Средняя зарплата таксиста на арендованном авто — 50 тысяч рублей
Поделиться
Истории о зарплатах водителей и условиях работы в такси разнятся. Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает 100 тысяч рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального. Слухи о работе в такси развеял владелец парка Борис. Он работает в этой сфере больше десяти лет, управляя таксопарками в Екатеринбурге, Сочи и Москве.
Борис рассказал, кто идет в такси и зарабатывает больше всех. Предприниматель показал карточку с реальным доходом водителя и объяснил, куда уходят десятки тысяч со счетов таксистов.
— Бизнес таксопарков, имеющих свой транспорт, делится на две основные схемы работы: аренда авто посменная с напарником или долгосрочная аренда машины одним водителем. Особняком стоят те, у кого личный автомобиль.
В варианте, когда водитель работает с напарником по графику, машина часто ездит круглосуточно, водитель же работает за процент от выручки или берет авто в аренду на смену: 12 часов или сутки. Большинство жалоб от пассажиров и львиная доля всего негатива связаны именно с такими водителями. Их уровень заработка в месяц доходит примерно до 30 тысяч, за редкими исключениями.
Почему идут на работу с напарниками? В большинстве случаев таким водителям машину в парках не дают в одни руки и надолго, не доверяют — из-за штрафов, жалоб, плохой статистики, или сразу понимают, что не вытянут. Некоторые ищут машину на пару смен «перекантоваться». Им ничего не остается, кроме как садиться на сменный график. По нашему опыту, ни один вменяемый водитель никогда не возьмет напарника. Чтобы зарабатывать, все берут машину только в одного.
Не все парки предлагают такой график работы, мы отказались от этого уже много лет назад. Также за скобками оставлю тему водителей, берущих авто под «выкуп», когда на один-два успешных случаев выкупа — с десяток тех, которые заканчиваются недоразумением для самого водителя или парка.
При долгосрочной аренде в одного, со свободным графиком, но с полной занятостью только в такси «грязными» без учета трат на топливо, комиссий и аренды автомобиля доход составляет в среднем 120 тысяч в месяц.
Примерная пропорция оплаты наличными и безналом — где-то 65 на 35%. Большая часть — это всегда безнал, а для всех водителей наличные — это приоритет. Когда таксист работает через парк, деньги поступают на расчетный счет компании, и для водителей — это та еще морока сумму вывести. Тут уже вопрос по таксопаркам, они бывают разного уровня порядочности.
Однако сейчас есть возможность быть самозанятым и работать с агрегатором напрямую. В таком случае деньги с безнала приходят водителю, на остальных расходах это никак не сказывается. Но далеко не все способны оформить даже самозанятость, не говоря уже об ИП.
Как правило, при работе на аренде всё, что поступает наличными, остается у таксиста. С безналичных заказов списывается аренда таксопарка и агрегатора. Кроме того, шоферы заправляются топливом с безналичного счета, у агрегаторов есть такая функция. Это еще и скидки на заправки, и дополнительные баллы приоритета.
У более успешных работников на безнале еще остаются деньги, которые можно вывести. В неделю водители выводят от трех до десяти тысяч рублей за вычетом всех комиссий и расходов на аренду авто и топливо. Комиссия за вывод денег разнится по паркам, в некоторых она вовсе отсутствует, но это редкость.
Вот, например, выгрузка по одному из водителей в Екатеринбурге в марте. С 1 по 31 марта он выполнил 493 заказа, пробег — 4579 километров. Сумма по таксометру — 126 тысяч рублей, из них наличными оплата — 55 800, оплата по карте — 65 400 рублей. Оставшиеся 4800 — это поездки по корпоративному тарифу, бонусы. Чаевые отдельно.
Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки
Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU
Поделиться
Из расходов: комиссия — 23 800, заправки — 12 500 по карте, еще четыре тысячи наличными. Наши водители ездят на автомобилях с автоматом и с газобаллонным оборудованием, стоимость аренды в сутки — 1400 рублей.
От манеры вождения и технического состояния автомобиля кардинально зависит заработок таксиста. Сумма может меняться на 10–15 тысяч рублей. Многие этим пренебрегают, а зря: лишние 300 рублей в сутки оборачиваются почти 10 тысячами в месяц. Каждый день, может, и незаметно, а в конце месяца известное: «Где деньги, Зин?»
На мойку уходит примерно 100 рублей в сутки, потому что все пользуются мойками самообслуживания, плюс зависит от сезона. В один день он помоется на 300–400 рублей, а если на улице чисто, то можно три-четыре дня кататься.
Те, кто подходит к делу с умом, ездит всегда на чистой машине внутри и снаружи и делает это почти бесплатно. Расходы отбиваются чаевыми, проверено на многих водителях. Они и зарабатывают, как показывает статистика, в итоге больше. Те, кто жмотит раз-два за смену облить машину и возить тряпочку в салоне с полиролью за 150 рублей (бутылки хватает на несколько месяцев), становятся авторами рассказов о тяжелой доле и говорят, что денег совершенно ни на что не хватает.
Те, кто работает на своих автомобилях, зарабатывают больше. Для них и 100 тысяч рублей — вполне реальная сумма, особенно если это какой-то повышенный тариф, например, «Комфорт+». До недавнего кризиса все нормальные водители брали машину в кредит — это всегда выгоднее, чем брать авто даже в самую дешевую аренду. Тем, кто работает на арендных машинах, просто не выдают кредиты в банках, поэтому выхода у них нет.
