Работа в бизнес такси в москве на арендованной машине отзывы водителей 2022

Про такое явление, как работа на такси бизнес-класса, отзывы было бы интересно почитать множеству людей. Ведь «элитная» работа, в том числе и таксистом, в любом случае подразумевает то, что человек не перебивается с зарплаты до зарплаты, а может претендовать на нечто большее. Реально ли такому таксисту приобрести, например, квартиру в Москве?

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Для начала просмотрим объявления. Сперва они выглядят весьма заманчиво — зарплата от 100 тысяч рублей, хорошие условия работы, не слишком большие требования (как правило, стажа водителя в 3-6 лет, доброжелательности и ответственности может быть достаточно). А для работы обещают выдавать чуть ли не «Мерседесы», если не действительно «Мерседесы».

Но изучишь повнимательнее — замечаешь некоторые огорчительные подробности. В первую очередь касающиеся заработной платы. Где-то выясняется, что 100 тысяч — «максималка», которая может достигаться лишь за счет бонусов, а где-то — что работодателю идут большие вычеты.

Отзывы водителей на такси бизнес класса

Содержание

  1. Реальные отзывы
  2. Положительные мнения
  3. Отрицательные мнения
  4. А вы что думаете?

Реальные отзывы

А что говорят сами таксисты?

Начнем с относительно нейтральных мнений и ответа на главный вопрос — можно ли заработать. Да, можно! Но только в том случае, если себя проявишь — тогда хоть эти бонусы заработаешь, хоть работодателю меньше отдавать придется.

То есть зарплата если не в 100, то 60-75 тысяч рублей вполне достижима.

Те, кто нанимает водителей, страхуются от любителей халявы и дилетантов.

Насчет дилетантов сразу стоит остановиться подробнее. Вряд ли кто-то сразу даст этот «Мерседес» без опыта работы в VIP-классе. Какое-то время человек показывает, что может. Если водитель не попадает в ДТП, безупречно выполняет задания, тогда приходит к успеху.

Высшее образование лишним не будет. Но не главное. Важнее — исполнительность, внешность, общительность, опрятность.

Положительные мнения

Работа, в том числе и таксистом, бывает интересной! Некто Александр приравнивает деятельность к работе дипломированного специалиста и утверждает, что ему пригодились в том числе знания двух иностранных языков (стоит поверить, понятно, зачем). Отрицательных сторон в работе он не видит.

Некто Евгений разумно отмечает, что тяжело держать себя в форме. Но зато работает с людьми бизнес-класса — корпоративными клиентами, которые ценят каждую минуту времени.

Четкость удобна как ему, так и клиентам — все происходит по планам, минута в минуту.

Отрицательные мнения

Всё-таки остановимся ещё раз на заработках. 75 и 100 тысяч рублей в месяц возможны, но больше теоретически, если предположить, что водитель работает непрерывно, отвлекаясь только на естественные потребности. Реальнее цифра 60 тысяч рублей. Этим с неудовольствием делятся многие таксисты.

Вроде как работодатель не обманывает, но… увидев халтуру, нежелание работать, передаст задание другому человеку. Зарплата — упадёт.

Тем не менее, устроившись на подобную работу и справляясь с обязанностями на уровне, мало кто спешит увольняться.

А вы что думаете?

Работа должна прежде всего быть в радость — тогда и имеет хорошие шансы перерасти в «элитную». Но что вы думаете про работу на такси бизнес-класса? Отзывы каждого читателя приветствуются! Спорьте, делитесь мыслями, пишите!

Отзывы водителей такси: Москва

Работа в такси в Москве по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных. В чёрном списке работодателей 200 честных отзывов бывших работников о работе в такси в разных компаниях Москве. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке сайта nahjob.top. Отзывы помогут понять, где лучше работать и сколько получают в такси в Москве.

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Компании:

Работали в такси? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

  • 09.03.2023

    Хотите поработать бесплатно? Вам сюда. Взбалмошный руководитель будет периодически орать на кого то в офисе или на заказчиков, а если захотите уволиться, оставит абсолютно без каких либо выплат и ещё скажет, что это он вас уволил, а не вы сами уходите. Зарплату будете пытаться забрать через трудовые инспекции и суды, но этому человеку ничего не страшно. О такой штуке как тк рф здесь не слышали от слова совсем. Текучка страшная за месяц ушло человек 10 (возможно больше, но точно не меньше). Подробнее…

  • 28.02.2023

    Проведена государственная проверка соблюдения трудового законодательства в общество С ограниченной ответственностью «элемент ТАКСИ».Проверка проведена: Государственная инспекция труда в городе МосквеАдрес: 109316, г., москва, пр кт, волгоградский, д. 32, к. Подробнее…

  • 22.02.2023

    Зп не платят. При увольнении со всеми сотрудниками не расплачиваются. По итогу оказывается что и работал ты неофициально! Было подано заявления в правоохранительные органы на данную компанию. Людей собралось уже много. Кто ещё готов присоединяйтесь. Чем нас будет больше тем интереснее будет результат!
    Подробнее…

  • 20.02.2023

    Добрый день всём желающим работать в таксопарке Фаворит! Хочу сразу предупредить вас этого не делать! Потеряете время, деньги и нервы! Это самый не порядочный таксопарк в Москве! Обманывают во всём, и аренду снимают по несколько раз в сутки! Машины без страховых полюсов, так что если не дай Бог попайдете в дтп, то машину придётся ремонтировать вам за свой счёт, независимо от вашей вины! Подробнее…

  • 03.02.2023

    Пробовал работать в разных агрегаторах такси и в Ситимобил и в Индрайвер но по итогу остановился на Яндексе. Везде откровенно говоря плохо, но в Яндексе чуть лучше условия по стоимости заказов и само приложение лучше. Но опять же слишком высокие комиссии в Москве, вот этот головняк с безналом когда он сразу не зачисляется и приходится через тех поддержку решать вопрос и не всегда это получается. Извините за выражение эти ох… Подробнее…

  • 29.01.2023

    Работа дно полное! Яндекс взял всех водителей в рабство! Чтобы заработать 3000 нужно нарушить все законодательства рф! 12 14 часов вам в помощь для заработка в 3000Ищите достойную работу! И да на своем авто вообще нет смысла работать! За месяц пробег 10000 км! Думаю считать все умеют?! Что будет через 3 года с авто вашим!
    Подробнее…

  • 27.01.2023

    Возникли временные финансовые трудности, решил попробовать таксовать на арендной машине. Естественно подключение через яндекс… что могу сказать… обеспечение и поддержка никакие, ответ один: у нас всё в порядке, проблемы у вас. Всегда виноват водитель, могут отправить в другой район москвы за 200 рублей. Заработать деньги что они обещают в рекламе можно при условии графика 24/0#7/0. Сервис гуано, хорошо только комиссию берут.
    Подробнее…

  • 25.01.2023

    Вся система построена на обмане. Всегда ссылаются на некую систему, которая сама все считает, все замечает и т. д. Господа из Яндекса, пора вам молится на вашу систему. Ведь она для вас есть истина в последней инстанции. Водителя держат за бесправного раба. При этом какие то опросы и тому подобную чепуху проводят. Понятно чтобы показать, вот мол какие мы хорошие. За отказ от заказа мало того что снимают активность, стали и деньги снимать. Не брезгуют абсолютно ничем. Подробнее…

  • 22.01.2023

    За зарплату 25 000 у компании яндекс слишком высокие требования. Если вы обладаете таким уровнем квалификации, то лучше устроиться в Альфа банк или в мтс там и условия работы намного лучше и зарплата гораздо выше. Яндекс ищет рабов, которые будут за смешную зарплату весь день сидеть около монитора и терпеть ругань недовольных клиентов!! Вам это зачем? Чтобы сказать, что я работаю в яндексе. При такой нагрузке Вы посадите и зрение свой компьютер. Подробнее…

  • 19.01.2023

    Самая гнилая контора! За столько лет ничего не изменилось. Пассажирам говорят цену выше, водителям ниже, а с водителей еще и под 50% сдирают. Заказы дают до 5 км(Москва), приезжаешь, заказ отменен,отказываешься, снимают баллы, вплоть до блокировки. Едешь 5 км, чтобы отвезти 1,5 км за 139 рублей. Конечной точки не видишь! Приезжаешь, а тебе заказ куда нибудь в Железнодорожный, откуда уехать только порожняком, или за копейки, отказываешься!! Подробнее…

