, как этого бы хотелось.
  • Работая в такси ты должен быть готов вариться в куче негатива. Тебе изливают негатив клиенты, на тебе срываются ГИБДДшники, ты постоянно в потоке водителей, которые в постоянном напряжении. Ты «кусаешься» с другими таксистами за свой кусок хлеба, ты приезжаешь на прогоны и иногда везешь клиентов  с пониманием, что тебя хотят кинуть. Негатив медленно, но верно поджаривает тебя на вертеле своего очага. Я видел много таксистов, которые сдались … многие начинают пить или сливать негатив в семьях. Это очень огромный минус работы в такси. Он не однозначный и многие со мной начнут спорить … после чего пойдут в киоск за пивом, чтобы залить почерпнутый за день негатив. Хороший таксист должен иметь что то такое, куда бы негатив изливался. Хобби, чтение и т.д. Иначе человек, который пришел работать в такси однажды «сгорит».
  • Работа в такси подразумевает выполнение однотипных задач типа соблюдение ПДД, довезти клиента, пару стандартных фраз с клиентом и все. И так проходит весь день. Понимаете к чему я? Человек, который постоянно работает в такси просто напросто тупеет, деградирует. Нет дисциплины, нет графика, нет задач … ждешь заявку, взял заявку, посадил клиента, довез клиента, высадил клиента, ждешь заявку. Единственное, когда твой мозг начинает работать — когда ты считаешь деньги и сдачу … и рано или поздно понимаешь, что твой мозг с трудом считает сдачу с 1000 при стоимости поездки 235 рублей, а еще сложнее почитать скидку 5% с этих 235 девушке за красивые глаза. Если в такси идет работать молодой человек, то с большей долей вероятности он через несколько лет деградирует до довольно низкого уровня…
  • Таксист не следит за модой… А зачем? У меня теплые штаны и теплая толстовка. Зачем мне новая? Я и в этой смогу ездить. В ней не пойти в театр? А зачем мне в театр? Я лучше поработаю… Это тупиковый путь мышления и он действует в большинстве случаев. Садитесь в машину такси приглядитесь к водителю. Чаще всего он будет одет в одну и туже заношенную одежду, он не пользуется парфюмом и, зачастую, не принимает душ по несколько дней. Почему? А зачем…? Таксист деградирует от общества, становится плевать на общественное мнение, становится плевать на то, что будет думать неизвестный человек из толпы… Это определенная форма деградации с которой нужно бороться. И я наблюдал очень интересные перемены в таксисте, если ему, например, дарили парфюм … мужик вспоминал, что он мужик и что должен нравится девушкам … иногда простой подарок заставлял таксиста уйти из такси и пойти работать даже туда, где зарплата меньше и нужно ходить на работу….

Резюме простое … молодому человеку, особенно человеку с мозгами, работать в такси не стоит. Но вот когда я стану старым … я знаю, что я буду делать. Как сказал один человек, куплю себе приорку с завода и буду подрабатывать в такси….

������ � ����� � ���������� ������ �������� ���������. ����������� � ������ ����������, ��� �������, � �� ���� ������. �� ����� ��������, ��� ����� — ��� ��������� ������, � �ݣ ������� ��������� ţ � ���أ�. ������������ ��� ������ �������� � ���.

�� ������ ������� ������ � ��������� ����� ����������, �� �� ��������� � ����� ������ ����������, ������� �� ��� ���� ��� ����� ������. �� ����� ������������� ������� ������ �� ��ϣ� ����������, ��������� ��, ��� ��� ��� ������ � �� �� ����������� �������, ����� ��� ����� ����.

���� � ��������� ������ � �����������:
1. ������. ������������� ������ �� ���������� �� 12 ��� 24 ����. ���� �������, ��� ��������� ���������� �������� �� ������ � ��� ���������.
2. ������ ��� �����. ����� ����������� ����� ���� ����� �� ������, �� � ����� ��� �� �� ������, ������ ����� 1,5 — 3 ���� ���������� ��������� � ������������� �������� � ������� �� ���� ������ �� ����.
3. �������. �� ����� �����������, ������ 50/50, 60/40, 70/30 � ������, �� ������ �� � ���� — ����� ���������� � ������� — �����-�� ����� ������� ���������� ���������� ��� �� ��������, � �����-�� ���, �� ����� � ������� �������� �����������. ������� ����������� ����� ��������� ��������� � 5-10 ������ � �������� ����������� ��� �������, ��������� ������ ���� ������ �� ����������� (������ ������, ��� ��� ����� ���� ������� ���� � �����) � ������ � ����������� ��������� ������������� ��������.

����������� ������������ ����� ����� �� ������ ��������� ����� � ����������:
Lada Granta/Datsun on-DO (������) — ������� 3500 �� 12 ����� — ������� ����� — �������� ����� — ���.
���������� ����� 1350 ��� �� �����. ���, ��� ������� 2000 ��� �� ���� — ������ ����� ����������, ������ �������� ��� �����. ������ � ����� ��� ���������� ������ �� ��������� ������. ���ң� ���, ��� ������, ��� � ����� ����� ����� ����� � ��������� ��� ������ �����.

����� �������� ����������, ������� ����� ������ �� ��������:
1. ������� ���������� � �������� �� 100 000 �� (� ���������� ������ ��� ������� ����� ����������, �� ���� ��� ��������� �������� ����� ����� � ������������� ��� ������)
2. �������� ��� � ������ (����� ��������� �������� � ������ � ���� ����� ��� �������������� ������� � �������)
3. � ��������� � ����������� ��������� ������ �������� ��� ������ � ������� ������
4. ���������� ������ ������, �������� 2 � ����, 2 � ����, 2 ��������, ����� �������� �������� � ��������, ��������� ����� � ���أ�.
5. ��� ������������ �� ������������� ������ � �������������� ������� �������

��������� ������ �� ���� ���������� � �� �������. � ���������� � ���������� �������� ����� ������� ���� — ������ �������, ���������� — [������-1] � +7 (351) deleted

�ģ� ����� ��������� � �������� � ����� �������� ����� ������ ��� ���������.

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Автомобиль

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Финансовая целесообразность

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (~500 000 рыночная стоимость, ~5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой. Ты приехал на мужества, ткнул «на месте», но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры «вижу белый дом, вывеску Продукты». В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет «водитель попросил отменить заказ», тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа во время очередного отпуска по желанию работника тк рф
  • Работа метро в москве сегодня до которого часа работает метро
  • Работа по внутреннему совместительству сколько часов в неделю
  • Раз героем мне не стать самое время работу искать спецвыпуски
  • Разбитые окна разбитый бизнес скачать бесплатно полная версия