Работа в бизнес такси в москве на своей машине отзывы водителей

Вопросы новичков
• Бизнес класс свое авто

Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)


Аватара пользователя

Игорь234

ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 566
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

10 май 2019, 22:50

Сообщение

Игорь234 » 10 май 2019, 22:50

Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

10 май 2019, 22:56

Сообщение

kuraka » 10 май 2019, 22:56

Игорь234 писал(а): ↑

10 май 2019, 22:50


Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.

Ну до этого немного осталось. Вопросы все равно актуальны, исходя из ответов на них я буду уже сейчас понимать, как планировать будущую деятельность. Может люди с опытом отговорят меня, или не устроит окупаемость данного мероприятия и придется уже сейчас думать о чем то другом. Поэтому, если Вы можете на них дать ответ — дайте пожалуйста!


Аватара пользователя

Игорь234

ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 566
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

11 май 2019, 10:04

Сообщение

Игорь234 » 11 май 2019, 10:04

Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

11 май 2019, 12:17

Сообщение

kuraka » 11 май 2019, 12:17

Игорь234 писал(а): ↑

11 май 2019, 10:04


Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать

Ответов на свои вопросы я так и не получил. Я не гордый, за 200+к могу и спину повыгибать.

Если кто работает в бизнес классе — дайте пожалуйста обратную связь и ответы на вопросы.


Пользователь 5

Удалил аккаунт
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет

11 май 2019, 14:01

Сообщение

Пользователь 5 » 11 май 2019, 14:01

Возьмите в аренду на месяцок, и получите все ответы на свои вопросы.


Аватара пользователя

Bezobrazer

Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 174
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima

11 май 2019, 18:10

Сообщение

Bezobrazer » 11 май 2019, 18:10

kuraka писал(а): ↑

10 май 2019, 22:33


Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

11 май 2019, 18:23

Сообщение

kuraka » 11 май 2019, 18:23

Bezobrazer писал(а): ↑

11 май 2019, 18:10

kuraka писал(а): ↑

10 май 2019, 22:33


Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))

Так и сделаю пожалуй, просто думал, без опыта бизнес класс никто не доверит) Бизнес класс хочу потому что только там, как мне кажется, на своем авто реально делать в месяц от 200к. Смотря на аренду, среднюю в 5к, быстренько посчитал, что 200-250 на своем авто можно делать только в бизнес классе. Меньший доход меня не интересует, за 50-100к проще в офис пойти работать. Всем спасибо за ответы и советы.

И еще вопрос Вам лично, вижу, Вы на киа оптима. Если правильно понимаю — это комфорт. Сколько получается грязными делать в месяц? Сколько часов в день работаете, сколько дней в месяц? Сколько после всех затрат и, возможно, отложенных средств на ТО и будущий ремонт у вас, по вашему мнению, получается чистый доход?


Аватара пользователя

Новичок

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:51
Репутация: 12
Город: Москва

12 май 2019, 15:12

Сообщение

Новичок » 12 май 2019, 15:12

На ютубе масса блогеров, от эконома до випа, все показывают рассказывают, посмотрите.



Про такое явление, как работа на такси бизнес-класса, отзывы было бы интересно почитать множеству людей. Ведь «элитная» работа, в том числе и таксистом, в любом случае подразумевает то, что человек не перебивается с зарплаты до зарплаты, а может претендовать на нечто большее. Реально ли такому таксисту приобрести, например, квартиру в Москве?

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Для начала просмотрим объявления. Сперва они выглядят весьма заманчиво — зарплата от 100 тысяч рублей, хорошие условия работы, не слишком большие требования (как правило, стажа водителя в 3-6 лет, доброжелательности и ответственности может быть достаточно). А для работы обещают выдавать чуть ли не «Мерседесы», если не действительно «Мерседесы».

Но изучишь повнимательнее — замечаешь некоторые огорчительные подробности. В первую очередь касающиеся заработной платы. Где-то выясняется, что 100 тысяч — «максималка», которая может достигаться лишь за счет бонусов, а где-то — что работодателю идут большие вычеты.