  • 13.01.2023

    Все кто желает пойти работать в Яндекс такси, приготовьтесь к заказам по 65/67/70 руб. Будьте готовы к бешенным подачам авто ( рядом это типа 3 4 км) пробки / не пробки не важно, возможно даже крюк придётся дать, потому что Яндексу плевать что вы не можете проехать через 2 сплошные или по тропинке через дома. Работая месяца без выходных, имея + 600 заказов в месяц вы не заработаете даже 100 тыс. грязными. Подробнее…

  • 06.12.2022

    На прямые вопросы ответов сразу не дают, все завуалированно, поэтому пришлось поучиться 2 дня. Вакансия «оператор call центра» на hh.ru зарплата от 35к, при беседе с ок уже от 30к и название не оператор, а менеджер по продажам. оплата за обучение 70 рублей в час около трех недель, далее идет стажировка 2 месяца оплата та же! оплачивают обучение + стажировка через 10 дней после оформления в штат итого максимум 25к за почти 3 месяца. Подробнее…

  • 05.12.2022

    Опыт работы имею давно, теоритически удобное пользование, заказы копеешные, гарантий толком ни каких нету., частые холостые вызовы когда тебя автоматически переключают на оплату наличными ( внимательно нужно смотреть), поддержка ни чем не поможет, на конкретный вопрос тупо проигноря, не рекомендую, не тратьте свои года жизни на это
    Подробнее…

  • 23.11.2022

    Таксопарк Гарант. В Таксометре На Линии по адресу Москва, Электродный проезд, д. 16На собеседовани было озвучено что план у водителя на комфорте 8000 рублей и при выполнении водитель получает 50%, также водитель получает 50 % от заправки и мойки. Также водитель отвечает за все что случится с машиной, кроме дтп по вине другого водителя. Подробнее…

  • 13.11.2022

    Постоянно возникают проблемы с прохождением фотоконтроля автомобиля. По 8 раз приходилось хотографировать машину по кругу. То не видно ремни безопасности, то сидения не полностью попали в кадр, то на кузове имеются повреждения. Хотя ничего из вышеперечисленного не было. Просто яндекс таким образом избавляется от водителей со своими машинами
    Подробнее…

  • 15.09.2022

    кис арт. Она же «Аналитика работы такси». Ты должен зарегистрироваться в этом кабинете и получить свой номер. Меня система не пропустила ,хоть и всд категории открыты у меня и стаж вождения приличный. И в такси я работал в период до 2020 года …Не знаю почему. Мне уже 55 лет может поэтому ?
    Подробнее…

  • 12.09.2022

    Искал автомобиль в аренду, нашел в данной компании. Автомобилей много, выбор есть. Не всегда найдется автомобиль желаемый, но в целом выбор есть всегда. Начальники колонн строгие, но уверенные, строгие. Корон на головах не носят, готовы отреагировать и оказать помощь всегда. Вопросы решают до последнего. Подробнее…

  • 01.09.2022

    Мне очень хотелось работать удаленно и я полная надежд устроилась работать в Яндекс такси. Прошла обучение и мой график был 5/2. В Яндекс такси я работала оператором. Суть работы заключалась в том, чтобы оформлять поездки. Человек звонил с любого конца страны и заказывал такси. Оператор должен правильно услышать адрес, и прописать ее в заказе. Люди, как правило торопятся, их все раздражает им нужно, чтобы машина приехала тут же. Подробнее…

  • 10.08.2022

    Люди не связывайтесь с этой наглой высокомерной организацией, а кто связан бегите. Я много лет без всяких нареканий работал водителем в Яндексе, и тут по непредвиденным обстоятельствам у меня сильно упал рейтинг и система меня заблокировала на пожизненно, куда не обращался, все зря. Не повёз нескольких неадекватных клиентов ради своей безопасности, они затем снизили мне оценками рейтинг и тут же доступ закрыт. Подробнее…

  • 03.08.2022

    Решил подработать курьеом водителем, установил Яндекс. про, зарегестоиовался. Вышел на линию. И тут началось! Во первых, заказов максимум два в час, во вторых, пробег по доставке хоть и небольшой, но в такие места, где очередного заказа не дождешься вообще. Приходится ехать обратно порожником, а это уже не мало. При этом снимается комиссия парка. При отсутствии термокороба приходят заказы на доставку еды, а за это тоже снимается процент. Вобщем при стоимости доставки в 500 р. Подробнее…

Александр Звенигородский

Город: Москва

19:25 02.10.2014

Плюсы в работе

Когда устраивался сюда, были одни сомнения! Как вольюсь в коллектив? засохну ли от однообразной работы, как казалось мне, человеку с двумя высшими образованиями и знанием французского языка, но оказавшийся волею судьбы за бортом благополучия? и только проработав в уже в нашем коллективе, понимаю как заблуждался я тогда! Работу таксиста я легко приравняю к труду какого-нибудь дипломированного доктора-психотерапевта или психоаналитика. Знание языка, моих 2 высших очень пригодились мне сейчас!

Отрицательные стороны

мелкие, даже не хочется обсуждать и тратить время на это! Позитивное полностью перекрывает негатив!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Евгений Павлодарский

Город: Москва

17:56 02.10.2014

Плюсы в работе

В основном работаю с корпоративными клиентами. Это люди бизнес-класса, которые берегут свое время и уважают чужое! Во время подают заявку, ждать не приходиться во время заказа! к тому же, в нашем мегаполисе в период массового наводнения автомобилей на дорогах и постоянных «пробок» и заторов, намного приятнее быть в машине класса «Люкс» , нежели в простом Фордишке!

Отрицательные стороны

Очень сложно придерживаться уровня соответствующего, но! это стимулирует!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Герман Владиславович

Город: Москва

15:38 02.10.2014

Плюсы в работе

Работаю почти год в этом коллективе! Все четко отлажено: вопрос посадки, вопрос поездки, вопрос тарификации.. Все водители — профессионалы! Не побоюсь громких слов! Все четко понимают, где они работаю, чем занимаются и чего нужно делать, и с какой категорие клиентов работают! И ощущение от работы не как от кабалы! Мы просто работем и не более того!

Отрицательные стороны

По мелочи, идеального в мире нет!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Анон

Город: Москва

22:57 24.09.2014

Отрицательные стороны

Не выдали зарплату за полтора месяца!

Спрашивать о зп бесполезно А.Е — это полный аутист постоянно молчит , Виктор и Даниил стрелочники и сказочники

В общем не советую связываться с этой компанией


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Виктор

Город: Москва

22:32 23.07.2014

Плюсы в работе

Компания одна из лидеров на рынке и с этим никто спорить не станет. Очень хорошие зарплаты, коллеги, офис. Мне компания дала очень много. В моей карьере все складывается хорошо, но я благодарен людям с которыми работал.

Отрицательные стороны

В каждом месте свои, но сейчас трудно вспомнить.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Ольга Сидорова

Город: Москва

16:34 11.07.2014

Плюсы в работе

Диспетчерам перспективы прохождения стажировок в Лондонском офисе (для знающих английский)

Отрицательные стороны

Вся система управления строится на профессиональных качествах, двигаются по карьерной лестнице только те люди, которые пашут и это основная мотивация с которой люди приходят сюда, т.к. график реально адский.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Владимир

Город: Москва

12:02 10.07.2014

Плюсы в работе

Вежливые диспетчеры, хорошие автомобили, стандарты сервиса, все стараются на общее благо (более-менее есть командный дух).

Отрицательные стороны

После увольнения Карако Дмитрия пришел какой то %удалено% Сергей по фамилии Малышкин (тот ещё гомосек) со своими принципами и стандартами качества. Правда стоит отметить, что упырей вычисляет достаточно быстро… Может организовать внеплановую проверку хоть в час ночи, и если у Вас в пепельнице будет лежать хоть фантик от конфеты, или остатки еды в бардачке — тут же выгонят за неаккуратное отношение к автомобилю… С одной стороны это хорошо, с другой — у меня по 3-5 сменщиков в месяц менялись.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Юрий

Город: Москва

15:04 09.07.2014

Плюсы в работе

Не бьют по лицу руками и ногами!!! Работать можно. Зарплату платят вовремя. Опыт приобритается богатый, потом можно в жизни поработать , да и вообще иногда приколы всякие бывают по работе….

