Работа в федеральной пассажирской компании отзывы

Хоть я и действующий сотрудник, но я не побоюсь написать этот отзыв так как за должность в этой компании я не сильно держусь. Тут я опишу то, что должен знать тот кто захочет пойти работать в ФПК. Компания работает исключительно на клиентов только вот есть обратная сторона о которой так же должны знать, чтобы компания исправлялась. Хотя про исправление я загнул.

1. Некомпетентное руководство
Руководство которое в резерве начиная с начальника резерва сидят не на своем месте. Руководить это искусство которое нужно освоить и понять так же как учатся говорить, ездить на велосипеде можно множество примеров привести.

2. Отношение к сотрудникам просто скотское. Постоянные секторы качества, ревизоры и собственные проверки. И никак не поймут что пока не изменят отношения к своим подчиненным то ничего не изменится. Решают премий талонов и думают, что сотрудники будут работать больше и лучше?

3. Заработная плата
Это вообще треш. Я пришел сюда для заработка денег нормальных, а в итоге получаю заработную плату офисного сотрудника с 8 часовым рабочим днем и постоянно езжу в ночь, выполняю много физической работы, занимаюсь обслуживанием пассажиров, еще являюсь менеджером по продажам продавай чайную продукцию и за все даже и 30 000 е получаю. И то из всего полученного всячески стараются что-то отнять, лишить премий и прочего.

3. Уборка вагонов
Компания СТК которая должна убирать вагоны убирают вагоны ненадлежащим образом. Не хочу оскорбить людей которые там работают, но контингент там особый, те кто постоянно любят выпить. Когда еще практику на фирменном поезде проходил по приезду приходили белье считать так от них с утра в 8 утра уже перегаром несло за километр.

4. Не верьте тому что говорят перед обучением
Когда я приходил на обучение мне говорили, что мы будем получать чистыми 30 000 на руки и 30 000 я увидел только когда 11 дней катался в январе в новогодние каникулы с 1 по 11 января. А потом когда работать уже начал работать в автобусе слышу реклама, набор проводников с зарплатой от 35 000 рублей. Мне смешно стало от такого наглого маркетингово хода ФПК.

5. Контракт почти как в армии
Маркетинговый ход который описан выше не спроста. ФПК подстраховались чтобы люди увидев истинное лицо это компании не разбежались. Оказывается нужно отработать 2 года иначе будешь платить неустойку. От действующих проводников я узнал, что раньше этот срок был год, а теперь два. Таким образом человек попавший в заточение кое-как работает, а некоторые возвращают по 60К и бегут оттуда.

6. Нарядчики резерва
Сейчас вроде все хорошо, но негативный осадок остался. Когда была твоя смена, и несколько раз приезжал в резерв с вещами в дорогу и отправляли меня домой обратно, мол, ты сегодня не едешь. Был случай когда у меня не была сдан экзамен по мостикам вагонным и я сказал, что я к 9 поеду в офис и сдам все и к 11 приеду в резерв, как и всегда. В итоге я уже почти вышел из квартиры, меня у подъезда ждало такси, мне позвонил нарядчик и сказал, что ты через неделю едешь. По поводу мостиков я до сих пор не знаю на кой они мне. Они используются только на новых фирменных вагонах которые обслуживаются проводниками 4 разряда. Я езжу на старых вагонах которые старше меня с 3 разрядом.

7. Странная карьерная лестница
Из моей группы которая в июне как полгода работает уже несколько проводников прошли аттестацию на 3-4 разряд хотя согласно правилам компании пойти на 4 разряд учится можно только через год, а есть человек который всего полгода работает и уже почти отучился на начальника поезда. Да у него есть высшее образование, да он бывший военный, но этого недостаточно. За полгода можно узнать только азы всей работы и только банально привыкнуть к ней. Так к слову скажу, что начальником поезда вроде как можно стать не раньше чем через 3 года. Теперь я думаю все поняли как получают должности и как уже получили в резерве. Именно поэтому такой беспорядок и хаос в компании. Понятно, что пассажирам это неинтересно и даже если они увидят то, что я пишу им все равно будет. А вот тем кто хочет сюда пойти работать пусть задумаются.