Водители жалуются на работу в такси: все хотят зарплату 100 тысяч. Когда начинаются разговоры про жизнь, я им задаю всегда простой вопрос: «Что вы умеете делать еще?» Как правило, в такси идут работать люди за 35, многие за 40 лет, строго говоря, без резюме. В большинстве они не имеют толкового образования, опыт работы довольно сомнительный. Разумеется, это не весь срез, и бывают разные ситуации в жизни, но если брать общую массу — это так.
У нас в компании с большим уважением относятся к труду водителей. Есть семейные, приличные люди, но в основной массе это мужчины по 45 лет, за спиной ничего, и они рассчитывают на зарплату 80–100 тысяч рублей.
Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах люди работают за 50 тысяч рублей, и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру.
В такси идут работать, потому что это деньги здесь и сейчас. Контингент водителей очень специфический, и порог входа низкий. Чтобы начать сейчас зарабатывать, нужны только права. Это неквалифицированный труд, поэтому у нас из 100 обращений только 10–15 собеседований с теми, кто прошел проверку документов. На работу мы принимаем одного-трех, и то иногда ошибаемся.
Другие стыдятся по-иному, в стиле: доплатите за поездку в моей грязной, вонючей машине, мне не хватает на всё на свете, а далее рассказы всю поездку про то, как у него семеро по лавкам. В то же время некоторые таксисты трудятся достойно, решая свои проблемы и зарабатывая на чистой машине с готовностью и помочь погрузить вещи, и ребенка усадить.
Водители такси никогда не зарабатывали так хорошо, а главное — удобно, как сейчас. Всё остальное — басни. С какой стати они должны зарабатывать больше всех по рынку, больше людей с образованием, сумевших его применить? Никто не мечтает никогда сделать карьеру таксиста, но если уж жизнь столкнула человека с этой работой, нужно, чтобы она была эффективной.
Я привел в пример таксиста с зарплатой почти 60 тысяч рублей. Его рейтинг высокий — 4,978. У любого нормально водителя оценки — это показатель дохода. Если он много и хорошо выполняет заказы, даже если на одной поездке оценка провалилась, ты всегда компенсируешь ее из следующего заказа. И уж точно оценка не ломает жизнь.
Есть еще показатель — активность, ее максимальное значение — 100. Активность говорит о том, как часто водитель по своей инициативе отказывается от заказов. Чем ниже показатель, тем хуже приходят заказы, и есть этап блокировки.
В такси в основном идут мужчины после 40 лет
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Идеальный таксист — тот, кто не пытается обмануть систему. Есть «прошаренные», которые считают себя умнее всех. За десять лет опыта могу сказать, что больше всех зарабатывает тот, кто меньше всех выпендривается. Самый высокий доход у водителя, который берет практически все заказы, которые поступают. Да, они бывают неудобными, но мудрить в итоге выходит дороже.
В такси на аренде хорошо зарабатывают те, у кого это единственная работа. Очень важен график. Есть романтики, которые хотят работать по вечерам и ночам, когда пробок нет и город красивый. Они думают, что милых дам повозят, покатаются по городу и еще и денежка в кармане появится. Это не так.
Такси — это работа в основном дневная и в первую очередь утренняя. Таксист должен выходить на линию в среднем в 06:00–07:00, если хочет заработать. До полудня он, как правило, отбивает все свои накладные расходы: аренду, топливо, мойку. После обеда шофер уже в чистый плюс зарабатывает (если не забывает про ПДД и камеры).
При этом днем у него свободный график, каждый сам решает, когда и на сколько ему выходить на линию. В нашем парке люди в основном семейные, обычно они строят свой график так, что днем можно домой заскочить, пообедать, какими-нибудь семейными делами позаниматься и далее продолжить работу. Если режим выстроен правильно, водитель заканчивает смену не поздно и может провести вечер с семьей.
По статистике, больше всех зарабатывают те, кто ездит среднее количество времени. Не очень умные таксисты проводят больше всех времени на линии и меньше всех зарабатывают.
За нахождение на линии денег никто не платит, деньги платит пассажир за выполнение заказа. Таксист, который больше 12 часов был на линии, часа 4 из них перекусывал, подкачивал колеса, пил кофе либо ждал заказ, стоя на одном месте — не разобрался в своей работе.
Бывают такие водители: в семь утра стоит в центре города либо в 13:00 торчит где-нибудь на окраине в промзоне среди леса или в спальном районе и очень удивляется, почему его никто не заказывает. Надо же понимать логистику людского трафика и потоков машин в течение дня. Есть так называемые «жирные коты». Они сидят возле одного дома и ждут по три часа, пока не свалится заказ из этого же подъезда. Это просто невыгодно.
Самое прибыльное время для таксиста — это утро
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Еще любимая тема — уехать в аэропорт и по полдня там стоять. Это бессмысленно, там очередь бывает из 100 машин, они сидят, смотрят сериалы, расходуют топливо, потому что нужно охлаждать или греть салон, в зависимости от сезона. Водители стоят, тратят деньги, чтобы взять заказ за 400–500 рублей. Те, кто поумнее, давно уже этим не занимаются: оставил пассажира и поехал сразу обратно в город, если тут же не упал заказ. Неизбежно возьмешь пассажира где-нибудь по пути с ближайших районов. Если ты оказался в неудачном для этого времени районе, тебе сильно выгодней уехать, чем ждать непонятно чего.
В Екатеринбурге, например, сегмент «Комфорт+» мало развит, еще реже заказывают машины классом выше. Но на «Комфорте+» водителю нужно будет выполнить меньшее количество заказов с меньшим пробегом, чтобы заработать как в «Экономе». Все водители на аренде чистыми зарабатывают примерно одинаково, безотносительно тарифа.