Отрицательные стороны

Возмущает отношение к персоналу менеджера Степана — он постоянно ругается когда что-то не так, даже может бросить просто трубку телефона !!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Магомед Валуев

Город: Москва

16:15 23.06.2014

Плюсы в работе

Компания должна была мне почти 200 тысяч, наконец-то отдали. Бывает всякое, но я всегда знал, что Виктор порядочный человек. Надеюсь, больше таких финансовых проблем не возникнет.

Отрицательные стороны

На момент моей работы была задержка по зарплате.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Роман

Город: Москва

08:25 23.06.2014

Плюсы в работе

Хочу поделиться своим опытом работы в Такси-бизнес! Работать в компании комфортно, руководство вежливое, в меру строгое, мне нравится такой подход, так как нужно чтобы всё было отлажено и чётко! Коллектив дружный, в принципе молодой, клиентов достаточно, очень требовательные, но это тоже некий плюс, так как должным образом подходишь к каждому, стараешься каждому уделить время! Всё устраивает!

Отрицательные стороны

На кухне чай в пакетиках.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Марина

Город: Москва

07:24 23.06.2014

Плюсы в работе

Была на собеседовании в новом офисе в Крылатском — сложилось вполне приятное впечатление. Команда только сформирована, уже работает кадровик, менеджер по продажам, 7 водителей. Через неделю заканчивают ремонт в офисе и новым составом начинаем… Надеюсь, что очень перспективное место…

Отрицательные стороны

Не дают личного водителя

Виктор Мартынов

Город: Москва

00:51 05.12.2013

Плюсы в работе

Уважаемые клиенты! Рады оказать Вам качественный сервис на собственных автомобилях Мерседес. В компании англоговорящие водители, оплата картами VISA, AMEX, безналичный расчет. Оцените один раз (для организаций предусмотрены тестовые поездки) и Вы навсегда станете постоянным и благодарным клиентом.

Отрицательные стороны

P.S. Водители на своих автомобилях — в компании Такси-бизнес нет свободных вакансий. Мы принципиально не берем водителей со своими автомобилями. ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь компаний, которые выдают себя за Такси-бизнес (за последний год открылось 4 компании с таким же названием). Если Вы не хотите проблем с финансовым благополучием — не звоните с предложением работы на своих автомобилях! Еще раз, ВНИМАНИЕ!, Такси-бизнес не работает с водителями на своих автомобилях!!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр

Город: Москва

22:16 30.11.2013

Плюсы в работе

нет положительных сторон

Отрицательные стороны

Работал на них на своем авто в июне 2013,денег до сих пор не увидел.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Николай

Город: Москва

16:59 01.06.2013

Плюсы в работе

Работаю в компании год и, естественно, перед тем, как сюда выйти, все мониторил. За год работы убедился, что те, кто писал негативщину, да еще и переходя на личности, при этом, просто лузеры, у которых не сложилось в виду профессиональной импотенции и прочих схожих причин. В Такси-бизнес цениться инициативность и стремление находить решения, а не придумывать оправдания. А для обиженных на жизнь бездельников здесь просто не место.

Отрицательные стороны

Небольшие недочеты, но все меняется в лучшую сторону на глазах.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Роман

Город: Москва

16:24 05.04.2013

Плюсы в работе

Положительных сторон в компании НЕТ!

Отрицательные стороны

Работал в компании такси-бизнес примерно 2 года и все меня устраивало и команда была ok ,но за последние полгода Виктор Мартынов (руководитель компании) решил не выплачивать зарплату,все откладывал ’на потом’ ,так зарплату он и не выплатил.Мы-водители,написали письмо в МВД с просьбой разрешить нашу проблему,всем кто пострадал от этой компании пишите мне lebedev533@yandex.ru


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей Милашенков

Город: Москва

17:24 01.03.2013

Плюсы в работе

Я давно работаю в Такси бизнес и хочу сказать, что надоели все эти разговоры вокруг любимой компании!! Водители, которые усиленно поливают грязью компанию, на самом сами накосячили и их выгнали!! Все это известно коллективу, вы просто напропалую врете и выставляете себя в выгодном свете, а самые главные детали просто умалчиваете! Сначала сами нечистоплотно себя ведете, а потом трубите всему свету неправду! Наеобходимо создать единый сайт с черным списокм водителей, чтобы Вас больше ни в какую компанию не взяли!! В компании на самом деле человеческие отношения, коллектив, работающий на результат, нормальная зарплата без задержек и адекватное руководство! Думайте своей головой, господа!

Отрицательные стороны

нет


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Андрей

Город: Москва

01:19 01.03.2013

Плюсы в работе

Новые автомобили, высокие стандарты, расположение офиса, диспетчера.

Отрицательные стороны

Есть водители со своими машинами, которые постоянно вносят смуту и сбивают с толку остальных сотрудников, клиентов.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Станиславу — 36 лет, последние четыре года он работает в такси

Поделиться

Станислав Лебедев раньше был водителем автобуса, а потом перешел в такси, где работает уже четыре года. Он рассказал MSK1.RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое.

Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на 93-м маршруте. Работа интересная, но довольно тяжелая. На отдых практически не оставалось времени. После рабочей смены надо вернуться в парк, заправиться, съездить на мойку. На всё это уходило много времени, и рабочий день растягивался до 14–15 часов. В таком графике я проработал полтора года.

Я тогда отработал 12 рабочих смен без перерыва, водителей не хватало, нагрузка была огромной. В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад. Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе.

Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом». Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем. Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым. Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс». Покупать свою машину я не рискнул и решил попробовать аренду. Хотя боялся попасть в «арендное рабство» и много об этом читал. В итоге понял, что для меня это самый комфортный вариант: свобода, ты не привязан к рискам, оплачиваешь аренду посуточно. В любой момент можно вернуть авто в парк и сменить тариф. Думаю, что сейчас таксовать на своей машине не намного выгоднее арендованной. От заработка я отдаю около 30 процентов за аренду. Оплачиваю раз в неделю, мне так удобнее.

Мои основные клиенты — родители с детьми и работники офисов. То есть те люди, которые хотят, чтобы к ним приехал качественный автомобиль с водителем, умеющим безопасно водить. Женщины с детьми обычно едут в школу и секции либо кружки. Иногда «комфорт плюс» заказывают пожилым людям, чтобы безопасно их куда-то отправить.

Из-за трехлетнего ребенка, которого я отвожу в детский сад, мне выгоднее работать от обеденного времени до полуночи. Если смотреть на карту, то я стараюсь таксовать в «левой» части Москвы — это запад, северо-запад, юго-запад. По количеству заказов чувствуется, что там более платежеспособное население. Еще там больше выделенных полос и меньше промзон.

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Фото: из архива Станислава Лебедева

Поделиться

Вечера выходных — идеальное для работы время, нет пробок, люди ездят по ресторанам, театрам. Предпраздничные дни — тоже хорошо. Лучшие месяцы для таксистов — декабрь и август. Пока нет пробок, неплохо работается до 9 утра в будние дни. Вечерний час пик сложнее, там больше пробок. Заработок высокий, но потеря времени из-за трафика.

Раньше, когда существовала проблема нехватки водителей, было выгодно брать маленькие поездки. Сейчас, когда спрос на водителей выровнялся, выгоднее ездить в дальние — например, в аэропорт или за город. Когда много коротких поездок, время ожидания пассажира (3–4 мин) не оплачивается, и за день набегает полтора часа бесполезного неоплаченного времени.

В месяц я зарабатываю около 110 тысяч рублей. Заработок зависит от того, сколько часов мы отрабатываем. Полная смена — от 10 до 12 часов. В течение недели нужно отработать хотя бы пять смен. В течение месяца — в идеале 22–23 рабочих смены. Также я обычно работаю один день в выходные. В последние два месяца было много дел — у меня умерла теща, болела жена. Поэтому в доходе произошли коррективы, но не потому что я плохо работал, а потому что не работал.

