-
- Регистрация:
- 5 окт 2012
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Можно ли оставлять на долго в рабочем состоянии дизельный двигатель на холостых?
-
mr.Badboy
Старики-разбойники- Регистрация:
- 5 авг 2008
- Сообщения:
- 15,784
- Пол:
- Мужской
-
- Регистрация:
- 5 окт 2012
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Ок, просто многие на форумах пишут что движке хона может придти
-
Я тоже про это слышал, на мой взгляд это бред. Но поразмыслив на этот счет, можно прийти к выводу, что так говорят исходя из рабочей температуры двигателя. Но если такое и может быть, то только в зимний период, когда даже бензинки довольно долго прогреваются до рабочей температуры. Но опять же, если термостат исправен, то ничего страшного не будет. И кстати, хоть многие и недовольны системой AGR (EGR), однако она помогает быстрее прогреваться двигателю до рабочей температуры…
-
за полярным кругом их не глушат)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое
давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым
к выхлопу двигателя.(Реальный вред для головки блока цилиндров,страдают клапана и седла,а так же впускной коллектор двигателя)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
при долгой работе на холостых забивается катализатор и сажевый фильтр, обычно лечится добавлением газа, как следствие продувается вся эта система…
-
У нас за полярным кругом (Норильск) дизеля зимой тарахтят часами, бывает всю ночь под окнами тарахтит если в гараж не ставят. И так из года в год. кроме того, что солярку жрёт, других отрицательных моментов не наблюдалось. А вот положительных море: прогретый двигатель, салон, за счёт тепла движка и выхлопной системы, на морозах прогревается и ходовая. Проверено личным опытом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сам в Норике прожил 22 года , знаю на опыте пусть тарахтит … Что с ним будет .. Землякам привет .
-
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По своему иксу разницы не заметил. Теоретически влиять не должно. Может, небольшая разница и есть, но как проверить? Разве только двумя аналогичными иксами (с ЕГР и без) вместе завестись и проехать до полного прогрева… Кто-то делал такой тест?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
был дизельный мерс
предыдущий хозяин его зимой вообще не глушил(рабочая машина).пробег был 370ткм, я ещё на нем 50 тыс проехал.масло не жрал вообще,двигатель работал без нареканий
да,две форсунки на 400 ткм поменял -
- Регистрация:
- 5 окт 2011
- Сообщения:
- 3,954
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дизель вообще можно не глушить. С ним ничего не случится. Хороший +
Поделиться этой страницей
Прогресс уже давно не стоит на месте: прежние тихоходные, но шумные дизельные моторы стали работать тише, а мощи, и, соответственно, динамики у них прибавилось. Причем, заметный прорыв в этом направлении случился тогда, когда на дизельные силовые установки начали устанавливать турбонаддув. Сегодня множество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, имеют в конструкции турбину. Однако не все владельцы машин с такими агрегатами знают, как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель так, чтобы он прослужил как можно дольше. Мы подготовили восемь простых советов, которые помогут нынешним или потенциальным владельцам машин с подобными агрегатами не допускать просчетов в эксплуатации турбины.
Совет №1.
Держите уровень масла под контролем. Всем двигателям вообще, а рассматриваемому нами турбированному дизельному мотору в частности, не рекомендуется масляное голодание. Ведь масло в таком агрегате играет особую роль, смазывая подшипники скольжения и качения турбокомпрессора. Когда уровень моторного масла падает, подшипники не получают нужного количества смазки, что приводит к их скорому износу и выходу из строя. Поэтому рекомендуем как можно чаще проверять уровень масла в картере двигателя и при обнаружении дефицита смазки, немедленно доливать нужно количество. Кроме того, необходимо выяснить причину, по которой в системе падает уровень масла (это может быть загрязнение либо не герметичность масляной системы, выход из строя масляного насоса и прочее) и незамедлительно ее устранить.
Совет №2.
Используйте только качественное моторное масло. Раз уж приобрели автомобиль с турбодизельным двигателем, не скупитесь на заправку его качественным и рекомендованным производителем моторным маслом. Тут как в известной поговорке: сэкономите на рыбке, получите плохую юшку. Выше мы уже указали, какую роль играет моторное масло для турбины, поэтому заливать в двигатель абы какое масло – значит, заранее обрекать турбокомпрессор силовой установки своей машины на медленную смерть. Важно помнить: масла, рекомендованные для турбированных агрегатов, отличны по составу от обычных масел ввиду того, что при работе в турбине они подвержены воздействию куда больших температур и нагрузок, чем в атмосферном моторе. Еще один немаловажный аспект: крайне не рекомендуется смешивать разные по коэффициенту вязкости масла, например, доливать в двигатель масло 5w-30, если там уже было залито 10w-40.