Отзывы водителей на такси бизнес класса

Содержание

  1. Реальные отзывы
  2. Положительные мнения
  3. Отрицательные мнения
  4. А вы что думаете?

Реальные отзывы

А что говорят сами таксисты?

Начнем с относительно нейтральных мнений и ответа на главный вопрос — можно ли заработать. Да, можно! Но только в том случае, если себя проявишь — тогда хоть эти бонусы заработаешь, хоть работодателю меньше отдавать придется.

То есть зарплата если не в 100, то 60-75 тысяч рублей вполне достижима.

Те, кто нанимает водителей, страхуются от любителей халявы и дилетантов.

Насчет дилетантов сразу стоит остановиться подробнее. Вряд ли кто-то сразу даст этот «Мерседес» без опыта работы в VIP-классе. Какое-то время человек показывает, что может. Если водитель не попадает в ДТП, безупречно выполняет задания, тогда приходит к успеху.

Высшее образование лишним не будет. Но не главное. Важнее — исполнительность, внешность, общительность, опрятность.

Положительные мнения

Работа, в том числе и таксистом, бывает интересной! Некто Александр приравнивает деятельность к работе дипломированного специалиста и утверждает, что ему пригодились в том числе знания двух иностранных языков (стоит поверить, понятно, зачем). Отрицательных сторон в работе он не видит.

Некто Евгений разумно отмечает, что тяжело держать себя в форме. Но зато работает с людьми бизнес-класса — корпоративными клиентами, которые ценят каждую минуту времени.

Четкость удобна как ему, так и клиентам — все происходит по планам, минута в минуту.

Отрицательные мнения

Всё-таки остановимся ещё раз на заработках. 75 и 100 тысяч рублей в месяц возможны, но больше теоретически, если предположить, что водитель работает непрерывно, отвлекаясь только на естественные потребности. Реальнее цифра 60 тысяч рублей. Этим с неудовольствием делятся многие таксисты.

Вроде как работодатель не обманывает, но… увидев халтуру, нежелание работать, передаст задание другому человеку. Зарплата — упадёт.

Тем не менее, устроившись на подобную работу и справляясь с обязанностями на уровне, мало кто спешит увольняться.

А вы что думаете?

Работа должна прежде всего быть в радость — тогда и имеет хорошие шансы перерасти в «элитную». Но что вы думаете про работу на такси бизнес-класса? Отзывы каждого читателя приветствуются! Спорьте, делитесь мыслями, пишите!

Заказывая машину бизнес-класса, клиенты обычно ожидают увидеть водителя-мужчину в костюме с галстуком — однако в московских пробках уверенно лавирует немало профессиональных автомобилисток. «Сноб» поговорил с опытными женщинами-водителями, которые работают в сервисе Gett, о стереотипах, представительских автомобилях и необычных клиентах


Светлана, работает водителем такси 4 года:

В прошлом я банковский работник. Два банка, в которых я трудилась, лишили лицензии, и так я осталась без работы. Кто-то из друзей предложил мне пойти в такси: я одна воспитываю двоих детей, и нужно было чем-то их кормить. Я начала с эконома, но быстро поняла, что это не для меня, и начала искать себе автомобиль повыше классом. Перешла в комфорт плюс, потом дошла до классов бизнес и премиум. В бизнес-классе я работаю уже больше трёх лет, это моя основная работа. 

После банковской сферы мне сначала было не очень комфортно работать водителем. Когда я начинала, некоторые друзья не одобряли мое новое занятие, говорили: «Куда ты катишься, в кого ты превращаешься?» Но потом я подумала и решила, что все это ерунда: я работаю, зарабатываю деньги, обеспечиваю семью, мне нечего стыдиться. К тому же я искренне люблю свою работу, делаю ее круто и профессионально. У меня в голове что-то повернулось, и стало получаться гораздо лучше. Сейчас у меня есть благодарные клиенты, которые выбирают меня снова и снова, я на хорошем счету в компании. Когда я начинала, в рейтинге водителей Gett я была на каком-то сорокатысячном месте, а через полгода уже вошла в топ-3000.