Чаевые мне оставляют примерно 300–400 руб в день. Редко, но бывает и 1000, и 3000 рублей. 5000 рублей однажды оставил предприниматель, который вечером сильно опаздывал на «Сапсан».

Чаевые прилетают по-разному — налом и безналом. Бывает, что клиент сразу после поездки ставит звезды и отдает чаевые, а бывает, что забывает, но чаевые начисляются автоматом по умолчанию — 5 процентов. «Чай» полностью обеспечивает мойку автомобиля в течение месяца. Это обычно от 3000 до 5000 рублей в месяц.

Передо мной стоял вопрос — каким способом легально работать в такси. Я начал изучать способы подключения к агрегаторам. Для этого надо быть ИП в любом случае. А самозанятость — просто способ удобного налогообложения. Другие способы я не рассматривал.

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Я на месяц погрузился в изучение всех процессов. Когда есть понимание работы системы, — всё легко. Знания также могут помочь сэкономить на комиссии агрегатора. Самозанятые с ИП — это прямые партнеры, у них повышенный приоритет, и количество заказов намного больше. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчетов, деклараций — довольно простая схема.

Новичкам-водителям стоит внимательно изучить, как работает система агрегатора такси. Как распределяются заказы, какие есть программы и бонусы для водителей. Полезно будет знать, что такое рейтинг водителя и как поддерживать его на высоком уровне.

С клиентами я стараюсь не конфликтовать. Главная причина нервов — люди опаздывают. Иногда очень хочется помочь пассажиру, но ты понимаешь, что это не реально: надо нарушить для этого правила, превысить скорость, а взлететь над пробкой ты не можешь. Я обычно спокоен, но два-три словесных конфликта в течение года у меня происходят.

Была забавная история с ребенком: его укачивало, родители сидели наготове с пакетиком. Долгая поездка в загородный СНТ завершилась у ворот фонтаном изо рта: ребенок залил практически весь автомобиль.

Во время поездок бывает, что дети капризничают. Я никогда не использую ароматизаторы. Резкие запахи, плохое торможение и резкие разгоны — основные факторы, которые влияют на плохое самочувствие детей. А спокойная музыка и плавное вождение — успокаивают. Вообще по типу водителя я универсальный приспособленец — стараюсь подстроиться, чтобы всем было хорошо и удобно.

Заказывая машину бизнес-класса, клиенты обычно ожидают увидеть водителя-мужчину в костюме с галстуком — однако в московских пробках уверенно лавирует немало профессиональных автомобилисток. «Сноб» поговорил с опытными женщинами-водителями, которые работают в сервисе Gett, о стереотипах, представительских автомобилях и необычных клиентах


Светлана, работает водителем такси 4 года:

В прошлом я банковский работник. Два банка, в которых я трудилась, лишили лицензии, и так я осталась без работы. Кто-то из друзей предложил мне пойти в такси: я одна воспитываю двоих детей, и нужно было чем-то их кормить. Я начала с эконома, но быстро поняла, что это не для меня, и начала искать себе автомобиль повыше классом. Перешла в комфорт плюс, потом дошла до классов бизнес и премиум. В бизнес-классе я работаю уже больше трёх лет, это моя основная работа. 

После банковской сферы мне сначала было не очень комфортно работать водителем. Когда я начинала, некоторые друзья не одобряли мое новое занятие, говорили: «Куда ты катишься, в кого ты превращаешься?» Но потом я подумала и решила, что все это ерунда: я работаю, зарабатываю деньги, обеспечиваю семью, мне нечего стыдиться. К тому же я искренне люблю свою работу, делаю ее круто и профессионально. У меня в голове что-то повернулось, и стало получаться гораздо лучше. Сейчас у меня есть благодарные клиенты, которые выбирают меня снова и снова, я на хорошем счету в компании. Когда я начинала, в рейтинге водителей Gett я была на каком-то сорокатысячном месте, а через полгода уже вошла в топ-3000.

Оценки ставят не только за вождение, но и в целом за высокий класс обслуживания: всегда чистый автомобиль, улыбка, приветствие, помощь с дверью и багажом, наличие обязательных аксессуаров — у меня всегда есть вода, зарядные устройства, я еще всегда угощаю клиентов конфетами. Мне пригождается мой прошлый опыт из банковской сферы: это же тоже сфера обслуживания, там важно умение общаться, быть выдержанной, тактичной, обеспечивать комфорт клиента. В свое время я была помощником вице-президента и специалистом по работе с первыми лицами, так что сейчас общение с клиентами бизнес-класса мне дается легко. Я знаю деловой этикет и могу сгладить конфликтные ситуации, если они вдруг возникают. Впрочем, в этом классе все спокойно — мне никогда не попадались неадекватные пассажиры, ни днем, ни ночью.

Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят

Работа мне действительно нравится: плавающий график, хороший доход, плюс у меня остается время, чтобы заниматься семьей и своими делами. Мне очень приятно, когда клиенты в конце поездки говорят теплые слова в мой адрес — я понимаю, что все не зря. Со мной иногда ездят звезды — например, с Андреем Губиным была очень приятная поездка, а Юрий Стоянов пытался накормить меня мороженым. Некоторые клиенты удивляются, когда видят женщину за рулем — все-таки в Москве это пока редкость. Но многим, наоборот, со мной приятнее: и семьям комфортно с водителем-женщиной, и мужчинам приятно, когда их везет симпатичная девушка, ухаживает за ними.

Стереотипы о женщинах за рулем — это ерунда. Порой удивляешься, насколько неграмотно и непрофессионально ведут себя на дорогах мужчины. Женщины, если уж берутся за какое-то дело, то стараются делать его максимально хорошо. Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят. У меня есть и такие клиенты — семьи с детьми, которые хотят ездить именно со мной, потому что им важнее всего безопасность. 

Ольга, работает водителем такси 3 года:

Я всю жизнь любила автомобили — лет с пяти, наверное. А начинала водить вообще с трактора. Еще люблю стройку — со стройкой перестало получаться, моя постоянная работа там приводила к постоянному безденежью, и я поняла, что пора попробовать реализовать мою любовь к автомобилям. Покаталась немного в экономклассе, поняла, что это не совсем мое, и ушла в бизнес-класс. Уже три года работаю и ни разу не пожалела об этом решении. Я вообще не стесняюсь своей работы: правда, не хочу фотографироваться, потому что не люблю публичность и пересуды, не хочу, чтобы меня узнавали.

В этой работе самое главное — свобода. Это касается и графика, и моих внутренних ощущений. Я работаю не как таксист, которому нужно заработать денег, а в свое удовольствие — это заметно, и клиентам это нравится. Клиентоориентированность — огромный плюс, но мне кажется, что самое главное — это то, что я искренне люблю машины и дороги, чувствую себя органично за рулем. Три года назад, когда женщины-таксисты встречались реже, на меня часто реагировали странно — мужчины ухмылялись, когда садились ко мне в машину. Ожидали, наверное, увидеть мощную женщину, которая будет готова пройти через огонь, воду и медные трубы и вынести на своих руках и мужика, и коня. А я довольно хрупкой комплекции, и некоторых это поначалу приводит в замешательство. Но проблем нет: рейтинг у меня высокий, отзывы хорошие. Загружаю багаж, если нужно — для меня не проблема поднять чемодан под 30 килограмм. О своей безопасности я не волнуюсь: клиенты ко мне попадают только через приложение, наличные я с собой не вожу, машина застрахована. Забирайте кошелек, автомобиль, мне все равно. 

Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем

С неожиданной проблемой я столкнулась, когда пробовала устроиться на работу персональным водителем. Обычно мужчина-клиент был всем доволен, видел, что я разбираюсь в машинах, вожу хорошо, ориентируюсь, а жена оказывалась не готова к тому, что ее мужа будет возить женщина, и в итоге меня не брали. В Gett проблем с тем, что я женщина, никогда не было. Пару раз у меня были заказы на несколько дней, в длинные поездки. Это очень приятно — значит, люди очень тобой довольны, раз хотят провести с тобой столько времени. Я всегда могу поддержать беседу, правда, я не особенно разговорчива, зато я хороший слушатель. 

Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем. Многие могут отвезти вас из точки А в точку Б, но при этом будут нервничать, нарушать дорожную субординацию, могут наделать кучу мелких ошибок. Я же гарантирую комфорт и сама не люблю суету. Я сама иногда пользуюсь такси, и для меня экономкласс перестал существовать — и как для водителя, и как для клиента. 

Екатерина, работает водителем такси 8 месяцев:

Мой папа хотел сына, а получилась девочка. Он с детства мне рассказывал об автомобилях и учил меня водить — сейчас я вообще не представляю жизнь без авто и могу смело сказать, что реализовалась в автомобилях. Моя основная профессия — инструктор по экстремальному вождению: преподаю 16 лет, у меня своя школа. Отдельно занимаюсь с девушками, которые учатся парковаться, нянчусь с ними, даже написала книгу в помощь женщинам-водителям.

Экстремальное вождение — история сезонная: нужен снег, лед, чтобы делать всякие скольжения и дрифты. Летом у меня на первой работе обычно затишье, поэтому я решила в свободное время попробовать себя в такси. Работаю с Gett уже около полугода: начинала в экономклассе, но поработала там всего два дня, потом перешла в бизнес. Тут и машины другие, и контингент. Единственный минус — меньше заказов: в экономе ты ездишь без перерывов, не успеваешь закончить один заказ — уже падает второй. В бизнесе, особенно в ночное время, когда я работаю, поток заказов достаточно размеренный. Зато пассажиры в основном приветливые и приятные. 

Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле

Водителям бизнес-класса обязательно нужно выполнять несколько правил: иногда у нас даже бывают тайные покупатели, которые проверяют, всё ли на уровне. Еще есть дресс-код, но меня это вообще не напрягает. Мне кажется, это логично — странно, если ты ездишь на черном представительском автомобиле, а выходишь к клиенту в майке. Я обычно работаю в брючном костюме: черные брюки и пиджак, блузка с бантом, балетки. 

Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле. Навыки экстремального вождения пригождаются в городе, особенно зимой, на скользкой дороге и не только: у меня, например, заднеприводный BMW, и надо очень хорошо знать свой автомобиль и владеть управлением, чтобы не застревать в снегу где-нибудь на выезде из двора. Мой любимый элемент — управляемый занос. Но в обычной жизни я вожу автомобиль очень спокойно: я и учу людей плавному торможению, и сама им хорошо владею. Очень много лестных отзывов от клиентов: кажется, у меня самый высокий рейтинг — 4,99 — выше уже ни у кого нет. Gett при заказе сообщает, что к вам сейчас приедет «самый лучший водитель», так что клиенты часто садятся в машину с вопросом: «Ничего себе, как вы заработали такой высокий рейтинг?» Дело, конечно, не только в вождении: иногда пассажиры хотят поговорить, так что важно поддерживать разговор. Иногда клиенту нужно излить душу — как это бывает с пассажирами в поезде. Еще важно знание Москвы: бывает, что клиент не знает адрес, нужно сориентироваться по его объяснению на пальцах. Бывают разные необычные и веселые заказы — например, со мной как-то ехал мужчина с барабаном, который не поместился в багажник, и инструмент ехал пристегнутым на заднем сиденье. 

Ольга, работает водителем такси 3 года:

Я пошла на работу в такси, так как там уже работали мои племянники — я за них очень переживала, поэтому после основной работы решила подрабатывать по ночам и заодно контролировать, чтобы у них всё было нормально. Начала работать на своей машине в экономе, потом на арендованной набралась опыта в комфорте, а после поняла, что готова к бизнесу, и сдала экзамен. 

Мне часто попадаются клиенты, которые впервые едут с водителем-женщиной, и обычно они этому очень рады. Многие отмечают, что у женщин обычно машины чище, не бывает никаких странных запахов в салоне, да и выглядят женщины приятнее. 

В бизнес-классе пассажиры обычно заняты рабочими вопросами, телефонными звонками, так что пассажир, желающий с вами поболтать, — большая редкость. Я никогда не обсуждаю религию, политику и спорт — всегда есть шанс, что наши взгляды не совпадут, и неизвестно, как человек отреагирует на это. Лучше поговорить о чем-то нейтральном, хотя бы об обстановке на дороге, и избежать конфликта. 

Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей

Я больше десяти лет служила в армии — у меня звание прапорщика. Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей. У меня бывали разные ситуации: и клиенты, которые не хотели платить, и угрозы. В экстренных случаях армейская закалка мне только помогает. 

Я не провожу за рулем больше 12 часов в день: больше уже небезопасно и для меня, и для пассажиров. Глаза устают, да и вообще вся устаешь. По ночам работаю, только если у меня есть длинный заказ — но там обычно больше ожидания, чем движения. Дома меня ждут семья, кошка, у меня свой дом и огород, так что в свободное время занимаюсь растениями. Супруг у меня тоже работает в такси и тоже в сегменте «бизнес» — мы встретились на работе, начали общаться, и так у нас получилась семья.

Многие не любят водить, а мне это искренне нравится: постоянное движение, постоянная смена картинки, плюс постоянный заработок «живых денег». 

Автор: Ксения Петрова

Помогите Gett стать лучше! Первым ста читателям, прошедшим опрос, дарим скидку на первый заказ такси класса Premium.

Высокая комиссия. Часто бывают дальние подачи. Не выгодно работать по Эконому

Всем читателям отзыва привет!
Зовут меня, Александр. Работаю в Яндекс такси давно.
Начинал с эконома на Hyuindai Solaris 2017 года, на экономе было не так комфортно работать, так как клиент бывал специфический и стоимость заказов не устраивала, могли давать подачу за 2-3км а по факту была короткая поездка на 199-300 рублей, не выгодно, да ещё иногда по пробкам в Москве.

Через пол года взял в аренду Kia Optima и стал работать по Комфорту и Комфорт+.


Тут уже всё на много приятнее, средний чек 500-600 рублей и клиенты более адекватные, но проблема с подачей так и не была решена.
Но если вас не устраивает работа по эконому или доставке, то советую переходить на комфорт и комфорт+. + в этих тарифах не плохой чай выходит.

Спустя полтора года работы в К и К+, принял решение брать в аренду Mercedes E-шку. Сначала конечно пришлось получить Бизнес в своём профиле по Яндекс такси но это не составило трудностей. После перехода на Бизнес, пришлось соблюдать множество пунктов стандартов качества — (Открывать клиентам двери, в дождь зонтик для клиента, водичка, конфетки, зарядки на все популярные устройства, выбор музыки в салоне, необходимая температура и тд.), но уж поверьте мне, это всё окупается сполна. Так как при правильной работе средний чек у вас будет 1000р + чай.

Всё моё впечатление стало хорошим на 100% о компании Яндекс такси, только после перехода на тариф бизнес, всё что было до этого для меня уже не важно.
Я конечно опишу все минусы и плюсы работы но даже при всём при этом, я ставлю оценку 4 и рекомендую другим, так как элементарно мне не из чего выбирать.
Да есть GETT или Ситимобил, но у них нет такого охвата рынка заказов.

Давайте начнём с плюсов:
1. Стоимость заказов выше чем в такси везёт и всяких Индрайверах.
2. Удобный интерфейс.
3. Легко проходить фото контроль.
4. Понятная система лояльности и приоритета.
5. Быстрая реакция службы поддержки.
6. Легко пройти тест на бизнес

Приступим обсуждать минусы:
1. Дальние подачи, не сопоставимые с реальной стоимостью на тарифах Эконом и Комфорт.
2. Проблема с зоной высокого спроса, не отображает реальный коэф. например в зоне спроса у нас пишет 2.4 коэф, а по факту даёт не больше 1.3, либо вообще без коэф.
3. Не обоснованные блокировки водителей, последнее время часто блокируют за то что якобы не прошёл проверку алгоритмов Службы Безопасности.
4. Почти всегда принимают сторону клиента, трудно доказать свою правду.
5. Высокие требования автомобилям и водителям.