Совет №3.
Следите за качеством дизельного топлива. Турбина дизельного двигателя чувствительна не только к качеству моторного масла, но и к качеству топлива, которым вы «кормите» свой автомобиль. При использовании горючего низкого качества вероятно засорение топливной системы двигателя, что, в свою очередь, сказывается на потере мощности двигателя, из-за чего турбина, чтобы восполнить этот пробел в оборотах, вынуждена работать на пределе мощности. А это может привести к сокращению срока ее эксплуатации. Поэтому рекомендуем по возможности заправляться только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве горючего, его лучше дополнительно отфильтровать.
Совет №4.
Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя. Следовать этому совету нужно, прежде всего, тем владельцам машин, у которых не установлена система запуска/остановки двигателя Start&Stop. Дело в том, что при запуске двигателя масляные каналы еще не заполнены моторным маслом, при нажатии на педаль акселератора вы даете нагрузку на турбину, которая вращается практически без масла, вследствие чего быстро изнашиваются ее узлы (бронзо-графитовые подшипники скольжения и качения), что в конечном итоге приводит к выходу из строя турбокомпрессора.
Поэтому настоятельно рекомендуем подавать газ плавно, и некоторое время (в течение 5 минут максимум) после запуска дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем начать движение на низких оборотах, постепенно увеличивая нагрузку. Оговоримся, что это важно для двигателей, не оснащенных системой Start&Stop.
Совет №5.
Держите при езде средние обороты. Турбина двигателя – это агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках, поэтому ездить на автомобиле с таким агрегатом длительное время на низких оборотах нельзя. Вообще же рекомендуется несколько раз в неделю давать турбине мотора поработать на предельно высоких оборотах: таким образом, вы активируете процесс очистки системы наддува турбокомпрессора, что в дальнейшем поможет продлить срок эксплуатации агрегата. Важно избегать «перекручивания» турбины, то есть длительной езды на высоких оборотах. При этом ротор турбокомпрессора испытывает повышенные нагрузки, что приводит к дисбалансу в его работе и, как следствие, выходу из строя его узлов. Поэтому при езде на автомобиле с подобным типом мотора лучше всего придерживаться средних оборотов.
Совет №6.
Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля. Этот совет особенно важен для автолюбителей, чьи турбодизельные моторы не оснащены системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины. Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.
Совет №7.
Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах. Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.
Совет №8.
Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля. Придерживайтесь рекомендованных производителем сроков замены моторного масла и фильтров, как масляного, так и воздушного. Помните, что для турбированного двигателя сроки прохождения ТО, как правило, короче, чем для атмосферного, так как турбина работает при более высоких нагрузках, чем обычный дизельный агрегат, и, следовательно, чаще нуждается в свежем масле и фильтрах.
Следование этим простым советам избавит владельцев автомобилей от дорогостоящего ремонта турбины.
Re: Длительная работа на холостых оборотах
Сообщение
admin » 16 май 2008, 06:10
когда есть смысл оставлять на ХХ, я так бы сказал и от сезона (зима — лето), а так же от интенсивности езды.
На ночь оставить — чтоб в салоне тепло держалаось — легко, подъехал ждешь минут 15-20, чтоб не тыркать лишний раз стартер — пусть лучше потарахтит, зимой если ждешь — так вообще не глушить, тепло выстужает быстро, а потом его набрать на ХХ — тяжелее. Да, маслица больше собирается на стенках цилиндров при ХХ, на особо запущенных вариантах при долгой работе на ХХ можно наблюдать поддымливание сизым дымом, но если прохватить по дорогам чуток — все опять выгорает, очищается и устаканивается.
Нынче, когда соляра дорожает, лишний раз долго не подержишь на ХХ. Тут могут возразить только те, у кого пускается дизель не с первого раза (пятаки) или в догонку (клапана и износ общий), а когда все ОК, — с пол-оборота, АКБ даже не чует…
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.Ru — одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
Ожидает решения Можно ли дизель длительное время гонять на холостых оборотах ?