В тарифах «Эконом» и «Комфорт» у нас в городе одни и те же машины. Они практически не ранжируются, ценность на автомобили в Екатеринбурге сильно задрана. Мы ездим на слишком хороших автомобилях за достаточно низкую стоимость, если сравнивать с Москвой и Сочи, где также наш таксопарк работает.
В частных случаях стоимость, разумеется, бывает выше — например, потому что человек едет всегда по сложному маршруту в загруженное время. Цены на поездки поднимать нужно, но не в два-три раза. Иначе многие водители просто останутся без работы. Такси — сейчас это доступный способ передвижения. Надеюсь, так дальше и останется.
А еще почитайте историю глухонемого водителя такси из Екатеринбурга, который уже пять лет без труда находит контакт с пассажирами и имеет высокий рейтинг.
Отзывы водителей такси: Омск
Работа в такси в Омске по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных. В чёрном списке работодателей 7 честных отзывов бывших работников о работе в такси в разных компаниях Омске. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке сайта nahjob.top. Отзывы помогут понять, где лучше работать и сколько получают в такси в Омске.
Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.
Работали в такси? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв
-
15.02.2023
так получилось что я перешел с одного таксопарка в другой, захотелось мне чего то нового. Подробнее…
-
13.09.2020
Работаю с момента образования компании, а именно когда изначально называлось такси Лидер. С каждым годом всё хуже условия для водителей. С конца прошлого года убрали бесплатные заказы в утренние часы, многие водители этим недовольны. В этом году убрали часть безлимитных тарифов, а на те что остались подняли цены. При этом стоимость заказа осталась как 5 лет назад, хотя цены на гсм ростут. Сделали идиотский фотоосмотр, который ночью пройти проблемно. Подробнее…
-
12.08.2020
Не рекомендую работу в везёт, оплату за смену подняли, раньше можно было выйти на 5 часов, вечером после работы, а сейчас только на 8 часов доступно, цена на бензин выросла, а цена за поездки осталась на таком же уровне.
Подробнее… -
19.03.2015
Никогда не идите работать туда! Работала менеджером по продажам, оклад выплачивали с задержками а % с продаж так и не увидела за все 9(!) месяцев работы! Уже год как уволилась, должны они мне 50тр если не больше, кормят завтраками что мол заплатят позже и тд и тп. Так что не ходите работать туда если не хотите потерять свое время!
Подробнее… -
12.01.2015
Крайне плохой работодатель. При приеме на работу вам не скажут о том, что * гос. Подробнее…
-
07.11.2014
Ужасная компания. Постоянно задерживают зп. На данный момент 11.2014 года не выплачивают зарплату с 08.2014. Постоянные обещания от руководства. Сплошное вранье. Многие скажут что мол ты сам виноват раз так долго работал и не ушел раньше или мол ты катал вату просижывал штаны и т.д., специально для Вас если ты уволишься, то тебя не рассчитают в течении 3 х дней как положено, а будут обещать что мол в скором времени получишь. Подробнее…
-
10.07.2014
ест, ул. 7 я линия, 132. Постоянно приглашают на работу менеджеров, телемаркетологов. Платят первый месяц, потом, якобы уехал директор и нет возможности оплатить работу ждите. Заплатят лишь если хватит терпения звонить постоянно, интересоваться зарплатой. На следующий месяц история повторяется. Будьте бдительны, не позволяйте использовать свое время и обманывать себя!
Подробнее…
Водитель такси — неплохой вариант для подработки или полной занятости. Работать можно как на своем, так и на арендованном автомобиле. Отобрали для вас лучшие таксопарки Омска, которые предлагают адекватные условия сотрудничества, сдают машины в аренду и подключают к крупным агрегаторам.
|
|
|
|
1 | Ё-Такси | 4.56 | Самая крупная сеть таксопарков в городе |
2 | Все Такси | 4.28 | Нет проблем с выводом средств |
3 | GoodWay | 3.85 | Быстрое оформление |
4 | Абсолют | 3.80 | Лучшие условия аренды |
5 | More55 | 3.53 | Поддержка 24/7 |
На 2022 год в Омске действует немного таксопарков, которые сдают в аренду автомобили для работы в такси. Однако нам удалось выбрать несколько организаций, которые оказывают подобные услуги и предлагают брендированные ТС с лицензиями. Все участники рейтинга являются сертифицированными партнерами «Яндекс.Такси», а некоторые сотрудничают и с другими крупными агрегаторами, например, «Ситимобил» или Uber. Требований к таксистам немного: возраст от 21 года и стаж вождения не менее 3 лет. Условия сотрудничества не сильно отличаются в разных парках и если брать в среднем по городу, то стоимость аренды составляет 1000-1300 руб./сутки, а комиссия колеблется от 3 до 5%. Если говорить о заработке, то за смену в 12 часов можно получить около 2500-3000 руб.
Топ-5. More55
Учтено 34 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС
Поддержка 24/7
Диспетчеры парка на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Оперативно решают любые вопросы как по будням, так и по выходным, как днем, так и ночью.
- Сайт: my.more55.ru
- Телефон: +7 (903) 927-47-15
- Количество филиалов: 2
- Количество машин: нет информации
- Год основания: 2019
- Условия работы: комиссия до 3%, аренда от 1000 руб./сутки
- Выплаты: ежедневные
-
На карте
Это официальный партнер Uber и «Яндекс.Такси» в Омске. Предлагает адекватные условия сотрудничества для водителей такси и курьеров. Работать можно как на своем авто, так и на арендованном. Диспетчеры на связи 24/7, так что вы можете обратиться за помощью в любое время. Проблемы решают оперативно, однако, без претензий к уровню сервиса все же не обошлось. Судя по отзывам, ТС находятся в хорошем состоянии и оснащены всем необходимым. Оплата осуществляется по запросу, без задержек. Среди недостатков помимо сервиса можно выделить отсутствие адекватного сайта с информацией и подробными условиями аренды.