Итог:
Можно на любую организацию написать грязь. Но давайте будем объективными, многие водители помнят время когда работа в такси была более прибыльной, а после захода на рынок множества агрегаторов такси, стоимость была занижена, такое бывает.
Прошлого уже не вернуть. Работать придётся в текущих реалиях.
Я доволен сотрудничеством с Яндексом и опыт у меня достаточно большой!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работа в яндекс такси

Гость Гость 16 февраля, 2023 год

Заработать невозможно, цены очень низкие, подачи дальние, бывает что едешь за клиентом дольше чем ему ехать. Снимают деньги со счёта и не объясняют за что, за нарушения правил сервиса, каких не объясняют, такого я ещё не видел. Выкатал бонусные зоны, потом бонусы со счёта сняли, провели проверку и ответили что я нарушил правила сервиса. Какие и в каких заказах и… Читать отзыв Заработать невозможно, цены очень низкие, подачи дальние, бывает что едешь за клиентом дольше чем ему ехать. Снимают деньги со счёта и не объясняют за что, за нарушения правил сервиса, каких не объясняют, такого я ещё не видел. Выкатал бонусные зоны, потом бонусы со счёта сняли, провели проверку и ответили что я нарушил правила сервиса. Какие и в каких заказах и как работать что бы их не нарушать не объяснили, сказали что эта информация не разглашается. Получается что в любой момент могут снять все деньги со счёта без объяснения причины.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительные работодатели

Гость Гость 1 февраля, 2023 год

Пишу второй раз, представители Яндекса даже не ответили, у меня работает сын две недели ни копейки не заработал, выдерпют все до копейки не может такого быть за что вычетают точь в точь совпадало с зарплатой, получается что только Ваш корман набивает чтобы Вы без зарплаты не остались. Как и ранее писала дают заказы от 60 до 100 руб это как… Читать отзыв Пишу второй раз, представители Яндекса даже не ответили, у меня работает сын две недели ни копейки не заработал, выдерпют все до копейки не может такого быть за что вычетают точь в точь совпадало с зарплатой, получается что только Ваш корман набивает чтобы Вы без зарплаты не остались. Как и ранее писала дают заказы от 60 до 100 руб это как можно хорошею выручку сделать, проценты берут не реальные он у меня работал 3,5 недели без выходных решил взять выходной и эти наглые за каждый час по 200 руб он что робот? Это нормально он тоже есть хочет а не на Вас только работать, аппетит бы свой уменьшили. Ваши мужья сыновья за так бы работали, Вы разнесли бы в пух и прах. Бессовестные, наглые не ходите туда работать

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

За зарплату 25 000 у компании яндекс слишком высокие требования. Если вы обладаете таким уровнем ква

РОМАН РОМАН 22 января, 2023 год

За зарплату 25 000 у компании яндекс слишком высокие требования. Если вы обладаете таким уровнем квалификации, то лучше устроиться в Альфа-банк или в МТС — там и условия работы намного лучше и зарплата гораздо выше. Яндекс ищет рабов, которые будут за смешную зарплату весь день сидеть около монитора и терпеть ругань недовольных клиентов!!!!! Вам это зачем? Чтобы сказать, что я… Читать отзыв За зарплату 25 000 у компании яндекс слишком высокие требования. Если вы обладаете таким уровнем квалификации, то лучше устроиться в Альфа-банк или в МТС — там и условия работы намного лучше и зарплата гораздо выше. Яндекс ищет рабов, которые будут за смешную зарплату весь день сидеть около монитора и терпеть ругань недовольных клиентов!!!!! Вам это зачем? Чтобы сказать, что я работаю в яндексе. При такой нагрузке Вы посадите и зрение свой компьютер. Смотрю вакансии компании яндекс на хедхантере — 218 вакансий!!!!! О чём это говорит? О том, что компания предоставляет ужасные условия работы!!!!! Клиенты компании постоянно оскорбляют и унижают, а Вам отвечать нельзя — Вам оно надо? Отношение начальства — чисто потребительское — отсюда и высокая текучка.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужасные условия труда

Михаил Михаил 16 января, 2023 год

Работаю на Мерседес бизнес такси через Яндекс. Условия труда ужасные, комиссия огромная, цены для клиента порой копеечные, при том что аренда машины да и сама машина далеко не 3 копейки. Машина всегда должна быть чистой, даже в дождь и снег. Клиент прав всегда, даже когда попадается кретин и втихушку ставит плохой отзыв. Эти отзывы нужны лишь в качестве информации а… Читать отзыв Работаю на Мерседес бизнес такси через Яндекс. Условия труда ужасные, комиссия огромная, цены для клиента порой копеечные, при том что аренда машины да и сама машина далеко не 3 копейки. Машина всегда должна быть чистой, даже в дождь и снег. Клиент прав всегда, даже когда попадается кретин и втихушку ставит плохой отзыв. Эти отзывы нужны лишь в качестве информации а никак не для приоритета либо повод для блокировки. В итоге чтобы заработать 5 тыс. Рублей порой приходится пахать по 15-17 часов. От этого усталость и риск попасть в ДТП.
Уважаемый Яндекс, мы не какие либо гаторбайтеры, не надо так с нами. Пересмотрите свою политику иначе очень скоро эту нишу займут конкуренты. Либо это все скатится к приезжим водилам живущим в тачке.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работаю водителем в Яндекс Про

Гость Гость 16 декабря, 2022 год

Принял заказ по эконому г.Волжский,ул.Дружбы,87 до ул.Ботанической,17.Прибыл на адрес и в машину присел клиент.Я уточнил детали заказа и клиент подтвердил.В процессе поездки клиент меня как водителя начал отвлекать вопросами…Я вежливо ответил,что прошу Вас меня не отвлекать от управлением транспортного средства,во избежании ДТП(Погода как раз гололёд был утром)!А клиент,видет что реально опасно ехать и давай подстёгивает,а мне ещё клиента надо с… Читать отзыв Принял заказ по эконому г.Волжский,ул.Дружбы,87 до ул.Ботанической,17.Прибыл на адрес и в машину присел клиент.Я уточнил детали заказа и клиент подтвердил.В процессе поездки клиент меня как водителя начал отвлекать вопросами…Я вежливо ответил,что прошу Вас меня не отвлекать от управлением транспортного средства,во избежании ДТП(Погода как раз гололёд был утром)!А клиент,видет что реально опасно ехать и давай подстёгивает,а мне ещё клиента надо с другого адреса забрать,поехали туда или мне точку надо поставить…Помогите.Сказал,клиенту,что сейчас остановлюсь и поговорим с вами…Ответ:А вы что не адекватный водитель…Причем клиент сам провоцировал ситуацию.И водитель,т.е я виноват!!!Потом сказал,остонови я выйду…Пришел работать,работай,а то вообще несёшь фигню какую-то.И вышел,а оплата наличными…Написал в поддержку свою сразу,ответ поддержки у нас технический сбой))) Потом вечером ответ после запроса моего,мы вам возместим если что не так.Вообщем кидалово,с наличкой.А на повышенном спросе система перекидывает автоматически на заказы и нал и безнал,а как в зелёной зоне опять нал и безнал и ты выбираешь три раза в сутки одну позицию,а потом все подряд…Вот такое отношение Яндекса Про к водителям.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Яндекс такси

Гость Гость 29 ноября, 2022 год

Работаю водителем в Яндекс такси, хочу оставить негативный отзыв о Яндексе, приложение работает плохо, постоянно вылетает, встроенная навигация ужасная, водителей обманывают под предлогом Яндекс Плюса, тайные покупатели всегда лукавят, а если вы спорите с правилами Яндекса они по просту блокируют, часто работаешь только на аренду автомобиля и на комиссионные Яндекса, это 2500 руб, аренда 5500 руб, потом заказы перестают приходить,… Читать отзыв Работаю водителем в Яндекс такси, хочу оставить негативный отзыв о Яндексе, приложение работает плохо, постоянно вылетает, встроенная навигация ужасная, водителей обманывают под предлогом Яндекс Плюса, тайные покупатели всегда лукавят, а если вы спорите с правилами Яндекса они по просту блокируют, часто работаешь только на аренду автомобиля и на комиссионные Яндекса, это 2500 руб, аренда 5500 руб, потом заказы перестают приходить, а самое противное, что альтернативы Яндексу нету, монополия, как правило приводит к краху компании, а все началось после 24 февраля