8. Проверка на проверке проверкой погоняет
В ФПК есть бесполезные ведомства которые занимаются проверкой пассажирских вагонов. Это так называемый сектор качества по типу программы Ревизорро с Еленой Летучей и ревизоры, которые проверяют учет пассажиров и все комплекты белья неиспользованные. Проверяют не вскрыт ли где комплект, нет ли пятен на комплекте и дырок. Главная их задача найти как можно больше косяков от этого зависит их премия. Их премия это отобранная премия проводников и начальников поездов. Сколько лет проверяют и всегда находят одни и те же косяки. Особенно на развалюхах на которых мы ездим, где грязь вьевшияся которую нереально уже оттереть если только менять покрытие пластик, дерево или металл на котором эта вековая грязь.
Так сейчас еще они вроде как каждый месяц сектор качества будет ходить проверять вагоны. Видимо дома на карантине сидели теперь пришло время рубить бабло.

В общем я хочу сказать тем кто хочет пойти работать на железную дорогу. Обходите ФПК стороной. Так как они зациклены на комфорте пассажиров, а в вот до уровня комфорта своих сотрудников им далеко. Ведь нужно понимать, что пассажиры ездят пока есть проводники которые еще терпят и работают. Если проводники начнут уходить вряд ли пассажиры будут сами посадку осуществлять, высаживать друг друга, чай друг другу продавать, вагоны мыть и так далее.

Я прекрасно знаю как отреагируют на этот отзыв ФПК,но мне все равно. Никакие их речи и воздействия на меня уже не подействуют. Они очень боятся такой правды. Они живут по типу нашего правительства. В наше время правда это плохо.
Мне стало все равно после того, как один из начальников поездов сказал мне:
— Ты как сотрудник РЖД можешь мерзнуть
В тот момент когда мы ехали зимой на развалюхе и я лежал в пальто мерз. И начальник поезда не давал включить отопление.

Работа в Федеральная пассажирская компания: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Федеральная пассажирская компания? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Федеральная пассажирская компания, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в городе Саратов. 🔴 В списке 3 отзыва бывших работников про Федеральная пассажирская компания по городу Саратов Также Федеральная пассажирская компания имеет нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверок трудовой инспецией, смотреть проверки трудовой инспекцией (14 шт) Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Федеральная пассажирская компания, плюсы и минусы работы и другие условия в Федеральная пассажирская компания. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Федеральная пассажирская компания, чтобы понять стоит ли работать в Федеральная пассажирская компания. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Федеральная пассажирская компания — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв

Город: Саратов
Полное наименование: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
ИНН компании федеральная пассажирская компания: 6452910849,7708709686

Города:

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».

Хотите получать отзывы на email?

  • 28.06.2021 | Россия | Москва

    Обращение к поезду 160а Москва Петрозаводск, я часто пользуюсь вашим поездом, да я не королева, но в Москву езжу по работе каждый месяц, сама живу в п.Кааламо, ваш поезд проезжает мимо, очень бы хотелось, чтобы вы добавили в этом посёлке остановку, хотя бы 1 2 минуты, а так приходится высаживаться на станции Маткаселькя, это очень не удобно, от Маткаселькя, до Кааламо, ещё 7 злощавых км, и прих Подробнее…

  • 23.06.2020 | Россия | Псков

    Хоть я и действующий сотрудник, но я не побоюсь написать этот отзыв так как за должность в этой компании я не сильно держусь. Тут я опишу то, что должен знать тот кто захочет пойти работать в фпк. Компания работает исключительно на клиентов только вот есть обратная сторона о которой так же должны знать, чтобы компания исправлялась. Хотя про исправление я загнул. Подробнее…

  • 10.02.2015 | Россия | Новокузнецк

    Федеральная пассажирская компания Резерв проводников. Руководитель Покотилов Артур Борисович. Оскорбляет и обманывает людей. Закрывает у себя в кабинете и обманным путем заставляет писать заявления на увольнения. Покрывает матами в подчиненный состав. Выкидывают людей за забор. Как можно допускать таких людей до ответственных постов. Сколько можно унижать и ломать людей. Подробнее…

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Федеральная пассажирская компания

👉 Рекомендуют ли сотрудники компанию Федеральная пассажирская компания для трудоустройства?