Оценки ставят не только за вождение, но и в целом за высокий класс обслуживания: всегда чистый автомобиль, улыбка, приветствие, помощь с дверью и багажом, наличие обязательных аксессуаров — у меня всегда есть вода, зарядные устройства, я еще всегда угощаю клиентов конфетами. Мне пригождается мой прошлый опыт из банковской сферы: это же тоже сфера обслуживания, там важно умение общаться, быть выдержанной, тактичной, обеспечивать комфорт клиента. В свое время я была помощником вице-президента и специалистом по работе с первыми лицами, так что сейчас общение с клиентами бизнес-класса мне дается легко. Я знаю деловой этикет и могу сгладить конфликтные ситуации, если они вдруг возникают. Впрочем, в этом классе все спокойно — мне никогда не попадались неадекватные пассажиры, ни днем, ни ночью.

Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят

Работа мне действительно нравится: плавающий график, хороший доход, плюс у меня остается время, чтобы заниматься семьей и своими делами. Мне очень приятно, когда клиенты в конце поездки говорят теплые слова в мой адрес — я понимаю, что все не зря. Со мной иногда ездят звезды — например, с Андреем Губиным была очень приятная поездка, а Юрий Стоянов пытался накормить меня мороженым. Некоторые клиенты удивляются, когда видят женщину за рулем — все-таки в Москве это пока редкость. Но многим, наоборот, со мной приятнее: и семьям комфортно с водителем-женщиной, и мужчинам приятно, когда их везет симпатичная девушка, ухаживает за ними.

Стереотипы о женщинах за рулем — это ерунда. Порой удивляешься, насколько неграмотно и непрофессионально ведут себя на дорогах мужчины. Женщины, если уж берутся за какое-то дело, то стараются делать его максимально хорошо. Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят. У меня есть и такие клиенты — семьи с детьми, которые хотят ездить именно со мной, потому что им важнее всего безопасность. 

Ольга, работает водителем такси 3 года:

Я всю жизнь любила автомобили — лет с пяти, наверное. А начинала водить вообще с трактора. Еще люблю стройку — со стройкой перестало получаться, моя постоянная работа там приводила к постоянному безденежью, и я поняла, что пора попробовать реализовать мою любовь к автомобилям. Покаталась немного в экономклассе, поняла, что это не совсем мое, и ушла в бизнес-класс. Уже три года работаю и ни разу не пожалела об этом решении. Я вообще не стесняюсь своей работы: правда, не хочу фотографироваться, потому что не люблю публичность и пересуды, не хочу, чтобы меня узнавали.

В этой работе самое главное — свобода. Это касается и графика, и моих внутренних ощущений. Я работаю не как таксист, которому нужно заработать денег, а в свое удовольствие — это заметно, и клиентам это нравится. Клиентоориентированность — огромный плюс, но мне кажется, что самое главное — это то, что я искренне люблю машины и дороги, чувствую себя органично за рулем. Три года назад, когда женщины-таксисты встречались реже, на меня часто реагировали странно — мужчины ухмылялись, когда садились ко мне в машину. Ожидали, наверное, увидеть мощную женщину, которая будет готова пройти через огонь, воду и медные трубы и вынести на своих руках и мужика, и коня. А я довольно хрупкой комплекции, и некоторых это поначалу приводит в замешательство. Но проблем нет: рейтинг у меня высокий, отзывы хорошие. Загружаю багаж, если нужно — для меня не проблема поднять чемодан под 30 килограмм. О своей безопасности я не волнуюсь: клиенты ко мне попадают только через приложение, наличные я с собой не вожу, машина застрахована. Забирайте кошелек, автомобиль, мне все равно. 

Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем

С неожиданной проблемой я столкнулась, когда пробовала устроиться на работу персональным водителем. Обычно мужчина-клиент был всем доволен, видел, что я разбираюсь в машинах, вожу хорошо, ориентируюсь, а жена оказывалась не готова к тому, что ее мужа будет возить женщина, и в итоге меня не брали. В Gett проблем с тем, что я женщина, никогда не было. Пару раз у меня были заказы на несколько дней, в длинные поездки. Это очень приятно — значит, люди очень тобой довольны, раз хотят провести с тобой столько времени. Я всегда могу поддержать беседу, правда, я не особенно разговорчива, зато я хороший слушатель. 

Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем. Многие могут отвезти вас из точки А в точку Б, но при этом будут нервничать, нарушать дорожную субординацию, могут наделать кучу мелких ошибок. Я же гарантирую комфорт и сама не люблю суету. Я сама иногда пользуюсь такси, и для меня экономкласс перестал существовать — и как для водителя, и как для клиента. 

Екатерина, работает водителем такси 8 месяцев:

Мой папа хотел сына, а получилась девочка. Он с детства мне рассказывал об автомобилях и учил меня водить — сейчас я вообще не представляю жизнь без авто и могу смело сказать, что реализовалась в автомобилях. Моя основная профессия — инструктор по экстремальному вождению: преподаю 16 лет, у меня своя школа. Отдельно занимаюсь с девушками, которые учатся парковаться, нянчусь с ними, даже написала книгу в помощь женщинам-водителям.

Экстремальное вождение — история сезонная: нужен снег, лед, чтобы делать всякие скольжения и дрифты. Летом у меня на первой работе обычно затишье, поэтому я решила в свободное время попробовать себя в такси. Работаю с Gett уже около полугода: начинала в экономклассе, но поработала там всего два дня, потом перешла в бизнес. Тут и машины другие, и контингент. Единственный минус — меньше заказов: в экономе ты ездишь без перерывов, не успеваешь закончить один заказ — уже падает второй. В бизнесе, особенно в ночное время, когда я работаю, поток заказов достаточно размеренный. Зато пассажиры в основном приветливые и приятные. 

Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле

Водителям бизнес-класса обязательно нужно выполнять несколько правил: иногда у нас даже бывают тайные покупатели, которые проверяют, всё ли на уровне. Еще есть дресс-код, но меня это вообще не напрягает. Мне кажется, это логично — странно, если ты ездишь на черном представительском автомобиле, а выходишь к клиенту в майке. Я обычно работаю в брючном костюме: черные брюки и пиджак, блузка с бантом, балетки. 

Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле. Навыки экстремального вождения пригождаются в городе, особенно зимой, на скользкой дороге и не только: у меня, например, заднеприводный BMW, и надо очень хорошо знать свой автомобиль и владеть управлением, чтобы не застревать в снегу где-нибудь на выезде из двора. Мой любимый элемент — управляемый занос. Но в обычной жизни я вожу автомобиль очень спокойно: я и учу людей плавному торможению, и сама им хорошо владею. Очень много лестных отзывов от клиентов: кажется, у меня самый высокий рейтинг — 4,99 — выше уже ни у кого нет. Gett при заказе сообщает, что к вам сейчас приедет «самый лучший водитель», так что клиенты часто садятся в машину с вопросом: «Ничего себе, как вы заработали такой высокий рейтинг?» Дело, конечно, не только в вождении: иногда пассажиры хотят поговорить, так что важно поддерживать разговор. Иногда клиенту нужно излить душу — как это бывает с пассажирами в поезде. Еще важно знание Москвы: бывает, что клиент не знает адрес, нужно сориентироваться по его объяснению на пальцах. Бывают разные необычные и веселые заказы — например, со мной как-то ехал мужчина с барабаном, который не поместился в багажник, и инструмент ехал пристегнутым на заднем сиденье. 

Ольга, работает водителем такси 3 года:

Я пошла на работу в такси, так как там уже работали мои племянники — я за них очень переживала, поэтому после основной работы решила подрабатывать по ночам и заодно контролировать, чтобы у них всё было нормально. Начала работать на своей машине в экономе, потом на арендованной набралась опыта в комфорте, а после поняла, что готова к бизнесу, и сдала экзамен. 

Мне часто попадаются клиенты, которые впервые едут с водителем-женщиной, и обычно они этому очень рады. Многие отмечают, что у женщин обычно машины чище, не бывает никаких странных запахов в салоне, да и выглядят женщины приятнее. 