Недостатки:

  1. Практически одни минусы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

работаю в Яндек

Гость Гость 13 ноября, 2022 год

Я водитель здравствуйте, начала работать первый раз в прошлом году, все было классно кроме 30 декабря, клиенты ведут как хотят бред, есть мелкие сикилявки которые к тебе обращаются «Слыш ТЫ!» я таких не сажаю даже в машину, пьяных( в лахмулы) и грязнях тоже имею права я ПЛАЧУ за эту машину, на рейтинг и активность не обращаю внимания ибо я не… Читать отзыв Я водитель здравствуйте, начала работать первый раз в прошлом году, все было классно кроме 30 декабря, клиенты ведут как хотят бред, есть мелкие сикилявки которые к тебе обращаются «Слыш ТЫ!» я таких не сажаю даже в машину, пьяных( в лахмулы) и грязнях тоже имею права я ПЛАЧУ за эту машину, на рейтинг и активность не обращаю внимания ибо я не червонец чтоб нравиться всем, в остальном только положительные эмоции не хочешь вести диалог не надо ни кто не заставляет, хочешь зарабатывай работай! бывают конфликты но для этого есть язык , чтоб решить. в этом году снова взяла машину в аренду отработала 3 дня , рассчет это 2000 к аренда, 1200 на 12 часов плюс их комиссия , при выполнениями грязными 9000 к ваши 5 выходят , так что 5 к чистыми за 12 часов это нормально

Достоинства:

  1. подработка устраивает

Недостатки:

  1. нет обратной связи, поддержка ни какая , то есть все конфликты ты решаешь сам! клиенты разные те кто хочет творить, что хочет идут пешком!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Свинячье отношение к Водителям

Алексей Мичуринск Алексей Мичуринск 18 октября, 2022 год

За 59 рублей Пассажирам должно быть дозволено все, если не разрешишь пить, курить, наркоманить в машине получишь единицу и какойто бухарик или наркоша будет прав с Водителем даже разбираться не будут.
Писал в поддержку они как всегда, типа у нас есть защита от не справедливых оценок, нет у них никакой защиты потому что Агрегатор во время заказа не может знать… Читать отзыв
За 59 рублей Пассажирам должно быть дозволено все, если не разрешишь пить, курить, наркоманить в машине получишь единицу и какойто бухарик или наркоша будет прав с Водителем даже разбираться не будут.
Писал в поддержку они как всегда, типа у нас есть защита от не справедливых оценок, нет у них никакой защиты потому что Агрегатор во время заказа не может знать что творится в салоне Автомобиля, так что Парни если у вас есть мозги то давайте уходим в другие Агрегаторы где нет такого дибилизма.

Недостатки:

  1. Сплошные минусы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работа за бесплатно

Гость Гость 12 октября, 2022 год

Добрый день, работаю в яндекс такси, заработать тяжело, заказов очень мало, город Москва, в основном получается 1000-2000 руб., за смену, в остальном зарабатывает только яндекс аренда 5000 руб (каршеринг) комиссия 2500 руб., и это святое, самое главное, чтобы зарабатывал Яндекс, в Москве 1,5 миллиона такси умножаем на 2500 руб, с каждого такси, получаеться миллиардные прибыли в сутки, куда они уходят????

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отношение компании к водителям

Водитель яндекс такси, теперь уже бывший. Водитель яндекс такси, теперь уже бывший. 25 сентября, 2022 год

Подрабатываю вечерами в выходные дни в яндекс такси. Среди бывших водителей яндекса (все массово переходят в таксовичкофф) не раз слышал об ужасном отношении этой конторы к ним. Недавно убедился в этом сам. Вечерело. Заправил полный бак, съездил на мойку, собрался поработать. Делаю фотоотчёт, отправляю, жду ответа. Приходит ответ: «не все фото чёткие». Ладно, делаю ещё раз. Приходит ответ: «видно не… Читать отзыв Подрабатываю вечерами в выходные дни в яндекс такси. Среди бывших водителей яндекса (все массово переходят в таксовичкофф) не раз слышал об ужасном отношении этой конторы к ним. Недавно убедился в этом сам. Вечерело. Заправил полный бак, съездил на мойку, собрался поработать. Делаю фотоотчёт, отправляю, жду ответа. Приходит ответ: «не все фото чёткие». Ладно, делаю ещё раз. Приходит ответ: «видно не все ремни или замки безопасности». Поправил ремни и замки, делаю третий раз: не все ремни и замки безопасности на месте. Полностью размотал все ремни, разложил по сиденьям, сделал фотки с акцентом на ремни и замки. Ответ: «в замках безопасности посторонние предметы». Ушло на это мероприятие около 40 минут. Уже стемнело. Далее уже не было смысла повторять эти манипуляции. Удалил приложение яндекс, устроился в таксовичкофф, и теперь всем буду рекомендовать так сделать. Ужасная контора…

Недостатки:

  1. Не видно конечную точку маршрута, стоимость заказа, практически нет возможности отказаться от заказа. Работаешь как зомби. Приносишь колоссальную прибыль хозяину, при этом практически ничего не зарабатываешь. Вдобавок получаешь отвратительное отношение.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

работа за копейки

Гость Гость 15 августа, 2022 год

отработал сегодня день в яндекс такси, скажу так, полное фуфло,заказы копеечные, 3 заказа по 110 рублей, пока доехал, до клиентов проклял все и вся, соответственно яндекс свою мзду снял, перевел себе 100 рублей на карту, банк мзду снял, короче на балансе 145 руб. вот такой расклад. Желания там работать полностью исчезло.

Недостатки:

  1. обдираловка по кругу

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ!!!

СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ 14 августа, 2022 год

mad Яндекс такси полный отстой! Водителей не считают за людей! Им главное имедж и деньги , а как они достаются , по барабану! Звонят , интересуются , почему многие водители не выходят на работу . А толку!? Правильно никакого! Пассажир пожаловался и всё , водитель виноват! Плюсов нет! Минусов вагон и маленькая тележка! Прежде идти в это смешное такси работать… Читать отзыв mad Яндекс такси полный отстой! Водителей не считают за людей! Им главное имедж и деньги , а как они достаются , по барабану! Звонят , интересуются , почему многие водители не выходят на работу . А толку!? Правильно никакого! Пассажир пожаловался и всё , водитель виноват! Плюсов нет! Минусов вагон и маленькая тележка! Прежде идти в это смешное такси работать , подумайте десять раз! Не покупайтесь на всякие предложения, обманут! Сам тому свидетель!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отстойный сервис

Игорь Игорь 11 августа, 2022 год

Я бывший водитель Яндекс такси,,,однажды ночью перед заказом система затребовала фотоконтроль личности ,я сфотографировался и поехал на заказ,мне достался совершенно наглухо обкуренный или обколотый пассажир,во время поездки ему входящий звонок,он ставит на громкую связь ,и начинают беседу про закладки наркотиков,после разговора он скидывает неизвестному средства,тот скидывает ему точку куда нужно заехать,после чего он просит меня заехать на точку вне маршрута,я… Читать отзыв Я бывший водитель Яндекс такси,,,однажды ночью перед заказом система затребовала фотоконтроль личности ,я сфотографировался и поехал на заказ,мне достался совершенно наглухо обкуренный или обколотый пассажир,во время поездки ему входящий звонок,он ставит на громкую связь ,и начинают беседу про закладки наркотиков,после разговора он скидывает неизвестному средства,тот скидывает ему точку куда нужно заехать,после чего он просит меня заехать на точку вне маршрута,я сказал ставьте точку в заказе во избежании неприятностей,он отказывается,я ему говорю тогда до места назначения и все,,,в итоге я его довёз до точки,после того как он вышел начал кричать на всю деревню я тебя скину,уволят тебя с яндекса,я ему всего хорошего завершил заказ и поехал на следующий.на следующий день решил выйти на линию а там временная блокировка,разбирались 7 дней в итоге заблокирован навсегда,причина якобы заказ выполнял кто то другой,поддержка якобы мы всё проверили заказ действительно был выполнен не вами,я им как так,когда на заказе был я,короче концов не найдешь,написал в коллегию водителей ещё 20 апреля 22 года и ни ответа ни привета,,,,,итог…отвратительная служба и ее работа полностью,уважаемые коллеги водители бегиииииите с Яндекс,пассажиры давайте вместе тоже откажемся от поездок в Яндекс ,служба совершенно ни о чем и попахивает уголовной составляющей,хочу инициировать разбирательство и обвинить по статье 306

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Служба поддержки как таковую не оказывает!!!

