В ходе мониторинга перевозчиков и администрации 11.09.19 выяснилось, что в плохой работе автобусов в вечернее время виноваты пассажиры…
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ OT37.RU
В очередной раз на общественный транспорт смотрят исключительно как на способ извлечения прибыли. Не будет нормального общественного транспорта до тех пор, пока город не изменит подход к данному вопросу.
ОТ создан в первую очередь для обеспечения массовых перемещений людей по городу. Если система ОТ строится только на принципах рентабельности/ снижения издержек, то, как правило, это путь к деградации города. Во всяком случае, развития при таком подходе не будет.
ПЕРЕВОЗЧИКИ ЖАЛУЮТСЯ О ПРОБЛЕМАХ С ЗАПРАВКОЙ:
Единственная метановая заправка в городе — с одной стороны, причина веская. Но с другой стороны, проблема решаема. Один из вариантов — ввести двусменные графики (хотя бы не все, а какую-то часть): утро и вечер. Можно сделать односменные разрывные графики и работать не до 19-20, а до 21:30 -22:00. Если сделать поздние графики с выездом часов в 10-12, то и заезжать можно в 22-23. Днём катается полно лишних автобусов и маршруток, но чтобы это всё работало, надо составить графики движения и выполнять их. На обед вставать надо в чётко определённое время. А у частников (может быть, не у всех) это, похоже, вообще решается лично водителем. «Каждый суслик — агроном» (с).
Обвинять в сложившейся ситуации пассажиров как минимум некорректно. Это всё равно, что месяцами и годами в магазин на окраине города не завозить продукты, а затем удивляться, почему нет покупателей. А они привыкли, что в магазине ничего нет, и идти туда незачем.
Что можно сделать: закрыть магазин или начать завозить в него продукты?
- Решение зависит от цели, достижение которой преследуется этим решением.
Пассажиров поздно вечером нет, т.к. нет транспорта. Транспорт перестал ходить, т.к. мало пассажиров — нерентабельно.
ЧАСТНИКАМ НУЖНА ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ здесь и сейчас; муниципальному транспорту работать должным образом в вечерние часы не позволяет финансовое состояние предприятия.
Вечером толпы народа в транспорт не пойдут — пассажиров будет явно меньше, чем днём. Но они будут. Если не будет транспорта, то люди, которых он не увёз никуда не исчезнут. Кто-то будет дома сидеть по вечерам, кто-то пешком пойдёт, а кто-то машину купит и поедет создавать новые пробки.
К тому же число пассажиров даже на одном рейсе в разные дни неодинаково и может существенно отличаться. Среди причин — как предсказуемые, так и случайные факторы. Поэтому число пассажиров на остановке — характеристика в определённой степени вероятностная.
ЕСЛИ БУДУТ ПОЖЕЛАНИЯ ГРАЖДАН, ТО ПЕРЕВОЗЧИКИ СОГЛАСНЫ ИХ РАССМОТРЕТЬ И ПРИНЯТЬ НЕКИЕ РЕШЕНИЯ. Возможно, это и так, но у нас есть сомнения, что при имеющемся подходе пассажиры смогут быть уверены, что уедут не только сегодня, но и завтра, и на следующей неделе и т.д.
Если у пассажира будет уверенность, что транспорт приедет в заданное время с точностью пусть не 100, но хотя бы 90%, то у него появится смысл ждать этот транспорт.
текст: редакция ot37.ru
Автобусы, троллейбусы и маршрутки ходят реже из-за снижения пассажиропотока.
В Волгодонске жителям объяснили, почему в вечернее время общественный транспорт ходит не часто. Об этом 19 февраля рассказали в транспортном отделе департамента городского хозяйства.
Как сообщили в ведомстве, после 20:00, когда спадает основной пассажиропоток, автобусы, троллейбусы и маршрутки ездят реже. Кроме того, в департаменте объяснили, как ходит транспорт от конечных остановок.
С остановки «Шлюзы» Автобус №51 ходит с интервалом 9-18 минут. Последний отходит в 21.50. Маршрутка №23 – интервал до 26 минут, последняя – в 20:31. Маршрутка № 52 ходит каждые 7 минут, последняя – в 21:12.
С остановки «ВПАТП» ходит автобус № 22 с интервалом 18 минут, последнее отправление в 20:18.
С остановки «ВХЗ» троллейбусом № 2 можно уехать до 20:50. Маршрутка №5 ходит каждые 7 минут до 21:16. Автобус № 22А должен ходить с интервалом 6-7 минут до 21:07.