В бизнес-классе пассажиры обычно заняты рабочими вопросами, телефонными звонками, так что пассажир, желающий с вами поболтать, — большая редкость. Я никогда не обсуждаю религию, политику и спорт — всегда есть шанс, что наши взгляды не совпадут, и неизвестно, как человек отреагирует на это. Лучше поговорить о чем-то нейтральном, хотя бы об обстановке на дороге, и избежать конфликта. 

Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей

Я больше десяти лет служила в армии — у меня звание прапорщика. Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей. У меня бывали разные ситуации: и клиенты, которые не хотели платить, и угрозы. В экстренных случаях армейская закалка мне только помогает. 

Я не провожу за рулем больше 12 часов в день: больше уже небезопасно и для меня, и для пассажиров. Глаза устают, да и вообще вся устаешь. По ночам работаю, только если у меня есть длинный заказ — но там обычно больше ожидания, чем движения. Дома меня ждут семья, кошка, у меня свой дом и огород, так что в свободное время занимаюсь растениями. Супруг у меня тоже работает в такси и тоже в сегменте «бизнес» — мы встретились на работе, начали общаться, и так у нас получилась семья.

Многие не любят водить, а мне это искренне нравится: постоянное движение, постоянная смена картинки, плюс постоянный заработок «живых денег». 

Автор: Ксения Петрова

Помогите Gett стать лучше! Первым ста читателям, прошедшим опрос, дарим скидку на первый заказ такси класса Premium.

Александр Звенигородский

Город: Москва

19:25 02.10.2014

Плюсы в работе

Когда устраивался сюда, были одни сомнения! Как вольюсь в коллектив? засохну ли от однообразной работы, как казалось мне, человеку с двумя высшими образованиями и знанием французского языка, но оказавшийся волею судьбы за бортом благополучия? и только проработав в уже в нашем коллективе, понимаю как заблуждался я тогда! Работу таксиста я легко приравняю к труду какого-нибудь дипломированного доктора-психотерапевта или психоаналитика. Знание языка, моих 2 высших очень пригодились мне сейчас!

Отрицательные стороны

мелкие, даже не хочется обсуждать и тратить время на это! Позитивное полностью перекрывает негатив!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Евгений Павлодарский

Город: Москва

17:56 02.10.2014

Плюсы в работе

В основном работаю с корпоративными клиентами. Это люди бизнес-класса, которые берегут свое время и уважают чужое! Во время подают заявку, ждать не приходиться во время заказа! к тому же, в нашем мегаполисе в период массового наводнения автомобилей на дорогах и постоянных «пробок» и заторов, намного приятнее быть в машине класса «Люкс» , нежели в простом Фордишке!

Отрицательные стороны

Очень сложно придерживаться уровня соответствующего, но! это стимулирует!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Герман Владиславович

Город: Москва

15:38 02.10.2014

Плюсы в работе

Работаю почти год в этом коллективе! Все четко отлажено: вопрос посадки, вопрос поездки, вопрос тарификации.. Все водители — профессионалы! Не побоюсь громких слов! Все четко понимают, где они работаю, чем занимаются и чего нужно делать, и с какой категорие клиентов работают! И ощущение от работы не как от кабалы! Мы просто работем и не более того!

Отрицательные стороны

По мелочи, идеального в мире нет!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Анон

Город: Москва

22:57 24.09.2014

Отрицательные стороны

Не выдали зарплату за полтора месяца!

Спрашивать о зп бесполезно А.Е — это полный аутист постоянно молчит , Виктор и Даниил стрелочники и сказочники

В общем не советую связываться с этой компанией


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Виктор

Город: Москва

22:32 23.07.2014

Плюсы в работе

Компания одна из лидеров на рынке и с этим никто спорить не станет. Очень хорошие зарплаты, коллеги, офис. Мне компания дала очень много. В моей карьере все складывается хорошо, но я благодарен людям с которыми работал.