Авторы 3 отзыва о компании Федеральная пассажирская компания не рекомендуют работу в компании.

⚙️ Какие вакансии, должности Федеральная пассажирская компания попадают в отзывы сотрудников в черном списке работодателей?

⚠️ Были ли найдены нарушения Государственной Инспекцией Труда при проверках Федеральная пассажирская компания?

Да, в базе имеются сведения о 14 проверках Государственной Инспекцией Труда компании Федеральная пассажирская компания с выявленными нарушениями условий труда

«Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД») в очередной раз (о предыдущих репрессиях читайте ЗДЕСЬ) удивила кадровой политикой. В начале апреля Северо-Западный филиал ФПК распространил телеграмму, в которой фактически запретил проводникам увольняться. В документе даже прописан план действий, если кто-то захочет покинуть «работу мечты». В этом случае начальникам необходимо в установленный срок (3 дня) после написания сотрудником заявления на увольнение, провести с ним беседу на тему «почему не надо уходить».

Особенно интересно выглядит пункт про «недопускание увольнения по собственному желанию», граничащий с введением не то рабства, не то гиперответственности средних руководителей ФПК. Интересно, паспорта у своих работников в «дочке» РЖД ещё не отнимают?

Так или иначе, «наверху» увидели, что обслуживать все дополнительные поезда, введённые монополией на летний сезон, будет некому. Может, поэтому в ФПК сегодня могут устроиться даже бывшие сотрудники? Даже те, кто был изгнан с позором за особо серьёзные нарушения. Например, за пьянство на рабочем месте, воровство, провоз посылок и подпольную продажу алкоголя. Оказывается, все уволенные из одного филиала и попавшие в чёрный список компании, могут найти приют в другом подразделении ФПК и начинают карьеру с чистого листа (даром что с грязными руками!). 

Но чтобы совсем не втоптать в грязь корпоративный имидж компании, оставим эти вопросы без ответов.

Вскрылась серая кадровая схема после публикации материала vgudok.com «Расстрельные списки ФПК». Как стало известно редакции, недавно в «дочке» РЖД прошёл пофамильный разбор списков уволенных. И неожиданно несколько человек, напротив имён которых стояла пометка о запрете на работу в ФПК, нашлись в других подразделениях. В руководстве компании о такой миграции трудовых ресурсов, очевидно, не догадывались. И назначили совещание, чтобы напомнить подчинённым, как принимать и увольнять железнодорожников. А также напомнить нечистым на руку, что на работу в ФПК за взятки не берут.

Vgudok.com не раз рассказывал о том, с какими проблемами сталкиваются железнодорожники на работе, которую большинство из них считают призванием. Некогда престижная профессия машиниста — по сути капитана корабля — сведена к обязанностям простого работяги, который, с одной стороны, из страха выговора умалчивает о нарушениях, а с другой — лишается премии при малейших недочётах в работе.  У путейцев и вагонников история та же: не инженеры, а мальчики на побегушках с гаечным ключом и молотком, родом из средневековья. Удивительно, но даже работников такого элитного подразделения, как пассажирский блок, бездарная и беспощадная кадровая политика РЖД и её «дочек» превратила в уборщиков и мамок для пьяных пассажиров. Основными трудовыми обязанностями проводников стало услужить дебоширам, впаривать побольше чая и сувенирки, и не растерять при этом имущество компании (главное, чтобы огнетушитель не увели). В благодарность за свою работу они получают жалобы в книге отзывов и выговоры от руководства. 