Плюсы и минусы
- Сертифицированный парк для таксистов
- Машины в хорошем состоянии
- Поддержка в любое время дня и ночи
- Своевременная оплата
- Встречаются жалобы на сервис
- Малоинформативный сайт
Топ-4. Абсолют
Учтено 31 отзыв с ресурсов: Яндекс.Карты, 2ГИС
Лучшие условия аренды
«Абсолют» предлагает одни из лучших условий в Омске — здесь можно арендовать авто от 1000 руб./сутки.
- Сайт: vk.com/rabota_taxi_yandex
- Телефон: +7 (913) 662-79-30
- Количество филиалов: 1
- Количество машин: нет информации
- Год основания: 2011
- Условия работы: комиссия до 3%, аренда от 1000 руб./сутки
- Выплаты: ежедневные, зарплатный проект (3 раза в месяц)
-
На карте
Сертифицированный таксопарк «Абсолют» приглашает водителей такси и курьеров для сотрудничества с агрегатором «Яндекс». Подключиться можно на своем авто, арендованном, а также периодически происходит набор на зарплатный проект, где выручка делится по схеме 60/40. В парке можно взять в аренду новый автомобиль любой марки: Volkswagen Polo, Kia Rio, Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Skoda Rapid и др. Все они находятся в отличном состоянии — у компании есть собственное СТО и все поломки устраняются максимально оперативно. В машинах есть все необходимое: телефон, зарядное устройство, чехлы, EVA-коврики, детское кресло и т.п. Если говорить о недостатках, то периодически возникают жалобы на сервис, плюс не всегда есть свободные авто для работы.
Плюсы и минусы
- Брендированные авто на газу по адекватным ценам
- Свое СТО — своевременно устраняют любые неисправности
- ТО, мойка и т.д. за счет компании
- Автомобили укомплектованы всем необходимым
- Не самые выгодные условия работы в штате
- Не обошлось без претензий к уровню сервиса
- Не всегда есть свободные ТС
Топ-3. GoodWay
Учтено 10 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, 2ГИС
Быстрое оформление
В GoodWay все делают максимально оперативно и уже через час вы сможете выйти на линию на арендованном авто.
- Сайт: omsk.goodway-taxi.ru
- Телефон: +7 (3812) 91-30-33
- Количество филиалов: 1
- Количество машин: нет информации
- Год основания: 2017
- Условия работы: комиссия до 3%, аренда от 1350 руб./сутки
- Выплаты: мгновенные
-
На карте
GoodWay сотрудничает с двумя крупными агрегаторами: «Яндекс.Такси» и «Ситимобил», так что вы можете подключиться к любому из них. В парке вас ждет широкий выбор автомобилей 2018-2020 года выпуска на газу и на бензине. Все они выдаются на домашнее хранение, так что вам не придется возвращать ТС даже в выходные. Компания берет на себя расходы по страховке, автосервису и ТО, включая замену масла, лампочек и зимней резины. Заработок можно выводить через фирменное мобильное приложение в любое удобное время. Условия для таксистов вполне адекватные, однако организация заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, поэтому минимальный срок аренды составляет 2 недели. Также учтите, что здесь предусмотрен депозит в размере 5000 руб.
Плюсы и минусы
- Сотрудничает с двумя агрегаторами
- Автомобили на домашнем хранении
- Оформление занимает всего 1 час
- Моментальный вывод средств 24/7
- Минимальный срок аренды 14 дней
- Требуют депозит 5000 руб.
Топ-2. Все Такси
Учтено 100 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Flamp, 2ГИС
Нет проблем с выводом средств
Денежные средства за заказы по безналу можно вывести в любое удобное время через фирменное приложение.
- Сайт: яндекстаксиомск.рф
- Телефон: +7 (3812) 49-46-45
- Количество филиалов: 1
- Количество машин: нет информации
- Год основания: 2017
- Условия работы: комиссия до 3%
- Выплаты: ежедневные
-
На карте
Еще один партнер «Яндекс.Такси», с которым вы сможете получить доступ к огромному количеству заказов и выйти на достойный заработок. Подключают водителей такси и курьеров. Парк укомплектован новыми авто с фирменным брендированием агрегатора, благодаря чему вы получите максимальный приоритет. Менеджеры «Все Такси» оперативно решают нестандартные ситуации, однако, хоть и редко, но претензии к сервису все же возникают. При этом учтите, что техподдержка доступна только в течение рабочего дня и если у вас возникла проблема, когда офис закрыт, то придется обращаться в поддержку «Яндекс.Про». Условия аренды неплохие, однако при выводе средств через приложение взимается дополнительная комиссия.
Плюсы и минусы
- Новые автомобили с брендированием
- Нет проблем с оплатой и выводом средств
- Адекватные условия аренды и подключения к агрегатору
- Оперативное решение проблем
- Предусмотрена комиссия за вывод средств
- Есть жалобы на уровень сервиса со стороны таксистов
- Техподдержка парка только в ограниченное время
Топ-1. Ё-Такси
Учтено 124 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС
Самая крупная сеть таксопарков в городе
«Ё-Такси» — самый крупный партнер «Яндекс.Такси» в регионе. В сеть входит 9 филиалов в Омске, в каждом из которых вас ждут новые брендированные авто.