- Автор темы KEO
- Дата начала 27 октября 2014
- Ответы 28
- Просмотры 6K
Вы смотрите тему:
Ожидает решения Можно ли дизель длительное время гонять на холостых оборотах ?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO
- Регистрация
- 24 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #1
Сразу хочу принести свои извинения, если вдруг кому то мой вопрос покажется глупым, но просто так ради простого любопытства я вопросы не задаю. Volvo – машины дорогие, поэтому я лучше перестрахуюсь и уточню у вас.
Суть в следующем: от одного своего коллеги по работе (инженера-механика по автотранспорту) я услышал, что дизельные двигателя НЕЛЬЗЯ длительное время держать на холостых. Надо или выключить движок, или включить малый ручной газ.
Речь у нас тогда шла о тяжеловесных машинах (УРАЛ, КАМАЗ и т.д.). Причём он утверждал, что сие требование относится именно к дизельным движкам. Бензиновых, типа, это не касается.
Я его тогда спросил: а с чем это связано ? Почему нельзя ? Он ответил, что это связано с тем, что на малых оборотах маленькое давление масла в системе и соответственно идёт недостаточная смазка деталей.
Мне, как человеку ранее своими руками перебравшему от гайки до гайки 4 карбюраторных движка, в принципе понятно о чем он говорит. Малые обороты коленвала, следовательно малые обороты распредвала. Масляный насос вращается от зацепления с шестерней на распредвалу (следовательно тоже обороты маслонасоса падают). В общем: чем меньше обороты двигателя – тем меньше давление масле в системе. Это тема известная.
Но мне непонятно другое: а почему оно маленькое то ? Не знаю как на XC90 (манометра то нет на панели), а на УАЗике при неизношенных шатунных и коренных вкладышах давление масла на холостых 0,5-0,8 кгс/см2. Это вполне достаточно, чтобы успевать смазывать вкладыши на холостых оборотах (700-800).
Вопрос темы.
Мужики, подскажите пожалуйста: действительно нельзя гонять длительное время дизель на холостых ? И если да, то сколько «длительное» ?
У меня XC90 D5. Суть в том, что на улице уже холодно, особенно у нас на Крайнем Севере. Иногда я привожу жену в магазин и остаюсь ждать в машине, не заглушая движок. И минут 10-15, а иной раз и 20, пока жена все лавки и отделы не облазит в магазине – сижу и жду с заведённым движком. Ну типа грею салон машины.
Вот и хочу спросить: можно ли ? Не хотелось бы загубить движок вот из-за такой херни.
Последнее редактирование: 27 октября 2014
Santey
- Регистрация
- 16 Июнь 2010
- Сообщения
- 4,016
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 960
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #2
KEO, ну вольво с камазом равнять ..как то совсем в голове не вяжется,.. холостые обороты не от балды выставляются.. они расчитываются соответственно параметрам движка, чтоб и смазка была и зарядка(хоть и минимальная) но была,…касаемо камаза я не знаю, а вот кразы, уралы и мазы, были унас на аэродроме, (топливо заправщики, наверно и сейчас есть).. и скажу Вам такой факт, зимой их вообще не глушили практически и все было нормально, ни один из них ни клина не словил, ни каких либо еще проблем не вытекло…вот как то так..
Последнее редактирование: 27 октября 2014
KEO
- Регистрация
- 24 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #3
Я не равняю Вольво с Камазом. Но общая схема работы дизельных двигателей — она в принципе одинакова, что на Камазе, что на Урале, что на Вольво. Поэтому я и заинтересовался.
Насчёт того, что минимальные обороты рассчитываются — я тут в принципе согласен. О чём собственно я и писал в первом посту. По любому должно хватить давления. Да, пусть давление маленькое на холостых. Ну так там и обороты соответственно маленькие. Смазки на вкладыши коленвала и шатунов надо меньше подавать в единицу времени. Поэтому я и усомнился в словах своего коллеги по работе.
А насчёт того, что у вас на аэродроме стояли заправщики — а вы на 100% уверены, что водители этих заправщиков оставляли работать именно на холостых оборотах, а не прибавляли чутка ручным газом (до 1200-1500) ??? Они могли прибавлять (у них на это могла быть профессиональная привычка), а вы могли об этом и не знать. И со стороны не определишь: сколько оборотов движок даёт в данный момент.