Отрицательные стороны

В каждом месте свои, но сейчас трудно вспомнить.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Ольга Сидорова

Город: Москва

16:34 11.07.2014

Плюсы в работе

Диспетчерам перспективы прохождения стажировок в Лондонском офисе (для знающих английский)

Отрицательные стороны

Вся система управления строится на профессиональных качествах, двигаются по карьерной лестнице только те люди, которые пашут и это основная мотивация с которой люди приходят сюда, т.к. график реально адский.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Владимир

Город: Москва

12:02 10.07.2014

Плюсы в работе

Вежливые диспетчеры, хорошие автомобили, стандарты сервиса, все стараются на общее благо (более-менее есть командный дух).

Отрицательные стороны

После увольнения Карако Дмитрия пришел какой то %удалено% Сергей по фамилии Малышкин (тот ещё гомосек) со своими принципами и стандартами качества. Правда стоит отметить, что упырей вычисляет достаточно быстро… Может организовать внеплановую проверку хоть в час ночи, и если у Вас в пепельнице будет лежать хоть фантик от конфеты, или остатки еды в бардачке — тут же выгонят за неаккуратное отношение к автомобилю… С одной стороны это хорошо, с другой — у меня по 3-5 сменщиков в месяц менялись.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Юрий

Город: Москва

15:04 09.07.2014

Плюсы в работе

Не бьют по лицу руками и ногами!!! Работать можно. Зарплату платят вовремя. Опыт приобритается богатый, потом можно в жизни поработать , да и вообще иногда приколы всякие бывают по работе….

Отрицательные стороны

Возмущает отношение к персоналу менеджера Степана — он постоянно ругается когда что-то не так, даже может бросить просто трубку телефона !!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Магомед Валуев

Город: Москва

16:15 23.06.2014

Плюсы в работе

Компания должна была мне почти 200 тысяч, наконец-то отдали. Бывает всякое, но я всегда знал, что Виктор порядочный человек. Надеюсь, больше таких финансовых проблем не возникнет.

Отрицательные стороны

На момент моей работы была задержка по зарплате.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Роман

Город: Москва

08:25 23.06.2014

Плюсы в работе

Хочу поделиться своим опытом работы в Такси-бизнес! Работать в компании комфортно, руководство вежливое, в меру строгое, мне нравится такой подход, так как нужно чтобы всё было отлажено и чётко! Коллектив дружный, в принципе молодой, клиентов достаточно, очень требовательные, но это тоже некий плюс, так как должным образом подходишь к каждому, стараешься каждому уделить время! Всё устраивает!

Отрицательные стороны

На кухне чай в пакетиках.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Марина

Город: Москва

07:24 23.06.2014

Плюсы в работе

Была на собеседовании в новом офисе в Крылатском — сложилось вполне приятное впечатление. Команда только сформирована, уже работает кадровик, менеджер по продажам, 7 водителей. Через неделю заканчивают ремонт в офисе и новым составом начинаем… Надеюсь, что очень перспективное место…

Отрицательные стороны

Не дают личного водителя

Виктор Мартынов

Город: Москва

00:51 05.12.2013

Плюсы в работе

Уважаемые клиенты! Рады оказать Вам качественный сервис на собственных автомобилях Мерседес. В компании англоговорящие водители, оплата картами VISA, AMEX, безналичный расчет. Оцените один раз (для организаций предусмотрены тестовые поездки) и Вы навсегда станете постоянным и благодарным клиентом.

Отрицательные стороны

P.S. Водители на своих автомобилях — в компании Такси-бизнес нет свободных вакансий. Мы принципиально не берем водителей со своими автомобилями. ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь компаний, которые выдают себя за Такси-бизнес (за последний год открылось 4 компании с таким же названием). Если Вы не хотите проблем с финансовым благополучием — не звоните с предложением работы на своих автомобилях! Еще раз, ВНИМАНИЕ!, Такси-бизнес не работает с водителями на своих автомобилях!!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр

Город: Москва

22:16 30.11.2013

Плюсы в работе

нет положительных сторон

Отрицательные стороны

Работал на них на своем авто в июне 2013,денег до сих пор не увидел.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Николай

Город: Москва

16:59 01.06.2013

Плюсы в работе

Работаю в компании год и, естественно, перед тем, как сюда выйти, все мониторил. За год работы убедился, что те, кто писал негативщину, да еще и переходя на личности, при этом, просто лузеры, у которых не сложилось в виду профессиональной импотенции и прочих схожих причин. В Такси-бизнес цениться инициативность и стремление находить решения, а не придумывать оправдания. А для обиженных на жизнь бездельников здесь просто не место.