Анастасия Анастасия 1 августа, 2022 год

Доброй ночи!я уже 3 года подряд являюсь водителем Яндекс такси!отношение к тем кто на них работает не назовёшь наилучшим,сегодня например возникла ситуация что я поехала на заказ,плутала плутала,разговаривая по телефону с пассажиром бабушка которого должна была со мной ехать,в итоге приехав на место,там никого не было,нажала кнопку на месте,проехала чуть дальше метров 300,автоматически сработала кнопка поехали и появился статус в… Читать отзыв Доброй ночи!я уже 3 года подряд являюсь водителем Яндекс такси!отношение к тем кто на них работает не назовёшь наилучшим,сегодня например возникла ситуация что я поехала на заказ,плутала плутала,разговаривая по телефону с пассажиром бабушка которого должна была со мной ехать,в итоге приехав на место,там никого не было,нажала кнопку на месте,проехала чуть дальше метров 300,автоматически сработала кнопка поехали и появился статус в пути,в итоге дозвониться до пассажира более не удалось,так как автоответчик повторял что неправильно набран добавочный номер по которому мы созванивались до этого,в итоге прошло полчаса,у меня закончился бензин в этом месте,где стало темнеть,с одной стороны озеро,с другой посадки и пустые вагончики,ни людей,ни проезжающих мимо машин,а пользователь просто отменил заказ,хотя стояла и оплата картой и статус в пути был примерно полчаса!ни копейки денег за все мои нервы и бензин мне не упало,поддержка отказалась компенсировать ссылая на то что я якобы сама отменила этот заказ и я еле выбралась оттуда,метров 400 в темноте толкала авто,потом пошла искать ближайшую дорогу и людей и спасибо проезжающей единственной в том месте машине,в которой сначала не поверили мне и боялись ехать туда где у меня встала машина!я написала обо всём об этом в поддержку но как таковой повторю не дождалась!!!так что хорошо подумайте прежде чем работать на данный сервис что окажись вы в трудной и опасной для жизни ситуации вам не помогут и ничего не возместят!!!!!

Недостатки:

  1. Ужасное отношение к водителям!!!проценты дерут а что случись никогда не помогут!!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Как Яндекс обворовывает своих водителей

Анна Анна 30 июля, 2022 год

В этой компании можно работать только в самом крайнем случае…безвыходном. Обворовывают водителей просто на глазах и без зазора. Просят например сфотографировать термокороб. Сообщают что проверка пройдена и начисляют за термокороб баллы. Беру через 20 минут заказ, а в конце заказа приходит списание доп. Комиссии за отсутствие термокороба. Телефона для водителей у службы поддержки нет. Автоответчик говорит-пишите. Операторы не люди-компьютеры. Пишут… Читать отзыв В этой компании можно работать только в самом крайнем случае…безвыходном. Обворовывают водителей просто на глазах и без зазора. Просят например сфотографировать термокороб. Сообщают что проверка пройдена и начисляют за термокороб баллы. Беру через 20 минут заказ, а в конце заказа приходит списание доп. Комиссии за отсутствие термокороба. Телефона для водителей у службы поддержки нет. Автоответчик говорит-пишите. Операторы не люди-компьютеры. Пишут отписки. На предоставление очевидных фактов обворовываемая пишут бред не сопоставимый с вопросом. По ночам даже в экстренной ситуации выходят на связь только под утро и в итоге сообщают что ты не выполнил заказ и блокируют тебя. Хотя все выполнено и приложение не забыло с тебя списать комиссию. Ни на один вопрос получить ответа адекватного не удаётся. Про помощь вообще молчу. Роботизированные отписки без пользы. Отвратительная компания. И это они так ведут себя с водителями к которым даже придраться не к чему. Работаю по 15-17 часов в день с неопускающимся рейтингом в 5 баллов. Часто ещё и себе в минус.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работа оператором в Яндекс

Гость Гость 24 декабря, 2021 год

Устроилась на работу оператором, при оформлении такие сказки рассказывали о зп, об условиях, а по факту просто кидалово. Сидишь 12 часов в день принимаешь звонки просто без остановки, а по итогу даже 1000 р в день не зарабатываешь, а если точнее то зарабатываешь, но они тебе их не считают, придумывая всякие отмазки и причины. Типо рейтинг низкий или ещё что… Читать отзыв Устроилась на работу оператором, при оформлении такие сказки рассказывали о зп, об условиях, а по факту просто кидалово. Сидишь 12 часов в день принимаешь звонки просто без остановки, а по итогу даже 1000 р в день не зарабатываешь, а если точнее то зарабатываешь, но они тебе их не считают, придумывая всякие отмазки и причины. Типо рейтинг низкий или ещё что то, крч. Полная несправедливость, никому не советую работать на них, поэтому у них такая текучесть кадров и вечно они в поисках новых сотрудников. Настолько все плохо, что за приведённого друга деньги платят. Просто смех.

Недостатки:

  1. Полный мешок минусов.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Это худчее, что произошло в нашей стране за 10 лет

Гость Гость 7 декабря, 2021 год

Работая в яндекс такси я, понял, что нас просто сжирают. Служба поддержки по пятибальной шкале заслуживает-5 а сам сервис идет по головам водителей которые раскручивали их работу. С нетерпением ждем появления в нашем городе ди ди такси или кокого нибудь другого конкурента яндекс такси, чтобы выкинуть яндекс такси навсегда из нашего города. Советую всем жителям Кисловодска, пользуйтесь услугами последних двух… Читать отзыв Работая в яндекс такси я, понял, что нас просто сжирают. Служба поддержки по пятибальной шкале заслуживает-5 а сам сервис идет по головам водителей которые раскручивали их работу. С нетерпением ждем появления в нашем городе ди ди такси или кокого нибудь другого конкурента яндекс такси, чтобы выкинуть яндекс такси навсегда из нашего города. Советую всем жителям Кисловодска, пользуйтесь услугами последних двух фирм нашего города, которые, не продались этой нечисти.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отзыв как водитель

Гость Гость 1 мая, 2021 год

Яндекс такси это вообще гавно честно.
1 — яндекс такси пихает заказы которые тебе не по пути + плюс клиенту что в любую его дыру отвезут может быть.
2 — расстояния которые заказы пихают до 5 км, водителю не выгодно такое расстояние ехать.
3 — очень много мошенничества, а именно я приведу пример: вызвал такси заказ с одного района в другой и… Читать отзыв
Яндекс такси это вообще гавно честно.
1 — яндекс такси пихает заказы которые тебе не по пути + плюс клиенту что в любую его дыру отвезут может быть.
2 — расстояния которые заказы пихают до 5 км, водителю не выгодно такое расстояние ехать.
3 — очень много мошенничества, а именно я приведу пример: вызвал такси заказ с одного района в другой и обратно, оплата наличными , сумма заказа составит 3000р, вышел таксисту сказал подожди и забыл ключи от дома он нажал что поехал и типа клиент сел, а сам я ушел за ключами и пропал, все заказ идет но отменить его он уже не может ему только остается завершить его это с 3000р комиссия.
4 — ты не видишь цену сразу своего заказа.

Недостатки:

  1. скорее всего когда дождь или не погода или праздник цена взлетает, что для клиентов не сильно выгодно.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте!

Видим ваш отзыв и понимаем, что у вас накопилось много вопросов. Напишите, пожалуйста, обо всём нашим коллегам из водительской поддержки. Связаться с ними можно на почте [email protected]. Уверены, что они постараются найти какое-то решение и ответы на все вопросы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа всех органов тела со временем у людей обезвоживается организм волосы
  • Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени кратко
  • Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени оплата
  • Работа окончаний у слов называющих действия в прошедшем времени презентация
  • Работа по совместительству во время отпуска без сохранения заработной платы