Из квартала В-7 последний троллейбус № 3 выходит в 20:04, маршрут № 3А – в 20:33. Маршрутка № 5 – каждые 6-7 минут, а последняя – в 21:25. Маршрутка № 52 идет с тем же интервалом, последняя – в 21:12.
Из квартала В-9 последний автобус № 4А отправляется в 20:29. Автобус № 12 – в 20:25.
С остановки «Квартал «ВЗМЭО» автобус № 22 ходит с интервалом 9-18 минут, последний – в 20:29. Автобус № 51 – через 9-18 минут, последний в 22:10. У автобуса № 22А – интервал движения 6-7 минут, последний в 21:26. Маршрутки: № 23 идет через 18-26 минут, последняя – в 20:33; № 23А – через 14-28 минут, последняя в 20:55.
Окончание работы общественного транспорта на маршрутах городского сообщения в 22:54.
— Транспорт должен ходить в соответствии с графиками и строго соблюдать интервалы движения, — отметили в департаменте городского хозяйства. — Однако, действительно их соблюдают только муниципальные автобусы и троллейбусы. Частные перевозчики зачастую позволяют себе нарушения – выходят на линии с опозданием, либо не выходят совсем, оправдывая себя тем, что вечером на маршрутах, где ездит мало пассажиров, работать не выгодно.
В скором времени в городе начнется переход на новую транспортную схему, в которой будут учтены, в первую очередь, интересы жителей Волгодонска.
Екатерина Единственная
В рубрику «Обращение в редакцию» написала жительница Волгодонска, которая крайне возмущена работой местного общественного транспорта.
По словам женщины, обратившейся в редакцию «Блокнота», она работает в предприятии, расположенном в промзоне бывшего химзавода. После того, как она жаловалась на работу общественного транспорта в «Блокнот» маршрутки стали ходить стабильнее и уехать домой можно было раньше. Впрочем, по ее словам, это было мимолетное счастье. Ведь с каждым разом маршрутка начинала ходить все реже и реже. Сейчас уехать домой раньше на общественном транспорте и вовсе невозможно.
Волгодончанка рассказала, чтобы добраться домой, им приходится идти до гипермаркета или вызывать такси. Путь до гипермаркета не близкий, а такси стоит очень дорого. Женщина так же отметила, что одна из сотрудниц уже отправилась так домой пешком, но на своем пути встретила свору бездомных собак, которые ее покусали.
Впереди зима и морозы, а ждать маршрутку волгодонцам приходится час, а то и больше. Горожане просят администрацию города обратить внимание на данную проблему.
— Хочу рассказать вам, как мы — жители города возвращаемся с работы домой. Я уже писала ранее о том, что с конечной остановки химзавода нет транспорта. После моего обращения стала приезжать маршрутка №8. Приезжала она к восьми вечера и развозила всех пассажиров. Но с каждым разом водители стали приезжать реже, а по выходным и праздничным дням не ездили вовсе. На носу зима, холода, не у всех работников есть личный транспорт, остаётся идти пешком до гипермаркета, что не близкий путь, или вызывать такси, что очень дорого в вечернее время! У нас был случай, что девочка пошла пешком и её покусала собака. Зачем нужна была такая реформа, при которой нет транспорта? Троллейбус от химзавода отъезжает в 19:45, и в20:50, а мы с работы выходим ровно в восемь вечера. Нам нужно почти час ждать троллейбуса! Почему бы на это время не пустить троллейбус, который ранее ходил через В-5 и на химзавод? На нём можно было добираться на работу и возвращаться домой! С уважением жители города Волгодонска, — написала волгодончанка.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Ростовчане пожаловались на работу общественного транспорта в вечернее время. Что ответили власти
В городе наблюдается дефицит водителей.
Жители донской столицы снова высказали местным властям недовольство относительно работы общественного транспорта в вечернее время. В частности, горожане жалуются на то, что вечером сложно дождаться нужного автобуса.
В администрации Ростова заявили, что сейчас основной причиной недовыпуска общественного транспорта на линии является дефицит водителей. Часть из них (около 13 процентов) находится на больничном.
Кроме того, водителей не хватает в принципе. Транспортные компании ведут набор сотрудников, стабилизируют уровень зарплаты. В мэрии добавили, что благодаря этим мерам удалось сократить дефицит водительского состава с 46 до 42 процентов.