Отрицательные стороны

Небольшие недочеты, но все меняется в лучшую сторону на глазах.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Роман

Город: Москва

16:24 05.04.2013

Плюсы в работе

Положительных сторон в компании НЕТ!

Отрицательные стороны

Работал в компании такси-бизнес примерно 2 года и все меня устраивало и команда была ok ,но за последние полгода Виктор Мартынов (руководитель компании) решил не выплачивать зарплату,все откладывал ’на потом’ ,так зарплату он и не выплатил.Мы-водители,написали письмо в МВД с просьбой разрешить нашу проблему,всем кто пострадал от этой компании пишите мне lebedev533@yandex.ru


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей Милашенков

Город: Москва

17:24 01.03.2013

Плюсы в работе

Я давно работаю в Такси бизнес и хочу сказать, что надоели все эти разговоры вокруг любимой компании!! Водители, которые усиленно поливают грязью компанию, на самом сами накосячили и их выгнали!! Все это известно коллективу, вы просто напропалую врете и выставляете себя в выгодном свете, а самые главные детали просто умалчиваете! Сначала сами нечистоплотно себя ведете, а потом трубите всему свету неправду! Наеобходимо создать единый сайт с черным списокм водителей, чтобы Вас больше ни в какую компанию не взяли!! В компании на самом деле человеческие отношения, коллектив, работающий на результат, нормальная зарплата без задержек и адекватное руководство! Думайте своей головой, господа!

Отрицательные стороны

нет


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Андрей

Город: Москва

01:19 01.03.2013

Плюсы в работе

Новые автомобили, высокие стандарты, расположение офиса, диспетчера.

Отрицательные стороны

Есть водители со своими машинами, которые постоянно вносят смуту и сбивают с толку остальных сотрудников, клиентов.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Станиславу — 36 лет, последние четыре года он работает в такси

Поделиться

Станислав Лебедев раньше был водителем автобуса, а потом перешел в такси, где работает уже четыре года. Он рассказал MSK1.RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое.

Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на 93-м маршруте. Работа интересная, но довольно тяжелая. На отдых практически не оставалось времени. После рабочей смены надо вернуться в парк, заправиться, съездить на мойку. На всё это уходило много времени, и рабочий день растягивался до 14–15 часов. В таком графике я проработал полтора года.

Я тогда отработал 12 рабочих смен без перерыва, водителей не хватало, нагрузка была огромной. В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад. Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе.

Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом». Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем. Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым. Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс». Покупать свою машину я не рискнул и решил попробовать аренду. Хотя боялся попасть в «арендное рабство» и много об этом читал. В итоге понял, что для меня это самый комфортный вариант: свобода, ты не привязан к рискам, оплачиваешь аренду посуточно. В любой момент можно вернуть авто в парк и сменить тариф. Думаю, что сейчас таксовать на своей машине не намного выгоднее арендованной. От заработка я отдаю около 30 процентов за аренду. Оплачиваю раз в неделю, мне так удобнее.

Мои основные клиенты — родители с детьми и работники офисов. То есть те люди, которые хотят, чтобы к ним приехал качественный автомобиль с водителем, умеющим безопасно водить. Женщины с детьми обычно едут в школу и секции либо кружки. Иногда «комфорт плюс» заказывают пожилым людям, чтобы безопасно их куда-то отправить.

Из-за трехлетнего ребенка, которого я отвожу в детский сад, мне выгоднее работать от обеденного времени до полуночи. Если смотреть на карту, то я стараюсь таксовать в «левой» части Москвы — это запад, северо-запад, юго-запад. По количеству заказов чувствуется, что там более платежеспособное население. Еще там больше выделенных полос и меньше промзон.