Да, кстати, забыл упомянуть — я же тогда спросил у своего коллеги: откуда У НЕГО такая информация ?
Он ответил, что ему ЭТО всё рассказал его отец, который всю жизнь отработал водителем на УРАЛе. И типа его отец сказал, что все его коллеги-шофёры всегда ставили малый газ, оставлять работать дизельный двигатель.
Нет, я как бы не спорю. Я как раз таки и пытаюсь узнать истину. Это очень важно, чтобы движок не запороть по незнанке.
Последнее редактирование: 27 октября 2014
New V70
- Регистрация
- 6 декабря 2007
- Сообщения
- 2,773
- Возраст
- 44
- Модель Volvo
- 140
- Регион
- ЯНАО
- Имя
- Евген
- #4
На счёт давления масла на х.х. не скажу, а вот отверткой гашетку в КамАЗе потперали… дабы теплее в кабине было… да и форсунки меньше засерались
Последнее редактирование: 27 октября 2014
KEO
- Регистрация
- 24 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #5
да и форсунки меньше засерались
Да да да. Этот наш разговор с моим коллегой по работе был где-то в июне этого года. Поэтому слово в слово я не помню, но припоминаю, что он также что то говорил и про форсунки. Только вот не помню что. Запомнилось только про давление масла.
Да да, было что то и про форсунки из его уст …
(добавлено)
А вот теперь (хоть и с трудом), но припоминаю, что он что то говорил про недостаточно полное сгорание дизельного топлива при холостых оборотах. Мол, обороты маленькие, компрессия чуть-чуть-чуть снижена по сравнению с рабочим состоянием двигателя и поэтому топливо сгорает чуть-чуть не до конца и поэтому форсунки засераются быстрее.
Вот, как то так мне вспомнился его ответ при нашем с ним разговоре.
Сколь мой коллега был корректен — я не могу судить. Поэтому и пришёл сюда на форум, чтобы выслушать ваше мнение.
Последнее редактирование: 27 октября 2014
Barbel
- Регистрация
- 15 октября 2013
- Сообщения
- 871
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
- Регион
- Московская область
- Город
- Орехово-Зуево
- Имя
- Андрей
- #6
При долгой работе на холостых (особенно в холодное время) не есть хорошо для сажевого фильтра …
И еще, если двухмассовый маховик не в «хорошем» состоянии, то режим работы на ХХ только делает ему «маховику» хуже.
20-40 минут на х.х. не стоит заморачиваться вообще…
Последнее редактирование: 27 октября 2014
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,222
- Возраст
- 39
- #7
Он ответил, что ему ЭТО всё рассказал его отец, который всю жизнь отработал водителем на УРАЛе. И типа его отец сказал, что все его коллеги-шофёры всегда ставили малый газ, оставлять работать дизельный двигатель.
чтобы не околеть в дизельном камазе без вебасты. да и только.
Bulyan
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 929
- Имя
- Сергей
- #8
15-20 минут-это не долго. Кто-то здесь писал, что через два-три часа машина глохла сама, но подтверждения баг это или фича так и не нашлось. Дизель лучше переносит работуна холостых, чем бензин, так как солярка не смывает с колец масляную пленку. Давления масла хватит в любом случае.
Древние грузовики держали на ручном газу, потому что из-за раздолбанной механической топливной аппаратуры онитупо глохли, ну и чтобы побольше горячей обратки сливалось в бак и соляру не прихватило.
New V70
- Регистрация
- 6 декабря 2007
- Сообщения
- 2,773
- Возраст
- 44
- Модель Volvo
- 140
- Регион
- ЯНАО
- Имя
- Евген
- #9
KEO, по поводу ваших 20-40 минут на х.х. думаю не стоит заморачиваться вообще… у меня такой же трактор Д5, у нас в деревне одно время гаишник взялся писать протоколы за стоянку в жилой зоне с работающим двигателем… запускаю котел, скорость вентилятора отопителя на 2ку и глушу мотор…. до минус 25 нормально… если холоднее, посылаю гаишника на … и запускаю мотор.
Последнее редактирование: 27 октября 2014
Santey
- Регистрация
- 16 Июнь 2010
- Сообщения
- 4,016
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 960
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #10
А насчёт того, что у вас на аэродроме стояли заправщики — а вы на 100% уверены, что водители этих заправщиков оставляли работать именно на холостых оборотах, а не прибавляли чутка ручным газом (до 1200-1500) ??? Они могли прибавлять (у них на это могла быть профессиональная привычка), а вы могли об этом и не знать. И со стороны не определишь: сколько оборотов движок даёт в данный момент.