- Сайт: etaxi55.ru
- Телефон: +7 (3812) 21-82-90
- Количество филиалов: 9
- Количество машин: нет информации
- Год основания: 2015
- Условия работы: комиссия до 5%, аренда от 1900 руб./сутки
- Выплаты: ежедневные
-
На карте
Сеть таксопарков «Ё-Такси» признана одной из лучших в Омске. В нее входит 9 филиалов, расположенных в разных районах города и, судя по количеству отзывов, все они пользуются большой популярностью среди водителей. Это и неудивительно, ведь парки укомплектованы автомобилями с ГБО не старше двух лет в отличном техническом состоянии. Все они имеют соответствующую лицензию для работы в такси, плюс компания берет на себя все расходы по оплате ремонта, ТО и страховки. С заказами проблем не возникает, так как это крупнейший партнер «Яндекс.Такси» в регионе и поток клиентов всегда большой. Сервис также на высоте — сотрудников ценят и помогают в сложных ситуациях в любое время дня и ночи. Среди недостатков можно выделить только дорогую аренду ТС и высокую комиссию.
Плюсы и минусы
- Филиалы по всему городу
- Много новых ТС, обрадованных ГБО
- Большой поток заказов
- Круглосуточная диспетчерская поддержка водителей
- Большая комиссия парка
- Дорогая аренда автомобилей
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Компания просмотрена: 22469 раз
Такси Лидер
Компания работает на Омском рынке транспортных услуг с марта 2005 года.
В основе деятельности компании лежит диспетчерская служба. В настоящее время компания оснащена современной мобильной радиосвязью, стационарными и мобильными телефонами, современным программным обеспеченьем, позволяющим быстро принять заказ и обеспечить минимальные сроки подачи автомобиля такси клиенту.
Предельная вежливость, доброжелательность и отзывчивость диспетчеров и водителей — визитная карточка нашей компании. Если вы желаете ездить на такси в омске дешево и с удобствами, то наша компания вам подходит!
Помимо заказа такси по городу, мы предоставляем трансферные услуги. Если вы хотите, чтобы по прибытию в наш город вас надежно встретили и доставили до места цели, то рекомендуем воспользоваться именно нашими услугами.
Написать отзыв про Такси Лидер
Отзывы сотрудников о работодателе Такси Лидер(31)
SR (Соискатель)
Город: Омск
12:11 16.07.2018
Отрицательные стороны
Отзыв пассажира: отвратительный сервис как со стороны водителей так и со стороны службы сервиса. Я убеждена,что в скором времени,ни один здравомыслящий человек,не будет пользоваться ру такси и лидером! Я не рекомендую,нормальным,адекватным водителям идти в эти службы такси. А тем кто работает совет: относитесь к работе с совестью,к людям с пониманием и уважением,тогда денег Вам удастся заработать больше и здоровье не будете портить себе и пассажирам!
Предложенная з/п:
черная
Соответствие з/п рынку:
ниже рынка
Общее впечатление:
не рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Алексей (Бывший сотрудник)
Город: Омск
11:33 09.12.2016
Отрицательные стороны
Кидают на деньги. Возишь их клиентов, тратишься на бензин, связь, ремонт авто, а в итоге тебя кидают не заплатив ни копейки.
Зарплата:
черная
Соответствие рынку:
ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Аноним
Город: Омск
17:15 19.11.2014
Плюсы в работе
Лучшие диспетчеры
Отрицательные стороны
не ходите туда работать с зарплатой кидают!!!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Аноним
Город: Омск
10:15 17.09.2014
Плюсы в работе
Отсутствие пьяных пассажиров. Заранее установленный маршрут движения.
Отрицательные стороны
Очень низкий уровень профессионализма и некомпетентность диспечеров. Неграммотность бухгалтеров. Организация труда отсутствует. Заработную плату не выплачивают. Юридически надлежащим образом отношения не закреплены. Одним словом мошенничество.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Олег
Город: Омск
14:31 18.06.2014
Плюсы в работе
ПОЗОР что такие козлы еще есть Галя
Отрицательные стороны
Позорят такси «Лидер», хамское отношение к водителям, обман и дешевка! Люди, уважайте себя, где увидите название этой компании по улице Дмитриева 20/3, 2 этаж (Омская трансферная компания) — знайте, это обман! Пусть эти козлы сами работают!!! Ещё прикрываются Лидером. Их договор да в очко…
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Gleb
Город: Омск
18:05 30.03.2014
Отрицательные стороны
Нет
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
volk
Город: Омск
14:44 30.03.2014
Отрицательные стороны
Егошина Галина Ивановна директор ОТК МОШЕННИЦА и СУЧКА…
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Дима Сидоров
Город: Омск
19:12 26.03.2014
Плюсы в работе
В компании работаю уже давно ни каких нареканий нету всё отлично
приличный заработок.Много бегунков которые мечутся туда сюда не
знают куда им податься.Приходите и работайте если есть желание .Никого не слушайте.
Отрицательные стороны
В прочим ни каких!!!!!!!!!!!!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Макар шахов
Город: Омск
16:22 23.03.2014
Плюсы в работе
Отличная кантора кто хочет работать и зарабатывать тот работает,а кто вышел на один— три дня и свалил тот больше всех и пиздит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отрицательные стороны
В каждой работе есть нюансы
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Эдуард
Город: Омск
13:20 17.12.2013
Отрицательные стороны
Левая контора ! Денег не платят, директриса стерва( правда в глаза не видел ни разу) зато по телефону общался. Надо прокуратуру засылать
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Евгений Макаров
Город: Омск
06:43 05.11.2013
Плюсы в работе
Очень сладко стелят!!!!