Не беря на себя роль расследователей, а лишь наблюдая со стороны, хотим заключить, что РЖД/ФПК пора начинать реформы. Не для отчётов, а для пользы миллиона своих сотрудников. 

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Оксана Войцеховская

Жалоба / отзыв
ФПК
Как плюют на сотрудников

Начнём с того что, это касается всех проводников. На них наложили столько обязаностей что это переходит уже в разряд геноцида. Я не хочу сказать что все начальники такие, но в основном. Приёмка вагонов осуществляется ужасно, а проводник в пути следования обязан всё это вымыть, вычистить, вылизать, что бы вдруг аудит, ревизоры (эти вобще пуп земли, выше начальства себя считают), при всём том что у него в вагоне 54 пассажира и отдыхать особо некогда. Возмём простейшее, РЕВИЗОРЫ, :Я это всё. В вагоне покурю, на пероне покурю, мат а что здесь такого, форма да пливать, да и бейджик нафиг нужен, даже удостоверение не обязан показывать, и плевать на пассажиров. Проводник же не имеет права курить выражаться, да и вообще он никто. Меня уволили из-за такого ревизора. Непосредственный начальник всё прекрасно понял, но оставить не смог. Я его понимаю, ревизору больше поверят абы какому то проводнику, и всем плевать что я постоянно привозил благодарности, и нареканий не было. Вы сами пробовали ездить с вашими правилами и проверками проводнико? Я не жалуюсь, неприятно когда в душу вот так гадят, а кроме меня никто не напишит. Извеняюсь за такое, но один баран портит всё. В одночасье лишает любимой работы, и дело здесь не в зарплате, а в желании быть на этой работе и работать а не батрачить. Работа не из лёгких, особенно марально и многие бегут сами, а кто желает работать на тех есть ревизоры, аудит ВЫГОНИМ, и это ваша политика. Можно много писать, но бестолку, вы всёравно ничего менять не будете. Без уважения, с сожалением к ВАМ ваш бывший сотрудник!!!

Дата публикации: 22-11-2018, 13:08

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.

Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс

Федеральная пассажирская компания (АО ) отзывы

Филиалы:Кисловодск,Челябинск,Архангельск,Москва,Хабаровск,Пермь


Отзывы сотрудников на работодателя Федеральная пассажирская компания (АО )

Руководство отзывчивое, всегда готово помочь, отличное обучение, человечное отношение к сотрудникам.

0

0

За график работы надо бороться, постоянно в разъездах, форму выдают.

0

0

Есть социальный пакет, график нравится, расположение. Если нет опыта или образования по профилю, то всему научат.

0

0

Руководство не ценит своих сотрудников, стремный рабочий график, состояние составов оставляет желать лучшего.

0

0

Отличный коллектив, можно посмотреть другие города, познакомиться с интересными людьми.

0

0

Хорошие условия для работы, достойный социальный пакет.

0

0

Работа расположена рядом с домом, в целом, все нравится. Хорошая зарплата, возможность бывать в разных городах.

0

0

Зарплата стабильная, но больше положительных моментов нет.

0

0

Хорошие условия для отдыха, выдают форму, нормальное отношение к людям.

0

0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу

Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права

Похожие отзывы о компаниях

Довольно долго работаю уже здесь, пока мне всё нравится. Устраивает зарплата, прежде всего, коллеги неплохие, напарник отличный мужик, заказы есть всегда, в день два монтажа бывает точно, но все зависит от объема.
Деньги время платят, для меня это основное.

Владислав Морев (Сотрудник)

+1

0

Официальное оформление на работу, обучение за счет компании в формате онлайн и оффлайн, рабочее время распределяется грамотно, можно выбрать любую локацию, есть все возможности для развития в желаемых направлениях, можно брать непрофильные задачи. На первых порах есть наставники, поездки на природу….