видимо я упустил момент, на тех ТЗшках служили обычные бойцы срочники, в том числе и я….поэтому говорю не по наслышке,..
вот на камазовских движках, да я видел отвертку под педалью, камрад New V70, прально сказал..ито чтоб теплее было, мазовские движки, немного другие и на холостых хорошо тепло держали….
ну и один из не давних примеров, это с моей предыдущей работы…было 4.. 90тика дизельных, водилы зимой также сидели и в ожидании своих шефов иногда часами не глушили и все нормуль,….
я просто привожу примеры из жизни вот как есть и тоже не в коем случае не спорю
———-
И еще, если двухмассовый маховик не в «хорошем» состоянии, то режим работы на ХХ только делает ему «маховику» хуже.
а причем тут двухмассовый маховик… на вольво акпп в основном, тем более 90тик и уж темболее дизель:dn
———-
чтобы не околеть в дизельном камазе без вебасты. да и только.
+100500
Santey
- Регистрация
- 16 Июнь 2010
- Сообщения
- 4,016
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 960
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #11
ну ссылка ваша вообще ниочем…. я и так знаю что где когда ставилось и в каких вариантах….если немного внимательнее посмотрите то увидите, что я писал , в основном, а не не ставилось вообще….и если посмотрите не какойто там магазин всего и вся а профильную программу vida и что ставилось на 08г на дизель и на наш рынок…то увидите, выбор там не велик
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,169
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #12
Не претендую на истину, статистика только моя лично — меняли дизельный мотор всего один раз, и то по причине того, что егр, каталь и сажевый были забиты настолько, что выпуск, которому деваться было некуда, начал разрывать впуск, разорвав механику турбины розочкой и вырвав одну форсунку. Бензиновые задирали шейки колена более десятка раз точно. Также на моей памяти как минимум две машины с изношенной поршневой при пробегах честных до 150 тысяч, но обе в персоналке, соответственно почти не глушились никогда, и работали 80% времени (условно) на холостых. И обе они опять — бензиновые. А вспомните про генераторы, компрессоры, насосные станции, краны, погрузчики, и кучу всего еще — дизель. Как раз потому, что при прочих равных гораздо более теплоемок, и экономичен на холостых, при бОльшем на этих холостых, КПД
Tapatаlk
———-
А обороты давали малый газ принудительно, уверен на 99%, что б грелась машина, и только. Если окунуться в историю — помните на городских автобусах раньше на лобовом здоровенная табличка такая «Антифриз», или «Тосол». А потому что единицы на нем были, спецсерии для Крайнего Севера. Простые смертные перед сменой заливали, вечером сливали, её родимую, водичку. На холостых дизель в классическом виде настолько теплоемок, что разморозить радиатор и/или печку — легче легкого. Остальное — результат «один знакомый знакомого знакомого сказал, что», за бесконечное количество итераций причин необходимости увеличенных оборотов, контекст этих причин исказился полностью. К тому же не стоит забывать о воздушной системе управления тормозами и сцеплением, и вечно негерметичных магистралей — банально на холостых давление и производительность компрессора могли быть ниже, а стоять потом и ждать, пока ресиверы с дырками накачаются, то еще занятие.
Я по грузовым не шарю абсолютно, знаю что у нас на территории Мерс заводился зимой и уезжал через 10 минут, а камаз чадил минут 40. Мол «жду пока воздух накачается»
Tapatаlk
———-
Маховик ну вообще ни в какие ворота — любое трогание с места или торможение двигателем, да банальное переключение даже, стократно превышает нагрузку на демпферную систему маховика, чем статичная работа на холостых
Tapatаlk
Последнее редактирование: 27 октября 2014
Ula
- Регистрация
- 14 июля 2014
- Сообщения
- 1,970
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #13
Зная ещё по лодочным дизелям, после работы на х.х. Обязательна потом работа под нагрузкой, и связано это не с давление масла а с самоочищением поршневой группы, сажи вылетало предостаточно. А в современных дизелях всё накопившееся пойдет в саржевый фильтр, и последствия. Нужно не увеличивать обороты, а давать нагрузку.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,573
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #14
обобщу…зазоры в современном вольводизельмоторе достаточно малы,давления масла на холостых хватит за глаза,а вот насчёт соляры нашей есть вопросы,за час-два вряд ли чего случится,а вот у меня несколько раз моторы по зиме молотили по 7-8 часов(по разным причинам…надо было),так потом такие каки вылетали из выхлопа и прожигать сажевый приходилось принудительно уже,хотя и не поголовно,то есть основная проблема будет связана именно с продуктами сгорания соляры,на холостом сажа не догорает…
expluatator
Жаба
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2005
- Сообщения
- 23,841
- Возраст
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #15
без нагрузки нельзя долго гонять ни один двигатель, что дизель, что бензин, что газ
давление масла здесь вообще не при чем, цпг изнашивается
…а классический дизель на холостых вообще остывает и зарастает сажей
Левин Олег
- Регистрация
- 10 февраля 2010
- Сообщения
- 15,618
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Олег
- #16
Была тема здесь камрад с севера авто сутками не глушил у них так принято. Найти не могу тему.