Отрицательные стороны
Мошенники!!!!! Таких бессовестных людей умеющих ловко вешать лапшу на уши редко встретишь!!! Проработал почти два месяца подарил им 10000 своих заработанных денег!!! По поводу зарплаты звонил в ответ слышал сначала всем большие зарплаты , а потом маленькие и такой бред она говорила всегда и каждому!!! В итоге получил 3000 после того как несколько раз приезжал и очень сильно скандалил!!! Они даже не знали сколько я заработал и сколько километров я накатал!!! По поводу лидера!!!! Я работаю сейчас в лидере спрашивал про эту компанию , ребята ни какого отношения они к лидеру не имеют абсолютно!!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Максим
Город: Омск
13:44 23.10.2013
Плюсы в работе
их просто нет
Отрицательные стороны
действительно кидают. они даже и не боятся что мы в суд пойдем. а говорят что они напишут что мы на маршрут не вышли и на штрафах мы еще больше потеряем.
может собраться всем в один день в офисе у них и 12 канал позвать.может тогда они зачешутся. мне просто не верится что им деньги клиенты не возвращают. с клиентами нормальные договора. не то что с нами.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Игорь Москаленко
Город: Омск
08:58 10.09.2013
Плюсы в работе
их нет!!!!!
Отрицательные стороны
и куда смотрят правоохранительные (внутренние органы)? такси «Лидер»-МОШЕННИКИ!!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
светлана
Город: Омск
08:11 01.08.2013
Плюсы в работе
их нет и не будет!!!!!
Отрицательные стороны
проработала месяц, по условиям выхожу когда свободное время, а приписали штрафы за невыход. о зарплате кормят завтраками. всех прошу звонить по номеру 89136168107 пишем коллективную жалобу и собираем материал для опубликации в новостях на ren-tv. не дадим мошенникам обманывать желающих заработать!!!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Толик
Город: Омск
16:11 21.06.2013
Отрицательные стороны
Сидят две сучки кормят завтраками. Компания полный отстой.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сергей Симонов
Город: Омск
19:01 31.05.2013
Плюсы в работе
Нормальная компания, работаю уже 3й месяц, Бывает немного задерживают, но в итоге выплачивают всё полностью. Нормально работаешь, нормально платят.
Отрицательные стороны
Пока всё ок.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Андрей
Город: Омск
17:49 11.04.2013
Отрицательные стороны
Денег,не платят,уже пошёл 3 месяц,трубку не берут,а если вдруг и возьмут»кормят завтраками»!!!!!Всем кому не безразличен этот беспредел ,подавайте в суд ,не будьте пасивными …Это же ваши деньги,сейчас составляю исковое заявление,претензию брать отказываются их проблемы,на звонки не отвечают да и поздно уже.89045857498 Если кому будет нужна помощь -свидетельские показания,либо подписаться под коллективной жалобой звоните….Мне тоже не помешают показания в суде от «кинутых» колег).
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Аноним
Город: Омск
15:34 07.04.2013
Плюсы в работе
их не было
Отрицательные стороны
Не платят зарплату а только завтраками кормят
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
обманутый
Город: Омск
08:18 26.01.2013
Плюсы в работе
их и не было
Отрицательные стороны
Люди кого обманула эта компания обращайтесь с заявлением в ГУВД Омска на ул. Дмитриева. Ваши зявления ждут. Не дадим этим жуликам обманывать честных работяг.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
человек
Город: Омск
08:13 26.01.2013
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
жулики
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Репутация
46
Россия, Армавир
Без розовых очков
01.11.2019
Достоинства:
Небольшой, но гарантированный доход 600 руб в день для небрендированных и 2500 для брендированных (отсюда надо вычесть топливо, ремонт)
Недостатки:
Предлагаемый доход не соответствует действительности, на горячей линии вам не помогут, большой расход топлива из-за дальних подач, которые нельзя проигнорировать. Отвратный навигатор.
Жизнь в моей семье сложилась так, что мне пришлось искать более оплачиваемую работу. И тут, о чудо! — 80 тысяч в месяц!- взывало предложение от Яндекс такси на сайте для ищущих работу. Менеджер по телефону…
Репутация
21
Россия, Москва
Жалко водил!
23.11.2019
Достоинства:
есть хорошие водители
Недостатки:
подала бы на агрегатора в суд
Сегодня была в возмущении!!! Значит заказываю такси для сына. От точки А в точку В. Оплачиваю онлайн. Происходит следующее… приложение яндекс такси сбросило мои координаты точки А, водитель естественно едет на адрес, который указан в…
Репутация
55
Россия, Воронеж
Гадкая контора
11.09.2019
Достоинства:
Особо не заметил.
Недостатки:
Страдает один водитель, причём за не адекватного пассажира отвечать тоже приходится.
Установил данный агрегатор, думал сейчас попрёт… Я ошибся, заказы дешёвые, от технической поддержки ответ может появиться через трое, четверо… суток, когда уже сам всё решил и разобрался. Постоянные лишения бонусов, штрафы, рейтинги пассажиров, соответственно все…
Репутация
344
Россия, Нижний Новгород
РАБота
14.01.2020
Достоинства:
Хорошая подработка в праздники на своей машине
Недостатки:
Много работать-маленькая оплата заказов, большой стресс
Попробую объективно оценить полученный опыт и рассказать сколько я заработал. Сразу скажу если вы хотите работать в такси, лучше это делать на своём автомобиле, и ещё лучше если она будет на газу. Но я решил…
Репутация
10
Россия, Москва
Работаю самозанятым
13.02.2020
Достоинства:
плюсов нет если вам не доплачивают
Недостатки:
ну а минусы очевидны
Работаю самозанятым водителем в яндекс такси . Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. 11 февраля заработал 1986руб-25,7 процента= 510 руб чистыми получается 1476 из них были два заказа…
Репутация
6
Россия, Краснодар
Подробный отзыв о работе в Яндекс
06.12.2021
Достоинства:
Быстрая регистрация, свободный график
Недостатки:
Низкие тарифы, дальние подачи, непрозрачные условия, высокие комиссии, боты в поддержке, ухудшения с каждым годом.