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Фото: из архива Станислава Лебедева

Поделиться

Вечера выходных — идеальное для работы время, нет пробок, люди ездят по ресторанам, театрам. Предпраздничные дни — тоже хорошо. Лучшие месяцы для таксистов — декабрь и август. Пока нет пробок, неплохо работается до 9 утра в будние дни. Вечерний час пик сложнее, там больше пробок. Заработок высокий, но потеря времени из-за трафика.

Раньше, когда существовала проблема нехватки водителей, было выгодно брать маленькие поездки. Сейчас, когда спрос на водителей выровнялся, выгоднее ездить в дальние — например, в аэропорт или за город. Когда много коротких поездок, время ожидания пассажира (3–4 мин) не оплачивается, и за день набегает полтора часа бесполезного неоплаченного времени.

В месяц я зарабатываю около 110 тысяч рублей. Заработок зависит от того, сколько часов мы отрабатываем. Полная смена — от 10 до 12 часов. В течение недели нужно отработать хотя бы пять смен. В течение месяца — в идеале 22–23 рабочих смены. Также я обычно работаю один день в выходные. В последние два месяца было много дел — у меня умерла теща, болела жена. Поэтому в доходе произошли коррективы, но не потому что я плохо работал, а потому что не работал.

Чаевые мне оставляют примерно 300–400 руб в день. Редко, но бывает и 1000, и 3000 рублей. 5000 рублей однажды оставил предприниматель, который вечером сильно опаздывал на «Сапсан».

Чаевые прилетают по-разному — налом и безналом. Бывает, что клиент сразу после поездки ставит звезды и отдает чаевые, а бывает, что забывает, но чаевые начисляются автоматом по умолчанию — 5 процентов. «Чай» полностью обеспечивает мойку автомобиля в течение месяца. Это обычно от 3000 до 5000 рублей в месяц.

Передо мной стоял вопрос — каким способом легально работать в такси. Я начал изучать способы подключения к агрегаторам. Для этого надо быть ИП в любом случае. А самозанятость — просто способ удобного налогообложения. Другие способы я не рассматривал.

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Я на месяц погрузился в изучение всех процессов. Когда есть понимание работы системы, — всё легко. Знания также могут помочь сэкономить на комиссии агрегатора. Самозанятые с ИП — это прямые партнеры, у них повышенный приоритет, и количество заказов намного больше. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчетов, деклараций — довольно простая схема.

Новичкам-водителям стоит внимательно изучить, как работает система агрегатора такси. Как распределяются заказы, какие есть программы и бонусы для водителей. Полезно будет знать, что такое рейтинг водителя и как поддерживать его на высоком уровне.

С клиентами я стараюсь не конфликтовать. Главная причина нервов — люди опаздывают. Иногда очень хочется помочь пассажиру, но ты понимаешь, что это не реально: надо нарушить для этого правила, превысить скорость, а взлететь над пробкой ты не можешь. Я обычно спокоен, но два-три словесных конфликта в течение года у меня происходят.

Была забавная история с ребенком: его укачивало, родители сидели наготове с пакетиком. Долгая поездка в загородный СНТ завершилась у ворот фонтаном изо рта: ребенок залил практически весь автомобиль.

Во время поездок бывает, что дети капризничают. Я никогда не использую ароматизаторы. Резкие запахи, плохое торможение и резкие разгоны — основные факторы, которые влияют на плохое самочувствие детей. А спокойная музыка и плавное вождение — успокаивают. Вообще по типу водителя я универсальный приспособленец — стараюсь подстроиться, чтобы всем было хорошо и удобно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа в выходные дни по трудовому кодексу сколько часов отгула
  • Работа во время декретного отпуска не по основному месту работы
  • Работа заполняет время отпущенное на нее это принцип паркинсона
  • Работа лидера с информацией управление лидером рабочим временем
  • Работа на неполную ставку во время отпуска по уходу за ребенком