Читать весь отзыв

0

0

Свободный график, близко к дому, понимающий директор, бесплатная медицинская книжка

0

0

Отрицательные

Anonim

Санкт-Петербург

06.02.2016 в 23:01

1. Топ менеджеры могут при сотрудниках кричать друг на друга матом и это происходит минимум один раз в неделю.
2. Директор по маркетингу, когда приходит вдохновение, кричит на сотрудников: «Вы все не компетентны! Не…»

Гуру

Москва

12.07.2015 в 22:42

При всей своей амбициозности у компании нет не средсв, не ресурсов для реализации своих амбиций, а так же отсутсвует понимание , не говоря о какой-то стратегии, того, как они хотят развиватся на рынке Москвы, как хотят…»

NoFun

Санкт-Петербург

02.04.2015 в 16:59

На сайтах вакансий неверно указан адрес. ВНИМАНИЕ, компания находится в Ленинградской области, а не в Уткиной заводи. HR-ы таким обманом заманивают на собеседования, чтобы сделать вид, что они работают. HR сразу же с порога требует…»

Виктор

Санкт-Петербург

10.08.2013 в 10:48

Ходил на собеседование в эту шарагу, в Осиновую Рощу рядом с кольцевой склад у них в поле. Наглая менеджер по персоналу тётка,возможно Глазунова Наталья нахально и нехотя разговаривала со мной по телефону объясняя ,как к ним добраться….»

инкогнито

Санкт-Петербург

22.05.2013 в 16:15

Про операторов.
На каждом шагу. Это касается и выходных (в которые тебя внезапно решают вывести), рабочего времени (обещают 12, а с работы уходишь, как получится), обед (его там нет, а если ты с собой что-то принёс, то враг…»

Александра

Санкт-Петербург

14.07.2011 в 17:48

Очень трудно добираться до работы. Есть развозка, но опять же… Опоздаешь и добирайся как хочешь. Увольняться опять же проблема. Надо подписывать «обходной лист». Служба безопасности привязывается ко всему….»

гость

Санкт-Петербург

26.11.2010 в 11:45

Руководство просто отвратительное,все орут,окорбляют,нормально ничего объяснить не могут,нервные.К своим сотрудникам никакого уважения.З/п постоянно с задержками.Обещали одну сумму,а в итоге платят на много меньше.В целом работа…»

дмитрий мартченко

Санкт-Петербург

22.05.2010 в 18:22

ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ,ГДЕ ЕЁ НЕ ЖДАЛ.1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА,Я ПОЕХАЛ В РЕЙС С ЭКСПЕДИТОРОМ КОВАЛЕНКО АЛЕКСЕЕМ.В СТРЕЛЬНА У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ МАШИНА.ДИСПЕЧЕР ВЫЗОВАЛ ДРУГУЮ МАШИНУ,ПЕРЕГРУЗИВ ТОВАР В ДРУГУЮ МАШИНУ КОВАЛЕНКО…»

Гаврила Принцип

Санкт-Петербург

14.02.2009 в 01:47

1. Работа не может заканчиваться в 18-00, описанный в договоре. Если уходишь, то руководство как минимум тяжело вздыхает. Желательно работать до восьми, что большая часть персонала и делает.
2. Постоянно подбирают сотрудников на…»

Дмитрий Смирнов

Санкт-Петербург

30.08.2007 в 22:30

Всем пофик на тебя особенно начальнику склада Егорову.пришел водителем погрузчика,а работал грузчиком.там пофиг на кого ты пришел будешь грузить машины.з.п за 2 дня работы не дали,в трудовой ничего не написали.Егорова о з.п и еще много…»

Ашот

Москва

17.11.2006 в 15:51

Начальство склада общается с рабочим персоналом как с скотом ! вечные крики и нецензурная брань. Помощник начальника склада Егоров.А странный человек с пошатнувшейся психикой и вечным алкогольным опьянением ! не гнушается он и бухнуть…»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расчет стоимости бизнеса доходным подходом пример
  • Районная управляющая компания арзамасского района
  • Расчет экономической эффективности бизнес проекта
  • Райсобес московского района г минска время работы
  • Расчетный счет банка в реквизитах карты сбербанка