Стал я подрабатывать (имея на тот момент основную работу) в яндекс такси 3 с небольшим года назад, в тарифе эконом, затем пересел на седан класса D и тариф комфорт+ с появлением такового. Раньше было более-менее…
Репутация
19
Россия, Армавир
работать в яндекс такси нет нет нет нет
27.09.2019
Достоинства:
узнаете расположение улиц
Недостатки:
угробите машину зря
Если вы решили работать в яндекс такси вас ждет полное разочарование, его нужно было назвать яндекс персональная маршрутка, это мои ассоциации. Не буду ходить вокруг да около и напишу сразу, в яндекс такси очень очень…
Репутация
12
Россия, Нижний Новгород
10 месяцев поработал — решил написать свои впечатления
06.10.2022
Достоинства:
Подойдёт, иногда, как подработка
Недостатки:
По большому счету, их нет
Я решил попробовать поработать в Яндекс Такси перед Новым годом. В канун праздника всегда увеличиваются расходы, увы, зарплата не позволяет без дополнительных источников дохода купить всем членам семьи подарки, накрыть стол и потом ещё месяц…
Если ты ид…от — это работа для тебя !
06.12.2022
Достоинства:
Вы смеётесь ? О чем вы вообще…
Недостатки:
Все полный отстой.
Решил подработать на своём авто, нужны были деньги, до этого в такси не работал, крч не суть. Скачал данную з. л. упу себе на телефон и погнали, волоса назад ! Начну с дебильной регистрации, незнаю…
Репутация
64
Россия, Владикавказ
худшее еще не встречала
15.12.2021
Достоинства:
официальное оформление
Недостатки:
почти все
В нынешние сложные времена практически каждый человек ( особенно люди в возрасте или домохозяйки), пытаются найти себе подработку или работу на дому. Вот и я как то задалась этим вопросом и стала на просторах интернета…
Репутация
453
Россия, Псков
С точки зрения водителя — просто кошмар, худший агрегатор
11.11.2019
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Цены, условия работы, работа приложения
Все доброго времени суток. Работал в Пскове от разных агрегаторов, в том числе попробовал и от Яндекс. Общее впечатление можно описать одним словом — «полный отстой». А именно (с моей точки зрения): — при приходе…
Работая с Яндексом надо понимать что заработать тут невозможно особенно если арендуете авто!
10.11.2022
Достоинства:
Безценный опыт чтоб никогда не работать в ЯНДЕКСЕ!!!
Недостатки:
для яндекса вы всего лишь очередной% не более!!! работают на потоке люди приходят и уходят им и не нужны постоянные водители, им наплевать на качество берут всех подряд потому что вы очередной%!!!
Давайте по существу. Я работаю на аренде, аренда 1850сутки, в сутки вы будете грязными делать в среднем 5000руб (понятное дело что будут дни и выше но в среднем так и будет 5000 грязными) и это…
Репутация
3531
Беларусь, Минск
Работа не для заработка. Для адреналинчика, если не хватает.
18.07.2021
Достоинства:
Динамика, общение, азарт
Недостатки:
Риски ДТП, низкий заработок
Работа в Яндекс-такси — это как игра в телефоне. Только косяки реальные — за них приходится отвечать. Хорошо, если только деньгами. Кем я только ни работала: швея, овощеводство, почтальон, уборщица, официант, бармен, менеджер, бухгалтер, специалист…
Не советую работать с данным агрегатором .
21.12.2022
Достоинства:
Их нет вообще.
Недостатки:
Я не нашел плюсов . Так что это сплошной минус.
Оставлю данный отзыв как водитель такси данной чудо компании. Частенько они обижают водителей, но чтобы настолько я прям был в шоке) Взял я заказ по пути домой и тут мне прилетает заказ, почему бы и…
Это оказалось хуже чем я думал
06.11.2022
Достоинства:
Их нет.
Недостатки:
Нет заработка, нет перерыва, приходится тратить свои деньги
Устроился водителем на арендованную машину. Отработал честно по 11,12 часов три дня. И вот что скажу. Заработок себе так и не случился! Заправлял машину на свои деньги! Которые так и не отработал. Это просто обман!…
Репутация
5
Россия, Ставрополь
Яндекс такси лохотрон
04.11.2021
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Все минусы по тексту
Приложение яндекс про для такси это мошенничество причём без какого либо стиснения. 1. Якобы низкие оценки от пассажира выставляют не известно за что и не известно кем. На вопрос в чате за что мне поставили…
Обманывают водителей
2
22.09.2022
Достоинства:
Быстрый заработок
Недостатки:
Мало того что работа в принципе не благодарная, так и ещё обманывают с доходом.
Для наглядности скрины, на которых видно, что 41 руб (5% доходы) где то «потерялись». В чате как будто роботы отвечают и живых людей там нет. Да сумму не большая, но это я впервые решил посчитать,
Репутация
107
Россия, Ростов на Дону
Эта работа стрессовая, неблагодарная. Я так работать не готова.
31.08.2022
Достоинства:
ЗП не задерживают
Недостатки:
Рабочий день построен так, что даже не вздохнуть, ты раб, на которого клиенты кричат, а начальство отчитывает.