Тёмный
Еретик форума
- Регистрация
- 29 апреля 2007
- Сообщения
- 20,997
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #17
Зная ещё по лодочным дизелям, после работы на х.х. Обязательна потом работа под нагрузкой, и связано это не с давление масла а с самоочищением поршневой группы, сажи вылетало предостаточно. А в современных дизелях всё накопившееся пойдет в саржевый фильтр, и последствия. Нужно не увеличивать обороты, а давать нагрузку.
Откуда такие знания по морским моторам?
dadsnake
- Регистрация
- 19 декабря 2005
- Сообщения
- 16,498
- Возраст
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Модель
- 2,5TDi
- Регион
- Калининградская область
- Имя
- Димa
- #18
в команировках целый день в поле можем простоять, пока БПЛА летает, так вот, когда на L200, заметил, что он переодически сам повышает обороты до 1500 на небольшой период времени. Наверное для оптималтное t двигателя и для гены…
Последнее редактирование: 28 октября 2014
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,169
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #19
Семейная L200 это делает вместе с включением компрессора кондиционера… Может ларчик просто открывался: компрессор дает нагрузку, обороты повышаются?
Tapatаlk
KEO
- Регистрация
- 24 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #20
Ну в общем, прочитав внимательно все высказанные мнения, я склоняюсь к следующему:
на холостых работать можно, но не желательно очень продолжительное время. До 30 минут (которые мне хоть и редко, но иногда приходится ждать в машине) вполне укладываются регламент. И то: желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. То бишь не желательно давать движку сильно остывать, т.к. он может начать немножко давать сажу (из-за не полного сгорания дизтоплива), что приводит к забиванию сажевого фильтра (и возможно форсунок). Повышения температуры можно добиться, включив на время предпусковой подогреватель (встроенную заводскую вебасту).
Мужики, я правильные сделал выводы или что то перемудрил ?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: Fatto
Последнее сообщение: blackkasper
Последнее сообщение: volvo s40
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Alex B
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Chugun
на дизелях кольца не залегают аксиома между прочим!
а про ХХ при разработке думают как бы не больше чем при рабочих оборотах, ибо ХХ — самый сложный режим работы двигателя…бензинового, там самая высокая токсичность и дерьмовые условия смесеобразования — она горит от этого хуже, со всеми вытекающими последствиями (нагар, кокс итд.)
закоксованые клапана? а за системой смазки следить надо, колпачки там малосъёмные, вовремя менять, хотя на дизелях…не припомню, чтобы именно на клапанах что-то было
но дизель-то…дизель! они же бывают с рабочими оборотами не выше 200 в минуту! и ничего, пашет ни чуть не меньше, потому что темпер в гамере сгорания выше, да и процесса смесеобразования там как такового нет
P.S. тут как-то была ссылка на отчёт, как мужики на новый год за магадан ломанулись, на 3B и 2L (сурф 61-й не помню была там турбина или уже заглушили) они как свои дизеля завели, так всю дорогу и не глушили, а ездили они чото недели 2 и прошли толи 6 толи 10 штук туда-обратно, и темпер там за 60 заваливал
так вот это к чему…на бензинке, я например, в жизни данный подвиг повторять не полез бы ибо ХЗ, а на дизельке — враз, но тока с подогревом топливной
хотя задом чувствую, что спать с работающим 3Yем было куда как комфортнее, чем то же самое, но с казетом