Вместе с тем власти сообщают, что продолжают контролировать работу перевозчиков. С начала 2022 года было выявлено более 5,3 тысячи нарушений по недовыпуску транспорта на городские маршруты.
При этом усиленный контроль позволил, добавили в мэрии, достичь положительной динамики в работе городского транспорта в вечернее время суток. Например, в Суворовском средний выпуск подвижного состава увеличился на 13 процентов и составляет 48 из 60 единиц, количество жалоб уменьшилось на 10 процентов. В Красном Аксае на линии вышли 123 автобуса вместо 92 (рост на 7 процентов), на 27 процентов меньше жалоб стало поступать в департамент транспорта. На Северном жилом массиве средний выпуск подвижного состава вырос на 6 процентов (246 из 341 единицы), жалоб стало на 14 процентов меньше.
Тем не менее, нарекания от граждан относительно работы автобусов по вечерам всё же продолжают поступать.
Уважаемые читатели Царьграда! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и присоединяйтесь в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград-Ростов-на-Дону», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту rostov@Tsargrad.TV.
Дзен
Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
В транспортном отделе департамента городского хозяйства подтвердили, что после 20.00, когда спадает основной пассажиропоток, автобусы, троллейбусы и маршрутки ездят реже. И рассказали, как ходит транспорт от конечных остановок.
Остановка «Шлюзы». Автобус №51 ходит с интервалом 9-18 минут. Последний отходит в 21.50. Маршрутка №23 – интервал до 26 минут, последняя – в 20.31.
Маршрутка № 52 ходит каждые 7 минут, последняя – в 21.12.
Остановка «ВПАТП». Автобус № 22 – интервал 18мин., последнее отправление в 20.18.
С остановки «ВХЗ» троллейбусом № 2 можно уехать до 20.50. Маршрутка №5
ходит каждые 7 мин до 21.16. Автобус № 22А должен ходить с интервалом 6-7 мин. до 21.07.
Квартал В-7. Последний троллейбус № 3 выходит в 20.04, маршрут № 3А – в 20.33.
Маршрутка № 5 – каждые 6-7 мин, последняя – в 21.25.
Маршрутка № 52 идет с тем же интервалом, последняя – в 21.12.
Квартал В-9. Последний автобус № 4А отправляется в 20.29. Автобус № 12 – в 20.25.
Остановка «Квартал «ВЗМЭО».
Автобус № 22 ходит с интервалом 9-18 мин., последний – в 20.29. Автобус № 51 – через 9-18 мин, последний в 22.10. № 22А – интервал движения 6-7 мин, последний в 21.26. Маршрутки: № 23 идет через 18-26 мин, последняя – в 20.33; № 23А – через14-28 мин, последняя в 20.55.
Окончание работы общественного транспорта на маршрутах городского сообщения в 22.54.
В департаменте сделали акцент на том, что транспорт должен ходить в соответствии с графиками и строго соблюдать интервалы движения. Однако, действительно их соблюдают только муниципальные автобусы и троллейбусы. Частные перевозчики зачастую позволяют себе нарушения – выходят на линии с опозданием, либо не выходят совсем, оправдывая себя тем, что вечером на маршрутах, где ездит мало пассажиров, работать не выгодно.
В скором времени в городе начнется переход на новую транспортную схему, в которой будут учтены, в первую очередь, интересы жителей Волгодонска.
В департаменте транспорта ответили на жалобы ростовчан. Горожане недовольны количеством автобусов в вечерние часы. Больше всего жалоб в администрацию поступило от жителей двух микрорайонов: Суворовского и Красного Аксая.
Власти отметили, что транспорта достаточно, а проблема, как и раньше, кроется в нехватке водителей. Сейчас работают только 46% от фактической потребности. Чиновники оставили ответственность на перевозчиках, которые не могут выплачивать водителям конкурентную зарплату.
— Учитывая расходы на запчасти, топливо и зарплаты, с
13 ноября
2021 года увеличены тарифы на проезд. Эта мера позволила достичь положительную динамику работы городского транспорта в вечернее время, — говорится в сообщении пресс-службы.
В администрации Ростова сравнили выпуск транспорта на проблемных направлениях до повышения стоимости проезда и после него. Вот что получилось:
Редакция 161.RU просит поучаствовать в опросе. Укажите, как долго вы ждете общественный транспорт домой после работы, а в комментариях расскажите, в какой район добираетесь и сколько времени уходит на дорогу.