Мне очень хотелось работать удаленно и я полная надежд устроилась работать в Яндекс-такси. Прошла обучение и мой график был 5/2. В Яндекс-такси я работала оператором. Суть работы заключалась в том, чтобы оформлять поездки. Человек звонил…
Репутация
1
Россия, Санкт-Петербург
Пылесосить можно и за деньги
15.03.2023
Достоинства:
мгновенные выплаты, удобное приложение, постоянная загрузка, система подачи заказов
Недостатки:
низкий и недостойный заработок, слишком высокая комиссия сервиса, неадекватные пассажиры, ушатывание авто
Настал мой черед выразить свое мнение про знаменитый агрегатор. Только не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Поехали. Так получилось, что в жизни случилась ситуация, когда имея основную работу и достаточно свободного времени вечером…
служба поддержки не помогает
14.02.2023
Достоинства:
есть работа
Недостатки:
плохая работа службы поддержки
так получилось что я перешел с одного таксопарка в другой, захотелось мне чего то нового. работаю я значит с новым таксопарком «портал моментум», выполняю исправно заказы деньги вывести не могу, поддержка отправляет в парк с…
Отзывы на аналоги:
Работа таксистов — несомненно, важная и нелегкая. Из миллиона жителей города в одной машине могут встретиться совершенно разные по статусу, возрасту и воспитанию люди. В последнее время в Омске участились конфликты между водителями и пассажирами. Недавно в интернет выложили видео, на котором таксист на протяжении двух минут эмоционально высказывается в отношении пассажиров из-за того, что они захотели попить энергетик. О трудностях двух сторон в такси рассказывают наши герои.
Водитель такси с рабочим стажем более 6 лет поделился о важности первого впечатления от встречи: «Многие пассажиры ожидают от такси эконом-класса старую и грязную машину, прокуренный салон и неопрятного водителя. А ещё шансон, обязательно. Ну я-то стараюсь следить и за собой, естественно, и за машиной. Того же хочется и от людей».
Мужчина также рассказал про свой неудачный опыт с пассажирами: «Был случай, приехал на заказ, он, кстати, в аэропорт был, жду. Выходит пара, уже в возрасте. Вижу у них 3 чемодана, ещё и сумки с чем-то. Я-то сразу понял, что никак не вместятся они в машину. Говорю им об этом, женщина начинает возмущаться, что надо было смотреть, куда повезёшь людей. Ну я ей, естественно, объясняю, что в таких случаях нужно указывать, что у вас много больших чемоданов. В общем, они всё-таки отменили заказ, я вообще в шоке от таких людей, конечно».
Фото Om1.ru. Такси |
Другой водитель, работающий в этой профессии уже много лет, рассказал о такси в советское время: «Захватил еще советское такси. Мало машин было частных. Они были при деньгах всегда, с наличкой. Водку продавали в багажнике. На работу было сложно устроиться. Это была нерабочая профессия — не токарь, не слесарь. А сейчас такси, как такового, нет».
Фото Om1.ru. Такси |
Водитель раскритиковал современную службу, сказав, что она вообще не отвечает за пассажиров и таксопарк. «Договора между таксистами нет, страхования тоже, это просто приложение. Нет правил игры практически, и тут начинается: любой человек, имеющий машину и смартфон с приложением, может этот заказ принять: наркоман, с пьянки человек, не выспавшийся, больной. Приложение работает на пассажира, но он должен иметь договор с таксопарком, с таксистом, со страховой компанией. А сами таксисты, как минимум, должны иметь лицензию, техосмотр, нормальное состояние автомобиля, желтые номера. Это буквально за сутки все можно сделать, но этого нет, к сожалению», — делится мужчина.
Фото Om1.ru. Приложение Такси |
Ещё один водитель делится своей историей: «Разные клиенты — и простые, и идиоты, и странные. Был случай, забираю с Ангары людей, девушка вызвала такси. Забираю я девушку, подсаживаются ко мне два армянина, во время поездки меняется два адреса, и они эту девушку везут куда-то к себе. Вот такие клиенты бывают».
По его мнению, работать в этой профессии очень тяжело: «Я уставал, стало жалко машину, и я ушел оттуда. Вопреки дорогам, кривым, косым, с ямами».
Работник другой службы признался, что это работа, на которой можно очень устать от пробок и она не на постоянную основу: «Так, выйти поработать в свободный вечер, но на каждый день — такая себе работенка».
Фото Om1.ru. Такси в пути |
Невозможно оценивать такси с одной стороны медали. Пассажиры — его неотъемлемая часть. От лица клиентов можно утверждать, что они предпочитают опрятный салон, приятного и вежливого водителя, который, в первую очередь, будет думать о комфорте своего спутника. Но не всегда желаемое оказывается правдой.
Так, пассажирка такси поделилась шокирующей историей. Девушка после корпоратива по просьбе водителя села на переднее сидение, так как, по его словам, на заднем лежали какие-то вещи. Во время поездки по телефонному разговору стало понятно, что таксист после заказа собирается ехать к друзьям в баню. Приехав к адресу клиентки, водитель заблокировал двери. Оплата стояла наличными, сдача с 1000 рублей — причем она указала это в комментариях к заказу. Сдачи не оказалось, и таксист предложил поехать дальше — в баню. Пассажирка умоляла просто забрать купюру и отпустить ее домой. Водитель все-таки отпустил ее, послав куда подальше.
Фото Om1.ru. Водитель такси |
Не менее шокирующая ситуация произошла с клиентом одного из агрегаторов: «Как-то ехала на новой для меня службе такси, первый и последний раз. Водителю позвонили, он включил громкую связь. Он, кстати, не русский был. Отвечает ему такой же голос с нерусским акцентом. Голос спрашивает: «Что делаешь, брат?» И тут происходит нечто: мой водитель включает на громкую восточную музыку и кричит, что сейчас он на шашлыках, веселится. После телефонного разговора все вернулось к прежней тишине».
После таких историй остается только быть максимально понимающими, входящими в положение друг друга пассажирами и водителями.